Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (244): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

ЯВ10.11.2003 15:31

что спасать никого не нужно -- усё путём. ;) \\ Дык, ВСА - догадываюсь! Задумчивый ты наш филизОф... :-)) Это я все так, для разговору...


ВСА10.11.2003 14:58

\\а смысл?\\

Нету. Оттого и тоскуем-с. Вот надвигается минута, а я уже знаю, что сейчас она пройдёт, и я просто провожу её взглядом. Вот уже и следующая, и следующая... И не поймать ни одну из них, не тормознуть, чтоб можно было разобраться толком. Вот уже и чай остыл, а они всё идут и идут. Ни здрасьте тебе, ни до свидания -- идут и всё. И проходят, проходят. Я догадываюсь, что нужно взять производную, но меня почему-то всё время тянет интегрировать. Эй, никчёмный человек! Да-да, ты, с двумя скрипками. Куда тебя несёт в низведанные земли? Пропадёшь ведь там. Как пить дать пропадёшь. Вернись, пока ещё не поздно.

\\Или так нравится?\\

Ой, как мне это нравится. Бывает, подумаю, что было бы, если бы они не шли -- и сразу нравится. Дык вы, значит, говорите, дети? Гм. Надо подумать.

Дисклеймер.
ЯВ, зная тебя как человека доброго и отзывчивого, спешу предупредить, что спасать никого не нужно -- усё путём. ;)


ЯВ10.11.2003 13:40

Ага -- в вечной тоске по ещё не наступившей, но уже прошедшей минуте.\\\ ВСА - а смысл? Или так нравится?


ВСА10.11.2003 12:15

\\Ты что, тож в тоске, да?\\

Ага -- в вечной тоске по ещё не наступившей, но уже прошедшей минуте.


Uliss10.11.2003 09:52

Саид это такой немецкий поэт иранского происхождения.

х х х

Будь ночью мне!

За все те дни,

что слов полны, но так бедны на души.


х х х

Мы начали с того, что хотели поговорить,

но опять убедились,

что твоя кожа много нежнее

моих слов.


ЯВ10.11.2003 08:52

Всем большой привет и хорошей трудовой недели!

Тетушка - дополнения и расширения конечно нужны и необходимы! Будем развивать тосковедение как точную науку! :-) Шоб энтой тоски было поменьше, а веселия - побольше.

Пожар и ныряние отнесем к пожалуй средствам героическим, экстремальным. Туда же можно отнести спуск по бурным водам (white water kayaking) и лазанье по скалам без страховки.

Лежание в ванне с пеной - хорошее домашнее средство! Правда я пожалуй предпочел бы бокал шампанского. Тогда можно и в жаркую погоду... Но это незначительные различия.

Вообще визит штук шестнадцати детей - очень сильное средство, indeed, но как и у всякого сильного средства - последствия могут быть непредсказуемы. Вплоть до небольших жертв и разрушений.
Ну и все остальные средствА - тоже неплохи. Особенно с горки - на меня это сильно действует. Помню, был случАй....

Говорят, внуки тоже неплохи, не знаю, не пробовала. \\\\ Ну Тетушка, как дед уже со стажем, скажу: это средство АБСОЛЮТНОЕ! 250 - процентное излечение от любой тоски-депрессии. Вот попробуешь (а, кстати, когда?) - узнаешь!

Каспер, ну ты и впрям зану-у-у-удный! :-) Что наш Пивдух, который на вопрос "как дела" и вправду начинает рассказывать про дела... (Пивдух, ИП канешна!). Очепятка-то очевидная и поправить можно было бы без проблемов! Вот тебе в подписи, все равно адрес засвечен - дави на него!
А что в реферат попал - так ты же дельные вещи советуешь, как не использовать!

И всем обойма!


Каспер 10.11.2003 02:36

Ой, я в тосковедение попал...Правда, не полностью, я там еще предлагал перестать думать о тоске, чтобы она обиделась и ушла. Ну и ладно, все равно приятно. Распечатаю сей трактат и на стенку повешу, на видном месте. Буду перечитывать ежедневно б терапевтических целях. :)
Тетушке отправлено послание, а вот чей адрес не работает, так это ЯВ-а, говорят, что его не существует. Ветеран, или ты и правда привидение, или где-то буковку в адресе потерял. Я даже кажется знаю какую, но из вредности не буду пытаться исправить.


Пивной Дух10.11.2003 00:02

Те:

Дык делал-то не я....по признанию той, кто его делала, он получился неклассическим, но, поскольку ингредиенты очень вкусные, то испортить ничего нельзя.

Оказалось - и впрямь нельзя.


Тё09.11.2003 22:18

ЯВ, можно дополнить твой реферат?

Средство Четвертого: пожар. "при пожаре - сразу сматываться или не сразу? А вы тут про депрессии...". Метод вне сомнения эффективный, и последствия хорошо изучены, что тоже плюс.

Потоп или нашествие друзей детей-подростков, штук шестнадцати, тоже неплохо. У последнего средства, правда, последствия непредсказуемы.

Кстати, о детях, Фи свидетельствует вслед за своей свекроью (чтоб она нам жила до 120 лет), что дети - источник охоты жить. Ой, нет, спутала, Филина свекровь о детях не говорит, а говорит: "Мне так кажется." Ничего, пусть все равно до 120.

Говорят, внуки тоже неплохи, не знаю, не пробовала.

Съехать на лыжах с хорошей горки,избежав столкновеня с деревом. Или, я тут когда-то писала, как мой братец с чужим снаряжением нырять и все проблемы покажутся с гулькин нос, когда все-таки вынырнешь.

Да-да, мы упустили водные процедуры (кроме Улиссовского моря). Зажечь свечи, взбить пену, залечь в ванну, кружечку глинтвейна поставить рядом и отхлебывать. Но это годится только в холодную погоду.

Зажечь огонь: камин или свечу (не путать с пожаром - механизмы действия совершенно разные).

Построить замок из песка или снега, на худой конец из пластилина или папье-маше.

Ну, что я упустила?

'Аромат из пивной бочки', рецепт домашнего тирамису опубликуй, пожалуйста. Не-домашниее слишком жирное, как мне кажется.


Аромат из пивной бочки09.11.2003 20:20

А мы тут вчерась отмечали новоселие одного моего друга.....компания еще из СССР. Хорошо отметили: домой приехали в 4-м утра. Встали вот толлько что, в 11-м часу.
Я изменил своим привычкам в еде и смешал: очень вкусные колбасно-сырные изделия из русского магазина (в большом кол-ве), с бутербродами с лососиной и икрой (в большом кол-ве), с вкуснейшими слоеными пирожками с картошкой и мясом (тоже в изрядном кол-ве) с салатами, все это запивая пивОм (в огромном кол-ве), после чего коньяком (в разумном кол-ве), после чего жарил (заставили) сделаный не мною шашлык, который и ел (в большом кол-ве), заев все это самодельным терамису (ох и вкусно - в неразумно большом кол-ве), и запив это классным коктейлем, предложенным молодым поколением (дети друзей, которым уже по 20, учатся в колледже), состоящим из рома, мяты, сахара, лайма и газ-воды.
Потом был отличный эспрессо (после чего я огорченно подумал о своей эспрессо-машине, делающий не столь....отличный эспрессо), всвязи с чем совет: не берите эспрессо-машины Крупс, а берите что угодно итальянского производства - ДеЛонги хорош, Гаджиа все хвалят. А Крупс друзья тоже пробовали и сдали назад.

Из музыки большую часть дня играли революционные песни, и т.д.

Всю ночь до утра стоял здоровый мужской (а у камина - и женский) п...ж, который я лично завершил, уехав в 2 ночи; но народ, похоже, раньше 5 утра не разошелся.

Иногда хорошо так вот......


ЯВ 09.11.2003 19:12

ТОСКОВЕДЕНИЕ ПО ДК-ОВСКИ - ПОПЫТКА СИСТЕМАТИЗАЦИИ.

Абстракт.
В результате проведенной систематизации вниманию читателя предлагается краткое пособие-инструкция по борьбе с тоской, сплином, хандрой, депрессией, сумеречным состоянием, абстинентым синдромом (не выше средней степени), и тому подобными состояниями. Применение нескольких средств одновременно приводит к синергетическому взаимодействию и существенно повышает шансы на успех.
Возможные побочные эффекты рассмотрены в заключении.

Постановка задачи:
"Что делать, если человеку веселому, легкомысленному и везучему затосковалось, хоть на стенку лезь?"

Предложенные средствА и способы.

Классический: "Откупори шампанского бутылку иль перечти Женитьбу Фигаро" (А.С.Пушкин)
Народный: "Сгонять с Москву, разогнать тоску"

Домашние стандартные:
Шоколад и хорошее вино
Бальные танцы в одиночку под руководством видеокассеты
Прогулка под зонтиком, -
Сходить в гости
Послушать музыку
Почитать стихи
(все - Тетушка)
Музеи с живописью и скульптурами
Ботанический сад - цветочками любоваться
(Каспер)

Героические:
Подвиг совершить. Например, постирать шторы вручную, покрасить какую-нибудь стенку или переклеить обои, разобрать и подписать фотографии позапрошлогоднего отпуска, сходить к дантисту...
(знаю я ноябрьскую депрессию)
Загрузкой по самое никуда, неважно - это работа, хобби, прием гостей, художественная стрижка кустов или домочадцев, изучение супермаркетов, ну и.т.д.
(Винни)

Восточно-медитационный:

Встать ДО рассвета, добраться до берега любого водоема, сесть на берегу в позу лотоса или кучера и немного помедитировать! Конечно хорошо бы иметь храм типа Камиодзена, но раз
такого нет, значит просто природа... Иногда даже собственный бэк-ярд помочь может...
(ЯВ - ориенталист)

Женско-шоппинговые - Путешественные

Срочно в Париж, в ГранМагазаны (или в аналогичное доступное место) и там оттянуться по полной. Это средство в общем женское, на мущщин действует наоборот. Причем покупать-то и не обязательно, или купить что-то маленькое, недорогое, главное все померять, обнюхать, обсмотреть, с продавцами подружиться,
(ЯВ)

Для полной и плодотворной хандры очень важно подобрать подходящее место. Вот есть города в которых невозможно хандрить. Например Москва или Рим. Мне в Москве как-то не очень хандрилось, другое дело в Долгопрудном. Или вот в Париже наверное здорово предаться унынию и тоске... или в Нью-Джерси. В отличие от НЙ например.
(Улисс)

Путешествие, лучше далеко и/или неожиданно
(Винни)

Аналитические - думательно - заумные
Сесть, и подумать - есть ли какая-то РЕАЛЬНАЯ причина для тоски или беспокойства - это раз.
Иногда вот так разберешься, выявишь причину истинную, и всю тоску на нее набросишь - тут-то они и аннигилируют. Потому как оказывается, что и прична-то пустяковая и тоски твоей любимой, возлелеяной даже и не стоит!
(ЯВ)

Учиться.
(ВСА (сказал, повторив))

Самое лучшее средство от временной депрессии (неклинический случай) - это вообще ничего не делать, а сказать себе: через несколько месяцев я буду сидеть и с улыбкой вспоминать о том, как у меня была депрессия. И не думать о депрессии. В конце концов, оно само собой выровняется.
(Пивдух)

Не оставаться тихо сам с собою
(Винни)

Противоположно-направленные, с постановкой на службу
Надо с ней не бороться, а... подружиться! Познакомиться тык сыть, распросить о семье, детках, далее узнать какие у той тоски проблемы и не надо ли ей чем-нить помочь, чтобы тосковалось сильнее.
(ЯВ)

Расслабиться и получать удовольствие. Немного сплина, тоскливого уныния, щемящей грусти, легкий прозрачный дым, что-то моросит за окном, сумерки, ненужная книга, забытые письма...
Это великое человеческое достояние - умение хандрить.
(Uliss )

Ничего не делать по поводу депрессии. Делать - в смысле "just go about your life as usual".
(Пивдух)


Нужно уметь выдумывать себя из тоски, причём совершенно без привлечения каких бы то ни было внешних средств.
(ВСА)

Тоска и беспокойство - вещи весьма полезные, потому как вызывают творческие силы,
заставляют создавать великие произведения как искусства так и науки. Главное взять тоску и сказать - давай что-ли поработаем вместе! Они (тоски) это лю-ю-юбят!
(ЯВ)

Дружеские
Написать про оную тоску какому-нить очень близкому (по духу), но далекому
(по расстоянию) другу! Все вывалить типа...
И если друг настоящий, а у тебя других быть не может по определению, то ответит как надо и сделает то что надо, тоска и развеется как дым! Еще и скучать по ней будешь!
(ЯВ)

Написать в ДК - и масса советов и добрых слов развеют любую тоску-депрессию!
(Что Тетушка и сделала!!!)


Заключение
Предложены эффективные и проверенные способы борьбы с токсо-депрессионно-сумеречно-хандоро-сплиновым и подобным им состояниями. Все средства испытаны на живых людях, которые остаются живыми до сих пор и находятся (по отзыва окружающих) в здравом уме и твердой памяти с хорошим чувством юмора.
В качестве побочных явлений предложенных средств могут проявиться.
Оголтелый оптимизм и розовые очки во взгляде на мир, что в разумных дозах также положительно влияет на качество и смысл жизни.
Героические средства могут привести к легким потрясениям домочадцев, если они, придя домой с работы, найдут, например, весь дом перекрашенным и обои переклеенными, огород перепаханным и розовые кусты подстриженными.
Использование тоски в качестве стимулятора творческой деятельности могут привести к созданию шедевров науки и/или искусства, получению Нобелевской премии или степени доктора наук (российской).
Шоппингово-путешествующие средства могут вызвать трудности в семейном бюджете, что может вызвать новый приступ тоски. Поэтому их надо применять с осторожностью.
Письма друзьям и в ДК побочных эффектов не имеют.


ЯВ09.11.2003 19:11

Ага-а-а-а-а Тетушка, значит работате коконжуре, да!?!??!?! Но интересно как-то работает, в одну сторону! Ибо две тысячи лет не видел от тебя ни одного письма!!! И здесь ты редко появляешься...
С солнышко Фи - я хоть в другом месте вижусь регулярно (ты кстати там тоже прописана да не заходишь), а про тебя только интуитивно могу знать. Что вроде все должно быть в порядке (за исключением легкой тоски... :-) ). Ты бы все таки отписала, что ли..
А я вот тебе и Фи страшную картинку с Халлоуина вышлю щас! Пират со своим стра-а-а-ашным котом! :-)


Тётушка09.11.2003 17:28

Нет, не зря мы так романтически любили физику и наши мальчики мечтали стать физиками, а не капитанами дальнего плавания. "Две тождественные частицы не могут одновременно находиться в одном и том же состоянии" - это раз, и это чудо, что стакан воды не взрывается, - это два. Там, в объяснениях принципа Паули, еще много математики, но это больше не ко мне, это теперь к детям. Uliss, давно здесь стихов не было, помести что-нибудь хорошее, пожалуйста.

ЯВ, работает conconjure, работает, бедный, в поте лица, настойчиво предлагая мне увеличить и там и тут, уменьшить долги и приятно удивить мою подругу.

Фи, солнышко, вот тебя тут и не хватало. Вот теперь все в сборе, ура-ура-ура. 19-го ноября задерем нос в небо, будет загадывать желания. Спасибо, что заранее сказала. Приходи почаще.


ЯВ09.11.2003 11:52

Всем большой привет и наилучшие пожелания!!!

Диме - ура!!! Надо же, САМ зашел!! Это я к тому, кто и когда читает эти гостевые... ;-)
Еще раз, Дим, спасибо тебе за то что ты есть, и все это несешь и держишь! И шоб все было хорошо! И всем твоим - тоже приветы и пожелания передай!!

А лунного затмения я вчерась не видел. Это... Ну выпимши был, по случаю анекдот.ру и встречи одноклассников.
Впрочем у нас его (затмение) не завтра ли будут показывать? Погода правда облачная...

ВСА - ну ты новеньких-то не путай!! Способ-то есть! Каспер, если Тетушке не дозвонишься (conconjure - по моему давно не работает :-(() то напиши на vysotsky@liberysurf.fr - только тоже пометь что по поводу ДК или анекдот.ру. Это у меня специяльно адрес такой открытый... Весь спам на себя забирает.
И еще ВСА - ну и сравненьица у тебя!!! Ты что, тож в тоске, да? Впрочемты всегда такой вот... задумчивый...

Улисс, если очень захотеть - потосковать можно и Париже, как ты его называл? Веселый и развратный? Только там способов развеять тоску много... А вот в Риме, да и вообще в Италии, по моему затосковать нельзя по определению! Такая вот анти-депрессионная страна...

Ну ладно, пойду поправлюсь что ли. Вчерась вот Хоаксер позвонил, да меня дома не было. Выбраться что-ли по пиву...;-)


Uliss09.11.2003 11:11

Тетушка

Это похоже на принцип Паули без которого не построишь Вселенную.
Вот чем мне нравится принцип Паули так это своей емкостью и краткостью. Законы выдумывают люди, а принципы они даны как бы свыше...

Для полной и плодотворной хандры очень важно подобрать подходящее место. Вот есть города в которых невозможно хандрить. Например Москва или Рим. Мне в Москве как-то не очень хандрилось, другое дело в Долгопрудном. Или вот в Париже наверное здорово предаться унынию и тоске... или в Нью-Джерси. В отличие от НЙ например.


Фи09.11.2003 08:00

Тетушка

Смотрели полное лунное затмение только что. Красиво, только холодно. Кто еще видел? ////

Мы тоже видели. Сначала на луну надвигалась черная тень, а потом она (луна) вдруг стала красно-коричневая. Дети наблюдали ее с полчасика, радовались.

На CNN прочитала - люди, живущие в больших городах, никогда не видели Млечного Пути. Удивилась. А потом вспомнила - и правда ведь. Последний раз мы его наблюдали в Южной Каролине на пляже ночью. Какое зрелище (именно так, без восклицательных). А вот лунное затмение доступно всем. Если облачность не помешает.

А 19-го ноября нам (в Европе 14-го, кажется) обещают Леониды. До 100 звездопадений в минуту. Тоже неплохо. Опять же, если облачность не помешает.

Берегите детей - источник информации///

Они еще источник желания жить. Мне так кажется, как говорит моя свекровь, чтоб она нам жила 120 лет.


тё09.11.2003 06:02

Смотрели полное лунное затмение только что. Красиво, только холодно. Кто еще видел? Я бы заранее сюда написала, но мне самой ребенок позвонил, когда от луны маленький краюшек оставался. Я давно говорю: "Берегите детей - источник информации".

Каспер, если хочешь реплики видеть, пришли свой адрес мне на conconjure hotmail.com, только в subject напиши, пожалуйста, "Tetushke", а то там спама столько, что затеряется.

ВСА, не знаю, как соседям объяснить, и идей нет - насчет домов. Насчет в одном месте в одно время, можно попробовать такую картинку: по трем осям пространство, по четвертой - время, по пятой - правда. А?


ВСА09.11.2003 01:14

\\можно еще спасать окружающие участки путем вспахивания своего. За разумную плату. По договоренности.\\

Идея, пожалуй, интересная, но как это соседям объяснить?


ВСА09.11.2003 01:10

\\может есть способ, чтобы реплики быстрее видеть,\\

Нету такого способа! ;)

Тё, это ещё ничё. А вот бывает, что в одном и том же месте, в одно и то же мгновение, две разных правды. Я тоже сначала не верил, когда предо мной встали две правды, выдерживая паритет. Пришлось выбирать. И тем правдивей мне теперь кажется моя маленькая правда, потому что она подчинена большой всеобъемлющей правде, которую никто не знает, и которая никому на голову не налазит.


Тё08.11.2003 22:50

В разные мгновения в разных местах своя уникальная правда. А люди со своей способностью к абстракции и умением общаться пытаются сличить правды разных точек и получают неустранимые противоречия. Что-то в этом роде. А?


Каспер08.11.2003 22:48

И еще, подскажите, может есть способ, чтобы реплики быстрее видеть, а то ждать долго, а поговорить хочется...


Каспер08.11.2003 22:45

ЯВ,
ну спасибо, успокоил.
тогда поздравляю всех с годовщиной(анекдора.ру конечно же). Очень рад, что я сюда попал, а ведь случайно получилось, честное привиденьское. Надеюсь, скоро у меня тоже много друзей везде появится.


Тётушка08.11.2003 20:17

Четвертый, на сети оказалось полно ценных советов, вот тут, например (ссылка по подписи). Ты уж теперь держи нас в курсе дела, мы будем волноваться теперь.

Uliss, спасибо, и ты тоже совершенно прав. Какая-то мысль копошится в мозгу, высказать не дается. Что-то о том, что правд должно быть много, иначе мир был бы плоским. Разные правды создают объемность мира. Или так: время - это переход от одной правды к другой. Пространство, тогда, тоже, что ли? Запуталась.

ВСА, можно еще спасать окружающие участки путем вспахивания своего. За разумную плату. По договоренности.


Кань08.11.2003 20:15

//Мы всегда за тобой и всегда за тебя...// (ЯВ)

...прячетесь, что ли?


Ква-Ка-Баба 08.11.2003 20:10

//Про него забудь и внимания не обращай// (ЯВ)


Слушаемся, наш Генерал!


Бабушка, Ква-ква, Кань08.11.2003 20:08

//То, что сайт до сих пор существует - ваша заслуга, всех, кто сюда приходит.//

Ста-ра-ем-ся...

Спасибо Диме Вернеру!


Тётушка08.11.2003 20:01

Дима появился, ура! Дима, огромное спасибо за твои недоспанные часы и недоеденные сладкие кусы ради анекдот.ру. И за то, что ты нас, непутевых, терпишь и не закрываешь.


ВСА08.11.2003 17:41

Гитлер тоже ничего бы не смог, не будь на то немецкого народа... Ой, или я о чём-то не о том? Короче говоря, спасибо, Дима, за роль твоей личности в истории.-)


Дима Вернер08.11.2003 17:29

Японский ветеран,
спасибо. Не набирал я "Однажды чукча...", я copy-paste сделал. Вот так всё и пошло... А поддерживали меня, подталкивали и завлекали посетители, которым всё это почему-то оказалось интересно. То, что сайт до сих пор существует - ваша заслуга, всех, кто сюда приходит.


ВСА08.11.2003 16:58

Вообще говоря, я решительно против экстенсивных методов борьбы с тоской. Фигня всё это. Имхо, нужно уметь выдумывать себя из тоски, причём совершенно без привлечения каких бы то ни было внешних средств. Вот взять хотя бы метод Ulissа.

\\Скоро и до меня огонь доберется.\\

Ввиду того, что приближается огонь, и скоро всё тут сгорит нафиг, цены на недвижимость должны заметно упасть. Думаю, что можно было бы попытаться спасти свой дом путём скупки и вспахивания прилегающих земельных участков.


Японский ветеран08.11.2003 10:36

Всем большой привет!!

Каспер <в растерянности от собственной глупости> \\\ Это ты неот собственной глупости в растерянности, это ты от Каневой дурной заумственности растерялся. Мой тебе совет (только совет, поступать можешь как знаешь) - пригонорируй триединого Каня и действуй как знаешь. Ты приведень разумный и ко двору пришелся. ПРисаживайся и вразговор включайся.

Правил тут нет и никто их не устанавливает. Чтобы триединый на этот счет не базарил... Про него забудь и внимания не обращай, пусть себе хамит помаленьку... Как говорят друзья поляци: "С хама не зробишь пана..." Привыкли... Проветриваем потом и ничего. Главное в дискуссию не вляпаться как в ...

Пивдух, я ить и помнил что трактат про депрессию твой, да тут ты Спиритусом подписался, я и задумался. НУ усе правильно.
Тетушка, канешно мы тут все везучие потому как все мы тут сегодня собрались. Так что тоску развеем и выпьем сегодня как надо!!

ИБО!!СЕГОДНЯ!!! ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САЙТА АНЕКДОТ.РУ!!!!

Ровно 8 лет назад Дима Вернер с бодуна после празднования 7 ноября сел и набрал: "Однажды чукча..." Вот так все и пошло! И страшно просто подумать, чо бы было еслибы Дима этого не сделал!! Я бы никогда не встретил Тетушку, Пивдуха, ВСА, Улисса и других... У меня не было бы столько друзей в любой точке нашего шарика!!! Куда бы я ни приехал, куда бы ни пришел... Ведь здоров, а!?!?!?

Дима, дорогой!!! Будь здрав, благополучен и счастлив! И мы с тобой! Мы всегда за тобой и всегда за тебя!! И немедленно выпил!!!


Uliss08.11.2003 10:02

Тетушка

От тоски есть только одно действенное средство - как говорят в армии Ее Величества - расслабиться и получать удовольствие.
Немного сплина, тоскливого уныния, щемящей грусти, легкий прозрачный дым, что-то моросит за окном, сумерки, ненужная книга, забытые письма...
Это великое человеческое достояние - умение хандрить.

Море, у нас ведь есть настоящее море...


Спиритус Ферменти08.11.2003 05:30

IV,

Лучше не быть там, где горит. Если горит рядом - эвакуируйся наф. Кроме изолиеующего противогаза или гапкалитового патрона дым ничего не берет.


Тётушка08.11.2003 00:21

Четвертый, ты что, в Калифорнии? Ай-ай-ай. А где именно? Мокрая тряпка, говрят, помогает. Еще, говорят, надо держаться пониже или вообще на пол сползти. На сети навернята должны быть советы, доберусь домой, поищцу.


IV (без пяти минут погорелец нафиг :-)07.11.2003 21:53

Депрессии-репрессии :-|

А мы вот сейчас натуральным образом горим. Скоро и до меня огонь доберется. Вот решил посмотреть в интернете, чего советуют делать при пожаре - сразу сматываться или не сразу? А вы тут про депрессии и метабазары :-))

Лучше скажите - если мокрую тряпку на физиономию накинуть, от дыма поможет?


Тётушка07.11.2003 21:37

Потрясающе. Каспер, Японский ветеран, 'знаю я ноябрьскую депрессию', ВСА, Spiritus Ali, Винни, все советы, идеи, рассуждения и добрые слова принимаются с радостью, благодарностью, растроганностью и чем-то еще таким, что чувствоать умею, а сказать -нет. Этот затосковавший было человек таки да везучий. Спасибо!


Каспер07.11.2003 18:20

Я мало что понял из сказанного Канем...Я как раз о //локальных конвенциональных нормах коммуникации// спрашивал.


Спиритус Ферменти07.11.2003 17:25

ЯВ,

Нет, Spiritus Fermenti - это, в переводе с моржовой латыни - Дух Пивной. Как и спиритус Али (хотя в латыни классической слово alus - эль, отсутствует; пришлось взять литовское и поставить в родительный падеж; вот и вышло Ali).

Spiritus был просто Spiritus. Мы не претендуем-с.


Кань: почему б тебе не притвориться производной.

ЯВ: А тебе - "е" в степени "х".


Бабушка, Ква-ква и Кань07.11.2003 16:38

Следует признать, что в смысле сложности, эффективности, изящности, своевременности и бескровности проведенная ФСБ и Путиным операция по устранению от власти и нейтрализации придурка Ельцина является действительно уникальной и заслуживает самой высокой оценки со стороны всего мирового сообщества. Это была, можно сказать по аналогии с событиями в Чехословакии, Бархатная Революция II.

И сегодня, в годовщину Великой Октябрьской Ленинской социалистической революции, сравнивая события начала двадцатого века с событиями конца двадцатого века, мы можем с удовлетвореним отметить, что благоразумие народов России за этот почти вековой период возрасло весьма и весьма значительно.

Еще раз мы поздравляем всех бывших жителей бывшего великого Советского государства с этим великим историческим праздником! С пожеланиями всем дальнейших успехов на пути к благополучию и процветанию,
Ваши,


Вместе с Президентом Бабушка, Ква-ква и Кань07.11.2003 16:33

Поздравляем всех с Днем согласия и примирения!!! Ура!!!

За Единую Россию,
за Единое ДК АиР! Ура!!!

Наведем порядок в Мире.
Наведем порядок в стране.
Наведем порядок во дворе.
Наведем порядок в подъезде.
Наведем порядок в квартире.
Наведем порядок в ДК АиР.
Ура!!!!!!



И немедленно выпили!


Ква-Ка-Баба07.11.2003 16:08

// В общем продолжаем дискуссию// (ЯВ)

Слушаемся, наш Генерал!


Кань07.11.2003 16:06

// И не думать о депрессии. // (Spiritus Ali )

Широко известный среди <<широких слоев населения>> Владимир Леви дает такой совет: чтобы перестать думать о черной кошке, нужно начать думать о белой собаке. Для тех, кто хоть немного знаком с физиологией высшей нервной деятельности, очевидно, что, здесь обыгрываются свойства доминанты Ухтомского.


Кань07.11.2003 16:04

Каспер,
здравствуй. Формальный свод правил для ДК АиР отсутствует. Различные амбициозные личности, как это обычно бывает и везде, пытаются здесь устанавливать свои правила. В тех случаях, когда такие правила предлагаются на демократической основе, эти правила принимаются к сведению как пожелания одного или нескольких участников беседы, и беседа естественным образом продолжает свой непринужденный ход.
В тех же случаях, когда некто пытается устанавливать в тоталитарном стиле свои собственные правила беседы, этот некто обычно через некоторое время сам естественным образом покидает сообщество. Так, например, произошло со Сторри Телером, с Ежинькой, с МЗС...


У нас тут есть только один случай, близкий к клиническому, когда кое-кто с ригидным мЫшлением и, как следствие, с упорством, достойным лучшего применения, уже много лет пытается всем остальным собеседникам навязывать свой весьма ограниченный набор тем для бесед. Ну дык и ладно: из глубочайшего уважения к его сединам, к сложностям его превратной судьбы, ко всем его регалиям и званиям, да и просто к тому, что в своих душевных устремлениях он искренне стремится помогать другим, хотя и делает это весьма неуклюже, следует к его недостаткам относиться с сыновьим почтением.

Пожалуй, - если тебя конечно искренне интересует //Устав обчества, так сказать//, - посмотри в архивах стиль, в котором общается обычно Тетушка, Старая и Юная Ведьмы, Винни, Филя, - и ты сможешь с этим негласным и невольно установившимся в ДК АиР сводом правил ведения беседы ознакомится в примерах и в иллюстрациях. Странно, что на ум пришли лишь представительницы слабого, но прекрасного пола. Впрочем, следует воздать должное в том, что, например, ВСА, да и тот же Морж обычно тоже изо всех сил старатся оставаться в рамках локальных конвенциональных норм коммуникации.


ЯВ07.11.2003 11:38

Всем привет всем согласия и примирения!!!

Замечательную тему нам вбросила Тетушка!!! Что и как делать с тоской и депрессией! И даже такие титаны мысли как Спиритус появились!!! Ты ли это, кавалергард??? И если ты, то как жизнь и как наследник? Ведь в Измах - трактат подписан другим именем, а я всех твоих ников не знаю. Все равно рад увидеть снова! Даже если ты другой Спиритус.

В общем продолжаем дискуссию, а потом я (может быть :-) ) попытаюсь все объединить в достойное для общего пользования руководство. "Как грамотно впадать и выпадать из тоски-дерессии". Тем мы и поможем этому миру! Может быть... :-)

А пока всем обойма, пойду готовиться к завтрашней встрече одноклассников. Может ОНА наконец обратит на меня внимание? 38 лет спустя? :-))


Винни07.11.2003 04:11

Spiritus,
Тогда возражений нет.

Тетушка,
Мой опыт показывает, что депрессия лечится
а) путешествием, лучше далеко и/или неожиданно (так что Тетушка, ты не отбрасывай затею поехать далеко)
б) загрузкой по самое никуда, неважно - это работа, хобби, прием гостей, художественная стрижка кустов или домочадцев, изучение супермаркетов, ну и.т.д.
в) не ставаться тихо сам м собою, что в сочетании с а и б намного эффективнее.


Spiritus Fermenti07.11.2003 00:28

Винни,

Я имел ввиду "ничего не делать по поводу депрессии". А не вообще ничего не делать. Делать - в смысле "just go about your life as usual".


Винни06.11.2003 23:18

Spiritus Ali
"ничего не делать" и "не думать о депрессии" вещи совершенно не совместимые, ИМХО.


Spiritus Ali06.11.2003 17:27

Тетушка,

Монографию про то, как правильно впадать в депрессию, читать не надобно. Не поможет. Это я тебе авторитетно говорю, как автор.

Самое лучшее средство от временной депресии (неклинический случай) - это вообще ничего не делать, а сказать себе: через несколько месяцев я буду сидеть и с улыбкой вспоминать о том, как у меня была депрессия.
И не думать о депрессии. Т.е. все равно будет думаться о чем-то о таком, что, может, ее вызывает, но это - нормально; человек ведь не может все время думать о том, что вызывает эйфорию. Мысли они как белки по деревьям - скачут, куда ни попадя.
В конце концов оно само собой выровняется.

А шоколад не прекращать, только опять же - все то приятное, что делается, не должно делаться "с целью лечить депрессию". А просто: вот мне захотелось шоколаду: ням! Или захотелось потанцевать. Просто захотелось. Или по горам походить. Или друззей увидеть. Все это не должно быть лекарством, а только лишь частью повседневной жизни.


Каспер06.11.2003 16:53

ЯВ, Тётушка,
спасибо на добром слове. Приняли, значит?
Нет, ни в каком другом обличье меня здесь не было. Новенький, поэтому правил не знаю. Про метабазар и вежливость обьяснили, понял. Может есть где свод правил, Устав обчества, так сказать? Ну, чтобы прочитать и глупых вопросов больше не задавать?


кань06.11.2003 13:30

Giz,
и тебе желаю всего наилучшего.


ЯВ,
в Евангелии сказано: <<твоими словами тебя и судить буду>>. Скролировать - так скролировать. Считаю себя обязанным прислушаться к пожеланиям столь чтимого собеседника. По крайней мере, выборочно.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru