Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2614): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

Сентябрь02.10.2003 22:44

//Прогресс же, если понимать его как вызов природе, как жалкую попытку человека возвыситься над нею, как спутник идей гуманизма - не эгоистичен вовсе.

Вопрос интересный и, что приятно, менее политизированный. И, кстати, довольно популярная тема в литературе.
Так вот, я буду настаивать на своем. Прогресс - это все же перенос эволюционных методов в социум. То есть полезный для выживания особи прогресс закрепляется в обществе в результате естественного отбора. Единственное отличие - передача прогрессивных признаков идет не по наследству.

Следствие: гуманизм оказался на каком-то этапе полезен для выживания и закрепился в социуме. Но эволюционный принцип, с моей точки зрения, "сильнее" гуманистического. И буде это, действительно, вредным для выживания, от гуманизма (в том смысле, как мы его понимаем сейчас) откажутся.


Кыся02.10.2003 22:42

Ишь ты, хитренький какой, как суд решит. Суд решил в пользу МШСов. Судья сказал, что лично ему жалко бедных тёток, но в законе написано, что эмбрион может использоваться только с согласия обоих родителей. Так что, говорит, это вам не ко мне, а в Парламент. Поправку к закону проводить.


Дедушка Вжик02.10.2003 22:38

Скоро, скоро уже я вам расскажу страшную историю про демографию, расизм, геноцид и о пользе и вреде абортов. Как всегда, из собственной практики.
Все по правде, клянусь добрым именем Точка.
Правда, я вот какую закономерность обнаружил. Как я с вами связался, рейтинг мой катится по наклоннной. Скоро как у Злоботрясова, опустится ниже ноля. Да мне пофиг! Но кто, если не я? Кто покажет Ракетчику, что есть еще порох... а не только гексоген...


Кыся 02.10.2003 22:37

А вы лабаса сегодня читали? С коментами вместе? Я плакаля.

Правильно, Дедушка! Кариатидам надо имодиум выдавать. И пиво не разрешать в декольте прятать.

Кстати, о кариатидах, в Питере-то малиновый особняк Белосельских-Белозерских в розовенький цвет покрасили. Жидобюрократ говорит, исторически так было. А я его узнать не могла - смотрю: мост Аничков блин есть, и коней вернули, а особняка нету!
А еще вокруг метро "Площадь Мужества" дом многоэтажный отгрохали. Представляете, вылезаю я из автобуса, и устремляюсь в сторону привычного серого бункера, а его там нету. Слева девятый учебный корпус Политеха - есть, вокруг ларьки - есть, напротив универмаг "Пентагон" - есть, а метро - нету. Еле по знакам нашла, думала - галлюцинации. Там теперь в подъезд заходить надо, чтоб в метро попасть.


Точк02.10.2003 22:34

===В Москве есть израильский клуб "Даркон". Точк, переводится "Паспорт", однако :) Можно пройти, предьявив израильский паспорт.==

bg,
Ты хочешь сказать, что это тот редкий случай, когда бьют не по роже а прямиком в "Даркон" ? :)


Сентябрь02.10.2003 22:31

Дедушка Вжик, с Союзом, я думаю дедушка Ленин был виноват. Как меня в школе учили, это он настоял на принципе "вплоть до отделения". Если б решили вопрос по-штатовски, то и развалиться было бы труднее.


Точк02.10.2003 22:31

==Тут я с тобой соглашусь. :) Прогресс вообще эгоистичен==

А я с тобой нет, дорогой Сентябрь :)

И вот почему: эгоистична, безусловно, эволюция. В биологическом понимании, естественно. Слабые признаки гибнут. Сильные побеждают. Ну и т.д.

Прогресс же, если понимать его как вызов природе, как жалкую попытку
человека возвыситься над нею, как спутник идей гуманизма - не эгоистичен вовсе. Вернее цели его не эгоистичны в большей части.

Какой, любопытно было бы узнать, эгоизм заложен в побудительных мотивах личности творить нечто абстрактное. (если не брать в расчет абстракции всяких пидарасов с целью наживы :)
Какой эгоизм заложен в стремлении помочь слабому? Допускаю, что в некоторых случаях это подсознательный расчет: сегодня помогу я . Завтра мне. Но, осмелюсь предположить, так рассуждают далеко не все и не всегда.

==Но факт, что народ из Америк, Германий, Израилей временами стал домой возвращаться, а не цепляется всеми зубами, чтобы там остаться, меня радует==

Меня он тоже радует. Но не слишком ли задохлая компенсация за всех остальных. За всех тех, кому не повезло?

==И реформы, которые к этому привели, все же банда Ельцин-Гайдар-Чубайс проводила. А что Руцкой с Хасбулатовым бы учудили, не хочу гадать...Наверное, хотели по китайскому пути идти==

Тут я тебя совсем не понимаю, Сентябрь.
К чему ТАКОМУ привели эти реформы?
К появлению колбасы на прилавках ? (Которая многим недоступна)
К развалу образования, науки, армии?
К бандитизму?
К появлению детской порнографии?
К сокращению численности населения?
К деградации отечественного гражданского авиастроения?
К Чечне?
К демаркации между Россией и Украиной (во смех то)
...
Тот же Китай проводит себе реформы тихонько. Несмотря на отстутствие криков "Даешь Демократию" - граждане заграницу выезжают. И колбаса есть. И жертв Площади Тяняньмынь в количественном плане поменее наших будет. На граамадный порядок.

А что касается кто прав\не прав был: Ельцин или Руцкой - считаю очень просто: закон(Конституционный Суд) тогда гласил, что в случае неразрешения конфликта - уходить на хрен всем. Т.е.нулевой вариант. Вплоть до следующих выборов. А не танками хреначить по людям. А были бы мужиками - вышли бы на Горбатый Мост и попиздились. Один на один.


Сентябрь02.10.2003 22:28

Кыся, я не за МШСов. То есть я в принципе за МШСов, но в данной ситуации я за то, как суд решит. У меня в отношении этой проблемы bg-шная ситуация. Типа, от туда-сюда "ничего не изменится". :Р


Дедушка Вжик02.10.2003 22:24

А чего вы все говорите: "Развалили Союз, развалили Союз"? Его что, надо было разваливать? Мне всегда казалось, что Союз был настолько искусственным и неустойчивым (я не говорю, что не нужным и не великим), что для поддержания его в стабильном состоянии требовались постоянные неслабые усилия.
Как только на какое-то время эти усилия ослабли - пиндык. Кубик развалился.
Это ни чьей вины не умаляет. взялся работать кариатидой - нехера срать каждые пять минут бегать.
Я только имею в виду, что термин "не удержали" больше отражает суть вещей, чем "развалили"


Кыся 02.10.2003 22:16

Сентябрь, а ссылка была на би-би-си вообще, а про эту историю там вчера было. А заартачились папы из-за того, что больше с этими женщинами не живут, и не хотят, чтоб они от них рожали. Женщины, наверное, от них тоже не особо хотят рожать, но у них других яйцеклеток нету. Откладывание, кстати, предполагалось, иначе зачем бы они стали возиться с этими пробирками? У одной из женщин был рак яичников, и она запаслась эмбрионом, чтоб потом родить, когда вылечится. Вот, пока она лечилась, мужик, видимо, и слинял. А что у второй было, там не сказано.
Значит так - мы с bg - за наших, Сентябрь - за МШСов, а Аня, похоже, вообще за промискуитет и коммуну.


Сентябрь02.10.2003 22:15

//это единственный способ для меня не нарваться на фразу, что нас, сопливых эммигрантов, никто не спрашивал...

Аня, я не считаю, что эмигранты не имеют права на мнение. Вон bg же высказал свое. Ну, звучит оно немного цинично. Ничего бы, дескать, не изменилось. Уехала бы ты сразу к мужу или через 50 лет. :) Что ж тут такого? Мнение - как мнение.


Кыся02.10.2003 22:09

Вдогонку bg. Вот, то-то же. А то от этой безродной космополитки Ани, вцепившейся всеми зубами в германскую колбасу, поддержки не дождёшься :-Р А с алиментами перец ясен, по крайней мере здесь у нас: если отказался от родительских прав, то платить не надо. Тогда дитё имеет право другой папаша усыновить, и пускай он и платит. А если не отказался, тогда могут в суд потянуть рано или поздно. Обычно доноры сразу бумагу подписывают, что от прав отказываются и ответственности не несут, а тут вышла заморочка, потому что они были друг на друге женаты и бумаги такой, ясно, не было.

Сентябрь, как ты здорово сказал про прогресс. Я уж тут из своей Америки, конечно, боюсь вякать про то, что прежде торжества демократии и рынка должен обязательно быть бандитский капитализм. Вспомните Дикий Запад. Впрочем, у нас капитализм и до сих пор бандитский, только бандиты ходят не с кастетами, а с адвокатами (и депутатами). Однако, бабушек на скамеечках - завались, причём скамейки всё больше во Флориде под пальмами, колбасы - сколько хошь (что её тут делать не умеют, это отдельный вопрос :( ), и всем бедным государство помогает.


Сентябрь02.10.2003 22:08

Кыся, а как эта ситуация с отложенной беременностью возникла? Что-то я по ссылке много всего увидел, но не по теме. Но мне кажется, что раз уж она отложилась, и изначально это откладывание не предполагалось, то согласие "пап", видимо, надо считать необходимым.
А почему они так заупрямились? Обычно мужикам это нравится. вон даже Аня легко согласилась быть чьим угодно папой.


Сентябрь02.10.2003 21:57

bg, МК-стиль шлифуешь? А почему у вас там зубы выпадают?


bg...удачных вам выходных, люди !02.10.2003 21:55

Поехал. Ещё в магазин надо заехать. Список длинный. Буду блукать между полками не меньше часа. Опять куплю пиво вместо бананового молока :))


bg02.10.2003 21:51

В Москве есть израильский клуб "Даркон". Точк, переводится "Паспорт", однако :) Можно пройти, предьявив израильский паспорт. Примерно 5-6 тысяч "русских" израильтян постоянно живут в Москве. Наташа Мозговая писала о них полгода назад. Помню Шуру из Би-2, Антона Носика. Муж моей сокурсницы (не "русский" израильтянин) взял в аренду какие-то поля в Ставрополье, выращивает пшеницу. И это - хорошо. Правда, пока до уровня Хаммера не дорос :))
Сентябрь, как ты думаешь, если зубы выпадут - станут ещё больше в Россию возвращаться ? Цепляться нечем станет :))


Сентябрь02.10.2003 21:37

//Итак, путем нехитрых поверхностных рассуждений приходим к выводу о том, что однозначно положительная оценка трансформации Совка в РФ есть позиция эгоистичная...

Тут я с тобой соглашусь. :) Прогресс вообще эгоистичен.

А порассуждать в стиле МК на тему, как хорошо, что колбаса в магазинах есть, но если б она еще и стоила, как 20 лет назад, я тоже люблю.
Но факт, что народ из Америк, Германий, Израилей временами стал домой возвращаться, а не цепляется всеми зубами, чтобы там остаться, меня радует. И реформы, которые к этому привели, все же банда Ельцин-Гайдар-Чубайс проводила. А что Руцкой с Хасбулатовым бы учудили, не хочу гадать. Знаю только, что в другой более давний октябрь другие нахрапистые ребята также начали мэрии да Останкины захватывать. Наверное, хотели по китайскому пути идти. Тогда их не остановили. Хорошо хоть сейчас вышло.


bg02.10.2003 21:32

Нашёл в холодильнике Guinness Draught. Сам когда-то купил. Хорошо что сотрудники не выпили. Странно - в бутылке какой-то пластмассовый поплавок. Мало пены. Рекомендация:Drink straight from the bottle.


Аня02.10.2003 21:30

Кыся. ну я тут уже свое цинично-бездуховное мнение выссказывала. Мне зов крови пофиг. Я его не чувствую. Наверное.
Меня еще в детстве папаша так настроил, когда мне было лет 5. А это самое восприимчивый возраст.

В дискуссии про политику полностью согласна с Сентябрем. Опять же это единственный способ для меня не нарваться на фразу, что нас, сопливых эммигрантов, никто не спрашивал. Я верю, что Точк-то не опустится до такого аргумента. :)


Сентябрь02.10.2003 21:21

//Не стоит, конечно, взывать к эмоциям, вспоминая о мучениях больных детей, немощных стариков и людей с ограниченными физическими или умственными способностями.

Вот этого точно не стоит делать. Традиция оказывать помощь убогим в нашей стране наиболее сильно была связана с церковью. С тех пор, как церковь задвинули, ни один правитель, и Ельцин в том числе, не мог похвастаться прорывом в этой области.


bg...интересно, алименты надо платить ?02.10.2003 21:07

Я за мам. Нам не надо этого шовинизму. Яйцо - не моё. Согласие на оплодотворение - дал. А давши - держись :))


bg....могу работать в "Московском Комсомольце":))02.10.2003 21:00

http://www.mk.ru/numbers/619/article18308.htm
---------
Что же было дальше? Некоторые эксперты считают, что ничего особо судьбоносного. Все было бы примерно так же, как и при Ельцине. Вся разница была бы лишь в нюансах,  считает известный левый аналитик Антон Суриков.  Так, например, собственность досталась бы совершенно другим людям. Придя к власти, Руцкой и Хасбулатов встали бы перед выбором. Или они считаются с реальностью, или их заменяют другие люди!
--------


Точк02.10.2003 20:58

===Я не очень понял методологию эксперимента. Вызываются духи именно сгинувших? Или всех умерших? А в чем соль?===

Чистота эксперимента требует, чтобы был вызвану духи умерших вследствие наступивших перемен.
Ах, ну да. Отделить их от общей массы - занятие для идиотов. А посему отнесем их либо к филосовскому "а, все умрем", либо посчитаем условия эксперимента недостаточными для получения достоверного результата.
Понятненько.

===Ты уверен, что статистика во времена Ельцина сильно отличалась от предыдущего периода? ===

Подлой статистике в данном случае заставляет нас верить то обстоятельство, что бабушек у подъездов меньше стало, а беспризорники видны невооруженным глазом.

Ах, да. При Совке было то же самое. Совок сплошь потемкинские деревни строил.


Кыся02.10.2003 20:57

Не, ну лицо - это всё фигня, а вот ты сама-то, что бы чувствовала, если бы твоё яйцо сдуру бы в телевизор попало или еще куда? Нечто не подумала бы, что вот если б я, Аня, этого дурака бы сама воспитывала, а на папаша его, так он бы щас, может, постдоком бы каким был, или на худой конец олигархом. А не шахидом вовсе.

bg, уточняю постановку вопроса: МШСы - это папы, которые хотят эмбрионов уничтожить. А "наши" - это мамы, которые хотят их родить. Ну-кася, проясняйте все свою репродуктивно-гражданскую позицию.
А то я еще подумаю, что с долдонами и циниками такие дешёвые провокации не канают.


а.02.10.2003 20:52

вот, вот, наконец-то по существу высказалась


Я всегда так делаю02.10.2003 20:51

Аня, чтоб футболку не было видно в декольте, надо само платье заправить в колготки. Тогда всем уже будет не до декольте.


Аня02.10.2003 20:50

Ой, Кыся, да я с этим шахидками и так одно лицо. Особенно ежели на меня черный платок навесить (а лучше паранжу) и скорбное лицо сделать.
Так что ни один знакомый не удивится


Сентябрь02.10.2003 20:45

//НЕ секрет, что население нашего нынешнего Пространства, которое не так давно было Страной, ежегодно уменьшается на миллион человек, и это на фоне притока мигрантов из Кавказа и Ср. Азии с их способностью к бешеному воспроизводству в любых условиях и несмотря на.

Это скорее всего передерг. Ты уверен, что статистика во времена Ельцина сильно отличалась от предыдущего периода? От аналогичной статистики в других странах, близких по положению?


bg02.10.2003 20:42

Кыся, зачем мне их читать - у меня дома в телевизоре есть BBC, BBC-prime и ещё какой-то их клон :)
Кто такие МШСысты ? И всегда говорил что думаю. Просто я очень внушаем и поэтому мысли часто совпадали с линией партии. Лет до 12. Потом со мной поговорил папа (бывший румынскоподданный) и появились друзья, которые мне всё перенастроили :))


Сентябрь02.10.2003 20:39

//В то же самое время, вызови мы дух всех тех, кто сгинул за десять последних лет и попроси как бы оценить...

Я не очень понял методологию эксперимента. Вызываются духи именно сгинувших? Или всех умерших? А в чем соль? Они особенно объективны? А умершие и сгинувшие других стран и времен более благодушны?


Пора уже Гадёнышем подписываться. Здрасьте :)02.10.2003 20:32

Т.е. ты, Аня, что ж? Получается, ты за МШСов недобитых? Если неважно, чья яйцеклетка, так можно их просто в роддомах раздавать, как придётся.
А ты представь, вот родит какой-нибудь твой бывший ребёночка из твоей яйцеклетки, а из него вырастет дурень Джон Линд и попрётся в Афганистан воевать. Ну его поймают, и начнут по телевизеру за шахидскую бороду туды-сюды таскать, а потом все знакомые твои глядь - а он вылитая Аня?


я еще не поужинала!02.10.2003 20:28

Честно говоря, у меня ни капли сочувствия к СМИ. Которые постоянно брякают что-попало... Короче, их я бы расстреляла первыми.


BBC News02.10.2003 20:26

bg,
А ты их читай, по ссылке. У них и русский вариант есть, и на иврите есть, наверняка.
И вообще, ты не темни! Ты сам-то за наших, или за МШСов?


Аня02.10.2003 20:25

Кыся. я чего-то проблему не врубилась. Почему ТвОЕГо-то ребенка? чьи яйцеклетки? хотя по мне так это все лабуда насчет зова крови. Какая-разница чья клетка и чей эмбрион. А бывших мужей просто душить надо, дабы не было никаких моральных дилем. Что и требовалось доказать.

А меня на свадьбу пригласили. ах. мне же совершенно нечего одеть. и потом я себе не представляю, как надо одеваться. Потому что свадьба у Машкиного тренера, а в приглашении сказано не забыть взять футболку. Кхм. Какое должно быть декольте у вечернего платья, чтобы не было заметно футболки под ним?


bg02.10.2003 20:17

А у нас сегодня в ночь
Не царица и не дочь.
А на зимнее мы время
Перейдём. Ядрёна-watch.

Зима, зима. До тридцати похолодало.
А море - даже меньше тридцати.


Кыся, я знаю что суд решил. В Израиле был аналогичный процесс в позапрошлом году, но тут решили иначе.
BBC мне нравится. Я их редко смотрю - больше всего почему-то когда бываю в Германии - там это единственный общедоступный канал на более-менее понятном языке :)


Сентябрь02.10.2003 20:16

Ты меня извини, Точк, но твоя филиппика, во-первых, обращена была непонятно к кому, а во-вторых, выдержана в духе столь любимого нами Ковалева. Ты еще упрекни Ельцина в том, что люди стареют, а Земля вертится.
Сергей, насколько помню, высказался в том смысле, что Ельцин в 93 году действовал вполне адекватно. И что маячащая тогда альтернатива в лице Руцкого, Хасбулатова и приднестровских "латышских" стрелков совсем не вдохновляла. Я с Сергеем согласен. Возможно, ты считаешь, что Руцкой принес бы народу счастье, а реки потекли бы молоком и медом. Я такого мнения не разделяю категорически.
Также я согласен с Сергеем в том, что журналисты и снятые ими фильмы не являются критерием оценки политических событий и деятелей.

Сейчас еще почитаю твой пост и постараюсь ответить по нему конкретнее.


Кыся02.10.2003 20:12

>> А касаемо ТВ-6 - имею наглость предположить, что там и впрямь какие-то денежные разборки.
Может и так, конечно, но осадочек-то... Просто некрасиво это. Это то же самое, за что россияне нынче с апломбом ругают Америку. Вот у Бритишей Би-би-Си с правительством грызётся - любо-дорого посмотреть :)

Так вот, про аборты. В том же бибиси вчера прочитала про двух тёток, которые судятся со своими бывшими мужьями-любовниками за право имплантировать их общие эмбрионы. Для обеих женщин это единственный шанс иметь ребёнка из своей яйцклетки, потому что из-за всяких болезней других яйцеклеток у них лет. Мужья-любовники же хотят эмбрионы уничтожить, потому что у них уже новые семьи и они "не хотят нести моральной ответственности" за этих детей. Купите донорское яйцо, советуют они мамашам.
Прежде чем я скажу вам, что решил суд, и на каком основании, хочется послушать морально-этических измышлений.
Я сама, когда это прочитала, сначала жёстко встала на сторону "наших". И действительно, как говорят их адвокаты, если бы они забеременели естественным способом, папаши не могли бы их заставить сделать аборт, т.е вопрос бы вообще не стоял. И потом, не хочешь нести ответственности - откажись от родительских прав, и все дела. Жалко, что ли?
А потом как представила, что бы я чувствовала если бы, допустим, я не всех своих бывших мужей замочила в..., а один из них, допустим, захотел бы МОЕГО эмбриона вставить в свою новую жену. И каково бы мне было знать, что МОЙ ребёнок вынужден воспитываться этим м...ком? А с другой стороны, может, лучше ребёнку м...ком воспитываться, чем вообще не быть? Нет, пожалуй, я всё-таки всё еще "за наших".


Точк02.10.2003 20:06

Кыся, если ты по поводу НТВ, то в извечном почвенно-западном споре они по-прежнему бессовестно поддерживают западников. Несмотря на смену хозяина.

А касаемо ТВ-6 - имею наглость предположить, что там и впрямь какие-то денежные разборки.
Киселев в последних "Итогах" был весьма пушист и вполне лоялен.
Какое-нибудь "Эхо Москвы" и то много оппозиционней.
Ковалева опять же к микрофону волокут.
Тьфу.


Кыся02.10.2003 19:53

Точк, а я вовсе не против Путина. Я, в некотором смысле, и не против олигархов. Я против того, что любое СМИ, которое что-то брякнуло не то, можно так взять, и закрыть. Вот и все мои претензии по части свободы слова.


Точк02.10.2003 19:41

Кыся,

Что ты понимаешь под тем, что "стало плохо со свободой слова".

Нету остракизмов в сторону Путина?
-Есть. Не будем за примерами далеко ходить: подборку анекдотов "О Путине" ему ходоки от Вернера еще в прошлом году вручили.

Бронзовеет типа облик его?

Не знаю. Многие уважительно относятся - да. Но не из страха, по-моему.
Просто на фонев предшественников действительно неплохо смотрится.

Обвинения, что алигаркхов (с) не кулачит...
Но есть прямо противоположное - смеет допукать саму мысль о переделе итогов приватизации.

На самом деле, наиболее честная позиция по отношению к нему - поживем- увидим. Хотя, вроде бы и пора :)


И вообще, у насл главная проблема не в том, чтобы в СМИ любую инфу тиснуть. Проблема в том, как сделать, чтобы "сработало".
Только со свободой слова это никак не соотносится.


bg02.10.2003 19:28

http://www.izvestia.ru/day/article39262

Как вы восприняли сам указ президента Ельцина?

- Ельцин не умел жить в ситуации стабильности, может, даже рутины. Такие люди опасны для политики. Они всю жизнь страны превращают в хаос, в войну, в кровь. Я и тогда считал, и сейчас уверен, что это был классический государственный переворот.

- Но разве о Хасбулатове и Руцком нельзя сказать то же самое?

- Они были из его команды. Он их выбирал и знал все, что они делали.


Кыся02.10.2003 19:27

Действительно, чего на Сергея наехали? Человек, между прочим, не хамил, и в жопу никого не посылал. Может, ему обидно с непривычки, в жопу-то? Может, он ваще хороший? А что в пять утра, так, наверное, из Америки. Не сметь мне тут американцев распугивать! кыыыыыыыыыыысь тебе, Точк. Всех Сергеев приручать, кормить морковкой, разводить на стишки.
А со свободой слова как-то опять стало паршиво, между прочим, (это вместо Ленинградского отчёта), а вот с колбасой, по-моему, очень хорошо. Беспрецеденто хорошо с колбасой, товарисчи.

>> щас греночек маслецем домажу... <горяченький. и медком сверху... упс...>
(с чувством) Вот хад! (грызёт карандаш на завтрак)
А один мой знакомый тогда еще студент Гнесинского училища тоже ездил на картошку, но не собирать, а подбадривать собирающих музыкой духового оркестра. Потом музыканты вывозили овощи в своих инструментах. В барабан знаете, сколько ведер картошки влезает? А мой знакомый был валторнист, ему разве что морковку, и то мелкую. Как в неприличном анекдоте про "этот проклятый инструмент". Хотите, расскажу?

>> Остановился покупать возле трёх вокзалов сигареты, а тут патрул! Докажы, что не верблюд!
Ага, у Аллюра была история на эту тему. Про мужика, который в армии отслужил за брата. Он там еще и Китай приплёл каким-то образом :)

А про аборты я вам сейчас тоже темку заброшу, если не лень будет пальцами шевелить.


Точк02.10.2003 19:10

Великий и нерушимый развалился, конечно, во многом сам по себе.

Но тот факт, что ему помогли в нужный момент - не сомневаюсь.
(Поднебесной, кстати, не так активно "помогали")

А кто именно способствовал - список длинный.


Точк02.10.2003 19:07

Аня, но-но :)

В моей реплике отстутствует слово "паразит", в ней есть, может быть гаденький червячек раздражения завистливого мещанина на плодовитость собратьев по разуму :)


Аня02.10.2003 18:52

нда, раньше вот они были населением Страны, а теперь стали плодящимися паразитами - мигрантами Кавказа и Ср.Азии.

Точк, скажи мне честно, ты правда веришь, что великий и нерушимый развалили два дурака Ельцин и Горбачев?


Точк02.10.2003 18:39

=== А чего это народ на Сергея наехал? Я с ним практически полностью согласен. Сентябрь===

В том плане, что "раньше мы боялись и сидели на кухнях, а сейчас мы свободно пинаем экс-президента?".

Я согласен с тем, что для какой-то, скорее всего незначительной части общества такого рода изменения(если они их таковыми видят) можно признать положительными. С некоторыми поправками: раньше таки не все всего боялись, а сейчас не все мстительно пинают дедушку Ельцина.

В то же самое время, вызови мы дух всех тех, кто сгинул за десять последних лет и попроси как бы оценить...

НЕ секрет, что население нашего нынешнего Пространства, которое не так давно было Страной, ежегодно уменьшается на миллион человек, и это на фоне притока мигрантов из Кавказа и Ср. Азии с их способностью к бешеному воспроизводству в любых условиях и несмотря на.

Не стоит, конечно, взывать к эмоциям, вспоминая о мучениях больных детей, немощных стариков и людей с ограниченными физическими или умственными способностями. Это ж этот "дешевый популизм". Хотя, я не очень понимаю , зачем этот популизм мне - я в Думу не ходок :)

Для, входящих в золотой миллиард - это почти что неведомые миру слезы. Беда в том, что в России в этот миллиард не все входят.

Итак, путем нехитрых поверхностных рассуждений приходим к выводу о том, что однозначно положительная оценка трансформации Совка в РФ есть позиция эгоистичная. (от себя гребет только курица и бульдозер (с) И это очень "нормально", "от этого исходит запах здорового общества", это, в конце концов - стильно.

Другое дело, что позиция эгоистического радикализма была традиционно неприемлемой для русской интеллигенции (*через что, собственно, и пострадала), что, впрочем, никак не относится к предмету настоящего обсуждения.


Al02.10.2003 18:32

Кто имплантировал нашего Пью?
а рассказ хорошо, я ж говорила, что суровый он, но справедливый, Дедушка.

А я могу только вспомнить как еще студенческой осенью нас возили на один день, утром привезли, высадили на поля, вечером увезли всех, кого нашли, а за ударную по урожаю работу выдавали небольшим количеством самого урожая - капуста, помидоры, яблоки, капусту дома засолили, помидоры были зеленые и часть мама засолила, а часть оставила доспевать, хватило их до НГ по немножку, смакуя и яблоки сгодились, джанатан. Помню как мальчишки наши выполняли норму, таская по несколько раз один и тот же собранный ящик и то наполовину.

А чего жеманничать, тут слова сказать некогда, только вот снова явилась и почитав вас жутко захотелось сала, с прорезью, с хорошо прокопченой корочкой, с чесноком


Дедушка Вжик02.10.2003 17:48

Пью, видал как тебя в КЖ транспортировали?... оперативно... и с корректировками


я мельком02.10.2003 17:41

ай, молодцы! :))


Сентябрь02.10.2003 17:32

Дык. :)


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

Рейтинг@Mail.ru