Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (224): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Дима Вернер31.10.2003 21:07

Комментатор,
Дедушка Вжик прав. Вот отзывы на ту же самую историю в комментариях: https://www.anekdot.ru/an/an0310/q031028.html#14 - отрицательный,
https://www.anekdot.ru/an/an0310/q031029.html#7 - просто хамский.
Потом уже споры с этими комментариями.
Автор оставил в истории анекдотрушный адрес, так что отклики пришли в редакцию, и я их, вместе со всей редакционной почтой, прочитал - уж простите. Из 59 писем - 53 благодарственных, восхищенных, восторженных, "со слезами на глазах". В пяти с автором спорят, один отзыв отрицательный. Нет ни одного хамского, да и просто невежливого письма. Потому что психология другая у человека, который пишет от своего собственного имени со своего личного адреса, а не оставляет анонимную запись в публичном месте.


Комментатор31.10.2003 20:20

Вжик,

писать надо лучше, и за жопу не будут кусать





http://(кому нужна твоя жопа?)


Дедушка Вжик31.10.2003 19:39

Дядя Дима, ну не ходит он значит в КЖП. ну опубликуй клич в историях под 0. всегда приятно получать отклики читателей по рассылке. этто те не комментарии, где всяк за жопу старается укусить.


Дима Вернер31.10.2003 18:02

Жаль, что так и не отозвался автор истории дня от 27.10.03 - в его адрес получено 59 писем. А вообще, интересный для меня опыт получился - отклик на рассылку.


Морж30.10.2003 21:42

Надо же.....я сегодня Крану плюс поставил....оказалось - не один я такой.


Дима Вернер30.10.2003 20:12

Юкатан,
сначала я сортирую все поступившие анекдоты на новые и повторные. Затем из новых отбираю "основную десятку". Из остальных новых по результатам голосования формируется "читательская десятка". Если одновременно приходит много новых анекдотов на одну тему, то все они помещаются в специальный тематический выпуск. Длинные анекдоты и списки также помещаются в специальные выпуски, которые выходят, как правило, по воскресеньям.


Юкатан30.10.2003 19:34

Вопрос: каким образом анекдоты попадают в "основную десятку"?


Стас30.10.2003 15:20

А не стал ли уже Gatto сам писать анекдоты? А то, только переводил и обрабатывал. Сегодняшний его анекдот про последний ряд в кинотеатре - это вещь! И чего-то ничего подобного я не припоминаю. Настоящий шедевр в этом жанре из смеси юмора, похабности и реальной жизни. Кстати, Анекдоты Филиппа, которые очень хороши в последнее время, и явно придуманы им, это анекдоты того самого Филиппа?


Стас30.10.2003 13:24

Для анекдота важно место и время... Вот, я уже жаловался, что мой вагон метро Дима запустил в отстойник... А ведь правильно, по-своему, сделал. Не воспринимается это за границей. В тот раз было явно видно, как штатские читатели оценивали его чуть выше среднего, а когда пошли наши, то оценки резко увеличились, а потом опять упали... Послал я этот анекдот на переэкзаменовку в Анекдотов.нет, и сегодня та же самая картина. Кто не ездит в московском метро, тот не понимает. Возможно, даже в питерском другая картина. Опять я о себе? Да не о себе, просто такие общие тенденции, мне на личном опыте гораздо виднее...


Дима Вернер29.10.2003 23:04

Да, господа КЖПисты, цензуры у нас нет, но есть сортировка. Пожалуй, матерные и стихотворные послания, а также разговоры КЖПистов между собой я буду переправлять в немодерируемую книгу "Комментарии и обсуждения". А то что-то обсуждения там больно вялые стали.

Теперь вопрос по делу. "Историей дня" 27 октября стала история номер 10 под названием "Невероятно, но мы выжили!" Сегодня она ушла в рассылку. Автор поставил в подписи почтовый адрес nemadeka@anekdot.ru. Такого адреса в природе не существует, так что все ответы на историю посыпались мне, как вебмастеру анекдот.ру. А ответов этих на данный момент 37, в основном благодарственных и даже восторженных. Если автор откликнется и пришлет мне свой настоящий адрес - я ему все письма перешлю; думаю, что ему (ей) будет приятно их прочитать.


Муд29.10.2003 09:18

>>Стас,
я, конечно, могу попросить Диму Лихачева поднять логи и показать все голоса, поданные за этот афоризм: что, где, когда. Но убедит ли это тебя окончательно? Ведь мы уже не раз проверяли логи по твоим запросам.<<

Стас,
не верь им. Я тебя уже предупреждал, что это зАговор. Иди до конца. Ты сумеешь! Правда на твоей стороне. Не опускай руки!

Мудило.


Дели чиста в стишки теперь тискаю29.10.2003 09:11

КЖПисты!
Вас скоро Дима переименует в пизДЕЛЬников.И будет прав.Я вот даже со стишками в КЖП завязал.Только в тему если.
Особенно ДоброПИХАТЕЛЬ злобрствует.
Я не виноват,фамилие у меня такое.
А объединять стишки с КЖП нельзя,потому как по цензуре КЖП даже в непристойные не пройдёт.


Добропыхатель28.10.2003 21:54

"Да, и про стишки... действительно, для выпуска материалов не хватает, а вы все норовите "Книгу жалоб" зарифмовать."
...................

Дима.
Дак может быть внести cюда законодательную инициативу и объединить раздел Стишки с КЖП и тем сaмым наказать тех, кто Стишки раздел?


Добропыхатель28.10.2003 21:23

Жигули 6-й манДели.

Если вы хотите поддержать культурный обмен разговором, то советую не уподобливаться некоторым, как например некая Ах!Мат!ова, уже одной своей якобы фамилией восторгивающаяся материнскими словами русского языка.

Рекомендую вам и ей подобным вместо грубозвудящего слова пизДели настоятельно употреблять ласкающее вслух ушные раковины cлово транДели . Тогда и культура будет на высоте положения языка!


Стас28.10.2003 18:12

Да ладно, обойдёмся. До следующего раза. Буду теперь записывать точно все ходы, а то я уже сам на свою память не полагаюсь.


Дима Вернер28.10.2003 17:58

Стас,
я, конечно, могу попросить Диму Лихачева поднять логи и показать все голоса, поданные за этот афоризм: что, где, когда. Но убедит ли это тебя окончательно? Ведь мы уже не раз проверяли логи по твоим запросам.


Стас28.10.2003 17:35

Димы!

Возвращаюсь к вопросу учёта оценок. Я голосовал часов 5-6 назад во вчерашних афоризмах. Поставил 7 номеру +2 (он того, конечно, не стоит), а к настоящему моменту к этому номеру прибавилась только одна оценка +1. Остаюсь при своём подозрении о регулярных потерях голосов. Может быть, вы всё-таки убедите меня окончательно, что я не прав (может, я забыл, что голосовал вчера, или какая другая причина?). Я, конечно, могу проголосовать ещё, но могут ли это все?
Извините, что не говорю стихами.


Ракетчик28.10.2003 13:26

Уважаемый Кадет Биглер

"Ходатайствую перед вышестоящим командованием" - это перед кем? Кто в настоящее время является Вашим Вышестоящим? (ну, что б знать, кому жаловаться, если что ☺)

Учрежденной Вами медали "За 20 лет без Вооруженных Сил СССР" достойны мало кто, в том числе, думаю, и Дима. Куда ж от них, родимых Вооруженных, денешься? Вон солдатики у метро попрошайничают (что так активно обсуждалось на Вашем сайте после истории дедушки Вжика), вон мерсы бронированные на Арбате, вон офицеры бесквартирные маршируют на Москву. Да и мы, бывшие срочники - в запасе. И над нами висит потенциальный меч партизанщины. А сайт анекдот.ру? Сколько процентов в топах - армейских историй?
Так что погорячились Вы, уважаемый. Отзывайте скорей свою медальку. Или хотя бы номинацию поменяйте. Например "7300 дней без сапог"


Жигули 6-й моДели28.10.2003 08:36

Добропытателю:

Пока вы это пизДели,
Мы, признаться, обалДели.
Вы бы лучше пораДели,
Чтобы пиво было в Дели!


Дима Вернер28.10.2003 00:09

Кадет Биглер,
спасибо. Не думаю, что мы с армией очень скучали друг без друга эти 20 лет, но я, во всяком случае, время в армии зря потерянным не считаю.


Кадет Биглер27.10.2003 23:46

Дима Вернер:

"Двадцать - это я для примера, просто вчера было ровно 20 лет как я из Советской Армии дембельнулся. А там мат был не просто "частью языка" - он, собственно, и был языком."
======================================================================
Поздравляю со славным юбилеем! Ходатайствую перед вышестоящим командованием о награждении Вас медалью "За 20 лет без Вооруженных Сил СССР".


http://www.bigler.ru


Добропыхатель27.10.2003 17:50

Четверг, 23 октября 2003 09:27:52
"Может хватит? Я лично приучаю детей к тому, чтобы садясь, простите, "посрать", они закрывали дверь в туалет.. Дабы процесс был сугубо индивидуальным.. "
Zlobr
...............................

Товарищ Злобер,
(ну и фамильица, полная противопокладистость моей (ложить - неправильно, правильно - покласть (на всё)).
Ваши претензиционные. . . претенциозонные. . . тьфу, в общем несправедливые намёкивания, адресованные камнями в огород Дели, показались мне через чур озлобреной стороной.
Если вы учите ваших детей закрывать двери туалета, то, с одной стороны (с вашей стороны двери) всё правильно. Но, с другой стороны (дверей), образуется спёртое пространство, что не совсем правильно, особенно если плохая вентиляция. Такими действиями вы препятствуете свежим ветрам перемен и нормальному продуванию, спёртого пространства ваших детей.
И хотите этим же пространством обнести товарища Дели. Считаю, что товарищ Дели заслуживает гораздо большего пространства. Потому как интеллектуальные продукты, которые выдаёт товарищ Дели, не идут ни в какое сравнение со всякой гадостью, из-за которой вам приходится учить ваших детей закрывать двери и создавать затхлую атмосферу, якобы отцовской любви к ближнему. Стыдно, товарищ Злобер, пытаться создавать такие зверские условия ограниченного пространства для высокопотолочных и широкозахватных полётов творческой фантазии товарища Дели.

Товарищ Дели,
Посмотрите, что происходит в разДели стишков. Они соверненно оскуДели. Ряды авторов пореДели. Там теперь не только на вторую десятку , но и на качественную пятёрочку уже не набирается. Товарищ Дели, не обращайте внимания на злобрные выскочки. Пишите. Не зарывайте, всё равно прорастёт! Не озимыми, так яловыми.


Дима Вернер27.10.2003 16:02

Постоялец, Жидобюрократ, Вадим,
спасибо. И вас поздравляю.

Эстет,
если посмотреть рейтинги, в самых популярных историях мата не так и много. Бывает, конечно, что именно удачно сказанное крепкое словцо делает байку смешной, но есть отличные истории и вовсе без мата. А вопрос "неужели за пять лет, что я покинул Россию мат стал реально частью языка?" - звучит странно. Как будто мат не был "реальной частью языка" 20 лет назад. Двадцать - это я для примера, просто вчера было ровно 20 лет как я из Советской Армии дембельнулся. А там мат был не просто "частью языка" - он, собственно, и был языком.

Виктор,
если только для локальной сети, то зеркалируйте.

Oxygen,
виноват, исправлюсь. Сегодня я, однако, в четыре утра по местному времени встал, чтобы выпуски сделать. В понедельник, да-с... :-)


Зверев Вадим27.10.2003 15:53

Дима!

Присоединяюсь к поздравлением по поводу серебра Зенита. Мне, как болельщику ЦСКА, это особенно приятно:)).


Oxygen27.10.2003 14:54

Алло! Вас плохо слышно и совсем не видно обновлений за сегодняшнее число! Хочу обновление! А то ведь так и на учебу не пойду, буду ждать историй :)) или :((


Жидобюрократ27.10.2003 14:28

Дима, с Днем Серебра!


Viking27.10.2003 14:19

Здравствуйте Дмитрий,

Скажите пожалуйста, возможно ли частичное или полное зеркалирование
Вашего сайта https://www.anekdot.ru, и если возможно, то на каких
условиях?
Зеркалирование необходимо ТОЛЬКО для пользователей нашей локальной
сети (около 100 человек, в основном школьники и студенты), которые не
могут оплачивать полноценный доступ в Интернет. Зеркало может быть
запущено на выделенном сервере с точным повторением структуры
оригинала.
--
С уважением,
Виктор


Стас27.10.2003 14:13

Zlobr!
А ты пишешь новые фразы с анекдотами, и пиши. А то, что на старые народ хорошо реагирует, так потому, что они уже проверены. И твои, независимо от старых народ проверит. Дима уже говорил, что ему в лом отслеживать повторы, кроме как в анекдотах и историях.
Дели!
Ты сходи, сходи выговорись. Я вот, например, пивка чешского попил и уже сказал. А Илья Муромец, он особенно худых слов не любил говоривать, а чуть что, так сразу палицей промеж глаз...


Дели,скромняга27.10.2003 13:51

Zlobr,

и ты,брутто,схожие процессы цитируешь!?а говорил,туалет закрывать надо,детки...


