Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Сентябрь01.12.2003 22:02

Белый Кролик, да чего там параллель проводить, то, что везде люди, грубо говоря, жрут и срут, тебе наверное было и раньше известно.

Туристы обычно интересуются экзотикой в виде местных самоваров и кокошников. А как ее кушать, каждый сам решает. Кому-то помедитировать на бегемотиков хочется, а кому-то все на камеру заснять. И то, и другое - милое приятное занятие.


Белый Кролик01.12.2003 21:32

Сентябрь,

Добавлю:

...
4. Проветрить мозги и в очередной раз провести параллель между суетой Запада и колыбелью цивилизации.


Сентябрь01.12.2003 21:01

Белый Кролик :))
Если bg, то прав наверное, а если нет, то ты и поспорить готов? Уважаю.

А зачем в Африку ездят, все знают. Как это у Катулла: "Папочка и мамочка уснули вечерком, а Ванечка и Манечка в Африку бегом. Ну и Африка! Вот так Африка!" В общем, нумерую:
1. По делу.
2. Убедиться, что она есть (хотя я лично все равно не верю).
3. Выпендриться.


Белый Кролик01.12.2003 20:49

Ну едрёна вошь, Пью, ну кто его, родное и близкое фоткал-то?! Я моменты и фоткал, но далеко не все, а особо трепетные. То есть сущностей наплодил - минимум. Беспафосных.


Слепой Пью01.12.2003 20:25

Ну уж вот это действительно тупость необъяснимая - зачем фоткать то, что своё, близкое, родное, если оно и так с собой?
Нахера сущности-то плодить, как наш зоотехник выражается?


Слепой Пью01.12.2003 20:22

О-о. Тебе в консульстве таблетки не дали розовой? Но-со-рог.


Белый Кролик01.12.2003 20:16

фу, перепутал Сентября с бг... Совсем расслабился, значит.

Сентябрь, а энто, зачем тогда в Африку ездят?


Белый Кролик01.12.2003 20:15

Ну точно, а я и забыл, что гиппопотам по-русски будет бегемот! Гы. А как тогда rhino по-русски будет?

Пью, да есть, есть фотографии, только мало их, и такие они, персональные как бы. То есть значащие кой-чего для меня, и не значащие ровным счётом ничего для кого-либо другого. В них мало красивости и совсем нет туристического пафоса.

bg, Ты, наверное, прав на счёт запечатления с целью обладания. Консумеризм, да?


bg01.12.2003 20:10

Да, Пью, чувствуется - знаешь что говоришь :))
До завтра, люди !


Слепой Пью01.12.2003 20:03

Да врёт он всё. Не на бегемотов он смотрел. Или не в Африке. Отмазки это предзаброшенные, что бы на вопрос "фотки дай позырить" он так покусывая ногти делано спокойно сообщил? "А нету фоток. Не фоткал я. Так, смотрел, а не фоткал. Я ж говорил - не люблю я это дело - фотки, регистрации, адреса.. "


Сентябрь01.12.2003 19:57

Знать, не дозрел ты еще братец Кролик до западного общества. Момент тебе важен. Ишь. А важнейший акт потребления из виду упускаешь. Снимая пейзаж на камеру, ты делаешь его своим, фиксируешь статус своего им обладания. А зафиксировав этот статус, зачем дальше время терять? Посмаковать детали можно будет и дома. Надо двигаться, ведь срок путешествия ограничен, надо успеть побольше.

А если тебе важен именно момент любования и умиления, то зачем было в Африку переться? Этого добра везде хватает. В Африку не за тем ездят.


Слепой Пью01.12.2003 19:38

Последние дни?
Покаркай, да.


Белый Кролик01.12.2003 19:35

Сакура,

А чего фотографии... там запечатлено немного диких зверей, разноцветные рыбы, да мелкой порослью поросшие горы с Килиманджаро на горизонте. Не на что там дивиться.

Я вообще фотографии не люблю. Вот, к примеру, были со мной на сафари ещё пара-тройка любителей: так они на зверушек и прочие пейзажи исключительно либо через линзу фотоаппарата смотрели, либо наблюдали на экранчике видеокамеры. И на меня, с моим мега-биноклем смотрели с подозрением, типа чего это я не снимаю всё происходящее на плёнку.

Вот представь себе озерцо с гиппопотамами, ранним утром занимающимися своими гиппопотамскими делами, то есть дремлющими, положив головы друг другу на спины (зрелище преумилительное!), эта троица вообще поснимала минут пять и начала торопиться обратно к нашему джипу, попутно выражая крайнее недоумение, отчего это я приник к биноклю и наблюдаю за зверьми, затаив дыхание. Особенно было удивительно наблюдать за гиппопотамихой, показывающей однодневному поросёнку (?), что такое мокрая вода и для чего она нужна гиппопотамам. Ну не понимаю я, для чего нужна эта дурацкая любительская съёмка, особенно на видео, которую посторонним людям смотреть банально неинтересно, а самим снимающим не проще ли проникнуться моментом, чем потом дивиться на снятое, типа так вот где мы были и что видели! Момент надо ловить, братцы! :)


sorenta01.12.2003 19:31

Пью какой-то странный последние дни :) Потому что это ...


Слепой Пью01.12.2003 18:51

bg!

Ты эти уголовно-мошенические, фармазонские штучки брось нам тут!

Тут приличное место, но не воровская малина или правительство какое нибудь, что бы перьями холодные оружия называть, а спортивные соревнования прекращать в созтязания подстав!

Иш, что выдумал.


bg01.12.2003 18:42

Сакура, дашь почитать про "Смак" ? В русском переводе.
Кстати, мы не договорились о терминах. Если слово "перо" использовать в уголовном смысле, то сами понимаете :)


Сентябрь01.12.2003 18:23

Аня, я про домашние условия ничего не говорил. Я ж не мракобес какой-нибудь, который может гвоздь забить, не заглядывая в справочник по физике и не освежив, так сказать, теоретическую базу.
Я к тому, что каждый может не пыхтеть какое-то время. Ну почти каждый. А уж провести серию научных экспериментов на профессиональном уровне это и вовсе.

Но забывать про внутреннюю суть вещей все же не стоит. Ведь не будешь же ты спорить, что страусиное перо падает быстрее орлиного? А если ему наконечник сделать стальной, то и убить может.


Сакура01.12.2003 18:22

Белый Кролик, с возвращением! А фотографии ты нам показывать не будешь?!

Кыся-тян, ну я же ничего там еще не написала!!! И неизвестно, напишу или нет. Вот так всегда - когда нет чего-то, то этого очень хочется, а когда есть потом, то оказывается, что вполне достаточно этого "есть" и уже не хочется ничего особого. Мне нечего писать! У меня кризис жанра, и вообще всего. Разве что профессионально (якобы) поругаться на Первый Канал? Сейчас пишу разгромную статью про "Смак". А ведущий из "Непутевых заметок" мне понравился. В Японии у нас так мало вот таких импозантных оджисама - к этому возрасту они все изнашиваются по электричкам? Но сама передача похожа на любительское видео.


Слепой Пью01.12.2003 18:18

Кыся - годи малёхо. Свинням дам, может потом просвет будет


Кыся01.12.2003 18:04

Долдоните? Ну-ну. А Сакура, между прочим, ЖЖ завела, sakura-tyan называется.
Привет Белому Кролику, Слепому Пью и Мяугли. Пью, давайпродолжение-продолжениедавай.


bg01.12.2003 17:41

Согласен. Пёрышко упадёт раньше и убьёт небольно. А вот ядро полетит чёрте-куда и упадёт чёрте-где. Потому что все они мазилы и порох давно украли. А ещё ведь в это время Земля успеет повернуться на сколько-там миллиградусов, Солнце сядет и ничего мы не увидим. Какое освещение в Пизе было ? Да ещё и в тёмное средневековье. Так что - вот оно так.


Брбр01.12.2003 17:39

Эээээ.... Да у него кирпич был на веревочке. Он кричал прохожим бюргерам, флорентийцам и прочей козе-ностре внизу: "Купи кирпич". И метко опускал кирпич на бархатный берет очередного генуэзца.

Потом выбирал веревочку на себя, как Эрнест Хеменгуэй леску с тунцом на своей яхте "Пилар" и снова закидывал свой предмет эксперимента.

Люди как собаки, с громкими криками бегали по узким улочкам Пизы и возмущались произволом этого, с позволения сказать, ну сами понимаете кого.

И только Джульетта из Вероны, будучи девицей продвинутой и современной, кричала из своего окна: Грузи уши, шнурок, закрой сосалово, орк оголтелый, куды ж ты кирпичи кидаешь, мерзавец, чума на оба ваших дома".

Но не помогло. Башня накренилась и чуть не упала. И только перышко гнедой голубки, которая какала себе на противоположной стороне баллюстрады с пилонами и канелюрами, удержала башню от позорного разрушения. И до сих пор удерживает, несмотря на все попытки туристов уволочь это перышко в свои частные коллекции и продать за бешеные деньги на подпольном аукционе артефактов,раритетов и фолиантов.

С тех пор и доныне город Рим называют Рома, хотя кто там был Рома, а кто не Рома знают только ручные гуси Императора, которых вскормила волчица всеми своими восемью сиськами.


a.01.12.2003 17:33

Сентябрь, самим в домашних условиях сложно провести эксперимент грамотно и корректно. Например вы, когда перышко бросаете, пыхтите от волнения и внутреннего напряжения. Выдыхаемый вами поток воздуха, обтекая перышко, создает дополнительную подъемную силу. Аэродинамика в чистом виде.
короче, опять таки требуется проводить серию научных экспериментов на профессиональном уровне. А не так с бухты-барахты.
но тут уже без дополнительного гранта не обойтись


Слепой Пью01.12.2003 17:17

кориолисова сила при отвесномъ паденiи действует токмо от других вращательных систем, вектор движения объекта к которым не центростремителен. Скажем от Луны, Юпитера или Солнца, известного светилы.


Сентябрь01.12.2003 17:16

А с перышком, мне кажется, Пью прав, а Галилей нафинтил. Разве перышко не помнит, что когда-то оно принадлежало птице? Оно просто обязано обладать некой внутренней левитирующей способностью, замедляющей падение.
Да каждый может опыт провести самостоятельно.


a.01.12.2003 17:12

Пью, во первых сопротивлением воздуха надо принебречь дыла простоты рассмотрения. А во-вторых, даже если и не принебрегать, то все-равно не шодится. Сопротивление пропорционально площади сечения тела. У перышка -площадь меньше, чем у большого ядра. Значит ядро будет падать немного медленнее, чем перышко. Ну а если еще силу атмосферного давления учесть и кориолисовы силы, как тут уже напоминали...


Слепой Пью01.12.2003 17:03

а. для без(воз)душного вакуума - это возможно и примерно так, физик ты биологических наук, но у Галлилея в Пизе было полно воздуху атмосферического, который равнодавил, и на перо оказывал более заметное воздействие, чем на кирпичи, о чём ему непреминули намекнуть внизу проходящие Пизанцы, видя же, что он не обрашяет слух свой к их мольбам и укорам мещане города стряхнули Галлилея с башни (и он имел великолепную возможность не только измерить, но и ощутить скорость падения свободных тел в падении; после чего случилась неприятная история с учинением великого естествоиспытателя в кутузку, где ему пришлось повертеться, что бы избежать наказания.


Брбр01.12.2003 16:59

Ну не скажите, братцы. Пока он вот так на пальцах ног качается и потеет, другой спортсмен-его конкурент. Например, китаец там или таурег какой, он ведь не удержится и обязательно толкнет потеющего силой взгляда дадзы-бао. И переведет вектор кинетической энергии падающих капель в направление, противоположное поступательно-вращательному движению прыгающего.

Только те, кто имеет большую силу в указательных пальцах ног могут противостоять ауре, лучащейся из узких черных глаз соперника. А те, кто не имеет подобной силы и воли, те с криком срываются вниз и, не сумев дать достойный отпор, беспорядочной кучей бывших мышц, костей и головного мозга падают на равнодушный кафель, радужно переливающийся мокрым блеском.

Тогда прыжок не засчитывают и несчастному приходится опять с ужасом карабкаться на верх и стоять там, вцепившись пальцами в край скользкого трамплина.

Жестокая это штука большой спорт с его большими деньгами, продажным судейством и ненавистью китайских конкурентов.


Белый Кролик01.12.2003 16:55

Пью,

Ты, наверное, проникся сегодняшним международным днём борьбы со СПИДом?


Сентябрь01.12.2003 16:38

//Сентябрь - вектор скорости тела направлен при прыжке в воду - в воду. Вектор скорости поднимающихся каппилярно капель - из воды. Ну?//

Пф. Капли движутся по нормали к поверхности кожи. Прыгать в воду так, чтобы не было участков кожи, обращенных к воде, затруднительно.
А если прыгун еще и обороты накручивает...
А вообще, кто видел хоть раз, как в воду прыгают, знает, что спортсмен перед прыжком сначала на краюшке доски постоит, примерится как бы. На самом деле, в этот момент они потеют усиленно и ждут, пока пот вниз стечет.


a.01.12.2003 16:27

Пью, да ты сам посуди. И перышко, и ядро падают поскольку испытывают притяжение Земли массой М. Одной и той же Земли. Не Луны, не Марса, садовая твоя голова. Так с чего им падать с разной скоростью?!


т01.12.2003 16:19

каппилярные канальнык капли из воды,а из пяток - в воду.
Этот эффект давно известен,и по аналогии с эффектом вытеснения,ему дано название зффекта Дебо-Деембера-Деленджера,иначе эффект 3Д.

Я не понял,добровольцы есть,виза и билет оплачиваются принимающей стороной?


Слепой Пью01.12.2003 16:11

а. - эксперимен простейший - попроси студента (повыше ростом) уронить тебе на ногу кирпич и пёрышко одновременно. даже можно пёрышко раньше.

Даже больше тебе скажу - скорость распространения нервного импульса от эпицентра попадания в ногу кирпича до голосовых связок гораздо быстрее, чем при использовании пёрышка, но это уже физиология, почти не имеющая отношения к нырянию.


Слепой Пью01.12.2003 16:08

Сентябрь - вектор скорости тела направлен при прыжке в воду - в воду. Вектор скорости поднимающихся каппилярно капель - из воды. Ну?

ежели векторы разнонаправленны, то относительно поверхности воды капля движется по вектору, который получается из сложения векторов. Ежели, значится, вектор капилярный больше по модулю вектора ныряния, то капля относительно воды движется вдрузг наверьх. Если меньще, то ныреец уже занырнул, а капля по нему только ползёт, а относительно воды - тоже занырнула, но медленнее.


a.01.12.2003 16:07

Кстати, про падение там Пьюочередную ахинею написал: "Еще Галилей, кидая кирпичи с Пизанской башни, доказал, что долетают они раньше пёрушка."
На самом деле, известно, что Галилей, судя по всему, подтасовывал результаты эксперимента, бросая булыжник, точнее ядро, немного раньше, чем легкое перышко, и в итоге ядро падало первым. А учеными уже давно установленно, что скорость падения тела не зависит от его веса, а зависит лишь от гравитационной постоянной.


Кориоланцы из партера01.12.2003 16:00

Кориолиса в студию!


Сентябрь01.12.2003 15:58

А почему собственно капли не должны опережать спортсмена при его движении вниз?
Очевидно, что капли пота, поднимаясь на поверхность тела, обладают ненулевой собственной скоростью. За счет этой скорости они с научно-физической неотвратимостью должны обгонять человека, в случаях, когда вектор скорости капли имеет положительно направленную проекцию на вектор движения прыгуна.


Слепой Пью01.12.2003 15:52

общественность КК: На самом деле - не у меня!


Слепой Пью01.12.2003 15:41

Правильно говорил основоположник Вассерман - "Люди гибнут более от невежества, чем от собственно болезней".
Я имел ввиду вирус, который стирает ежегодно более 3 миллионов жителей с харддрайва планеты. В том числе болеее 600 жителей Африки ежедневно.


общественность КК01.12.2003 15:39

А. А я думал это у меня шизофрения.

Слепой Пью

А на самом деле?


Белый Кролик01.12.2003 15:31

Пью,

Какое вирусоносительство? Думаешь, есть такой вирус, который съедает усю ненужную информацию, накопленную на хард драйве мозга?


Слепой Пью01.12.2003 15:26

БК - через три месяца непременно повторный анализ на вирусоносительство!


Слепой Пью01.12.2003 15:24

А. А я думал это у меня шизофрения.


bg01.12.2003 15:22

капли :
Понедельник, 1 декабря 2003 13:47:09


Слепой Пью01.12.2003 15:19

"со всех сторон заменить" на "там и сям", потому, что возникает закономерный вопрос: "ручейки и лужицы со всех сторон - что"?


Слепой Пью01.12.2003 15:16

bg, какие капли ещё?!

О, кстати - если бассейн (или баасейн?) без автодолива после отстоя, то там к финальным запрыгам остаётся мало воды, иногда даже становятся видны останки предыдущих поколений нырцов в истлевших от времени купальниках, лежащие в иловых наростах кафеля, обломанные мачты испанских галеотов и вертолётные площадки храмов исчезнувшей атлантиды. Всё из-за того, что спортсмен, вынырня и влезши на бортик (или будучи выловлен багром спасателей, крейзирующих на лодке по траверзу рейда акватории) не отжимает купальник, но в мокром оном бежит заглядывать судьям через плечо. Отчего часть влаги из бассейна переносится на скамейки судейской бригады, запасных, штрафников, в раздевалки. Мутные ручейки и лужицы с острым запахом молодого немытого девичьего тела и остатками красителя от купальников со всех сторон.. Это, разумеется атрибут столь же непременный, как отломки зубов и кровавые плевки на хокее или боксе, окурки вокруг шахматного первенства; вопрос не в этом. Воды жалко - 3 миллиарда жителей земли испытывают дефицит её, в нашем же случае понижение уровня воды в басейне чревато травматизмом участников, которое повышая зрелищность всё-таки, по моему, искажает истинный смысл мероприятия.


Белый Кролик01.12.2003 15:15

Сегодня утром вернулся из экваториальной Африки, где будоражил просторы в течение трёх недель. На Килиманджаро, к сожалению, таки не залез: лишения и прочие реальности бытия непреодолимой стеной встали на пути моих душевных устремлений.

По возвращении в Лондон обнаружил, что мозги есть субстанция относительная и перезагружаемая в соответствии.


т01.12.2003 15:01

тут видимо надо более подробно.
вот ,например если вы прыгаете пятками вперед,то есть солдатиком.
при подлете,при достижении сферы молекулярного пара над поверхностью воды,ваши взмокшие пятки образуют с поверхностью воды множество скоротечных капилярных канальчиков,сквозь которые выделяющиеся ферменты подошвы ваших конечностей попадают в субстанцию раньше вас в виде ,условно называемых капель,образуя пленку на поверхности,препятствующую дальнейшему распространению массы вверх,то есть капель,каковых становится меньше при прочих равных условиях.
Факт отпугивания акул точно установлен методом промеров в контрольных сериях.Что именно отпугивает хищниц,само падение тела или выделяющиеся ферменты,является предметом текущих исследований.
Кстати нужны добровольцы в связи с естественной убылью участников.


bg01.12.2003 14:27

>капли попадают в воду ДО входа предмета в воду
А вот тут я с вами, батенька, не согласен. Или эти чудо-пилюли ещё способствуют ускоренному испарению только с одного (направленного вверх) условного полушария капли, что создаёт реактивную тягу ?

Мяугли, привет ! Как там ?


Мяугли01.12.2003 14:05

брбр
:))


К сожалению, поползу уже - нет возможности оставаться в вашем обчестве, дорогие друзья

Лайза - с прошедгим ДР!


таракан01.12.2003 14:05

кстати о спортивных симуляторах.
в Корее для тренировки горнолыжников в летнее время,укладывают полимерную сетку на склон.Эффект скольжения такой же как по снегу.Единственно,у спортсменов развивается астма из-за постоянной пыли,выбиваемой лыжами из почвы гор.
Но что дельцам от спорта до здоровья атлетов!


Брбр01.12.2003 14:01

Шарики. Анахронизм эти шарики. А знаете ли вы, что некоторые народности Тибета, натренированные многодневными бдениями на снегу, где они потеют одной силой воли, могут прыгать в многокилометровые пропасти, которые на тибете просто кишма кишат. Ну просто составляют неотъемлемую часть пейзажа.

Мужчины прыгают как горные туры вниз головой. Ударяясь о выступы скал костяными наростами на лбу и отскакивая из стороны в сторону, мужественные тибетцы сокращают себе путь в равнинные селения, куда они систематически так сказать слетают за водкой, кока-колой и сигаретами.

Женщины же наоборот. Они прыгают попой вперед и отскакивая как резиновые мячики долго мечутся среди обледенелых скал, постепенно достигая цели. Некоторые же из них таким же непостижимым образом оказываются после спуска наверху дома, еамного быстрее мужчин, которые на трудный подъем тратят недели и месяцы по пути выпивая всю водку, кока-колу и выкуривая сигареты, в результате чего оказавшись наверху, вынуждены занимать деньги и снова прыгать вниз, А женщины в это время предаются любовным затеям с теми юношами, которые пока не имеют приспособлений для отскакивания от скал.


a.01.12.2003 13:51

:)) долдоны


Слепой Пью01.12.2003 13:49

О! Мяугли!


Слепой Пью01.12.2003 13:47

Вот подумал, что всё таки соревнования по ныркам представителей некоторых народов надо проводит отдельно, что бы не ущемлять. Вот грузинов, гасконцев, евреев, надо отдельно, иначе у них преймущество в строении тела есть, недостижимое другими без пластической хирургии.


таракан01.12.2003 13:47

вазелин,это в принципе суррогат за неимением лучшего.
вот китайские пилюли заставляют организм реагировать мгновенно,так сказать еще на подлете,поэтому капли попадают в воду ДО входа предмета в воду,что уменьшает количество брызг.
А как бы вы еще отпугивали бы акул?
А вы говорите!


Брбр01.12.2003 13:46

А известно ли вам, что чемпион мира 2000 ьгода в прыжках в воду с десятиметровой вышки уроженец и житель западной Сахары, таурег Абдельман Мапуту, тренировался на родине в обыкновенном бассейне, заполненном из-за дефицита воды шариками от пинг-понга.

Дело в том, что встречный удар о поверхность массы шариков составляет 3/4 встречного удара воды. В этих условиях, когда вхождение после прыжка не причиняет спортсмену особых болевых ощущений, Абдельман отрабатывал сложнейшие элементы, что и позволило ему завоевать звание чемпиона.

Когда же новоиспеченного чемпиона после заключительного прыжка, принесшего ему победу, корреспонденты спросили о том, что он чувствует, одержав ее, Абдельман, с присущей таурегам краткостью, дотронулся до своей головы и произнес одно слово "больно".


Мяугли01.12.2003 13:44

родное долдонство...


Слепой Пью01.12.2003 13:43

bg - ты имеешь ввиду заведомое мошеничество, предварительно образованной группой лиц?!
Это же СПОРТ! Это Соревнования! Это Честность и самоотречение!


bg01.12.2003 13:38

А сговор ? Сначала несколько спортсменов из твоей команды образуют плёнку а потом выходишь ты в белом фраке, шиповках, подпоясанный манишкой. Можно даже не прыгать - и так всё ясно.


Слепой Пью01.12.2003 13:34

т (м?) - тулумбазъ! Плёнка, поверхностно натяжённая должна быть ДО прыжка. Она возникает после окунания вазелинщиков!


Слепой Пью01.12.2003 13:32

"а) парашют б) крылья в) надувные воздушные шарики" - при горохово-капустной спортивной диете это малоактуально.


т01.12.2003 13:32

вазелин вовсе не для 'гладкости',а как раз для образования локальной пленки на воде,см.далее про пов.натяжение


т01.12.2003 13:29

в тайваньских аптеках продают таблетки,три в день перед едой,в период купания.При прыжках в воду,тело покрывается пленкой,как потом.

Вообще это для отпугивания акул,так как еще ферменты специальные выделяются.Но может использоваться для уменьшения брызг.
Что уже привело к заметным успехам китайских спортсменов.

А не какое-то безответственное долдонство о шиповках и прочей мути.


Слепой Пью01.12.2003 13:23

Серый - это просто. Вертер страдал молодым, а Вернер.. ну не то, что бы не молод, но его страдания продолжаются заметно дольше.

Аня - узколобость тоже одна из ключевых черт классных нырцов - их форштевнь можно в аэродинамической трубе проверять. А любители, они своей башкой как киянкоы по воде - хрясь! А в результате что? Брызги!


bg01.12.2003 13:23

Два вопроса:
1. Зачем подошвы мазать вазелином ? Ведь входят в воду головой. А даже если нет, то всё равно кажется бессмысленным. "Плюх" плоской подошвы никаким вазелином не убрать.
2. Можно ли использовать для нежного вхождения в воду а) парашют б) крылья в) надувные воздушные шарики г) двигатели внутреннего сгорания с винтом ? Если нет - то пусть покажут пункт в правилах.


a.01.12.2003 13:15

"глупо в шиповках прыгать, согласись?"
Это почему? Что за ограниченность и узколобость?


Слепой Пью01.12.2003 13:11

глупо в шиповках прыгать, согласись?
А вот если все девочки босыми пятками по лесенке шлёп-шлёп-шлёп и лезут, а твоя всё время скользит, как пьяный пингвинёнок, то это уже внушает подозрения боковому судье.


Серый01.12.2003 13:08

Пью,
Боа и сабо - это ладно. А вот чем Вернер от Вертера отличается, а?


a.01.12.2003 13:07

"если вазелином намазаться, то можно подскользнуться"
Ну можно ботинки одеть. А лучше шиповки. Или кошки.


Слепой Пью01.12.2003 13:03

Вазелин нельзя. и вообще всякую неорганику. Во-первых определяется быстро (хоть и не запрещено правилами прямо, но позорно же), во-вторых, вазелин делает скользким везде, а слой нутряного жира и грязи - только в воде (можно даже по температуре подобрать, как лыжную мазь). Поэтому, если вазелином намазаться, то можно подскользнуться и ухайдакаться ещё на подходе к снаряду.

Лучше всего выступать последним. Им - маза. В зависимости от количества участников в вода бассейновая по содержанию всякой всячины к концу соревнований стремительно приближается к состоянию жижи бухт крупных морских портов. На поверхности появляется маслянистая плёнка (иногда старые покрышки, полиэтиленовая тара, окурки, какие-то доски и т.п, но главное - мазутная пенка). А коэффициент поверхностного натяжения у неё такой, что в неё можно нырять уже как угодно, брызг не будет. Хоть авианосец в неё урони, хоть рояль. Если же какие-то придурки в предыдущих выступлениях использовали вазелин и т.п. достаточно интенсивно, то мазут-пенка может образоваться така, что и внырнуть в неё будет сложно - отскочишь, как на батуте и сухая. С джругой стороны это позволить доделать арктистический элемент, если во время прыжка не успела.


т01.12.2003 12:48

для вхождения в воду без брызг надо мазаться вазелином.
иногда советуют немного керосина,но это сейчас приравнивается к допингу,поэтому не надо.


a.01.12.2003 12:47

Пью, толстый слой жира помогает всплывать!


a.01.12.2003 12:46

Ага. Мы с сестрицей в детстве лыжами занимались. Ну я-то хрупкая и мелкая была, а сестра моя сурова и могуча. Курсе на первом-втором когда она училась, пошла с ухажерами своими многочисленными в лес на лыжах погулять. Бегут рядышком, трепятся, потом она говорит: "ну ладно, я пойду пробегусь немного, а то холдно", делает пару толчков и уходит в снежную бесконечность. После этого мальчики долго мучились комплексами и переживали (собственно они-то мне и рассказали, как о самом мрачном эпизоде прогулки). А она даже и не заметила, жестокосердная.


Слепой Пью01.12.2003 12:36

гы. "прыгает". А я думал долго душит.

bg - весовые категории должны быть непременно. Еще Галилей, кидая кирпичи с Пизанской башни, доказал, что долетают они раньше пёрушка.

В прышках в воду главное что (кроме того, что попасть в воду, а не на бетон)? Количество брызгов. А количество брызгов коррелирует за объём/на вес. Поэтому настоящие мастера булька не моются недели по две перед ответственными соревованиями, кушают капусту и горох.
Первое - что бы успел нарасти антифрикционный слой жыра, что бы как дельфинчик - нырк. А второе - что бы объём был при том же весе больше, что не позволит донырнуть башкой до дна, что во второразрядных бассейнах иногда случается.

Оттого весовые категории непременны.

А ещё на них настаивает администрация прыжковых вышек, которая заколдыбалась уже сломанные трапики менять.


т01.12.2003 12:32

а я не смог,помню,в 11 лет прыгнуть солдатиком с самого верха,с 10 метров.
бассейн внизу казался таким блюдцем,хотя с 7 прыгал.
А девочка прыгнула.
Это одно из темных пятен моей биографии.


Брбр01.12.2003 12:32

Смотри какая умничка. А у меня старшая с первого по четвертый класс плавала. Уходила в школу в полседьмого утра, приходила в полседьмого вечера. Волосы все время мокрые, торчком и какие-то зеленые. Две тренировки в день, в перерыве занятия в школе, подготовка уроков.

Приносила какие-то грамоты, царь-колоколы, маленькие кубки, медальки на ленточках. Очень этим гордилась. Но совсем не читала. Да, в общем-то, кроме как плаванием ни чем не занималась.

Зато потом. На море. Все мальчики были ее. Спортсменка, комсомолка... Как прыгнет с пирса, как уплывет в даль. Но сурова, сурова была.


bg01.12.2003 12:30

Ага, я так и думал что тормозю :)
У нас признак зимы - постоянное снижение температуры в море. Обычно на десятые доли градуса в день. Сегодня произошло драматическое изменение - с +23 до +22. К январю будет ниже 20. По местным понятиям - сибирский холод.


a.01.12.2003 12:26

имелась ввиду категория "девочки до 11 лет".


bg01.12.2003 12:23

Привет, народ !
Аня, в прыжках в воду тоже есть весовые категории ? Или ты о возрасте говоришь ? Я уже шесть часов тут с этими козлами...ну, неважно... и шуток не понимаю :(


a.01.12.2003 12:10

Ну да. Прыгает.


Брбр01.12.2003 12:09

Аня. А у тебя дочь прыгает?


a.01.12.2003 11:54

Ха, какие же вы долдоны. Особенно Пью.
А у меня дома интернет вырубился.
Зато была вчера с дочерью на соревновании. Она заняла, по ее выражению, "почти третье место". В смысле, ей полбала (при 90 баллах) не хватило до 3-его. А всего было 23 участника (в ее весе). И все это было ужасно долго и душно.

африкан-конвертер не работает

Вот и все новости на сегодня.


Барбаросса01.12.2003 11:30

Я открываю зиму. Сегодня 1 декабря 2003 года. Вчера в поле видел целые скопища летних луговых опят. Трава зеленая. Как-то не захотелось собирать, хотя натура требовала собрать, пожарить и долго хвастаться, что вот собрал грибков. Особенно если бы сегодня сходить и собрать. Но с утра был туман, изморозь, пришлось ехать домой. А как же. Мало того, что зима, так еще и понедельник.

А Слепой Пью сильно духарился в выходные. Жаль, что ему собеседников не было.

Так что, кончайте лелеять свои потребительские настроения. Все сюда, нести хрень до вечера.

А хорошо все же вот так написать, напечатать и сделать достоянием веков. Вот, мол, вчера заходил не просто П., просто П. никогда не заходит, а заходил Путин. Сели с Женькой Адамовым на троих. Расписали 0,7 три раза. Если не уточнять, что Путин Сережа и Женя Адамов-мои соседи по усадьбе, то вполне, вполне. Путин звал на блядки. В Серпухов. К знакомому фермеру Б. И интересовался урожаем озимых опят. Адамов строит гараж для внука полутора лет. Я выставил на стол бочковые соленые помидоры и соленые грузди. Баня удалась.



Рейтинг@Mail.ru