Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   ...  

Дедушка23.10.2003 21:54

Долбоеб ты


K.23.10.2003 21:45

Хи-хи! Фридрих на табуретке® Слепого Пью


Барбаросса23.10.2003 21:19

насрать на его "авторитет".

________________________________

Ты сам хотя бы понимаешь, что сказал? Постоялец? А?

Авторитет, если он есть, он ведь не у меня. Он просто мой. Хотя находится он в сознании у других людей. Предположим они меня за что-то уважают, ценят и хорошо ко мне относятся. Хотя я сам могу и не разделять их точку зрения. А могу и разделять. Это неважно.

А коли ты поставил это слово в кавычки, то это значит, что по твоему мнению, авторитета у меня нет. А есть "авторитет". То есть ты меня не уважаешь, не ценишь и плохо ко мне относишься.

И, как я понял, на этот "авторитет" ты и собираешься, пардон, насрать. На свое собственное мнение, которое, в отличие от авторитета принадлежит лично тебе. То есть, ты собираешься, вопреки своему собственному мнению, меня уважать, ценить и хорошо ко мне относиться. На все это я повлиять не могу. Хотя ничем не заслужил такой компании, как твоя.

Если далее и образно выражаться, насрать ты собрался на свое мнение обо мне, то есть на самого себя.

И зачем ты нам об этом объявляешь. Ты извращенец? А?


Барышни23.10.2003 21:03

Ну нет, хмык-хнык(с) в нашем контексте никак не годится. Так что просим считать, что мы закопирайтили свою собственную фразу.


с.23.10.2003 21:00

Прочитал про эллипс. Ей много поставили, да? Ничего удивительного - конгениальность.

Ну и Алику +2 поставил.


Барышни23.10.2003 20:45

Хмык-хмык(с), Постоялец.
То, что Вам больше всего понравилась история про издевательства над несчастным котом, только дополняет образ человека, не всегда могущего понять Дедушку Вжика и вовсе не могущего понять Барбароссу.


Постоялец23.10.2003 20:38

Я зол. Ох, как же я зол.
Во-первых, Al... Про косу-дамбу Тузла. Ничего себе. Возмущение за украинцев, которые решили защитить свою границу. Ну, будка 2х2, ну, погранец, смотрящий в бинокль. А что им остаётся делать?
Позвольте процитировать сегодняшнюю Комсомолку:
- А нас настроение отличное! - рассказал нашему корреспонденту ЗАМГЛАВЫ Таманской АДМИНИСТРАЦИИ* Александр Гридченко. (*Подчёркнуто мною) - Мы приводим в порядок то, что изначально было создано природой. Надеемся, что через две недели косу восстановим. (Конец цитаты).
То есть, администрация РАЙОНА решила. А кто-нибудь задумывался во что это обходится? Ну, с дамбой СПб не сравнить. Вы у Лайзы спросите, она к стройке имела (имеет) отношение. Пусть подтвердит, что счёт идёт на мильоны у.е. На мои (ваши) налоги.
Решили бицепсы показать? Тогда пусть показывают их американцам в Киргизии, где Путин открыл российскую авиабазу в 50 км от американской.

Во-вторых, Дедушка Вжик... Как ты правильно всё писал про этого Барбароссу. И про его неприятие новичков, и про прочее, что насрать на его "авторитет". Ты был +2 в кубе.
Пока он тебе "публично" не поставил +2, а ты как кукушка похвалил его. Роль петуха я всё-таки оставил Императору.
Со всеми ПОЧТИ твоими высказываниями согласен, но историю тоже оценил в ноль, хотя и не голосовал.
Мне больше про кота понравилось.


с.23.10.2003 20:36

А чего это Точк мои железы ядовитыми назвал? Наехал, да?


с.23.10.2003 20:33

Для пацана признаваться, что его не били в детстве ремнем, - это примерно то же самое, что и сказать, что он был отрадой для родителей, послушной сладенькой карамелькой, пай-мальчиком, и его даже в девчачье платьице наряжали до пяти лет.


с.23.10.2003 20:20

Кыся, и я сто рефрешей делаю, а то и двести. У меня страничка обычно только с пятого раза загружается.


с.23.10.2003 20:11

Ой, а где наша Л. теперь? Хнык-хнык.


Морская Свинка23.10.2003 19:55

Дык блин, на оценку-то вообще трёх бит достаточно! :))))

А я вот чего-то не понимаю, почему все так восторгаются историей про частный случай эллипса, как будто это не известно каждому первокурснику? Или к четвёртому курсу уже забывается? И главное, почему преподавательница так расчувствовалась?


bg23.10.2003 19:55

Поехал. Опять джин-тоник пьянствовать, опять объедаться...


почти в тему23.10.2003 19:53

Ночью:
-Мама! Принеси воды!
-Сам встань и напейся.
-Ну принеси!
-Будешь канючить - дам ремня!
-Ну вот, будешь вставать за ремнём, заодно и воды принесёшь!


с.23.10.2003 19:51

//Трепетно, нежно и внимательно к мелочам - это именно как у Пушкина в стишке.//

Л., напомни мне, пожалуйста, а какая там у Пушкина рифма к слову "нежно"?
То есть, если речь идет о безмолвном обожании издали, то у тебя таких мужиков небось дополна (вот я, например). Того ли тебе надо, душечка?


с.23.10.2003 19:44

//Ладно, примем на веру такую ситуацию с личными оценками. Хотя, хоть убей, не понимаю, зачем такие сложности для простого сбора статистики. И, опять же, перегрузка сервака кучей мусорной информации.//

Я прикинул, не так уж много информации накапливается, если хранить голоса с минимальной стат.погрешностью. На один голос нужно
4 байта - айди голосуемой единицы,
4 байта - хэш-код голосующего (айди на фиг),
1 байт - оценка.
Округлим до 16. Всего анекдотов не больше миллиона, пусть 2. Голосующих за каждый - в среднем 200, пусть 500.
Итого: 16 гигов. Ерунда по нынешним меркам.


a.23.10.2003 19:35

пороть или не пороть - не является принципиальным вопросом педагогики, как это нередко пытаются изобразить. Более важные вопросы: за что пороть, как сильно и что при этом приговаривать.


Al23.10.2003 19:32

да, Бг и мы как-то упустили, и нас в свое время :)


bg23.10.2003 19:29

О, большая тема: надо ли пороть детей.
Моих никто не порол. И меня родители словом а не руками воспитывали. И ничего :)


Кыся23.10.2003 19:16

Лайза, я ж не спорю с тем, что у Пушкина в стихе всё правильно. Я только говорю, что простой МШС не умеет так, как Пушкин. А я в любви очень даже хорошо понимаю. Да я, может быть, самая лучшая в мире понимальщица в любви!
Возвращайся к нам скорее! А детей надо всё-таки пороть.

Дима, вот это да! Да из 968 загрузок КК за вчера только одна я раз сто рефреш нажала. Так что никто к нам не ходит, господа :) И хорошо это.

Мяугли, поздравления, пожелания и вообще респект :)))))
У меня тоже в этом mail2world есть адрес, и туда тоже идёт всякая гадость в страшных количествах.

К вопросу о детских писателях. Меня тут попросили в детском отделении выступить в Хеллоуин (потому что я очень, очень стращная), вот я и думаю, адекватно ли будет им прочитать "Проблему Верволка в Средней Полосе", или провинциянепоймут. Средний возраст аудитории - десять лет.


a.23.10.2003 19:08

а кто тут собственно дедушку пинал? По-моему, все совсем наоборот. Даже брутально-наглый Барбаросса, который терпеть не может пришлых самцов, и то обкомплиментил дедушку с ног до головы.
А про лаконичные безобразия ЖБ это ты метко сказал. Кррасиво.


Точк23.10.2003 18:54

Дедуль Вжик,

тебе откровенно скажу: я балдею, когда здесь происходят всякие выяснения, драки, мордобои, скандалы и битье посуды.
Пищат девчонки, стучит кулаком по дорогой банковской фурнитуре Брбр, итнилихенто шевелит ядовитыми железами Сентябрь, зудит отточенным до лаконичного безобразия хитрым мозгом Жидобюрократ, с понтами миротворца разводит всех BG, Слепой Пью беззастенчиво швыряется образчиками сволочной неформальной логики.
Шум, гам, пух, прах, перья, ногти, когти, да полные круговерть с пердимоноклем(с)

Обожаю просто!

А еще приветствую слухи, сплетни, кривотолки , шушуканья и прочий слизкий логопертубасьон.

Считаю также своим долгом, втершись в доверие, непрерывно подсматривать, подглядывать, подслушивать, записывать и постукивать куда следует.

И чем хуже - тем лучше тсказать.

Но когда происходит преждевременный , массовый, а значит не столь интересный и жирный поклёв сопливых младенцев в люльке, вроде тебя(имея ввиду Кукуевский стаж) , то для поддержания баланса взаимных гадостей, я устремляюсь к чаду , дабы подкормив его кашкой, вселить боевой дух, по возможности наускать , а значит вновь получить Зрелище в виде драки.

Так что будем воевать.

Я дам вам парабеллум (с)


Al23.10.2003 18:49

Деда, ну чего Серого взялся донимать? Брбр тебе мало? :) у каждого человека собственные взгляды, не может всем твоя история нравиться. ну не медный же пятак, мне понравилась вот, мне близка тема паспортистов, ОВИРов, я плюсанула двушкой, а ему нет, ну не понравилась. Не обижай Серого, он хороший, принципиальный, это как раз и хорошо

Скажи лучше - не осталось ли тех трусов, вдруг помогут?:)


Дедушка Вжик23.10.2003 18:22

"протестного электората" Хорошо Точк сказал. Мерзкое какое определение. Серый, ты понЯл? Ты - протестный электрат.


Дедушка Вжик23.10.2003 18:16

Дядя Точк. Я ведь думал, что ты за Алика чиста порадовался. И када узнаешь, чта эта не чиста Алик - огорчишься.
А вот объясни лучше смысел твоей фразы "Сегодня в историях появился Алик" Он что, куда-то пропадал?


банзай23.10.2003 17:20

Лайза
а чего это Лукас злобнейшая?
Лукас душечка, лапочка и пупсик
вот


Al23.10.2003 17:02

Ну и мы недавно сочинение писали, вернее писали девчонки, потом гордо так - прочитай! Сочинение по русскому языку, с аккуратно вставленными и загримированными украискоми словечками. Благо хоть английские не вставляют, да еще факультативы немецкого отменили, а так уже немножко шпрехали. Хотя в этой школе их не заставляют насильственно разговaривать, сдавать рефераты и отвечать на уроках только на украинском, свобода слова


Точк23.10.2003 16:23

Вжик,

А с чего ты решил, что мне настроение испортишь:)

История, повторбсь, мне понравилась.

И обрати внимание: по числу плюс двоек - она на первом месте, но за счет протестного электората спущен средний балл.

И что?


т23.10.2003 16:20

а.
я,эта, в своей реплике ,конечно,не прав,
так как вставил 'мы',где надо было 'я'

чем проявил потаённые черты характера,кои открылись в своей ужасающей мерзости,потому как не надо прятаться в лесу 'мы'

пошел,значит, по капле давить ,жизнь еще то не кончилась

нда.


a.23.10.2003 16:19

А! О! Я туплю. Да. действительно. :)


bg23.10.2003 16:17

Сакура, вот ссылка (к вчерашнему разговору о новостях ОРТ):
"Новости: В России все хорошо! ("Time", США)"
http://www.inosmi.ru/translation/187602.html


Серый23.10.2003 16:16

ссылка,
Па-адумаешь. В Штатах вообще норма стучать на своих соседей. И не только в Штатах. Типа, добропорядочные граждане помогают поддерживать общественный порядок и безопасность. А нам тут, значит, нельзя, некрасиво, отрыжка соФФковая. А вот им почему-то можно..


Жидобюрократ23.10.2003 16:15

а., мысль т была несколько более глубока :) То есть она была не про писательские таланты :)


Жидобюрократ23.10.2003 16:13

милиция возвращает к жизни одну из самых ненавистных традиций советских времен: доносы на соседей
--------------------------------------------------------------
И кто же это пишет? Странно, то, что на Западе считается добродетелью, в России у канадского корреспондента почему-то вызывает страх и ужас :)


a.23.10.2003 16:08

т. опять эта глубокая мысль, что сантехника могут критиковать только более квалифицированные сантехники. А я тебе, как долдон долдону скажу, что неправ ты. Писателя все-таки оценивают читатели. А художника коллекционер. Тут уж ничего не поделать. А уж высказать свою точку зрения и вовсе никому не возбраняется, даже тому кто книг Толстого и в руках не держал.


a.23.10.2003 16:04

Дима, спасибо. Интересно. Хотя не очень информативно. Только разве что сравнить популярность гостевых. Ну да оно и так известно примерно.


Дима Вернер23.10.2003 15:57

bg,
спасибо.

а.,
а я и сам не знаю, здесь отдельного счетчика нет. Знаю, сколько раз за день гостевые загружают (например, вчера: ВМ - 2813, КК - 968, ПЭ - 399, КиО - 134), но сколько уникальных посетителей это делает - неизвестно.


ссылка23.10.2003 15:57

Тонкие стены облегчают работу Ходакова. Семидесятилетний пенсионер зарабатывает на жизнь, следя за своими соседями и докладывая о любом "подозрительном" поведении в милицию.

КГБ давно не существует, Советский Союз развалился. А в одном из районов Москвы, которых, возможно, скоро станет больше, милиция возвращает к жизни одну из самых ненавистных традиций советских времен: доносы на соседей


т23.10.2003 15:55

ты ,эта,ЖБ,когда сравняешься с Толстым

эта,в детях

тогда,мы тебя послушаем
на этот счет,

эта,да


a.23.10.2003 15:55

бг, да нет, я не жалуюсь. вообще она с нами немецких слов не подмешивает. И в России когда были, она на нормальном русском говорила. Это я скорее над собой смеюсь, что имя героя не смогла отличить от незнакомого немецкого слова.


a.23.10.2003 15:52

ЖБ, я кажется читала эту ссылку. Там где говорится, что гениальность писателя определяется тем, как он пишет для детей? Спорная мысль, но Толстого не люблю.


bg :)23.10.2003 15:51

Позабудети - Позабудите


bg23.10.2003 15:50

"Майн пиджак ин вайсе клетка". Бедные дети :) Мы советовались, говорят что рано или поздно, если всё время практиковаться в шашки, я хотел сказать: в русском) утрясётся. У младшего в садике есть ребёнок (6 лет), который говорит, читает и пишет на русском, английском и иврите. Но не все такие способные лингвисты.


Жидобюрократ23.10.2003 15:48

Да, Аня, в ВМ-е давали хорошую ссылку на товарища, который Толстого отпинал за плохой русский язык.

В одном я с ним согласен - так писать для детей, как писал Толстой свои нравоучения - преступление. Во-первых, преступно вещать детям косноязычно. А во-вторых, преступно считать детей малолетними идиотами, которые не могут понять светлую мысль, если она не выражена простым предложением.


bg23.10.2003 15:46

Заходите к нам, дедули,
Мы вам сделаем кирдык.
Позабудети, роднули,
Графоманствовать. Ну, Вжик ?


a.23.10.2003 15:45

Мне Машка пыталась пересказать немецкую книжку, которую она сейчас читает. Начала повествование: Однажды.... а дальше имя, фамилия и должность (Zauberrat - волшебный советник) главного героя. Я перебиваю: На русском, пожалуйста! Она удивленно на меня таращится: Ну а я на каком?!


Жидобюрократ23.10.2003 15:41

"Приходили мужики, спрашивали, в чем смысл жизни. Я сказал"
-----------------------------------------------------------
Лайза, помнишь? "Я сделал им день!"

Класс. Джеки Чан как Лев Толстой наших дней.


т23.10.2003 15:40

Серый Деда не жалеет,
Деда плачет, зеленеет,
Стал он просто мокрый, Вжик,
Что явил здесь *** лик

***
кислый
добрый
жалкий
гордый


bg23.10.2003 15:37

Вспомнил как дочка Дины Рубиной пересказывала рассказ "Сливовая косточка".
Мне в Эйлате младший сын попытался по-русски рассказать "Красную шапочку". Я после первой фразы просто зарыдал от смеха. Как-то очень неожиданно смешались в ней иврит и русский в буквальном переводе. Детский сад виноват. К нам сейчас ходит два раза в неделю учительница, надеемся что русский вернётся.


Серый23.10.2003 15:33

Дедушка, свали в туман и стыдись там хоть до опупения. Повышает он популярность, как же. Столбик у истории, где -2 стоит, видел хотя бы? Графоман и вымогатель. Тоже, что ль, минусов тебе за попрошайничество накидать..


Страницы: ...   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   ...  

Рейтинг@Mail.ru