Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (280): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Морж15.12.2003 18:45

Хрюша:


А написав все это, Вы, несомненно, достигли 18-го оргазма.


Морж15.12.2003 18:29

История про лампу ПИ3ДА, мягко выражаясь, чистое вранье.
Такой лампы не было вообще.
Это я, как сельский радиолюбитель, рок-музыкант - органист и т.д., знаю наверняка.

А байку эту, про лампу, я и сам в школьные годы (70-е) рассказывал.

Лампы, которые шли в сампопальные плохие усилители, были обычно двойные триоды (типа 6Н2П) в предусилителе и лучевые тетроды 6П3С - 6П6С в оконечнике. В особо навороченных в оконечнике стояли либо ГК81, либо ГУ-50; последние воровались с военных радиостанций (танковых, в частности).


BorisS15.12.2003 12:50

Последняя из сегодняшних историй ( https://www.anekdot.ru/an/an0312/o031215.html#10 ) уже была тут в "истории основные, 2001, Ноябрь 28" ( http://v2.anekdot.ru/an/an0111/o011128.html#1 )
Найдена с первой попытки, по паре слов : сарай ленин.


Дели,сильно погрустневший15.12.2003 12:26

Ознакомился я с непристойным стихотворчеством от 14 декабря и опечалился...всё-таки,как ни по-большому-малому ни ходи в стишки, как ни сливай, вопрос качества,а не наличия матюков остаётся основным.Надеюсь,что после слива Дима всё же сделает солидную отстойно-выгребную яму...


Алик Кимры15.12.2003 12:20

Хрюше

"С таким вопросом надо обращаться в Коминтерн. В Москву" (Маяковский).
И место ему - не в "Книге жалоб", а в КиО. Туда перемещаю и там дам ответ. А то, уважаемый Хрюша, с Вами получилось: посади свинью за стол (открой для нее КиО), а она - ноги на стол (запустила пост не по теме в "Книгу жалоб").

http://kimryg.narod.ru


Хрюша15.12.2003 10:28

Милый, милый Алик-с-кимруда, я воспользуюсь вашим присутствием пока отсутствует Дима.
Скажите, милый Алик, вы действительно уверенны в том, что обладаете исключительным чуством юмора? Только не говорите "НЕТ", я вам все равно не поверю. Я уверен, что такой умный человек как вы, обладает огромными запасами скромности.
Есть, есть еще завистники, утверждающие, что вы глупы, тупы, тщеславны и невоспитаны, но мы не станем слушать этих несчастных, лопающихся от зависти к вам, унылых недочеловеков. Нет! мы не станем их слушать!

Дорогой Алик, вы Альфа и Омега. Вы "А" и "Б" родного алфавита, щедрой рукой предоставившего вам в пользование все свои буквы. Вы Титан, полный вдохновенного кипятка! Вы Геркулес завареный на парном молоке! Вы парите как Буревестник над седой равниной моря! Вы Гений забытый Драйзером! Вы Камчатский Гейзер! Вы орел! олень! медведь! лев! пудель! ястреб! Вы Гюрза мировой литературы! Вы Слава КПСС! Вы Герой Нашего Времени! Вы... Вы...! Вы...!!!!

Слов нет описать мой величайший восторг от вашего творчества! Читая вас я достигаю иногда 17-го оргазма. Вы должно быть знаете, что у поросят оргазм длится до получаса, так что при помощи недорогого калькулятора вы легко узнаете как долго я вас читаю.

Но, милый мой Алик, достойно ли вашей Музе снисходить до столь нелепой, необразованной и хамской толпы, которая читает анекдот.ру? Не принижаете ли вы свой невообразимый талант опускаясь до простых интеллигентов шляющихся по этому древнему сайту? Стоит ли вам набирать эту земную пыль в свои алые литературно-сенаторские котурны? Не теряете ли вы своего высочайшего достоинства опускаясь до жалоб на маргиналов? Не является ли оскорблением величества ваше терпение по отношению к недостойным лобзать башмаки ваши?

Плюньте, плюньте слюной на всех. Не унижайтесь! Не ходите больше никогда на анекдот.ру. Зачем вам, Гению всех Драйзеров и Гейзеров эти проблемы?
Витайте себе в высях не опускаясь до анекдота.ру.
Берегите себя, милый Алик.
Целуйте фикус.
Поливайте бабушку.

Вечно ваш,


Алик15.12.2003 09:44

Дима! Сейчас в Комментариях сбился эдакий междусобойчик потноладошечников (селекция!). И любой идиотский хамский отзыв, не по теме, но своего получает заоблачный средний балл да автору творческого опуса надо очень постараться для такой оценки. И наоборот, многие толковые комментарии опускают . Эти баллы вдохновляют люмпенов на подвиги , они чувствуют себя чуть ли не хозяевами положения. И к чему, по сути, поощрять мелкое хулиганство, удовлетворять низменныемика, трудозатраты... А вот как паллиатив - отвадить вредителей-потноладошечников не очень сложно, лишив их удобной трибуны: всякого рода клеветнические выпады и хамские наезды, не имеющие отношения к Комментариям по определению, переправлять в КиО пусть там резвятся. И вряд ли им там понравится подвиги баллов не получат, а по смыслу потноладошечников разотрут КиОсовские умельцы.

Собственно, если Вы сортируете опусы, как говорится, по принадлежности, то почему бы этот подход не применить к Комментариям ? Не открою Америки, но демократия хороша, пока не переходит во вседозволенность и становится охлократией. К тому же возможность для канализации душевного дерьма у анонимных паскудников остается. Дополнительные трудозатраты думаю, несколько процентов. Да с этим справится любой технический работник сайта или анонимный волонтер из числа нормальных комментаторов, не замеченных в авторстве опусов (для чистоты эксперимента). Попробовать можно сразу, никаких дополнительных перестроек не потребуется. Скорее всего, поможет. Стайки маргиналов, кочующие в Сети, как тараканы, размножаются там, где им благоприятствуют. А облом бегут дальше. Вместо них приползают новые, но такая мягкая премодерация поставит барьер и перед ними.

С уважением,


http://kimryg.narod.ru


PWW15.12.2003 08:10

Дима,
Насколько я понял предложение касалось только стихов, а в Добропыхательской интертрепации это выглядит примерно так: в конце года группа экспертов берёт первые 50 (или 100, или 20 ) стихов (по читательскому рейтингу) и расставляет их в соответствии с их независимым профессиональным мнением. Тогда на первых местах оказываются не самые раскрученные , а самые высокохудоственные опусы (или опуса).
По идее, та же схема могла бы быть распространена и на все остальные большие и малыя жанры. Делать же эту экспертную оченку только в конце года или ежемесячно, зависит от финансовой мощности сайта (эксперты за спасибо работать вряд ли станут, тут придётся платить "за вредность") и от того, кто согласится быть экспертом если это кто-либо типа И. Губермана, то это одна сторона медали, а если типа Петросяна, то с другой стороны медали, лучше не надо. Нечто похожее с профессиональным жюри уже описано на сайте по линку Всякая всячина / ТЕНЕТА-98 .
Вообще, идея высказана, а в каком виде она притвориться в жизни уже зависит от того, что левая нога хозяин-барина захочет (или сможет). В обоих случаях я "за и уже согласен.


Дима Вернер15.12.2003 02:44

Вячеслав С,
с 1-го января мы полностью передаем рубрику карикатур сайту caricatura.ru.

Рационализатор,
это мы уже проходили. Кнопочка "Прокомментировать" возле каждой истории приводит к мегабайту ругани - национальных, сексуальных и прочих оскорблений в адрес автора, вне зависимости от текста - и, соответственно, к полному вымиранию рубрики историй в течение одного-двух месяцев. Для сохранения раздела историй надо запрятать "комментарии" как можно дальше, чтобы не каждый дурак мог до них добраться. При этом совсем закрыть комментарии не получается - их тут же начнут присылать под видом новых историй. Ты их в хвост, а они - в гриву. А менять концепцию сайта и вводить цензуру я не хочу.

PWW,
а в чем состоит "предложение группы товарищей"? В специальных ежемесячных выпусках непристoйных стишков, анекдотов, историй, афоризмов? Или только непристойных стишков?

Стас,
да, спасибо, примерно так я и собираюсь организовать новую главную страницу сайта.

BorisS,
я творчески подхожу к составлению специальных выпусков. Несомненно, взрывы в Москве имеют отношение к выборам.

cергей,
у нас на сайте хранится очень много детских анекдотов без нецензурных слов.

John_Doe,
это спросите у своих местных специалистов. Я при слове "брандмауэр" вспоминаю высокие глухие стены на Петроградской стороне, и ничего больше.


PWW13.12.2003 22:43

Дели, ты не прав!
Здесь пинают не в ответ, а просто любого, кто больше чем 5-6 раз высунулся (это зесь называется достал ). Я вот тоже вроде бы никого конкретно (в натуре) не пихал, а как 5-6 постов тиснул, так и был пнут незамедлительно.
Хотел почитать прошлые добропыхализмы чтобы уже и его стиль увек-увечить , но тут уже напоролся на вопрос Диме. А где же архивы КЖП за сентябрь, октябрь??? За что боролись?
А предложение пихнуть Добропыхателя отклоняю на 180 градусов.
Я тут сижу, никого не трогаю... после бани... морда опять красная...


Zlobr13.12.2003 13:23

Сергей, критерий "детского анекдота", пожалуйста.


John_Doe13.12.2003 12:09

Уважаемый Дима Вернер!
У меня проблема с брандмауэром типа Agnitum: на заглавной странице после ссылки "Расскажите историю" есть баннер который он срезает вместе со всеми ссылками до начала раздела "Стишки". Обнаружил я это случайно когда отключил его. Возможно он делает это и на других страницах и сайтах. Установил я его только по причине русского интерфейса и относительно тихого поведения, но помощь у него буржуйская и я не знаю, как изменить настройки.
Прошу наставить меня на путь истинный, пли-и-из!


cергей12.12.2003 18:52

В интернете нет ни одного детского анекдота Без не цензурных слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ХЕ ХЕ12.12.2003 03:59

Побольше бы анекдотов о компьютерах.

http://www.winsov.com


BorisS11.12.2003 19:56

А по какому критерию 4-я из сегодняшнего специального выпуска "Выборы" (https://www.anekdot.ru/an/an0312/f031211.html#4) попала в этот спецвыпуск? Я там не нашел ни слова о выборах.


Стас11.12.2003 16:23

Дима!

Есть такая общая закономерность, те ссылки, что находятся на верхней части головной страницы, нажимаются в 3-6 раз чаще, чем те, что находятся на нижней её части. А те ссылки, которые находятся на следующих страницах нажимаются ещё в 10-20 раз реже тех, что на главной. В основном такая закономерность касается случайных и неискушённых посетителей. Постоянный и профессиональный контингент при любом раскладе знает, куда ходить. Я это говорю к тому, что в новом дизайне хорошо бы продумать всю структуру навигации в соответствии с замыслом Ведущего (что он хочет в первую очередь показать) и интересами посетителей (что их может в первую очередь привлечь). Чтобы максимально достичь взаимной пользы и удовольствия. В идеальном варианте хорошо было бы уместить головную страницу в 800x600 точек, чтобы она сразу была обозримой. По-моему это вполне реально, если оставить на ней только одну общую ссылку на все виды топов всех разделов, вынеся их на другую страницу, и одну ссылку на рейтинги. Туда ходят в основном только постоянные и особо заинтересованные посетители. Они от этого не пострадают. Зато остальным будет гораздо комфортнее получать удовольствие, а значит, они будут чаще возвращаться.
Это всё я сказал только потому, что люблю поучать учёных - сразу чувствую себя умным и значительным. Поэтому ответа не требуется.


Дели11.12.2003 11:37

PWW,
это потому его не пнают,что он не пняет.Только и всего.Он же доброПЫХатель.Можешь попробовать ПИХнуть.Но рискуешь получить в ДЫХательные и ПИХательные.Это я с крыльца,где предложения.


PWW10.12.2003 23:53

Поскольку КЖП имеет ещё один вход с заднего кирильца под названием
Вопросы и предложения , то у меня возник, например, такой вопрос:
Вот читаю я посты Добропыхателя. Поститься человек давно много и часто (и здорово!). И никто его до сих пор ни разу не пнул сапогом... Это что мне всё во сне мерещится? В чём тут собака порылась?


Дели10.12.2003 10:38

Дима,
и я присоединяюсь к предложению Добропыхателя о хорошо прикормленных экспертах.Подумай о кормушке.Попробуй на стишках,ты же там всегда точил свой оселок,то есть,тьфу,точил на оселке,чёрт,проклятый осёл!
Благо главная освободится теперь , а за счёт кого(стишков)освобождают,тому откат дать надо. Потому что именно в малых жанрах накрутки чаще бывают.
Введи,например,рейтинг экспертов как дополнительный наряду с обычным.Просто интересно будет разницу полюбопытствовать.Вот только как бы авторов-стихомётов к кормушке не допустить?


Добропыхатель10.12.2003 08:46

Товарищ PWW, ну ты достал! Теперь тебе подавай стихами, чтоб девушкам нравиться махать вёслами. Стишки, как стало известно, это малый жанр и сейчас подлежат укрупнению. Так что я по малому ещё не хожу жанру, жду когда подрастёт.
А хожу я по большому счёту в самую большую после "Малой Земли" и самую посещабельную Книгу дорогого и любимого нашего товарища Вернера Жалоб и Предложений. И обратите внимание как много товарищей туда уже сходило.
А в связи с маложанровыми стихами и запросом PWW вспомнилась мне история, которую приписывают Николаю Озерову, но которая на самом деле моя:
У известного футбольного комментатора спросили, почему он не комментирует теннисные матчи, на что он ответил:
- А я не собираюсь комментировать игру, где мяч такой маленький!
- Но вы же комментируете хоккейные игры с маленькой шайбой?
- Да, но какие длинные клюшки и площадка в 2 раза больше!
И ещё вспомнился старый анекдот: Рабиновича спрашивают:
- Вы умеете играть на рояле?
- Не знаю, не пробовал.
Щас попробую (это я насчёт слабо ли стихами):
По поводу сказанной тут роли матерных слов
Я басом и матом спеть песню готов.
Песню матом забивает молодёжь,
Молодёжь, молодёжь,
Кашу маслом, песню матом не испортишь не убъёшь,
Не убъёшь, не убъёшь!


PWW10.12.2003 08:25

Господа технически подкованные почитатели. На основании заявлений трудящихся обращаюсь к вам с просьбой: Прекратите подкидывать голоса и раздражать Дели и Стихостата. Поскольку непристойные с нового года откидывают копыта, то и подковывать уже никого не надо. Лучше смотрите, чтобы вам подковы не оторвали.
Жаль, что Дима никак не отреагировал на упомянутое Добропыхателем предложение Группы товарищей , к которому я присоединяюсь всеми своими фибрами. Технически подкованные почитатели, прошу вывести это предложение на первое место в рейтингах. Если бы его осуществить, то тогда и подковы никому не надо будет отрывать и копыта откидывать.


Рационализатор10.12.2003 04:59

Уважаемые Димы,

Навеяло количеством комментариев про Кембридж/Гарвард:
А что если все-таки сделать кнопочку "Прокомментировать" возле каждой истории, но сам комментарий переправлять в ежедневный выпуск с автоматически генерируемой ссылкой на оригинал. При этом под (или над) окном


Вячеслав С09.12.2003 18:59

Расширить рубрику карикатуры и печатать там еще и смешные фотки.


Дима Вернер09.12.2003 17:59

Вадим,
исправим.

John_Doe,
мы публикуем то, что присылают посетители. Думаю, что звуковые файлы вряд ли будут присылать в количестве, достаточном для специального раздела.

Кадет Биглер,
почту проверяю ежедневно. Я Вам послал свои московские контакты.

серж,
если Refresh/Reload не помогают, надо обратиться к своему провайдеру. Возможно, старая копия сайта застряла у него на прокси-сервере.


серж09.12.2003 16:57

как читать декабрь?
грузится только ноябрь


Кадет Биглер09.12.2003 16:32

Дима, как с Вами связаться в Москве?
Кадет Биглер

http://www.bigler.ru


Дели, токмо волею эпистолярной близости09.12.2003 10:53

Стихостатистик,Добропыхатель,

отвлекясь от практически свершившегося объединения и проводив разДЕЛЬчик в последний путь,я зачёл внимательно ваши посты про PWW
и решил понаблюдать за судьбой стиха,где моё светлое имя помянуто всуе,то есть всунуто в название.Действительно,всё похоже на правду.
Этот человек в сауне похож на Генерального прокурора.Наворачивают процесс теребления на положительные голоса.

PWW,
урезонь своего технически подкованного почитателя,а то вот и твои три буквы теребят.Вон уже Сентябрь с Аликом перестают ходить в стишки по малому и большому,Стихостатистик с лета ходит,но молча,не голося,дуется только...


John_Doe09.12.2003 10:44

Уважаемый Дима Вернер!
Что-то я в непонятках, место это, вроде КЖП называется? Так кому на что здесь жалуются и кто чего здесь предлагает? Мне это на рыночный базар смахивает...
P.S. А насчёт предложений, слабо озвученные форматы запустить? А то XXI век на дворе. И название подходящее есть: "Юмор - это звучит гордо!"


PWW09.12.2003 08:25

Последние события в КЖП заставили меня взяться за клаву. Дискуссия об объединении иронических и непристойных меня как-то не волнует. В конце концов можно пометить матёрые стишки символом (ну хотя бы ХХХ) или просто поместить их в конец выпуска.
Кто не хочет видеть мат читает только начало, любители мата и теребления гениталий бросаются сразу на конец... выпуска.
Так же как свист бывает обычным и художественным, мат может быть
грязным и художественным . Крепкое словцо, употреблённое к месту, хорошего текста (если он действительно хороший) не испортит (если не злоупотребляДь). Грязный мат легко узнаётся после первых двух строчек и дальше можно перепрыгнуть к следующему опусу.
Чем я обеспокоен больше, так это тем, что в последнее время моё имя стало частенько трепыхаться в КЖП. Сделал поиск по имени Добропыхатель. Ничего не нашёл, кроме 5 историй о Красной Шапочке годовалой давности. Стиль другой. Что-то тут не то. Посты Добропыхателя в КЖП имеют яркую ни с кем не сравнимую окраску. Я бы назвал их добропыхализмы . А в стихах, Добропыхатель, слабо? Такое, да ещё бы и в стихах! Тогда бы в стихийных разделах, несмотря на мат, не было бы отбоя от девушек... с мачтами... и с вёслами (и с ластами). Попытаюсь нарушить Димин запрет на стишки в КЖП уж очень руки чешутся сказать что-нибудь шершавым языком Добропыхателю.
>>> Как канатоходец на канате,
>>> Каждый пост как номер цирковой,
>>> Только оступись Добропыхатель
>>> С вёдрами стоят внизу толпой.

Заодно, хочу ответить aлександру:
- Почему так много мата (?)
- Потому, что всего остального так мало.
И, в свою очередь, спросить:
- Почему так холодно?
- Почему так скупо?


александр08.12.2003 17:08

почему так много матов


Зверев Вадим08.12.2003 14:11

Димы!

По поводу коррекции авторской странички: так и осталась ошибка у тридцатой позиции номер в базе данных должен быть -9995568 (ошибочно стоит -9995558).


Дели,сотрудник сектора ритуальных услуг08.12.2003 10:33

НЕКРОЛОГ

Усоп наш безвременно уходящий с января товарищ,которому мы поверяли самые сокровенные думы (не путать с выборами в соответствующий орган! )...
- каким простором неожиданных рифм он обладал!
- как много смешного неохваченного сексуального и естественно-отправительного материала и неординарных отношений живой и неживой природы уходит с ним!

Мы сами и приложили руку посредством Вернера к урыванию раздела.
Прощайте,"непристойные!"Нам было уютно ,тепло и сыро в Вашем влагалище! Пусть на Вашей скромной могилке пышным цветом расцветут новые гадости!


Точк08.12.2003 09:29

Может и показалось, но в 2002-м число голосовавших за "непристойные" превышало "иронических" болельщиков, а вот в этом году картина поменялась с точностью до наоборот.
С одной стороны это хорошо - растут культурные потребности трудящихся, с другой - где гарантия того , что за этим не скрывается тенденция к подлой аркадии латентного полупродвинутого псевдоэстеттва с оттенком непременной голубизны?

Сентябрь,:)
я теперь понимаю, почему ты смотрел на меня осуждающе, когда в "Корыте" я по чуть-чуть мешал пиво с водкой, в в то время как
ты потягивал китайское плодовоягодное , ассоциируя его с "ироническими", видимо :)

В общем так - Баба Яга -за!


Сентябрь 08.12.2003 00:01

Дима, так к чему эти полумеры? Отнести короткие стишки к анекдотам, длинные - к историям. Симпатичный стишок все с удовольствием прочитают. А часто они и не бывают, так что перегрузка историй стихами вряд ли возникнет. Отбор только по интересности, и никому не обидно. И лишний раз в отдельный раздел заглядывать не надо. И никакой дискриминации ненормативной лексики.


Добропыхатель07.12.2003 23:51

Алик и Сентябрь просто таки за Дели за живое, я бы даже сказал - за живого (ещё) Дели.
Я тоже не могу оставаться с покойным и равно душным. Если Алик, Сентябрь и прочие гиганты нечеловеческой мысли прекратят посылать всех (а где они?) своих стихов, сайт кастратофически потеряет своё один раз-украшенное лицо и превратится в оголтелое сборище Раненых во все дырки поэтов, мечущихся как неприкаянные и непристойные в поисках раннее насиженных ими общих мест.
Я тоже против зажимания непристойных в удушающие рамки ироний и отстоя.
Свободу и независимость Непристою! Независимость должна быть независимой.
Предлагаю разумный со всех моих точек зрения компромыс:
Объединить Непристойные с ИроТическими, но первые 4 недели каждого месяца печатать отдельные выпуски Непристойных. Тогда и овцы сыты и волки уцелевшие на безрыбье раком.
А несогласные могут отстоивать свои убеждения в отстое. Аргумент о перегруженности главной страницы считаю надуманным и притянутым за одно место. Вы что эту страницу несёте на своих мозолистых плечах? Всё, что поступает разлагается на соответствующих полочках Димой Вернером. И не надо мешать этому разложению.


Дима Вернер07.12.2003 22:17

Дедушка Вжик,
нет, не смотрю.

Сентябрь,
я являюсь сторонником жанрового разнообразия. Скажем, и в выпуски историй нередко включаю тексты, отличающиеся от стандартной "анекдотрушной байки". А разложить все по отдельным полочкам - может, когда-нибудь кто-то этим и займется. Кстати, "слить все разделы в один" - не такая плохая идея, именно для этого и создан выпуск "лучшего за день".

Через несколько часов улетаю в Москву, так что из дискуссии на некоторое время выпадаю.


Сентябрь07.12.2003 21:53

Дима Вернер, ты понял меня не совсем правильно. Да, отсутствие мата качество повышает несильно, хотя и повышает. Но главная причина, на которую я ссылался, это то, что "мат в рифму" и "просто стишки" - разные жанры. Как, например, афоризмы и карикатуры. Конечно, простое разделение по признаку наличия мата не было совсем точным, но устраивало всех, кроме матершинников. Что они выиграют при слиянии, я так и не понял.

Мэтр с кепкой, крайности нужны, чтобы умозрительно заострить проблему и, возможно, понять позицию противоположной стороны. Честно говоря, сайт с большим количеством разделов и подразделов не кажется мне чем-то ужасным, например детские истории отдельно, военные истории отдельно и т.п. Авторские страницы - шаг в эту сторону.
Главное, чтобы оставалась выборка лучших. Единственная проблема - увеличение времени необходимого редактору на сортировку материалов. Что, видимо, является серьезным ограничением.

Опять же, если непопулярные разделы противоречат политике сайта, то лучше их закрывать, а не превращать в свалку. Поскольку ходить на свалку, чтобы поискать в мусоре что-нибудь стоящее, занятие непривлекательное. А уж писать там будут только отъявленные маргиналы. Хотя стишки и сейчас, если вдуматься... Но бывали-бывали.

В общем, я проголосовал, свой гражданский долг выполнил, а там пусть Дима разбирается.


Дима Вернер07.12.2003 20:35

Про стишки. Насколько я понимаю, противники объединения (Сентябрь и Алик) аппелируют в первую очередь не к лексике, а к качеству "текста слов". Подразумевается, что качество стишков в "иронических" выше, чем в "непристойных". Это далеко не всегда так. Думаю, что вряд ли кто-нибудь из посетителей анекдот.ру будет сопротивляться появлению уже упомянутого "Моста, который построил Гусь" в основном выпуске (типа, "а я все равно такие стихи читать не стану, потому что там мат!"). Но есть одно "но". На два хороших выпуска в день материала не хватает. Сейчас почти все присланные стишки (кроме повторных) идут в основные выпуски. После объединения отбор в "основные" будет строже. Надеюсь, что и присылать станут больше, так как после задуманной мной переделки главной страницы все четыре основных раздела (анекдоты, истории, фразы, стишки) поднимутся на первый экран.


Мэтр с кепкой07.12.2003 19:39

Сентябрь, к чему крайности ? Можно, к примеру, сделать разделение анекдотов на непристойные, плоские, политические,..., и ещё десяток подразделений и под всё подвести логичное обоснование. Главная страница и так перегружена. Есть анекдоты, истории, афоризмы, карикатуры. Почему должно быть два раздела (не пользующихся популярностью) стишков ? Где логика ? Возможно я опять респектирую, но чесслово не хочется перечитывать длиннющие опусы некоторых оппонентов. Все Ваши аргументы, приводимые в пользу разделения стишков, с таким же успехом можно применить и к остальным жанрам.
Уж лучше вместо вторых стишков ещё какой-нибудь новый жанровый раздел завести. Читатели тут много чего предлагали...


Сентябрь07.12.2003 18:06

Мэтр с кепкой, судя по Вашему высказыванию, Вы не читаете реплики оппонентов. Респект, как говорится.
А что касается ненужности деления, то по такому же принципу следует слить все разделы в один, а Дима и народ отберут лучшее. И посещаемость хорошая, и права качать не нужно. А кто, кстати, права качает, и в чем это состоит, если не секрет?


Мэтр с кепкой07.12.2003 10:50

Дима всё правильно со стишатами сделал. Вообще непонятно зачем их было раньше разделять. По такому же принципу тогда нужно было и истории и анекдоты поделить : на матершинные и хорошие. А рифмоплётам хочу сказать , что если бы они гнали качественную продукцию, типа "дом который построил Гусь...", то тогда бы и посещаемость нормальная была и права можно качать...


Добропыхатель07.12.2003 10:35

Главное, что политические лубки самому PWW нравятся. Или какому-то его технически подкованному почитателю. ...все поставленные -2 аккуратно "гасятся" нужным числом +2, чтобы средний балл оставался на том же уровне.
Стихостатистик
?????????????????????????????????????????????

Стихостатистик,
При нынешней системе голо-сования одна оценка -2 гасит четыре оценки +2 .
(378 / 427 = 0,885 ----> +2, +2, +2, +2, -2 ----> 384 / 432 = 0,888)
Так что "РWW или его технически подкованный почитатель , возможно, только нейтрализуют попытки виртуально опустить и замочить , что происходит практически с каждым стихом, попавшим в первую пятёрку. В связи с этим обращаю ваше пстихостатистическое внимание, а также внимание всех прочих любителей наружного наблюдения и лично дорогого и уже любимого товарища нашего Вернера на высказанное и опущенное предложение Группы товарищей (https://www.anekdot.ru/an/an0301/r030115.html#4)
о замене голо-сования оценкой экспертов. Эти, с позволения сказать, эксперты в своём узком кругу, ограниченном 10-12 приличными квадратными лицами в конце года выдвигают и задвигают в заслуженные места первые 50 опусов (по предварительному читаДелискому рейтингу).
Тока независимые, хорошо прикормленные эксперты могут спасти утопающую систему голо-сования от погрязшей коррупции и разложения, на смердящие составные части этой вакханалии разнобоя читательских оценок, оплёвывавывающих авторов практически со всех сторон их многогранных натур и натурщиц.


Добропыхатель07.12.2003 10:24

Ну,грешен,слежу за голосованием.
Дели
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Товарищ Дели,
Прекратите слежку за голосованием! Здесь вам не при Царском прижиме!
Предлагаю ограничиться наружным наблюдением. Если что мочить немедленно, невзирая на лица, иконо-Стасы, и прочие части тела. Демократия должна быть демократичной! Пора дать по рукам тем, у кого длинный язык! Наплевательское отношение к подобным омерзительным
фактам может привести к полной потере отсутствия цензуры. А оно является национальным достоянием нашего сайта и лично дорогого товарища нашего Вернера.


Добропыхатель07.12.2003 10:20

Дели!
А что такое "лубок"? Это такое ругательное слово? Или хвалительное? Я так думаю, если ты пишешь, чтобы нравилось эстетам, то ругательное, а если народу, то хвалительное. А вот если так получается, что всем нравится... тогда этим словом ни похвалить, ни обругать нельзя.
Стас
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Стас,
В пост Дели 3 декабря вкралась его описька: фразу "Политические лубки РWW" следует читать: "Апоплексические клубки РWW", что конечно же явно является грубым и беспардонным комплиментом ярым почитателям хулителей критиков РWW.


Platon Murenin07.12.2003 07:20

Hello guys, your website is the best, I am reading it everyday, that is really cool!!!!!!!!!!!!!Thank you for this site. Dima, you're the man))))))))))))))
Platon


Алик07.12.2003 00:22

Понимаю положение Димы как того дедушки с внуком и осликом что бы ни сделал Фу ты! - кричит из окошек народ . Но все же объединение стишков представляется шагом назад, дедушка сажает в одно седло на себя иронического внука и непристойного ослика. По форме и содержанию это совершенно разные жанры. И никаких новых доводов приводить не надо у Димы хватает старых, которыми он руководствовался при разделении. Зато теперь публика Непристойных будет опускать авторов Иронических . И не об себе пекусь во-первых, у меня стойкий иммунитет к оценкам, во-вторых, присылать чего в Стишки вряд ли стану.

С уважением ко всем,


http://kimryg.narod.ru


Сентябрь06.12.2003 18:19

Справка, я свое "творчество" другими никами подписываю. Кстати, на сайте я встречал довольно много гадостей с подписью "справка", они все твои?

Дели, по сути вопроса я уже здесь высказывался. Дело не в мате, как таковом, я не пурист, анекдоты и истории с ненормативной лексикой воспринимаю адекватно.
Но, по-моему, стихи (стишки) - это раздел, где форма в значительной степени довлеет над содержанием. Плохие по форме стихи раздражают ужасно. А мат, как правило, - признак неумелости. За очень редким исключением.
С другой стороны, признаю, что существует довольно популярный раздел детсадовско-подростковых стишков, в которых нарочито используется как можно больше мата. "Рано утром встали звери, потянулись, попердели..." Да все их знают. По-моему, главное удовольствие от них и состоит в употреблении мата, да еще в рифму. В соответствующем возрасте они нравились и мне. Но. Для них был отдельный раздел "Непристойных". Любители могли ходить туда и наслаждаться.

То есть, разделение стишков было совсем не надуманным. Это был компромисс. Простой способ отделить жанр "мат в рифму", от остальных стишков. Мне это нравилось. Было удобно. И уж совсем не понимаю, чем это раздражало "матершинников". Им хочется, чтобы я их непременно прочитал? Все равно, не буду. А претензии, что формальные названия разделов не очень точны, какие-то уж очень надуманные. Опять же названия можно было и поменять в конце концов.

Но, если решение принято, то так тому и быть. Вдруг лучше станет. Тогда и не жалко будет потерянной единицы. Я же не в претензии. Просто высказал свое мнение.


Август06.12.2003 16:11

Справка,

Ну я ж говорил, этим месячным пора открывать авторские страницы...


Дели,тоже чукчей хочу быть06.12.2003 12:27

Август,
весеннюю тематику от осенней отДЕЛЯть нельзя,поскольку обострение в эти времена года происходит.Это Вам и ЧК подтвердит (кстати,где товарищ Пельше,что-то я его не вижу...).Лучше - летние и зимние стишки разделить по олимпийским видам,а в остальные пускать только клиентов д-ра Викентия ( и он пропал...).
Истории тоже только по погоде СОРТИРовать,потому что сортиры и с утеплением бывают - глядишь,Сентябрь по морозцу и сходит...
А стих ,типа, шедевром попахивает.И новый совсем,свежак!


Справка06.12.2003 11:12

Поиск по автору находит только один стишок за подписью "Сентябрь":

Стоит статуя.
С х? ем.
В руках лопата.
В лучах заката.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru