Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2614): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

bg08.10.2003 13:47

БК, ну если открытие было сделано британским подданным на территории UK, то имеют право. Хотя они ирландцев угнетают :)
Вчера в ивритской версии "миллионера" первый вопрос (на 100 наших рублей) был такой: на какую педаль вы нажимаете левой ногой: варианты: "газ", "тормоз", "сцепление" и ещё что-то (я не смотрел, мне рассказали). Мужик растерялся и говорит: я левой ногой ни на какую педаль не нажимаю. Оказалось - никогда не ездил на "ручной" коробке.


Генерал-аншеф Белый Кролик08.10.2003 13:30

Профессор-физик Антони Леггетт, второй британец-лауреат, разделит Нобелевскую премию с русским и американцем, бла-бла, суперпроводимость, /дальше мааааaaaxoнькими буковками/ профессор в настоящее время также имеет американское гражданство и преподаёт в Иллинойском университете.


Ну, вы же в курсе, что у нас "л" и "р" одно и то же. 08.10.2003 13:10

...И "Леггетт".


bg08.10.2003 13:07

Серый, премию на троих дали. Хм, и в Нобелевском Кмитете наши люди :)


08.10.2003 13:07

А, извиняюсь. "Русский Гинзбург"!


Сакура08.10.2003 13:06

Аня, а вот как у нас в "Йомиури" представили:

"обладающий американским и российским гражданствами Алексей Абрикосов", "русский П.Н. Лебедев", "обладающий английским и американским гражданствами Регетт"


Брбр08.10.2003 13:02

Какие евреи? Какие евреи? Абрикосов -чистокровный кореец, правда обрусевший. У него вся семья давно в России живет. Как от Кима убежали, так и жили в тайге, в лагере перемещенных лиц. Ну а потом, на поселке он уже выучил русский язык и поступил в МГУ. Его идея о сверхпроводимости в условиях обычных температур, вополощенная в какой-то несуразный аппарат с проводником из керамики, показывалась несколько раз по телевизору еще лет десять назад. И уже тогда было видно, что Абрикосов кореец.

Хотя какая разница? Может быть он корейский еврей?


Серый08.10.2003 13:00

Пью,
Вот не вижу морализаторства и снобизма в истории про лоха из Сургута. В картошечной истории - было. А там.. Вообще по сути истории дедушки и Брбр мало разнятся - йумора маловато, прямо скажем. А вот манера изложения..

Аня,
Почему два мериканца? Гинзбург же тута. В отличие от своих же родственников.


Листая БСМЭ в поисках статьи "Упертость зловредная"08.10.2003 12:58

анонимно она тоже бы меньше получила, чем от "дедушки Вжика"
Ну почему? Дядя Пью! Почему? Это что - авторитетный брэнд?


Аня08.10.2003 12:54

да-да, пусть расскажут, как Абрикосова задвинули в МИСиС.


Слепой Пью08.10.2003 12:51

bg - а какое из российских изданий умолчало об этапах научного поиска этих евреев?


Аня08.10.2003 12:51

бг, а в американских новостях: два американца получили нобеля :))


Слепой Пью08.10.2003 12:49

Хотя "У меня была" - тоже после С.Довлатова довольно двусмысленно. Для любителя двусмысленностей.


Слепой Пью08.10.2003 12:48

Вот навскидку - история Брбра явно больше подходит для Вернера.

по существу:
нет ни морализаторства, ни снобизма (как в историях об армии и лохе из сургута).
есть йумор (не в смысле накалывания лоха и кидания конкурентов)
есть, правда, некая ассоциация с историйками Карнеги-Спока-Лазарева, но это намёк, не более. Не "высоконравственная позиция" Д'артаньяна, окружённого пидарами.

прочитав эту историю Мамонты не получают внутреннего импульса покарать вскрывателя язв и обличитея. Меньше негатива. Меньше поводов для упёртого разоблачительства.

на мой взгляд, только отвлечение на "не в смысле трахал" - излишне. Более подходящим я бы посчитал оборот "У меня была" вместо "Я имел".


bg08.10.2003 12:44

Аня, вчера во всех российских интернет-изданиях было написано: "Два российских учёных получили...". Сегодня рано утром открываю израильскую газету (на иврите) и читаю: "Два еврея получили...". Упомянули российское происxождение и даже правильно указали места работы :)
А ведь это советские учёные получили НП по физике.


Слепой Пью08.10.2003 12:33

Серый - анонимно она тоже бы меньше получила, чем от "дедушки Вжика".

но это временный эффект.

Алик, если ты помнишь, тоже после нескольких прилично смотрящихся историй вдруг понял, что его таланту простительно теперь не искромётничать, а просто публиковаться. Проблема в том, что он не успел до сих пор остановиться.


Аня08.10.2003 12:25

Аторин вопрошает не является ли столько нобелевских возрождением советской науки.
Хотя мне это скорее напоминает деньги на похороны. Посмертное признание заслуг. Нда. Увы.


Брбр08.10.2003 12:21

О бизнесе. В 1993 году я имел фирму по продаже и ремонту холодильников. То есть я не то, что ее имел в смысле трахал, а имел ее в ... процентах собственности. А остальное у трудового коллектива. Так вот, за полгода я наладил дело так, что моей единственной обязанностью было считать деньги, распределять их, конвертировать, зачислять на счет, а также часть переводить в черный нал и складывать в коробку, как вы сами понимаете, из под ксерокса. В общем, стало скучно. Все крутится, все смазано. Но скучно.

Выхожу как-то раз в зимний вечер на заснеженное крыльцо нашего предприятия, курю, любуюсь на вывеску с диким словом "Биконг", так наша фирма называлась. Но все равно скучно.

Смотрю идет старушка. Такая рождественская старушка. И тут у меня родилась идея, которая, в конечном итоге, оказалась очень конструктивной. Я затаскивая бабку в салон и объявляю ей и всем сотрудникам, что вот бабушка у нас миллионный посетитель и мы сейчас быстро упакуем и отправим ей домой любой холодильник по ее выбору, букет роз ( у меня валялся в кабинете) и бутылку шампанского. бабка обалдела, но это же вам не какая-то там деревенская бабка. Это была сухощавая пронырливая старушенция с улицы Народного ополчения, которая сразу же попыталась ухватить японскую Супру с двумя дверями и ключиками за 830 баксов. Но мы бабку убедили, что и в дверь не пролезет и электричества много жрет, и т.д. В общем, вперли ей стинол, тоже двухкамерный и увезли ее грузчики с песнями, втиснув вместе со Стинолом в каблучок-москвичок. Как-то ее там боком положили рядом с холодильником и за ноги вдвинули внутрь.

Пропускаю, как на следующий день ее сын прибегал с круглыми глазами и все пытался выяснить, в чем фишка? Где его обманули? Но такие вечера я стал устраивать каждый месяц. Бабки стали толпами ходить по тротуару. И я сам с гордостью слышал за спиной восхищенный шепот: "Вооон тот рыжий дурак, который , как поддаст, так холодильники бесплатно раздает....Ить у него в месяц миллион посетителей бывает?".

А количество продаж возросло раза в три. Пришлось даже в соседнем магазине склад арендовать. Эх, было время....


Серый08.10.2003 12:20

Пью,
Алика замесили бы только за то, что он Алик. Хочешь сказать, что имеет смысл публиковаться на условиях полной анонимности? А как потом докзать авторство?


Слепой Пью08.10.2003 12:13

кимринским, дедушка, кимринским.
См. БСМЭ 1956 г. ст. "Самоуверенность наглая" под ред. проф. М.Е.Улданова.


Дедушка Вжик08.10.2003 12:11

...И горько заплакал...:-(((


Слепой Пью08.10.2003 12:10

давайте честно - если бы она была подписана не "Дедушка Вжик", а, скажем "Алик, помошник менеджера по продажам" - оценки были бы такими же?


Дедушка Вжик08.10.2003 12:09

Дядя Пью. правильно будет - кимрским. и я себе тоже +2 поставил. а вообще я с тобой согласен. непонятно откуда. я же эти последние байки не для дяди Димы пишу. последнюю - в утешение. (я-то понял, что ни байки ни утешения не вышло)


Серый08.10.2003 12:04

Ну.. +2 я ставлю, когда понимаю, что могу пересказать эту историю домашним и знакомым. Редко довольно, если честно. Здесь было +1.


Al08.10.2003 12:02

Ну как откуда? я ему только что влепила +2, и поделом, думаю


Слепой Пью08.10.2003 11:55

У Ф.С.Фицджеральда в "Последнем магнате" есть момент, когда голивудский продюссер обедает со своими финансистами, те ему намекают, что один из снимаемых им сейчас фильмов не получит достаточной кассы. Стар спокойно замечает, что сейчас он снимает убыточный фильм "чиста из престижных типа соображений, пацаны". Ибо касса и другими фильмами неплохо собирается.

Хорошо, когда это в некотором балансе - иначе пахнет Кимринским синдромом с вытекающими.


Слепой Пью08.10.2003 11:49

про голосование по последней.


Серый08.10.2003 11:42

Аня, :)))
Это уж кто как.

Пью,
Ты про что? Про последнюю историю Вжика? Или про картошку?

BG,
Угу. Именно на Новом Арбате. Там Генштаб, блин, рядом..


bg08.10.2003 11:37

Да, мне тоже что-то расxотелось участвовать. Лучше здесь вспомню: в 99-м в Москве на Калининском у меня солдатик деньги просил. Я ему дал десятку, кажется. Со мной был двоюродный брат - бывший майор ВС СССР, недоучившийшя слушатель академии, коммунист, спортсмен и просто красавец (так можно о ВС писать ? :)), вот он мне чуть морду не начистил. Солдат как-то быстро слинял, когда его глаза увидел :)
В прошлом году прочитал что в Тель-Авиве в субботу солдат на набережной деньги просил. Оказалось, что он приехал один (есть такая программа - НААЛЕ), родители в России, в выходные ему некуда деваться, карманных денег не хватает (солдатам срочной службы платят 500 шекелей в месяц ~100 евро, при здешних ценах это очень немного) а обратиться за помощью к командиру постеснялся (таким солдатам полагается дополнительная материальная помощь). "Усыновила" его какая-то местная семья. Но он-то точно не один такой.


Слепой Пью08.10.2003 11:37

А я вот сижу и думаю - а откуда у дедушки вообще положительный баланс?


Аня08.10.2003 11:35

"могут" - это в смысле крупных габаритов или в смысле недостатка мозгов?


Серый08.10.2003 11:27

Аня,
А там коллектив другой совершенно. Местный настрой у них просто не покатит. Не поймут стеба.
А дедушке при случае еще и морду начистят.. :)))
Кстати, с Мамонтом и Полицейским я знаком в реале. Эти - могут.


Аня08.10.2003 11:24

пошла на анекдоты, а там баннер вестей.ру. Ожидание новой войны, бандитский беспредел и малолетние смертницы. Захотелось репортажей о победах металлургов и успехах хлопкоробов.


Аня08.10.2003 11:21

Какие все там праведные, бог мой. И в глазах огонь. Радеют, понимаешь, за.
Думала поучаствовать, а как тут? Еще и сказать-то ничего не успела, а уже стыдно стало.


Серый08.10.2003 11:12

BG,
Поучаствовать - без проблем. У КБ достаточно либерально с этим делом. Модерирование есть, конечно, но в случае совсем уж крутого криминала. Наезда на ВС СССР, например.. :)))


bg08.10.2003 11:02

Привет, братья-вернеровцы и сёстры-вернеровки ! Хорошее самоназвание :) Спасибо, Злой, за поздравления. И тебе - шана това уметука :)) Серый, тоже ссылку хочу. Там можно пришлым поучаствовать ? Не дадим дедушку обижать ! Все на баррикады !


Серый08.10.2003 11:02

Аня,
Это они обсуждают, как Вжик солдатиков на картошке кормил.


Аня08.10.2003 10:58

Серый, дай ссылку на склоку-то.


Серый08.10.2003 10:51

Ух ты.. А как дедушку у КБ затоптали в комментариях..
А и то! Не любят биглеровцы нашего брата-вернеровца!.. :)))


Серый08.10.2003 10:00

Сижу вот и думаю - а че Вжику столько -2 накидали?..


sorenta08.10.2003 05:05

А. Сама догадалась. Цифровое - значит digital. А у нас давно цифровое. У нас сейчас устанавливают high definition. Вот это класс :)) правда, не все каналы показывают, надо, чтобы снимали специальной камерой. А так, если простое цифровое аналоговое,то на широком экране квадратное изображение и эффекта трёхмерного нет. Аня, а у вас high definition? А то мне техники всё говорят: "У нас чё, у нас не такого высокого качества, как в Европе". Правда, чтоли?


Злой08.10.2003 02:38

Хе-хе, "...а у меня всё схвачено, за всё заплачено..."?..


Аня08.10.2003 01:00

Злой, привет! Неужели ты думаешь, что я смогла бы поститься? Уж в этом вопросе я с богом давно договорилась.


статью в Правде.ру читаю.08.10.2003 00:50

Чё такое цифровое телевидение? Ето high definition tv?


Злой07.10.2003 23:22

Здорово, сабаки. Уезжал на полторы недели. Вот, вернулся. Что у вас тут нового-интересного произошло, признавайтесь.

Аня, ну ты хоть смогла поголодать-то на Йом-Киппур? Или душа не выдерживала и просила мяса?.. Кстати, всех причастных с прошедшими новогодними и шана, вам, това, что ли...


Дедушка Вжик07.10.2003 22:02

Жб, а какой у дяди Вернера ценовой порог?


с.07.10.2003 21:59

Не буду я тот комментарий к Н.П. воскрешать. Зачем смущать прекраснодушную старушку? И так бестолковые клиенты мечутся, как свинюшки неблагодарные, не понимая своего счастья.


хорошая песня есть по этому поводу07.10.2003 20:34

Куда ушел клиент? Он был еще вчера.


Al07.10.2003 19:31

Ты знаешь как я узнала, что клиент, на устных договоренностях готовый был работать по принципу 50 на 50, т.е. каналы - оператор связи и передачи данных (1), мы - оборудование под все это, Cisco? Когда заключительные переговоры с моим вежливым отказом от оплаты консультационных услуг (блин, внутри ощущение как деньги на тумбочке утром, хотя и не было такого в реале:), или все или ничего, завершились, я сказала ему, что я смирюсь с его решением, хотя и не совсем согласна с этим и наши устные договоренности и прочая-прочая. На месяц-полтора я не звонила ему сама, да и он, собственно, не звонил, но вот когда я от представителя оператора связи и передачи данных (1) на местном рынке я узнаю, что и этого самого оператора променяли на более дешевое по цене решение и теперь им уже не нужно закупать то оборудование у наших конкурентов. Узнала я в пятницу, в понедельник днем я сама перезвонила тому самому клиенту, словно ничего и не произошло, да и что собственно произошло - ну не стали покупать, ну и т.д., поинтересовалась как у них идет тот самый проект, на что получила вздох в трубку и невнятные объяснения, рассказав потом сама, что продвигается у нас тот самый эксклюзив, вот на это он и повелся. с жутким интересом, ждет завершения, жаждет.
Так что прежних клиентов, которым возвращаться стыдно, стоит звонить самой :)


Л.07.10.2003 19:12

Ал, так мы с ними всю жизнь так работали, на устных договоренностях. Беда в том, что в этот раз у нас устные договоренности не дошли до заключительной стадии.
А у меня планов на ** тысяч.Как потратить.


Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

Рейтинг@Mail.ru