Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2468): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Аня08.05.2003 17:50

ах, Лайза, какая же ты душечка! :) Конечно, меня гложет. Я в очередной раз ляпнула в приличном обществе про МиМ. Видела бы ты как на меня посмотрели! Уууу. И кто меня за язык тянет-то каждый раз. Наверное, желание выпендриться все же.


Генезис08.05.2003 17:48

Кабачок восхитительный, Лайза! Особенно, поза с ножницами. А что языки? Если народ большой - он чужие не учит. Или если маленький, но гордый, не как голландцы какие.


Лайза08.05.2003 17:44

А что, можно только по существу вопроса высказываться?!
Шаг в сторону - конвой стреляет?


Жидобюрократ08.05.2003 17:43

Так и не поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
----------------------------------------------------------
Лайза, крррови хочешь? Все вы бабы такие :))

А вот объясни-ка мне, зачем двойственность концовки? Покойник не оставил завещания, и решили оставить как есть? Или?


Лайза08.05.2003 17:40

Сентябрь, почему, когда ты меня хвалишь, у меня такое ощущение, что ты издеваешься?
Это у меня заниженная самооценка или у тебя репутация негодяя?


Без адреса и имени08.05.2003 17:38

Ну, Филя не со зла, а, видать, из жадности...
И, потом, от "Эвиты" с субтитрами тоже осатанеть можно - как
"комментарии" у MTV.
А вопрос-то был немного другим...


Сентябрь08.05.2003 17:31

Лайза, какая же ты душечка! Пришла и расставила все на свои места. А эти злобные типусы меня опять своими уровнями мучили, представляешь?


Лайза08.05.2003 17:29

А мы (русские) уже жаловались вам, что у нас мюзикл "Чикаго" перепели, причем за Гира извращался Филя Киркоров?бу...эээ...

В Чехии фильмы пока идут с субтитрами, но собираются дублировать. Посчитали, что из-за субтитров зритель не идет в кино: по-английски не понимает, а читать ленится. Или не успевает.


Лайза08.05.2003 17:26

Так и не поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Каждый признал, что он, конечно, гусак, и пошли пиво пить.

Аня, ты ведь не первый раз вопрос про МиМ поднимаешь. Что-то гложет тебя:) И мы каждый раз ловимся и начинаем честно рассчитываться на первый-второй.

Роман милый, но очень неровный по стилю. То до отвращения романтический, то злобно-сатирический. И проглядывает сквозь текст личность автора, не стеснявшегося пилить жену, выходившую его в гражданскую войну и помогшую ему избавиться от наркозависимости, за то, что она-де не увезла его хоть тушкой, хоть чучелом в загранку.
Вечно ему другие виноваты. (Подростковый подход, да)


Опоздавший без адреса08.05.2003 17:18

Мяугли...
Пока я сажал свою картошку, дискуссия паровозом прошла мимо,
оставив легкий след 45 размера на столе с экибаной....

Два вопроса: разве обилие фильмов на английском всему тому виной?
..и кто сказал, что в Скандинавии мало собственных фильмов ?!


Лайза08.05.2003 17:02

Невежливый тип этот ваш Генезис. На почту не отвечает.


Сентябрь08.05.2003 16:53

Не помню. Аня, ты точно его так много хвалила? И Барбароссу хвалила? И Американца из Коламбуса? И... какие же мы разные, Аня.


Аня08.05.2003 16:28

"А если ругал, то за дело!" да, конечно задело. Я ж его тогда похвалила. :)~


Сентябрь08.05.2003 16:27

Как не можешь эм на же умножить. Мне Пью сказал, что только эм на же - это умножение. А если же на эм, то это умнозамуж.


Аня08.05.2003 16:27

Ага. Не ругал, но каялся. Ха.


Аня08.05.2003 16:25

Так ты напиши что-нибудь такое же доброе-вечное, как многосторонний анализ МиМ, а я тебя похвалю. А ты ж все ругаешься. Про меня вообще сказал, что я ничего не понимаю из-за нехватки тоталитаризма в крови. Да я! Да у меня... Да я тебе про ужасы тоталитаризма такого рассказать могу. Ты еще под стол пешком ходил, когда я уже...


Сентябрь08.05.2003 16:24

Когдааааа? Когдаааааэтоя Пью ругал? А если ругал, то за дело! А потом я сам себя осудил и написал покаянную реплику "Позор брюзге". У меня даже она где-то в архиве хранилась.


Жидобюрократ08.05.2003 16:23

Сентябрь, это вопрос не ко мне, а к знатокам пистолето-пулеметов. Мне приятнее думать, что пули, выпущенные в зенит, не возвращаются на землю, а живут своей загробной жизнью.


Сентябрь08.05.2003 16:16

Точно. Аня во всем виновата. Не мог же я сам? А в ловушку твоя, Аня, больше не попадусь. Я, как дурак, скажу:
- похвали меня, Анечка.
А ты скажешь:
- А не за что, Сентябрь.

Фиг тебе.


а драться кто будет?08.05.2003 16:11

черт, пока писала, они уже брататься полезли. вот дураки.


справка для тех, кто не застал08.05.2003 16:10

а больше всех Пью был оплеван как раз-таки Сентябрем. хихи.


Сентябрь08.05.2003 16:09

Жидобюрократ, урррррааааа!!! Долой шшшштампы!

А вот ты мне такую вещь скажи. Сейчас фильмы показывают к 9 мая. Там, когда Берлин берут и немцы сдаются, все начинают вверх стрелять от радости. А меня мысль не покидает: сколько ж народу покосило, когда пули вниз падали? Или это не опасно?


Аня08.05.2003 16:09

Вот и я думаю, чего Сентябрь на ЖБ накинулся. Ну не иначе, потому что я его похвалила. Я вот заметила, что стоит кого-нибудь похвалить, как Сентябрь на него сразу накидывается. Сентябрь, давай я тебя тоже похвалю? (тебе не хватило в детстве ласки и тепла. Я буду тебе родной матерью).


Жидобюрократ08.05.2003 16:06

Во, блин, проклятое кэширование.

А когда это я критиковал творчество Пью? Я один из самых преданных поклонников его прозы и почитаю его за выдающегося мастера слова. На полном серьезе.

А с анализом ты меня поддел - стройной концепции ММ не имею. Обрывки какие-то, никакой системы.


Жидобюрократ08.05.2003 16:00

Жан-Батист Гринуэй?

Неплохо.

Ну не хочешь, так не надо. Ты же для себя уже определил этот роман как бабский и подростковый, наверно, тоже без Нестора Петровича? А если слово "уровень" у тебя вызывает ассоциацию с Макдональдсом, то тут даже Белинский, Лев Анненский и Абрам Терц вместе взятые ничего поделать не смогут, где уж нам, дуракам, чай пить.


Сентябрь08.05.2003 15:54

Перечитал и подумал, чего это я на ЖБ напустился? Ну пусть он верит в себя, это же хорошо, в общем-то. Жизнь это поправит со временем.

С другой стороны, если бы он представил свой анализ...
Да еще, чтоб читать было не скучно...
А то Пью критиковать все могут...


ЖБ и ещё 23452 подписи.08.05.2003 15:37

Мы, активисты группы по поддержке празнования зоолетия г. Санкт-Петербурга призываем подготовить расширенный список улиц, подлежащих закрытию во время празднования!
Среди прочих в первейшую очередь с целью создания праздничной атмосферы мы требуем запрета движения транспорта на всем протяжении Московского, Ленинского проспектов, Московского, Пулковского, Волхонского и Петергофского шоссе. Расширенный список (234 улицы и площади) будет держаться в тайне и будет предоставлен в последний момент с целью несоздания паники среди населения.
С целью организации массовых праздненств мы решительно требуем запретить выезд, равно как и проникновение в пеших порядках жителей СПБ из города. Мы предлагаем закрыть блокпостами и боевыми охранениями армии и милиции все выезды из города на время торжеств!


Сентябрь08.05.2003 15:33

Жидобюрократ, ты, кажется, сейчас заявил, что способен разложить содержание М&М на составляющие уровни в стиле анализа духов твоим тезкой ЖБ Гринуэем (надеюсь, не ошибся в имени). Ты, извини, но звучит это смешно. И несколько самоуверенно.
Так что, твои дальнейшии штудии про равенство Бога и Дьявола обсуждать не берусь. Стойкая ассоциация возникает, кажется, уже не первый раз, с отрывком из "Большой перемены":
- Этому Вас тоже Нестор Петрович научил?
- Нет, эт я сам!


Сентябрь08.05.2003 15:19

А американца в университете жалко, конечно. И уровень изучения иностранных языков у нас, увы, не поспоришь, оставляет желать лучшего. Хотя сдается мне, что эта проблема как раз преодолеется сама собой относительно быстро. Когда язык нужен, его учат.


Жидобюрократ08.05.2003 15:18

Сентябрь, легкая тоталитарная шиза - это именно один из уровней. Всего лишь.

Неканоническая версия - это где Бог равен Дьяволу или в лучшем случае Дьявол у Бога на посылках? Логично, но не по-христиански :)


Сакура08.05.2003 15:13

Про дублирование - так в Японии его всегда можно отключить! И смотреть спокойно на англ. Если рядом с вами не сидит японец, который после каждого слова спрашивает - "Ой, а что он сказал? А так разве можно? Пожалуйста, повтори еще раз, сейчас я запишу!" :)

Бывают фильмы и с титрами - европейское элитарное кино (русского Тарковского, франц. и т.д.) фильмы на гос.канале показывают чаще всего именно так.

В видеопрокате всегда два варианта - дублированный или с титрами. Кстати, с титрами всегда скорее разбирают:(

В кинотеатрах только с титрами.


Сентябрь08.05.2003 15:11

Что касается предпочтений и противопоставлений "М&М - Белая гвардия", я хоть и не сторонник всестороннего ранжирования, могу заметить, что М&М - в значительной степени роман бабский и подростковый. Сталину, кстати, "Белая гвардия" тоже больше понравилась.


Сакура08.05.2003 15:04

Про японцев и англ. - а, вот как Мяугли и написала вчера. Никто без хорошего англ. читать не будет, несмотря на содержание. А им очень нужно, чтобы прочитали! Они-то интегрированы.

Япония прилагает колоссальные усилися для того, чтобы народ говорил по-англ. Даже в гос. школах обязательно есть учителя-иностранцы. На курсах, кстати, тоже только учителя-иностранцы. Иногда работать учителями англ. устраиваются и наши соотечественники - никогда не жившие в англоговорящей стране тоже.

Стоит сказать, что большинство японцев, что в Америке-Англии жили-учились, тоже выучивают английский. Правда, у меня впечатление, что в Японию такие уже редко возвращаются.

Еще у нас даже существует проблема с детьми, которые жили с родителями в англоговорящих странах, а потом вернулись в Японию. Они, как правило, не могут адаптироваться потом в японском обществе. Существуют школы и университеты, где учатся в основном такие дети - считается, что там "неяпонская атмосфера". Кстати, почему-то только для девочек существует специальное слово - "кикоку-сидзё" - "вернувшаяся девочка/девушка". (Хотя, понятно, почему. Девочкам приходится особенно тяжело. Ну, за границей же они привыкли к равенству полов.)Даже когда они вырастают, их так и продолжают называть. А еще иногда в объявлениях о приеме на работу, бывает, указывают, что нужна именно "кикоку-сидзё".


Сентябрь08.05.2003 15:03

Жидобюрократ, я как раз про уровни ничего не говорил. Книжка - все же не бутерброд. Даже поражает твоя способность уверенно количество уровней подсчитывать. У тебя и руководство на этот случай есть? Или ты прям из головы их выдумываешь?
Я предположил просто, почему кому-то могла книжка не нравиться. Все же контекст - большое дело. А без него книжка скорее всего недооценивается. У меня дети, например, тоже ей не восхитились. Поэтому я и предположил, что нужна легкая тоталитарная шиза.

Почему роман - очень нехристианский непонятно. Версия, конечно, неканоническая. Но ничего такого уж совсем нехристианского я не вижу.
Про веру - это версия была относительно японцев. Им это все вообще должно быть перпендикулярно.


без подписи08.05.2003 14:58

Сентябрь
У того конкретного американца был хороший английский, потому и запомнилось. Иногда конечно, бывает...Была я как то на одном американском докладе, ни одного слова невозможно было понять. И ладно я, со мной голландец был, который семь лет в штатах работает, он тоже ничего понять не мог - хорошо прозрачки были, хотя их докладчик тоже слишком быстро менял.


Жидобюрократ08.05.2003 14:35

А потом там же еще "роман в романе". Т.е., еще и верить надо, хотя бы немножко.
----------------------------------------------------------------------
Сентябрь, не знаю, по-моему, верующих людей этот роман должен бы отталкивать. Не на поверхностном уровне - бесовщина, то-се, - а на глубинном. Очень уж он нехристианский. С моей нехристианской точки зрения :)

А вообще, возвращаясь к нашим многоуровневым баранам, я его принимаю почти на всех уровнях. Но вместе с тем он не вызывает у меня таких чувств, как Белая Гвардия, хоть тресни. Внутреннего согласия не вызывает.


Мяугли08.05.2003 14:31

без адреса,
Я не поняла примера про Германию. Наверное, потому что не знаю, что там с иностранными языками. Но судя по тому, скажем, что Аня пишет в Германии диссер на английском .... :)))


без подписи,
В Скандинавии мало своих фильмов и куча фильмов и программ телевизионных безо всяких титров и тем более дубляжа. И вообще дубляж весьма необычное решение, судя по тому, что я видела


Сентябрь08.05.2003 14:29

А то, что в универе американцу не смогли ответить, может, это у американца проблемы с английским были?


Аня08.05.2003 14:26

Без подписи. Ну да, после 50летнего засилья американцев в ФРГ им смешно не знать английский. Весь бизнес завязан, насколько я понимаю. (Да и языки одной группы, чего там учить-то). Так что ни к духовности, ни к уважению чужих культур это не имеет отношения (ты ведь такую мысль сказать пытаешься, я правильно поняла?).
А про американцев тоже очевидно. У них родной - язык мирового общения. Нафига им еще-то? Только из любви к лингвистике, ну да это ж извращенцы.

Язык учат, когда реально надо. Для жизни.


(-:08.05.2003 14:25

...что большинство в Америке и делает ;)
(-:


(-:08.05.2003 14:24

я думаю, важнее говорить по-английски и есть картошку
(-:


Мяугли08.05.2003 14:21

Без подписи,

Конечно, утверждают. В Москве и Питере. Разумеется, конкурс в спецшколы и курсы. Но если провести соцопрос по всей стране и спросить: Нужен ли вам английский в повседневной жизни? Готовы ли его изучать сами? Считаете, что это важно для ваших детей? Считаете ли вы, что слабый уровень владения иностранными языками в России - серьезная проблема? И т.д. вплоть до "Как вы считаете, что важнее - изучать английский или сажать картошку? - каковы будут ответы, как ты думаешь?


Без адреса08.05.2003 14:17

Мяугли
А вот давайте рассмотрим Германию и впишим ее в
данные критерии оценки: тоталитаризм был, но сплыл;
замкнутость общества ? Центр Европы; слабую мобильность населения?
наверно НЕслабая; слабая интеграция? Хе-хе...
А вот размер - да. Хотя, говорят, он не имеет значения...
А амеры...Ну просто говорить не хотца...


без подписи08.05.2003 14:14

В Скандинавии, где с английским хорошо, фильмы не дублируют -
титры пускают. Наверно это тоже помогает.
А американцы, которые поюжнее живут - испанский не учат?


Слепой Пью08.05.2003 14:13

13:48:44 - несколько непонятно. Не поясните?


без подписи08.05.2003 14:11

Мяугли
часто утверждают, что язык нужен. Конкурс в английские спецшколы.Объявлений о курсах тоже много, детские сады в рекламу вставляют - занятия языком, но реально с языком плохо. Как и в Японии.
Средний уровень обычных школ - низкий очень.


Сентябрь08.05.2003 14:10

Мне кажется, чтобы М&М адекватно воспринимать надо побыть хоть немножко в тоталитаризме. Такое вот очень специальное ощущение постоянной не очень доброй силы, которая всегда где-то рядом, его трудно передать. Когда люди живут своей обычной жизнью, но рядом, не пугая страшной сказкой, а повседневно, обыденно есть что-то из произведений Оруэлла.
А потом там же еще "роман в романе". Т.е., еще и верить надо, хотя бы немножко.


Мяугли08.05.2003 14:00

>>> Идея важности хорошего знания английского (немецкого, франц. и пр. пр.) она отбита напрочь образом Врага.

Может быть. Но я не думаю, что это объясняет все. Тут еще и традиционная замкнутость общества, включая слабую мобильность населения, и достаточно слабая интеграция России в мировое сообщество. Наверняка что-то еще. Да просто размер страны. Ведь для большинства россиян это действительно не актуально.

В Штатах, кстати, тоже очень никак с изучением иностранных языков. Их шутка - Как называется человек, который знает много языков? - Полиглот
КАк называется тот, кто знает 2 языка? - Bilingval
Как называется тот, кто знает только 1 - язык? American


Без адреса08.05.2003 13:48

Идея важности хорошего знания английского (немецкого, франц. и пр. пр.) она отбита напрочь образом Врага. Вражины. А фильмы с дубляжом
очень похожи на немцкие каналы тв - толстые такие, с пивом и поп-корном. А в Японии, интересно, тоже дубляж?


Мяугли08.05.2003 13:37

без подписи,

Я думаю, Сакура имела в виду, что японцы считают хорошее владение английским важным и поэтому называют слабое им владение своим больным местом. В России, мне кажется, нет такой идеи важности хорошего знания английского, вот никто это проблемой не считает. Так?


Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Рейтинг@Mail.ru