сорента• 09.05.2003 23:50
С праздником, дорогие товарищи! все уже успели за Победу выпить? то-то. А мне еще 2 часа на работе груши окалачивать :((
пойти, что-ли, истории почитать? или не надо? а, Ань?
Май 2003 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
сорента• 09.05.2003 23:50
С праздником, дорогие товарищи! все уже успели за Победу выпить? то-то. А мне еще 2 часа на работе груши окалачивать :((
пойти, что-ли, истории почитать? или не надо? а, Ань?
пацак• 09.05.2003 22:37
Мда.. И ето все что надо для попадания в КК???
Перичислить цытаты из хистори..... Затем вставить "глюпы" комментарии. И мы на белом коне.
Скажите,а тот, который очень ругалсся, он с дачи то приехал?????????
Или??? Мне бы очень не хотелось........
Он так ругался. Вот гад
Белкин• 09.05.2003 19:46
Гормоны это, гормоны. Вот ты и плакала. Слишком много эстрагена в организме, прогестероном надо сентиментальность душить.
Ой , я вчера перечитала "Повести покойного Белкина".Ощущение прикосновения к чему-то тёплому , доброму и простому. И себя чувствуешь такой же простой и доброй... Я,конечно же, плакала...
Так получилось.
Точк• 09.05.2003 18:19
История 4
= = Приезжаю к своей знакомой на дачу. Она мне первым делом начинает хвастаться своим самодельным душем.
- Как же ты это делаешь? - спрашиваю я.
- Я ОПУСКАЮ ПАЛЕЦ В БОЧКУ С ВОДОЙ - ответила она мне...= =
Помыться, короче, не судьба была .
( и много ли дней гостили?)
голосовал +1
Ист 5
= = Для нынешних деток телевизионная реклама является главным путеводителем в мире товаров и услуг.. .
Незамедлительно последовало "подкупающее своей новизной" предложение:
- Может быть колготки "Cиси"; или прокладки на каждый день... = =
А что, хороший ребенок. А ведь мог бы и ограничиться двумя этикетками
от Клинского.
Голосовал +1
Ист 6
= = Еду из Риги в Москву на поезде. Вагон плацкартный. 3 часа ночи. ГРАНИЦА.
В эти моменты ты видишь, как лица латышеской "сборной" озаряются улыбками. Все ж кому-то хуже, чем мне. = =
А мне почему-то увиделось, как озаряется улыбкой и лицо автора.
Кому-то хуже, чем ему
-2, однако, за соломинку в чужом глазу
Ист 7
= =Поскольку мы зарабатывали на них отлично (даже вспоминается с тоской), решили мы им сделать подарок,= =
какое счастье, что местная епархия из истории 1 имеет иных спонсоров.
Но +1 за факс , однозначно.
Ист 8
= =Уот из ит, сэр?.. Это, бля, Афган, Сумгаит и Чечня,
Потом рассказывал, что в койке секьюрити-негритяночка была - в самый
раз, а белая - подкачала, не сдюжила.= =
Просмотр к/ф Брат-2 не всегда способствует развитию собственного воображения
Голосовал +1 ( исключительно из патриотизма :) )
Ист 9
= = Ну раз народ просит... так уж и быть...= =
Народ по-моему безмолвствует. Да ничего, продолжайте.
=Есть у нас короче один препод (кафедра МОВС) и родил он двух дитятей
женского полу, которые поступили сами догадайтесь на какой факультет...прально! - где папа преподает. Умом особенным девочки не отличались, = =
угу,не то, что автор быстрый разумом Невтон
голосовал +1
Ист 10
Несмотря на некоторые ляпы вроде "благоухания каким-то гадким дезодорантом,неимоверно базарные голоса,обеспокоила своим туризмом Италию", и т.д.
Голосовал +2
Точк• 09.05.2003 18:10
"Общественность", спасибо за участие.
Приболевшие матушка и двоюродная сестра под контролем.
Как и планировал,начинаю производить мелкие критические покусы(в смысле начинаю час ненависти :)
История 1
= = На той неделе наша контора выделила местной епархии три компьютера и они в ответ пришли освятить наш офис.= =
А на кой ляд церковникам компы? 1-С предприятие подвесить? Десятину исчислять? В Армагеддон резаться?
= =ессно = =
ессно имеем, как всегда, как обычно, как амбулу с выхухолем
= =Представляете картину, открывается дверь, заходит батюшка с кадилом, а в утреннем полумарке кабинета, интерьер которого исполнен в основном в черно-красно-коричневых тонах, сидит = =
если честно, то я ждал, что сидят Лимонов , Шандыбин и Баркашов
= =Способ для тушения я выбрал инстинктивно - просто сел
на горящие кисти, прекратив доступ кислорода к источнику открытого огня.= =
А я бы, сволочь эдакая к подолу батюшкиной рясы потянулся.
голосовал +1
История 2
= = . Лично я наелась уже закусками, но
потом была огромная тарелка борща, потом - столь же огромная тарелка
плова, бабушка торжественно поставила на стол тазик с блинами, ..
но Машка поглощала блины в таком количестве, словно бы перед этим не было немыслимого бабушкиного обеда, не забывая при этом обильно поливать их сгущенкой. = =
француз внимательно посмотрел по сторонам. Десятки половых, надрываясь, разносили гигантские подносы с блинами.
-О, необычная страна,о, странный народ, - подумал Пуркуа
(с)
голосовал +1
История 3
= =обеих за рулем девушки, причем девушки явно желающие помериться силами.
а вторая с теми же эффектами улетает назад и в капусту разбивает нос
стоящей там ни в чем не повинной ВАЗ-2109!= =
ага, очередное творение о том, каие бабы дуры, особенно за рулем.
Рискую лишиться почетного звания Мужск.Шовин. Свин., но мудаки сильного полу на дорогах в явном перевесе, в сравнении с азартными девушками.
Голосовал 0
Злой• 09.05.2003 17:44
Складывается ощущение, что Зеро ушёл туда, откуда не возвращаются... По-крайней мере, именно в таком настроении живёт КК последние несколько часов.
Аня• 09.05.2003 13:50
Нет, нет, Зеро, ты не понимаешь ничего. Фраза "давай, типа, ага" действует на женщину круче всяких косметик, брильянтов и комплексов омоложения. А ежели она вот так в инете сказана, то еще и совершенно безболезненно - никаких неприятных последствий от этого ага.
А принц что, принц не самоцель. ;)
Хорошие коленки. Таки с утра порадовала. У меня как-то сложилось впечатление, что Надя использует ЖЖ для самореклами. Многие его используют для саморекламы, но с разными целями. У Надины цель - найти поклонника, я в этом каждый день убеждаюсь всё больше. И они находятся. В основном такие: "Да ты чё, ты классная тёлка, я б тебя из постели не выпускал, давай, типа, ага?" А ей нужен чтобы не типа ага, а чтобы принц взял её за рученьку, да и повёл её в светлое их совместное будущее. Ну или не принц, а помельче. Её понять можно. Может быть ей и повезёт.
Вот тесты у меня всегда хорошо получаются.• 09.05.2003 13:13
"Результаты:
Ваши знания вполне полны - скорее всего, Вы опытный водитель, прекрасно представляете себе особенности вождения автомобиля в различных климатических условиях. Вы можете достаточно хорошо справиться с вождением ночью и в снегопад, понимаете каким образом лучше всего избегать столкновения. Вполне может быть, что эти знания спасут Вашу жизнь в будущем."
Аня• 09.05.2003 12:56
хехе, в ипсилон-окрестности :)
(прим. переводчика: рядом с нами большой дом, который из-за формы называется Ипсилон-хауз. Тонкий каламбурчик, прошу оценить)
Аня• 09.05.2003 12:53
Лайза, ты просто не знаешь у кого имеет смысл спрашивать, а у кого нет. Ты ж всех бедных бабулек в окрестности распугала. Они теперь на меня пальцем показывают и головой неодобрительно качают.
А тебе надо было подходить к молодым парням в спортивных штанах и растянутых майках, и смело обращатся к ним на матерном русском (я надеюсь, ты им влаеешь)
Аня• 09.05.2003 12:50
Да вот эта система трех видов школ меня жутко возмутила. Все-таки ужасно несправедливая система. Ребенок в четвертом (!) классе выбирает практически бесповоротно свою судьбу.
Ну насколько я себе это представляю.
Лайза• 09.05.2003 12:48
Мяугли, по моим наблюдениям уличного вопрошалы как-проехать-к-Ане-не-подскажите-там-еще-дом-в-виде-зю, немцы на улицах английский знают сносно. На порядок лучше французов. Но с голландцами им не сравниться - там, похоже, знают все.
Аня• 09.05.2003 12:47
Мяугли, причина, наверное, глобализация, бизнес, деньги, все как обычно.
Хорошо знают те, кто гимназию закончил. Их очень хорошо учат - много часов и вообще. Паренек-балбес-девятиклассник, которого я тут репетиторствовала, показывал мне их учебники. Математика и физика у них отстойные, но английский у них пожалуй по уровню как нам в универе преподавали. А может и лучше, разве что не технический, а бытово-культурный. Ну и сам пацан - по математике полный нуль (линейное уравнение со скрипом решает), а по английски весьма-весьма неплохо.
К тому же у немцев замечательно понятное произношение. Это просто песня. (на какой-то конференции самым тяжелым для понимания был доклад урожденной англичанки. Японцы и французы хоть и коверкают слова, но не так тараторят)
Злой• 09.05.2003 12:42
Мяугли, молодые немцы знают английский достаточно хорошо, если они в умных школах учились (в Германии есть три вида школ в зависимости от способностей ученика и его предполагаемой будущей профессии или образования). Не очень молодые - уже не так хорошо. А просто немолодые и пожилые - и не знают в основном, разве только им по ходу жизни приходилось с ним встречаться... Причина знания молодых - хорошая дрессировка в школах (обычно всегда 2 иностранных в программе: английский и французский/испанский - самая популярная комбинация), относительная близость немецкого и английского с лингвистической точки зрения, настроенность прогрессивной молодёжи на работу/практику в Америке, где больше платят и больше возможностей. Кроме того, часто в универах на факультетах вроде информатики, психологии и т.д. дают много литературы на английском - тут уж хочешь-не хочешь, надо знать язык. Да и курсов действительно много предлагают в разных комбинациях: языковые школы, курсы при университетах и т.д.
Но голландцы и бельгийцы всё равно английский знают на порядок лучше. Сказывается то, что Германия всё же довольно большая страна :).
Мяугли• 09.05.2003 12:25
Аня,
Но я так и не поняла до конца - хорошо ли в среднем немцы знают английский? Если да, то что тому причиной?
Сентябрь• 09.05.2003 12:12
А мне нечего вам сказать по теме. Разве только, что "Г-н оформитель" - полный атстой. Но это мнение только от неразвитости моего вкуса проистекает.
Сакура• 09.05.2003 11:07
Да, про туфли я тоже помню!
Поэтому-то и нельзя сказать, что одна из любимых тем Пью - "Женщина". Скорее, "Женское". Или "Вокруг женщины".
Аня• 09.05.2003 11:04
Да, и с праздником, товарищи.
Остались ли еще у кого ветераны? (праздник все грустнее и грустнее)
Точк• 09.05.2003 11:03
Все! Придумал! Первое: пойду погуляю с ребенком. Второе: навещу многочисленных болезненных родственников. Третье: вечерком прочитаю сегодняшний выпуск и "пуду немнёжечько коммэнтиrоvait".
(если не передумаю, разумеется)
ДРОЖИТЕ, АВТОРЫ!
Аня• 09.05.2003 11:01
Мяугли, а в Германии все фильмы на немецкий дублируют. При чем профессионально дублируют. Я бы сказала, что дубляж у них лучше чем собственная игра, как это ни парадоксально. Но почти что полное отсутствие фильмов и передач на английском не является ни причиной, ни следствием знания языка..
Лайза, ага, мне родители тоже удивленно про Доронину говорили, сходив как-то на ее спектакль: "А она оказывается хорошо играет!"
Сакура, туфли, туфли еще. Или туфли это символический бюстгальтер?
Сакура• 09.05.2003 10:53
Интересно, что в России назвали больного с подозрением по имени.
В Японии не называют. Наверное, разные правила для СМИ?
Точк• 09.05.2003 10:53
= =совмещается с вышеуказанными темами. "Еврейские женщины", "Женщина и Медицина".= =
Сакура, не соглашусь. Мне кажется, что вернее будет Евреи и Медицина или "А был ли мальчик(врач) - вредитель" :)
Точк• 09.05.2003 10:48
==Авилов в театре на порядок лучше, чем тот же Авилов в кино==
в гр.Монте-Христо, например - соглашусь, а вот в "Г-не оформителе" - хоррош,с Казаковым-то в дуэте(десять тысяч,...двадцать,...сто,...двести,...пишите расписку,...)да под Сережу Курехина,...ням.
Сакура• 09.05.2003 10:46
Темы для разговоров со Слепым Пью.
"Евреи". "Оружие". "Экономика". "Медицина".
А про женщин все время как-то вскользь - "цвет бюстгалтера", к примеру. Или совмещается с вышеуказанными темами. "Еврейские женщины", "Женщина и Медицина".
Сакура• 09.05.2003 10:35
Точк, спасибо за совет! А то я поискала вчера в интернете на них рецензии - и у меня находилось только, где фыркают и ругают (особенно как раз Авилова, благодаря чему я и фамилию запомнила). Я, конечно же, хочу пойти! Если получится.
из прошлых лучших историй• 09.05.2003 10:33
Жил я в детстве (начало 80-х) в городе Киеве, на Русановке.
У нас под домом стояла белая и часто грязная Нива.
Будучи наивным ребенком, я искренне писал на ней "Слава КПСС",
после чего ее сразу же мыли. Другие надписи были значительно менее
эффективны/
Лайза• 09.05.2003 10:16
А что это ты такая странная? - Я не странная, я атипичная.
Авилов в театре на порядок лучше, чем тот же Авилов в кино. Как и Доронина когда-то, к слову. Какая была прима. Ах.
Вчера таких ужасов на ночь порассказывали про атипичную пневмонию. Минут десять говрили. А потом улыбнулись неискренне:"Что это мы все о грустном? С праздником, товарищи!Ликуйте!"
Точк• 09.05.2003 08:51
= =...... В истории болезни факт смерти удостоверяется констатацией смерти мозга.
Опытным путём установленно .......что гибель мозга .... наступает при прекращении и невозобновлении (разрушении) жизненно важных функций - ......
Слепой Пью= =
Пью, а Пью, (прости, кстати, за большие задержки,...,...все суета какая-то, беготня, здоровье близких и т.д.) я не совсем понял для чего ты цитировал учебники по патологической физиологии и анестезиологии-реанимации.
И почему сразу насчет "женских романов".
Большинство верующих, по-твоему, веру в загробную жизнь из женских романов приобрели? :)
Так что , патологоанатомы , только и могут, как , томировать, измерять да рассуждать.
А ВОЗ и ныне там :)
Точк• 09.05.2003 08:24
==В Токио будет театр "Москва Юго-Запад". "Чайка", "Сон в летнюю ночь" и "Мастер и Маргарита".==
Сакура, сходи. Мне, во всяком случае, их версия МиМ понравилась очень.
Гораздо больше, чем таганковский вариант,...тот самый из-за которого многие "во имя соприкосновения с прекрасным" сутками терлись у билетных касс,писали номерки на ладонях и падали в обмороки.
(в момент открытия кассы часто возникала потасовка)
Мяугли• 09.05.2003 04:05
Опоздавший без адреса,
>>> Два вопроса: разве обилие фильмов на английском всему тому виной?
Нет, конечно. Это скорее следствие, а не причина
>>>..и кто сказал, что в Скандинавии мало собственных фильмов ?!
Не знаю, я этого не говорила. Я высказала предположение, что фильмов (и програм тв) на английском все же существует больше. Основание - собственные разрозненные наблюдения в Норвегии и Исландии.
Тюк• 09.05.2003 02:31
А вот вам противостояние культур:
http://www.gazeta.ru/lastnews.shtml
Это даже не по-американски, а по японски. Харакири эдакое...
Кто там кого ненавидит?
сорента• 09.05.2003 02:02
Дык, а чё поведение американское? они по-советски себя ведут, только софок ето братской помощью называл. ладно, пошла я домой.
Василий Иванович• 09.05.2003 01:27
сорента,
какие союзники?? До конца восьмидесятых - наипервейшие враги, согдасно воззрению прогрессивного человечества. Потом - как бы друзья, жизнь была обещана медовая! После реформ. И что вышло? Разор народу, на американские денежки жульё поднялось и всю страну поделило. Кто с америкой ассоциируется? Чубайс-гайдары и олигонуклеотиды эти... Олигархи. Типа, нае@ли. Обидно! Потом, другое: 10-15 лет назад "жизнь за бугром" расписывали как? Только, мол, попади туда, рот открой - и будет тебе эдем с парадайзом в одном флаконе от вшей и прочего жизненного несчастья. Оказалось, не совсем и совсем даже это не так. Вот, за поруганную иллюзию, да обчищенные карманы... И не любят.
Ну, и за поведение американское. Несовместимость культур. Так вот японцы и французы друг друга, взаимно. Только они ни там, ни там погоды не делают.
сорента• 09.05.2003 01:07
вот странное дело,за что же америку русским не любить, ведь союзники были и не воевали никогда русские с американцами. Не то, что французы да немцы, те сколько народу русского загубили, а теперь - друзья-не разлей вода.
Василий Иванович• 09.05.2003 00:42
сорента,
да по фигу русским и Саддам и его ненасытные садамиты, и прочая гоморра с каморрой. Если б там Саддаму Менгисту или Баобаб III Заирский какой навешал - так только смеялись бы и подначивали. Америку, в смысле США, в России не любят. А почему? Так причин столько, что и непонятно, с какой начать:-)
сорента• 09.05.2003 00:29
Васильиваныч, вот скажи ты мне, отчего в русском народе есть такая черта, что если чего в мире чего случается, то русккие тут же начинают солидаризироваться, даже если их ето дело нискакого боку-припёку не касается? вот, казалось бы, война на саддамовщине, если будут обратно бомбить оттуда, то никак уж не по русских, а и чего бы ето русских ето волновало? ан нет -... ну, не все же в друзьях у саддама ходили, как жириновский?