Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2614): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

т02.10.2003 17:20

"Я командую прапорщику бежать за дровами", "Я строю ребят и лично выдаю каждому по пачке сигарет", "Я выбрал самого худенького и подарил ему зажигалку".

пошло индийское кино или голливудское про американского студента ,собиравшего грибы на каникулах в дикой России
Он кроме бушлата еще и фуражку казацкую получил с огромной звездой


Сентябрь02.10.2003 17:15

Плакат не нужен. Сало - отлично. Но, чтобы с Ракетчиком конкурировать, надо еще понтов добавить. Например, машина застряла, обратно до дому на танке подвезли. А мешки с картошкой к дулу привязали, потому что внутри тесно. Гаишники просто офуели!
Еще надо оживить повествование фразами: "Я командую прапорщику бежать за дровами", "Я строю ребят и лично выдаю каждому по пачке сигарет", "Я выбрал самого худенького и подарил ему зажигалку".


Слепой Пью02.10.2003 17:09

О! Он-ж в бушлате был, пьяный, грязный - типичный защитник отечества в пьяной самоволке!
Остановился покупать возле трёх вокзалов сигареты, а тут патрул! Докажы, что не верблюд! А личные документы - в парке, которая по иде у зольдат осталась (хотя была в багажнике). Вот от патруля-то откупаться пришлось морковью.


т02.10.2003 17:05

их должна остановить инспекция ВАИ,которую они тоже уговорят печеной картошкой в ближайшем лесочке,а потом она будет их эскортом до подъезда


Дедушка Вжик02.10.2003 17:04

А предлагаю там большой плакат на вьезде запердолить: "МАМА! МЫ УШЛИ ИСКАТЬ ПРАПОРЩИКА!"
Если Сентябрь против не будет.


Слепой Пью02.10.2003 16:59

Хотя элемент йумора надо. Иначе дудосить все будут: "Ах какой великолепный Дедушка вжик, но где "занавес" и "все катались по полу"?".

Надо чево нибудь в концовке (можно тупорылое) придумать.

Типа вечером звонит Гоша и падшим голосом сообщает: "А мне повестка на сборы пришла..".
Ну или про блондинку на ауди, заглохую на перекрёстке дуру?


т02.10.2003 16:52

-совершаемого путем-
у нас все путем ,
а воспевание,это уже мания,всюду тараканы мерещятся


Бабушка Пшик02.10.2003 16:48

Дедушка Вжик
Ты эту историю Багету Кидлеру отошли. Тебе медаль дадут. А то и орден. Сутулова.


Слепой Пью02.10.2003 16:45

"Искажающий время"
Вах, конечно.
Но, однако факт попытки Неприкрытое подлизывания, совершаемого путём воспевания - налицо.


народ - он всё видит02.10.2003 16:40

//Ни фуя не присочинил. Чего под руку попалось - то и брал.

Честнее надо быть, Дедушка. Небось, икорка с севрюжкой под руку не подвернулись. Сыры только дешевые привез. Плавленые. И коньячок дома оставил. А морковку-то отборная была. Одна к одной. Секс-салоны за нее платили, как за импортные фаллоимитаторы не платят.


т02.10.2003 16:29

а что Ракетчик,он чего про нашу жизнь правду пишет?
не то что Пью искажает все время и порочит скрыто


Слепой Пью02.10.2003 16:25

давай пости уже, Луначарский. Раскокетничался блин.

Пока первовпечатление не изошло.

А Ракетчика с такой перлопроизводительностью ты ещё до ноябрьских отгетишь.


Дедушка Вжик02.10.2003 16:23

а первое спечатление - самое верное. за него обычно оценочки ставят. а мы бальчик к бальчику... нам с Пью еще Ракетчика с педестала - геть (пиндык по нашему)- спихнуть надо


Слепой Пью02.10.2003 16:18

наврал конечно, не бес тово. Небось в штаб округа настучал потом и их всех вместе с прапором в горячую точку засунули, а матери потом были безутешны.

Но чево ему бояться разоблачения? оставшиеся в живых глубоко в метро размахивают культями, прося подаяния, интернета у них нету, что бы рассказать как в самом деле было.


Дедушка Вжик02.10.2003 16:18

А сало у нас завсегда свое. И огирки. А соленые-то, к картошке? А и свежие если даже.
Я то служил. Когда тебя три месяца подряд кормят вывезенной со складов НЗ тушенкой, как приговоренного к китайской смертной казни... Чему угодно рад будешь.
Ни фуя не присочинил. Чего под руку попалось - то и брал.


т02.10.2003 16:13

а вот где ж ты,Дедушка,сало взял в больших количествах?
присочинил тут,небось,приукрасил
шобы еще добрее быть
и на хрена им огурцы к морковке?
вот,когда отойдешь от первого впечатления
но все равно


Слепой Пью02.10.2003 16:11

А это пусть демос решает.
Небось не 93 г. на дворе!

Геть Ракетчика с пьедестала!
Наи фраки чай побелее будут!


Дедушка Вжик02.10.2003 16:07

Дядя Пью. ну, это уж, по-моему, воопще не для дяди Димы


Генерал-аншеф Белый Английский Кролик02.10.2003 15:53

Пан Новичек

С интересом просмотрел предложенную ссылку. Подумал, что, оно, конечно,хорошо: развлечения всякие, типа, скажем наше твёрдое "нет" серости и скуке, но как-то такие сборища не того, не вдохновляют... народ, за редким исключением, с претензией на оригинальность и неимением средств на воплощение и истинную салонность.


Слепой Пью02.10.2003 15:47

Вжик, паразит, В номер немедля!

Плевать на опечатк


Генерал-аншеф Белый Кролик02.10.2003 15:46

Ай! Ай! Биглеровцы-то дискуссии почище кофейных ведут!! Ну надо же - такие страсти по абортам! ЧуднО!


т02.10.2003 15:18

ну,Дедушка,я аж прослезился


Дедушка Вжик02.10.2003 15:17

Вот такой я добряк


Дедушка Вжик02.10.2003 15:05

А вот про армию и урожай. К нашему с Серым вчерашнему разговору.
Подходит ко мне приятель. Картошка нужна? Ну-у-у-у??? А почем? Где-то литр четыре мешка Ни фуя цены! Нужна! Завтра поедем
Едем завтра куда-то по Калужке, за Троицк. По дороге взял приятель два литра водки какой-то паленой и два блока Явы. Съезжаем на поле. Ковыряются солдатики. Оказывают посильную помощь колхозникам. О! Покупатели приехали! Руки так потирают, обступают нас. Замерзшие. Голодные. Скоко? Скоко войдет!
Грузим картошку. Мне это все стремно как-то. Я курю с бойцами. Они картоху пекут. Без хлеба и соли. Бли-и-ин! Я думаю вот же тварь этот Гоша.
А де командиры-то ваши? О! Командиры мешками не продают. Оне камазами продают
Последний мешок осталось закинуть. А тут и командование нарисовалось. Пьяный в дым прапор. А че эт-то вы тут делаете? А-а?! Кореш, Гоша, говорит: Вот, картошку берем на экспертизу. На предмет нитратов, фуятов А че много как целый мешок? Гоша говорит: Экспертам тоже жрать чего-то надо
Налили прапору. Он успокоился. Проникся важностью эспертизы.
Поехали. Солдатики нам вслед платочками машут. Приезжайте еще! Послезавтра мы вон там морковку будем убирать. А с понедельника капусту
Я на обратном пути на Гошу вызверился. Ты что ж, говорю, пидер гнойный? Жлоб ты вонючий, бля! Водяру и ту самую дешевую купил! Ой, ой, ой! он говорит. Да они и этому рады Они-то, говорю, рады. А ты скот.
На послезавтра затарился хавчиком. Под завязку. Чего попроще. Хлеб белый. Колбаса вареная. Сало. Огурцы. Зато все в бо-о-ольших количествах. Гоша, сука, увидел, глаза вытаращил и говорит: Куда те стоко морковки? Я говорю: Молчи, урод. Поехали!
Он по дороге говорит: Чего ты кипишуешь? Всю армию все равно не накормишь Я говорю: Всю не накормлю. А двоих-троих накормлю
Приехали. Ковыряют бойцы моркошку. Грабки и рожи синие. Гоша собрал их, багажник торжественно открыл, говорит: Выгружайте хавчик!
Оне глянули и стоят подозрительно. От такого изобилия. Тоже наверно думают, что не хватит в колхозе морковки. А Гоша кобенится: Пацаны, да вы не бойтесь. Мы не педики. Вон кореш у меня просто извращенец. Но безобидный. Вы сейчас жрать будете, а он смотреть. И кайф ловить
Солдатики, поняв, что половые извращения им не угрожают, оттащили продукты в лесополосу, запалили костер, картошки напекли, стол организовали. Ну и мы присели. Гоше, правда нельзя по причине зарулем. Он функцию дозора выполнял. Отлавливал на ближних подступах периодически появляющихся командиров и глушил их ударными дозами алкоголя до полного проявления отеческих чувств.
А я чего-то крепко набрался. Помню, выменял у сержанта его бушлат на свою парку. Кидался морковкой в прапорщика. Попадал при этом все время в Гошу почему-то. Потом пуховка моя обнаружилась в машине. А в бушлате с лычками я так домой и прикатил. Гоша меня выгружал и ворчал все: Накормишь армию на копейку, а обворуешь на рупь. Мать Тереза хуев
Потом еще за капустой ездили. Тоже хорошо.


т02.10.2003 15:00

ну,Аl,тебя никто за язык не тянул
давай теперь
это интересней разговоров за ельцина будет


правдокол02.10.2003 14:51

так зачем жеманничать? скажи!


Al02.10.2003 14:44

я и сама, собстнно, от своего имени могу тут такоооого ого-го написать


Al02.10.2003 14:40

Дедушка Вжик :) только не в терновый куст и так ноги болят от трудов праведных, а еще ты клюшкой грозишь. Не серчай :)


bg...сьел молча, чтобы не привлекать внимания...теперь надо "жучок" найти...02.10.2003 14:17

Обедал. Тщательно пережёвывая.
Заказал отбивную и чипс. Ещё в 11:00 отправил факс в ресторан. А принесли овощи по-китайски с куриной грудинкой. КК подслушивают ?


Аня02.10.2003 13:46

ну что? Все грошики нашли и понапывалися?

А у нас завтра день едынхайит, в смысле айнхайт, т.е. единения и дружбы народов великой и неделимой Г.


Сентябрь02.10.2003 12:54

Аня, тут ты не права. Если грошик найти и пива выпить - это "ничего не изменилось", "то уж это будет -- потяни меня за палец".


таракан02.10.2003 12:40

-Когда-то он считал себя левым октябристом, почти кадетом;
он заметно полевел после того, как познакомился с четырнадцатью или
восемнадцатью властями, побывавшими в Одессе; но, получив эти две оплеухи,
он качнулся влево так сильно, что оказался как раз на позициях своего
радикального друга Цинципера и сына Володи.-


Аня02.10.2003 12:35

"Мне кажется, так можно рассуждать о событиях или исторически, или географически удаленных"

Пф. Да о любых событиях так можно рассуждать. А то ты никогда сослагательно не рассуждал: "вот нашел бы сейчас грошик, пиво б купил, хотя все равно бы ничего не изменилось". Мне кажется ничего зазорного в таких суждениях нет. Хотя и ничего конструктивного.
А это ты поперечный в комментах? :) так просто спросила :)

А я в 93 году в очереди за билетами стояла в Израиль. Вся очередь еврейская тряслалсь от страха, а я вообще себе картины в голове рисовала жуткие. Я тогда только-только расписалась в ЗАГСе и пыталась лететь к мужу. Воображение рисовало картины, как коммунисты закрывают границы, а мы с мужем встречаемся уже стариками только через 50 лет. Как в хорошем сентиментальном кино.


Сентябрь02.10.2003 12:28

bg, ты о схемах рассуждаешь, а я тем людям в глаза смотрел. Запомнилось.
А в Китай поезжай, потом расскажешь, что Конфуций тебе сказал. :)


Пан Новичек02.10.2003 12:26

Чтобы идти китайским путём, необходима вначале культурная революция.


Дедушка Вжик02.10.2003 12:22

Al!
Старь древняя. ешли еще раз меня с маленькой буквы напишешь, я от твоего именя тут та-а-акого понапишу-у-у-у... ю-ю-ю-ю! Будут тебе "правильные формы секса без контрацепции"...


Сентябрь02.10.2003 12:19

//Я думала тебя устраивает твое положение. А ты вдруг огрызаешься, как закомплексованный неудачник. Смотри, опять жалеть начну.

Аня, хм, какой комплекс ты в той реплике увидела? Я просто удивился оценке "ничего бы не изменилось". Мне кажется, так можно рассуждать о событиях или исторически, или географически удаленных. Когда по фигу. Или если просто нравится человеку сослагательно порассуждать: "У тебя дом сгорит, но ничего не изменится. Дом потом новый построят. А ты страховку получишь. Если жива останешься."


bg02.10.2003 12:16

А что - и уеду. Конфуций мне давно нравится. Китайская еда - тоже. Культура древняя. Феейрверки любят :)


глядя в ЖЖ02.10.2003 12:11

Ан нет, реплика и вправду Лайзина. :)


Al02.10.2003 12:10

а-а (с пониманием и осенённо), а я-то думала, что правильные формы секса без контрацепции и нежелательных залетов это секс только с целью зачать, а так - ни-ни!


комфортное далёко, как мне тут одиноко :))02.10.2003 12:08

Сентябрь, верно, люблю сослагательное наклонение. Профессиональное. Как иначе программу тестировать ? Просто кажется что коммунисты к 93-му году уже почувствовали вкус сладкой жизни. А 91-й показал что и порох уже не тот в пороховницах. Так что думаю что китайский путь был возможен. Хорошо ли это для России - конечно не мне решать. Сами с усами :)


Сентябрь02.10.2003 12:08

Ругал вчера ЖЖ, но вот это мне очень понравилось:
----------------------
//Что делает Щедрин? Он, строго говоря, выдергивает из злободневных публикаций на исторические темы всякие мерзости, расчесывает их что твой гондурас и затем, когда они в расчесанном состоянии становятся неразличимыми, складывает их в кучки, утверждая примат пространства ("города") над временем ("историей")...
Такое отношение к собственной истории - родовая черта русского исторического сознания, включающего этот "русофобский" способ описания прошлого в качестве одного из базовых. Характерно, что он в нашей традиции воспринимается не столько как "сниженный" или "пародийный", сколько как "истинный" или "глубинный"...//
----------------------
В тютельку сказано. Действительно, рассматривая нашу историю как череду глупостей, ошибок и преступлений, вдруг начинаешь удивляться тому, что некое благополучие вокруг все же присутствует. Ведь не Эфиопия у нас. И даже не Китай, который почему-то преподносится как то, к чему надо стремиться.
И вообще, пусть те, кто к Китаю тяготеют, сами там поживут, а мне здесь больше нравится.


Аня02.10.2003 12:04

а тут тоже хороши. Сентябрь, что тебя гнетет?
"нахождения по ту сторону российской границы, позволяющего комфортно рассуждать на данную тему"
Я думала тебя устраивает твое положение. А ты вдруг огрызаешься, как закомплексованный неудачник. Смотри, опять жалеть начну.


Аня02.10.2003 12:03

это нетрадицённые формы и ориентации. Ал, все тебе обьяснять, не девочка уж. :)


Al02.10.2003 11:59

Ань, а вот это?:)
"Я - за развитие правильного отношения к сексу и деторождению, которое, на мой взгляд, включает в себя замену абортов и контрацепции правильными формами секса."

правильные формы секса тогда - эт как?


Аня02.10.2003 11:55

боже, какая прелесть все таки этот спор у Биглера. Это же просто на цытаты рвать.

"Кто захочет - тот детей и родит и воспитает, не перекладывая все заботы на жену или государство"
(не представляю себе, как он родит, не перекладывая заботы на жену).

"Убийство любого млекопитающего (а человек это тоже млекопитающее, что бы ни говорили верующие) дело нехорошее, но необходимое"


Al02.10.2003 11:55

истории сегодня вяленькие, зато рецепт индейки под 10 хорош :)


Сентябрь02.10.2003 11:51

Что касается "ничего бы не изменилось", то это то ли традиционная любовь к сослагательному наклонению, то ли констатация факта нахождения по ту сторону российской границы, позволяющего комфортно рассуждать на данную тему.

А мне банда Ельцина и "уродцев" гораздо симпатичнее тех титанов духа, разума и совести, что раскачивали лодку в Белом доме.
И я тоже довольно хорошо помню те дни и тех людей, что били витрины "буржуйских" магазинов и ломились захватывать Останкино. Даже тех нескольких дней, когда они оказались почти у власти, было для них слишком много. А для меня более, чем достаточно, чтоб осознавать альтернативу.


Al02.10.2003 11:39

Точк, я сама себя не узнаю, хотя, даже если и не твой дедушка вжик, то все равно колоритен. Или это не ты вчера напился и меня не узнавал?..может это был не ты?..ниче не поняла

А К2 все-таки вылезла привет передать Соренте, а и я ей тоже передам, мне он за пазухой жжет, с вечера ношу - горячий привет Соренте :) от К2

Что это за Сергей? в 5 утра и такой злобный, хотя в 5 утра я бы и сама....не встала и не стала бы злиться


Сентябрь02.10.2003 11:32

Не понял. А чего это народ на Сергея наехал? Я с ним практически полностью согласен. Кстати, сомневаюсь, что реплику от Четверг, 2 октября 2003 00:41:14, действительно Лайза написала. И на шутку она не похожа.


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

Рейтинг@Mail.ru