Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2468): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Точк09.05.2003 10:48

==Авилов в театре на порядок лучше, чем тот же Авилов в кино==

в гр.Монте-Христо, например - соглашусь, а вот в "Г-не оформителе" - хоррош,с Казаковым-то в дуэте(десять тысяч,...двадцать,...сто,...двести,...пишите расписку,...)да под Сережу Курехина,...ням.


Сакура09.05.2003 10:46

Темы для разговоров со Слепым Пью.
"Евреи". "Оружие". "Экономика". "Медицина".

А про женщин все время как-то вскользь - "цвет бюстгалтера", к примеру. Или совмещается с вышеуказанными темами. "Еврейские женщины", "Женщина и Медицина".


Сакура09.05.2003 10:35

Точк, спасибо за совет! А то я поискала вчера в интернете на них рецензии - и у меня находилось только, где фыркают и ругают (особенно как раз Авилова, благодаря чему я и фамилию запомнила). Я, конечно же, хочу пойти! Если получится.


из прошлых лучших историй09.05.2003 10:33

Жил я в детстве (начало 80-х) в городе Киеве, на Русановке.
У нас под домом стояла белая и часто грязная Нива.
Будучи наивным ребенком, я искренне писал на ней "Слава КПСС",
после чего ее сразу же мыли. Другие надписи были значительно менее
эффективны/


Лайза09.05.2003 10:16

А что это ты такая странная? - Я не странная, я атипичная.

Авилов в театре на порядок лучше, чем тот же Авилов в кино. Как и Доронина когда-то, к слову. Какая была прима. Ах.

Вчера таких ужасов на ночь порассказывали про атипичную пневмонию. Минут десять говрили. А потом улыбнулись неискренне:"Что это мы все о грустном? С праздником, товарищи!Ликуйте!"


Точк09.05.2003 08:51

= =...... В истории болезни факт смерти удостоверяется констатацией смерти мозга.
Опытным путём установленно .......что гибель мозга .... наступает при прекращении и невозобновлении (разрушении) жизненно важных функций - ......
Слепой Пью= =

Пью, а Пью, (прости, кстати, за большие задержки,...,...все суета какая-то, беготня, здоровье близких и т.д.) я не совсем понял для чего ты цитировал учебники по патологической физиологии и анестезиологии-реанимации.
И почему сразу насчет "женских романов".
Большинство верующих, по-твоему, веру в загробную жизнь из женских романов приобрели? :)

Так что , патологоанатомы , только и могут, как , томировать, измерять да рассуждать.

А ВОЗ и ныне там :)


Точк09.05.2003 08:24

==В Токио будет театр "Москва Юго-Запад". "Чайка", "Сон в летнюю ночь" и "Мастер и Маргарита".==

Сакура, сходи. Мне, во всяком случае, их версия МиМ понравилась очень.
Гораздо больше, чем таганковский вариант,...тот самый из-за которого многие "во имя соприкосновения с прекрасным" сутками терлись у билетных касс,писали номерки на ладонях и падали в обмороки.
(в момент открытия кассы часто возникала потасовка)


Мяугли09.05.2003 04:05

Опоздавший без адреса,

>>> Два вопроса: разве обилие фильмов на английском всему тому виной?

Нет, конечно. Это скорее следствие, а не причина

>>>..и кто сказал, что в Скандинавии мало собственных фильмов ?!

Не знаю, я этого не говорила. Я высказала предположение, что фильмов (и програм тв) на английском все же существует больше. Основание - собственные разрозненные наблюдения в Норвегии и Исландии.


Тюк09.05.2003 02:31

А вот вам противостояние культур:
http://www.gazeta.ru/lastnews.shtml
Это даже не по-американски, а по японски. Харакири эдакое...
Кто там кого ненавидит?


сорента09.05.2003 02:02

Дык, а чё поведение американское? они по-советски себя ведут, только софок ето братской помощью называл. ладно, пошла я домой.


Василий Иванович09.05.2003 01:27

сорента,
какие союзники?? До конца восьмидесятых - наипервейшие враги, согдасно воззрению прогрессивного человечества. Потом - как бы друзья, жизнь была обещана медовая! После реформ. И что вышло? Разор народу, на американские денежки жульё поднялось и всю страну поделило. Кто с америкой ассоциируется? Чубайс-гайдары и олигонуклеотиды эти... Олигархи. Типа, нае@ли. Обидно! Потом, другое: 10-15 лет назад "жизнь за бугром" расписывали как? Только, мол, попади туда, рот открой - и будет тебе эдем с парадайзом в одном флаконе от вшей и прочего жизненного несчастья. Оказалось, не совсем и совсем даже это не так. Вот, за поруганную иллюзию, да обчищенные карманы... И не любят.
Ну, и за поведение американское. Несовместимость культур. Так вот японцы и французы друг друга, взаимно. Только они ни там, ни там погоды не делают.


сорента09.05.2003 01:07

вот странное дело,за что же америку русским не любить, ведь союзники были и не воевали никогда русские с американцами. Не то, что французы да немцы, те сколько народу русского загубили, а теперь - друзья-не разлей вода.


Василий Иванович09.05.2003 00:42

сорента,
да по фигу русским и Саддам и его ненасытные садамиты, и прочая гоморра с каморрой. Если б там Саддаму Менгисту или Баобаб III Заирский какой навешал - так только смеялись бы и подначивали. Америку, в смысле США, в России не любят. А почему? Так причин столько, что и непонятно, с какой начать:-)


сорента09.05.2003 00:29

Васильиваныч, вот скажи ты мне, отчего в русском народе есть такая черта, что если чего в мире чего случается, то русккие тут же начинают солидаризироваться, даже если их ето дело нискакого боку-припёку не касается? вот, казалось бы, война на саддамовщине, если будут обратно бомбить оттуда, то никак уж не по русских, а и чего бы ето русских ето волновало? ан нет -... ну, не все же в друзьях у саддама ходили, как жириновский?


Василий Иванович08.05.2003 23:49

Замаются! Без титановых клювов:-)
Вот "Чинзано" печень может быстро порушить...


сорента08.05.2003 23:30

тихо ты... а то сейчас орлы налетят и начнут печень клевать :)


Василий Иванович08.05.2003 23:05

А чего, уже собрались кого бомбить? Вроде Саддама-то ещё не поймали, только мелких каких-то садамитов? В нашей глуши всем всё пофигу. За что мне тут и нравится!:-)


Без адреса08.05.2003 22:44

Мда...Посмотрел фоторепортаж в жж про тромсё и округу...
Хочется поговорить о другом: а как там принимают Чужаков,
в Норвегии этой?...


сорента08.05.2003 22:41

привет, Васильиваныч :)
да не про внуков конкретно, а про связь поколений, а короче кто за что отвечать будет перед американцами, когда они в очередной раз бомбить будут :))) ага?

ШУЧУ Я, ШУЧУ :))))))))))
А то сейчас все опять ГЕВАЛьТ!!! на меня орать начнут


Василий Иванович08.05.2003 22:19

Здравствуйте!
Чего-то тут к КК старость подобралась, похоже! О внуках задумались:-)
Весной-то...


Правнук08.05.2003 21:46

Ну, вот так тихо и мирно и дошли мы до внуков...


сорента08.05.2003 20:49

природа в третьем поколении отдыхает, поетому внукам по фигу обычно бывает, "свои дела, дедуля, отвали со своими проблемами".


Г-зис08.05.2003 19:45

И вообще. Связь поколений, прогресс, так сказать. У родителей - самосохранение, у детей - комплекс вины (за родителей, наверное?:-) , у внуков - общее раздражение...:-)


Г-зис08.05.2003 19:43

Видишь ли, Слепой Пью, люди разные. У кого-то может, а у кого-то, да, не может. Опять же прагматизм диктует свое. Немцы американцев убивали? Скажи - убивали? О.


Слепой Пью08.05.2003 19:39

разница между метафизическими евреями и потенциальными американцами - предмет дальнейшего обсуждения. Сейчас, Генезис, обсуждается (если ты не против) - может ли называться чувство самосахранения комплексом вины (в обоих случаях)?


Г-зис08.05.2003 19:33

коиплекс - м-да, почти коитус:-)


Генезис08.05.2003 19:19

Главное, Слепой Пью, не коиплекс, а результат. Немцы побили евреев, американцы за евреев заступились и побили немцев. Немцы любят евреев за то, что они перед ними виноваты, а американцев - за то, что они их заставили евреев полюбить. К тому же глобализация...

Вот-вот, Аня. Немцы просто были в недоумении - какой язык учить, если сам народ с ним не определился? И стал учить английский, в Америке. Вот и приходится бедным немцам гоняться по свету за евреями и любить их, где только ни найдут...


Слепой Пью08.05.2003 19:06

Итак, Генезис, чувства приписываемые немцам по отношению к евреям и американцам не одинаковы? Имеет ли смысл тогда их включать в один комплекс?


а.08.05.2003 18:59

Ах, вы все с ног на голову, любезный. Идиш это была неловкая попытка евреев выучить немецкий в те времена, когда немцы еще не пытались говорить по английски. Поскольку попытка евреев была неудачной, они были вышвырнуты из священных земель. Кстати, английский евреям дается значительно лучше.


Генезис08.05.2003 18:53

Мне кажется, японцы говорят по-английски примерно так же, как немцы на идиш:-) Немцы даже лучше.


а.08.05.2003 18:51

Ха, трудно им! А кому легко? Уж не сложнее, чем японцам английский выучить. Вот реклам курсов иврита я тут не вижу. Хотя может они тайно в синагоге собираются по вечерам при свете лучины.


Генезис 08.05.2003 18:47

// Генезис - это называется чувством самосохранения. Если "чувство вины" перед американцами и евреями одноплановое, то речь наверное шла о том, что современское германское государство 1. не суверенно 2. не способно им стать.//

А какая разница? Одноплановое-неодноплановое. Сложные переживания! Ну, а вывод вовсе ни к селу. Тот факт, что вы читаете эти строчки означает, что ваша жизнь сложна и неоднозначна, в особенности это проявляется сразу после окончания рабочего дня. А?:-)

Аня, ну, может, они пытаются, но им трудно пока? Вот когда еврейская армия будет стоять биваками (или как они там делают) в Бонне, Байройте и т.п. - процесс получит новый импульс.


Платон мне друг, но...08.05.2003 18:45

Это смотря что считать добродетелью :)


а.08.05.2003 18:41

разговоры с добродетельными людьми о добродетели! Боже, тоска-то какая. Вы только представьте себе такое на минутку. Буэ, как сказала бы Лайза.


Жидобюрократ08.05.2003 18:38

Лайза, это тебе Платона напоминает. "Рай - это разговоры с добродетельными людьми о добродетели".


Аня08.05.2003 18:32

А почему ж немцы тогда иврит не учат, а? (вот я Генезис и поймала)


Слепой Пью08.05.2003 18:28

Иии.. :-) Лайза - а сейчас какое представление о рае у тебя - неприлично спросить? А 10 лет назад тогда?


Слепой Пью08.05.2003 18:25

Лайза, шоумидис-плиз! :-)

Генезис - это называется чувством самосохранения. Если "чувство вины" перед американцами и евреями одноплановое, то речь наверное шла о том, что современское германское государство 1. не суверенно 2. не способно им стать.

Ага.


Генезис08.05.2003 18:16

Перед американцами - за то, что они большие и сильные. За то, что пришлось их побеспокоить. Вы же вот, Слепой Пью, в троллейбусе извинитесь за то, что человеку на ногу наступили. Заставили его встать, вас за шиворот схватить, в глаз дать. Отвлечься, одним словом, от собственного миросозерцания.:-)


Жидобюрократ08.05.2003 18:16

Лайза, так там сначала МиМ умирают/уезжают при содействии Азазелло, а потом, в эпилоге, при описании подвигов "шайки гипнотизеров" упоминается, что они их похитили. Просто не успел поправить, а при подготовке издания решили ничего не менять?


(-:08.05.2003 18:14

...и попала в 15-17''
при жизни
и беседуешь... ;))
(-:


Л.08.05.2003 18:13

Конечно, если будешь настаивать, то летмишоую.


Л.08.05.2003 18:13

Или трастми. раз и навсегда.


Лайза08.05.2003 18:13

Слепой Пью, это известный литературоведческий факт. Беливми.


Лайза08.05.2003 18:12

ЖБ, а в чем там двойственность концовки? Я его, оказывается, не сильно-то помню. Иван Бездомный там мучается по ночам, я помню и на луну воет. А эти двое по лучу бродят, беседуют. У Булгакова, наверное, было такое же представление о рае, как у меня в 14 лет, тогда мне приснилось, что я на том свете сижу в комнатке 5х5 и беседую с умными людьми, всего человек десять нас там было, разных времен и народностей. И это будет теперь вечно, потому что это рай. А компанию мне эту сам Бог подбирал, вот! Поэтому она для меня идеальна.
Мда. Что-то мне это напоминает.


Слепой Пью08.05.2003 18:09

Лайза - это откуда такие известия про чучело?


Слепой Пью08.05.2003 18:05

А перед американцами-то за что? За Дрезден и Магдебург?


Генезис08.05.2003 18:03

Немцы, Аня, большие и негордые. У них, как это - комплекс вины! Перед американцами и евреями.


Сентябрь08.05.2003 17:58

"Это у меня заниженная самооценка или у тебя репутация негодяя?"

Лайза, представляешь, что испытывали мои одноклассницы. Я ведь на них еще и смотрел.
Экстраполируя, могу предположить, что ты ко мне неравнодушна. :)) И даже тайно влюблена. А я негодяй, конечно. А ты - душечка.


Аня08.05.2003 17:51

ага, а немцы маленькие и негордые чтоли? (обиделась за великий немецкий народ)


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Рейтинг@Mail.ru