Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2468): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Сентябрь11.05.2003 11:54

Ну, зачем чихают, тоже понятно :), "дети с первого дня видят", что всем на них... Несмотря на улыбки. К счастью, дети в первые дни не только не улыбаются, но и взгляд не фокусируют. Так что им все равно.
Но вообще, Сорента, спасибо. Миленько так всё.
Хотя кроху 6-недельную жалко в ясли отдавать. А когда потом из ясель забирают? Уже перед школой, небось?


Мяугли11.05.2003 10:44

Cорента,

А зачем они чихают и кашляют на младенца :))? (Зачем воркуют и агукают я еще могу понять)


сорента11.05.2003 04:31

Великий Интернет!
Пять лет не могла выяснить, какой еще волшебный код набрать, чтобы с родственниками в Ташкенте по телефону связаться (а писать письма я не люблю), и вот сегодня- майский день, именины сердца! - вдруг позвонила кузина из Т., они мой телефон вычислили по интернету! Теперь будем друг другу и-мейлы писать. А я ведь только сегодня утром про неё думала. Про Лолку, которая , когда на работу в Узбекфильм устраивалась, в интервью рассказывала на английском языке, как Ленин ездил в Лондом на встречу с Крупской. И все поверили. И приняли Лолу Сабировну на работу в Узбекфильм. Ха. Ну, вы помните эту историю про мою кузину и знаменитую европейскую модель Марину Шлосберг :))


сорента11.05.2003 00:18

Мамы после рождения ребёнка могут оставаться дома до 6 недель с оплачиваемым отпуском , в зависимости от компании, от 60% до 100 % зарплаты, а потом ети мамочки идут на работу, а дети в ясли. Трёхдневных младенцев очень часто притаскивают для показа на работу, и все вокруг воркуют и агукают, и чихают и кашляют на ребёнка, и каждый хочет подержать его на руках. Так что, дети здесь с первого дня видят, как сотни людей рады, что маленький человечек увидел етот мир, и все рады приветствовать его. Он понимает, что те, кто передаёт его с рук на руки и оскаливают при етом зубы, не собираются отнять его от мамы, а таким образом выражают любовь, и тоже открывает ротик (пока без зубов) и улыбается (хотя мне муж сказал, что до 3-х месяцев младенцы не улыбаются, а когда мы видим подобие улыбки на их лице, то они просто открывают ротик, напрягаясь, чтобы пукнуть). Вообщем, ето "ути-пути" с младенцами в Америке начинается задолго до рождения. Когда уже известен пол ребёнка, родственники и сотрудники (если женщина работает) организуют так называемые "baby showers". Приглашаются все, кто знает ету семью, рассылаются приглашения, выставляется скромное угощение, а также каждый приносит что-нибудь с собой для всех: салаты, закуски. И что-то для будущего младенца, часто люди кооперируются, чтобы купить что-то крупное, как например переноску, которую можно и в машине поставить, и взять с собой в магазин. Ну, и всякие памперсы, одежду, соски, бутылки, и много другой ерунды, что в конечном итоге составит хорошее приданое для малыша, и родители не будут сильно стеснены в средствах, если бы они купили эти все вещи сами. Это большая помощь окружающих, надо признать, и с общественной точки зрения поддерживает рождаемость в обществе, потому что молодая мать видит, что её даже еще не рождённый ребёнок уже любим и ожидаем окружающими её людьми.
(А чего ето я вдруг на это переехала? а, Лайза... как Штирлиц с Холтофом, успела сказать фразу перед тем, как дверь закрыть в спальню :)))))))))


сорента10.05.2003 23:43

Лайза,
оптимальный вариант в этом штате - четверо, тогда старшие заботятся о том, чтобы младшие не скучали, меняют им памперсы, кормят, играют с ними, пока мама на работе вкалывает. Да, здесь среднее количество детей на семью - 4. А так, или 3 или 5, а в среднем - 4. Но очень часто 7. Реже 8 или 11, но тоже есть. А когда они все вырастают и заводят свои семьи, представляешь, сколько внуков? От 32-х до 50. Кошмар.


Л.10.05.2003 23:30

Приехали люди и забрали от меня детей. Могу снова за компьютером щелкать, но спать хочется. Так что привет всем и пока.
Трое - это много, вот мой личный вывод.
Двое - в самый раз.
Один - совсем хорошо.


сорента10.05.2003 23:23

Ань,
в тексте дубляжа, как мне кажется, главную роль играет редактор, который основывается на дословном переводе говоримого текста. Если перевод некачественный, то и редактор наврёт. А режиссёр дубляжа подбирает актёров для озвучивания, и тут он не должен проявлять такие вольности, как подбирать на озвучивание чёрных актёров с писклявыми голосами, ето же издевательство, если Сэм Вашингтон заговорит голосом Вицина. Может, нет теперь таких талантливых дублёров, как был актёр Карапетян?


Аня10.05.2003 23:12

Да почему сравнивается с подпольным гундосым Володарским? Он был конечно нетривиальный переводчик, но это же не дубляж. А теперь в России вроде как дублируется все (ну по крайней мере разными якобы актерскими голосами), а все равно получается порнуха. Именно аля рабыня Изаура, да простит меня Изаура.:)


сорента10.05.2003 23:01

Наверное теперь, когда перевод любых фильмов стал "неподпольным", то и платить стали меньше, а профессионалы забесплатно работать не хотят, потому и качество упало. Скубенты подрабатывают на хлеб, вот и всё. А что бы вы хотели? Если хотите, чтобы вам кран не капал, то вы что выберете: профессионального слесаря или ? После "или" опять чинить придётся вскоре, потому что дешёвая вещь она дешево и стоит. You get what you pay for.


Точк10.05.2003 20:11

= =А что такое насмог? = =

Это очевидно еще и намек на элегантную гнусавость Леонида Володарского.
Может и ностальгия а ля "раньше вода была мокрее", но мне его переводы, а также Михалева, Горчакова,...еще пару фамлий не помню - по кайфу


Без адреса10.05.2003 19:57

Насмог это хгоничское состояние госийского дубляжа.
А-ля Санта-Багбага...Хлюпп...


Аня10.05.2003 18:08

Да, была ведь студия имени Горького. Профессионалы. А теперь - тьфу, ей богу. Уж лучше б не портили фильмы.


Мяугли10.05.2003 17:32

А что такое насмог?


Без адреса10.05.2003 17:05

А про дубляж....Ну чем хронический насморг мог завоевать пол-страны?...


Без адреса10.05.2003 17:04

Не, Лайза, не...
Салют - это когда пробки от бутылок с шампанским, разбрызгивая веер
вожделенного напитка, с пугливым звоном ударяются в в видавшую виды
люстру и к визгу девочек присоединяется глухой мат соседа сверху...
Вот это - салют. Салют Бенизире.


Лайза10.05.2003 16:55

Раз мы еще не закончили про дубляж, то современный стал такого качества отстойного - пфу. Все персонажи говрят с интонациями мексиканских сериалов, а негры - нарочито визгливыми "смешными" голосами мультяшек. В чем явно проявляется неосознанный расизм озвучальщиков.
Второй день перед чужими детьми делаю вид, что компьютер сломался и неработает, по рпосьбе их маменьки, чтобы не засели за компьютерные игры. Можно было бы просто запретить, но терпеть их нытье и выпрошайничество нету сил.
А салют вчера был тоже плохой. Все ракеты одинаковые, красные с зеленым. Это салют, я вас спрашиваю?


Длинношеее.10.05.2003 01:28

Мяугли, в Чехии в кино дублируют только фильмы для детей да Звёздные войны (но Шрека и те же ЗВ можно было найти и с субтитрами; на ЗВ ко мне даже один англоязычный полуфанат из Германии приезжал, отчаявшись там услышать оригинал). Зато по ТВ/на видео дублировано практически всё, причём качественно, и каждый персонаж отдельным голосом. Наверно, субтитрованные версии на видео тоже можно найти.


сорента09.05.2003 23:50

С праздником, дорогие товарищи! все уже успели за Победу выпить? то-то. А мне еще 2 часа на работе груши окалачивать :((
пойти, что-ли, истории почитать? или не надо? а, Ань?


Аня09.05.2003 22:56

12 будет. Обещался. Ждем-с.


пацак09.05.2003 22:37

Мда.. И ето все что надо для попадания в КК???
Перичислить цытаты из хистори..... Затем вставить "глюпы" комментарии. И мы на белом коне.

Скажите,а тот, который очень ругалсся, он с дачи то приехал?????????
Или??? Мне бы очень не хотелось........


Он так ругался. Вот гад


Белкин09.05.2003 19:46

Гормоны это, гормоны. Вот ты и плакала. Слишком много эстрагена в организме, прогестероном надо сентиментальность душить.


С09.05.2003 19:25

Ой , я вчера перечитала "Повести покойного Белкина".Ощущение прикосновения к чему-то тёплому , доброму и простому. И себя чувствуешь такой же простой и доброй... Я,конечно же, плакала...
Так получилось.


Точк09.05.2003 18:45

Злой, а ты - злой :)

Все. Ушел смотреть Август 44-го.


Злой09.05.2003 18:25

Ну, прям Добротрясов получился :).


Точк09.05.2003 18:19

История 4
= = Приезжаю к своей знакомой на дачу. Она мне первым делом начинает хвастаться своим самодельным душем.
- Как же ты это делаешь? - спрашиваю я.
- Я ОПУСКАЮ ПАЛЕЦ В БОЧКУ С ВОДОЙ - ответила она мне...= =

Помыться, короче, не судьба была .
( и много ли дней гостили?)


голосовал +1


Ист 5
= = Для нынешних деток телевизионная реклама является главным путеводителем в мире товаров и услуг.. .
Незамедлительно последовало "подкупающее своей новизной" предложение:
- Может быть колготки "Cиси"; или прокладки на каждый день... = =

А что, хороший ребенок. А ведь мог бы и ограничиться двумя этикетками
от Клинского.

Голосовал +1

Ист 6
= = Еду из Риги в Москву на поезде. Вагон плацкартный. 3 часа ночи. ГРАНИЦА.
В эти моменты ты видишь, как лица латышеской "сборной" озаряются улыбками. Все ж кому-то хуже, чем мне. = =

А мне почему-то увиделось, как озаряется улыбкой и лицо автора.
Кому-то хуже, чем ему

-2, однако, за соломинку в чужом глазу

Ист 7
= =Поскольку мы зарабатывали на них отлично (даже вспоминается с тоской), решили мы им сделать подарок,= =

какое счастье, что местная епархия из истории 1 имеет иных спонсоров.

Но +1 за факс , однозначно.


Ист 8

= =Уот из ит, сэр?.. Это, бля, Афган, Сумгаит и Чечня,
Потом рассказывал, что в койке секьюрити-негритяночка была - в самый
раз, а белая - подкачала, не сдюжила.= =

Просмотр к/ф Брат-2 не всегда способствует развитию собственного воображения

Голосовал +1 ( исключительно из патриотизма :) )



Ист 9

= = Ну раз народ просит... так уж и быть...= =

Народ по-моему безмолвствует. Да ничего, продолжайте.

=Есть у нас короче один препод (кафедра МОВС) и родил он двух дитятей
женского полу, которые поступили сами догадайтесь на какой факультет...прально! - где папа преподает. Умом особенным девочки не отличались, = =

угу,не то, что автор быстрый разумом Невтон

голосовал +1

Ист 10
Несмотря на некоторые ляпы вроде "благоухания каким-то гадким дезодорантом,неимоверно базарные голоса,обеспокоила своим туризмом Италию", и т.д.
Голосовал +2


Точк09.05.2003 18:10

"Общественность", спасибо за участие.

Приболевшие матушка и двоюродная сестра под контролем.

Как и планировал,начинаю производить мелкие критические покусы(в смысле начинаю час ненависти :)

История 1
= = На той неделе наша контора выделила местной епархии три компьютера и они в ответ пришли освятить наш офис.= =

А на кой ляд церковникам компы? 1-С предприятие подвесить? Десятину исчислять? В Армагеддон резаться?

= =ессно = =

ессно имеем, как всегда, как обычно, как амбулу с выхухолем

= =Представляете картину, открывается дверь, заходит батюшка с кадилом, а в утреннем полумарке кабинета, интерьер которого исполнен в основном в черно-красно-коричневых тонах, сидит = =

если честно, то я ждал, что сидят Лимонов , Шандыбин и Баркашов


= =Способ для тушения я выбрал инстинктивно - просто сел
на горящие кисти, прекратив доступ кислорода к источнику открытого огня.= =

А я бы, сволочь эдакая к подолу батюшкиной рясы потянулся.

голосовал +1

История 2
= = . Лично я наелась уже закусками, но
потом была огромная тарелка борща, потом - столь же огромная тарелка
плова, бабушка торжественно поставила на стол тазик с блинами, ..
но Машка поглощала блины в таком количестве, словно бы перед этим не было немыслимого бабушкиного обеда, не забывая при этом обильно поливать их сгущенкой. = =

француз внимательно посмотрел по сторонам. Десятки половых, надрываясь, разносили гигантские подносы с блинами.
-О, необычная страна,о, странный народ, - подумал Пуркуа
(с)

голосовал +1

История 3

= =обеих за рулем девушки, причем девушки явно желающие помериться силами.
а вторая с теми же эффектами улетает назад и в капусту разбивает нос
стоящей там ни в чем не повинной ВАЗ-2109!= =

ага, очередное творение о том, каие бабы дуры, особенно за рулем.
Рискую лишиться почетного звания Мужск.Шовин. Свин., но мудаки сильного полу на дорогах в явном перевесе, в сравнении с азартными девушками.

Голосовал 0


Злой09.05.2003 17:44

Складывается ощущение, что Зеро ушёл туда, откуда не возвращаются... По-крайней мере, именно в таком настроении живёт КК последние несколько часов.


z09.05.2003 14:10

Пойду, спрошу.


Аня09.05.2003 13:50

Нет, нет, Зеро, ты не понимаешь ничего. Фраза "давай, типа, ага" действует на женщину круче всяких косметик, брильянтов и комплексов омоложения. А ежели она вот так в инете сказана, то еще и совершенно безболезненно - никаких неприятных последствий от этого ага.
А принц что, принц не самоцель. ;)


z09.05.2003 13:34

Хорошие коленки. Таки с утра порадовала. У меня как-то сложилось впечатление, что Надя использует ЖЖ для самореклами. Многие его используют для саморекламы, но с разными целями. У Надины цель - найти поклонника, я в этом каждый день убеждаюсь всё больше. И они находятся. В основном такие: "Да ты чё, ты классная тёлка, я б тебя из постели не выпускал, давай, типа, ага?" А ей нужен чтобы не типа ага, а чтобы принц взял её за рученьку, да и повёл её в светлое их совместное будущее. Ну или не принц, а помельче. Её понять можно. Может быть ей и повезёт.


Вот тут:09.05.2003 13:14

А, ссылка не та!


Вот тесты у меня всегда хорошо получаются.09.05.2003 13:13

"Результаты:
Ваши знания вполне полны - скорее всего, Вы опытный водитель, прекрасно представляете себе особенности вождения автомобиля в различных климатических условиях. Вы можете достаточно хорошо справиться с вождением ночью и в снегопад, понимаете каким образом лучше всего избегать столкновения. Вполне может быть, что эти знания спасут Вашу жизнь в будущем."


Аня09.05.2003 12:58

Зеро, Зеро! Где Зеро? Там Надина свои коленочки выставила


Аня09.05.2003 12:56

хехе, в ипсилон-окрестности :)
(прим. переводчика: рядом с нами большой дом, который из-за формы называется Ипсилон-хауз. Тонкий каламбурчик, прошу оценить)


Аня09.05.2003 12:53

Лайза, ты просто не знаешь у кого имеет смысл спрашивать, а у кого нет. Ты ж всех бедных бабулек в окрестности распугала. Они теперь на меня пальцем показывают и головой неодобрительно качают.
А тебе надо было подходить к молодым парням в спортивных штанах и растянутых майках, и смело обращатся к ним на матерном русском (я надеюсь, ты им влаеешь)


Аня09.05.2003 12:50

Да вот эта система трех видов школ меня жутко возмутила. Все-таки ужасно несправедливая система. Ребенок в четвертом (!) классе выбирает практически бесповоротно свою судьбу.
Ну насколько я себе это представляю.


Лайза09.05.2003 12:49

Хором ответили мы:)


Лайза09.05.2003 12:48

Мяугли, по моим наблюдениям уличного вопрошалы как-проехать-к-Ане-не-подскажите-там-еще-дом-в-виде-зю, немцы на улицах английский знают сносно. На порядок лучше французов. Но с голландцами им не сравниться - там, похоже, знают все.


Аня09.05.2003 12:47

Мяугли, причина, наверное, глобализация, бизнес, деньги, все как обычно.
Хорошо знают те, кто гимназию закончил. Их очень хорошо учат - много часов и вообще. Паренек-балбес-девятиклассник, которого я тут репетиторствовала, показывал мне их учебники. Математика и физика у них отстойные, но английский у них пожалуй по уровню как нам в универе преподавали. А может и лучше, разве что не технический, а бытово-культурный. Ну и сам пацан - по математике полный нуль (линейное уравнение со скрипом решает), а по английски весьма-весьма неплохо.

К тому же у немцев замечательно понятное произношение. Это просто песня. (на какой-то конференции самым тяжелым для понимания был доклад урожденной англичанки. Японцы и французы хоть и коверкают слова, но не так тараторят)


Злой09.05.2003 12:42

Мяугли, молодые немцы знают английский достаточно хорошо, если они в умных школах учились (в Германии есть три вида школ в зависимости от способностей ученика и его предполагаемой будущей профессии или образования). Не очень молодые - уже не так хорошо. А просто немолодые и пожилые - и не знают в основном, разве только им по ходу жизни приходилось с ним встречаться... Причина знания молодых - хорошая дрессировка в школах (обычно всегда 2 иностранных в программе: английский и французский/испанский - самая популярная комбинация), относительная близость немецкого и английского с лингвистической точки зрения, настроенность прогрессивной молодёжи на работу/практику в Америке, где больше платят и больше возможностей. Кроме того, часто в универах на факультетах вроде информатики, психологии и т.д. дают много литературы на английском - тут уж хочешь-не хочешь, надо знать язык. Да и курсов действительно много предлагают в разных комбинациях: языковые школы, курсы при университетах и т.д.
Но голландцы и бельгийцы всё равно английский знают на порядок лучше. Сказывается то, что Германия всё же довольно большая страна :).


Мяугли09.05.2003 12:25

Аня,

Но я так и не поняла до конца - хорошо ли в среднем немцы знают английский? Если да, то что тому причиной?


Мяугли09.05.2003 12:18

Аня,

Буду знать. Интересно, где еще фильмы дублируют?


Сентябрь09.05.2003 12:12

А мне нечего вам сказать по теме. Разве только, что "Г-н оформитель" - полный атстой. Но это мнение только от неразвитости моего вкуса проистекает.


Сакура09.05.2003 11:07

Да, про туфли я тоже помню!

Поэтому-то и нельзя сказать, что одна из любимых тем Пью - "Женщина". Скорее, "Женское". Или "Вокруг женщины".


общественность волнуется09.05.2003 11:05

Точк, что у тебя там с родственниками приключилось?


Аня09.05.2003 11:04

Да, и с праздником, товарищи.
Остались ли еще у кого ветераны? (праздник все грустнее и грустнее)


Точк09.05.2003 11:03

Все! Придумал! Первое: пойду погуляю с ребенком. Второе: навещу многочисленных болезненных родственников. Третье: вечерком прочитаю сегодняшний выпуск и "пуду немнёжечько коммэнтиrоvait".
(если не передумаю, разумеется)

ДРОЖИТЕ, АВТОРЫ!


Аня09.05.2003 11:01

Мяугли, а в Германии все фильмы на немецкий дублируют. При чем профессионально дублируют. Я бы сказала, что дубляж у них лучше чем собственная игра, как это ни парадоксально. Но почти что полное отсутствие фильмов и передач на английском не является ни причиной, ни следствием знания языка..

Лайза, ага, мне родители тоже удивленно про Доронину говорили, сходив как-то на ее спектакль: "А она оказывается хорошо играет!"

Сакура, туфли, туфли еще. Или туфли это символический бюстгальтер?


Сакура09.05.2003 10:53

Интересно, что в России назвали больного с подозрением по имени.
В Японии не называют. Наверное, разные правила для СМИ?


Точк09.05.2003 10:53

= =совмещается с вышеуказанными темами. "Еврейские женщины", "Женщина и Медицина".= =

Сакура, не соглашусь. Мне кажется, что вернее будет Евреи и Медицина или "А был ли мальчик(врач) - вредитель" :)


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru