Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2614): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

Л.03.10.2003 22:15

А, ну я сегодня как раз посмотрела. Старушка уже отчиталась, но вкратце, прав народ, который говорит про мешанину и затянутость. Хотя мне все равно нравится. У меня восточные корни - чем больше золотого шитья и красивых брюнетов на квадратный метр пленки, тем лучше. Вот мой критерий хорошего кино.
Мне и "От заката до рассвета" нравится. Там та-акие вампиры.


Дедушка Вжик03.10.2003 21:59

Дядя Точк, ты КЖП поменьше читай. на ночь


вот наткнулся, пока инфу искал про октябрь 199303.10.2003 21:56

Правительство Москвы обязалось освободить Васильевский спуск к 14 часам 28 марта для обеих сторон, явно провоцируя столкновение. Власти была нужна провокация. Как она надеялась, что патриоты и коммунисты бросятся выбивать ельцинистов с Васильевского спуска. Ельцин вышел к беснующимся сторонникам и призвал их не покидать спуск. Расторопный Лужков тут же распорядился накормить сторонников президента бесплатными бутербродами с сервелатом, подпоить их шампанским, подогреть напитками посильнее... Коммунистов -- вешать! -- понеслись пьяные крики над площадью.

Озверевшая толпа набросилась на депутатов, пытавшихся пробиться к гостинице Россия. Как скажет министр МВД России, одного депутата ударили сумкой по голове. При этом министр скромно умолчал о булыжнике, который лежал в сумке... .


банзай03.10.2003 21:50

это "Однажды в Мексике" с душечкой Сэльмой Хайек?
ещё не видел, но посмотрю обязательно


Л.03.10.2003 21:46

Томас, пора надевать другой костюм.
Банзай, а ты смотрел "Десперадо-2" (развязным фамильярным тоном - так лучше?)


Точк03.10.2003 21:40

Дедушка Вжик = Ракетчик


банзай03.10.2003 21:34

всё понял. оставлю этот жж законсервированным до лучших времён
до постдэдлайна
только в эти лучшие времена не надо меня на "вы", хорошо?

а то я на это обращение реагирую примерно как Том Сойер на имя Томас:))


Лайза03.10.2003 21:23

Банзай, все еще хуже!! У меня творческий кризис и старческий маразм. Я не отвечаю на письма и пребываю в депрессии. Мне надо рисунок делать. Если учесть, что рисую я, как курица лапой...но примерно этим зарабатываю на жизнь. Вы поймете весь ужас моего существования последние две недели. Время-то неумолимо приближается, дэдлайн, то есть. Говоря по-Вашему, по-фирменному. И еще я собиракюсь резюме написать. Так по офисам соскучилась, по людЯм.


чтоб с фигвайзы лучше доходило03.10.2003 21:21

или по другому адресу можно меня послать куда подальше


банзай03.10.2003 21:18

Лайза
от меня почта совсем не приходит?


Точк03.10.2003 21:16

И я тоже больше не буду.


ну я это, я03.10.2003 21:14

В общем, я больше не буду об этом. Пусть теперь высказывается начальниктранспортногоцеха. Я к нему, кстати, на работу заезжала, а его не было. Не заболел ли? Вот и тут не появляется. А может, враги послали его в опасную командировку.


другая сторона03.10.2003 21:10

Да и с моей стороны свидетелей было немало.


ци03.10.2003 21:09

...И не успеешь потянуться ладонью к яшмовому ларцу счастья, как судьба показывает тебе нефритовый жезл.


Сентябрь03.10.2003 21:02

Хорошая передача была. Я даже умиротворился. Все же не один я такой дурак, который что-то еще помнит.


Точк03.10.2003 20:36

А чего это Слепой Пью с Барбароссой отмалчиваиутца?

В сторонке лихолетье переждать решили? :)


Дедушка Вжик03.10.2003 20:34

О! Извини, Сентябрь. Вижу, ты смотришь.


Дедушка Вжик03.10.2003 20:32

Идите, блин, на... НТВ. Там Савик Шустер всех героев 93 года собрал. Руцкой, Лимонов, Рыбкин.... Интересно, кстати.
Сентябрь, слышь меня, сынок? Опять пропустишь.


Кыся03.10.2003 20:25

Эк вас разбордычило по поводу 93 года... Даже на аборты не повелись, и на Анину неутомимую глумливость.
А чего спорить-то? Всем, по-моему, ясно, что любые реформы делаются правительством, а перевороты, как ни крути, экстремалами, которые не боятся от жены-детей-собаки идти на улицу с автоматами или платочками. Тем, кто на улицы не ходит, каковых большинство, остаётся голосовать и молиться, чтоб экстремалы или правительство оказались не полными дураками, в то время как в их народных массах взрастают новые экстремалы. Вот и весь прогресс, собственно говоря.

Ну давайте же уже о погоде! А с Жидобюрократа отпор клеветникам и рассказ о поездке к Пушкину. Так-то.


Точк03.10.2003 20:08

==А твою точку зрения я перевожу как вариант "реформы были нужны, но их должен был проводить идеальный человек идеальными методами==

Нет, Сентябрь. Неправильно перевёл.
Реформы должен был проводить человек (группа людей), для которых результат реформ был бы важнее собственных амбиций, претензий на власть и личных обид на бывших генсеков.

Хотя, тут я с тобой частично соглашусь, в тот момент, когда история лихорадочно искала хоть кого-нибудь, на поверхности той самой выгребной ямы под названием политический бомонд плавало черт знает что.


Точк03.10.2003 20:00

==Куда уж им реформы проводить, старым маразматикам==

Аня, прошу привести убедительные аргументы в пользу того, что кто-либо из этих людей был в маразме.

Может быть знаменитый Янаевский тремор является тем самым свидетельством?


Точк03.10.2003 19:55

==А ГКЧП даже почтамп-телефон-телеграф не смогли к рукам прибрать.==

Нежелание гэкачепистов решать вопрос кровью расцениваю, как шаг мужественный. (кто-то, конечно, скажет нерешительный).
Только не надо говорить, что они не то что бы не хотели, а "не могли".

Это Язов-то Крючков и Пуго не могли? Ну-ну.


Сентябрь03.10.2003 19:35

"Глас народа" сейчас начался. Провели опрос. Через 10 лет число людей, которые в опросе высказались, что виноват в пролитой крови октября 1993 Ельцин, выросло в 3 раза.
(Варианты были: Руцкой и окружение, Ельцин и окружение, оба, не определился.)
Это не мозги промывались, это они сами передумали. :)


Генерал-аншеф Белый Кролик 03.10.2003 19:30

ЖБ,

Так и я в том с Лайзой согласен, что никому никого на улицы звать, а тем более, стрелять не надо. Я вообще за мир во всём мире, то есть пацифист и буддийский наблюдатель суеты.


Сентябрь03.10.2003 19:22

ЖБ, вот еще ссылки:
http://www.ppanorama.ru/oct93/chron5-3.htm
http://www.ppanorama.ru/oct93/chron6-3.htm
http://www.ppanorama.ru/oct93/chron7-3.htm
Наверное, еще есть.

А те, что от http://www.ppanorama.ru/oct93/ напрямую растут, криво работают.


Жидобюрократ03.10.2003 19:02

А как, и очень просто. Гомогенизированное направление подумало и решило, что дедушка до конца срока не дотянет, а если и дотянет - хрен знает, чо потом будет. Тогда родился гениальный ход с назначением И.О. - теперь Путин эту технологию повторяет в Питере с Матвиенко. Степашкин толстощекий не покатил (хватит с нас толстощеких премьеров) - и вот...


Жидобюрократ03.10.2003 18:58

Нет, Кролик, так нельзя. Тебе объясняют, как человеку, ссылки вот дают. А ты все про демократию талдычишь. Лайза не против демократии. Она против того, чтобы одни приверженцы демократии звали людей на улицы, а другие приверженцы демократии палили по ним из огнестрельного оружия.


Генерал-аншеф Белый Кролик 03.10.2003 18:58

Меня удивляет вот что: Ельцин там или не Ельцин - не суть важно. Не его "левая нога" решает, что в стране делать и делать ли что-то вообще. У Буша это называется "администрацией", а уж кто за ним стоит мы [может быть] узнаем лет эдак через... много. То же самое и с Ельциным, и с Путиным, и пр. За ними стоит капитал, высокоманевренная политическая мысль, и основное, гомогенизированное направление, более или менее отвечающее стремлениям наиболее влиятельных фигур. В демократическом обществе так было, есть и будет всегда (о чём я бился насмерть в бытность мою активистом в Кембридже).

Посему теории о Ельцине (и пр.) как конкретно влиятельной фигуре в каких-либо событиях лишены политэкономических оснований. Меня, если уж на то пошло, больше магнетизирует приход к власти ВП Путина, то есть то, как Россия Путину досталась ...


Генерал-аншеф Белый Кролик 03.10.2003 18:42

"Былы попытка отнять власть у крепкой, здоровой зверюги - Ельцина. "

Лайза,

Так ты, получается... /шёпотом/ против демократии?


Сентябрь03.10.2003 18:40

Кролик, к 93-му карточек уже не было. Была инфляция.

А суть "официальной" версии ты понял правильно. Народ в лице народных депутатов восстал против тирана, но тиран ввел танки и расстрелял Белый дом, где депутаты находились.
Ну, или: противники реформ пытались взять реванш и провести контрреволюционный путч. Но Ельцин справился с ситуацией, и реформы продолжились.
Или: "ничего особенного не случилось".
Можно еще придумать.


Al03.10.2003 18:32

и про многострадальную жабку все забыли, невиннопотерянную


Сентябрь03.10.2003 18:31

Лайза, хорошо-хорошо, ты не расприпр...


Сентябрь03.10.2003 18:26

Точк, "Хватай-Тащи!" - это реформа, если до этого было "Тащи-не-Хватая!"
В принципе, да, реформа - это действие, близкое к революции. В отличие от мелких постепенных эволюционных изменений.

А твою точку зрения я перевожу как вариант "реформы были нужны, но их должен был проводить идеальный человек идеальными методами".
Позиция - довольно популярная. Что бы ни делалось, реакция всегда готова. Причем безукоризненно правильная. Потому что ничто не делается идеально.
Ну, в общем-то, понятная позиция, но я пока до нее не дорос.

И это словечко "взвешанное"... Встречал ведь его недавно. Гм-гм.


Аня03.10.2003 18:22

ну вас с вашей политикой. вот лучше.


Лайза03.10.2003 18:22

Сентябрь, по поводу непуганых зевак, я не буду все пересказывать. Я беседовала с Аней по поводу 91-года и зевак, когда ты влез и стал говорить,что если я употребляю слово "народ", значит, я расприпр..распрогого..распропа-гандирована.


Л.03.10.2003 18:19

Хасбулатов не зверюга. Хасбулатов зверюшка. Ты посмотри, они же всем миром ничгео не смогли против него сделать. Матерый такой медведь.


Лайза03.10.2003 18:18

Кролик, не совсем так. против Ельцина выступали и те, кто как раз считали, что они за демократические реформы, но не были согласны с тем, что проводить их должен непременно Ельцин и именно так, как его левая нога захочет.
Было много людей, всерьез думавших, что Ельцин захватывает единоличную власть, и вставших за парламент, чтобы не допустить. Вообще Ельцинский Указ о роспуске парлдамента смотрелся очень одиозно. Парлмаент-то только-тролько выбрали всем миром. Чуть не первые демократические выборы. Другое дело, что там такие морды оказались. Так и Ельцин - та еще морда. Просто он приватизировал наименование "демократ". PR обычный, ничего больше.


Сентябрь03.10.2003 18:12

Лайза, врать не буду, вооруженных старушек не видел. В смысле, огнестрельным оружием. Но я старался подальше от них держаться. Просто у меня знакомые там рядом жили, вот и приходилось в тех краях мелькать. И случайно наткнулся на часть этого "похода на Останкино".

А свидетелем особым я себя не считаю. Просто есть у меня своя точка зрения на те события. А если перестрелки были, да сплыли, то это не ко мне. Та же CNN их показывала. Только тогда комментарий еще не отшлифовали. Теперь, видать, перестрелки из общего видеоряда расстрела зевак и народа выбиваются.

К слову, когда зверюги, вроде Ельцина с Хасбулатовым власть делят силовым путем, - это и есть гражданская война. Что ж еще? Ты же по Риму специалист, а там это было нередким мероприятием.


Генерал-аншеф Белый Кролик 03.10.2003 18:11

Ну, вход танков я тоже смотрел по телевидению.

Тогда получается, что регулярная армия, вставшая на сторону Ельцина и демократии, стреляла в die-hard стариков и старушек, выросших при и/или верящих в коммунизм, а также опасающихся перемен, потому как раньше хоть была колбаса по 2.20р, а теперь карточки, как в военное время, и незнамо чего ещё принесёт "демократический ветер перемен"...

Да?


Аня03.10.2003 18:08

"максимально просчитанное, взвешанное, постепенное изменение" - но ведь бывают же дурные, непродуманные резкие и бессмысленные реформы?!
А ты вводишь определение: реформа это то, что хорошо. А то что было это не реформа. Потому что плохо. И не о чем говорить

А ГКЧП даже почтамп-телефон-телеграф не смогли к рукам прибрать. И мосты. Куда уж им реформы проводить, старым маразматикам.


ТочКЧП 03.10.2003 18:04

===Ты не мог бы прямее высказаться? Ну там, например:
- реформы были не нужны;
- реформы были нужны, но их должен был проводить идеальный человек идеальными методами;
- реформы должен был проводить Ковалев;==

Я вообще не понимаю как некие действия, совершенные в нашей новейшей истории можно назвать "реформами". Это "нечто" лишь в формальном и только в формальном смысле этого слова можно назвать реформой. Т.е. это примерно все равно, что переворот 1917 г.назвать реформой.
А настоящая реформа подразумевает максимально просчитанное, взвешанное, постепенное изменение. Настоящая реформа не переносит больших рисков и серьезных потрясений. Эта особа скучна, тяжеловесна, неповоротлива и нетороплива. И это есть гарантия того, что реформа не перерастает в откровенный бардак и вседозволенность.
Реформа не может сопровождаться растаскиванием и распродажей страны.
Реформа не может идти в разрез с интересами 95% общества. Реформа не есть спуск на плотах через бурлящую реку, это скорее медленный, хоть и уверенный дрейф при небольшом ветре.

Команду "Хватай-Тащи!" ты называешь реформой?
Продажу индустрии по смешным расценкам на залоговых аукционах ты называешь реформой?
Создание позорного олигархического псевдокапитализма ты называешь реформой?

Реформы же у нас должен был проводить коллективный Пиночет. Возможно (падаю в окоп от летящих каменьев :) ГКЧП! :)
Все данные у них для этого были. Просвещенности может только поболее :)


Жидобюрократ03.10.2003 17:57

Да вот, добрался до архивов :) Лайза, надеюсь, мой представительный вид не заслонил от тебя красот Петербурга? :))) Где же отпор клеветникам? (см. еще более ранние архивы)


Дедушка Вжик03.10.2003 17:55

Лайза. а как вы были очевидцами? Т.е. Серый контролировал действия одной стороны, а ты - другой? И вам стекалась вся информация?
Я понял. 46 жертв - это растреляные вами за недоносительство.
Ну неужели ты всерьез считаешь, что если была в пределах убойной силы, то про все лучше информирована. того же Сентября?


Жидобюрократ03.10.2003 17:54

Слышь, Сентябрь, а у тебя остальные дни открываются? Хорошо излагают, стервецы :)

Кстати, Зорькин-то опять председатель КС :))) Бедняга, пытался по Конституции судить :)


Сентябрь03.10.2003 17:48

//Сентябрь, ты чего-то правда совсем тупишь. Речь шла о том. Что. В 91-ом в народ стрелять НЕ стали. Поэтому. Зеваки. К 93-му году. Были непуганые.

А разве я об этом страшивал? Ну, непуганые. Значит, "банду Ельцина под суд"?


Л.03.10.2003 17:45

Давайте лучше представим, что по ТВ предупредили, что в центре города будут стрелять, и попросили всех граждан оставаться дома?

Сентябрь, у меня складывается ощущение, что мы с Серым - очевидцы, а ты как раз споришь, основываясь на том, что говорил тебе Телевизор. Он хороший парень, но ты ему совсем-то уж не верь.
Не было угрозы гражданской войны. Былы попытка отнять власть у крепкой, здоровой зверюги - Ельцина.


пока только вот такие данные03.10.2003 17:44

"В те трагические дни, по данным комиссии, погибло 62 человека и более 1400 человек были госпитализированы"

"По словам Аргунова, в сентябре-октябре 93 года погибли 46 человек." http://www.svoboda.org/hotnews/2000/10/03/45.asp


Дедушка Вжик03.10.2003 17:42

Я Жб, и тогда, в 93, охуел, и на днях меня еще раз вырвало. Но тогда, когда исход еще не ясен был, он был особенно жалок и противен


Жидобюрократ03.10.2003 17:39

Погодите, так когда Гайдар призывал на улицы-то выйти? В 1993-м? Вот сука.


Дедушка Вжик03.10.2003 17:37

Давайте взглянем на всю эту байду с другой стороны. И 91 и 93. И представим, что каша действительно заварилась. Серьезная. По взрослому. Русский бунт. Бессмысленный и беспощадный. Б-р-р-р-р-р!
Вот что классно. Вот чего мы избежали и от чего были на волосок.


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

Рейтинг@Mail.ru