Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Al12.04.2003 11:30

рано утром ? знакомо...разбудили, велели ехать учинять разбор полетов...а дружить вообще - с понедельника по пятницу, почти круглосуточно..


любительница ежей12.04.2003 11:16

Офелия любит Гамлета, а Россия Чубайса ненавидит.
Нет, Гамлет - это явный Горбачев. Неуверен, раздумчив, про***л царство. А Фортинбрас - Ельцин.
Разбудили рано утром, велели ехать дружить, не выспалась.


сорента12.04.2003 08:12

Ага, точно: Чубайс -Гамлет, Офелия -Россия.


сорента12.04.2003 08:09

подумала-подумала... с Чубайсом будет постановка под названием "анти-Гамлет". А королева-мать должна будет олицетворять российский народ, который трахают кто ни попадя, а она еще и радуется, "мужниных сапог не износивши, пока за гробом шла..." (ну, и кто же такое сыграет? Чурикова? Хакомада?) Или Офелию за Россию поставить? и утопить?


сорента12.04.2003 07:43

вот теперь думаю... если в "Гамлете" вывести на сцену актёров загримированных под современных российских деятелей и их родственников и окружающих, а текст оставить, как есть, то и подмигивать не нужно будет. Или такой спестаксль не выпустят?


сорента12.04.2003 07:27

А мне всегда думалось, что Гамлет должен быть с хорошими манерами, конечно, но он умный и хитрый, и коварный, как и все вокруг него (иначе не выживешь в то время). Но он не утончённый интриган. Кому бы мы отдали предпочтение из современных актёров сыграть роль Гамлета? Ну, из голливудской серии? как нащёт Бреда Питта?
А из российских политикоф? как нащёт (о господи, забыла фамилию етого мерзавца... пойду наверх посмотрю...а! вот! - Анатолий Чубайс)


Лайза12.04.2003 01:59

А вот и я, вернулась после Гамлета и гостей. Офелия была хороша, Барбру бы очень понравилась. Гамлет был Га..Гаркалин, чуть не забыла фамилию. Фортинбраса выбросили вообще, остался один голый захват престола королем-Клавдием. Клавдий был к тому же ужасно стари как-то слишком бесстрастен, похож скорее на усталого мафиози, чем на злодея-любителя.
Ах, какого Гамлета однажды французы привозили!Призрак на лошади выскакивал на залитую мертвенным светом сцену, в латах, голос звучал откуда-то сверху, Гамлет был изящен, пластичен и тонок. Из всего спектакля я тогда поняла лишь пару слов: нотр марьяж и бон вояж.Может быть, поэтому было по-настоящему страшно. А то сейчас повадились спектакли ставить, как бы подмигивая зрителю, мол, и мы знаем, что все невсерьез, и вы понимаете, что мы не в Эльсиноре. Это неправильно, мне кажется - надо продолжать создавать иллюзию, нагнетать эффектов и воздейстовать на воображение. Захыватывать и тащить внутрь истории, а не подмаргивать со сцены.

Спокойной ночи, Кыся и Сорента.

Сентябрь, именно Александр Сергеевич:)


Аня12.04.2003 00:41

Ну вот. К Пью уже пришло счастье. Гыгы.
А Сентябр и в ошейник не хочет, и в оперу. Ему лишь бы на диване лежать. А счастье оно как трактор как известно (не как известно, а как трактор)


Сентябрь12.04.2003 00:38

По реке плывет бульдозер,
На горе стоит верблюд,
Я куплю любимой розы,
А ошейник не куплю.


Кыся12.04.2003 00:32

Сентябрь, и еще сухариками кормят. Как попугая в диснеевском мультике Алладин


Сентябрь12.04.2003 00:28

Да, когда альтернативы нет, то на тебя надевают ошейник и ведут в оперу. Некоторые это и называют счастьем.


Слепой Пью12.04.2003 00:12

На горе стоит мой катер,
А в реке машина,
С милки я снимал бюстгалтер -
Силикон весь вынул

Эх, яблочко,
моё квадратное,
А за ним очередь стоит
автоматная!

Пошла муха за бугор,
И купила Маркса,
В огороде мухомор,
А на лапте вакса.

Эх раз, еще раз,
Вот такой я тулумбас!

Эй, дубинушка, вы-ы-ыпьем!
Эй, стоеросовая, на-ли-вай!


