Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2614): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

т09.10.2003 17:28

Кипр,Турция,все типикал,да и Австралия тоже
показывают потом одинаковые,неотличимые картинки

нет чтобы сплавиться в каное по рекам Патагонии


Брбр09.10.2003 17:26

Самый интерес у меня вызывает машина. Там левосторонее движение. Но, говорят, что сразу привыкаешь. И номер у нее "Саша".


Брбр09.10.2003 17:21

А мне и в ресторан неохота ходить. В смысле за ограду.

Или я на Кипр поеду. Там мне дом предлагают, вернее ключи от дома и ключи с доверенностью на кабриолет мерсовский. 50 метров от моря и три км. до магазина. А больше там ничего нет. Такой дачный поселок.

От Ларнаки на такси только доехать надо. Вот думаю. Или совсем погрязнуть в комфорте, или заиметь такое приключение. Вода в море 20 градусов, они уже не купаются. А мне бы самый раз.


Слепой Пью09.10.2003 17:20

Восточная, аня, архитектура - это как раз в туркмении. В турции - европеизированная.

Упоминать Турцию в роли "страны востока" - всё равно, что албанию или там беларусь в качестве европейских стран.


Аня09.10.2003 17:17

хотя и в Шри Ланку я бы тоже поехала, если честно. Но я и до Мюнхена, братцы, не могу добраться.


Аня09.10.2003 17:15

и я в Турцию хочу. С экскурсиями только. Мне ужасно нравятся вся эта восточная архитектура. Внутри б и вблизи б на это посмотреть. А то эти европейские церкви да дворцы - надоееело. Удивляюсь, что Л. находит в этих позолоченных Версалях. Кич, да еще и набивший оскомину. Азиатский кич хоть не приелся так.
А дочь у меня в Австралию рвется - на кенгуру посмотреть.


Слепой Пью09.10.2003 17:13

Брбр - а тебе зачем "всё включено"?
Всё равно только водку пить будешь, а не на пляже в волейбол с нудистками играть.


таракан09.10.2003 17:10

если реплика про Пенджаб ко мне,то я про Хорог,
так шта прошу переадресовать,в силу нежелания допущения последующей некорректности в силу несогласованности ,ну и т.д

про Лянчу не знаю,мы не местные,знаем товарища с момента ,видимо,финансового кризиса


Брбр09.10.2003 17:09

Я был в Таджикистане, ездил от Душанбе на машине до Зидов. Это достаточно высоко на Памире. Там так интересно, у меня есть фотографии. А в Хороге я не был. В Хороге моя теща работала после выпуска из Душанбинского мединститута. В Регаре у нас еще родственники остались, которые не уехали, а основная часть, конечно, уехали. В Россию, где и продолжают слезно страдать о своей утерянной родине.

Я был в Узбекистане и Туркмении, причем не только и не столько в столицах. Мары. Одна из трех дыр. Есть на свете три дыры: Термез, Кушка и Мары. Так вот, настоящие туркмены мне понравились, а курды не понравились. Злые. Я рыбачил на плотинах Мургаба и на Хаусхане. Я видел поглощенный песками город, население которого оценивается археологами в два миллиона человек. Представляете, какая площадь?

На самом деле я много где побывал. Вот в Турции не был. Хочу туда поехать, где все включено. Наверное поеду скоро. Ну ее эту Шри Ланку. Туда я решил не ехать, так что Серый пусть сам там парится.


Слепой Пью09.10.2003 17:08

Долго ли умеючи-то?


Аня09.10.2003 17:06

неужели за одну минуту успел рифму сочинить?


Слепой Пью09.10.2003 17:04

Отдам рифму (не глагольную) в хорошие руки:

"Лянча-Клянча".


Аня09.10.2003 17:03

т, на какой рухляди? Это у нее теперь старый разбитый мерседес. А раньше-то была новая блестящая Лянча (почему это название у меня всегда с клячей ассоциируется? исключительно фонетически, конечно!).


Слепой Пью09.10.2003 16:58

ерунда какая.

Кто это вдруг доказывает, что в стройбат выходцев из Пенджаба не призывали и что они не проходили действительной военной службы и вообще как-то уклонялись от исполнения почётной обязанности?

На каких, спрашивается, основаниях человек вознамеривается утверждать, что пенджабцы не служили? на основании внутреннего убеждения? Или всё-таки оон предоставит более убедительные доказательства своего наглого выпада и подлого оговора, подвергающего сомнению не только кристальную честность (доброе имя) Барбароссы, но и (пр.сл.).


т09.10.2003 16:52

а я не верю,что Лайза 240 ездила
у нее все время аккумулятор отказывает и все гаснет
на такой рухляди так ездить можно пожелать только тому, у кого в долг много взял,а он не дал и взад требует
так шта,Аня,стыдно просто
ты ей что,зла желаешь?


т09.10.2003 16:45

да и на Памире ты,Брбр ,небось не был
в след.раз про Антарктиду давай,там в силу экстериторриальности про всех можно


Генерал-аншеф Белый Кролик09.10.2003 16:44

Гы! Уж чего-чего, но ностальгии ни разу в жизни не испытывал. Ни в детстве, когда меня засылали в пионерские лагеря на все 3 смены, ни когда вырос и стал международным перебежчиком.


Аня09.10.2003 16:39

ЖБ, не то слово!


Аня09.10.2003 16:38

да, Лайза ездила 240. Ей я верю. Она бы и быстрее могла разогнаться, но уже к Лазурному берегу подьехали.
А вот Комментатору не верю. Кто он такой ваабще? Лайзу я давно знаю, а этот Комментатор тут без году неделя. Поэтому, наверняка, врет.
И Барбароссе я верю. Он вообще никогда не обманывает, а только правду матку сочиняет.


09.10.2003 16:35

Al, имя ему - мудак


Жидобюрократ09.10.2003 16:32

Да, Кролик, говорят, что посещение консульства - лучшее лекарство от ностальгии :)


Брбр09.10.2003 16:11

Четверг, 9 октября 2003 14:20:16
Брбр, ну я же говорю - мелко придирался. А вот по-крупному - ты не знаешь, почему в КАЖДОЙ в/ч есть легенды про бешеного/долбанутого офицера, который НОЧЬЮ строит л/с и получает за это по башке/спине табуреткой?

Жидобюрократ <у нас тоже такой был :))))>

______________________________

В каждой части всегда был, есть и будет такой офицер-долбогрыз. А и скажи мне, братец, чем же в него еще бросаться? Из темноты. Сапогом не эффективно и опасно. Тут же построят и обуют. Или тебя поймают как владельца сапога, который ты же и кидал или поймают того, чей сапог ты кидал, а уж потом, в порядке регрессного иска, огребешь в каптерке от невинно пострадавшего. А тубарем че не кинуть? За тубарь можно только заподозрить. Причем сразу нескольких человек. Тут уже труднее взыскать.

А военно-строительный отряд был не в Хороге, а в Казани. Но там по принципу экстериторриальности служили как раз одни азиаты.

А просто я вспомнил про Лянчу. А вас, господа, тогда еще не было. Поэтому вы и не знаете об этом великолепном приключении некоей особы, не будем называть ее по имени, но это Лайза.

Поэтому, ежели бы я умел и мог говорить проще и короче, я бы просто сказал Комментатору Вильнюсу: Врешь ведь? А?

Ага, стояли гаишники эдакими каменными изваяниями. Уважали скорость? Не радировали "всем постам"? А КВ весь из себя, с иностранными номерами. Делал, что хотел. А не просил: Дядечка, отпусти, отдай права, на тебе десять баксов, только отпусти и никому в КК об этом не рассказывай.

Я сам на Симферопольском видел такого крутого, который на палочку не остановился. Он через пять км. мордой на своем капоте лежал и ноги шире расставлял.


Генерал-аншеф Белый Кролик09.10.2003 16:09

Тю-ууу! А в Канаде поезда голосовать на рельсах можно. От где цивилизация!


наблюдение09.10.2003 16:03

Хороша моральная поддержка. Нажраться в ресторане и не проспать поезд лишь благодаря ужасному водиле.


Комментатор(Вильнюс)09.10.2003 15:59

Я не флугер, я просто забыл вчерась сказать видать, шо у меня на каждый день, своё настроение (смушённо так).


напевая09.10.2003 15:45

"...а у нас в роте, когда молодой летёха..."
А у нас в роте только кариес. И еще мы в него едим


Al09.10.2003 15:28

Наблюдение
Ну конечно же, а ты думало? Конечно, под новый год сорваться без документов в соседнее государство к обоим родителям, находящимся в реанимации, один из которых через пару недель просто умер от 70 % ожогов всего тела, да еще осложненного инсультом и 7-летней недвижимостью, но вторую удалось спасти, вытащив из больницы 31 декабря в 6 часов вечера и поддержать ее морально может только самовлюбленная дура.


продолжи09.10.2003 15:27

Вжик
мужик
Геленджик
таджик
Ё-жик


вызывает подозреня09.10.2003 15:26

Дядя Комментатор( типа Вильнюс) А чего это ты как хлюгер: вчера не любил меня, сегодня вдруг залюбил...


наблюдение09.10.2003 15:20

Дед Вжик, я тебя тоже, того, уважаю.
У меня притные ассоциации со словом- Вжик


Комментатор(Вильнюс)09.10.2003 15:13

Здравствуте, Дедушка Вжик ( у меня всегда такие тёплые асоциации со словом- Дедушка...). Вы читали как я Вас уважаю? Я чуть раньше писал.


таракан09.10.2003 15:13

А вот чтоб в Хороге был строительный отряд из местных таджиков не верю
В тех местах славяне служили
значится, все это п-ж
несмотря на выпуклость


Дедушка Вжик09.10.2003 15:04

А я как раз отходил тут....


не скажу кто, но науськаю!!! Всю компанию.09.10.2003 15:03

А по голове?


приглядевшись09.10.2003 14:55

И не только Al...


закошмарит он тебя теперь09.10.2003 14:50

Комментатор, этот литёха и был как раз Брбр.


наблюдение09.10.2003 14:42

А ведь Al просто дура самовлюбленная.


Комментатор(Вильнюс)09.10.2003 14:23

Жидобюрократ а у нас в роте, когда молодой летёха хотел нас поднять после отбоя, ему сапогом по голове захреначили...


Комментатор(Вильнюс)09.10.2003 14:20

Да в Вильнюсе бывает тоже за 200 гоняют. Не об этом речь. В Беларусии за малейшую провинность штафують немилосердно....


Жидобюрократ09.10.2003 14:20

Брбр, ну я же говорю - мелко придирался. А вот по-крупному - ты не знаешь, почему в КАЖДОЙ в/ч есть легенды про бешеного/долбанутого офицера, который НОЧЬЮ строит л/с и получает за это по башке/спине табуреткой?


Комментатор(Вильнюс)09.10.2003 14:19

Брбр ( а это хто?), дык в Беларуси разрешённая скорость то 90...


Дедушка Вжик09.10.2003 14:14

Дядя Брбр. Не обращай внимания. Это у них в Вильнюсе там 165 - запредел. Я позавчера белым днем выезжаю за МКАД по Калужке. Остановился на посту на выезде из города. Чего-то мне спросить надо было. На противоположной стороне (т.е. в Москву) стоит Ауди ТТ, и ее шмонают. Я киваю - чем,мол, провинился. Гаишник говорит: 210. 210 км в час он шел через пост. Сколько же он шел по трассе?


Слепой Пью09.10.2003 14:12

пф. мало ли что он тушит. мож капусту? Или урезает туш в оркестре? Или просто плохо пахнет?
Может он тушки на крючьях в морозильник закатывает?


И вообще.
"Пожарник" - разводит он пожары или нет, или просто на коре в солнечных лучах греется попами слепившись с колегой - всё одно связано с пожаром.
А "тушитель" - ха - а вдруг он псих-пирофоб, который полезный огонь гасит?


Комментатор(Вильнюс)09.10.2003 14:11

Дедушка Вжик, я так люблю вас. И все ваши рассказы! И если бы вы писали стихи, то полюбил бы и их! Они такие....такие...у меня не хватает слов!! Пишите больше, и радуйте нас, ваших читателей....


Дедушка Вжик09.10.2003 14:09

Вообще, на этих слетах, помню, дибилизм какой-то наблюдался. Допустим, каждой команде дается по два литра воды. Задача: скипятить воду, разведя костер без спичек. И народ уже тащит бензин, аккумуляторы, высекает искру. Коробок спичек и аккумулятор... Где, блин, они рассмотрели турыста без спичек, но с аккумулятором... Команде, помню, которая пыталась добыть огнь трением (по-моему, так и не смогла) жюри присудило утешительный приз "За сохранение традиций"...


Брбр09.10.2003 14:09

...всю Беларусь на скорости 165 километров в час. Дык некоторые все страны Бенилюкса проезжали на скорости 240. И что?

И еще ответ на несправедливую критику Жидобюрократа. Читать надо внимательнее. Похмелился в обед, а по казармам ездил после того, как командиру ушел. А ушел же командир не после обеда, а уже вечером.

Что касается Пенджаба, да, каюсь, Хорог. Это Памир. Но какая разница?

Для общей картины эпического полотна, развернутого перед изумленными читателями, не имеют значения мелкие бытовые мелочи. Главное показать выпуклость сущности главного героя. Надо бы добавить сюда, что ездил он на лошади в трусах, майке, офицерской фуражке, сапогах и с портупеей, на которой болтался кобур с пистолетом. Единственная огневая ендиница, положенная на военно-строительный отряд-это пистолет начальника штаба.


bg09.10.2003 13:58

На иврите "кабАй" - тушитель. Пожарный - мало ли что он на пожаре делает. Может (как в "451 по Фаренгейту") наоборот - сжигает.


Дедушка Вжик09.10.2003 13:51

Пардон! Пожарный! Они почему то всегда обижаются, если их пожарниками называют.


Дедушка Вжик09.10.2003 13:49

У меня, в будни туристической молодости, когда на слетах устраивались всякие конкурсы (кто быстрее костер разведет без спичек, кто больше туда нассыт) был приятель, который всегда побеждал с большим отрывом. Мгновенно разводил костер. Грамотно. Мы и в обычьных вылазках этим пользовались. Пожарник. В идеале знал технологию горения. И поджога. И, кстати, куда правильно поссать для быстрой локализации очага возгорания.


Дедушка Вжик09.10.2003 13:44

А может он пожарником раньше служил...


Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Рейтинг@Mail.ru