Zlobr27.10.2003 13:29

И вновь о повторяемости фраз... 25е:
Женщинами не рождаются - женщинами становятся
https://www.anekdot.ru/an/an9903/b990305.html
https://www.anekdot.ru/an/an0203/a020326.html

Связь как воздух-пока не испортишь, никто не заметит...
https://www.anekdot.ru/an/an9906/b990627.html
Воздух не замечаешь, пока его не испортят...
https://www.anekdot.ru/an/an0004/000415.html
https://www.anekdot.ru/an/an0109/a010922.html


Дели Никитич27.10.2003 13:21

Стас,

эко отдаёт речь твоя Ильёй Муромцем,али Алёшей Поповичем!

И то - повылазила сволочь-то на бел свет,речи поганы завела,
а уж из уст политиков - так вонят,так вонят!
Позабыты-позаброшены глубины языка,обездвижен оный...
Пойду тож матюгнусь изрядно,а то безо двух дней и трёх ночей три дня терпел без матюка могучего!


Стас27.10.2003 12:51

Эстет и Дели!
Мат - штука тонкая. Чтобы хорошо им сказать необходимо одновременное соответствие темы, места и времени. А иначе это уже не высокий мат, а низкая пошлятина. Вот это мы теперь чаще всего и слышим. И кажется некоторым, что уже и сам мат - это пошлятина. Нет, братцы, это - глубины русского языка. Каков народ, таков и язык, таковы и его анекдоты. А эстеты... они страшно далеки от народа. Мне вот другое направление противно в нашем Великом и Могучем. Режет слух и душу... Ну, западло мне ботать по фене! Тоже ведь часть языка русского народа, но ведь это язык той части, которая состоит из паразитов. Раньше они тихо на своих малинах и хазах сидели и только промеж себя базарили, да ещё блатные песни на нём плакали. А теперь повылазила вся эта сволочь наверх, блатные песни шансоном назвали, а речью их поганой уже и с экранов телевизоров и даже из уст политиков воняет. Мне даже не сама эта речь противна. Когда её нечасто было слышно, то даже как-то интересно было, как зоопарк посетить. Просто, мне кажется, что тот паразит, который раньше тихонько на теле народа жировал и понимал своё место ублюдочное, теперь уже стал себя, чуть ли не благодетелем и элитой нации называть и, не стесняясь ничего, свою паразитскую философию во все дыры совать. И язык его - это только сопутствующий атрибут. Пойду матюгнусь...


Дели,склонный к гомоэстетизму27.10.2003 11:42

Глубокоуважаемый Эстет,
Многолетний Президент Клуба в Ростове!(Боже,и я оттуда ж! Ты знаешь тётю Иветту,здоровья ей?!)
Президент ВИННИПЕГСКО-русского клуба сейчас!Повелитель Второго Дыхания при Еврейском Центре,созданном умершим-таки ,и недавно,Аспером (а хто это?).Озабоченный Юрским (периодами?)!

Ты так недавно уехал,а уже тут всё так плохо! Мат проник в Ростове повсюду.Даже когда однажды тут сидели Губерман (озаботил ли он тебя хоть однажды?), Ахматова,Берггольц и не помню ,кто (или наоборот?),
и все матерясь,возмущались,кто-то,опять забыл кто,вдруг сказал,противоречЯ себе:"Да это же,дорогие мои,русский язык!"
И все стыдливо потупились.Особенно Губерман.

Всё-таки помнят люди в Ростове о тебе.И хотят к тебе в гости,тебя поозабачивать.Баб можно брать?
С крепким донским казачьим рукопожатием,


Oxygen27.10.2003 11:12

Что за фигня с сайтом происходит уже который день???
Садясь с чашечкой утреннего кофе в предвкушении свеженьких историй, я ни фига там свеженького не нахожу. Можно сказать, что вы нормального утра лишаете :((
Почему новые истории появляются уже после обеда, а?


Эстет26.10.2003 08:32

Дима, моё имя- Игорь Левин, я выступаю у тебя как Эстет.
Много лет я был президентом Клуба Авторской песни в Ростове-на-Дону,
теперь я Президент созданного мной в Виннипеге (Канада) Русского Клуба
"Второе Дыхание" при Еврейском Центре, созданном недавно умершим Аспером. Принимаю интересных людей, сейчас озабочен Юрским.
Как у тебя на сайте принято- это предисловие.
У меня один вопрос: неужели за пять лет, что я покинул Россию мат стал
реально частью языка? Я могу понять его использование, скажем, Гариком Губерманом, где это органично...
Между прочим, как-то сидели Анна Ахматова, Ольга Бергольц и ещё не помню кто. Ольга страшно материлась, а вторая возмущалась (или наоборот). Анна Андреевна вмешалась: "Ну, дорогая моя, Это же- русский язык."
Но это я себе противоречю. Однако не много ли мата попадает в лучшие
исключительно из-за мата?
С уважением
Игорь Левин.


Постоялец25.10.2003 17:51

Дима Вернер.
С серебром нас !
Всё равно Зенит-чемпион.


Zlobr25.10.2003 10:18

Возвращение к вопросу о "проскакивающих"старых:
АФОРИЗМЫ Основные: 01-07-10 / N10 (алекс ) ( шпала замечание воспитывать ~ )
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.


Сами знаете кто24.10.2003 20:50

"Злобр, я Швейка цитировал.Или и его,может,хватит?"
Дели
.....................

Товарищ Дели, перестаньте оправдываться.
За принципы надо бороться не отпуская злобрала!
И перестаньте козырять всяким Швейкам, это не патриотично как если бы космы политы!
У нас для этого Чапай есть. Кто впереди на лихом коне, тот далеко пойдёт, пока не остановят, впереди планеты всей.
Так что пользуйтесь мгновеньем свысока, пока критикукуевцы слегка обо... тьфу, опешили с коней, ушли за вёдрами и,
сверкая блеском встали в тупик.


Стас24.10.2003 17:15

Спецвыпуск тоже хорош. Вообще почти все спецвыпуски интересны, как альтернативные официальным комментарии событий. Так сказать, сермяжное народное мнение (не путать с общественным). Как анекдоты эти высказывания выживают редко, но как публицистика они часто бывают очень даже кстати.


Дима Вернер24.10.2003 16:49

Да, у нас осеннее обострение. То десятка анекдотов с трудом набиралась, а тут второй день двадцатка, да еще и спецвыпуск сегодня. А бывали времена, когда целый месяц в основном выпуске по 5 анекдотов по будним дням было (июнь 1999-го). И положительные отзывы, кстати, тоже приходили - типа, лучше меньше да лучше. Впрочем, "лучше" у каждого свое.


Стас24.10.2003 16:32

Вот интересно. Я как знатный филолог-любитель думаю, что слово "тр*хнуть" (в его ласковом сексуальном смысле) появилось от слова "ё*нуть" (в его грубом бытовом смысле). Так сказать, ассоциативная миграция терминов из одной области в другую. Нынче эти слова уже окончательно поменялись своими смысловыми значениями. Что и доказывает бурная популярность сегодняшнего лидера анекдотов,который играет на этой теме. Лет 25 назад такой текст ничего подобного бы не вызвал. А вообще, сегодня основная двадцатка анекдотов на редкость удалась. Можно только поблагодарить Диму, что не сделал ей обрезание. Ну, разве что парочку текстов не доложил.


Дима Вернер24.10.2003 14:58

На сервере были проблемы, сейчас вроде все починили. На всякий случай можно переголосовать, так как не все обращения к базе данных обрабатывались полностью.


Стас24.10.2003 12:26

Дима!
А если перед сообщением о трудностях индейцев Апачей написано, что мой голос учтён, то это правда?


Дели24.10.2003 12:11

Злобр,
я Швейка цитировал.Или и его,может,хватит?


Дели24.10.2003 12:10

В рейтинге с 99 в стишках какая-то фигня произошла.В остальных формах нормально.
12.10


///24.10.2003 11:16

Результаты голосования
Aнекдоты новые, 24 октября 2003
HTTP/1.1 200 OK Date: Fri, 24 Oct 2003 07:07:40 GMT Server:Apache/1.3.26 (Unix) mod_perl/1.27 rus/PL30.14-alpha Connection: close Content-Type: text/html; charset=koi8-r
OK
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, webmaster@anekdot.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the server error log.
Apache/1.3.26 Server at v2.anekdot.ru Port 80


Дима Вернер24.10.2003 02:57

Танюша,
сейчас должно быть все в порядке.


Танюша24.10.2003 02:21

Дима, не могу открыть истории за июнь и май 2003г. 2002г. открывается нормально


Не подписываюсь23.10.2003 22:27

Захожу в КЖП и намётаным глазом
Стиль любой или слог я легко узнаю
Вот вчера, например, Мэтр прикинулся Стасом,
Ну а дОбро-пыхАтель - явно Пи-дабл-ю

Не подписываюсь
Пусть подумают кто-то другой выпендривается


Дима Вернер23.10.2003 21:39

Кыся,
исправил.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru