Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

Мэтр с кепкой03.10.2003 21:12

Между прочим. Что касается дедушки Вжика. Мне кажется , что он не менее достоен, чтобы его голову на постаменте обси(Е


PWW03.10.2003 20:59

Стас.

Спасибо за комплимент. Приглашение заметил. Но вряд ли последую, так как я уже одной ногой в отстое. Вчера, после дискуссии с ДВ, отправил стих и, в соответствии с Димиными критериями слишком много полемики и длительное переругивание , ожидаю его появления в отстое. Вести из отстоя - не слишком хорошая вывеска для персональной страницы.

Дели.

Ваш примирителиный тон настраивает меня на соответствующий лад:
- Был неправ, вспылил...
В качестве оправдания имею:
а) вспомните золотое детство, что вы говорили, когда вас оттаскивали
от оппонента по мордобою - А он первый начал!
б) вспомните также знаменитые патриотически-полемические слова:
Кто с копытом к нам придЁт, тот от копыта и скопытится .
К сожалению, процесс пошЁл, утром отправил ругательное к вам послание.
Ловлю вас на слове: - Это вовсе не наскок. Вы вольны делать то же самое. Буду только рад . Зараннее прошу пардонить за резкие выражения, но мы же с вами культурные люди, а в культурном разговоре мат гармонии не нарушает. Буду признателен за культурный ответ. И, по возможности, без полемиков, а то ДВ сечЁт...


Стас03.10.2003 18:29

Ну, и чего вы добились своими пари? Только то, что Ракетчик теперь регулярно подпися как прокладки меняет, Конспиратор хренов, ты смотри, и нынешнюю подпись скоро раскроют. Нет, всё-таки добрые у нас люди, можно сказать - душевные.
Кстати, а этот PWW знатно стишки пишет. И КЖП внимательно читает. Интересно, заметил ли он приглашение авторов подсобрать материалы для своей страницы?


VICTOR03.10.2003 17:06

ВСЁ НИШТЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Дели-Нематюкайтис,полный интернационалист03.10.2003 12:23

PWW,

1)я никого и не собирался трогать копытом.
Просто выразил своё личное отношение в рифму к некоторой Вашей группе стихов.Это вовсе не наскок.Вы вольны делать то же самое.Буду только рад.В случае с поэтом С-раной всё это носило несколько иной характер,действительно взаимного поливания.
Полемику в этом смысле также я не открывал.
Полемика была открыта только лишь по поводу написания известного Вам,надеюсь,слова.Вопрос оказался непростой. Для себя я (спасибо Сентябрю)определился.Иные не убеждены.
2)О мелких политико-геофизических темах мы тоже иногда,теребля пиписьки,задумываемся,как и Вы опускаетесь до стояния членов,которые являются в каком-то смысле органами,родственными пиписькам.Следовательно,утверждение о пустоте пересечения множеств наших тем неверно.Примерами не засИраю(Сентябрь,где ты?) КЖП.И так засрана полемикой.
Надеюсь,был предельно интеллигентен.
Смею уверять в своём совершеннейшем почтении и ожидании взаимного уважения,
О пипиське - думаю,что это просто стыдливо-детско-уменьшительный вариант.

Дели и все его имена.


Стас03.10.2003 09:47

При всём моём уважении к Ф.Инке как знатоку и ценительнице анекдотов выражаю ей небольшое недовольство за чрезмерный перегруз сегодняшнего выпуска анекдотов. Несколько десятков текстов - это перебор. Ну отобрала бы пяток лучших, а то прям как на ленте Спору.нет. А вообще-то сегодня оба выпуска новых анекдотов на редкость хороши. Я даже не в обиде, что два моих гениальных анекдота попали в дополнительные. Сегодня это не отстойник.


Алик03.10.2003 08:16

Уважаемый PWW !

По поводу одного замечания в Вашей конвективе от четверга, 2 октября 2003 18:36:55

Уж лучше податься к Кадету Биглеру, или даже к Алику .

С уважением отношусь к сайту Димы www.anekdot.ru (явочным порядком) и www.bigler.ru Биглера (как говорят в Грузии, мамой клянусь! ). С уважением даже большим, чем к своему - kimryg.narod.ru. Но у нас отличные предназначения: сайты Димы и Биглера - для performance материалов разных авторов и обсуждения опусов, комментаторской суеты вокруг дивана. Мой же сайт (и его филиал - Уголок юмора на другом моем сайте www.usbusserv.com) - сугубо личный, помещаю только свои материалы. В Уголке юмора даже просьба: анекдоты или истории не присылать - своих предостаточно. Когда же некоторые настойчивые авторы все-таки эту просьбу не уваживают, переадресовываю их, авторов, на www.anekdot.ru, а по военной тематике - www.bigler.ru. И пока для меня мой сайт (с филиалами) - дом, в котором живу, сайт Димы - клуб, в который хожу, а Биглера - в который не хожу (не с чем). Так что в ситуации куда податься - звыняйте , не ко мне. Разве что выступить в "гостевой".

С уважением,
Алик


http://kimryg.narod.ru


Дима Вернер03.10.2003 08:11

PWW,
если вы считаете, что в стишках "сложилась постоянная компания и посторонние туда редко заходят" - вы ошибаетесь. Есть постоянные авторы (как и во всех других разделах), но и новые люди регулярно присылают туда свои тексты. А читает стишки около тысячи человек ежедневно.


PWW03.10.2003 07:31

Дима Вернер.

В то время как я всЁ время пытаюсь дать точное определение критериям помещения в отстой, вы, Дима, всЁ время вводите новые расплывчатости. Слишком много вы теперь заменили на
длительное переругивание (???). Длительное - это 5 дней, 10, 15 ??? Или это всЁ, что длиннее четырЁхстрочной эпиграммы? Как я понимаю, 20-строчный стих ни длительным переругиванием ни эпиграммой не является. Что такое переругивание ?
Мои критерии просты, как веник: помои - в отстой, культурная полемика - в основные.
Субъективность здесь тоже присутствует (где культурная полемика переходит в помои?), но тут я готов положиться на ваш вкус.

...Складывается компания, в которой все друг друга знают и говорят о своем. Посторонние туда редко заходят.
Совершенно справедливо! Вы описали сегодняшнюю ситуацию в разделе Стишки . Компания уже сложилась и все, в основном, говорят об одном и том же (о чЁм - вы прекрасно знаете).
Посторонние туда редко заходят. Фуфло бьЁт через край. И отсутствие полемики только усугубляет ...

Как я уже упоминал, у меня нет ни времени, ни желания ввязываться в бесплодные дискуссии, особенно если участники ни под каким видом не собираются менять своЁ устоявшееся мнение.
Поэтому я прекращаю дискуссию. Я уже нахожусь в опасном приближении к порогу в 2 СтасоВернера. Никому не собираюсь навязывать своЁ мнение.
Гнать еЁ, полемику, с сайта как продажную девку империализма!


Ракетчик03.10.2003 00:25

PWW,
в историях и анекдотах полемика отправляется в комментарии "с первого предъявления". В стишках дело несколько сложнее - стихотворный комментарий вписывается в заданный разделом жанр. Поэтому (вы совершенно правы) в ход идут субъективные критерии. Полемика, несомненно, интересна участвующим в ней. Полемика - это вид виртуального общения, а виртуальное общение наркотично. :)
Когда на сайте появилась первая гостевая (Дискуссионный Клуб, "ДК") и люди начали там общаться между собой - многие из них признавались: "я первым делом иду в ДК посмотреть, что ответили на мою реплику, а уж потом - в анекдоты". Аналогичные процессы позднее происходили и в других гостевых (Вашем Мнении, Получате, Клубе Комментаторов, Терроризме), которые выросли из обсуждений опубликованных на сайте материалов. Но виртуальное общение имеет свойство замыкаться на самом себе. Складывается компания, в которой все друг друга знают и говорят о своем. Посторонние туда редко заходят.
Возвращаясь к стишкам: какое количество квалифицируется как "слишком много"? Удачная эпиграмма, несомненно, попадет в основной выпуск. Длительное переругивание - однозначно в "остальные".



Рейтинг@Mail.ru