Точк• 01.10.2003 23:46
Сорента,
Х/Ф "Паспорт".
Режиссер: Георгий Данелия.
Не смотрела?
Зря.
Октябрь 2003 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Точк• 01.10.2003 23:41
А ещ я так часто аппелировал к Дедушке Вжику, что вспомнил историю про Дедушку своего.
Хороший был человек. Душевный. Единственный имел недостаток, переходящий, впрочем, в Достоинство - колхозник был Знатный. Хозяйство большое. Курей полста голов. Мандарин\апельсин десять десятков стволов(корней). СОха, борона , плугг и аппарат для лечения цитрусовых. Порося знатные были.... Жирные. Ленивые. Похуистичные.
Но с годами Дедушка сдал. Свиний съел. Пчел распустил. Мандарины дохнуть стали. Коровы не телились.
И вот к такому, Доброму, но Опытному Дедушке , однажды поэаловали мы - я , Maman, (доброго здравия желаю, хоть и
Старик - Маразм уж подкрался) и папа.
И вот , представьте себе, в 6, приблизительно, 00 утра, Солнце еще не посеребрило крыши домов, все и вся спит, включая сторожевых Сабак, а меня кто-то будит. Брыкаюсь пяткой(как сейчас помню), да не тут- то было - папа срывает одеяло и антрэ,эдак, шепчет:
-Вставай, дурень. Во-первых, договорились на рыбалку, а во-торых -слышишь, как Жаворонок поет?
Я сделал вид, что очень обрадовался и поплелся за отцом на веранду.
А там, знаете ли и впрямь - катавасия и роскошь: поет подлец и не краснеет. И не Жаворонком, а Волшебной Флейтой, Влюбленным Кенором-Ромео, Карузой Робертиновичем Лоретти!
Я пук свой детский и то постыдился обнаружить, чтоб его не спугнуть - вот как он исполнял!
И стоим мы зачарованные . И слушаем Приходящее. И хочется крикнуть "Пой Всегда! Солнце ты наше! Певчик ты чудный. Чтоб ты Сто лет жил!"
Тут, вдруг, Дедушка подтянулся. В кальсонах. С отстегнутым протезом. И босой, почему-то. Тапки, видать, из молодецкого удальства снял.
Подходит. Ухо тянет. (слуховой аппарат не носил - мешал он ему) и спрашивает, типа, вот~ c Happened
Да, мол, так и так, Дедушка, Жаворонок там. В кустах. Поет, сволочь.
Дедушка понимающе закивал и приложил указательный палец к губам:
-Понимаю, понимаю. Не спугните только. Сейчас, винтовку принесу...
И ушел.
Отец рассмеялся и пошел за ластами. А я , толстовец эдакий, сорвал здоровенный мандарин и со всей мочи пульнул им в глупую птицу.
Беспечный блэкбёд секунду раздумывал, потом захлопал невидимыми крыльями и был таков.
А мы пошли ловить рыбу и не поймали, признаться, ни хрена.
Кыся• 01.10.2003 23:36
Ну, евреи - они вообще отчаянные ребята. Одно то, что некоторые из них в Израиле не боятся жить... (грустно)
А я и паспорт получила, и заграничный тож, и вообще уже давно прилетела обратно и сижу на цепи в своей палате, как некто у Лукоморья.
Должна вам доложить, что с этими джигитами из Finnair я больше не летаю. Четыре взлёта, четыре посадки, четыре раза моя жизнь проносилась перед моим мысленным взором...
sorenta• 01.10.2003 23:36
К2, привет :))
Точк,
ты про какой фильм Данелии говоришь-то? И причём тут герои советского союза?
вот в Сочи был грузин - Цомая. Зубной техник. Так он был дважды грузином советского союза: первое звание он получил, когда женился на финке и уехал в Финляндию на ПМЖ (ето в 70-х годах-та!), а потом, дурень, взял и вернулся, в связи с чем получил звание грузина повторно.
Точк• 01.10.2003 23:03
Кстати, насчет паспорта.
Помните гениальный фильм Данелии?
Это , конечно, не Кин Дха Дха, но все равно -какой кайф, а :)
И актер там в главной роли-я на все сто думал что Грузин, а он оказывается Француз !
А как попал! А? И Израиль какой абалденный!
Сразу BG представлюю :)
Но герой , сыгранный Джигараняяном, хоть и сочный и Здоровский, но все же какой-то не натюрлих,
Или я Евреев плохо знаю :)
А ведь среди них и впрямь героев Советского Союза дофига было...
Не подбишусь :)• 01.10.2003 21:19
Устал терпеть. Все. Не могу. Доколе
Безденежьн и слабое здроровье,
Пустые хлопоты и суета сует,
Котлеты паровые на обед...
Вино уже не веселит(тупитт)
На подвиги не тянет - простатит,
Для суицида способ срочно выбрать:
Травиться не хочу (по ходу еще вырвет)
Стрляться здорово да не достать оружия
Топиться? Гм.....В пруду? В унылой грязной луже?
Под поезд! Нет! Под Пвровоз!
Но струшу, как услышу стук колес.
Осталось вешаться, и крюк хороший знаю:
Удавочку на шею намотаю
И табурет здесь очень кстати................
Вперед, пока один я в хате!
Еще чуть-чуть и хрустнет позвонок...
Стоп...Вспомнил! Ведь за соседом есть должок!...
Для радости такой ему дать повод?
К чертям! Снимаю с шеи провод!
Смотри чего удумал, душегуб:
Оставить детям свой висычий труп...
И за наследство все передеретесь...
Короче - хрен вам!..Кукиш!.. Не дожлетесь!
Вы меня простите, ладно 6)
Маникальное обострение депрессивного состояния
И День слишком задался :)
sorenta• 01.10.2003 21:13
Кыся,
а ты где, правдашта? Неужели без приключений до дома добралась? Или у тебя джетлег?
Аня• 01.10.2003 21:10
Кыся! Елки зеленые! Нафига мне гомики. Ты давай про Жидобюрократа рассказывай. А то ведь ничего кроме как про его представительность, уж не знаю что вы там имели ввиду.
Кыся• 01.10.2003 21:09
Сентябрь, а все так говорят, потому что запуганы мною. Вот Жидобюрократ, он храбрый, не хотел так говорить, и я его, кажется, загрызла. А то где он?
Злоботочков, я тебя не игнорирую. Я, между прочим, обнаружила недавно, что я красное вино не люблю. Вот наши пижоны, Рассел, Бен и Леонардо, как украдут с кухни бутылки какой-нибудь испанской риохи, пьют её, и хвалят, вот, дескать, как изысканно. А мне невкусно. Да еще и тошнит потом, хотя возможно, что это всё от курения, как говорил пьяница и наркоман Шерлок Холмс. Так штааа...
Сентябрь• 01.10.2003 20:58
Кыся, а все говорят, что симпатичная. Врут, значит? (задумчиво) Может, и врут...
Зжздобсысдубов• 01.10.2003 20:47
А если признаться честно, то мне сегодняшняя первая История про "момент истины" ПОНРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИСТория Дедушки, но я честно в обоиз случая поставил двойки с плюсом: песрвой за талант, а второй за то , что тоже хоролшо и по блату частично, потомучто Нами не
побрезговал в отличие от некоторых не буду на сУк пальцем указывать
Кыся• 01.10.2003 20:44
Сентябрь,
В данном случае я могу себе позволить жалеть гомиков обратно пропорционально симпатичности. Потому что я ведь не несу никакой ответственности ;) Вот если бы ты просто про мужичков меня спросил, а я б сказала, что несимпатичных больше жалею, так вы б, охальники, тут же и стали меня заставлять выйти замуж за какое-нибудь бедное, больное и тупое страшилище, дабы делом доказать. Хотя зачем же добавлять меня к его проблемам? А с гомиками просто всё, т.к взять с меня нечего :)
Блаблптрасов• 01.10.2003 20:29
Мало таго, что мою реплику относительно политкоректости вы оставили без внимания, а по просту отделались гнусным Игнопохериозом, вы путаете меня с уважаемы и добрым Дедушкой.
Al, я тебя полнстьЮ не узнаю.
Ты чё, блин, себе позволяеш. И не потому что ты обидела Меня. ты можеш обидеть Вжика гадкими сровнениями!
Не для того Дедушка Вжик каормил Таракана бульоном Агар-Агар и поил чистым Омнопоном, чтобы всякие Гады могли с Ним спутаться.
Требую объяснений и сатисфакции а в пративном случае
...
Доведете, ох доведете -Папсу играть начну, и заработывать Баллы.
И нормального отчета поЛененграду все нет и нет!
Фраера!...Не в смысле мне дайте, а в плане - Вы.
с.• 01.10.2003 19:00
Кыся, а ты каких гомиков больше жалеешь: симпатичных или нет? (по идее несимпатичным труднее найти партнеров, чем симпатичным, так?)
Морская Свинка• 01.10.2003 18:56
Никопёры, вы, я смотрю, в архивах роетесь. Так вы меня усатой мордой ткните, если для Перлов чего найдёте, ага?
Кыся• 01.10.2003 18:53
Ух ты, ну тогда ладно. Так это, оказывается, мы Рождество праздновали. Так что я еще не совсем потеряна для Православного общества. Тогда не буду от базара отказываться. Свинью я и сейчас бы погрызла не без удовольствия.
Кстати, Веры-Надежды-Любови-Софии имеются? С именинами вас, дамы и барышни :)
Заклейменные должны носить клеймо!• 01.10.2003 18:33
Позор никоносам, никохранам, николелеям и прочим никоносителям!
никопёры• 01.10.2003 18:31
"........А чего празднуем-то? Вот позорище-то, никопёр оказался образованнее меня :)
Аня, а насчёт атеистов, это точно. Я тут читала в каком-то редакторском мнении, что Америка - самая религиозная из всех демократических стран. В общем, мракобесы необразованные.
Но в главном никопёр точно прав - настроение у меня непраздничное......"
Шо такое в натуре??????
Это ваша, уважаемая, оригинальная реплика от 07 января! Мы честные никопёры! Что стырили, под тем именем и выкладываем!
Кыся• 01.10.2003 18:08
14:29:57,
А чего празднуем-то? Вот позорище-то, никопёр оказался образованнее меня :)
Аня, а насчёт атеистов, это точно. Я тут читала в каком-то редакторском мнении, что Америка - самая религиозная из всех демократических стран. В общем, мракобесы необразованные.
Но в главном никопёр точно прав - настроение у меня непраздничное.
Может, мне завести ЖЖ под ником sutjazhnica и таки уже излагать все свои судебные похождения? Буэээээ.
А вот мне гомосексуалистов жалко я вам скажу почему. Вовсе не потому, что неустроенные (а ктоблин устроенный-то?), а потому, что им труднее устроиться. Вот вы подумайте, как нам, традиционно ориентированному большинству, в сущности легко выбрать объект для знакомства: если противоположного пола, то и знакомься. Ну, можно там еще заморочиться на предмет ангажированности потенциального объекта, но и это, в общем, обычно можно визуально определить по наличию т.н. Кольца, да и не всех оно волнует. В общем, как по поручику Ржевскому: "рот есть, значит берет". Мда. А вот бедненьким голубым и розовым каково? Ориентация-то на лбу не написана. И (в силу статистического превосходства, э-э, непастельно ориентированных) в сколько неб пальцем тебе придётся попасть, прежде чем найдёшь объект с которым хотя бы потенциально можно иметь отношения?
Видимо, поэтому голубые и сбиваются в стайки. Чтоб вероятность попадания при случайном знакомстве повысить.
Аня, а давай придумаем голубого клоника и будем к мужикам приставать? А то что я всё то к тебе, то к Лайзе?
Al• 01.10.2003 18:05
Зачем выводить Точка на чистую воду, такой хороший дедушка у него получился, ну потрясает он клюшкой, ну учит нас правде жизни, по-моему даже ругается иногда, ну и что? А был бы он сразу не Точком, а дедушкой, а потом уже решил бы уйти в Точку, тогда тоже бы его стыдили, да? говорили бы ай-я-яй, в твои-то годы, дедуля.. пусть себе двоится. Вот и Номада упустили, а он добродушный, мы с ним в Киеве виделись, вот, визитка до сих пор лежит, я с нее пылинки сдуваю :)
Вот недавно появился Гоп Со Смыком, хотел даже анекдот рассказать, хоть и старый и пошлый (жутко), спугнули же... а могли потом все дружно воспитывать, Аня бы ему трепанацию прилюдную устроила, да, теряем былую легкость, разучились себе праздники устраивать..
с.• 01.10.2003 16:22
Депутаты - такие милые.
"В деревне - всё лучшее, вся совесть России... Нет, мы с женой сейчас в городе живем... Дочки вышли замуж и в город переехали... Одна даже сельхозинститут закончила... Нет, в городе живет..."
утергехер поистине прекрасен• 01.10.2003 16:21
И я подумал, как хорошо, что я пидор, что я не пью пива, не курю, и не обсуждаю телок в автобусе. Но я подумал, что конечно, не все пидоры такие [закомплексованные], как я. Потом: многие пьют пиво. А некоторые даже при этом и курят.
...
[Еще я никогда не делаю первый шаг, а когда напиваюсь, то мне все равно с кем ебат потом в постель. Даже с девушкой могу [что в общем-то [с моей точки зрения] ужасно]. Поэтому я и пью всегда [обычно] в одиночку.]
Серый• 01.10.2003 16:02
Аня, :)))))
На себя посмотри. Кто Ельвирой прикидывался, ась?.. :))
А у Номада не раздвоение было, а расчетверение. Если не больше..
доволен?• 01.10.2003 16:00
Боже мой, Сентябрь. Мое сердце сейчас просто разорвется от жалости. Слезы текут по моему изможденному лицу, когда я вспоминаю тебя. Ты себе просто не представляешь, как мне тебя жалко. Я как только с тобой познакомилась, я сразу подумала: "до чего же он жалок, этот человек!". :)
с.• 01.10.2003 16:00
Да, Аня, унтергехера жалеешь, а с Точком по-хирургически безжалостна. Нет бы выспросить, откуда у него потребность возникла новый образ создать и самому с собой разговаривать. Мягко. По-женски обволакивающе.
Точк, на будущее, азбука создания клонов - на разговорах с собой очень легко проколоться. Лучше избегать по возможности.
а нас, простых ребят, ни-ког-да не пожалеют, эх...• 01.10.2003 15:55
Да, жалеть симпатичных - это правильно. А еще здоровых и богатых.
Аня, задумайся, они же и так симпатичные...
StYlus.• 01.10.2003 15:48
Тогда, наверно, самый умный - я. Патамушта я и сюда практицки не хожу (некада). :))))
психиатр со стажем• 01.10.2003 15:38
Точка надо срочно госпитализировати и оперировать. У него приступ раздвоения личности. Последний раз такое у Номада случалось. Думаю они в соседних палатах лечились.
Аня• 01.10.2003 15:36
Нет, не всякие несчастные и неустроенные симпатию вызывают. Вот в Зимней вишне главный герой только раздражение у меня вызывал.
А унтергехера стало жалко, потому что симпатичный, а не наоборот. Хотя тебе, как латентному психоаналитику, конечно, виднее.
Дедушка Вжик• 01.10.2003 15:35
Мы с тобой, мил человек, не конкуренты. мы с тобой, как говорил Леня Голубков, - партнеры
Злботрясв• 01.10.2003 15:34
Ань, да они там просто зюзюкали натроих без просыху. А все порядочными притворяются.
Какой же тут отчет.
Тут эссенциале срочно под язык.
Злоботрясов• 01.10.2003 15:30
Дедушка!
Да я ж шутю! :)
Хотя, порой мне кажется, что ген латентного садиста и скандалиста во мне таки сидит.
с.• 01.10.2003 15:29
Аня, понятно, не хочешь признаваться. :)
Знаешь, говорят, что гомофобки (гетерофилки), они просто глубоко скрытые и законспирированные гомки (гомички?).
с.• 01.10.2003 15:22
Кстати, интересно, почему такие вот "несчастные" обычно вызывают симпатию?
Я сейчас даже не ориентацию имею в виду, а тех вечно неустроенных, которые постоянно неудовлетворены, постоянно в поиске.
Помню, когда посмотрел фильм "Полеты во сне и наяву", герой Янковского очень милым показался. Какие-то струнки в душе он цеплял. Романтические. А моя коллега очень резко про него высказалась. Нелицеприятно. Когда спросил, почему, она ответила: "Очень на отчима моего похож. Также нас изводил." Чем смутила меня совершенно.
Дедушка Вжик• 01.10.2003 15:19
Не зли меня, Душка Пшик, а то пятнами от штанов замажу, сука.
==============================================================
А я еще за него в КэЖэ заступался... теперь я понимаю почему он в историях таким порядочным выглядывает. он зато тут свой звериный оскал дерьмонстрирует. вольготно тебе, дядя Жлобоплясов, над беззащитными старыми людьми изгаляться. а Аня, допустим, осуждает тебя за это. только молчит из скромности.
Аня• 01.10.2003 15:03
отчет по Питеру. Ха. они ж ничего не помнят из того, что было. Лишь голландец в шаре, родившийся в воспаленном мозгу Лайзы, отравленной алкоголем и сыростью.
Злоботрясов• 01.10.2003 14:58
Любезная Кыся,
( в смысли Никопер твой, да не суть, не суть...)
Поскольку праздник должен быть, как известно, всегда с собой, а потом как бы в себе, в смысле внутри, то стоит ли озадачиваться всякими глупостями?
Хороший способ также знаю как оттестировать религиозную терпимость граждан, которые роятся сурраунд да окрест:
для этого надо взять красочкки несмываемой, нанести ея на заметные и хорошо читабельные обширности организма в виде Татуирофки "АЛЛАХ АГБАРР" и совершить неторопливый променад(концерт) по окрестностям какой - нибудь Чаттануги.
И вот какой вопрос хотел бы я всем Вам задать: может ли соотношение количества граждан кинувших\не кинувших каменюгу по табличке, или "давших\не давших колл в полицию" быть прямым или косвенным свидетельством искомой степени толерантности\ демократичности общества с вытекающий отсюда оценкой состояния прав Человека в целом.
Аня• 01.10.2003 14:58
Уж не знаю какие струны задел унтергехер. Какая-то у него полная безысходка в личной жизни. Случайный секс с пидорами. Это ж у кого хочешь слезы на глазах навернутся. Особенно у меня, жалостливой по натуре, как верно замечено.
Кысь, а мне-то в Америке показалось, что у них к атеистам-безбожникам наиболее вреждебное отношение, как к меркантильным и бездуховным существам.
Серый, ты зато к Биглеру ходишь. Это гораздо хуже. :)
Кыся • 01.10.2003 14:29
У меня, правда, какая-то обстановка непраздничная. Среди широких американских масс свою православную принадлежность стараюсь не афишировать, а то ить неизвестно, сколько может выдержать их религиозная толерантность. Мало того, что в позапрошлом году выяснилось, что на свете есть Ислам, так теперь ещё Раэля-клонотворца надо переварить. Эхь.
Но уповаю, что скоро, скоро я с тесной группой единомышленников всё же сожру шовинистическую свинью неизвестного пола, и всяко разно вообще отпраздную. В то время как у всех нормальных людей уже настанут трудовые будни.
А в общем, всё хорошо, что хорошо кончается...
Al• 01.10.2003 14:27
Аня вообще очень жалостливая, хотя это не всегда можно заматить неопытному глазу, на первый взгляд которого видится только ее колкость, ехидство, никоперство, неуёмная страсть к поесть и выпить, но на самом деле, она другая
А вискас плохо пахнет, как эти коты могут его потреблять?
Злоботрясов• 01.10.2003 14:25
"Нет. слава Злоботрясова в штанах с пятнами меня не прельшшает.
Дедушка Вжик".
===================================
Не зли меня, Душка Пшик, а то пятнами от штанов замажу, сука.
Al• 01.10.2003 14:23
Дедуль, тебе снова +2, ты еще историй вспоминай, а мы тебе двушек подкинем в рейтинг
ой, как интересно• 01.10.2003 14:13
Аня, а почему тебе его жалко стало? Он задел нужные струны?
А тебе захотелось помочь? Приласкать? Принести домой? Насыпать вискаса?
ПТУшник• 01.10.2003 14:00
Аня :)
Сначала я стеснялся. Думал, вон они какие умные. А потом разочаровался. Зачем для дураков писать?
Аня• 01.10.2003 13:49
и вообще все это избыточные излияния. Самый умный там птушник, который ничего не пишет.
Аня• 01.10.2003 13:47
Откуда там быть всем умным и талантливым. Там же журналисты, писатели и филологи. Не говоря уж про остальных, которые еще хуже.
А я вот вчера журнал untergeherа почитала. И чего-то мне его так жалко стало, бедняжку...
совсем у меня интернет сдыхает, теперь уже на новой аппаратуре, надо к другому провайдеру уходить• 01.10.2003 13:27
Ой. Считать две предыдущие реплики одной.
это всё Лайза виновата• 01.10.2003 13:22
"Мне очень давно не нравился юморист Задорнов и его тухло-желчный юмор..."
Еще один пример избыточных объяснений. Могу понять, что Задорнова не любят. Но к чему еще и этот поток сознания. Задорнов, ей-ей, тоньше и интереснее выглядит, чем его критики.
Вообще вредно мне ЖЖ читать. Пока не заглядывал, мог думать, что там умно и талантливо. А теперь приходится поправки вносить. Что есть там всё же не совсем дураки. И небездарные попадаются.
это всё Лайза виновата• 01.10.2003 13:17
"Мне очень давно не нравился юморист Задорнов и его тухло-желчный юмор..."
Еще один пример избыточных объяснений. Могу понять, что Задорнова не любят. Но к чему еще и этот поток сознания. Задорнов, ей-ей, тоньше и интереснее выглядит, чем его критики.
Вообще вредно мне ЖЖ читать. Пока не заглядывал, мог думать, что там умно и талантливо. А теперь приходится поправки вносить. Что есть там всё же не совсем дураки. И небездарные попадаются.
Серый• 01.10.2003 11:51
Хрена. У меня вон на Ярославке под Пушкином на поле как раз лагерь стоит. Палаточки армейские, грибок, все дела.. А ты - зимние квартиры.. :))
Дедушка Вжик• 01.10.2003 11:45
А военные как раз все в гарнизонах. на зимние квартиры переползают. и творчество пишут.
Серый• 01.10.2003 11:44
Вжик,
Ты, в натуре, где живешь-то??? На поля сейчас лишь зольдатиков припрягают. Попробовали бы меня туда послать.. :))
Дедушка Вжик• 01.10.2003 11:38
Дядя Серый. не клевещи. а то опять придет дядя Дима, и скажет - че-то до фига тут гостевых. и все шишки опять на Лайзу.
Причина проста. в России осень. уборочная. все на полях. а хорошие рассказчики там же. типа агитбригад раньше.
Серый• 01.10.2003 11:31
Вжик,
Это точно. Помнится, когда я на "ящике" работал, мужик у нас был - любую историю мог преподнести так, как Задорнову и не снилось. Когда он рассказывал знаменитую байку про минет при помощи свежевыловленного сазана в Приозерске - курилка билась в корчах.. :))) А ведь большинство эту историю слышало уже не раз. А как он травил про заправку реактора ИИН! Это надо не слышать, а видеть.. :))
А про выпуски - что-то давненько тут достойного не попадалось. Даже у Биглера получше бывает. Хотя там уже давно все в писательский конкурс превратилось..
Дедушка Вжик• 01.10.2003 11:24
Хорошие истории и рассказчики в курилках (и длинными осенними ночами у костерка) ценятся вообще не за юмор. а здесь к историям относятся как к анекдотам из жизни. а может, я не прав.
Дедушка Вжик• 01.10.2003 11:17
Ну, дядя Серый... на фоне остального-то... что вчера, что седня... не много ума надать
Серый• 01.10.2003 11:15
Не только. Даже и стиль другой. Вжик историю писал, как рассказывал в курилке - короткими фразами в промежутках между затяжками. А в выпуске у многих претензии на "литературность".
Зато все равно в плюсах.. :))
ЖБ,
Ты тута? Плюнуть в тебя?.. :))
Дедушка Вжик• 01.10.2003 11:14
Нет. слава Злоботрясова в штанах с пятнами меня не прельшшает. мене не дает спать слава Ракетчика. вы ишо увидите небо в ал... в смысле, рейтинги во вжиках
Аня• 01.10.2003 11:05
А про то, почему злоботрясные истории в выпуске не смотрятся, так тут Барбаросса хорошо написал. Ну там про белые штаны в разводах и все такое прочее.
Хотя сокращение литературного обьема в три раза повысило рейтинг пропорционально.
Аня• 01.10.2003 11:02
:)) хулиганство какое. Я еще глаза не продрала, а они уже от моего имени гадости никоперят.
Небось сам дедушка Вжик и никоперит. А?
Дедушка Вжик• 01.10.2003 11:01
А кто-нить дядю Брбру видел после дня рождения сотрудницы. сколько он обычно после таких мероприятий отходит? не пора ли в розыск подавать?
Аня• 01.10.2003 10:53
А я думаю потому чта здесь все умные, а там все дураки. а тут только Вжик - дурак
Дедушка Вжик• 01.10.2003 10:49
Дядя Серый. совершенно понятно почему. вот там мужжчина в комментариях написал - не смешно. все таки байка, рассказанная между прочим на фоне общего трепа, как говорится - без претензий. к ней и отношение такое. а помещенная в выпуск, значитца - с претензией. и люди, которые ставят -2 неплохой нейтральной истории, они ставят оценку неоправдавшимся надеждам. не 0. а -2. типа, ты, сука, смешить нас пришел? а хули не смешно?
Серый• 01.10.2003 10:11
Ну, есть.
Вот что интересно: вжиковская история вполне смотрелась здесь. А вот в выпуске - как-то не очень. Некий диссонанс. Почему бы это?
Впрочем, +2 все равно влепил. Как я понимаю, все сделали то же самое?.. :))