Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2290): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46  

вырядилась почти как невеста :(05.09.2003 19:32

Да что вы понимаете в б%стве? Б%ство - это когда ты в длинной юбке, а в общественном туалете на полу лужа. Вот б%ство так б%ство :(((((


Мандра, приплясывая05.09.2003 19:29

Точк, ну я ж не диктатор, я только учусь. Я еще слишком молод для того, чтобы брать на себя ответственность за такого, эээ, взрослого ребёнка. Поверь мне, ты вполне справишься с постом вице-директора.

Дорогая Аня, как я счастлив! Мужа мы возьмём с собой - будет вице-директором по научным разработкам. Решено - мы все бракосочетаемся в Питере (где это?), раз уж туда и Лайза собирается.


Слепой Пью05.09.2003 19:20

"Да, я согласна" - пошшло и плоско.

А вот выкрикнуть разок "Да пошол он в Жопппу!", захохотать и выйти с высоко поднятой - это я бы поглядел.


Аня05.09.2003 19:13

Мандра, я очень хочу замуж. За кого угодно. Единственное, что меня останавливает, что я уже. Не знаю, как мне разрешить эту проблему. Но очень свадьбы хочется. Раз в год хотя бы. Быть невестой, шептать "Да, я согласна", кольцо на палец. Ах. И главное. Главное. Платье!! Белое со шлейфом, с декольте, с бюстье и с воланами из тюлевой занавески!


Л.05.09.2003 19:10

Мандра, вот приедешь в Питер - я тебе покажу замуж.


Точк05.09.2003 19:05

Ваше Высочество!

Таю в раболепии , ликовании, благодарности и верноподданничестве.

При этом:
Гражданство - гражданством. Это хорошо. А вэлфэр - будет?


Кыся05.09.2003 18:59

Мда. Вот придёт лесник (Сорента) и будет вам... ;)
Гыгы, Жидобюрократ испугался Ани :-Р

Здрасьте. Я сейчас растворюсь в попугайских туманах дальних стран, потому что тут бардакбардакбардак, но должна вам тут сначала прочитать лекцию. А то забуянили тут. Ишь. Своих обижать.

А где Барб-про-собаку? Когда было прособаку, а?

Пью, а в мою честь турнир? Я тоже хочу турнир. У меня, конечно, честь такая, уже немножко того... но она есть, где-то была! Я могу шерсти надёргать из своей причёски. И даже перьев, если повезёт с подушкой.


Точк05.09.2003 18:58

==Я предпочел бы прямую ссылку на источник, еврейский там или нет. ==

У Александра Исаевича, в отличие от меня, много времени чтобы шерстить оригиналы. Он их и цитирует. По всем правилам: с указанием авторов, даты издания, издательства и т.д. Почему бы не воспользоваться плодом его усилий? Тем более, что тенденциозности в 200л.в. я не уловил. Лишнее тому подтверждение - ругаем он был обеими сторонами "конфликта". Какими - сам понимаешь. :)


Мандра05.09.2003 18:49

Высочайшим повелением и указом по Комитету Национальной Безопасности господину Точку присваивается гражданство Попугандии (как только он научится это правильно писать) и звание вице-директора по коммуникациям. Часы работы - по Гринвичу. Продвижение по службе - по мере комплектования революционного временного правительства. Лимузин прибудет за Вами со стороны Патриарших Прудов. Вы узнаете его по ярко-оранжевой окраске руля и ветрил. А попугаев надо для исходящих - немых, а для входящих - глухих.

Аня и Лайза, вы точно не хотите за меня замуж, а? Вы уверены? У нас же с вами родство душ и мыслей. Я своих мыслей даже не стану высказывать, потому что у меня недостаточная словесность. Меня про поднятую целину в школе не учили, хотя у нас говорят, что это выдающееся эротическое произведение.

Монгол Харь, а мы тоже кочевники. Ты бы видел, как мы кочуем по барам в дни местных, национальных и международных праздников, а также астрономических событий в масштабах солнечной системы! У нас очень удобно кочевать - остров-то небольшой, всё близко.


Аня05.09.2003 18:42

Хм, Пью.. Я покраснела от смущения и подарила каждому участнику по шелковой ленточке из моей прически.

Жб, ну будет желание, время и молоко, разьяснишь. И поспорим. :)


Слепой Пью05.09.2003 18:36

Ань - дык ить это они ради благосклоннности твоёй рыцарский турнир устроили и гавайский бокс.


Жидобюрократ05.09.2003 18:32

Искренне, Аня, искренне.


Аня05.09.2003 18:30

ЖБ, я не уверена, что это однозначно хорошо. Или однозначно плохо. Но вопрос настолько тонкий, что ежели насерьезе, то хорошо б определиться, что ты называешь истинно верить в бога?


:)05.09.2003 18:28

Ой, как это я упустила такой соблазнительный момент: "Да, с учеными тоже некрасивых историй много бывает." Там дальше фраза должна следовать: "Взять хоть Лысенко, например..."


Жидобюрократ05.09.2003 18:25

Аня, а давай поспорим. А то что это я тут с православными схлестнулся :)


Аня05.09.2003 18:23

"Если дети будут искренне верить в Бога - это хорошо." - поспорить что ль? Чтоб имидж поддержать...


Аня05.09.2003 18:22

Пью, а я-то тут при чем?! Хоть мне и лестно, но я-то сижу в уголку, почти молчу. Это все Сентябрь раздул.


Жидобюрократ05.09.2003 18:20

Точк, тут вот какой финт. Я предпочел бы прямую ссылку на источник, еврейский там или нет. Например, я очень ценю Архипелаг Гулаг, но ссылаться на него, без перекрестной ссылки, я бы не стал :) Солженицынская публицистика - вещь тонкая, ну не совсем как у Резуна/Суворова, но тонкая, тонкая...


Точк05.09.2003 18:15

==же односторонние источники, как 200 лет вместе :) --

В этой книжке несколько сот источников. И почти все еврейские, мэжду прочим.
(книксен)


Слепой Пью05.09.2003 18:12

Хе. Вот! Вот! Можете же!

А то чуть не закисли, пока Ани не было.

А как пришла - хоба и бойня уже


МХ05.09.2003 18:10

Ну вот, ЖБ, и ты понял простую монгольскую истину.


Аня05.09.2003 18:09

А вот кстати к тараканьей реплике от 5 сентября 2003 15:03:03

вспомнила, как совсем недавно в нашей компании тетка-медик-педиатр, восторженно закатив глаза, вещала про свою работу "кал! Это просто песня! анализ кала это вообще что-то божественное. По нему почти все сказать можно. Там же все на ладони."


Жидобюрократ05.09.2003 18:09

Вот, чтобы подытожить.

Если дети будут искренне верить в Бога - это хорошо.
Если им эту веру будут навязывать на уроках в общеобразовательной школе - это плохо.


Жидобюрократ05.09.2003 18:03

Извини, ЖБ, тут мы не сойдемся.

-----------------------------------
епрст. Ну дождись Соренту, как пояснит свою мысль, так и посмотрим. Может, у нее такие же односторонние источники, как 200 лет вместе :)


Фактор Кагала05.09.2003 18:02

Всем срочно сдать коробочный сбор.


Аня05.09.2003 18:01

Тщетно пытаюсь перевести разговор из религиозно-оскорбительного в методологическо-педагогический.


Аня05.09.2003 17:59

:))

ЖБ, так из казны кто только не тянет. За всеми не уследишь. Все не попорицаешь. Но разговор-то начался про детские неловкие души.

2х2=4 - это не душа. Это логика. Пущай учат, чтобы дебет с кредитом сходился. А про Наташу ты опять забыл, я уже выссказывалась, что плохое преподавание литературы сильно-сильно вредит, хоть я и не знаю действенного метода улучшить ситуацию. Вообще у меня тут душевная детская травма, потому что наша литераторша в старших классах была редкостная дура. Мне крупно повезло, что я потом занималась с репетиторшой, великолепной душевной теткой, исключительно влюбленной во всю российскую словесность. Только ей и удалось меня немного примирить с Лучем-света и с Что-за-прелесью.


Точк05.09.2003 17:58

==А Ницше ты весьма лихо трактуешь==

Я вообще не всегда до конца понимаю значение слова "трактовать"

Ницше, как ни читай, ощущение одно - "как бы из кожи вылезти да вместо бога Чяловека на Высший Трон затащить, тягая за собственные яйца...


Сентябрь05.09.2003 17:58

Нет, Сентябрь, обобщение сделал ты.
-------------------------------------
Ну, понятно, надо было считать, что "православие" - это на самом деле некий господин Н., специально так зашифрованный. А я-дурак не догадывался. Еще необходимо помнить, что принцип этот очень узкого действия, и применять его можно только к православию.

В общем, это что-то из женской логики уже. Если в конце сказать, что все твои аргументы не считаются, то они не считаются. :)

Извини, ЖБ, тут мы не сойдемся.


Жидобюрократ05.09.2003 17:53

... и что человек произошел от обезьяны!


Сентябрь05.09.2003 17:48

Аня, это ученые-то в душу не лезут? А кто заставляет детей верить, что Земля круглая? Что 2х2=4? Что "что за прелесть эта Наташа!"?


Жидобюрократ05.09.2003 17:47

Не тянут свои жадные щупальца в души, а лишь в казну.
-----------------------------------------------------
Так что вызывает наибольшее опасение - что церковь в казну щупальца запустит или в души?
:)))

От себя скажу - самое страшное, если души на откуп отдадут.


Аня05.09.2003 17:46

Да и вообще, Сентябрь. России на данный момент дьявольское засилие ученых никак не грозит. Не пойму почему тебя эта тема взволновала. Неактуально. :)


Жидобюрократ05.09.2003 17:45

Нет, Сентябрь, обобщение сделал ты. Вернее, вопрос этот неясен, надо попросить Соренту поточнее выразить свою мысль. Я тут вспомнил из Некрасова, как поп мужиков корит:

Кого вы обзываете породой жеребячьею..

и т.д.

У этих мужиков, наверно, вместо сердца тоже была большая какашка :)


Аня05.09.2003 17:42

Да, с учеными тоже некрасивых историй много бывает. Но это как -то недостойным спором становится, типа: а у вас негров вешают.

К тому же ученые не претендуют на влияние в сфере духовности. Не тянут свои жадные щупальца в души, а лишь в казну. А вот литераторы, да :) И те, которые "продались большевикам", забыв про совесть, заслуживают всяческого порицания, согласись :)


Сентябрь05.09.2003 17:38

Жидобюрократ, если бы Сорента сказала, что имярек такой-то вел себя, как последняя свинья, хоть и крещеный, я бы внимания не обратил. Но она сделала известное обобщение. Это ясно?


Сентябрь05.09.2003 17:35

Нет, Аня, про ортодоксов говорить не буду. Только спрошу, считать ли заигрывания государства с учеными и ученых с государством ...ядскими танцами?


Жидобюрократ05.09.2003 17:34

Сентябрь, это вряд ли :) Однако ты хочешь сказать, что Сорента тебе вдарила?

Вот смотри: академик Д.С. Лихачев в своих воспоминаниях о блокаде упоминает, что (среди тех, кого он видел) наибольшую, так сказать, приспособленность и изворотливость обнаруживали евреи. Ну там купить-продать-обменять и т.д. При этом упоминание носит явно негативный оттенок. Так вот я не считаю себя ударенным по этому поводу. А вот если бы Д.С. Лихачев на этой базе начал бы делать обобщения известного характера :), моя реакция была бы уже другой. Понятно?


Аня05.09.2003 17:19

Да тут не поймешь кто с кем заигрывает. Церковь с гос-вом, гос-во с церковью. ...ядские танцы, простите. Не пойму только какое это имеет отношение к духовности и богу, за которых так страстно заступаются Точк с Сентябрем.
Все равно как критику секретаря райкома приравнивать измене родине.
Впрочем боюсь выступать. А то вдруг Сентябрь опять скажет, чтоб я сперва со своими израильскими религиозными ортодоксами разобралась. И будет прав. Потому что они там в те же игры играют похабные. Особенно похабные тем, что все время духовность и бога приплетают. И борются со вселенским злом наркотиков, рока, джаза, бодипирсинга и женщин в брюках.


Сентябрь05.09.2003 17:17

Всех можно в узком смысле трактовать. Бить вот только никого не следует :)
--------------------------
Жидобюрократ, если тебя ударят по щеке, ты подставишь другую? :)


Жидобюрократ05.09.2003 17:16

Знаю-знаю. Кто не умеет шить золотом, будет философствовать молотом!


МХ05.09.2003 17:12

ЖБ, мы не протестанты, нам это без надобности :))) Нам, монголам, нет нужды заниматься спорами на религиозные темы, у нас все уже решено :)))

А Ницше ты весьма лихо трактуешь, ЖБ. Почитай, если есть в сети (не знаю) - "Об истине и лжи во вненравственом смысле", например. Или хотя бы "...как философствовать молотом". (если не лень, конечно - мы с тобой, опытные монголы - ленивы до чрезвычайности :)))


Жидобюрократ05.09.2003 17:06

Гыгы. Монгол Харь - протестант :)

А с точки зрения Ницше, "падающего - толкни!"


Жидобюрократ05.09.2003 17:05

Точк, а ты митрополита Антония читал? Всем рекомендую. Особенно "О встрече".

www.metropolit-anthony.orc.ru


Монгол Харь05.09.2003 17:01

"...-в православный монастырь открыта дорога всем: накормят, напоят, дадут кров и работу. А дальше поступай по совести.
Где еще у нас в стране есть такое? "

Вообще-то это как раз спорное достоинство. Мартин Лютер известен по истории ср. школы весьма поверхностно, суть его реформ сильно формализирована.

Так вот, Точк, одно из первых проявлений реформы - борьба со всем бесплатным. Тотальное и повальное закрытие бесплатных госпиталей при монастырях (тут, конечно, и цель воткнуть папским госпитальерам - врачи милосердные, только вот меч болтается под халатом и стетоскопом, но осн. мысль - ничего бесплатного, никакого подаяния). В позапрошлом веке неопрятно одетого человека могли спокойно попросить выйти вон из кирхи. Подаяние развращает - по Лютеру. И никаких "переходных периодов". Шоковая терапия, так сказать.


Точк05.09.2003 17:00

==Точк, дарагой, так вокруг этого и сыр-бор! Этого мы и боимся!==

ЖБ, ,

Здэс нэ баятся надо. Здэс завыдоват надо (с) :-)


Жидобюрократ05.09.2003 16:47

исключая большие города, конечно, где власть подчас пошло вальсирует с церковью и подыгрывает ей уж как-то похабно.
----------------------------------------------------------------------
Точк, дарагой, так вокруг этого и сыр-бор! Этого мы и боимся!

Елы-палы.


Жидобюрократ05.09.2003 16:42

Правда, так и осталось неясным, почему православие можно трактовать в узком смысле отдельных личностей, а жидов нет. На это я и намекал, говоря про "многоватое двуличие". В таких делах лучше уж быть попоследовательнее.

С моей точки зрения, Сорента высказалась крайне некорректно. Я об этом и написал. По-моему, достаточно корректно, и совсем не провокационно.
----------------------------------------------------------------------
Вот это правильно, что Сорента высказалась некорректно. С этим я согласен. Так ведь ты ее не за некорректность журил :)

А почему это православие можно в узком смысле трактовать, а жидов нет? Всех можно в узком смысле трактовать. Бить вот только никого не следует :)


Точк05.09.2003 16:39

Тут как-то Сентябрь о себе шутливо написал " Сентябрь - дурак ".
Но это совершенно не вяжется с его способом выражения мысли. Слишком уж стройно и логично. Дураки так не разговаривают. Так скорее кукуйские прграммеры так разговаривают. :)

А я -точно дурак. Дурак, краснобай и разгильдяй. Аргументировать не умею. Не хватает силенок и знаний фактуры:)

Поэтому, что вижу, то и говорю (внимание, сейчас я буду серьезен - то большая редкость :)

Что такое православие для меня:
-древнейшая религия моей страны
-история моей страны.
-вера моих близких. Мой крещеный ребенок, мать, жена, бабки и т.д.
-вера большинства моих предков
-церкви, которые строятся порой "на последнее", исключая большие города, конечно, где власть подчас пошло вальсирует с церковью и подыгрывает ей уж как-то похабно. Тут Лайза в чем-то права.
-не самая, ой не самая агрессивная , кровожадная и бескомпромиссная конфессия
-Россия - многонациональное государство. И уверен, что не вопреки(как принято считать) а во многом благодаря терпимой позиции РПЦ к "иноверцам".
-церковь-мученица,(зря Сентябрь говоришь, что "преувеличены размеры репрессий", почитай Солженицина, "200 лет вместе" - там ссылок - на любой вкус, масштабы комиссарских зверств ужасают)
-в православный монастырь открыта дорога всем: накормят, напоят, дадут кров и работу. А дальше поступай по совести.
Где еще у нас в стране есть такое?
В клинике Риал Транс Хэйр? В шейпинг-клубе Папа-Му? В ночном кабаке Доллз? Может быть в какой-нибудь кофейне на паях?


т05.09.2003 15:51

На трибуне уже графин сменили?


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46  

Рейтинг@Mail.ru