Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2082): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42  

Нина Петровна ака Л.08.03.2003 23:18

Скорее всего это мы обе. И хотя виндус у нас сгоре, скрипты оторвались, а жесткий диск деформировался в восьмерку в честь праздника, мы хреначим через мобилу.


сомневаюсь08.03.2003 22:37

Нина Петровна, это правда ты?


Нина Петровна08.03.2003 22:24

Да, Зеро, восьмого марта ты особенно элегантен.


z08.03.2003 13:45

Тогда уж так:

Среди тренеров-засранцев
Лучше всех О.И.Романцев!

Так складнее.
Я ещё могу. Да Нина Петровна не одобрит.


Сентябрь08.03.2003 13:17

Можно еще так:

Среди тренеров-засранцев
Лучше всех О.Романцев!


Сентябрь08.03.2003 13:16

z, класс!


z08.03.2003 12:54

Я, кажется, ещё одну кричалку сочинил для спартаковских фанов:
Лучший тренер - О. Романцев
Остальные все - засранцы.

Классно?


z08.03.2003 12:42

От Москвы до Гималаев лучший в воздухе Левицкий.


Сентябрь08.03.2003 12:31

Проверил в сети. Все же первые Хроники Нарнии появились раньше ВК, хотя после Хоббита. Но Хоббит на создание миров и не претендовал, чем и ценен.
А вообще задумался и осознал, что мне как раз в ВК и не нравится то, что ценит ЖБ. Но это нормально. Кто-то сочиняет свои миры, кто-то погружается в Толкиеновский, кто-то остается в реальном.

В принципе, я против ВК ничего не имею. Мне просто не очень нравится слушать фанские речи о том, что Толкиен создал _единственный, особый, настоящий_ мир. Чем отчасти и Еськов грешит, хотя тут же сам себе противоречит. Но фанские речи всегда несколько раздражают, даже если это остроумные речевки, вроде: "От Москвы до Гималаев...".

Мне кажется, кто уже поигрался в пиратов, почитав капитана Блада, и повоевал с нимим после острова сокровищ, после ВК побудет немножко эльфом и начнет вскоре фехтовать с гвардейцами кардинала. И дальше, дальше, дальше...


Крупская08.03.2003 03:13

Цеткину знаю, Люксембург тоже. А Вагина чьих будет?


ооо08.03.2003 02:06

Черная Клара Цеткин скалится отовсюду, выпрыгивает на меня из интернета, скачет по дому, нечистая.
Черная Роза Люксембург празднично гремит вагиной в темном подъезде.

Девочка, девочка, Черная Вагина приближается к твоему дому.
С праздником тебя, бедная девочка. С Днем Пизды.


K.08.03.2003 00:48

О, Брбр, спасибо, очень здорово! (про Еськова)
Литературное эстетство в сторону, очень своевременное, по-моему произведение.
Я всегда подозревала, читая Профессора, что "всё не так просто"(с)


Барбаросса07.03.2003 22:32

Простите, братцы, логичнее, в плане дискуссии Сентября и ЖБ, прочитать сначала вот это.


Барбаросса07.03.2003 22:20

По поводу Властелина колец, что сказать, раз пропустил время разговора?

Сентябрь, Жидобюрократ, вот по ссылке почитайте. Очень развлекает. Раз. И отвечает на некоторые вопросы, построил ли Толкин мир, сколько там уровней и подтекстов и т.д.

Вот, который Кирюша Еськов,. он построил и, по-моему, более убедительный, чем у Отца-основателя


к вопросу о порванной грелке07.03.2003 22:13

рваный ритм-
то нищий барабанщик
марширует с грелкой,
извлекая тимпаниты
из её утробы лихо.
ай-да хитрован-обманщик
ни фига там нет смещения
и синкопу с понтом гонит
сам же выдает прямую-
омерзительную сволочь
правду-матку после вскрытия
в глубине души мечтая
не кромсать, не трогать ритма,
а буржуям повсеместно
пасть порвать, чтоб жрали меньше


низачто не скажу07.03.2003 22:00

ох, и язва же ты :)))


Сентябрь07.03.2003 21:25

Кыся, причем тут вывод формулы? Я же тебе просто показал, что ищем ускорение через производную. А ты как раз предлагала интеграл, на что Аня ругалась.

Когда про грелку говорят, обычно поминают Тузика. Он ее, видимо, грызет и треплет. Грелка рвется. По-моему, худая грелка легко рвется. Ей уже нет смысла быть прочной и она поддается. Это если с точки зрения физики. А на тонком уровне я не знаю.


K.07.03.2003 21:11

Дык, Сентябрь. Вывод формулы я оставила тебе в качестве упражнения. Не царское это дело время через скорость выражать, тем более, что всё равно бы напутала :)

А ещё объясните мне, пожалуйста, почему говорят "порвать, как грелку". Разве её так уж легко порвать?


да, Аня?07.03.2003 20:40

За Бибигона порвем всех на фиг! Чай, не Толкиен какой-нибудь.


не скажу низачто07.03.2003 20:32

о господи, вы еще тут сказку про бибигона обсудите, совсем уже... того?


Сентябрь07.03.2003 19:57

a = (v*v - v0*v0) / 2s


Сентябрь07.03.2003 19:56

Кыся, да я же не спорю. Джавдет Саида по шею в песок закопал. А убили почему-то Абдулу. Тонкий уровень, блин.


Сентябрь07.03.2003 19:52

Кыся, а я думал надо было применить a = (v*v - v0*v0) / s и вперед. :)) По твоей формуле неудобно.


Кыся07.03.2003 19:33

:-)
Сентябрь, ну да. Стучал, умер. И именно это, как Аня совершенно верно интерпретировала, я называю тонким уровнем. А чего ты, собственно, прикалываешься, если в жизни всё так и есть? (грознея голосом) Или тебе наша действительность не нравится?

А Пью продолжает вызывать у меня сомнения, хотя он и называет себя лепым. Разве Лепый Пью, которого я так люблю, обзывается?

Хотела бы я познакомиться с деНгенератом, чтоб он мне денег нагенерировал. А то такой долгой холодной зимой даже хищнику без денег плохо.

А чего, действительно с производными надо? А я думала, предположить, что ускрение постоянное и вперёд: s = v0t + at^2.
Но меня-то выгнали из школы раньше шестого класса...


Сентябрь07.03.2003 19:09

Аня, да я еще тогда согласился. Нормальная сказка. Поднял герой А героя Б и вбил его в землю по колени. А герой Б взял и вбил героя А в землю по пояс. А герой А взял и вбил героя Б в землю по шею. Хотел герой Б взять героя А и порвать как тузик грелку, а руки у него под землей. Побарабанил он тогда тонко в грудь, и умер герой А от страха. А герой Б жил-поживал и добра наживал. Только потом умер в один день от жажды, голода и тоски. По шею в земле.


Сентябрь07.03.2003 19:01

Жидобюрократ, я уже собирался Ле Гуин перечитывать, но все никак что-то. Но я выучу, честное слово, выучу.


Аня07.03.2003 18:57

Сентябрь, вот ты неправ по поводу тонлого уровня. мне кажется, Кыся хороший довод привела 8хотя я ничго изт книги-то и не помню). Но на победу же часто психологический фактор влияет. Вот у горрил например - кто сильнее в грудь барабанит, и потом можно уже и не драться. Некоторые называют это тонким уровнем.


Аня07.03.2003 18:53

Мне показалось, что в словах дегенерат и гомункулюс тоже первые буквы не пропечатались.

Ну нащет интегралов это я наврала, конечно. Для красного словца. Но на семинаре он, честное слово, какую-то тривиальнейшую задачку (примерно такого ж уровня сложности как эта) по електро-магнетизму в тензорном виде все записывал. Забодал меня разбираться в его закорючках.


Жидобюрократ07.03.2003 18:50

Да, чегой-то я плохо вызубрил, раз Сентября не убедил Ле Гуин перечитать. Пойду еще подзубрю.


лепой Пью07.03.2003 18:45

денгенерат. тебе уже 3, нет, 4 раза сказали чем круче, где и почему. А если ты не согласен, то ты тулумбас, бесчувственный гомункулюс и вообще неутончённый какой-то.


Сентябрь07.03.2003 18:43

Аня, кто говорит, что плохо? Конечно, хорошо. О чем бы мы говорили беспристрастно? Что мир Толкиена на 200 страниц круче, чем Спрег де Камповский?


Слепой Пью07.03.2003 18:41

вот классе в 5-м преподают "Петя и Волк" на музыке. Да-да. Моцарта. Людвига Ван.

Учитель с клочками импегментированного но всё ещё волосяного покрова на голове oo-очень воодушевлённо и искренне, забрызгивая первые парты пятиклашек слюнями восторга передаёт живость и старается донести яркость - он ставит в проигрыватель потрескатый диск и страшно шепчет "слушайте! Слушайте! Ну? НУ? НУ!!?"

Самая умная девочка, осторожно: "Дудка, да?"
"ДУРА! Кларнет это! Это Волк! Волк, разве не понятно?!!"

Некторым не даны тонкие восприятия и чувство уровней. Ну и, конечно, сбита вся остальная шкала несоизмеримых ценностей.

Но ведь можно же вызубрить и сдать. Натренировать, как музыкальный слух или способность к складыванию виршей. Приемлимого качества и тонкоты.


Сентябрь07.03.2003 18:40

Кыся, на тонком уровне все, что хошь, объяснить можно. Даже задачку на двух листах с интегралами... А почему там интегралы? Ускорение же надо как производную искать.


Аня07.03.2003 18:39

разве плохо быть пристрастным?
пойду почаепию.


Аня07.03.2003 18:38

Ой, ты же про шестой класс говоришь (в шестом авось до дробей-то дойдут все ж, я надеюсь) А где это в шестом классе такие задачки решают? Хватит врать-то, про ваше савецкое образование. 8 клас, не меньше :)


Сентябрь07.03.2003 18:37

Жидобюрократ, ты пристрастен. У Спрега де Кампа мир точно более живой, чем у Толкиена. А сколько там богов, магов, жрецов (где у Толкиена жрецы?), воинов, интриг...


Аня07.03.2003 18:34

Ой, Кысь, про задачки и не говори. Ужас просто. Это инженерный факультет. А в девятом классе они квадратные уравнения решают. С трудом.

Я не могу в кино с дитем. Оно еще маленькое (мне так кажется). Вот подрастет, мы и сходим. Что такое пара лет для настоящего шедевра.


Жидобюрократ07.03.2003 18:30

Кысенька, умница. Насчет тонкого уровня это мне в голову не пришло. А с Гаррипоттером не везет мне с переводом. Ну и вообще-то там уровней поменьше, каждый год обучения - новый уровень :) Количество не переходит в качество :)


K.07.03.2003 18:19

Аня,
"машина едет со скоростью v, видит стену на расстоянии s. С каким ускорением тормозить, чтобы не врезаться"
Так ты в шестом классе физику преподаешь? :-P
Про ВК в комиксах, говорю ж тебе, кино посмотри. Очень качественно сделанный комикс. И дефки красивые.

Ну дайте и я про Толкиена...
""качество текста" оценивается по хорошему переводу, а не по подстрочнику Муравьева"
Вообще-то качество текста можно ещё оценивать по оригиналу. :-P Неплохое там качество текста, хотя и занудное. А так вообще описания впечатляют, герои по речи распознаются, чего ещё? И читать интересно.

Насчёт распугивания гопников именем Элберет, я вот думаю, что это не так просто, как кажется. Толкиен верит в то, что, кроме видимых глазу конфликтов есть ещё сражения на некоем тонком уровне, где слабый может оказаться сильнее сильного. Именно так Эовин и Мерри побеждают <Witch-King>а, и так же Гэндальф сначала оказывается слабее Сарумана, а потом - сильнее. Имя Элберет - не более чем боевой клич того, кто, по той или иной причине, заявляет право на победу. А?

"Ну, никакого эпоса там нет, по определению. Эпос создается _народом_." (и далее по текстам ЖБ и С.)
Так тогда там и лингвистики никакой нет. Однако есть весьма качественная стилизация. Толкиен ведь и писал ВК как упражнение в мифотворчестве и языкотворчестве, если угодно.

Вообще какие вы милые, милые! жалко, что Пью ненастоящий, наверное...

Белый Кролик,
Ты там Трурлю передай, чтоб домой шёл. Нефига неопытные умы совращать в кофейне. Лучше б стишки свои сочинял, а я бы их ругала.


Жидобюрократ07.03.2003 18:03

Точно оно. Агония в восьми воплях (припадках, приступах). Первый раз увидел его у Даррелла в книжке в виде эпиграфов. Ну они там были белым стихом переведены. Вышел недавно полный перевод, да там как-то все неровно.


Жидобюрократ07.03.2003 17:59

Сентябрь, с ДД и Асприном знаком плохо, а Спрэг де Камп и Лейбер все же в другой весовой категории, чем Толкин и Ле Гуин. Все многообразие сюжетов сводится к плутовскому роману, а от мифологии один антураж. Но юмор хороший, я их сам люблю.


Аня07.03.2003 17:59

Ой, ЖБ, да это ж еще и в стихах, да? вот я нашла. Попробую почитать.

И спасибо за поздравления. Из дам-то я тут нынче одна-одинешенька. Ну да ничего. Вот скоро Кыська придет, она вам ужо задаст.


Сентябрь07.03.2003 17:55

ЖБ, если ты ищешь, что мне из фэнтези нравится, то я вот недавно "Король поневоле" перечитывал. Спрег де Камп. Там в твоей терминологии и эпосу полно, и мифологии, и схем. И не без юмора. :))

У Фрица Лейбера хорошие сказки про Фафрхда и Серого Мышелова. У Асприна мифическая серия хорошая. А больше всего я Дейва Дункана люблю. И просто сказки, и с философией. :))


Жидобюрократ07.03.2003 17:51

А ты, Сентябрь, провокатор. Читал давно, Рабинович напел... Вот перечитай-ка сейчас всего Волшебника, все три части. А потом сдашь мне зачет по мифологическим мотивам :))

Кстати, у БГ есть песня, которая является неплохим переводом эпиграфа к "Волшебнику Земноморья".


Сентябрь07.03.2003 17:48

Элберет твою мать, и правда. С праздником, дорогие дамы! Будьте здоровы! Будьте богаты! Да не придет Толкиен в ваш дом!


Сентябрь07.03.2003 17:45

Жидобюрократ, ты деспот. Как можно объяснить логически и в деталях, почему один автор нравится, а другой нет. И читал я обоих прилично времени назад. Гробницы Атуана запомнились. И вообще.


Слепой Пью07.03.2003 17:42

пф.. малчишки.


Новые фото Лайзы в Венеции07.03.2003 17:40

Вот, кстати!


Жидобюрократ07.03.2003 17:39

Сленой Пью, не становись между назгулом и его добычей.


Жидобюрократ07.03.2003 17:38

Тьфу, е@%^*^&*(*(!

Совсем Сентябрь довел. Чуть не забыл дам с 8 Марта поздравить.

Дамы! Поздравляю!


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42  

Рейтинг@Mail.ru