Морж• 12.02.2003 01:22
Ваще....
Февраль 2003 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Морж• 11.02.2003 23:57
Кань:
ВСА прав: все это мало помогает, а от угарного газа и вовсе не помогает. Пожарники, как известно, носят изолирующие противогазы. Именно по этой причине.
Есть, правда, т.н. "гапкалитовый" (не знаю, правильно ли пишу слово) патрон к противогазу, который справляется с дымом/угарным газом, но изолирующий противогаз его вытеснил.
ВСА• 11.02.2003 22:41
\\Ладно уж, двоечник, расскажу тебе этот секрет.\\
Сам двоечник! Мариванна нам -- как щас помню -- говорила, что ни противогаз, ни респиратор от угарного газа не спасают, ибо активированный уголь на этот газ реагировать не хочет.
А что, в Норд-Осте людей дымом травили?
Морж• 11.02.2003 22:19
кань:
то, что кто-то стал сенсацией в Европе, скажем, в Англии, не означает того, что то же произойдет здесь. Т.е., может и произойдет, а может - и нет.
Давно известно, что в Америке, чтобы группа была популярной, она должна здесь присутствовать физически хотя бы раз, и, время от времени наезжать сюда с турне, иначе публика к ней интереса не проявит.
Именно поэтому всякие АББЫ сюда наезжали - им это в качестве условия ставили музкомпании, которые их раскручивали.
Потом, стебы американский и русский сильно отличаются, и даже качественно переведенный юмор часто "не канает" ни здесь ни там. В то время как английский юмор, несмотря на его специфику, в России всегда шел на ура, а русский Шерлок Холмс Ливанов был признан лучшим совсем недавно опять в Англии на фестивале. Есть какая-то близость.
В общем, я тебе скажу честно: следить за этим я не буду - интереса нет.
Да и, коли уж совсем честно, вот когда я впервые услышал Сплин, и он мне понравился - понравился он мне звучанием. Звук хороший. Но. Несмотря на наличие записей дома по личным причинам (у них звукоинженер - мой приятель) и даже наличие неизданных образцов "нарезки", и даже подписанного Сплиновцами пиратского диска, ставлю я их редко. Рок музыку такую много слушать ведь не могу, а слова меня не занимают. Ну Орбит. Ну без сахара. Ну у Мастера похмелье. Ну и....
кань• 11.02.2003 20:37
Морж,
Песни и исполнение у Земфиры мне тоже не понравились ни сразу, ни затем. А на Тату я на днях случайно вышел по рекламе на мэйл.ру - и в отличие от Земфиру, Таточки меня "цепанули", поскольку, если их изначально и априорно не воспринимать всерьез (а сюжеты их композиций всерьез воспримнать и невозможно) и не пускать на их концерты юнную аудиторию, то Тату - это прекрасный и довольно качественный СТЁБ.
Наутилуса, БГ(раннего), Крем, Машинку - это, конечно же, я тоже слушаю, и тоже все реже и реже. И тоже на классику перехожу, или, точнее, возвращаюсь.
Так, говоришь, в Америке про Тату ничего не говорят? На их сайте размещена такая информация:
<<10 сентября в США и Кнаде выходит в продажу первый сингл группы...Америка готова к сенсации.
С 18 по 31 августа "Тату" встречались с американскими СМИ. В ноябре их история и фото появятся в лучших музыкальных журналах. Самый авторитетный журнал об элекстронной музыке Mixer выбрал Юлю и Лену для своей ноябрьской обложки. Совсем недавно на этом месте был Моби. Тату дали интервью знаменитому Rolling Stones...
>>
Совет• 11.02.2003 19:27
\Что ж мне тут только на анонимное дерьмо смотреть, что ли?
кань \
Кань - а ты надписывай и любуйся.
Морж• 11.02.2003 17:36
Кань:
Музыку слушать было некогда.
О группе "Тату" я ничего не знаю, хотя слушать не стал бы уже из-за одного названия. Слышал, что в Англии ее хотят запретить.
Из российской эстрады мне почти все откровенно не нравится.
Дали мне по дороге к приятелю послушать Земфиру; послушал - ужас. Безвкусица, и я про себя окрестил это творчество "творчеством девочки с нерастраченными гормонами". Поет ни о чем, и при этом никак.
Прослушав кассету, не мог вспомнить ни одного слова, кроме "девочка созрела".
Сказать тебе честно, я вообще рок слушать почти перестал - возраст, наверное, сказывается; слушаю только старый классический рок - там, Jethro Tull, Uriah Heep, и из русских групп - иногда БГ, Крематорий, Чижа, Наутилус, Сплин (из новых); одно время нравилась мне Агата Кристи. ДДТ тоже слушать перестал.
Западную эстраду тоже не слушаю больше - хотя иногда по VH1 вдруг играют нечто, написанное с конца 80-х - до 90-х, что мне нравится, но это так редко бывает.
В общем, с возрастом я на 95% перешел на классику.
А слушать всякое .... Тату....никакого пипифакса не хватит.
кань• 11.02.2003 13:48
Не, вру; фраза звучала так: "Все в этом мире взаимосвязано и взаимообусловлено"
кань• 11.02.2003 13:47
ВСА,
///Да, удивительное явление -- как занавес уронили.///
Когда моей дочке было года три, она заучила одну фразу, которую частенько любила воспроизводить, а фраза такая: "Все в этом мире взаимосвязано и взаимозависимо." Интересно, помнит ли она об этом еще...
А про "каждый божий день" - так это, наверное, и ты сам заметимши, что и я уж тут показываюсь частенько в режиме раз-на-третьи сутки...
Просто мы уж тут действительно столько лет вместе...
А про респиратор... Ладно уж, двоечник, расскажу тебе этот секрет. Видишь ли, дело в том, что дым состоит из мельчайших частиц - и именно поэтому после трагедии в Норд-Осте в первые дни звучали часто комментарии о том, что если бы заложники соблюли элементарные правила самопомощи, то жертв от примененных спецназовцами веществ было бы меньше; а меры защиты предлагались самые простые: сделать из носового платка или из одежды повязку на нос и рот, предварительно смочив ее водою или на крайний случай просто собственной мочой.
ЗЫ
Я бы не стал прибегать к помощи респиратора, но уж крепко плотный дым по комнатам стоял - дышать было трудно. Все ж как ни как бульйончик с вечера парился.
кань• 11.02.2003 13:44
Морж,
мой жизненный опыт меня учит тому, что негодяи панически бояться огласки.
Вот приведу лишь один пример из собственной практики. Был у нас на заставе один...э...товарищ, который зело любил над внештатным заставским котом издеваться: то сапогом ему в глаз заедет, то придушить пытается, то еще чего из той же серии... И ни какое общественное порицание (а кот был любимцем не менее 2/3 личного состава) на него не действовало; к тому же он еще и находил моральную поддержку у оставшейся трети.
Дошло до того, что однажды в 20-градусный мороз ночью закопал он нашего бедненького котика в снежный сугроб. Наутро кота случайно обнаружили благодаря беспокойству, проявлевленному заставским псом Тихоном - слава Богу, раскопали котика еще вовремя, он еще мяукал слабым тихим голосом, но уже двигаться не мог. Затем он трое суток из сушилки не вылазил - на батарее отогревался.
Ну дык вот: когда весь колектив состоит из трех десятков человек, включая семьи офицерского состава, а вокруг на многие километры лежат одни снега и вертолеты прилетают не каждый месяц - в такой ситуации кровавые разборки устраивать не резон, и каждый это если и не осознает, но нутром чует. А котика все же жалко.
Из этой ситуации был найден, кмк, единственно верный и эффективный способ выхода: я публично пообещал засранцу, что напишу письмо его матери и расскажу об его "доблестях" - подействовало, хорошо подействовало, начальный испуг, исказивший его лицо, ушел глубоко в подкорку, и хотя он котика нашего после этого разговора любить не стал, однако и издеваться над ним (по крайней мере открыто, нагло и дерзко, как это обычно делают негодяи в условиях ощущения собственной безнаказности) он перестал.
Такие вот пироги с котятами.
Морж,
лучше расскажи, как тебе музыка понравилась. И что ты думаешь, например, о группе "Тату"? Вот посмотри, какая девочка (по ссылке) :-). Рассказывают, что она у вас там в Америке немало шума наделала - а что в ваших краях об этом слышно?
Бабушка• 11.02.2003 13:42
Клюква,
А с ДК-ашнышным персонажем под ником Тора ты уже успела познакомится?
;о)
Клюква• 11.02.2003 13:12
Бабушка,
цитаты это хорошо, опять же Чернышевский - это, наверное, голова. Но я, веришь ли, все-таки предпочла бы услышать личное мнение одноклубников, основанное на их практическом опыте и теоретических рассуждениях (в той степени, конечно, в которой они сами считают нужным и возможным этим "личным" делиться), как-то, КМК, в этом случае дискуссия живее и интереснее проходит. А с ДКашным персонажем под ником Чернышевский я, вроде, пока не знакома:-).
вот она, сила удачного наезда• 11.02.2003 02:58
Нет, ну вы только посмотрите, мой сказ про лютенького сучащего ножками каня ушел в народ. Уж иные голоса поют ту песнь.
ВСА• 11.02.2003 02:26
И ещё, Кань, мне любопытно было бы знать, каким образом респиратор защищает от продуктов сгорания куриного бульона? Или ты им кастрюлю мыл?
ВСА• 11.02.2003 02:22
\\А я в субботу себе пожар устроил... :-)\\
Кстати, чему это нас должно учить? А? А-а-а, то-то. Написано: не зажигайте огня в домах ваших. Вот тебе и иллюстрация.-)
Морж• 11.02.2003 00:48
Кань:
А тебе легче будет, если оно тебе представится? :-)))) У нас вообще тут...не излишне оживленно, ну дык - специфика такая.
ВСА• 11.02.2003 00:32
\\Ну дык куда народ подевался снова?\\
Да, удивительное явление -- как занавес уронили. Но ведь никто же не сказал, что тут каждый божий день должны появляться реплики. Позанимался народ теорией -- пошёл практиковаться, опыта набираться. Очень правильное занятие.
кань• 10.02.2003 22:48
Ну дык куда народ подевался снова? Что ж мне тут только на анонимное дерьмо смотреть, что ли?
тута мы такие грозьные• 10.02.2003 22:29
// Сегодня, видимо, день прошел под "знаком каня"...
От щастье-то привалило! Как бы еще гадкого Таманеги совсем прогнать?
кань• 10.02.2003 17:08
Сегодня, видимо, день прошел под "знаком каня"...
Ну тогда... а теперь - ДИСКОТЕКА!
Песня про любовь:
кань• 10.02.2003 14:50
//Школьный спор: "можно ли дружить с мальчиком?" Секс дружбе не помеха. Если обоим хочется. А если не хочется, то и не надо.// (Завсегдтай)
<<Из вежливости мы рассмеялись потом, за дверью, но прежде, чем покинуть благородное собрание, задали вопрос: не кажется ли уважаемым коллегам, что причины эбьюза как распространяющегося социального явления нужно искать в смещении и размывании моральных норм? Может быть, это естественное следствие свершившейся сексуальной революции?>>
кань• 10.02.2003 14:24
<<Я не всезнайка.
Поэтому я не буду пытаться быть им.
Я хочу, чтобы меня любили.
Поэтому я буду открыт любящим детям.
Я хочу больше принимать в себе ребенка.
Поэтому я с интересом и благовеием позволю детям освещать мой мир.
.................
>>
Вот надыбал интересный, КМК, сайт об воспитании:
Бабушка• 10.02.2003 14:15
//Что хуже, кстати - секс без любви или любовь без секса?// (Клюква)
Клюква,
хуже всего, кмк, чай без сахару. Или вот еще - день без чтения книжки.
Смотри, что я у себя на полке откопала:
<<Жюли протянула руку, но Верочка бросилась к ней на шею, и целовала, и плакала, и опять целовала, А Жюли и подавно не выдержала, ведь она не была так воздержана на слезы, как Верочка, да и очень ей трогательна была радость и гордость, что она делает благородное дело; она пришла в экстаз, говорила, говорила, все со слезами и поцелуями, и заключила восклицанием:
Друг мой, милое мое дитя! о, не дай тебе бог никогда узнать, что чувствую я теперь, когда после многих лет в первый раз прикасаются к моим губам чистые губы. Умри, но не давай поцелуя без любви!>>
(Н.Г. Чернышевский, "Что делать?")
кань• 10.02.2003 14:11
///Кстати, Кань, что у нас там со знаками на небе?///(ВСА)
А я в субботу себе пожар устроил... :-)
Ну так вот, просыпаюсь я по утру в субботу от страшных снов и от ощущения запаха кремированных животных. Начинаю потихоньку возмущаться, кому это пришло в голову жечь тушки дохлых кошек у меня под самым окном. Затем, по мере нарастания запаха, начинаю соображать, продолжая нежиться в постели, что едва ли кто зимою начнет костры во дворе жечь - переключаю ход мыслей на возможность того, что у соседей что-либо на кухне подгорело... Короче, когда уж начало резать глаза от дыма, я решил, что все, хватит, пора выяснить что таки происходит - и, открыв двери спальной, решительно вышел в прихожую... Даааа... Пришлось поблагодарить Господа за то, что Он недопустил мне надышаться дымом и угарным газом всласть. Хорошо, что респиротор лежал неподалеку; последующие несколько часов я занимался провериванием помещений и отмывкой кастрюли.
Зато теперь я точно знаю, сколько требуется времени для того, чтобы выпарить на медленном огне пять литров куринного бульйона, а затем основательно обуглить кусочки курицы.
кань• 10.02.2003 14:09
//И насчет воспитания: по мне так с детьми просто жить надо, а нарочно воспитывать - это какое-то странное занятие. //
Совершенно верно, Глаша. Отчего-то среди людей плохо образованных глубоко укоренилось мнения и том, что воспитание и нравоучения суть одно. Однако, воспитываем мы постоянно при любом социальном контакте и детей, и друг друга. Воспитание - это по сути дела давление культуры на ее носителей, осуществляемое посредством их социального взаимодействия.
кань• 10.02.2003 14:08
///Я неточно сформулировола задачу. /// (Винни)
<<Ошибка вкралась не в дело - ошибка вкралась в кувшин>>(Насредин)
:-)
Винни,
конечно же, можно и по оцифрованной фотке среза трилиственниковой нити взять интеграл тем или иным способом - но, ИМХО, ква-ква весьма интересный и правильный способ проквакал. Только жидкость подобрать следует с минимальными капилярными эффектами.
А Тётушкин способ мне понравился более всего.
Морж• 09.02.2003 01:59
Тетушка:
Ну, коли так, дык обознатушки. Но в какой-то момент ну уж настолько стили близки оказались, что я подумал, что ... в общем, да...а энтузиазма у тебя всегда было предостаточно :-)))))
Как говорится, плодитесь и размножайтесь :-))))))
Шутю.
Володя-с-адресом• 08.02.2003 14:50
\\с детьми просто жить надо, а нарочно воспитывать - это какое-то странное занятие.\\
Одно другому, имхо, не только не мешает, но и способствует.
\\Получается тогда - зря мы это все здесь понаписали?\\
Вот что мы за люди, а? (Меня включая). Всё нас в крайности какие-то кидает. Причём из лучших же побуждений! Разумеется, не поймёшь, просто прочитав, но ведь можешь же и не понять, пережив -- очень даже можешь. Фараон вон десять казней пережил, а так и не дошло до него, до бедолаги. А может и дошло бы, если бы он записывал. Теория с практикой неразделимы, одна другой никогда не мешает. Умные люди даже говорят, что они не читают, а живут Торку. Хам тот, кто учит, не зная, а тот, кто знает и не учит -- жадина. И опять же меня поймут неправильно, потому что, помнится, не так давно я кричал, что нельзя никому ничего советовать. Да, кричал! Не зная, нельзя. А когда знаешь,.. Гм. Когда знаешь -- тоже нельзя. Гм. Гм. А может,.. Может тогда не прямо говорить надо, а намекать? Тогда ведь совет твой не сможет повредить тому, которому он не предназначен, потому что будет для него просто набором слов, и очень даже сможет помочь тому, которому он нужен. А ведь он так нужен бывает, как вода в пустыне. Я ведь почему в Глашу вцепился? Потому что она очень правильно сказала, и я испугался, что она больше ничего не скажет. Разве что спокойнее надо, спокойнее...
ЯВ• 08.02.2003 11:42
Тетушка - не сердись, Глазастик - не обижайся!!! Но уж очень вы походжи оказались вдруг в какой-то момент. Что и означает, что самые замечательные женщины приходят в ДК!
И хватит насмехаться над Винни с вашими способами измерений! У нее действиетльно серьезная научная задача, а вы хиханьки да хаханьки!
Винни, Тетущкин способ правильный и давно известен - вопрос в правильной калибровке! Как и в любом измерении... Впрочем у тебя, как у химика, наверняка точные весы есть = так что справишься. А то сажай студентку кликать ластиком и считать!
Глаша, конечно мы тебя приГЛАШАем! Унас хорошим и инетерсным людям рады всегда
Обойма всем!
Винни• 08.02.2003 02:23
Тётушка,
Устроит, еще как!!!!!!
ЯВ,
твой способ тоже интересен, я подумаю
Thanks всем.
P.S. Я тоже прошу пардону за неответы на письма...
Тётушка• 08.02.2003 01:12
Морж, у тебя совесть есть? Какой я тебе Глазастик? Когда ты у меня наблюдал столько этнузиазма, да еще зимой? Глазастик, на твоем месте я бы обиделась.
"Ну как тут все увяжешь? Девушки услышать пенье... И ведь не всякое пенье какое-нибудь, а чтобы девушка была юная, находилась вне его пути, да еще только после того, как у него про дорогу спросит... Разве же так можно? Разве такие вещи алгоритмизируются? "
- Ну, Глазастик, ну задала задачку... стихи такие знакомые, а ни одному поэту, мне известному, приписать не могу. Просто столбняк мозгов какой-то. Оказалось этого поэта я не знаю. Оказалось его цитируют в много раз читанной книжке.
Винни, а такой приблизительный способ тебя устроит? - Взять фотографю трилистника вырезать его по контуру, взвесить отдельно любую пару (фотка-трилистник-обрезки) найти соотношение и посчитать площадь, зная площадь исходной прямоугольной фотки.
Приду домой и, если не упаду и не усну, обязательно внесу свой пятачок по теме дискуссии.
Кузя• 08.02.2003 00:46
Глаша, так Улисс же не говорил, сколько ее должно быть - этой личной свободы. Но то, что она должна быть - в каком-то количестве - это я совсем недавно поняла, и оттого-то и обрадовалась, когда Улисс об этом сказал. Просто одно дело - когда в книжках читаешь, а другое - когда сам к выводу приходишь.
Хм. Получается тогда - зря мы это все здесь понаписали? :)
ВСА• 08.02.2003 00:45
\\Да мама и не воспитывала меня тогда, так, поделилась,\\
Она, как я понимаю, воспитывала, зная это и исходя из этого. А потом сказала. Так, невзначай сказала. И молодец, что сказала.
\\мало толку знать, если понять не можешь.\\
Вот это вот глыба на моём пути. Ну а что если веришь? Вот мне сказали -- я не понял, но поверил. Ведь не зря же свет раньше огней был создан. Быть может свет начинает светить ещё до того, как в том пространстве появляется что-то материальное типа мысли?
Глаша• 08.02.2003 00:16
ЯВ,
спасибо за приглашение, но я в пюбом случае гость нечастый. (Интересно, приглашениение - это когда Глаше предлагают заходить в гости?)
А все же странно мне про семейные советы. Вот, Улисс сказал про личную жизнь и свободу побыть одному, а Кузя поддержала... А по мне, так свободы этой должно быть ровно столько сколько человеку надо, и если ее дают больше, чем требуется, так это ничуть не лучше, чем меньше. Хоть Франсуазу Саган вспомните (хоть я и небольшая ее поклонница, да сейчас к месту): в "Любите ли Вы Брамса?" героине предоставлено слишком много свободы (столько же взял себе и ее по-нонешнему говоря бойфренд, так что вроде бы все честно) - но она не знает, куда ей эту свободу пристроить. И наоборот - как-то работала я с одной парой - им было лет по 45-50, и мне в мои 23 казалось, что это бесконечно много - так вот они всю жизнь проработали на одной работе, причем буквально в одной комнате, и хором ездили на работу, а в 5.30 хором домой. И никуда друг без друга - ни в гости, ни в отпуск, ни в командировку. Казалось бы, такой короткий поводок любого удушит - а им нравилось. Ибо у каждого есть свое оптимальное количество свободы, при котором и тепло, и не тесно. Хорошо бы, чтобы у партнеров оно совпадало...
// Это Вы сейчас знаете, а тогда Вы просто не понимали, но ведь и тогда оно было правильным -- оно всегда правильно. Подумайте: неужели было бы лучше, если бы она тогда промолчала? Едва ли. Сейчас Вы знаете, что то, что она говорила -- правильно. Кто знает, что было бы сейчас с Вами, молчи она, воспитывая Вас? //
ВСА,
а по-моему мало толку знать, если понять не можешь. И насчет воспитания: по мне так с детьми просто жить надо, а нарочно воспитывать - это какое-то странное занятие. Да мама и не воспитывала меня тогда, так, поделилась, да я еще слишком малявая была, чтоб понять.
случайно заглянул• 07.02.2003 22:43
//а я и не говорю, что секс дружбе помеха. Я также не говорю, что дружба есть помеха для секса.
мне понравилась недавно встреченная на АиР сентенция: подруга - это друг, которого можно е...ь
ВСА• 07.02.2003 22:01
\\ВСА - самый главный двоечник, и гугл ему уже не помогает.\\
Ага:
-- Бо-оже, почему же ты мне не помогаешь?
-- А ты просил?
\\а тот что ближе к трилистнику, уже к треугольнику не привяжешь.\\
Три круга?
ВСА• 07.02.2003 21:43
Если позволите, я сбегаю постоять немного на точке зрения наших мракобесов, читающих, что сначала был создан свет, и лишь потом -- огни-светила, которые знаки на небе. Дык вот мракобесы эти читают, что будто сотворён был человек в виде мужчины и женщины, то есть он, человек -- это они, мужчина и женщина. То есть мужчина и женщина друг без друга не люди, человек -- это только когда они вместе.
Кстати, Кань, что у нас там со знаками на небе?
ВСА• 07.02.2003 21:17
Я вот сейчас вдруг вспомнил, как полтора года назад кфатеру себе подыскивал. Предложили мне тогда одну очень неплохую, почитай что за бесценок. Пошёл посмотреть. Да, работа была вложена немалая: в старом доме в хорошем районе из двух с половиной квартир сложили одну, отделали, оборудовали, обставили. Видно было по планировке, по обстановке, по атмосфере, в конце концов по самой хозяйке, что люди рассчитывали на большое счастье вдвоём. Но оно не пришло, это счастье. Странная это была квартира. Неправильная какая-то.
Оно ведь как бывает? Человек, намаявшись со своей свободой и не зная уже больше, куда её девать, свободу эту, женится и таким образом сознательно ставит себе пределы. "Да, хочу" -- говорит он и понимает при этом, что связывает себя на всю оставшуюся жизнь. "Да, хочу" -- потому что свобода человека заключается не в свободе от ограничений, а в свободном выборе этих ограничений. "Да, хочу"... А если он гоняется за счастьем -- дык что ему будет?
таманеги• 07.02.2003 19:35
еще раз о запахах неожиданное-
"во время предыдущих полетов шаттлов выяснилось, что розы в условиях невесомости испускают другой аромат, нежели на Земле." (из газеты.ру)
ясно , что гравитация разделяет вещества, как центрифуга, но чтобы результаты можно было ощутить прямо носом?
Агафья
"В порошок для карри входит как один из компоненнтов."
занудства ради скажу - купил тумерик я отдельно, не стал использовать я карри для извлечения компонЕнт. Зачем записывать?а? мельчи манго- наслаждайся,нет?
Клюква• 07.02.2003 19:32
Морж, да, ты прав. "Хуже" в данном случае имелось в виду - сколько народу предпочли бы первое и сколько - второе, случись выбирать.
Кузя• 07.02.2003 18:29
Поправка - из постулатов Улисса пока записываю первые 3. Четвертый я еще не осознала. :)
Морж• 07.02.2003 18:26
Клюква:
О "хуже" здесь нельзя говорить. Секс - одно из удовольствий, и если он в удовольствие обоим, то ничего плохого в нем нет, даже если при этом нет любви или серьезных намерений.
Любовь без секса - это чувство, психологическое состояние, отношения, или даже их отсутствие (любовь неразделенная или тайная).
Поэтому это как сравнивать яблоки с апельсинами....просто разные вещи.
Клюква• 07.02.2003 18:18
Завсегдтай,
а я и не говорю, что секс дружбе помеха. Я также не говорю, что дружба есть помеха для секса. Более того, даже любовь не является помехой для секса:-). Ему вообще ничто не помеха, особенно если обоим хочется. Я только имела в виду, что любовь и дружба, кмк, более тесно связаны между собой и часто одно является следствием второго, тогда как секс вполне может обходиться и без того, и без другого. Что хуже, кстати - секс без любви или любовь без секса?
Кузя• 07.02.2003 18:09
Улисс!!!
Можно я тебя поцелую? Так ты правильно сказал. Записать твои постулаты на тот же листочек, где уже записан постулат ЯВ о дружбе. Хоть мы еще и не выяснили, что это такое. :)
Морж, да я не спорю. Просто я знаю и обратные примеры - и семейное положение тут не играет роли. Бывает ведь так, что дружба врозь и без близких отношений. Все зависит от того, что именно произошло между людьми.