Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (139): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

ква-ква23.09.2003 15:46

Хэ-хэ, славненько придумали...
Кто служил на Северо-Западе, тот хорошо знает, что Духами называют солдат первого полугода службы...
Ну позабавили, так позабавили. Продолжайте в том же духе...


Дудух23.09.2003 13:00

ДухII, зачем же бумагу переводить, книжки про это писать? Одно дело наука, в которой дети встают на плечи отцов, а внуки на плечи детей, и другое дело -- когда каждое новое поколение всё начинает с самого начала. И в этой области уже нечего больше писать, ибо всё давно уже написано. Нужно только открывать. Ну и время от времени переписывать уже написанное.


Дух II (что-то я к этому имени уже привыкла)23.09.2003 05:55

Ой, не надо следопытствовать.

Joelle, какие уж из нас теперь инфузории... прямо скажем, никакие. Хотя развиваться в этом направлении можно пытаться.

Дух IV, точно, тот, который -ия - мингрел.

Дудух, о классификации открытий сам придумал или книжка надоумила? Если книжка, дай почитать, пожалуйста. Путсь меня научат.


Дудух23.09.2003 02:18

... И ещё за первый тип якобы говорит то, что открывший может рассчитывать на шумное скопление народа, кучу подарков и оркестр, под звуки которого его будут качать, в то время как во втором типе открыл -- молодец: проходи и закрой за собой, а то дует.


Четыре стакана и Дудух23.09.2003 02:09

Я вот чего подумал. Ведь если так разобраться, то науки у нас есть двух лишь типов: в первом типе один открыл и все прошли, а во втором каждый всё открывает сам. И я кажется даже догадываюсь, почему первый тип у нас в таком почёте, а второй всё больше хиреет: потому что в первом случае кажется, что можно прокатиться на халяву, а во втором такой надежды нет. И вот во втором типе есть такое открытие, когда открываешь, что в любом конфликте виноват только ты сам. Нет, я конечно знаю, что не я это первый открыл, я прекрасно понимаю, что это открывали неоднократно и до меня, но теперь я это тоже открыл. Сам. Короче говоря, науки второго типа намного интереснее.


Дух Пивной23.09.2003 00:38

т-ги,

ну вот ей-же-ей, никому из духов здесь неинтересно твое вычисление ху из кто. Тем более, тут и так почти всех по стилям видно. Оставь эту затею. Что за нужда быть красным следопытом всю жизнь.


т-ги22.09.2003 23:22

Дух Пять=ЯВ

вычислил по стаканчикам


Пивной Дух22.09.2003 20:57

Дух IV,

Ну, я бы не стал ставить знаки неравенства между чешским и ирландским пивом, равно как бельгийским и так далее. Это - абсолютно разные сорта, и тут уж дело вкуса, а не качества. Я уж и не говорю о том, что в Ирландии такого уж местного разнообразия сортов, как в Чехии, попросту нет. А знаменитое пиво и вовсе одно - Гиннес Стаут, и вариации на тему. Харп - так себе, лагер как лагер, не хуже и не лучше того же Хайнекена.


Я бы даже сказал так: Ирландия - страна просто пьющая. А вот Чехословакия (ну или кто они у нас там сегодня, я не знаю, где у них Велкопоповице, где Пльзень, где Будеевицы) - страна пивная.
Когда я приехал в Ирландию - я пошел пить Гиннес.
Если я когда-либо приеду к чехам в гости - я пойду пить ПИВО!


Дух IV22.09.2003 20:45

Пошто гадаешь, Т-ги? Пусть даже Трехликий и обернулся духом - что с того? У духов, как известно, не бывает охоты на ведьм.

Чешский портер - вещь душевная. Но ирландцы пиво все равно лучше варят!


Т-ги (или тоже .. того?)22.09.2003 19:32

Дух***=Кань?
Или нет? (гадаю)


Пивной дух.22.09.2003 16:48

Вот у меня есть родственник. Он - -дзе. Имеретинец.

О моей духовной субстанции: пил вчера чешский портер. Хорошо. 8 градусов алкогольных, 20 - градусов Плато.

Вопрос, духовного свойства: кто-нибудь знает, какой фильм "Дрэгонхарт" появился раньше - с Шоном Коннери, или другой - вчера случайно увидел по телеку, там еще двое китайцев присутствуют - девочка и ее учитель. Название то же, идея та же...похоже на сиквел.
Конечно, до фильма с Коннери ему далеко - там один Шон чего стоит.


ВИКТОР22.09.2003 12:20

ОНА БЫЛА ЕМУ СЕСТРОЙ,А ОН ЕЙ БРАТОМ БЫЛ.ОНА БЫЛА ПОЧТИ ДУРНОЙ ,А ОН ВООБЩЕ ДЕБИЛ.ПРИРОДА-ПОРОЮ ЛУКАВА ОНА,И ЛЮДИ В НЕЙ РАЗНОГО СОРТА.ОНАПО ЖИЗНИ-ОШИБКА ВРАЧА,А ОН-ПРОСТО ЖЕРТВА АБОРТА!


Joelle22.09.2003 11:19

Я хочу побыть инфузорией, тем более что это честно.


Дух Пять22.09.2003 11:10

Свершилось! Ожили в новом качестве и в новом мире! И всего-то оказалось, что надо сменить имена и обратиться в духов... Как все просто: сбросить бремя предыдущих жизней и... началось, заверещали - пусть даже и такое слово, чем оно хуже лруих?
Я вижу уже почти возрожденный, старый, любимый и дорогой ДК, с трепом обо всем и ни о чем! Нет, что бы там не говорилось, ДК и его дух и его духи - бессмертны!
И поскольку я тоже дух - то я почти сразу узнаю всех других духов! Кем они были в прошлой жизни. Наверняка и меня тоже узнали. Ну что же, поиграем в ... нет, не в загробную, просто в другую жизнь, в параллельный мир, что ли. Давайте!
А я значит буду Дух-Пять Или просто ДП. Пять хорошее число, в некоторой стране, которую я очень люблю, оно в большом уважении. Даже стаканчиков в подарочных наборах там всегда пять, а не шесть как в других странах..
Добро пожаловать добрые духи в параллеьный мир ДК!


Дух IV22.09.2003 11:09

Дух II или Душица - а -ия, они не мингрелы, часом?


Дух IV22.09.2003 10:33

Пьют ли духи пиво? Конечно, да. Но - только душевное :-)


Дух II - или Душица (Origanum vulgare), еще не решила22.09.2003 02:15

Ладно, Дух IV, уже уговорил, все у нас хорошие, духовные и душистые. Извини, Дух 77, если ты и вправду ненарочно.

Что до мишек на улицах Тбилиси, знаю только, что -швили и -ия разного происхождения, у -ия даже свой язык есть, который -швили в большинстве своем не понимают. Про -дзе завтра у -швили (в замужестве -ия) спрошу. Я ж еще не грузинский дух, а только учусь.


Дудух22.09.2003 00:42

\\ведь правда тоже вечна, не так ли?\\

А я ведь с тех самых пор так и не выходил больше из города. Неужели старость?

\\А "верещать" - ну, пошутила Дух 77 неудачно,\\

Гм. А мне как раз понравилось.

И вообще, приглашаю уважаемое собрание обратить внимание на то, что "Дискуссионный клуб" обновляется шесть раз в сутки, и далее по тексту. Я конечно понимаю, что для духов закон не писан, но по приколу можно было бы и попробовать посоответствовать. Как вы считаете?


Пивной Дух21.09.2003 22:40

Пьют ли духи, например, пиво? Какое? Духовно ли это? Как это сказывается на качестве верещания?
Поскольку номера духов запоминать трудно, я меняю имя с Духа I на


Дух IV21.09.2003 22:17

Ну вот, Дух II, сразу и ругаться, и обижаться :-( Мы же духи, а значит, все человеческое нам чуждо. Или скажем поточнее - все _плохое_ человеческое нам чуждо.

Ты не спеши рвать черновики, у тебя хорошо получается. Лучше расскажи: правда, что в Сакартвело те, у кого фамилия кончается на "-дзе", живут в одной части страны, а те, у кого на "-швили" - в другой? Или это городские легенды из разряда "мишек на улицах Москвы"?

А "верещать" - ну, пошутила Дух 77 неудачно, ну, бывает. Она ж не хотела, правда? А если чего - ну, пусть это буду я, кто верещит :-)


Дух II, рвущий черновики чтоб не сказать чего не имеет в виду21.09.2003 21:17

Дух I, после реплики Дух 77 ("заверещали") я все поняла (в который раз уже). Конечно, не в элитности и не в начитанности дело, а простой доброжелательности, вежестве и уважении к собеседнику, то есть, в конечном счете, к себе.


Дух 7721.09.2003 20:12

Ну вот, всё спокойное лето все молчат как инфузории, а теперь в начале школьного года объявились как кузнечики, заверещали. Не, я конечно, за верещание из ДК, хоть какое, хоть когда. Просто на данный момент есть несколько неразрешённых проблем, а я вместо размышления над ними читаю ДК, прислушиваюсь к еле слышным но знакомым голосам где-то за дверью в другой мир, пытаюсь определить кто есть кто. Ну вот, я тоже проснулась, почистила зубы, открыла дверь.

И кстати, Дудух - камень не мёртв. Он просто не живой. Не живой, значит вечный. А если вечный, так не странно что он никогда не врёт - ведь правда тоже вечна, не так ли?


Дудух21.09.2003 16:45

\\а белки, значит, скунсы и киты - врут? А бабочки?\\

Я думал об этом. Я даже про мух однодневок думал. И ещё я думал об этом, когда ветер катил по асфальту мёртвую пчелу. Тёплый такой ветер был, и пчела уже совсем сухая. Нет, она не врала. Я не знаю, почему так. Камень наверняка знает.


Дух II21.09.2003 15:26

Погоди, погоди, Дудух, а белки, значит, скунсы и киты - врут? А бабочки? Уж тем, хотя бы, что красивы? Так и камень красив... Объяснитесь, пожалуйста.

Дух I, вот Вы выбрали амебу для своей сценки, а ее сразу жалко. Нет, демократия нас таки да испортила. Что, думаешь, если младше по разуму то уже и навытяжку преред каждой инфузорией? Вот обидится амеба, увянет, и не разовьется в нас, - вот будете тогда знать.

Немножко музыки для духов здесь:
http://www.rbcmp3.com/store/product.asp?dept%5Fid=2472&sku=13401
или здесь:
http://bgv-text.openmind.ru/


Дух IV21.09.2003 13:40

"Я лично не люблю людей"

Это правильно, Дудух. Вот, к слову, должна ли бабочка любить куколок?
:-)


Дудух21.09.2003 13:06

Вот камень никогда не врёт. Его называют мёртвым. Много они понимают. Он их всех переживёт. Я скажу вам секрет долголетия: не нужно врать.


Дух I21.09.2003 06:43

Хорошо звучит: честное инфузорское. Или так: слово чести инфузории!

Сударь, вы - жалкая амеба, и ваши ложноножки мне омерзительны! Они все не стоят одной реснички моей возлюбленной туфельки! И встать, когда с инфузорией разговариваешь!


Дух II 21.09.2003 05:22

Инфузория честна. Хм... интересный поворот мысли. А ведь и в самом деле, Дудух

"\\ne vidjat smysla v tom, chtoby nazvat`sja nastojaschim imenen. Pochemu?\\ - Бремя прошлых жизней."
Да, похоже. А еще иногда хочется высказаться не через рупор маски, (которая, как нам часто напоминают, в греческом театре так и называлась персоной), а просто так, в рамках ремарки "в сторону". Или не хочется писать свое имя в размазанной по тарелке манной каше. Или, возвращаясь к Дудуховой мысли, это почтовая станция - смена лошадей. С Новым годом - с новым счастьем. Перемена имени - перемена судьбы. Перемена места - перемена судьбы. На новом месте приснись жених невесте. Ой, что это я.


Дудух21.09.2003 03:44

\\ne vidjat smysla v tom, chtoby nazvat`sja nastojaschim imenen. Pochemu?\\

Бремя прошлых жизней. Сперва лямка жжёт плечо. Потом лямка жжёт и плечо болит. Потом лямка жжёт, плечо болит и спину ломит. И так далее до кончиков пальцев ног. Потом лямка перестаёт жечь. Потом и плечо перестаёт болеть, спина проходит, и всё исчезает, вплоть до кончиков пальцев ног. Даже имя. В народе говорят, что иные уверовали, услышав пение волжских бурлаков.


Дух I21.09.2003 03:43

Очень оно духовно получается :-)))


Дудух21.09.2003 03:34

О, если бы я был инфузорией, я был бы настоящим поэтом. Движением моих ресничек я передавал бы саму суть, оставляя за кадром всё остальное. И я бы жил сказанным. Я был бы предельно честен. Антон Палыч Чехов говорил, что в его деле нужно как можно меньше врать, и отмечал, что больше всего писатель врёт в начале и в конце произведения. Он даже предлагал сначала писать, а потом просто удалять начало и конец. Я же решил пойти ещё дальше: писать и удалять всё написанное.

А что до тилигенции, то всё это гнильё. Точно вам говорю. Просто есть люди, которые живут для того чтобы кушать, и люди, которым это надоело. Действительно, начитанных такая беда постигает несколько чаще, однако же это вовсе не означает, что естество нормального человека следует относить к прерогативам начитанных.


Дух II, ужасно болтливый от долго сидения в кувшине21.09.2003 02:38

"Спрошу прохожего, который час, и он поймёт меня. "
Не то слово, так замечательно, Дудух, что просто обалденно. И как нам так повезло? А ведь могли бы быть амебами или инфузориями. Туфельками. Объяснялись бы тогда выделяя какие-нибудь вещества в окружающую среду. А где их, веществ, напастись? И много ли ими передашь? Вот и молчали бы поневоле, вещества бы берегли. (Я не ничего не cпутала? Есть тут биологи, уточнить, как инфузории выживают без интернета, книгопечатания и второй сигнальной системы?)


Дух II, если не ошибаюсь21.09.2003 02:26

Вот и славно, трам-пам-пам. Только я все время забываю свой номер. Если случайно чужим порядковым номером подпишусь, извините, духи.

Знаете, как по-грузински будет "отец"? Вот так: "мама". Это я безо всякого значения, просто выучила новое слово. "Мама" будет "деда" - ничего себе, дожилась. А "да" будет так: "тиях". По-моему, красиво.

Тиях, батоно Дух IV, попробуем разжиться лишним кодом.


Дудух21.09.2003 02:22

Вот Вы говорите, общение. А чего общаться-то? Я вот давеча две дырки в стене просверлил, а на следующее утро оказалось, что на другом конце квартиры прохудилась водопроводная труба. Из этого я заключил, что всё в мире взаимосвязано. Но ведь я об этом никому не расскажу, потому что реакция тех, которые со мной согласятся, будет мне даже неприятней, чем реакция тех, которые надо мной посмеются. Вот и молчу себе в тряпочку. Вокруг происходят удивительнейшие вещи, а я молчу. Но зато я имею в виду то, о чём молчу. Спрошу прохожего, который час, и он поймёт меня. Разве не замечательно?


Дудух21.09.2003 00:41

Свято пусто места не находит.


Дух соседний20.09.2003 22:50

Демонстрация за свободу ДК?

Присоединяюсь.


Дудух20.09.2003 22:31

\\а люди есть?\\

Зачем нам люди? Я лично не люблю людей. Они вечно мельтешат, всё норовят поскорей познакомиться, говорят-говорят-говорят, чего-то обсуждают, мнения какие-то высказывают. Как пытаешься пойти навстречу и вдуматься в какой-нибудь вопрос -- они уже за тремя темами. А потом обижаются, что ты "всё время молчишь". Я не люблю людей.


duh 620.09.2003 22:29

Vse horoshie duhi ne vidjat smysla v tom, chtoby nazvat`sja nastojaschim imenen. Pochemu? Chto zdes` ne tak , v DK? No svjato mesto pusto ne byvaet.


Дух IV20.09.2003 22:02

- Скажите, братья и сестры духи, а люди есть?
- Нет, Четвертый, это фантастика!
:-)

Ну что, пусть будет гостевая духов.

Дух I, правильно говоришь. И насчет умирания, и насчет ЖЖ. Если наш реальный постоялец соблаговолит обратить внимание на ссылочку по подписи и изучить возможности, то может, и поймет, что совет ему дали дельный.

Только там требуется или код доступа от одного из участников, или оплата $25 в год по кредитке. Есть кто в состоянии помочь Триединому с доступом?


Дух I20.09.2003 20:19

Да, пожалуй, все же нет, не выйдет. ДК медленно умирал. Моя теория умирания ДК проста.
ДК - была, по-крайней мере, в период своего расцвета, книга довольно элитная. Не в плане, что здесь были сплошные титаны духа, хотя и их хватало, а в плане том, что народ был все довольно интеллигентный, в старом смысле слова, т.е. не просто начитаный. Вон Кукуй - тоже начитаный. А поскольку людей таких мало, то и, особенно с уходом многих, он стал умирать. Вот, кажем, в реале, когда знакомятся новые люди, первая фаза общения происходит довольно бурно: люди выясняют, нравятся ли они друг другу, много говорят, обсуждают, встречаются. Потом общение становится со временем менее интенсивным, даже с формированием при этом серьезной дружбы. И, в конце концов, как и даже с самыми лучшими и старыми друзьями, встречи становятся все реже, в основном по праздникам, а с теми, с кем разъехался по разным городам, и вовсе раз в сколько-то лет. Но в реале - люди реальные, и, несмотря на редкость общения, отношения не умирают, они просто переходят в другую, медленную, фазу.
В виртуале же есть свои особенности, и отсутствие постоянного контакта в нем приводит к умиранию как отношений, так и самого места общения.
Поэтому особых надежд я не питаю, хотя, как и всякое явление, ДК, да и ВМ, оставили в жизни каждого свой след, и это, плюс несколько хороших друзей, приобретенных в реале в результате развиртуализации, показывают, что все было не зря.
Мы еще будм иногда здесь появляться, по своими ли никами, или под масками духов, но, согласитесь: у нас, наверное, уже появились другие дела, и мы перешли в другие реальные и виртуальные места, и....
И.


Поэтому и совет Каню Триединому я давал не ернически, а серьезно. Просто человек в одиночку тратит силы непонятно на что. К тому же он, в общем, ведь и не причина ухода остальных отсюда, а следствие всего того, что произошло с ДК, как и наш отсюда уход. Просто он избрал другую линию поведения.


Duh V20.09.2003 18:36

A gostevyje Dima ne ubjet, on lomat' ne ljubit! Razve chto sami ochen' poprosim...


Duh V20.09.2003 18:34

Da-a-a-a, Duhi, a moget my vot tak i pojavimsja pod nomerami??? Gljadish' i vosprjanet DK kak-by v potustoronnem mire. A poskol'ki Kan' trijedinyi - hochet byt' v reale, moget on i rassosetsja, a??
Kak vam eta mysl', o Duhi!?!?


Дудух20.09.2003 15:39

Чё-то Гамлет вспомнился.-)


Дух IV20.09.2003 14:50

Дух II,

так я ж и говорю: "заикнулся". Пока еще не "грозно объявил" или "аннонсировал". Может быть, ему самому еще интересно, чем кончится эксперимент :-)


Дух II (ранее присутствовавшей здесь )20.09.2003 14:39

Дух IV, там же в КЖП Дима, помнится, уточнил, что убивать гостевые не собирается. Пока. Мне эта мыльная опера все еще интересна. Да, наш упадок не так пышен, как упадок Римской империи. Да, нынешние посты мы не читаем, а только следим за мельканием подписей.

Но эксперимент-то продожается.


Дух IV20.09.2003 10:31

Отличный фильм, Ещё Дух! Спасибо за хорошее настроение! Подбрось еще чего-нибудь, если есть :-))))

А грустить мы не грустим. Так, досматриваем последние серии осточертевшего мыла. И финальные титры уже скоро. В КЖП Дима Вернер уже заикнулся, что не видит смысла в наличии стольких гостевых на одном сайте. За другие гостевые есть кому вступиться и просить/умолять, там как-никак живые люди, живое общение. А здесь - один трехликий. :-(

Вот, духи появились, и то радость. Но не будут же специальную гостевую для призраков держать :-(


Ещё Дух20.09.2003 02:11

Для ранее присутствовавших духов, тщетно взывающих к совести трехликого, привет из ЖЖ: http://stale.xko.cz/EUROPE-ITALY.swf. Развейтесь и не грустите.


Дух ранее присутствовавшей здесь19.09.2003 22:15

Дух ранее присутствовавшего здесь, вот и я тоже не знаю. Наверное, этого понять нельзя, надо так терпеть, без понимания. Ох.


ква-ква19.09.2003 18:18

ДРПЗ,
да вот и Кань про тоже толкует: кое-кому, видимо, чудиться, что мы тут целыми днями напролет сидим, грустно взирая на ДКашное оконце и горько-горько плачем на троих...

Эээ.. Как там Вивьер у Ежиньки насочинял-то про Танин мячик? Кажется где-то так:

<<
Нашу Таню не куклы заводят,
Наша Таня налопалась опия, -
И ей мячик в реке колобродит,
Как всплывающее полужопие.
>>

ДРПЗ, прекрати галюцинировать и попробуй видеть окружающий тебя мир таким, какой он есть на самом деле.


Дух ранее присутствовавшего здесь.....19.09.2003 06:20

Кань,

Я тебя не критикую, мне просто интересно: не выхухольно тебе еще тут в одиночку речитативы петь? Вот слыхал я, люди для таких целей в живой журнал идут. Оно и правильней....
А то иногда впечатление, что ты тут тихо сам с собою, как в песенке, кто бишь ее пел-то......про травы-травы-травы......
Гальванизация это, амиго, хернитас хернитатум ет омниа херня......

Иди в мир.


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru