Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Злоботрясов07.08.2003 08:46🇷🇺

Совершенно непонятно, почему 3-й стишок из "Непристойных" оказался в "Непристойных".
Только за то, что там про "ЭТО" ?
С одной стороны, мне пофиг куда что попадет(мне хоть на Луну, мне лишь бы войны не было)
С другой - графоманы-эротоманы хочут определенности , и не сколько ради химеры порядка(этой недоступной высокомерной девки), сколько для учета и контроля за размещением собственного порожняка на Димином сайта.


GugeNot07.08.2003 00:36🇷🇺

Какой-то неправильный у вас спор. А Ракетчик наоборот, какой-то до неприличия правильный и порядочный. Если это не собирательный образ, а живой человек, то я уж и не знаю
Нормальный спор, это когда один говорит: Братан! А давай, кто из нас больше нетленок в виде историй месяца накропает? А если ни одной не получиться - тогда победа по очкам (в смысле - по баллам) И разницу этих баллов проигравший выплачивает победителю по курсу, ну например, 1 балл - 1 бакс (или евро, или йена)
А так чего получается? Мэтр со всякими кепками и постояльцами будут хихикать и баллы считать. А Ракетчик - корячится. За ради чего?
Слышь, Ракетчик! Развели тебя по-детски просто, как лоха.


Pasha06.08.2003 21:11🇮🇱

Дели,
стих взял первый, что был в поиске на "Дели". Других твоих псевдонимов не знаю - так что впереди у меня увлекательный мир поиска твоих жемчужин. Заодно и расширю словарный запас, в жизни пригодится!


Гражданин06.08.2003 20:06🇨🇦

Зверев Вадим,
Да, все индивидуально. Когда-то было пожелание:
Пускай, как стрелки в полдень, будут вместе
Веленья разума и чести.


Дели и все его псевдонимы.06.08.2003 14:15🇷🇺

Pasha

1)Стишок достойный.Также приятно узнаётся рифма "алая-малая".Только в оригинале прилагательные во множественных числах.

2)Мы КЖПистов не обижаем,потому и рифму обидную не пользуем.Вот и тебя не тронем.Ты хороший.

3)Польщён знакомством с творчеством.Стих,правда,ты какой-то обречённый выбрал.Под другими псевдонимами и повеселее есть.Не считать саморекламой.


брэг06.08.2003 06:56🇨🇦

Спасибо за Ё!


Дима Вернер06.08.2003 03:43🇯🇵

DDespot,
по ссылке "Все анекдоты месяца" ("Все истории месяца") можно скачать все тексты текущего месяца, по 100 штук на странице. А внизу этих страниц есть ссылки на предыдущие месяцы.

брэг,
"ё" вернул. Проблемы с кодировкой нет, есть проблема со скриптом, который форматирует присланные тексты - он все "ё" на "е" заменяет.

Romy,
"4. Скрипт не принимает очень длинные истории. Если у вас появилась надпись "Нет текста", вернитесь назад и пошлите историю в два приема."


BG05.08.2003 18:19🇮🇱

Девушка нежной мечты,

раз уж Вы начали править ник Мэтра ("Мэтр кепкой"), предлагаю пойти дальше, и в случае поражения изменить его ник на "Сантимэтр с кепкой".
Кто меньше?


Pasha05.08.2003 18:05🇮🇱

Дели,
не хочу показаться занудой, но звал-то ты меня "к нам в неприличные", а не к Вернеру. Хотя, какая разница!
Теперь о рифмах. Рифму ты все-таки нашел, хоть и стыдливо ее не использовал. Хотя это странно слышать от человека, который, к примеру, выдавал и такое:

Вот вам и эротика -
Хуй торчит из ротика!

(Видишь, я уже начал интересоваться твоим творчеством)
А насчет борца за права малых форм, можно еще и так (используя вашу великолепную рифму):

Стоит на пьедестале классик,
В петлице - роза алая...
А присмотрелись - это ж Стасик,
И форма малая.


Девушка нежной мечты05.08.2003 15:49🇨🇦

Мэтр кепкой,

Странная какая-то эта ваша мэтрическая система, несиммэтричная. В случае проигрыша Ракетчику грозит публичное унижение, а вам всего-навсего малюсенькая поправочка ника: Мэтр без кепки . Будьте мужчиной, уравняйте ваши шансы. Предложите Ракетчику в случае своего поражения сменить ник на Кепка без Мэтра .


Дели(а мы вот даже на бутылку не спорим,а то пить надо будет) )05.08.2003 15:02🇷🇺

1)
Pasha,

Зову не к себе в неприличные,а к Вернеру в неприличные.

Относительно рифмы к Стасику считаю своим долгом сообщить следующее:
ознакомил соавтора с твоим обучающим тестом.Итоги таковы:
300 раз повторили хором "Матрасик,карасик,ананасик".Имеющаяся в виду тобой рифма не использовалась по взаимному умолчанию.Стыдно такое говорить про Стаса,борца за права малых форм. Из неуменьшительных существительных пришло в головы лишь одно:

"КЖПист известный Стасик-
Афоризмов скромный классик".

2)Тоже выскажемся относительно парей знатных КЖПистов:

негоже,братия (а может и сестры),подобным на солидном сайте заниматься,ибо дух соревновательности вреден атмосфере творчества.
Этак тут всякий с каждым как начнёт парить...а потом Дима вас всех в свой Супербизон заключит в отдельный чемпионат,рядом с Францией и Германией.


Мэтр пока что с кепкой05.08.2003 13:57🇺🇦

Вау! Дантесом...
Нефиг напрягаться, писать истории, есть более дешевый способ прославиться...
Спасибо, Постоялец за поддержку. Будем стоять насмерть. В случае чего сами напишем историю и я победю (или побежу? или побеждю?) в этом нелегком принципиальном споре! Но пассаран! Рот фронт!
Ракетчик! Ау! Вылазь из бункера!


Зверев Вадим05.08.2003 13:32🇷🇺

Мэтр с кепкой,
Вы предложили не тоже самое.

Граданин,
*Во все времена было - чем жестче пари, тем выше уважение к принявшему подобные условия НЕЗАВИСИМО от исхода.*
Ну, так давайте предложим выиграть Ракетчику все 5 месяцев, он его примет и дальше может откровенно почесываться, так как наше огромное уважение уже у него в кармане. Утрирую? Может быть... Это еще раз доказывает, что в пари все же нужны разумные рамки. Другое дело, что взгляд на разумность у всех разный и тут большой простор для дискуссии. Мне казалось, что было обвинение (пусть шутливое) Ракетчика. И поскольку у Ракетчика есть презумпция невиновности, он имеет права на более мягкую жесткость. Хотя все конечно зависит от него, а мы можем лишь сотрясать воздух:)).


Romy05.08.2003 11:25🇷🇺

Это, ребяты... а почто история не отправляется? "Нет текста", говорит, как это нет, если я его два дня писал? ,)


Гражданин05.08.2003 07:55🇨🇦

Какой страстной оказалась машина Вернера на выходных А все из-за одной буквы. Которая зю .

Зверев Вадим,
Ваша корректировка условий пари, конечно, гуманна, но, мне кажется, не совсем применима в данном случае а) по процедурным причинам - Ракетчик не защищает выигранную ранее корону от нового претендента и б) по психологическим -похоже, он из тех, кому игра без риска просто неинтересна. Во все времена было - чем жестче пари, тем выше уважение к принявшему подобные условия НЕЗАВИСИМО от исхода. Еще в "Слове о полку Игореве" высказывалась мысль, что рыцарское поведение не измеряется поражением или победой, оно самодостаточно.

Ракетчик,
Браво! Держись. Творческих удач тебе и неравнодушной публики! И никакой нейтральности - болеть за тебя буду яростно!

BG,
+2! Надеюсь, финальный призыв в обращении к Мэтру с кепкой Пусть победит сильнейший! к самому Мэтру не относится?

Мэтр с кепкой,
Как-то подспудно ощущаю свою часть вины в происходящем - когда-то начал дискуссию об авторстве в парадных выборках, Ракетчик идею поддержал, и чувствую, что Вы налетели на него из-за этого пресловутого авторства. Пари дело мужское, ничего страшного нет. НО одно дело, если в основе лежит, скажем, что-то типа Ракетчик, а Ракетчик, а слабо тебе за 5 месяцев и т.д. . Другое, если исходят из могу со 97% вероятностью сказать, что Вы очень скоро умрёте (не в физическом смысле конечно, тьфу, тьфу, тьфу). Но здесь. Предлагаю пари. Вы замечательный автор (это моё искреннее мнение), но уже на излете. Дантесом себя, случаем, не чуете?


Тоха05.08.2003 07:42🇷🇺

анекдоты не смешные полное........


Проходил тут...04.08.2003 21:41🇷🇺

Мэтр с кепкой,
Я присоединяюсь к Звереву. Может быть изменить условия, пока не поздно? Взять не пять месяцев, а год? Ракетчик из последних сил пишет шедевр в виде истории месяца, две у него уже есть. Итого три. Если кто-то обставит его или хотя бы покажет тот же результат за год - ты безусловно победил. Если нет...
Соглашайся, Мэтр, на одну историю. А то ведь действительно загоните автора.


Постоялец04.08.2003 21:37🇷🇺

Мэтр с кепкой писал:

<<предлагаю пари. Вы замечательный автор (это моё искреннее мнение), но уже на излете. Если Вы в большинстве всех последующих месяцев выиграете звание лучшего за месяц, чем ктобы-то ни было до Нового Года, то я съем свою кепку. Принимаете вызов ?>>

А Ракетчик прикинулся юродивым и начал выторговывать условия:

<<а если, а если, а если>>

Ежу понятно, что из оставшихся пяти месяцев, в трех надо становиться лучшим историйкчиком (с).
А я присоединюсь к Мэтру и, в случае нашей смерти, клянусь подписываться Нестояльцом.

Отдельно клянусь не принимать участие в голосованиях. Хотя и не голосую специально, разве что Алику +2 по инерции развешиваю.

Постоялец


Мэтр с кепкой04.08.2003 19:07🇺🇦

Я не гуманитарий, я сочувствующий.
Вадим Зверев, а разве я не тоже самое предложил ?
И чего тут жесткого, не нужно все воспринимать так серьёзно.
В конце концов это просто игра...
Ракетчик чегой-то притих, поди уже истории крапает...


Барбаросса04.08.2003 18:23🇷🇺

Ну что, Точк? Получил? То-то тебе вылезти на площадь и скоморошничать. Ан занесло тебя, Точк, на серьезного, умного и велеречивого человека. Обидел ты его своими критериями. Не подходит он под них.

Да ты и сам посуди. Вот как с тобой согласиться, если пишется только после сытного ужина?

Ты тех других упоминаешь? Которые то ли по тюрьмам писали, то ли вообще в запое, то ли не было у них по две крепкие семьи, да твердого достатка. Уж не буду перечислять. Да разве это авторы? Да, тфу на них.

Запомни, Точк. Бывают авторы, а бывают писатели. Ты за кого? За наших или за деревенских?

Хотя я где-то слышал, что если у человека суждения конкретные, безапелляционные, типа ...ваше заявление, мстивый гсдрь, глупо и неуместно, особенно в этом святом храме словесности Анекдот.ру..., то говорит это о малой его образованности или о специфической системе воспитания.


Зверев Вадим04.08.2003 13:01🇷🇺

Мэтр с кепкой,

Извините, что влезаю в Ваш спор с Ракетчиком. Не слишком ли жесткое пари? Я так понимаю Ракетчику надо выиграть минимум 2 раза из 5. Это же скорее всего будет и максимум, потому что ожидать, что кто-то кроме Ракетчика выдаст двух месячных победителей, вряд ли приходится (ругать то авторов гораздо проще, чем написать хорошую историю). Ракетчику тоже не просто, есть великий соблазн сесть на "истории с человеческим лицом", а это палка о двух концах. Мне кажется справедливым было бы пари, когда Ракетчик выигрывает, если никто за 5 месяцев не напишет больше историй месяца.


BG04.08.2003 12:00🇮🇱

>>Воскресенье, 3 августа 2003 17:07:28
1.Мэтр, вы гуманитарий? Потому что для меня все равно остаются неясности в условиях.
2. Если мои истории два месяца лидировали, а остальные три месяца авторы все разные - я выиграл или нет?
3. А если пять историй месяца будут иметь разных авторов, и одна из них моя - это ничья, что ли?

Ракетчик >>
----------------
Мэтр (который пока с кепкой), т.к. Ракетчик под угрозой технического поражения, а мы вынуждены все это читать, попробую внести свою лепту в Ваше интеллектуальное пари.
Вместо того, чтобы пугать Ракетчика образами литературных рабов и неким Васей Пупкиным (он что, Ваш родственник?), Вам на 3 вопроса Ракетчика надо было всего-навсего ответить 3 раза "Да"
1. Да (То, что Вы гуманитарий, очевидно!)
2. Да
3. Да

Видите, как все просто! Пусть победит сильнейший!


брэг04.08.2003 08:52🇨🇦

Ракетчик,
Я плохо склоняю и спрягаю, особенно во множественном числе, поэтому буду пользоваться незамысловатым ( хамским) "ты", не обессудь.

== При всем моем к Вам уважении и учитывая, что определение СтОящего Автора - стеб, Ваш пост просто глуп. Глуп и неуместен в данном контексте.==

А при всем моем к тебе уважении, и учитывая, что реакция на "определение СтОящего Автора - не стеб, твой пост просто длинен, скучен и невыразителен (поразительный контраст с историями :) )

== СтОящий Автор не должен жить в роскоши. Он должен жить в крепком достатке. И достаток этот определять сам. ==

Особенно мне понравилось насчет "сам"... Хотя и противоречит расхожему "судьба играет с человеком, а человек играет на трубе"

==У него должен быть крепкий дом, семья или две==

Две семьи ? А которая из них крепкая? Та, что ранняя , успевшая задубеть, или та , что поздняя и через это мягкая и ранимая? (запутался)

==Он должен постоянно ощущать любовь и признание. Даже в период
полных творческих провалов.==
Сразу представилась умильная картина: Муж сидит перед монитором и тупо рассматривает похоронку от Вернера - черную-черную линию с минус двояками в оценках. Жена, обнимая его , шепчет "люблю тебя, провальный мой..." ( я, например, прослезился, а ты?)

==Мне, что бы вечером после сытного ужина напечатать удачно вспомненную (или высосанную из пальца) историю, надо брать ноутбук и идти на помойку?===

А почему бы и нет?

== Уголок "авторов"?...
Что Вы все жметесь? Не уголок, а ссылка. ==

Гм,...принципиально она уже и так существует

==Единственное полезное, что я вынес из Вашего бреда: если мне перекроют воду или отключат электричество, - я знаю, кого винить.==

Кого? Кого же винить? (подло апеллирую к свидетелям)
Кто виноват?...




однозначно читается как "черненькие". А вот "целненькие" - хрен знает как кто прочтет - целенькие? цельненькие? еще как? А это ключевое слово. Прошу восстановить историческую справедливость. А если проблемы с кодировкой для Ё, то лучше "челненькие" написать.

Заранее благодарен.


Морж04.08.2003 02:14🇺🇸

А вот рассказ про электронщика сегодня.....приукрашен. Как минимум та его часть, где мазаборду проломленую.... паяльником.


Мэтр с кепкой03.08.2003 19:37🇺🇦

А-А-А-А!!!
Ракетчик, попытайтесь ещё раз внимательно прочитать текст и вдуматься. Написано же:
"Если Вы выиграли 2 месяца, а какой-нибудь Вася Пупкин 3, Вы проиграли." 2+3=5! Пупкин! Конкретный человек! Если Вы выиграете больше, чем какой-либо другой конкретный автор! Под другим конкретным автором подразумеваетесь не Вы!
Признайтесь. Это не Вы пишите тексты. Наверняка у Вас в подвале прикованы к стене цепями несколько авторов, которых вы нечеловеческими истязаниями заставляете писать рассказы...
Ещё раз спросите - будет засчитано техническое поражение!


Ракетчик03.08.2003 18:51🇷🇺

Точк!
Касаемо Вашего поста про авторов. При всем моем к Вам уважении и учитывая, что определение СтОящего Автора - стеб, Ваш пост просто глуп. Глуп и неуместен в данном контексте.
Вы сами-то, перекрестясь, много назовете СтОящих Авторов, подпадающих под Ваше определение? Загибая пальцы, Вы споткнетесь на первой руке. Включая сегодняшних и опускаясь в глыбь веков. Для чистоты эксперимента надо, конечно, исключить авторов, стоящих в явной оппозиции власти. И брать авторов не на заре творчества, а в расцвете.
Я Вам больше скажу. Все те условия, которые Вы определили как необходимые, не только не способствуют творчеству, а губят его на корню.
СтОящий Автор не должен жить в роскоши. Он должен жить в крепком достатке. И достаток этот определять сам. У него должен быть крепкий дом, семья или две, много деток, которые не мешают думать и за которыми смотрят двадцать восемь нянек. Он должен постоянно ощущать любовь и признание. Даже в период полных творческих провалов. Он от этого не скуксится, не запаршивеет и не выхолоститься. Передергиваете, Точк. Еще и свидетелей подбиваете: Хотим ли мы этого? Хотим?
Если действительно СтОящий Автор подпадает под Ваше определение, значит у него просто хуевый менеджер (или литературный агент), который его к тому же обворовывает.
Возвращаясь к нашим баранам, т.е. к историям. Мне, что бы вечером после сытного ужина напечатать удачно вспомненную (или высосанную из пальца) историю, надо брать ноутбук и идти на помойку? Единственное полезное, что я вынес из Вашего бреда: если мне перекроют воду или отключат электричество, - я знаю, кого винить.
Теперь по пунктам.
Уголок "авторов"?...
Что Вы все жметесь? Не уголок, а ссылка. Причем на достойном месте титульной страницы.
А кого таковыми считать?...
Любого, кто прислал свой (а не перепечатанный) текст.
Кто критерии разрабатывать будет?...
Вернер. Лихачев будет осуществлять. Пушкин - умер.
Сто историй - автор? Десять - ? Одна - ?
Авторство не


Ракетчик03.08.2003 17:07🇷🇺

Мэтр, вы гуманитарий? Потому что для меня все равно остаются неясности в условиях. Если мои истории два месяца лидировали, а остальные три месяца авторы все разные - я выиграл или нет?
А если пять историй месяца будут иметь разных авторов, и одна из них моя - это ничья, что ли?
Под историями я да-а-авно уж не подписываюсь.


Мэтр с кепкой03.08.2003 10:54🇺🇦

Уважаемый, Ракетчик.
Большое спасибо за кепку, а то я начал как-то сомневаться, не погорячился ли , после отправки своего постинга, поскольку я человек слова до маниакальности... :)
Условия. 5 месяцев. Если Вы выиграли 2 месяца, а какой-нибудь Вася Пупкин 3, Вы проиграли. В случае Вашего выигрыша я буду называться Мэтр без кепки. Если я выиграю пари, ну не знаю ... придумайте сами себе что-нибудь , типа поменять ник на Ракетчик - буфетчик :) (на Ваш выбор). Да, ну и без подписи под историей (для чистоты эксперимента). Имеется в виду без подписи сразу под историей. В окне ввода имени автора - пожалуйста (даже необходимо).
Ну вот и всё. Искренне желаю успеха. И призываю авторов поучаствовать в нашем споре, поскольку лично я дуэлянт слабый :)


Pasha03.08.2003 10:15🇮🇱

Дели,
проверить, поддаешься ли ты обучению, очень просто.
Произнеси раз пять слово "Стасик". Если кроме "матрасик", "карасик" и "ананасик" ничего в голову не придет, то, увы, ничем помочь не могу. Хотя, судя по тому, что зовешь меня в свои неприличные, ты просто кокетничаешь, и рифму уже нашел.


DDespot03.08.2003 10:15🇰🇿

Народ мож я чего не догоняю, вот захотел я скачать себе все анекдоты и истории на хард, а линка на архив со всем этим найти не могу. Как я понимаю его нет?
Если нет то очень хорошобы сделать такой, к примеру хотябы с лучшими анекдотами и историями.
За ранее благодарен.

З.Ы. Если есть кинете мне пж урл, где архив вызреть можно.


Ракетчик02.08.2003 15:27🇷🇺

Уважаемый Мэтр!
Да согласен с Вами во всем практически. Спасибо за достойный ответ, комплименты, предложенное пари и щелчки по носу.
Автор вторичен и недолговечен. И это - не к сожалению . Это нормально. Ненормально скорее - автор, пишущий на протяжении длительного времени.
Ох, чувствую, сподвигнете Вы меня на то, что недавно не удалось Стасу - ненужные рассуждения. Я буду повторяться, говорить вещи очевидные и сумбурные, - будьте снисходительны, сегодня суббота.
Я не относился и не отношусь серьезно к своему творчеству . Да и не представляю себе нормального человека, который бы считал это ну, делом жизни, что ли (реверанс в сторону афоризмов, стишков и т.д. - я говорю только об историях) Для меня это вышивание крестиком.
Безусловно, приятно получать высокие баллы, лестные отзывы и благодарности в почтовый ящик. Но не это является основным стимулом. Я для себя написание историй сопоставляю с авторской песней тех, кухонных времен. Тоже всякие физики, химики и педагоги находили отдушину в совершенно не характерном для них творчестве.
Если завтра мне это станет не интересно, я перестану писать истории. Буду так же ходить на сайт, отмечаться в комментариях и КПЖ. Но пока мне интересно - я обязательно найду или придумаю сюжет. И вот, знаете, самое интересное - наблюдать после публикации, насколько же трудно самому оценить историю и насколько непредсказуема реакция публики. Я не умею писать коротко и смешно. Но мне повезло. Мама-ворона и др. подтвердили очевидную вообщем-то вещь, что текст не обязан быть очень смешным (Д.Вернер)
Интенсивность публикаций тоже ведь имеет значение для излета . Аллюр, по-моему, как-то писал в ответ на нападки в многописании, что он публикует истории не чаще раза в месяц. Я, бывало, по две истории в день публиковал. Меня вообще, к слову сказать, раздражают комментарии в стиле заебал этот (имя автора) Я всегда в этом случае встану на сторону автора, независимо от того, нравиться он мне или противен.
Я Ваш вызов принимаю. Специально стараться не буду. Но срок вы мне дали очень великодушный - пять месяцев. Только формулировка Если Вы в большинстве всех последующих месяцев выиграете звание лучшего за месяц, чем ктобы-то ни было до Нового Года мне не совсем понятна. Уточните. Я думаю, что для автора на излете и одна история месяца - результат несбыточный. И вот об условиях. Не надо есть кепку. Что вы предъявите в качестве доказательства? Лучше, если вы в случае проигрыша смените свой ник на Мэтр без кепки . Это будет наглядно. Согласны? Тогда выдвигайте свои условия на случай выигрыша. Что я вам буду должен?
Про плевки и буквы. Ко мне в гости приехал племянник. Достаточно воспитанный и тихий парнишка. Но стоило дать ему почувствовать себя запанибрата, полезло из него хамство. Одернул слегка - и опять все нормально.
К чему это я? Мы все тут немножко дети в гостях у Вернера.


Дели02.08.2003 13:32🇷🇺

Pasha,
какая рифма просится к Стасику? Научи рифмовать.Шёл бы ты лучше к нам в непристойные с такими стихами.

Мэтр с кепкой,
Не слишком ли понтовой будет тогда твоя (ой,Ваша,мэтр!)подпись?
А вдруг пари Ракетчик не примет - будешь с этой кепкой дальше виртуалиться...


Тихий читатель02.08.2003 12:24🇷🇺

Мэтру с кепкой:

>съем свою кепку. Принимаете вызов ? Условия: публикации без подписей.

Кепку прочь от Ракетчика! Как это без подписи?! Мне, рядовому читателю, важно знать, что рассказывает именно Ракетчик, а не всякое фуфло. Никто же не требует от Жванецкого, чтобы он выступал анонимно
и в железной маске - идут именно на Жванецкого! Он это заработал.
Чего и Вам желаю.

По существу спора - народ vs авторы - считаю, что каждый текст пишет один-единственный человек, пусть возможно и со слов народа, и если этот человек пошлет сайт подальше, ничего на сайте не будет.
А посему авторов нужно беречь и лелеять, как бы недолговечны они ни были.


Мэтр с кепкой02.08.2003 01:49🇺🇦

Вот Ракетчик, напрасно Вы свою Маню поставили всенародно буквой "зю", да и хвалились, типа кое-что вонзю... Плохая примета. Я тут ошиваюсь с прошлого тыщалеття и за свой долгий век всякого насмотрелся... Я тоже писал в разделы историй. Хоть мой шедевр "про пёрнувшего бегемота в армянском зоопарке" пипл не схавал, зато могу точно спрогнозировать кого чего ожидает. Сайт действительно летописный, делает исторический срез конкретной эпохи, конкретной исторической общности. Нестор, Карамзин, Вернер (может смешно, а может и правда ?)... Не знаю кто еще ведет подобную целенаправленную и объёмную работу. Автор второстепенен. К тому же и недолговечен (к сожалению). Поэтому, могу со 97% вероятностью сказать, что Вы очень скоро умрёте (не в физическом смысле конечно, тьфу, тьфу, тьфу). Но здесь. Предлагаю пари. Вы замечательный автор (это моё искреннее мнение), но уже на излете. Если Вы в большинстве всех последующих месяцев выиграете звание лучшего за месяц, чем ктобы-то ни было до Нового Года, то я съем свою кепку. Принимаете вызов ?
Условия: публикации без подписей.
P.S. За сморкание в общественных местах извините, больше не буду ( отсутствие воспитания + насморк :)) ), кстати буквой зю кой-чего вонзю тоже как-то несовременно...


Pasha02.08.2003 00:49🇮🇱

У тебя проблемы, Стас, не только эти,
(Мало ли, скажите, дураков на свете!)
Тут совсем другое - и судья не Дима,
Струи твои, клоун, что-то вечно мимо.
Хватит быть затычкой в каждой бочке, Стасик -
Ну, а дальше просится рифма - ...


Стас01.08.2003 09:59🇷🇺

Покаянное письмо

Не в порядке что-то
Сам себя не слышу
Говорил мне кто-то
Почини, мол, крышу

Дал струю, да мимо
Будь теперь, что будет
Вот приедет Дима
Дима нас рассудит


Точк01.08.2003 08:31🇷🇺

==Скажи, только честно, как по-твоему, Кадет Биглер - автор? Если да, то ни одна твоя строка с ним не соотносится. Если нет, то тогда кто же автор?==

Бифф, :) , увольте, в судьи - не пойду, но уверен в одном: перед автором должна висеть аппетитная морковка на веревочке - "вот может быть когда -нибудь это(творчество) мне что-то принесет хотя вряд ли)
А касаемо сайта Биглера( и заметьте, не касаясь лично его) скажу :
Вернер не делит юмор по профпризнаку и я ,...я с ним согласен!


Страницы: 1   2   3