Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (7): Сначала новые  |  Сначала старые

Алик19.11.2003 23:12

На пост Среда, 19 ноября 2003 08:55:08: - дедушки Вжика

В последнее время с удивлением обнаружил, что комментарии в адрес Алика, даже начинающиеся с мата и прямых оскорблений, получают рейтинг выше единицы. Что для комментариев вообще не свойственно. К чему это я? А вот. Как говорил герой одной замечательной здешней истории: "Бля! Не дай Бог дожить!"

А еще можно было заметить, что положительные комментарии в тот же адрес получают рейтинг ниже минус единицы. Объяснение на поверхности: представляю удобную мишень для сетевых люмпенов - открыт в реале; часто возникаю, да еще подписываясь; больно огрызаюсь.

Авторов хамских наездов, в основном, уничтожаю ответами в жанре АнРу . Конечно, гораздо проще эти наезды игнорировать. Однако, никогда не скрывал, на сайте Анекдот.Ру не только осваиваю жанр короткого рассказа, но, как "душелюб и людовед", изучаю человеческую натуру. Во всем диапазоне - от вершин человеческого духа до самого низкого падения, и поди отыщи такую концентрацию подонков, как в Комментариях . А в жизни за все приходится платить, и за удовольствие печататься под своим именем - тоже. И лица своего не стыжусь да не прячу в анониме. И поддерживаю обратную связь с читателями да комментаторами по емеле, в КиО, в Комментариях . Общаюсь - адекватно: каков вопрос - таков ответ. На тупую ругань не реагирую, а вот хамам и особенно клеветникам даю отпор. А ведь это творческая задача: распознать, отыскать ахиллесову пяту, красиво размазать анонимного люмпена и отправить его так, чтобы он сам пошел куда надо. И мое оружие - логика, факты, ирония, сарказм. И, как человек веселый, оказываюсь прав. В ответ обычно получаю бешенный мат, ругательства... В общем, истерику. Все: цель поражена. Дальше злопыхателю остается только мстить голосованием. И за года полтора такой селекционной работы нажил пару десятков анонимных мстителей, особенно не стараясь. Это - своеобразное признание в антимире Комментариев". А полива люмпенов - так не долетает, я же понимаю, с кем имею. Воспринимаю, как все на сайте, с юмором. В тех же Комментариях хватает и нормальных отзывов, хотя больше получаю таких, человеческих, по е-мейлу. Не обязательно положительных, но по делу. Снижение рейтингов? Что-то теряешь, что-то находишь. Для моих опусов Ан.Ру - стартовая площадка, а не конечная станция. И истинную цену их знаю. И мнение миллионов читателей, выраженное репрезентативной выборкой 70 тысяч проголосовавших. Так почему я должен безропотно терпеть хамство и клевету, когда вполне могу дать достойный отпор?

Впрочем, вовсе не настаиваю, что подобным образом должны себя вести другие авторы - их личное дело. И если кто предпочитает трусливо прятать свое лицо в анониме, трепетно относиться к рейтингам, безропотно сносить оскорбления - его право. И если какой господин предпочитает активным боевым действиям против потноладошечников на переднем крае в Комментариях или КиО, вжикаться на штабном паркете с пустопорожними инициативами про обустройство сайта - это его выбор. К которому тоже отношусь с пониманием: каждый человек продукт прожитых лет. Но, прибегая к его же образу, - "Бля! Не дай Бог дожить!"

С уважением ко всем,
Алик


http://kimryg.narod.ru


Дима Вернер19.11.2003 19:17

Дедушка Вжик,
идея хорошая, хотя и не новая (см., напр., ВМ от 24.06.98, https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=1998-06-24, Среда, 24 июня 1998 01:23:19). Проблема заключается в том, что сейчас я могу откликаться только на предложения либо связанные с изменениями существующих разделов, либо не требующиe постоянной поддержки. Мэтр с кепкой вот предлагает добровольцев на новые разделы организовать. По-видимому, в техническом задании на новый движок сайта надо будет предусмотреть такой сервис: создание разделов, редактируемых внешними модераторами.

https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=1998-06-24


Стас19.11.2003 18:17

Дедушка Вжик!
Ну, ты реактивный! Сделал предложение - жди ответа. А меня нечего поминать. Да, гостевых много, рейтингов ещё больше, а раздел типа того, что ты предлагаешь создать, наверное, было бы и интересно, если Димино время можно было бы растянуть. Кстати на Куличках есть нечто подобное, правда не совсем. "Слово за слово" называется. Там на один исходный текст все желающие свои фантазии придумывают. А зрители всем оценки выставляют. Я несколько раз заходил, так очень даже интересно бывает. Но я уже ничего не предлагаю и не поддерживаю. У меня кризис, пытаюсь меньше пить пива.


Дедушка Вжик19.11.2003 17:51

ЯВ, я про гостевые - сказал. Но кто туда ходит? Тем более в архивы? "Полазай например в давних (1998-2000 годы) архивах ДК или ВМ" Ты сам-то понял, чего сказал? Там найти чего-то - как иголку в стоге сена. Недавно дядя Дима, заглянув в КК, привел там статистику посещаемости гостевых. Я эти данные найти не могу. День не помню. Так это - недавно. Что говорить об архивах прошлых лет?
Посещаемость у гостевых - низкая. В Кукуевке - в среднем порядка 900 тыков за день. Дядя Дима меня поправит, если я не прав.
"Но можно сначала в гостевых конкурс провести" Как? Как туда привлечь публику? И будет ли она после этого гостевой? И как отделить просто реплики завсегдатаев гостевой от "творчества"?

ЯВ!!! Я про гостевые - сказал!!! А перед этим - подумал. А то, что я сказал выше, тебе самому что, в голову не пришло???? Это я злюсь. Потому что приходится писать вещи элементарные. Отвечая тебе. Додумать-то самому можно? Прежде чем публиковать? Или объяснить толком. Как в гостевой организовать то, что я предложил.

"И для этого не нужен специальный раздел - есть гостевые коих много!"
Откуда столько категоричности???? Хочешь сказать, что ты завсегдатай ДК? И что в гостевых много веселых и интересных людей? Я это и так знаю. Я эти гостевые вдоль и поперек... И я-то как раз считаю, и говорил об этом, что на сайте - гостевых дофига. А разделов - мало.

"А нового раздела не надо, можно подумать Диме делать нечего!!!"
Ну откуда столько желающих думать и решать за дядю Диму? С тремя восклицательными знаками? То Стас мне за него пытается ответить. То в Кукуевке одергивают: не приставай к Диме . Я что, с неприличными предложениями к нему пристаю? Или ты у дяди Димы инженером по охране труда работаешь? Или нормировщиком? Почему я, рядовой посетитель сайта, должен задумываться, есть чего или нечего делать его владельцу и редактору? И с какого перепугу ты мне на это указываешь?
Если вы так печетесь о дяде Диме, ну, может из приличия хотя бы и уважения, позволите ему самому сперва ответить? Прежде чем за него решать? Я подожду. Ничего.

Или разделов мало!
Мало!!! Разделов - мало! Гостевых - много! Рейтингов - из-за леса дров не видно! Ссылок на морде, никому не нужных кроме трех десятков посетителей - много! А разделов - мало! А посещаемых - три!

Все. Восклицательные знаки кончились.


ЯВ19.11.2003 12:23

Дедушка Вжик - идея давно уже похоже осуществлялась! Полазай например в давних (1998-2000 годы) архивах ДК или ВМ. Например замечательное было соревнование на тему "Мужики сидели..." И для этого не нужен специальный раздел - есть гостевые коих много!

Правда в твоем предложении есть новизна - оценки и рейтинги. Но можно сначала в гостевых конкурс провести, а потом уж на всеобщее обоРзение выставлять.
А нового раздела не надо, можно подумать Диме делать нечего!!! Или разделов мало!


Дели19.11.2003 10:23

Дедушка Вжик,

отличная идея буримизма.Я-за и с удовольствием включусь!Вот только с призом ты перебрал...это слишком круто.Пусть гадости пишут,но,например,без матюков.


Бабушка Пшик19.11.2003 08:55

//В последнее время с удивлением обнаружил, что комментарии в адрес Алика, даже начинающиеся с мата и прямых оскорблений, получают рейтинг выше единицы.//

Видишь, до чего этот Алик всех достал ?!!



Рейтинг@Mail.ru