Точк12.04.2003 00:07

Сентябрь, так имелось ввиду, что когда альтернативы нету.
Мне водка намного милее, чем эти "жестокие крайности".
И вообще,... я не прав.Если нет возможности добраться до желанной середины, то лучше опера под сухарь, чем опера без сухаря.
Ну, типа всё и сразу.


ежик в тумане12.04.2003 00:04

Ех... И я хочу в Шотландию... Хотя бы на недельку...

Кролик,

Расскажи, где конкретно был, ладно?


сорента11.04.2003 23:54

а в стакане "spicy cider". для согрева.


Сентябрь11.04.2003 23:49

Прочитал рассуждение Точка про ошейник и оперу и задумался. То есть, ясно, что в ошейник я не хочу. Но и в оперу не хочу. Может счастье - это когда можно обойтись без этих жестоких крайностей.


Кыся11.04.2003 23:48

Слушайте, а Пью-то молчит. Самое время объявлять о неоспоримом превосходстве моих аргументов, основанных на истинных ценностях гуманизма и уважения к личности, над жалкой выхолощенно-формалистической риторикой Слепого Пью. Стащим, сыны и дочери свободного Кукуя, этого чугунного идола, этого коварного тирана виртуальной мысли, с его постамента, и водрузим на него... водрузим... ну хоть цитрус в горшке, а чё?


Белый Кролик11.04.2003 23:48

Да, похоже, права Кыся, и не видать мне описания идеального государства сегодня, как своих ушей. :)

Поехал-ка я, однако, в Шотландию на 10 дней, вот только успеть-не-забыть фильмец с Брейвхартом ещё раз отсмотреть, чтоб пробирало, когда по горам шариться буду.

А пока по горам-по долам, нынче здесь, завтра там побегаю, глядишь и придумаю контр-аргументы для Пью. Неважно даже по какому поводу. Главное, они - будут!


Сентябрь11.04.2003 23:40

Кыся, здравствуй. А меня тут из-за компьютера выгоняли, только сейчас на секундочку вернулся. А то, что затоптали, так пусть. Зато смотри, как живенько в клубе, даже не верится.


Белый Кролик 11.04.2003 23:38

А это, матушки, и есть мудрая политика нашего любимого руководителя господина Тони Блэра. Это именно то, о чём я вещал без устали в ответ на вопросы о непонятной политике Великобритании.

Политика сдерживания. Вес голоса. Дышло упряжки.

А мародёрство - да, куда ж без него. Только вот мне кажется, что не особо у них эта сторона была продумана. Ну да оно и понятно, не было у них тысяча девятьсот семнадцатого года.


Смигл11.04.2003 23:34

В колхозе имени НавухоДоноСора
Живём мы трепетной мечтой о жизни
Свободной от пустого потребительского сора
И посвящённой радостной Отчизне!

И пусть американец лысый гордо реет
Над полем мирным и Багдадской нивой
Дехканин в огород патроны тихо сеет
И начищает ятаган красивый.


прижимает уши и уползает в кусты11.04.2003 23:30

Написала и испугалась. А вдруг я оскорбила чьи-нибудь религиозные чувства, назвав калашников автоматом? Я по неразумению токмо...


Точк11.04.2003 23:29

=. Хаммурапи и Навухо...блин...доно...блл...сору - навешали, =

ВИЧ! Перестань! Я вроде план не курил, но ....но...

Это ж надо так в смеховой нокаут отправить ...

Ух, молодец :))


Кыся11.04.2003 23:28

Белый Кролик, вот потому-то ты и незрелый ум, что ждёшь от Пью какой-то документации. Он только будет пыль в глаза пускать, а про идеальное государство нипочём не расскажет, хотя ведь всё знает, хад такой :-)
Так что придётся тебе как есть выпрыгивать. Расскажи лучше нам, как Блэру удалось уломать Буша пустить в Ирак ООН? Или это Буш просто так испугался мародёров, что ему самому не терпится оттуда убраться.
Вообще, наверное, голодные мужики с автоматами под полой пострашнее солдатиков будут... У них же там, говорят, у каждого иракского джигита калашников есть.


сорента11.04.2003 23:21

Точк,
не надо мне кондишн!!! я мёрзну!!!


Белый Кролик11.04.2003 23:20

Чего это я незрелый ум?

