Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2290): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Серый09.09.2003 13:57

BG,
Хоть убей - не помню, у кого читал замечательную историю, как в советские времена (до войны еще вроде бы) некой учительнице в сельской школе, которая вела вроде бы русский и литературу, было вменено вести еще и немецкий. Отговорки не принимались - партия приказала. Ну, она стала вести в меру умения..
Все вскрылось, когда один из ее учеников приехал поступать в вуз. На вступительном по немецкому комиссия поняла, что, если он и говорит по-немецки, то это какой-то не тот немецкий. Причем сам абитуриент утверждал, что это сами преподаватели говорят на искаженном немецком. Все уже поняли, да? Тот паренек блестяще говорил на.. идише. :))))))


Белый Кролик09.09.2003 13:56

Хм... Страсти какие, прямо таки мордасти про школу рассказываете! Вот у нас, в самой обычной английской школе для детей местных партийных и прочих бонз ничего такого не было. Ни религиозных намёков, ни атеистической пропаганды. Только факты преподавались. И на литературе классику интерпретировали осторожно, безо всяких там заскорузлых методичек. Хотя, может, школа была прогрессивная? В застойные-то времена в такие школы абы кого учителем не брали, надо было быть ещё тем конспиратором. Вот и конспировались сами, и нас обтекаемой мысли учили.


а.09.09.2003 13:54

упс, это я цитату многомудрого Крылова вытащила. Мне казалось, я подписалась. Пардон.


без подписи09.09.2003 13:52

У, Сентябрь, как все сурово.
Я все же живу в светском государстве и не считаю необходимым религиозное воспитание. Если люди неверующие должны уважать чувства верующих, то было бы неплохо и обратное. Иметь представление о религии как огромной части мировой культуры - да, это необходимо, но это и так есть в рамках курсов по истории культуры. Хочется религиозного воспитания - пожалуйста в специализированные школы, воскресные итд.
Как в США например, или Чехии какой-нибудь.

_что основы атеизма у нас в школе преподают безо всяких факультативов.
Что то я пока этого не заметила в школьной программе к 9 классу....
А цитатка была не из курса атеизма, а из разговора.Так что как-то ни атеистического воспитания не заметно, ни религиозного (как ты говоришь).
Листала я как-то учебник Закона Божьего, изданный не так давно.И библейская версия сотворения мира там была достаточно буквальна.
Безусловно, есть разные священники, разные трактовки..и все же православная церковь очень консервативна - orthodox.

И вообще, нам что в школе мало нацразборок - добавим религиозные?


bg09.09.2003 13:51

Пока ответ писал вы тут наговорили :)
Лайза, гениальная фраза. "Даже не за манеры". Точно толерантен.


Серый09.09.2003 13:50

Да нет, Сентябрь. В смысле уроков литературы там все уже в методику вшито было. Чему учить, что выпячивать, про что умолчать. "Луч света в темном царстве", "лишний человек" и прочее. А мне вот просто так "Онегин" нравится и не надо мне там про декабристов рассказывать!
Блин. Вспомнил тут. В 10-м классе нам задали выучить наизусть любое стихотворение Блока. Ну, там "Девушка пела в церковном хоре" или еще чего по программе. Размер не оговаривался. Так вот, помню, что почти половина класса, не сговариваясь, читала.. "Скифов"!


bg09.09.2003 13:45

Сентябрь, а очень хочется продолжать ? По-моему все уже высказались. Главное - в тот момент когда уже из молока образовалась сметана, вовремя прекратить толочь воду в ступе и перейти, скажем, на растительное масло. М.б. хоть майонез получится :)
Вспомнил про изучение Закона Божьего в царской школе. По-моему у Александры Бурштейн. Прошу не считать аргументом, дальнейший текст несёт только просветительскую функцию :) В городке то ли не было раввина, то ли не полагалось ему в школе вести занятия, так евреек почему-то сажали заниматься вместе с католиками. Ксенз считал это очередным притеснением поляков.
Тьфу ты, не могу удержаться чтобы не спросить: "А не начнутся ли религиозные школьные войны после пусть даже факультативного изучения ?" :))


а.09.09.2003 13:44

Физики не жалко! Ну ее нафик эту физику!

А вообще платить учителям больше должно помочь по всем предметам. А не пытаться пересаживать их, бедных и убогих, с одной методички на другую. Все это возня, на самом деле.


Сентябрь09.09.2003 13:42

А приказ, видимо, нужен, чтобы в школах не мешали. Без приказа, наверное, все директор решал.


Лайза опять Крылова на свет вытащила09.09.2003 13:40

Какая прэлесть:
"А вот у русских этого "нет или очень мало". Сужу в значительной мере по себе. Я - типичный русский, "можно опыты ставить". Так вот, я уже вроде бы писал, что крайне, хм, толерантен - именно к "чужому"...
Разумеется, какие-то отношения могут быть окрашены "всякими обстоятельствами". Чеченцев я, мягко говоря, не люблю - но не за язык и даже не за манеры, а как врагов моего народа, убийц и бандитов. А не за то, что "не такие"...."

Гыгы


Сентябрь09.09.2003 13:39

Аня, вокруг этого дела давно возня идет. Когда у меня еще дети еще в младших классах учились, на родительском собрании вопрос поднимался: не будем ли мы против подобного факультатива. Естественно народ поинтересовался: а кто будет вести? Выяснилось, что какие-то миссионеры, типа тех, что по домам ходят. За занятия денег не берут (кому-нибудь в школе, может, и приплачивают), обещают, только библию с детьми обсуждать. Собрание решило, что на фиг миссионеров.


Сентябрь09.09.2003 13:32

Серый, в школе почти все зависит от учителя. Кто-то ведь и "тело, погруженное в жидкость" ненавидит. Не жалко физики?

У моего старшего литература была четко в "старом стиле", я бы сказал, в стиле начальной школы. Надо было четко отвечать, кто виноват в гибели Катерины, заучивая это как таблицу умножения и "жи-ши". А у младшего все больше доклады задавали. Имея в виду, что прочитают хотя бы ту книжку, по которой доклад.

Аня, атеизм в школе не отдельными уроками, его в природоведение-географию-историю-физику-химию вкрапляют. Я, кстати, в бытность свою школьником обратил внимание, что учителя атеистические параграфы учебников на уроках игнорировали. Тогда удивлялся, теперь заценил.


аня09.09.2003 13:28

Сентыбарь (господи, какая опечатка вышла, ну не исправлять же такое, ей богу).
А тогда вообще очень странный закон. Разве раньше было запрещено проводить мессионерские занятия? а по другим религиям, одобренным минздравом и минюстом?


Серый09.09.2003 13:18

Аня,
Согласен насчет ГП. Дальше первых двух глав читать не стал. На самом деле нужно было их (Поттеров) залпом выдавать, тогда бы проскочило. А так - волна прошла..

И еще. Не помню, кто здесь сказал эту мысль, но она мне очень понравилась - отменить уроки литературы в школах. По крайней мере в том виде, в каком они сейчас есть. А то школа не в последнюю очередь запомнилась мне отвращением к "Капитанской дочке" и "Войне и миру". С ужасом думаю, что моему сыну привьют ненависть к "Мастеру и Маргарите". "Образ Понтия Пилата как оклеветанного современниками".. :((((((((


А.09.09.2003 13:15

не дадим потухнуть :)


почему же опять аналогия с опиумом вылезла? :)09.09.2003 13:14

"про детей забавно получилось. Почему-то перевоспитать обычно хочется чужих детей"
кстати, почему тебе это столь забавным кажется? Это же естественно - оценивать общество, в котором мы живем. И иногда быть им недовольным. И иногда высказывать это недовольство в виде пожелания: "Эх, вот бы перестали наркотики прямо у школы продавать". Хотя, собственно, какое тебе дело до чужих детей. Казалось бы.


Сентябрь09.09.2003 13:14

Аня, я сам обсуждаемый закон не видел, но скажу... :)
В общем, как-то не верится, что там прописана обязательность. Если прописана, то я тоже против.


Аня09.09.2003 13:06

Пятый ГП - полное г.., простите за резкость. Была разочарована. Можно не дочитывать. Хотя я дочитала, конечно.


выходим на второй виток09.09.2003 13:04

"тезис звучит скорее как инверсия соответствующего положения из арсенала убогого школьного атеизма"
так про то и речь, что религию в школе скорее всего будут преподавать те же, кто преподавал убогий атеизм. А я бы и против уроков атеизма возражала.

Хотя с трудом разобрала после трех дней обсуждения, что речь идет не об обязательных уроках, а о факультативе. Тогда о чем, вообще, речь? Да на здоровье. Не хуже выпиливания лобзиком, сольфеджио и бальных танцев


Серый09.09.2003 13:02

Лайза,
Есть ссылка на пятого Гарри Поттера целиком. Дать или сама возьмешь? На Альдебаране, где Порри Гаттера выложили.


Сентябрь09.09.2003 12:41

//Мне не хочется, чтобы религиозное образование проходило в рамках школы. ...государство (и школьная система ) у нас пока светские и я бы предпочла, чтобы они такими и остались, поэтому я против даже факультатива в рамках светской школы...
------------

Очень хороший пример того, о чем я вчера говорил. Сначала вполне понятно "мне не хочется", а потом без всякой логики "поэтому".
Надо сказать, что основы атеизма у нас в школе преподают безо всяких факультативов. А хотя бы минимум какого-либо вероучения вызывает бурный протест. Непонятно, если какие-то мамы идеями юной пионерии прониклись, почему другие дети должны страдать?

-------------------------
//Мне не нравится. Мне не нравится, когда в православные праздники все каналы ТВ заполнены религиозными передачами. Когда дети в школе начинают говорить моей дочери - ты что не знаешь, что человека создал бог, а к природе он(человек) вообще отношения не имеет.
-------------------------

С тем, что касается телевидения, я полностью согласен. Хотя подозреваю, что они там все больше рейтингами руководствуются. А вот про детей забавно получилось. Почему-то перевоспитать обычно хочется чужих детей. Чтоб не говорили. А то ишь. Замечу еще, что пассажи про "человека создал бог, а к природе он(человек) вообще отношения не имеет" говорят скорее об отсутствии религиозного образования, чем о его засилии. Все-таки в наше время мало кто понимает библейскую версию сотворения мира буквально. А процитированный тезис звучит скорее как инверсия соответствующего положения из арсенала убогого школьного атеизма.


Гей-славяне09.09.2003 10:50

Ну, за знакомство!


Пан Новичек09.09.2003 10:35

Гей, славяне, евреи, тюрки и прочие русскоязычие долгожители! В сентябре два года назад я познакомился со многими из вас, с чем себя и поздравляю.


bg09.09.2003 10:26

Привет, народ !
Постепенно превращаюсь в просветителя-охмурителя :)
Итак:
Точк, ты не ошибаешься, но египетские казни были намного позже - когда Моше захотел уйти из Египта а фараон отказался (петь надо голосом Амстронга): "let my people go" :)


Слепой Пью09.09.2003 02:45

а. и БП:

"ты в самом деле считаешь, что единомыслие спасает от преступности?"

Что такое Преступление?
Да, Что такое Преступление?

Это нарушение какой-либо нормы. Нормы права, нормы морали. Нарушение Закона. И не обязательно записанного в УК или изданного высочайшим повелением - абсолютное большинство существующих Законов прямо соответствуют неким моральным законам, уже или ещё существующим в обществе.
Чаще всего самые серьезные и тягчайшие преступления попирают сразу три уложения - светское право, религиозный догмат и культурные стереотипы. Нормального (обыкновенного, "штампованного", воспитанного, социализированного, культурного человека, в общем быдла серого) действительно трудно заставить перешагнуть через границу того, что именно и делает его нормальным членом общества. Через соблюдение неких Правил поведения, некоей всеобщей договорённости что-ли между всеми членами общества. Воспитание в обществе и прочие тысячелетиями отработанные способы прививки органического неприятия к Смертным Грехам и делают людей нормальными. Заколебал уже этой нормальностью - но скажите мне - многие ли из вас Способны не отягощая душу убить человека из корыстных или хулиганских? Многие ли не почувствуют угрызений совести присваивая чужое имущество? Чувствуете ли вы внутреннее неудобство, когда вам по каким-то причинам приходится Лгать? Тогда мы одинаково нормальны.

Не нормален для общества тот, кто не исполняет писаных и неписаных законов; тот, для которого само понятие нормы отличается от нормы того общества, в котором он находится. Ненормален тот, кто преступает законы.

Господь уничтожает их так же как бодливых коров - в нормальном обществе они очень быстро бывают принуждены исправляться или становиться изгоями. Многие преступления надёжно вычёркивают таких оригиналов не только из общества, но и из жизни.

Немножко похоже на мутации те самые. Множество мутантов вообще нежизнеспособны (оголтелые преступники) - они либо не способны развиться, либо будут заклёваны как голуби-альбиносы. Некоторые из мутаций оказываются жизнеспособными настолько, что распространяются количественно и развиваются качественно (носители этих отклонений оказываются действительно лучше или рациональнее приспособленными к существующим условиям), и, в конце концов, становятся нормой для популяции.

То есть меняется само понятие социальной нормы, меняется сама мораль, иногда меняется или перетрактовывается религиозная или другого рода идеологическая доктрина, переписываются, в конце концов, законы.

Итак:

преступность при единомыслии _невозможна_.

для преступления важно наличие собственно преступного умысла - его единомыслие и исключает. Поэтому преступность в принципе невозможна при единомыслии.

Да-да, я тоже не в колбе родился и знаю, чем реальность отличается от любых о ней представлений, ну нет тотального единомыслия, предположим. Есть, скажем, 85% быдла, которое послушно и по рабски страшится нарушить закон и с опаской относится не столько к ментам, сколько к собственной совести или "а что люди подумают!?". Только в нормальном государстве их быдловские и рабские представления о законности и справедливости по большей части (в особенности по тяжким преступлениям) совпадают с позицией государства - чересчур свободных от их условностей личностей быстренько закатывают в асфальт. Попробуйте для примера просто помочиться на людях в неположенном для этого месте - вы станете в глазах этого общества, в глазах "серых никчемных" обыкновенных людишек _ненормальным_, станете изгоем, лишитесь общества (при условии, что ссать на людях не является для вашего общества нормой). Попробуйте убить или искалечить кого-то. Украсть что-нибудь.

отчего предложения именно так поэкспериментировать кажутся странными и фактически (если вы не из джунглей читаете) невозможными для вас? Да потому, что вы - нормальны. Потому, что не мочиться в общественном месте, не убивать, не красть - норма. Норма для вас. Пока.


к вопросу о государстве и праве.

Правовое государство - то, в котором 1. Законы "правильные" и естественные; 2. Эти законы исполняются.

Что такое "Правильные" законы? - наверняка в каждом субъективном мнении будет звучать такая основная мысль - "те, которые лично мне кажутся нормальными, рациональными, необходимыми..". Если эти понятия совпадут у сотен тысяч, у миллионов человек - если не абсолютно, то в подавляющем большинстве от основных мотивов до нюансов и тонкостей, то это и становится общественной нормой. Фиксация же, закрепление этой нормы в правовом акте и становится писаным законом.
Если бы общество не менялось ни на йоту, не развивалось постоянно, если бы сама основа законов - мораль, культурные традиции, нравственные ценности не менялись постоянно вместе с обществом то, уверяю вас, отпечатанные в талмудах кодексов статьи и параграфы, во-первых, буква в букву совпадали с убеждениями каждого члена общества полностью, да, в общем, то и перестали бы вообще существовать. Просто потому, что в них не было бы нужды. Ведь если понятие о правовой норме в обществе не изменяется - то.. то.. то каждый член общества становится и является собственно носителем этих ценностей.
Типа "Совесть - лучший контролёр".

Но общество меняется. Всегда. Постоянно. Развивается. Мутирует. Отстреливает и изолирует беспредельщиков. Дрейфует в сторону того, с чем не может бороться. Раскалывается на отдельные изолированные группы, основное отличие которых во взаимной "ненормальности" и сливается с другими обществами, существующие, сложившиеся в которых тонкости в трактовках "нормальности" оказывают влияние, переплетаются и в итоге опять изменяют понятие правовой нормы для общества. Как ртуть. Постоянно.

Фиксированная форма в виде "писаного закона" может в этом случае либо пытаться постоянно догнать, сформулировать (чрезвычайно трудная задача), согласовать эти изменения и фактически никогда не успевает, оставаясь всегда отражением чуть-чуть более консервативных, более традиционных взглядов, чем общество, уже изменившееся; либо служит и используется в качестве инструмента формирования или коррекции этой самой общественной морали.

Ни одно общество не существует без закона. И на зоне и на орбитальной станции существуют законы. И в детском саду и на кафедре университета существуют законы. Неисполнение законов ведёт к вышвыриванию из общества и лишению привилегий. Люди, нарушающие обычай, мораль, естественный закон общества просто перестают быть в глазах этого общества людьми. О ком мы говорим "нелюди!"? О людях, которые совершили нечто настолько ненормальное по нашему суждению, что просто перестали считаться в наших глазах людьми. Человек - животное общественное. Если человека называют "животное", "собака", "Козёл ты, Вася!", то чётко определяют, что его поступки, поведение или ещё что-то вычёркивают его из общества, и он просто перестаёт быть в наших глазах человеком. Почти все из нелестных и обидных эпитетов, которыми человечество просто инстинктивно пользуется в таких случаях, всегда связаны с тем, что объект поругания перестаёт в наших глазах быть достойным нашего общества. Он перестает быть нормальным и перестает быть человеком.

"Находящимся в обществе и пытающимся быть свободным от него" приходится либо самому становиться "нормальным", "единомыслящим", либо менять общество так, что бы оно мыслило так же.

"В чужой монастырь со своим уставом" ходят либо для того, что бы сделать его "своим монастырём", либо принять существующий устав.

В силу врождённой демократичности человеческого стада обычно свободным личностям приходится подчиниться норме. Или уничтожению как свободная личность. Ввиду подавляющего в количественном и физическом смысле большинства.

Демократия не только естественная, но вообще-то единственная форма существования человеческого общества. Любая диктатура, тирания, аристократия, монархия и т.п. были и долгое время будут возможны только тогда, когда они воспринимается большинством (качественным) за Норму.

"так что - демагогия это."
:-))
Ещё бы понять, о чём речь..


Аня08.09.2003 23:42

Вот почему-то меня не очень умиляют описания еды. И сама не люблю еду вкусно описывать. То есть есть любю, а вот жувописать нет (честно опечаталась, но исправлять не буду, хорошее ведь слово получилось). Не люблю длинных причмокивающих текстов о пище. Наверно, это у меня инстинткт срабатывает, тот же, что велит рот при еде закрытым держать. Чтоб не отняли.


Кыся08.09.2003 23:16

Аня, куда же ты? А пасти рвать?
Мне вот уже, между прочим, в субботу в аркадном хоккее такой синяк сделали устрашающий на руке, можно подумать, что это я соседу зуб выбила. А это он сам с батута упал. Совпадение такое.


ухожу, ухожу08.09.2003 23:10

ой, тут хулиганье набежало. а я с Пелевиным


доброжелательница08.09.2003 23:09

а вот же tet. с которой, наверно, могла бы поговорить Л. о Пелевине.


Аня08.09.2003 23:07

Руки коротки, пионер


Точк08.09.2003 23:06

Пасть порву


Аня08.09.2003 23:05

Сам дурак.


Точк08.09.2003 23:03

Иди в жопу.


возмущена!08.09.2003 23:02

Господи. ну почему, почему опять на Лукас думают эти обормоты. совершенно никакого чувства стиля у некоторых!


Аня08.09.2003 22:49

22:01:54 Точк! Ты за кого, в конце концов?! За нас или за египтян?!


сергей08.09.2003 22:40

Прикольный сайт!!! Посмотри, не пожалеешь!!! http://www.games42.ru/cgi-bin/abguest.cgi?id=4186


Точк08.09.2003 22:31

Кыся,

Отправь, если не будет лень.

Вероятность, к сожалению, мала, но тем не менее...


Точк08.09.2003 22:27

==Точк, то есть ты серьезно считаешь, что церковь должна быть ветвью власти? Ну-ну...
Жидобюрократ==

ЖБ, мне, скажу честно, очень ясно, что есть "наименьшее зло".

Я - ни фига не Ницше. И не стремлюсь к заоблочным высям (потягивая сам знаешь за что). Т.е. смиренная и вполне обывательская тварь с мещанскими наклонностями.
А мне некто, (возможно лукавя) четко и ясно говорит: будешь хорошо себя вести, не обижать маленьких, переводить бабушек через дорогу, не писить в лифте, кормить воробышков и аккуратно подтирать попу - то будет тебе благость, даже когда и душа твоя куда-то переселится.
И я , вместо того, чтобы подпилить шасси у Ту-154, или накакать в песочницу, или подложить свинью соседу по этажу, начинаю, пуская пузырики рассужений и раздумий, если и не святошей быть, то уж не злодеем со стаканом кипящей кровухи...
О! А теперь, после всех этих приятственных вещей, допустим, выяснится, что эта Церковь с властями связана, злая , стало быть, она, с чьей-то точки зрения. Наверное.
Лично я - за такое зло.
Ибо буду всегда против Ильичей Рамиресов, пусть они мильон раз не связаны ни с каким государством.


Кыся08.09.2003 22:06

Точк, про первое - это не я. Я позже, и еще не оставила надежду. А ты интересуешься на предмет подъехать? В смысле, тебе подробностиписьмом отправить?


Точк08.09.2003 22:01

==Дело в том, что фараон приказал убивать всей еврейских (используется самоназвание слово "иври", сохранившееся до сих пор) детей мужского пола==

bg, если мне не извиняет память, сам господь потом ЛИЧНО мстил египтянам, вытворяя с аборигенными младенцами то же самое, старательно обходя младенцев израильских. И с тех самых событий еще и праздник Пасхи ("обход", да? ) начался...


Точк08.09.2003 21:54

Кыся, ты обещала всем быть в Ленинграде 1-го Сентября.
Все эти отговорки насчет консульства - смешны.
Известные шпионы, опасные рецидивисты, беременные женщины и туберкулезные больные в стадии формирования каверны - и те умудряются кататься туда-сюда.


Точк08.09.2003 21:47

Фридрих,

Я настолько тронут твоими словами похвалы и сочувствия одновременно, что потерял способность к обыденной для себя непринужденно-фонтанирующей лести, грубоватой, брутальной в чем-то, но поднимающейся, впрочем, из самых естественных глубин (О! началось!) моей большой, искренней симпатии к тебе,...тебе - истинному("истинному" - с двумя "н"?...гм,...забыл...) мастеру Большого Слова, Богатого Дела, Открытого Сердца, Теплой Души, Добрых Глаз (остановите меня, я так долго могу), Вечного Творческого Порыва, Неседеющей Нетленки,...
затыкаюсь, наступая на горло собственной песне...


Кыся08.09.2003 21:43

Лайза, я не читала нового Пелевина, и старого-то мало читала. Но я готова обсудить - когда меня останавливало моё невежество? А Поттера до конца читать необязательно - как будто ты не знаешь, чем кончится? И ваще, хочешь, я тебе лицензированную копию привезу?

Купила "Атлас по Истории Средних Веков". Думала о тебе. Что-то вроде "Буду читать Лайзу, и хоть смогу поглядеть, о чём это она", или даже "Вот прочитаю это всё и буду почти такая умная, как Лайза..."

Российское консульство держит меня на весу и не хочет обсуждать выдачи мне справки взамен истекшего паспорта. Обедает, наверное, консульство. А я уже. Но еще хочу.


Точк08.09.2003 21:33

Соамо!

здесь никто друзей не выдает , с посторонними не заговаривает и взяток не вымогает. Никто, кроме меня. Но так как и я не знаю, сколько ты сможешь дать, то считай, что и я не беру.

А Нина Петровна - наша комсомолка, спортсменка и т.д., так что не надо тянуть к ней свои лайфджоурнальные лапы - отгрызем.


Лайза08.09.2003 21:26

Самое ужасное не в том, что мне не с кем обсудить нового Пелевина. Самое ужасное, что вы как-то раз дали ссылку на нового Поттера, и я до сих пор его скачиваю и распечатываю, скачиваю и распечатываю..сколько там хоть всего глав?


гы-гы08.09.2003 21:11

Геронтофилия
Друзья! Скажите мне скорее, чей виртуал nina_petrovna?
Я уже весь извелся!

Можно на персональный мыл:
webmaster@soamo.ru

(все равно уже спам до меня добрался, так что нечего стесняться)


Кыся08.09.2003 21:06

А мне кажется, это происки врагов Злоботрясова. Это Алики накручивают счётчик!
Ну чё они, а?


bg08.09.2003 20:53

Привет, народ !

Сорента, вот какая картина вырисовывается :)

>Воскресенье, 7 сентября 2003 22:49:51
>почему это Моисей возник без родословной >(найдёныш)

Дело в том, что фараон приказал убивать всей еврейских (используется самоназвание слово "иври", сохранившееся до сих пор) детей мужского пола (как Ирод через тысячу с лишним лет). Чтобы спасти своего сына его мать (из колена Леви) оставила ребёнка в тростниковой корзинке в том месте, куда дочь фараона ходила купаться. В конце-концов именно биологическая (как сейчас сказали бы) мать стала кормилицей приёмного сына дочери фараона.

>говорят, что на самом деле евреев из Египта
>женщина вывела, жрица, Мириам её звали

Была такая женщина. Она "отвечала" за снабжение всех племён водой. Но умерла в пустыне ещё раньше Моисея. После этого Моисей должен был ударом посоха "добыть" воду из скалы, но сделал он это, не поблагодарив Господа, который подсказал ему что и как сделать. За что и был наказан - не смог войти в землю Израиля.
Существует множество комментариев, но это тема для целой лекции :)


Кыся08.09.2003 20:52

Поместит, поместит, вот ужо проспится... Виданое ли дело - с серьёзным видом чего-то обсуждали почти без мордобития. На доску почёта адназначна. Или просто все чувствительные морды уже разбежались?
Мне ещё очень понравилось ответвление про грудояйца. Нельзя же так смешить пациентов во время сдачи анализов, эдак можно и колготки снять забыть! Пойду Точка почитаю.


Лайза08.09.2003 19:40

Надеюсь, Кыся поместит эту дискуссию (начиная с пятницы или четверга?) в анналы. Потому что это большая редкость! Rare avis in terra incognita


Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Рейтинг@Mail.ru