sorenta• 18.10.2003 23:41
Болеешь, чтоли?
Октябрь 2003 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Al• 18.10.2003 12:47
Ой, дорогая редакция, я балдею, как тут кто-то за меня морковку получил, вообще интересно, зайдешь, бывало, а я тут уже есть, меня стыдят, почитаешь вот так и зачем им еще одна Al
Л.• 18.10.2003 10:42
Я вам больше скажу - это Пьюша и ссылку дал на историйку-то. Похвастался, подлец.
Л.• 18.10.2003 10:14
Да, классная история про татарина.То-то же. Кто здесь популяризировал кофе. ру, не щадя сил, невзирая на тычки и подзатыльники со стороны изысканных товарищей? Кладезь. Куда вашим живым журналам.
Никого я не балую, я строга и сурова. И что за Рогов? Ни одного Рогова не знаю. Их в природе не существует.
sorenta (martini"vodka+cinzano)• 18.10.2003 05:52
Ммммдааа... чего-то вы не густо ругались эту неделю (резюмируя архивы). Даже Пьюшу не очень активно женили :)) хотя, как, я понимаю, Пью сам никогда не женится, пока ему не попадётся женщина-вамп,что возьмёт его за жабры и выйдет замуж. Мужаки всё хорохорятся, что они холостяки, да такие-сякие-крутые. Ххе. Просто пока еще не востребовался. А ведь на каждую капустку свой зайчик... Найдёт. И схрумкает. Под тристаграмм. В одночасье.
А стихи какие хорошие вы все тут написали, умнички вы и талантливые дети, вот я что скажу!
Кыся• 18.10.2003 01:21
А кого это Лайза балует? Может, и меня кто побалует? У меня тоже есть гавайская юбка - зелёная в цветочек, наверняка не хуже, чем у пуделя.
Дедушка Вжик, +2 :) Хотя и наврал, наверное. А если не наврал, то большой души человек этот Кузнецов. Я бы на его месте сначала тоже радовалась, а потом бы всё-таки тебя отравила.
Дедушка Вжик• 18.10.2003 00:30
О! Дядя Брбрбр! У меня была похожая история. В одном подмосковном городке решили выпустить сборник местных поэтов. Ограниченным тиражом. Не тоненькую хрень в мягкой обложке, а солидный такой фолиант, в супере, с золотым тиснением и т.д. Потому что городок не бедный, и люди взялись за это не нищие. Ну, хобби у них такое.
И вот крендель, который подрядился редактором сборника и вообще инициатором проекта (бабки под это дело с местных бизнесменов выбивал) целый год ходил за мной и канючил, дай, говорит, ему подборку своих стихов, из которых он отберет наиболее достойные и т.д. Я тебе клянусь, дядя Брбрбр, никогда я стихов не писал. И не знаю, с чего он взял. И честно ему об этом говорил. Без устали. А он какой-то одержимый стал с этим проектом. И мне не верит. Видно, не один я его посылал. А и многие из тех, кто где-то, когда-то свои стишата засветил. Но стеснялся и отрицал. А потом сдавался под напором организаторского таланта кренделя.
Вот он и решил, что я тоже Типа стесняюсь И еженедельно меня доставал. На планерках у главы администрации. А оттуда не закосишь.
Я ведь как думал? Попристает и отстанет. Мало ли в городе пиитов, желающих опубликоваться нахаляву? Их так и оказалось порядка двадцати авторов в этом сборнике. В основном, конечно, муть голубая. Кондовая такая графомания. Алик на этом фоне король пера. Я такого добра за воскресенье тонну напишу. Если мне денег пообещать. Без понтов, дядя Брбрбр. Ты меня знаешь.
Ну вот. А этот крендель считал себя ценителем. И, кроме того, что я пишу, откуда-то вбил себе в голову, что у меня стихи огого! Настоящие! Типа лучший я самый поэт города и без меня все это смысла не имеет! Во как. Вцепился намертво. Сначала просил. Умолял. Укорял. Угрожал. Что только из-за меня стоит верстка. И можем не успеть к юбилею города. И . Умел убедить, сукин сын. А фули! Бывший фунциклер комсомольский Веришь, Брбрбр, я и сам уже сомневаться начал. Думаю, может и правда? Довел бы он меня до паранойи сто пудов.
А у меня друг поэт. Настоящий. Ну, ведь главное, что он сам так считает, да? Ну, я рассказывал. И вот как-то приезжаю я к нему, сидим, выпиваем. Я ему и пожаловался. Ты, говорю, опубликоваться, книжку издать не можешь. А меня так с этим достали И рассказал. Он говорит - тоже мне, проблема, блин. Бери вон чего хочешь да и публикуй Делов то Я говорю да иди ты. Пушкин хоть в карты проигрывал. Он говорит, типа, я не Пушкин. Говно все это. Но для вашего дербанутого сборника самое то. Дарю!
Ну, проспались, я наутро разговор и забыл. А в понедельник после планерки Зажал меня этот кекс в угол и опять Как бритвой по стеклу. И тут я говорю ладно, блин. Заманал. Согласен. Но! Под псевдонимом!
Ух! У него аж дыханье сперло. Да хоть Денатуратом назовись. Поехали! Поехали за текстами! Боялся видно, что я передумаю.
Короче, через неделю я ему стихи отдал. В качестве псевдонима дал имя, естественно, настоящего автора. Он еще говорит, чего мол псевдоним такой. А у Андрюхи, поэта моего, фамиль очень простая и распространенная. Ну, Кузнецов, к примеру. Я говорю чем проще, тем лучче. В память дедушки. Тебе какая разница?
Вышла книга. Классно изданная. На мелованой бумаге. С вензюлями. Иллюстрациями. Фотографиями городских достопримечательностей. ФОТОГРАФИЯМИ АВТОРОВ!!! Блин!!! Такая засада!
Андрюхины стихи, конечно, на фоне всего остального блуда Синди Кроуффорд на свадьбе папуасов. И занимают по объему бОльшую часть. Так я стал лучщим поэтом города. Через месяц, на день города, была назначена презентация книги. Ну, туда не прийти из города можно навсегда сваливать. Ой, мама! Как я там опарафинился! Потом расскажу.
Ну вот. Взял я книгу, поехал к Андрюхе. Он увидел а-бал-дел! Издание-то действительно шикарное. У него аж руки затряслись. Радуется. Страницы нюхает. Меня по спине хлопает. Да ладно, говорит, тебе! Не переживай! Для поэта ведь главное что б напечатано! А под чьим именем какая в жопу разница!
Это он лицо моё грустное увидел, и решил, что я чувствую себя виноватым перед ним. Он же не знал, что я под его именем опубликовался. Успокаивал.
А потом книгу открыл Долго смотрел На свое имя На фотографию Потер ее пальцем (а надо сказать, что мы с ним похожи как Чебурашка с Железным Дровосеком) Потом сглотнул и сказал: Ты что, лять! Причесаться не мог?
Ох и надрались мы с ним в итоге.
Книга из-за малого тиража быстро конечно стала раритетом. У меня последний экземпляр увели год назад. Андрюха свой последний ныкает. Еще бы. Такая хрень.