Вот сижу, жду, когда Пью опишет мне идеальное государство и собственную гражданскую позицию в нём, а я тогда на него из-за кустов выпрыгну и о чём-нибудь поспорю!


Точк11.04.2003 23:20

=, +72 , +78=

На какое-то мгновение забыл о фаренгейтах , впал в ступор и хотел предложить всем скинуться , чтоб Соренте кондишн. выслать.

Какое кошмарное предательство по отношению к старику Цельсию :)


Василий Иванович11.04.2003 23:18

Какая разница, как умирать? Главное, чтоб счастье было! Будущих поколений в борьбе за достойную Человека колбасу. А бездумному потреблению народных ресурсов нашей планеты мы скажем мозолистое пролетарское НЕТ! А то надумали - каналами щёлкать, а рабов - угнетать! Дощёлкались уже одни, римляне древние. 150 каналов им подай - и демократию под Вавилонской башней. Хаммурапи и Навухо...блин...доно...блл...сору - навешали, Иерихону стены поломали, а зачем? Вот чем им евреи опять помешали? Распинали себе потихоньку кого хотели... Нет, надо людям всё поломать! Евреев прогнали - пришли арабы и начался терроризм. Аттила со спины зашёл. А не щёлкали бы по каналам - было бы им счастье, простое и надёжное.


Точк11.04.2003 23:15

=Миллионер, как и раб, может принять решение работать в шахте и получать сухарик, но еще он может сесть в свой private jet и смотаться в Милан в оперу. А раб этого не может, даже если б хотел и знал, что это такое.=

Раб , получив сухарик, может стать вполне счастливым в своей системе координат, а миллионер, смотавшись в оперу может сильно расстроиться, получить удар и сыграть в цугундер или ещё, хуже того, заработать болезненный паралич , слечь и ходить под себя весь остаток дней своих.
Другое дело, что в оперу всё равно больше хочется, чем в ошейник. Но это уже из другой области.


сорента11.04.2003 23:12

Кыся,
ну, под стаканом я подрузомеваю чего-нибудь крепко выпить: водочки или виски, например.
А у нас всю неделю тепло-тепло, +72 , +78 . Так что лето уже почти, только в горах снег, а в долине - лето. Уже все в шортах сверкают.


Аня11.04.2003 23:09

Эх, Кыся, где тут незрелые умы-то? Может и быди когда, а теперь только Кролик и остался. (и того что-то не видать)


так рождаются легенды...11.04.2003 23:07

"Всякое было в долгой дороге российского посольства из Багдада в Дамаск: и погони, и стрельба, и раненые... Но вот пересечена граница с Сирией, и теперь Саддам Хусейн, со сбритыми усами и в женском платье, наконец-то, может вылезти из багажника автомобиля."
анекдот.ру, 9 апреля

"Он [Аббас Халаф, посол Ирака в Москве] опроверг утверждения о том, что президент Ирака Саддам Хусейн якобы укрывался на территории посольства России в Багдаде и что российская дипломатическая колонна, покинувшая в минувшее воскресенье Багдад, вывезла некие секретные архивы Хусейна"
Газета.ру, 11 апреля


Кыся11.04.2003 22:49

"Ты совершенно права, дорогая" - это был сарказм. А то я вас знаю, цитировать потом будете. И извращать :)

Сентябрь, здравствуй. А то чего-то тебя чуть не затоптали. Я тебе хотела вчера ответить про цинизм и лицемерие, думала-думала, да так и забыла. Но вообще ты очень хороший :)


ну, вы поняли11.04.2003 22:45

а другой, ~> а другому,
нераскаявшись ~> не раскаявшись


Кыся11.04.2003 22:43

Да уж, да уж. Вот я всё, в своём табуреточном® идеализме, пытаюсь Пью что-то объяснять, а Аня просто прикалывается. Аня, как ты можешь? Он же незрелые умы запудривает. Залапшает даже.

"Заставляют" = "выбирает жизнь"? Т.е. по-твоему если кому-то предлагается выбирать между "умереть стоя" и "жить на коленях", а другой, между "умереть стоя", "жить на коленях", "есть ананасы", "жевать рябчиков", и т.п., то эти двое находятся в равных условиях. Заодно ещё с тем, которому предлагается выбор между "умереть быстро" и "умереть, нераскаявшись".
Ты совершенно права, дорогая :-P

Сорента, а что ты, собственно, говоря, понимаешь под "стаканом"? :))) А у вас правда уже лето? Это как это, как это?


сорента11.04.2003 22:35

Я тоже себе горяченького налила, а то пальцы мёрзнут. Ну почему зимой в офисе жарко, а летом холодно? Чё за мудизьм?


а я уже со стаканом :)11.04.2003 22:20

Эх, Пью, то, что явления описываются одним и тем же уравнением, не значит, что они одинаковы. Но ты крут. Снимаю шляпу. Доказывать, что между рабом и миллионером нет разницы... Нет, конечно, нет разницы, чего уж там. Если воспарить и посмотреть на все филосовски...А вот если по простому, по нашему, по бразильски, как Лайза предлагала...


Василий Иванович11.04.2003 21:59

Не, выбор для счастья - вещь вредная. Ведь если выберешь одно, то другого-то тю-тю! А может, наоборот надо было? Только переиначишь с большими трудами, а тут, может, опять надо? На фига в телевизоре 100 каналов? Пока все прощёлкаешь, кино-то и кончится. А не будешь щёлкать - может, что упустишь? Обидно! Вот тут она неустроенность и начинается. ШампунЕй - 22 сорта. Ну и? Надо ж все перепробовать, так волос не хватит! А если не попробовать - может, будет бесцельно обидно за горько прожитые годы? Одно спиртное в смысле осмысленного выбора здоровье запросто подорвать может. А ведь какое было благолепие: кавалерам за 3,62, дамам - за 4,12. И - те других приглашают. А, главное, результат-то один! Что свободного труда, что рабского. Всё одно светлое будущее...:-)


Сентябрь11.04.2003 21:44

Вас не до-го-нишь! Вас не до-го-нишь!

Пытался гнаться за вами по архивам. Бесполезно. Весь пафос растратил в гонке и сказать стало нечего.

А, вот. Лайза, так вы на шахматы ходите. Привет Александру Сергеичу. Или какой-то другой тренер? А во дворце детского творчества в Строгине есть два или три танцевальных коллектива. Довольно хороших и известных. И бальные танцы при какой-то школе есть. И спортивные танцы были. У меня даже мальчишки туда какое-то время с удовольствием ходили. Секция биатлона еще. Ну, про бассейн на Живописной ты знаешь.
В принципе в ЦСКА не очень далеко ездить, там много всего.


и.о. Лайзы11.04.2003 21:34

Аня,
ты оказалась права,
и, конечно, это я была в школе нерадива


Слепой Пью11.04.2003 21:12

Кстати - в случае выигрыша он продаёт товар (лотерейный билет или "право на получение миллиона") за этот миллион.


сорента11.04.2003 21:09

о, за стаканом она пошла :) ты чё, не на работе?


Слепой Пью11.04.2003 21:09

так миллионер продаёт свой труд за миллиард. покупателем выступают тут те, кто платит за это. Если они не заплатят ему - то будь он трижды миллионер - нне продаст он свою услугу (продажу фордов двум поколениям американцев, например).

Не узко, а наоборот размашисто и абстрактно.

И раб, и миллионер абсолютно тождественны в ситуации выбора. И тот и другой могут делать то, за что им платят (кормят) или не делать. В одном случае один получит плетей, другой - перестанет быть миллионером. И они сами решают - отдавать свой труд за предложенное или предполагаемое вознаграждение или нет.

"родился рабом" Ха. небось написала, а потом стёрла, что некоторые рождаются миллионерами?

Свободный человек не желает становится рабом, но "его заставляют"? Хм. Прочитай слово "заставляют" как фразу "он выбирает жизнь".
Свободный человек не желает быть быдлом, а желает быть миллионером? Выбор за ним. Станет он миллионером? Вполне вероятно. Но только в одном единственном случае (кроме падения миллиона с Неба или "выигрыша в лотерею) - если его способности найдут покупателей, которые заплатят за них миллион.

Кыся - Не баись, Марксом и не пахнет ещё.


сорента11.04.2003 21:08

Пью,
а маркс что, на голом месте "капитал" написал? или использовал смита, бодуена де куртене и етого, как его? итальяно веро... утопист, что написал "город солнца"?


Кыся11.04.2003 20:58

Сорента, чё, правда по Марксу? Вот как плохо быть необразованной - я-то Маркса не читала, всё сама, бедная, думаю...

Пью, ну дык. По пунктам 1-2-3 возражений нет, полная гармония. Но ты, мне кажется, как-то очень узко подходишь. Мне даже неудобно объяснять тебе такие простые вещи ;)
Согласись, что у раба свобода выбора меньше, чем у миллионера, а? Миллионер, как и раб, может принять решение работать в шахте и получать сухарик, но еще он может сесть в свой private jet и смотаться в Милан в оперу. А раб этого не может, даже если б хотел и знал, что это такое. Таким образом, предположив в этих людях одинаковые желания и потребности, мы видим, что реализовать их они могут в неодинаковой степени. В силу, в основном, ВНЕШНИХ обстоятельств. Зачем раб решил стать рабом, спросишь ты? Лучше бы решил стать миллионером? Ну, допустим, родился таким.


Слепой Пью11.04.2003 20:50

Сорента, кальций восстанавливай. :-)Это ещё доСмитовские бредни.


сорента11.04.2003 20:47

Кыся,
не верь ему, он тебя всё равно в конце концов запутает, он специально так делает :))))
И потом, он же тебе по -Марксу вещает!!!


Слепой Пью11.04.2003 20:36

упс - про "изобретение секса" - наверняка где-то слышал. Не моё.


Слепой Пью11.04.2003 20:33

Кыся. успокойся. налей стакан себе чего нибудь. думай иначе. думай по другому. Абстрагируйся от договора о найме. Теперь думай по другому:

тезис 1. всякий профессиональный труд - товар. Но только в том случае, если результаты его приложения, если рабочее время, услуга, вещнное деянние, результат применения прочих особых способностей продан. Отчуждён. Переуступлен. Если профессиональные способности никем не покупаются - то оони никому не нужны и не являются товаром. Если за них платят бешенные, несопоставимые ваще деньги (или неденьги) - то это та цена, за которую этот конкретный товар продаётся.

тезис 2. Свобода выбора у живого разумного человека неотчуждаема. В принципе.*
*Hint: Любой раб в алабаме/зек на колыме ничуть не стеснён в выборе - работать нормально и пайка+ночлег+соцпакет или не работать и получить бур+срок+туберкулёз+сдохнуть. И сам выбирает то, что для него лично важнее и нужнее.

тезис 3. И покупатель товара (барин, клиент, государство) и продавец (наёмный жнец, проститутка, президент/госслужащий/зек) абсолютно свободно совершают сделку. Дело в том, что если даже и есть внешние обстоятельства, понуждающие кого-то из контрагентов руководствоваться какими-то внешними по отношению к сделке мотивами - скажем приставленный к виску револьвер, чувство голода, состоянние временного помешательства или заблуждения, неверная изначальная оценка качества товара и т.п. у любого из контрагентов или обоих никак не мешает им совершить этот выбор. В соответствии с собственной самостоятельной и личной оценкой скорректированной голодом или револьвером ценой. Всегда, в любом случае стоимость любого товара, в том числе и труда равна уплаченой за него сумме. Никакой тавтологии или парадоксальности - любая гениальная швея или учительница может хоть до умопомешательства любить то что она делает и "знать ему цену". Но её профессионализм или услуги не являются таковыми до момента продажи. Если найдётся тот, который заплатит за него запрашиваемую - то так и есть - такая товару её цена. Если нет - то и спроса нет. :-)

Я вот могу на свой товар в ценнике дописать 3 нолика - и что? Товаром за такую сумму это станет тогда, когда это за такую сумму продастся. в момент передачи денег. Или того, что входит в оговорённую или предусмотренную компенсацию.


K.11.04.2003 20:00

>> в любом временном промежутке от изобретения секса до взятия Басры
Это гениально! Ты сам придумал "изобретение секса"? :)))

Что хорошие специалисты по нужным профессиям оплачиваются, это, конечно, истинная правда. Вопрос - кем оплачиваются. Понятно, что чем лучше специалист, тем больше он получает. Тем, соответственно, уже круг тех, кто может себе позволить оплачивать его услуги. Поэтому в некоторых отдельно взятых местностях получается, что все хорошие специалисты обслуживают только богатых, а бедным и даже среднему классу вообще ни фига не достаётся. Ты говоришь, что бедность - это их выбор. А будет ли твоим выбором поделиться с бедными, чтоб они к тебе не пришли экспроприировать?


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Рейтинг@Mail.ru