Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (227): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Галина Логинова10.06.2003 03:20

анекдоты у вас идиотские!ни одного смешного!!!!!у людей на этом сайте юмор атомной бомбой отшибло!


Ракетчик09.06.2003 20:28

Дели
Чему завидовать? Если б я технологию знал...
А если ты завидуешь нехорошей, черной завистью, я тебе отзывы на маму-ворону, которые мне в почту свалились за последние три дня, буду пересылать по штуке в день. Тебе до конца жизни хватит.
Кстати, про матершинницу бабу Нину. Не помню, какой там был изначальный рейтинг, но с момента публикации по с.д. там 675 голосов. А у мамы-вороны за первые сутки вдвое. Ну как тут угадаешь?

"Я тут виски попил... не наш это напиток..."
Стас, я тебе выпитое оплачу и на висковое довольствие поставлю. Ты пиши, пиши...


Бывший советский09.06.2003 16:31

Читая пост Дуба, я почему-то вспомнил сакральное "и лично Леонида Ильича Брежнева"


S.U.K.A.09.06.2003 14:07

есть предложение прислать мне 100$ от доброты душевной. А вопросов нет - все нормально:)


Стас09.06.2003 11:19

Добавление по поводу "юмора". Вот сегодня анекдот N10 - это что? Поверхностно, надуманно и ни о чём. Я никогда не был в восторге от ВВП, но почему-то на смех меня не потянуло. А вот 60% проголосовавших о чём-то о своём похихикали. Имеют право.


Стас09.06.2003 10:42

Вася!
Нашёл там интересную мысль "Грамотность вообще бывает необходима для того, чтобы написанное было правильно понято". А если я не хочу?

Девушк!
Зачем нужны жёны, если есть б... ну в общем такие, как ты?

Дели!
О каком юморе ты говоришь? Никогда не пытался понять, что это такое. И другим не советую.


Маленький, злобный, завистливый Ракетчику, примкнувший к Стасу Дели09.06.2003 10:14

Стас,
ты чё-нить понЯл? У тебя юмор есть ?
Я вроде старался всячески принизить родные сердцу стишата и поднять на законную высоту "истории" и иже с ними.
Девушка ведь тебе пыталась безуспешно отдаться,ты с ней и разбирайся.Или это не та?
До меня только дошло одно: нас с тобой объединили как бойцов за права малых жанров.Лишь бы в резервацию не отправили.


labeo09.06.2003 08:40

Прикольные анекдоты.

http://mecto.nm.ru


BG09.06.2003 08:18

>Так вот, не стоит ли подумать над двумя параллельными системами голосования?

1. Рассказано: "ужасно", "плохо", "никак", "хорошо", "отлично".
2. Содержание: "ужасно", "плохо", "никак", "хорошо", "отлично".<

Действительно, и еще отдельно голосовать за грамматику, за актуальность темы, за полноту раскрытия образа, за степень достоверности...


Подпоручик Дуб09.06.2003 04:26

Решил, наконец, уловить и сформулировать мысль, которая уже давно у меня мелькала во время голосования за истории.

Дело в побеждает второе, хотя первое, наверное, было бы правильнее (но тут протестует моральное чувство). Конкретные примеры приводить не буду, они у всех на виду и встречаются почти ежедневно.

Так вот, не стоит ли подумать над двумя параллельными системами голосования?

1. Рассказано: "ужасно", "плохо", "никак", "хорошо", "отлично".
2. Содержание: "ужасно", "плохо", "никак", "хорошо", "отлично".

И все стало бы на свои места. Рейтинг проводился бы по первому голосованию, но второе помогло бы "отфильтровать" мотив, по которому люди голосуют так, а не иначе.

С уважением ко всем, и к г-ну Вернеру персонально,

Подпоручик Дуб


Виталий08.06.2003 23:44

Привет, почему вы не сделаете возможность стягиватьт анекдоты и истории как текстовой файл? Просто я часто от вас стягиваю тексты к себе на телефон, чтобы было чем в дороге заняться, да и кроме того пишу программы на этот же телефон (Smart Phone), среди них и программа для читания больших текстовых файлов, не знаю есть ли эти телефоны уже в России, но даже если нет, то вскоре появятся, такчто такая возможность была очень неплоха, потомучто File->Save As->Txt слишком долго. А кроме того есть же и Pocket PC, на который тоже можно вкидывать ваши тексты.


Алена08.06.2003 07:46

//Из-за тебя, Дима, сегодня падает производительность капиталистического труда в Америке.

Морж -
да брось ты! Когда выпуск удачный - вы вообще работать перестаете... :-)


Дима Вернер08.06.2003 06:13

Стас,
рейтинги меняются раз в сутки - это правильно, так и должно быть.

Морж,
не согласен. Пара хороших анекдотов в том выпуске была.

Вася,
спасибо за ссылку. В конце 97-го - начале 98-го, когда на анекдот.ру была только одна гостевая книга, "Дискуссионный клуб", и все проблемы обсуждались в нём - был там такой персонаж, Лёха Ёлкин. Большой сторонник буквы "ё".

ДЗ,
к сожалению, отключить нельзя. Когда мне нужен поиск точной формы, я пользуюсь Гуглем: http://www.google.com/advanced_search?hl=ru

SDV,
вообще-то, есть разделы "Все анекдоты месяца", "Все истории месяца" - так что по месяцу можно скачивать и сейчас. Реклама SMS-рассылки есть на главной странице, но за нее рассыльщики деньги берут.

A.B.,
это не баг, а фича. Результаты голосования обновляются не непрерывно, а дискретно, примерно раз в полчаса, и не по одному голосу, а сразу пачкой. Это позволяет более эффективно бороться с накрутками и затрудняет накрутчикам "подбор отмычек".


Вася08.06.2003 06:11

Про причины успеха истории Ракетчика спорить сложно и вот почему. За нее (как и за другие истории из топа) голосовало большое количество людей, которые не голосуют никогда. Только что выяснил, что даже моя жена голосовала, а она на сайт вообще не ходит почти, только рассылку читает.

Эти люди - совершенно неизученая популяция. Для понимания их вкусов недостаточно данных, т.к. они участвовали в голосовании очень мало, многие из них всего однажды.

Автора поздравляю конечно и присоединяюсь к пожеланиям не испортится и не писать истории через немогу.


A.B.08.06.2003 01:06

ZHALOBA! Progolosoval, i vot, kakaya tablichka poluchilas':

> Спасибо, Ваш голос учтен.
>
> Карикатуры, 08 июня 2003
> N Баллы Cредний Cумма Всего голосов Ваш
> #1 Серик Кульмешкенов (08.06.03) ... 0 0 0 +2
> #2 Алекс Димитров (08.06.03) ... 0 0 0 +1
> #3 Евгений Кран (08.06.03) ... 0 0 0 0
> #4 Arcticfox (08.06.03) ... 0 0 0 -1

Nalico vopiyuschee neuchtenie moego golosa. Analogichnye
(xot' i menee vopiyuschie) neuchtenki proisxodyat v anekdotax
i istoriyax. Otbrasyvaya v storonu podozreniya o zlyx namereniyax
D.V., imeet mesto bug v scripte :-) O chem i soobschayu.


SDV08.06.2003 00:58

Теза, если смех продлевает жизнь - то на твоем счету куча спасенных жизней :)) Только с инетом у многих иногда напряг, то по времени, то по трафику :( Очень хотелось бы иметь возможность скачать _архив_ с анекдотами или историями за определенный год и посидеть потом почитать, сделай плз эдакий оффлайновый раздельчик. Ну а совсем предел мечтаний - рассылка SMS с анекдотами или афоризмами. А сайт отличнейший!!!! не меняй сильно ничего, все очень просто и очень удобно, в самую меру.


Девушка нежной мечты 07.06.2003 22:29

Стас, Дели,

Если я правильно поняла: зачем истории, когда есть афоризмы и стишки? Если в историях написано то же, что в афоризмах и стишках, то они не нужны, а если в историях есть то, чего нет в афоризмах и стишках, то они неверны и за них не надо голосовать.

Давно знала, что маленькие мужчины злые и завистливые, но никогда не думала, что малые жанры такие же.


ДЗ07.06.2003 18:39

Два замечания по поводу системы поиска:

1) Ишутся все формы заданного слова - все падежи и числа. Можно ли
отключать это?

2) Система неправильно работает с буквой "ё" - в запросе преобразует
её в "е" и ищет ТОЛЬКО слова записанные с "е". То есть по
запросу "чёрт" выдаст только анекдоты со словом "черт". А "Ё",
похоже, и за букву не считает.


Светлана07.06.2003 09:23

Алёна,
Ага, очень смешно. Особенно удался донос куда следует.


Алена07.06.2003 07:40

//Мне показалось, что я дала ответ на вопрос про любовь людей к этому простому и даже несмешному рассказу.

Светлана -
ага. Совершенно исчерпывающий ответ. Больше и вопросов не возникает, и думать не о чем.
Народ хватается за сердце, как в плохом сне - и история получает высокие баллы в качестве _юмористической_. Чего же проще?

(Дим, извини, я больше не буду. Следующую реплику, если все-таки не удержусь, уже пора будет ликвидировать :-))


Вася07.06.2003 03:55

Нашел тут очень ценный ресурс для Стаса.

http://mithgol.pp.ru/Yo/

да и Диме, може быть, интересно будет :)

http://mithgol.pp.ru/Yo/


Морж06.06.2003 17:19

Экой кошмарный сегодня выпуск анекдотов-то.....и так-то на работу сонный пришел; думал проснуться, ан не вышло.

Из-за тебя, Дима, сегодня падает производительность капиталистического труда в Америке. Особенно учитывая национальный состав программистского контингента здесь......хорошо хоть среди электронщиков нас не так много.


Зверев Вадим06.06.2003 17:02

Дели,

История про бабу Нину совершенно изумительная. Недостаточно высокий рейтинг, наверное, можно объяснить тем, что там до последней фразы смеешься, а потом как обухом... и ты в расстерянности - какое уж там голосование, еще, вроде как, неудобно становится за свое гы-гы-гы.


Светлана06.06.2003 16:41

Алёна. Мне показалось, что я дала ответ на вопрос про любовь людей к этому простому и даже несмешному рассказу. Любовь ПОЧЕМУ не бывет и всенародная в том числе. Любовь она либо есть, либо её нет. Вот ПОЧЕМУ, уважаемая Алёна.


Дели06.06.2003 16:14

Ничего удивительного с историей Ракетчика,на мой взгляд тоже,нет.
Полностью согласен с Вадимом Зверевым.Не совсем характерная для сайта по настроению и изложению история просто обязана на некоторое время оказаться среди часто голосующих наверху рейтинга.
Вспомните историю Переводчицы про матершинницу бабу Нину в больнице "Два известных существительных и один глагол..."от 30.01.03,над которой всплакнул Стас,да и у меня предательски задрожал организьм - ведь тоже опережала Минкуса...
А теперь и в сотню лучших не входит.Эх.Хотя это нормально.
Минкус берёт тем,чем и должен.Половой акт с необычными участниками в необычной ситуации всегда смешон.Этим моментом при сочинении мерзопакостных стишков регулярно и пользуюсь...


Зверев Вадим06.06.2003 14:05

Дима,
извините, видимо это у меня что-то не то было, хотя остальные ссылки работали нормально. Сейчас действительно все нормально.

Светлана,
да, никто не зацикливается на том, что Ракетчик оказался впереди всех. Просто, когда не совсем смешная история на юмористическом сайте (ну, по крайней мере, формально юмористическом) получает очень высокие оценки, это всегда интересно в плане анализа(хотя, конечно, такое уже случалось не раз).


Стас06.06.2003 13:45

Дима!
По поводу сообщения Вадима о коллизии с рейтингами. Бывает иногда, что в течение получаса все рейтинги на текущий момент равны нулю. Такое было и вчера около 18 часов во всех разделах. Потом восстановилось. При этом, бывает, что летят и топы.
Кроме этого, могу сказать, что сами топы кешируются уж очень грубо. И именно на сервере. Иногда одна картинка держится чуть ли не сутки. Оно бы и наплевать, но это наверное не правильно.


Кондуктор06.06.2003 11:58

По поводу обсуждаемой истории. Секрет успеха прост. Дети. Беспроигрышный вариант. Замените детишек бабушкой (можно двумя-тремя), потерявшей, например, на перроне костыль, и вся история потускнеет. Хотя изложено талантливо.


Алена06.06.2003 07:33

//ответ здесь очень простой - народу понравилось. Вот и всё.

Светлана -
замечательно. Действительно очень просто. Только это не ответ, а как раз начало вопроса.
ПОЧЕМУ народу понравилось-то?


Светлана06.06.2003 06:23

Почитала я ваш спор об истории, написанной Ракетчиком, про маму, потерявшую деток в поезде. Хочу высказать свое мнение. Очень мне эта история понравилась. Когда я начала читать, то думала, что будет она как-то связанна с собакой, но поворот сюжета оказалося таким неожиданным, что я просто за сердце схватилась. Как в плохом сне. Детки там в поезде, а ты на перроне и ничего поправить нельзя. Ужас!
У вас здесь про баллы высокие все споры крутятся. Как, мол, Ракетчик так написал и впереди всех оказался? Я думаю, что ответ здесь очень простой - народу понравилось. Вот и всё.


Гражданин05.06.2003 21:47

Ракетчик,

Совершенно замечательная, очень задушевная история. И последняя фраза, точнее, весь последний абзац крепко берут за душу. Спасибо.

Рискну дать свою версию успеха. Дело в том, что это по-настоящему народная рассказка. Пол-рунета узнает себя в дачнике, штурмующем не резиновую электричку. А кто не терялся в детстве и сколько людей ассоциируют себя с мальчиком? Соответственно, приблизительно столько же и женщин были в подобной ситуации. В общем, тебе удалось затронуть такие струны в душе народа, которые я и не знаю, как назвать, но знаю, что именно поэтому Твардовский стал Твардовским.


Дима Вернер05.06.2003 20:29

Вадим,
проверил - всё показывает.

Стас,
не вижу в этих репликах "криминала", а тема для обсуждения есть, так что стирать не стал.


Стас05.06.2003 18:21

Дима! Наверное не стоит помещать в КЖП эту и предыдущую мои реплики. Я тут виски попил... не наш это напиток...
А всё равно нынешние истории, это не тот устный фольклор, что был раньше. Это письменное творчество, которое пересказу не подлежит, а только cut/paste.


Зверев Вадим05.06.2003 18:14

Хотел посмотреть все "афоризмы дня" за июнь 2003г. - по ссылке https://www.anekdot.ru/an/an0306/a030633;1.html пусто. За май все есть.


Стас05.06.2003 17:50

(Ракетчику читать не надо)
Устал народ от надуманных шуток типа анекдотов и фраз. Раньше они вроде, как запрещены были (те, что действительно нравились), а теперь их по телевизору, радио и в газетах потоками гонят. А вот истории типа реальных появились недавно. К ним народ потянулся (как лет десять назад к слезливым сериалам) и ещё не привык. Идут истории не от профессионалов пера, а из народа. Тут конечно, интернет впереди всех. Из него стали брать и газеты, и журналы и телевизоры. Близость к жизни и повороты, которые невозможно выдумать, всё это при условии красивого изложения, создают мощные предпосылки успеха историй. Они воздействуют на людей гораздо сильнее "искусственных" сочинений. Достаточно сравнить проценты голосующих посетителей в разделе историй и всех прочих. Время от времени появляются выдающиеся рассказчики. Последний из них - это, надо признать, Ракетчик. По моему, полгода назад его ещё никто не знал. Есть, с чем его поздравить. Остаётся только ему пожелать, чтобы через пару лет он по примеру своих предшественников не возомнил себя писателем и не стал пытаться утопить себя в "большой" литературе. Там совсем другие правила. Ну что, Ракетчик, скажи мне что-нибудь грубое, если таки прочитал всё это. Я не обижусь.


Зверев Вадим05.06.2003 16:36

Ракетчику,

Да, наверное, Минкуса переплюнуть в итоге не удастся. Хотя его 1.8 не совсем чистые (пересчет был под новую систему). Высокий рейтинг мамы-вороны и для меня загадка (хотя может это последствие рухнувшего дерева:))). Спросил знакомых, кто часто читает истории, тоже жмут плечами - вроде история бесспорно хорошая, но не супер. Может опять сентиментальность и тяга к добрым сюжетам и положительным героям, а может просто написано талантливо.


Дима Вернер05.06.2003 16:09

Ракетчик,
колебания еще будут, но уже небольшие. Обычно за полные первые сутки средний балл достаточно чётко определяется.

ZSE,
выделил и перенес, но вряд ли поможет. Вот, например, призыв "Пожалуйста, не копируйте истории с других сайтов, книг, газет и журналов - рассказывайте свои!" выделен жирным - а все равно копируют и присылают.


zse05.06.2003 13:35

Дима,
может имеет смысл пункт 5 (про повторные истории и их поиск) на страничке "Расскажите историю" перенести в конец и жирно выделить? А то на автомате пробегаешь текст и этой строки не видишь. Тогда может количество повторных историй пойдет на убыль?

ZSE


Ракетчик05.06.2003 12:29

К слову о рейтинге. Никак не думал, что можно переплюнуть "Балет Минкуса". Да и сейчас уверен, что это маловероятно. Со временем рейтинг мамы-вороны обязательно свалиться. Отголосовались регулярные посетители сайта, а в дальнейшем бОльшая доля голосующих - случайные посетители, заходящие в поисках голимого смеха. А историю смешной не назовешь. Я правильно рассуждаю или нет?


Ракетчик05.06.2003 12:07

Дима!
Спасибо от души. Рад. И польщен твоим вниманием. Не ожидал (в смысле - такого рейтинга) Отношу это к загадкам русской души.


Дима Вернер05.06.2003 02:00

Ракетчику - поздравления со вчерашней историей. Она не только вышла в лидеры этого года, но и возглавила рейтинг всех материалов сайта, начиная с 1 июля 1999 года (по среднему баллу).

https://www.anekdot.ru/an/top/joaecp9907-0306;100,.html


Морж05.06.2003 01:58

Мое впечатление от рисунков Крана: человек знает, как рисовать, но не знает, что.


Дима Вернер04.06.2003 22:59

Точк,
у меня такое впечатление, что я другой англоязычный клон анекдот.ру видел. Или этот раньше выглядел иначе. Спасибо за ссылку, забавно. Надо же, даже системой смайликов для обозначения оценок от -2 до +2 воспользовались.


Точк04.06.2003 22:15

Курдль спрашивал ссылку на англоязычный юмористический сайт:

http://www.top-greetings.com

http://www.top-greetings.com


Стас04.06.2003 20:11

Дима!
Никто нигде не обсуждает систему голосования. Там хозяева вообще доступны только в личных переписках. Я пытался бодаться с быками_и_коровами по поводу их чудовищной системы автоматического подъёма рейтингов на определённый процент ежедневно, мне объяснили, что это Принцип.


Стас04.06.2003 20:05

Интересно, теперь выяснилась возможность переголосования, как это скажется на топах малобюджетных разделов...


Дима Вернер04.06.2003 20:03

BorisS,
по-моему, вполне логично. Ничего не ставить тексту пользователь может, поставив оценку - изменить её тоже может, но вернуться к состоянию "не голосую" - нет. Раз проголосовал, то понятие "не голосую" к нему уже нельзя применить. Впрочем, это достаточно теоретический спор, на практике переголосовывает довольно малое количество народу (исключая накрутчиков, которые пытаются подобрать отмычки к системе голосования), так что на результаты это всё весьма слабо влияет.

Кстати. Стас недавно цитировал статистику посещаемости "трёх основных сайтов второго эшелона с анекдотами и историями" (Анекдотов.нет, Быки_и_Коровы, Спору.нет). У меня такой вопрос. Если среди посетителей КЖП есть завсегдатаи этих сайтов - не могли бы вы дать мне ссылки, где там хозяева сайтов обсуждают систему голосования с посетителями? Я бы почитал, может, что-нибудь полезное и для нас нашел. Учиться никогда не вредно. :)


BorisS04.06.2003 19:37

Дима, то есть, можно переголосовать за ту историю, за которую уже проголосовал? В начале, когда обсуждалась новая система голосования, говорилось о возможности голосовать несколько раз за те истории, за которые проголосовано не было. То, что теперь можно фактически менять свое голосование, полностью отвечает на мой вопрос от 17:14:50 и 17:24:19.
Но тогда еще более актуальной становится просьба, которую я высказывал уже несколько раз с момента появления новой системы голосования : к кнопкам голосования -2 ... 2 добавить "не голосую". Сейчас, например, нажав на какую-нибудь оценку, отменить ее (не потеряв заодно и все вышепроголосованное) совершенно невозможно. Так как "не голосую" вполне законная оценка истории/анекдота (собственно, ВСЯ новая система голосования связана исключительно с появлением этой оценки), надо дать возможность вернуться к ней в случае, например, случайного нажатия. Или, если голосующий передумал и хочет переголосовать, раз уж такая возможность тут дается.
С уважением,


Дима Вернер04.06.2003 18:43

BorisS,
да, в новой системе можно переголосовать сколько угодно раз. Для данного пользователя учитывается последний поданный голос.


BorisS04.06.2003 18:20

Стас, спасибо. Тут не просто несоответствие, тут уменьшение количества голосов. Более вопиющего нарушения просто не придумать.
И - я НЕ ВЕРЮ, что такой баг сложно поймать. Может, мы оба чего-то не понимаем в местной системе голосования? Например, вдруг тут можно переголосовать за уже проголосованную историю?


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru