Не Стас и не Кран• 07.10.2003 19:21
thief !
Брось стихи, это не твоё, ещё чего доброго станешь таким как PWW, матершинником и извращенцем. Попробуй лучше себя в афоризмах или карикатурах.
Октябрь 2003 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Не Стас и не Кран• 07.10.2003 19:21
thief !
Брось стихи, это не твоё, ещё чего доброго станешь таким как PWW, матершинником и извращенцем. Попробуй лучше себя в афоризмах или карикатурах.
ОнннВ• 07.10.2003 19:21
Морж,
был еще Партагас (не пареврал написание?), - по-моему, наливали с той же бочки..., то бишь набивали с того же мешка.
Морж• 07.10.2003 17:58
Скопирую свое же из комментариев.
К истории 10 за сегодня. Про перец.
Этот острый соус, наверное, был из перца Хабанейро. Я сам люблю острое. Даже очень острое. Перец чили или халапеньо ем просто так. Меня заранее предупредили насчет соуса из хабанейро, и я взял на язык каплю величиною где-то менее булавочной головки.
Могу сказать одно - это очень, очень серьезно.
Если кто не знает: жгучесть меряется по т.н. шкале Сковилла.
К примеру, довольно жгучий перец Халапеньо по этой шкале - от 2000 до 5000. Так вот, перец Хабанейро, самый жгучий из перцев (есть еще перец Шотландская Шляпка, хотя некоторые утверждают, что это - одно и то же) - от 100000 до 300000 по той же самой шкале.
Сказать, что это жжет - значит ничего не сказать.
Так вот, для того, чтобы было понятно, насколько жгучими бывают соусы в этих маленьких розовых бутылочках, могу только приветси их Сковилл рейтинг. Он достигает 10000000.
Всвязи с этим мне вспомнилась очень похожая история из моей жизни с сигаретами "Лигерос"; их продавали еще до начала 90-х, кубинская вещь. Существенно крепче всяких Упманов и очень-очень существенно крепче беломорканала помноженного на приму.
Мы его курили только после хорошей выпивки. Затянуться Лигеросом - это надо было на это решиться, и привыкнуть к этому заняло у нас ... некоторое время.
Ну и вот, как-то сидим, курим у подъезда, после уже 400 грамм/пятачок, и рядом сидит прораб наших строитель, Стас, который сам кроме вышеупомянутых термоядерных советских никогда ничего не курил.
Мы зажигаем по Лигеросу, Стас заминает окурок Беломорины, небрежно подходит и говорит с усмешкой, "ну, давайте, попробуем этот ваш хваленый лигерос". Мы даем ему сигаретку, и предупреждаем - сразу не затягиваться, привыкать понемногу. Он машет на нас рукой, запаливает сигаретку и делает глубокий вдох.
В общем, наверное, внутри ему было так же, как герою истории номер 10. Внешне же, на его глазах показались слезы, он отчаянно закашлялся, отдал нам только что запаленную сигаретку и сказал:"ну вас, курите это сами".
Гордости за державу мы так и не испытали :-(((
Зверев Вадим• 07.10.2003 16:06
Дима Лихачев,
вопрос состоял не в принципах сортировки, тут все понятно. Вопрос в самих цифрах. Но тут я уже понял (вернее знал, но забыл:))), что в дневных выпусках рейтинги заморожены, поэтому и цифры и отличаются от тех, что в "топе". Был не прав, погорячился, извините, что заставил в этом копаться.
Спасибо за ответ.
Стас• 07.10.2003 16:01
Ребята, не надо вымучивать кривых рифм и хромого темпа. Может там и чего-то умное сказано, но при такой форме содержание никак не воспринимается. Говорите прозой. Кто не знает, что это такое, пусть посмотрит в словарь.
thief• 07.10.2003 15:49
ОТВЕТ
Я не поэт, не поэтесса
И не такой уж умный я
И Чехова я не читаю пьессы
И знаний не имею них#я
Я не лингвист, не проститутка
Не бомж я и не педераст
Мои стихи всего лишь шутка
Стих сочинять я не горазд.
И каждый день я просыпаюсь от мучений
Зачем же эту дрянь пишу?
Я не люблю своих стихотворений
И в сердце эту грусть ношу.
И надоело чесно слово
Когда мне говорят: Хреново.
Стих убирай туда откуда доставал,
Его ты стремно написал.
От этих слов всегда немею,
Чтож я таланта не имею!
Но я требую немного уважения
После стиха прочтения.
Отвечу я вам с ропотом:
Все приходит с опытом!
http://streetballgame.narod.ru/BASKET.html
Дима Лихачев, программист сайта• 07.10.2003 14:04
Зверев Вадим
... если в "сотне самых ужастных афоризмов" у какой-нибудь фразы провести мышкой от конвертика, то появляется фамилия рассказчика и рейтинг. С фамилией все правильно, а вот что там за рейтинг показывается не понятно, вроде с дневными данными не совпадает, да с рейтингом на странице рассказчика тоже.
==============
т.е. имеется ввиду страница https://www.anekdot.ru/ommom/top/a9801-0310,100.html (ссылка на мне)?
так там наверху и написано:
1998, Январь .. 2003, Октябрь
Афоризмы и фразы - основной выпуск
(по количеству отрицательных оценок)
т.е. цифры, у, например, первого - 0.623 101/162
- это:
0.623 - т.е. 62% оценок были отрицательными
101 - количество отрицательных оценок
162 - всего оценок
т.е. эта страница отсортирована по второму числу - от 101 до 58 (первая сотня)
можно и по другому сортировать, например по доле открицательных оценок:
https://www.anekdot.ru/ommom/top/a9801-0310;100.html
(разница с первым урлом - что тут ";" а не ",")
https://www.anekdot.ru/ommom/top/a9801-0310,100.html
thief• 07.10.2003 13:12
Что вы так ребята взъелись на меня! На рифму ответил рифмой(правда плохой,т.к. сочинял "на ходу" )И я же извинился за мат и за личные оскорбления!Я не первый начал эти бессмысленные унижения! Не успел еще нормально освоится в книге жалоб- сразу обосрали!
PWW• 07.10.2003 10:54
А чего они лезут...? Я иду себе... никого не трогаю... после бани...
морда красная... (извините, лицо)... издалека видать...
А они подбегают... Радостные такие!..
Стас Янковский• 07.10.2003 10:48
Дима!
Если всякое чмо даже на Моржа здесь чмокает, то на кой хрен нужна эта КЖП. Не получилось с авторскими страницами, так хоть отдельную книгу надо создать, где авторы могли бы зарегистрироваться и пообщаться без всяких чмовых комментариев тех, кому рукав пришить некуда.
http://syy.narod.ru/wordsd.htm
Дели • 07.10.2003 09:40
Дима,
а обещал резать...
Ну пусть будут в рифму только жалобы и предложения по сути! Вот уже и букву "Ё" беспричинно обкакали,и букву "Б" и "Г".Сделай "Клуб обсирания товарища",что ли...Во! Так и назови!
Чмо• 07.10.2003 07:35
PWW - не дурак. Но болтун. Остроумный болтун. И неплохохой рифмоплёт. Но читать его всё менее интересно. Почти как Моржа или Стаса.
Дина• 07.10.2003 07:15
Господа, ну и отстой же вы писать начали. Раньше первым делом читала КЖП, а сейчас и заходить противно: дурацкие матерные стишки, хамство и выливание грязи друг на друга. Причем выливание грязи - самое низкое и плебейское. Если уж кого хотите зацепить, так сделайте это тонко и интеллигентно, покажите класс, чтоб и читать было приятно, и оппонента задевало. Впечатление такое, что здесь не Мужчины, а мужланы.
Дима, по-моему пора фильтровать базар в КЖП.
PWW• 07.10.2003 00:31
Тихо в тайге,
Только не спит BG
Знает BG, что он Б и что Г,
Вот и не спит BG...
Кажется я поторопился с выводом об отсутствии интереса у широкой общественности. Вот и BG припЁрся с ведром помоев. Думаю, что он будет не последним. Экое у нас постоянство - любой культурный разговор непременно перерастает в соревнование по метанию говна. И кто же метает больше и дальше всех? Обычно те у кого и единой приличной строчки за душой нет. Жалко времени отвечать злобствующим помойщикам.
BG• 06.10.2003 22:23
PWW
Не надо так уж уничижительно отзываться о творчестве некоего "thief"а, - для меня, к примеру, Вы, с Вашей сортирно-примитивным творчеством, ничем не лучше. И какого хера Вы полезли в КЖП? Ведь для таких озабоченных Дима выделил отдельную ячейку - ну и творите там, наслаждайтесь друг другом. Кроме маниакального продвижения способа написания одной буквы Вы вообще ничем не отличились! (Как-будто слово "причем" или выражение "еб твою мать" можно как-то прочитать по-другому! Тоже мне, проблема!)
PWW• 06.10.2003 20:07
Дима,
Я имел в виду предшествующий пост Не Дели . Этого явно заинтересовала ЧУЖАЯ полемика, причЁм с явным интересом придать ей помойный характер. Написал ему короткий ехидный ответ, но потом решил не распалять особо рьяных любителей полемики. ПеребьЁтся.
Но в целом - широкая общественность полемикой не заинтересовалась.
И слава богу. Так что ваши опасения, что очень скоро останется одна только полемика пока не оправдались.
Любопытный экземпляр thief".Он из разряда помойщиков. Обсуждать его творения и высказывания означает впадать в маразм. В игнор его.
Дели• 06.10.2003 16:44
Да,действительно.
Это я в основном виноват.Издержки жанра.Последнее время каждый пробанул себя в непристойных,но почему-то в основном в КЖП.Ленивый не пнул тут раненого карликового бегемотика.Завязываем,братцы-постоянщики!
Дима Вернер• 06.10.2003 15:44
Стишки присылайте, пожалуйста, через окно "Расскажите стишок", https://www.anekdot.ru/poetry-upload.html. Здесь уже хватит, буду резать.
https://www.anekdot.ru/poetry-upload.html
thief• 06.10.2003 13:12
Куда, куда...??? Опубликуй
Туда, куда вставляют х...
==========
(Ху.ва пишешь ты стихи
Так пишут только лишь лохи.)
Куда же мне публиковать?
Заё.ся я мозги ебать!
Хочу стишки морать
И знаменитым стать!
Потом таких как ты е.бать!
Так где же мне публиковать?
(извиняюсь за мат и личные оскорбления)
http://streetballgame.narod.ru/BASKET.html
Стас• 06.10.2003 12:48
А вот интересно, понял кто-нибудь, что анекдот N10 из дополнительных про колобка в кепке? В новой редакции придётся уточнить.
Дели• 06.10.2003 11:01
Неплохо всё-тки оппонента разобрало.
А всего-то одно слово с проблемным написанием...
Стих,посвящённый Диме,в стишки отправляю.
"Полемике покажем х"й!
Стишатами народ балУй!"
Дима Вернер• 06.10.2003 09:22
PWW,
вы называете это полемикой? Я говорю: "Полемика, несомненно, интересна участвующим в ней." Вы отвечаете: "Ну вот, Дима, а вы говорите полемика никому не интересна."
Эстет,
https://www.anekdot.ru/an/an0310/o031006.html 1,2
Zlobr,
если точная копия - тогда, конечно, ошибка. Но если анекдот рассказан иначе, чем раньше, то иногда его хочется включить в основной выпуск.
Zlobr• 06.10.2003 07:07
Дима Вернер,
что-то в последнее время процент "проскочивших" в основные выпуски повторных сильно возрос. Уменьшение оперативной памяти? Переполнение? Или система уже не справляется с нагрузкой?
Эстет• 05.10.2003 19:21
Что-то я не вижу своих историй даже в "остальных".
Не пришёлся?
Ну тогда прощаюсь.
Эстет
PWW• 05.10.2003 17:43
Ну вот, Дима, а вы говорите полемика никому не интересна.
А между тем, народ потихоньку начинает подтаскивать вЁдра
с помоями.
Не Дели• 05.10.2003 14:28
Я вот тоже загадку придумал.
Вопрос.
Как называется человек, который всех уже достал в КЖП своим словесным поносом.
Ответ.
PWW
PWW• 05.10.2003 09:38
Морж,
А может быть он просто пьян Хоть стиль его, конечно, странный,
И у него там где-то кран (Чтоб не сказать - сплошная муть!)
вообще не с этой стороны Посмотришь - можно блевануть,
течЁт. А может быть в штаны .. Но ведь у каждого свой путь.
к нему кусачий таракан . И я б рисунок черкануть
заполз и дЁргает за. . . руку. Хотел бы, выпивши сиропа,
А может просто он от скуки. . . Да руки у меня из жопы
А может быть, порвав баян, .. растут. Как, впрочем, и у многих,
по тЁще скорбью обуян . . кто думает, что только ноги
и заглотив с утра стакан, растут оттудова у нас.
рисует нам Егений Кран. И тут бы я не в бровь, а в глаз
. . . . .* * *. . . . . . . с размаху б Крану злепил -
Во всяком случае от Крана хернЁй сюжетов отравил
Нет запаха марихуаны. .. он рисовальщика таланты. . .
Кому-то может быть нужны . Но, извините, бьют куранты,
Таких Евгениев кранЫ, . . и мне пора ложиться спать,
(а может правильнее - крАны). довольно языком трепать.
Морж• 05.10.2003 00:52
Я вот загадку придумал.
Вопрос:
Как называется человек, который хорошо умеет рисовать, но постоянно рисует всякую херню?
Ответ:
Евгений Кран.
PWW• 04.10.2003 23:17
Куда еще можно опубликовать свои стихи?
...................thief <thief333@mail.ru>
===========....==============....==========
Куда, куда...??? Опубликуй
Туда, куда вставляют х...
PWW• 04.10.2003 20:43
помните анекдот (или историю,забыл)о том,как солдат в дУше слишком частыми движениями,переходящими в мастурбацию,по мнению другого солдата,мыл член? Ну вот,писька МОЯ,хочу теребить в рифму - и буду.
...................................................Дели
Я вам пишу, чего же боле,)))))))))))))Ну что вы, Дели, в самом деле?!
Что я могу ещЁ сказать,)))))))))))))))Я не желал вас обижать.
Хоть было б лучше всЁ же Дели)))))))))Что, темы ваши оскудели?
По яйца самые загнать.))))))))))))))))И больше некого е@ать?
О письке я своей забочусь,))))))))))))Напрасно письку растревожив,
Зазря еЁ не тереблю,))))))))))))))))))Не бережЁте вы себя,
Свой томагавк, свой член рабочий))))))У вас уже озноб по коже
Я в бане парю и холю.)))))))))))))))))ПрошЁлся, письку теребя.
Нам не понять шальных желаний)))))))))Вы лучше, тему усугубив,
Тех, кто всЁ тело мыть любя,))))))))))(А может быть усугубЯ),
ИдЁт не в душ, а ходит в баню,))))))))Пишите с ником Срамногубов,
Чтоб мыться, письку теребя.)))))))))))Не слишком письку теребя.
))))))))))))))))))))И будут вновь внимать народы
))))))))))))))))))))Призывам Дели - кобеля,
))))))))))))))))))))И будет долго эта мода
))))))))))))))))))))Держаться, письку теребля.
Дима, Дели, прошу пардона, меня слегка застасило. Обещаю закрыть базар. Лучше давайьте все дружно, как голубкИ
обси(Е)рать мЭтровую кепку Ракетчика.
thief• 04.10.2003 11:37
Куда еще можно опубликовать свои стихи?
http://streetballgame.narod.ru/BASKET.html
МастерБатыр Дели• 04.10.2003 10:40
PWW,
культурно отвечаю , пользуясь знаками препинания:
1)эк Вас разобрало,значит,борца за Россию зацепило за пипиську;
2)благородная ярость слегка повредила качеству стиха,из рифм особенно понравилось "смешно - в ОКНО";
3)спасибо,я в третий раз в жизни попал в эпиграф.Чувство благодарности к Вам переполняют меня до орала;
4)помните анекдот (или историю,забыл)о том,как солдат в дУше слишком частыми движениями,переходящими в мастурбацию,по мнению другого солдата,мыл член? Ну вот,писька МОЯ,хочу теребить в рифму - и буду.
Дима,
засим,как говорит Вася Уткин,умолкаю и больше не ворошу.
Мэтр с кепкой• 03.10.2003 21:12
Между прочим. Что касается дедушки Вжика. Мне кажется , что он не менее достоен, чтобы его голову на постаменте обси(Е
PWW• 03.10.2003 20:59
Стас.
Спасибо за комплимент. Приглашение заметил. Но вряд ли последую, так как я уже одной ногой в отстое. Вчера, после дискуссии с ДВ, отправил стих и, в соответствии с Димиными критериями слишком много полемики и длительное переругивание , ожидаю его появления в отстое. Вести из отстоя - не слишком хорошая вывеска для персональной страницы.
Дели.
Ваш примирителиный тон настраивает меня на соответствующий лад:
- Был неправ, вспылил...
В качестве оправдания имею:
а) вспомните золотое детство, что вы говорили, когда вас оттаскивали
от оппонента по мордобою - А он первый начал!
б) вспомните также знаменитые патриотически-полемические слова:
Кто с копытом к нам придЁт, тот от копыта и скопытится .
К сожалению, процесс пошЁл, утром отправил ругательное к вам послание.
Ловлю вас на слове: - Это вовсе не наскок. Вы вольны делать то же самое. Буду только рад . Зараннее прошу пардонить за резкие выражения, но мы же с вами культурные люди, а в культурном разговоре мат гармонии не нарушает. Буду признателен за культурный ответ. И, по возможности, без полемиков, а то ДВ сечЁт...
Стас• 03.10.2003 18:29
Ну, и чего вы добились своими пари? Только то, что Ракетчик теперь регулярно подпися как прокладки меняет, Конспиратор хренов, ты смотри, и нынешнюю подпись скоро раскроют. Нет, всё-таки добрые у нас люди, можно сказать - душевные.
Кстати, а этот PWW знатно стишки пишет. И КЖП внимательно читает. Интересно, заметил ли он приглашение авторов подсобрать материалы для своей страницы?
Дели-Нематюкайтис,полный интернационалист• 03.10.2003 12:23
PWW,
1)я никого и не собирался трогать копытом.
Просто выразил своё личное отношение в рифму к некоторой Вашей группе стихов.Это вовсе не наскок.Вы вольны делать то же самое.Буду только рад.В случае с поэтом С-раной всё это носило несколько иной характер,действительно взаимного поливания.
Полемику в этом смысле также я не открывал.
Полемика была открыта только лишь по поводу написания известного Вам,надеюсь,слова.Вопрос оказался непростой. Для себя я (спасибо Сентябрю)определился.Иные не убеждены.
2)О мелких политико-геофизических темах мы тоже иногда,теребля пиписьки,задумываемся,как и Вы опускаетесь до стояния членов,которые являются в каком-то смысле органами,родственными пиписькам.Следовательно,утверждение о пустоте пересечения множеств наших тем неверно.Примерами не засИраю(Сентябрь,где ты?) КЖП.И так засрана полемикой.
Надеюсь,был предельно интеллигентен.
Смею уверять в своём совершеннейшем почтении и ожидании взаимного уважения,
О пипиське - думаю,что это просто стыдливо-детско-уменьшительный вариант.
Дели и все его имена.
Стас• 03.10.2003 09:47
При всём моём уважении к Ф.Инке как знатоку и ценительнице анекдотов выражаю ей небольшое недовольство за чрезмерный перегруз сегодняшнего выпуска анекдотов. Несколько десятков текстов - это перебор. Ну отобрала бы пяток лучших, а то прям как на ленте Спору.нет. А вообще-то сегодня оба выпуска новых анекдотов на редкость хороши. Я даже не в обиде, что два моих гениальных анекдота попали в дополнительные. Сегодня это не отстойник.
Алик• 03.10.2003 08:16
Уважаемый PWW !
По поводу одного замечания в Вашей конвективе от четверга, 2 октября 2003 18:36:55
Уж лучше податься к Кадету Биглеру, или даже к Алику .
С уважением отношусь к сайту Димы www.anekdot.ru (явочным порядком) и www.bigler.ru Биглера (как говорят в Грузии, мамой клянусь! ). С уважением даже большим, чем к своему - kimryg.narod.ru. Но у нас отличные предназначения: сайты Димы и Биглера - для performance материалов разных авторов и обсуждения опусов, комментаторской суеты вокруг дивана. Мой же сайт (и его филиал - Уголок юмора на другом моем сайте www.usbusserv.com) - сугубо личный, помещаю только свои материалы. В Уголке юмора даже просьба: анекдоты или истории не присылать - своих предостаточно. Когда же некоторые настойчивые авторы все-таки эту просьбу не уваживают, переадресовываю их, авторов, на www.anekdot.ru, а по военной тематике - www.bigler.ru. И пока для меня мой сайт (с филиалами) - дом, в котором живу, сайт Димы - клуб, в который хожу, а Биглера - в который не хожу (не с чем). Так что в ситуации куда податься - звыняйте , не ко мне. Разве что выступить в "гостевой".
С уважением,
Алик
http://kimryg.narod.ru
Дима Вернер• 03.10.2003 08:11
PWW,
если вы считаете, что в стишках "сложилась постоянная компания и посторонние туда редко заходят" - вы ошибаетесь. Есть постоянные авторы (как и во всех других разделах), но и новые люди регулярно присылают туда свои тексты. А читает стишки около тысячи человек ежедневно.
PWW• 03.10.2003 07:31
Дима Вернер.
В то время как я всЁ время пытаюсь дать точное определение критериям помещения в отстой, вы, Дима, всЁ время вводите новые расплывчатости. Слишком много вы теперь заменили на
длительное переругивание (???). Длительное - это 5 дней, 10, 15 ??? Или это всЁ, что длиннее четырЁхстрочной эпиграммы? Как я понимаю, 20-строчный стих ни длительным переругиванием ни эпиграммой не является. Что такое переругивание ?
Мои критерии просты, как веник: помои - в отстой, культурная полемика - в основные.
Субъективность здесь тоже присутствует (где культурная полемика переходит в помои?), но тут я готов положиться на ваш вкус.
...Складывается компания, в которой все друг друга знают и говорят о своем. Посторонние туда редко заходят.
Совершенно справедливо! Вы описали сегодняшнюю ситуацию в разделе Стишки . Компания уже сложилась и все, в основном, говорят об одном и том же (о чЁм - вы прекрасно знаете).
Посторонние туда редко заходят. Фуфло бьЁт через край. И отсутствие полемики только усугубляет ...
Как я уже упоминал, у меня нет ни времени, ни желания ввязываться в бесплодные дискуссии, особенно если участники ни под каким видом не собираются менять своЁ устоявшееся мнение.
Поэтому я прекращаю дискуссию. Я уже нахожусь в опасном приближении к порогу в 2 СтасоВернера. Никому не собираюсь навязывать своЁ мнение.
Гнать еЁ, полемику, с сайта как продажную девку империализма!
Ракетчик• 03.10.2003 00:25
PWW,
в историях и анекдотах полемика отправляется в комментарии "с первого предъявления". В стишках дело несколько сложнее - стихотворный комментарий вписывается в заданный разделом жанр. Поэтому (вы совершенно правы) в ход идут субъективные критерии. Полемика, несомненно, интересна участвующим в ней. Полемика - это вид виртуального общения, а виртуальное общение наркотично. :)
Когда на сайте появилась первая гостевая (Дискуссионный Клуб, "ДК") и люди начали там общаться между собой - многие из них признавались: "я первым делом иду в ДК посмотреть, что ответили на мою реплику, а уж потом - в анекдоты". Аналогичные процессы позднее происходили и в других гостевых (Вашем Мнении, Получате, Клубе Комментаторов, Терроризме), которые выросли из обсуждений опубликованных на сайте материалов. Но виртуальное общение имеет свойство замыкаться на самом себе. Складывается компания, в которой все друг друга знают и говорят о своем. Посторонние туда редко заходят.
Возвращаясь к стишкам: какое количество квалифицируется как "слишком много"? Удачная эпиграмма, несомненно, попадет в основной выпуск. Длительное переругивание - однозначно в "остальные".
PWW• 02.10.2003 23:27
Дима Вернер.
До вашего последнего поста я полагал, что у вас три критерия помещения
в отстой: 1)повторность, 2)откровенная "фуфловость" и 3)"полемика авторов никому не интересна".
Теперь вы добавили четвЁртый критерий: 4)когда еЁ(полемики)становится слишком много.
Критерии 1 и 2 очевидны, критерий 3 очень спорный, если полемика не
помойная, критерий 4 вообще не имеет смысла. Какое количество квалифицируется как "слишком много"? Вот статистика количества стишков за последние 10 дней:
Иронические: 3,1,4,4,3,1,5,1,4,5
Непристойные: 3,1,2,2,3,2,2,1,2,5
Остальные: 2,3,1,2,1,1,1,1,3,4
Не густо (о размерах и качестве стишков я не говорю).
Меняется ли что-то если к этому количеству ещЁ добавятся 2-3 полемических стиха или вы по четвЁртому критерию опустите их в
отстой? Интересность стиха и есть главный критерий (IMHO). КЖП, по-моему, на 90% состоит из полемики и только выигрывает от этого.
Опущению в отстой должны подлежать "помои", а не все полемические стишки, если их количество превысило 5, 10, 15...
Но это, опять таки, моЁ мнение, которое я никому не навязываю.
Хозяин - барин.
Ракетчик• 02.10.2003 22:22
Стас, учись. Даже я, никогда до этого в стихи не ходивший (вот те крест) пойду сейчас посмотрю, чего там Дели учинил.
Вот так надо жанр популяри-зи..ро-вать (блин, еле выговорил)
Дима Вернер• 02.10.2003 19:13
PWW,
правила у нас простые: полемика в историях и анекдотах переносится в "комментарии", полемика в стихотворной форме (когда ее становится слишком много, как в случае поэта С-раной) - в "остальные стишки". Иначе в основных разделах очень скоро останется одна только полемика. Примеры я наблюдал неоднократно.
PWW• 02.10.2003 18:45
Поскольку из-за нехватки времени (всЁ-таки первым делом, первым делом самолЁты. . .) я имею крайне нерегулярные сношния с КЖП, я мог пропустить похожее предложение, с которым выступаю сейчас:
В знак уважения к двум заметным фигурам Анекдот.ру предлагаю (наряду с единицей измерения шума - 1 Децибел и единицей информации - 1 байт) ввести единицу измерения шума на интернете:
1 Стас = 10 постов
и единицу измерения информации на интернете:
1 Вернер = 1 экран монитора с текcтом.
Мои 3 последних поста, включая текущий, создают уровень шума:
0,3 Стаса х 3 Вернера = 0,9 СтасоВернера
Принимая во внимание то, что это мой дебют в КЖП - вполне простительный уровень.
Уровень шума, превышающий 2 СтасоВернера в месяц, предлагаю считать загрязнением окружающей среды и засиранием (или засеранием) России.
PWW• 02.10.2003 18:42
ДЕЛИ.
ПольщЁн вниманием одного из самых плодовитых завсегдатаев Анекдот.ру. Нисколько не умаляя ваших заслуг и признавая несомненные достоинства ваших опусов, хочу, всЁ же отметить следующее:
1. Матерщинно-генитальная тематика всегда имела и имеет огромное число почитателей среди трудящих и заслуживает право на вечное существование.
Описание процесса теребления письки - вполне достойная тема и безусловно заслуживает пристального изучения и дальнейшего раскрытия.
(Кстати, писька и пиписька - это разные органы или просто заикание?)
2. Наряду с опиcанием теребления имеются и другие, менее важные мелкие темы как то: терроризм, исламизация мира, выживание цивилизации и т.д. и т.п.
3. Разные люди обладают разным порогом чувствительности. Кому-то заниматься прцессом теребления письки совершенно не мешают подтягивающиеся к месту занятий шахиды со взрывчаткой, даже если наблюдаются постоянные попытки привязать взрывчатку к этой самой письке и оторвать еЁ вместе с тем, к чему она приделана. Но это, как говаривал Гамлет, дело вкуса - теребить или не теребить.
4. Мы с вами пишем в разных жанрах и до сих пор эти жанры не пересекались. Но, вдруг, вы удостоили меня своим вниманием, чем удивили многих почитателей отходом от вашей главной тематики. Во всяком случае, желаю вам успехов на новом поприще и не в ущерб тереблению.
5. Об источниках засирания (или засерания) России у меня мнение, совершенно отличное от вашего и я надеюсь на интеллигентный обмен мнениями , который послужит популяризации кАки ваших стихов, так и моих.