Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Слепой Пью15.10.2003 15:05

Гы. Всё одно что о колбасе за 2.10

"Она зелёная, вонючая, из картона, с крысами!"
"Так покупал бы на рынке"
"На рынке дорогая!"

Типичный образчик совка умученного собесами.


?15.10.2003 15:04

А почему из расчета сверхэкономности не ездить на крыше того же вагона? сдувает?


Жидобюрократ15.10.2003 14:59

В продолжение темы. В списке различных несвязностей в фильме Калигула есть, например, такой:

- Как ты можешь быть уверен, что она забеременеет именно от тебя?
- Я приставлю к ней охранников, будут следить за ней днем и ночью.
- Тогда она забеременеет от охранника!
- Исключено, они все педерасты!

Стоит ли удивляться, что жена все же забеременела?

Впрочем, Гладиатор в этом смысле ишшо хуже :) Нелепостей на порядок больше, а сексу нет :)


Слепой Пью15.10.2003 14:59

БК - ты фишку с талонами не просекаешь.
Если тебе даден талон, то у тебя появляется дополнительный стимул купить товар или услугу не зависимо от того, нужна она тебе или нет.

Примерно как на женщин действует объявление о распродаже.


Слепой Пью15.10.2003 14:54

"Нельзя платить 65 фунтов..."

О чём и речь. Не плати.

Лыко да мочало начинай сначала:

1. "Но ведь ездить мне на чём-то надо!"
2. "Есть альтернативы - автобус, такси, свой автомобиль."
1. "Но это мне неудобно, некомфортно, а иногда и дороже."
2. "Тогда плати. Роптать тебе тоже никто не запретит, продолжай. Или смени район"
1. "Но это будет связано с большими затратами, да и жить среди маргиналов не хочется"
2. "Тогда плати"
1. "Так ведь дорого!"
2. "Ну не плати."
1. "А как же .."

Типа "Эй, вохра, мне мясо положено!
"Ну ешь, раз положено!"
"Так оно не положено!"
"Ну не положено - не ешь."


Жидобюрократ15.10.2003 14:54

Откуда киношники взяли, что Александр Македонский был бисексуалом?
-------------------------------------------------------------------
- Тогда все были бисексуалами, сынок. Время такое было (с)


Генерал-аншеф Белый Кролик 15.10.2003 14:51

Пью, в смысле льготы на билеты на основе местного жительства? Нет, такого нет. Да и какой смысл? Там мигрантов-оккупантов нет, все имеют статус местного жителя. Так что льготы придётся давать всем. Смысла мало.


Генерал-аншеф Белый Кролик 15.10.2003 14:48

Серый,

Нельзя платить 65 фунтов за проезд в вагоне, где стоишь всю дорогу. Каждый день. Утром и вечером. 325 фунтов в неделю. У меня квартира-студия возле Вестминстерского Аббатства стоит 200 фунтов в неделю. Если альтернативы утром нет, то, конечно, платишь. Но не должно это столько стоить.

А шелушени в нашем районе нет, так что отсеивать некого. Народ либо послушно платит, проводя возмещение расходов через бизнес, либо партизанится, как я.


Слепой Пью15.10.2003 14:46

"Билеты на пригородный поезд (в частности, на нашем направлении) не должны быть такими дорогущими."

Ты живёшь в свободной стране. Вокруг тебя живут миллионы экономически свободных людей. Если им что-то кажется нерациональным - то уж будь спокоен - моментально найдут способ ещё и заработать на этом.

Кстати - и 10% рост тарифов наверняка не отпугнёт пассажиров. поропщут и поедут.

Вот молоко тебе продают там или спаржу - какое кому дело чем руководствуется продавец? Если оно тебе за эти деньги надо ты купишь - не ннадо - найдёшь другой способ удовлетвориться. Стоять же возле продавца и ныть о том, что цена за его товар не соответствует каким-то твоим понятиям бессмысленно до тех пор, пока существует очередь ропчуших, но покупающих.

Очередь (толпа) есть надёжнейший маркер того, что цену на услуги или товар следовало бы повышать.

Кстати - идея - а мысль о введении талонов на право приобретения билетов по льготной цене в голову ещё никому не приходила? Что бы всякие мигранты и оккупанты платили по рыночной, а белые граждане района - какую-нибудь социально-озабоченную?


Серый15.10.2003 14:46

БК,
Точно, Хэмптон Корт. Все время из башки вылетает. Почему-то всплывает Ковент Гарден вместо этого.. :)))
А что странного? Если висит табличка, что курить можно?
Туристы? Ну, не знаю. Может, и туристы. Мой уровень английского не позволяет идентифицировать возможный акцент. Но вели себя уверенно и нагловато. Типа положить ноги на сиденье напротив. А сиденья же, сам знаешь, не из деревяшек, как в наших электричках было..


Генерал-аншеф Белый Кролик 15.10.2003 14:43

Ладно, поезда поездами, а меня с утра такие вопросы волновали:

1) Откуда киношники взяли, что Александр Македонский был бисексуалом? Ведь ни Аристотель, ни, позже, Плутарх, никогда даже отдалённо не намекали на такой оборот в жизнеописаниях Александра. А то читаю про новые Голливудские проекты, а там такое дело.

2) Зачем России Гусинский с Березовским? Эксрадикции эти всякие. Зачем?


Слепой Пью15.10.2003 14:37

корридор - это где тррроо и торреерро?

Вообще - слово "бюрократ" - жертва обывательской некомпетентности.
"Бюрократ" это вовсе не синоним головотяпства, самодурства, волюнтаризма и тягомотности, а антоним.

Бюррократия есть единственный _эффективный_ метод иерархического управления.
К сожалению, Аня, "другой альтернативы нет".

Распространённое и укоренившееся суждение о бюрократизме как о чём-то негативном, искреннее чувствование ругательного оттенка в этом слове - следствие простого пустого мещанского незнания.


Сентябрь15.10.2003 14:36

Меня Белый Кролик тоже удивил. Какое-то прямо неэкономическое мышление, особенно вот это "отражать качество услуг". Сейчас мы стоимость товара начнем из его потребительной стоимости или других левых вещей выводить: водку оценивать по степени опьянения, прическу по количеству состриженных волос, а компьютер по габаритам.

К тому же, как я понял, число желающих ездить довольно велико, если стоять приходится. Так что вздохи про потерю клиентов и погашение убытков за счет цены несколько лицемерны. Скорее компания старается стать элитарной, отсеять всякую шелупень, сохранив только серьезных и состоятельных клиентов. Остальные пусть ездят на автобусах.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 14:34

Аня,

А я тебе снился? А если бы приснился, то в каком, интересно, обличье?


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 14:33

Пью,

Демагогствуешь опять. Билеты на пригородный поезд (в частности, на нашем направлении) не должны быть такими дорогущими. Народ ездит, потому как выбора нет (автобусом утром 4 часа в среднем в трафике потеть, вечером ещё куда ни шло). На автомобиле то же самое. Да ещё 5 фунтов за въезд в центр города сдерут.

В общем, посмотрим, что Лейбор скажет по этому поводу перед выборами. Споры-то идут давно, а воз и ныне там, потому как никто не знает, как этот клубок распутать.


a.15.10.2003 14:28

А вообще мне с персонажами отсюда всегда забавные сны снились. Даже удивительно.
Вот барона Мюнхгаузена, помнится, я за иллюминатором самолета увидела. то есть я внутри самолета летела, а он снаружи был. На парашюте.
А Пью и вовсе в страшном сне по произведениям Кафки. Какие-то бюрократические корридоры с дверями где мне надо было бумажку важную подписать. И все меня к Пью направляли в главный кабинет, где он как паук сидел. И потом долго мне объяснял почему он эту бумажку мне подписать не может по совершенно объективным, от него независящим, причинам. И что он о нашем же благе печется денно и нощно.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 14:25

Серый,

Это в Хамптон-корте, где Генрих с жёнами колбасился. Одно из моих самых любимых мест. Только я туда на поезде не ездил... Но как странно, что народ курил!! Может, туристы?..


Слепой Пью15.10.2003 14:23

Ань, а если бы там какой хулиган бутылку перечеркнул - то вообще пустой вагон бы так и катался?

Ладно порнуху никакую на стенке не нарисовали.


a.15.10.2003 14:21

А я как-то села в вагон. Смотрю на стене вроде сигарета перечеркнутая. Значит для некурящих. Села радостно одна в пустом вагоне, жду отправления. Тут мужик заходит, садится и закуривает. Ну я вежливо ему на табличку. он страшно извиняется и уходит. Заходит следующий. Тоже закуривает. Я его тоже отправила нафик. Потом уже целую компанию. Потом выяснилось что это был вагон для курящих, а картинка с сигаретой была каким-то хулиганом перечеркнута.


Слепой Пью15.10.2003 14:20

"Билеты не должны быть дешёвыми. Билеты должны делать прибыль хозяевам железной дороги, отражать качество услуг и соответствовать ценам на прочие товары и услуги."

Это из какого Гоббса?

Любой товар, любая услуга стоит столько, сколько за неё платят.
Любую цену формирует спрос.

"должны делать прибыль" - мимо. по идее частнопредпринимательская деятельность в целом должна давать некие выгоды (не всегда материальные), конкретные услуги и товары (билеты, перевозки) могут быть не только безприбыльными, но и убыточными. Пример - билеты на городской общественный транспорт - часто-часто глубоко дотируется. Выгода владельцу (муниципалитету, государству) вообще маломатериальная - разгрузка городского трафика, "экология" и т.п.

"отражать качество услуг" - это касается не продавца, а покупателя. Пусть он хоть левой ногой по стандарту 9000 латино-американские танцы выстукивает - качество услуг может оценить только покупатель. Исходя из собственных критериев.

"соответствовать ценам на прочие товары и услуги" - это ещё что за коммунизьм?


Серый15.10.2003 14:10

БК,
Угу. Сам курил. Там, где можно и таблички соответствующие есть, ясен пень. Направления: Фарнборо, Солсбери и это.. блин.. ну, где замок Генриха, где он со всеми женами медовый месяц проводил. Там еще лабиринт, где герои Джерома Джерома ходили. Ну ты понял, да?.. :)))
Время: август 2000-го года.


плотоядно ухмыляясь и облизываясь15.10.2003 14:10

Аня, будешь спорить, еще приснюсь.


Слепой Пью15.10.2003 14:08

ЖБ - "менеджеры беспредельничают" - ничего подобного. менеджеры выбирают оптимум из возможных вариантов, при этом руководствуются не соображениями твоей выгоды. У них собственные интересы. Если компания существует и работает (получает доход) - то это означает, что у них нормальное управление, процессы и цели. Если что-то "не так", то вывеска и команда беспредельщиков в естественнеййшем, заведённом природой и неизменом оч.-оч. надолго порядке меняется.

Беспредельные менеджеры под мостом живут или гайки в манчестере уже крутят.

Которые боксировать не умеют, на ринге не держатся.


Слепой Пью15.10.2003 14:02

Хех. поезд из пригорода у него уже не попадает в категорию "развлечения", а уже жизненная необходимость.

Разве они там спецпереселённые? Ссыльные? На служебных квартирах оне там живут? Нет, ничего подобного - сами покупали дома, которые считали для себя приемлимыми и оптимальными. Если стало вдруг жить там слишком дорого - так это карта так легла. В свободном обществе ведь как: раба ищет где глубже, а человек - где слаще за те же деньги.

Всё равно, что житель Элитного дома в Эксклюзивном районе спускается в свой Фешенебельный ларёк за куревом и начинает соседей на бунт подбивать - "*ля, Семёнычь, ну чё за растудыть? Что за бешеные цены у нас тут! Вот в Быково..".. Что он услышит в ответ?

Или если какой либо господин начнёт фыркать про счёт из Редиссон-Славянская - "В Алтуфьево всё это стоит в сто раз дешевле!".
Вот именно. "Вали в своё Алтуфьево" он услышит.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 14:00

Пью,

Билеты не должны быть дешёвыми. Билеты должны делать прибыль хозяевам железной дороги, отражать качество услуг и соответствовать ценам на прочие товары и услуги.

ЖБ,

именно так. А то Конкорд-манкорд... За Конкорд, Пью, бизнес платил, ну или индивидуумы со сверх-прибылями, каковых был маленький процент в любом случае. И шо? Как только бизнес сказал, что надо экономить, где этот конкорд сейчас?


a.15.10.2003 13:55

"Развелась и как будто помолодела на 20 лет. Замечательно она выглядит. У нее даже глаза приветливо заголубели. Это она нового мужа ищет", - говорит мама. "Да. Бабушка, а для чего он ей? Чтобы снова постареть на 20 лет?", - охотно продолжает беседу Сева..."


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 13:54

Серый!

Курящие люди в вагонах??!! Ни разу не видел. Ни разу!


Брбр15.10.2003 13:53

Монополия, подавля конкуренцию делает прогресс бессмысленным?
Ибо прибыль зависит не от качества услуг и работ, а от командно установленного номинала.

Монополия, подавляя конуренцию делает прогресс стремительным?
Ибо концентрация профессионалов в одной команде революцианизирует технологический процесс производства работ и услуг.

А?


Слепой Пью15.10.2003 13:51

"Потому что денег таких ни у кого нет, в том числе и у государства. У нас же земля тоже находится в частном пользовании, посему (в виду резкого повышения цен на землю и недвижимость за последние 5-10 лет) ни один синдикат, скажем, на паях с государством не сможет столько денег найти на выкуп земли под рельсы. "

Я хренею. А с чего бы вдруг билетам быть вдруг дешёвыми тогда, если и земля дорога и денег ни у кого нет? Аль хозяин этой ветки подрядился благодеяния оказывать всем желающим за свой счёт? Или ещё по каким соображениям должен не руководствоваться чисто коммерческими мотивами? Частный он предприниматель или на налоги содержится?

Против цены на свинину от частника бунтовать не подбивал ещё?

Вот ведь. Как в Цюрихе или там Лондоне окажутся - и ну уже частную собственность искоренять и экономику подрывать.

Манифест напиши.


Серый15.10.2003 13:51

Лайза,
Совершенно обычная школа, без всяких уклонов. Гончарова не было. Нигде. Иначе я прочел бы.

БК,
Нет, мы все же с тобой про разные Англии говорим. В той Англии, где я был, есть вагоны для курящих и для некурящих. Там внутри обозначено. А однажды вообще весело было. Сидим, едем откуда-то. Чувствую, дымком потянуло. Смотрю рядом с собой - перечеркнутая сигарета на стене нарисована. Смотрю вперед - чувак дымит. А рядом с ним на стенке - тоже сигарета. Неперечеркнутая. В синей рамочке. То есть полвагона для курящих, полвагона - нет. Я офигел конкретно.. :)))


a.15.10.2003 13:50

Нет, Сентябрь. Ты ж меня не отпихивал. Просто не помог. Ну и на том спасибо.


Жидобюрократ15.10.2003 13:46

Слепой Пью, а по-моему, менеджеры беспредельничают, исходя именно из себестоимости, поделенной на к-во проезжающих, каковых становится меньше и меньше. Очень знакомый подход в отсутствие конкуренции.

Такой еще вопрос: монополия в твоем понимании - это наивысшая форма экономической свободы?


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 13:41

Пью,

Билет в партере на оперу в Ковент-Гардене стоит в рай оне 80 фунтов. Но так как нормальный человек в оперу ходит изредка, скажем, 2-3 раза в год, то, полагаю, что такая нецелевая трата идёт в категории "Развлечения". Конъюнктура там послабже, то есть.

Билет же на поезд нужно покупать ежедневно, потому как они идут в категории "Необходимость". Посему, сколько дерут, столько и будешь платить, если с работы/на работу хочешь ездить. Ну а законопослушничество и уважение к портативным машинкам тут у народа в генах. Не бросают они вызов системе. И редко когда бросали. Недаром ведь Тауэр на таком видном месте построили.


т15.10.2003 13:37

Тебе,Лайза,в Фурцевы нельзя,ты на мерседесы падкая

опять же,можешь не отвечать

смайлик


Дедушка Вжик15.10.2003 13:35

Дядя Кролик. А ты его в обратку спроси про прямую питерскую трассу. Которую все собирались, собирались... И даже вроде общество создали акционерное. И денег с лохов собрали... Чего Пью не купит рельсы и не положит их где надо?...


Сентябрь15.10.2003 13:34

//Значит, я не умру?!

Да, Аня, я тебя спас. :)


Барбаросса15.10.2003 13:33

Воровать плохо. Кто спорит?
Дедушка Вжик
___________________________

А вчера говорил, что хорошо. Вот ведь сила печатного слова. Такого упорного переубедили. Все же тянется прилечь под общественное мнение. А то все хорохорился вчера, такого крутого из себя строил, Мол, вор я и все тут, отвалите падлы, замочу.

Теперь для полного успокоения души верни на 4 ГПЗ заднюю бабку от 1К62А, ключ на 41, болты с левой резьбой и гайки. А также объяви свой черный нал к налоговому учету. Заплати налоги, Вжик, заплати.

А потом зайди в 144 школу на проспекте Масленникова, где ты бездельничал четыре года, и подари родной школе музыкальный центр.

И все красивые девушки Самары, работающие около гостиницы Жигули и у кинотеатра Молот будут обслуживать тебя по льготному тарифу. С признаками неподдельной страсти.

И почитай Шукшина, почитай Вжик, для народа ведь писано.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 13:30

Эх, Пью, если б ты знал, сколько раз я местный народ подбивал на бунт! Интересовался, почему последний раз бунтовали лет 20 тому назад, когда муниципальный налог резко подняли. Теперь вот опять с 2004-го года поднимают, народ по кухням ропщет, но бунтовать не идёт. Думаю, боится последствий... типа, не дай Б-г с работы выгонят, а времена нынче лихие в плане трудоустойства.

"Аль кто-то запретил тебе лично (или какому натуральному) взять денех, положить рельсы и возить этих неропщущих пассажиров на за полфунта дешевле? "

Нельзя. Потому что денег таких ни у кого нет, в том числе и у государства. У нас же земля тоже находится в частном пользовании, посему (в виду резкого повышения цен на землю и недвижимость за последние 5-10 лет) ни один синдикат, скажем, на паях с государством не сможет столько денег найти на выкуп земли под рельсы. Да и не позволит никто. Ни одна партия этот проект и близко не рассмотрит, потому как рискованно это: все ж хотят на выборах выиграть, а поди тронь монополии с землевладельцами... полетят тогда клочки по закоулочкам.


a.15.10.2003 13:30

извините за странные ошибки. Это меня коверкает


a.15.10.2003 13:29

Вот, спасибо, с., я все думала, что этот сон значит. Значит, я не умру?!


a.15.10.2003 13:27

Кстати, где Авария? Я в ПЧ давно не заглядывала. Боюсь.


Сентябрь15.10.2003 13:27

//Кстати, ты, с., мне сегодня снился. Мы с тобой пытались в замерзжий троллейбус на ходу залезть. В итоге ты успел, а я в грязный придорожный сугроб упала. Вот и кто ты после этого?

Аня, ты уже анализировала этот сон по Фрейду? Замерзший троллейбус это явный образ смерти. Откуда у тебя такая подсознанка? И кто ты после этого?


Л.15.10.2003 13:23

И еще раз скажу. Персонаж Вжика огорчает мое эстетическое чувство своими дурацкими лингвистическими "шутками" дурного вкуса. "Обсрактное понятие." Тьфу. И ведь вроде бы не дурак. Да, и матерится как извозчик. А сюда дети ходят. И женщины беременные, как правильно говорила в свое время Авария.
А Фурцева из меня бы вышла еще лучше, чем из Ани. Я строже и определенней. Аня бы всех распустила бы по доброте своей. И разгильдяйству.


Дедушка Вжик15.10.2003 13:23

Ну вот. Теперь я знаю, кому сказать спасибо за свое счастливое детство. Теперь и помереть не страшно. А тебя, значит, папа запердолил в туманный альбион для постижения суровой правды жизни. Что б нам тут еще лучшее жилося.


таракан15.10.2003 13:22

Дедушка,тараканы ,они ,да,вне категорий
недоступны ,но добродушны и снисходительны


Al15.10.2003 13:22

Видимо наши электрички еще не настолько прогрессивны, хоть и чистенькие стали, в оки-то веки умудрилась проехаться, меня только при отправлении в обратную дорогу культурно так попросили не курить в тамбуре, а выйти на площадку водле поезда, так я и стояла в 6 утра одной рукой держа сигарету, а другой за поручень поезд, чтоб не сбежал


Слепой Пью15.10.2003 13:19

опять интересно.

Разве у вас там госкоммцен есть, который частным компаниям цены рекомендует "Вот там кулаки - пусь их за 80. А здеся - беднота лапотная - им по 36 и ни на пенс больше!".

Или всё-таки отдел менеджеров со статистикой, графиками, тредами и трендами, которые с помошью камлания об цифры доказывают, что наиболее оптимально драть с седока именно 77.60;

Вот к примеру сколько стоет партер на премьеру в Ковент-Гарден? (Там вообще премьеры, партеры и билеты разовые бывают?). Теперь вопрос - а рази ж можно %столько платить!


a.15.10.2003 13:16

Ну раз могу не отвечать, то не буду. А так бы ответила. Потому что чувствую, что должна. Ответить каждому. Это тяжелый груз. Спасибо, что ты с меня снял. Но я не отвечаю, нет, нет. Так просто пишу


Л.15.10.2003 13:16

Серый, Гончаров должен был быть и у вас. Считалось, что он обличал в "Обломове" Может, у тебя школа с математическим уклоном была в ущерб литературе? Нас даже в кино водили на "Несколько дней..."
Но вообще программа в сравнении с теми временами сильно изменилась в лучшую сторону. В этом году они Библию проходили и всяческие мифологии - скандинавскую(!!), древнегреческую. Это намного лучше, чем изучать дорогого Леонида Ильича и рассказы про пионеров. Идут практически по университетскому курсу литературы: фольклор, потом отдельные жанры в развитии, отдельные авторы.


Дедушка Вжик15.10.2003 13:15

У тараканов обе категории отсутствуют. Для них это больше обсракные понятия


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru