Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   ...  

Серый28.10.2003 16:22

Ага, ага.. Как на меня валить, так Дедушка первый - "я не себе, брат Митька помирает, ухи просит"! А как витаминчиков страждущим подкинуть - так "обойдешься". Вот вам и вся суЧность Дедушки.. :((((


Дедушка Вжик28.10.2003 16:01

Ой-ей-ей! Чуть что - сразу апокалипсис! Как эти янки любят все преувеличивать. "Площадь лесных пожаров на границе штатов Калифорния и Невада составляет более 20 квадратных километров." Едрить-колотить!Это пожар, что ли? У нас такие костерки даже не тушат - сами прогорают.

Вот тебе для сравнения.

Лесные пожары: кто виноват?
На Чукотке огнем охвачено 255 тысяч гектаров оленьих пастбищ...

МЧС: справиться с пожарами не удается
Тысячи гектаров леса на востоке России объяты огнем. Из особо опасных зон эвакуируют людей
06/05 | 12:10

В Сибири возбуждено более 80 уголовных дел, связанных с лесными пожарами
06/05 | 10:37

Горит национальный парк в Иркутской области
Огнем охвачены 15 гектаров леса
05/05 | 13:27

Пожар в деревне в Хабаровском крае
В одной из деревень Хабаровского края горят 30 жилых домов. Они загорелись из-за пожаров на торфяниках. По предварительным данным, жертв нет
03/05 | 15:13

В Сибири и на Дальнем Востоке увеличивается площадь лесных пожаров
С начала сезона на Дальнем Востоке произошло 869 пожаров. Огнем повреждено и уничтожено более 56 тысяч гектаров леса. Выгорели 155 тысяч гектаров нелесных площадей
02/05 | 14:04

Горят Хабаровский край, Амурская и Читинская области
В четырех районах Хабаровского края уже объявлен режим чрезвычайной ситуации. В Амурской области площадь лесных пожаров составляет почти 50 тысяч гектаров
29/04 | 13:12


Дедушка Вжик28.10.2003 15:48

Обойдешься без хурмы. Где ты был, когда дядя Брбр наезжал на меня, что "чужое брать нехорошо, пусть лучше сгниеть"? Поддакивал ему? Или поднекивал? То-то! А теперь, ишь, хурмы захотел. Как воровать, так никого не дозовешься, а как есть, так вота мы, с ложками стоим тута.


Аня28.10.2003 15:34

Вот вам фотки аппокалипсиса.


Серый28.10.2003 15:22

Вот именно! "Хурма ладно" = "давай сюда быстро"!!!.. :(((((


Дедушка Вжик28.10.2003 15:14

Дядя Серый! Ты ж сам сказал: "Хурма ладно.." Вторник, 28 октября 2003 14:09:01 ☻


Серый28.10.2003 15:00

Дедушка, гад, хорош байки травить! Признавайся - хурму мою заныкал???.. :((((


Дедушка Вжик28.10.2003 14:43

Питерская трасса - эт что-то. Прошлый год. Проезжаю Иваньковское водохоронилище. Слева - КАМАЗ. Кабина сплюснута в толщину бумажного листа. Как прессом. Километра через полтора - справа фура. Левый борт кузова срезан по всей длине как бритвой. В кузове - мешки с сахарным песком. Километров через пятнадцать остановил гаишник за превышение. На вопрос: "Чего вас сегодня по всей трассе как собак нерезанных?" ответил. "Фуру с песком видел? Утренняя авария. Тридцать две(!) машины. Шесть трупов."
Там и железная дорога с ее скоростными "стрелами" без аварий не обходится. У меня знакомые работают путейцами в поселке Академический. Они без лосятины не живут. Сами не охотники. Сбивает лосей постоянно скорыми. То сами найдут, то машинисты сообщат. Я ел холодец из лося у них. Вкуснее холодца не едал. Два года назад поставили новое ограждение вдоль жд, но помогает, говорят, слабо.


Серый28.10.2003 14:09

"Эт' хорошо, эт' здорово!" (с)
Где встречаемся на предмет передачи подарочка? Или ты всем рассказал, что это мне, а сам решил заныкать витаминчики???

Хурма ладно.. Мне доводилось видеть, как горел перевернувшийся грузовик, везший бочки с нитрокраской..
А еще помню неслабое зрелище - лежащий на боку "газон", в кузове которого были ящики с водкой..


Дедушка Вжик28.10.2003 13:27

Набрал, дядя Серый. Ходил по обочине, выбирал, которые поцелее, обтирал их аккуратно рукавом и приговаривал: "Это я не себе, это дяде Серому, он сам не местный, ему палец шкафом прищемило, помирает - витаминов просит"


Серый28.10.2003 12:44

Дедушка, набрал витаминчиков на халявку?..


Дедушка Вжик28.10.2003 12:16

Ездил на выходные в Тверскую губернию. Питерская трасса - дорога смерти. Аварий - не меряно. Фуры, фуры, фуры... В одном месте - две фуры в кюветах по обе стороны трассы. С разбросом километра в полтора. Одна была гружена хурмой. И вот на протяжении километров трех белейший (пока еще) снег обочины и кювета усыпан этой рыжей хурмой. Красота!


bg28.10.2003 11:31

Да, у меня проблемы с обновлением и перерасчётом. А select оптимизировать легче. Индексов, в конце-концов, напихать :) Впрочем, смотря с чем сравнивать. Наши клиенты всё равно довольны. После DOS & Btrieve, когда на сервере мощном пентиум-300 с "огромной" памятью 128Мб некоторые отчёты шли больше двух суток :)


bg28.10.2003 11:24

Да, любопытно. Я "в концерт" хожу только на классику и на джаз. Но этнические мотивы мне тоже близки :) М.б., м.б.


Серый28.10.2003 11:22

BG,
Так я про это и говорю: мощный комп, неслабая база данных, а вот реализация омерзительнейшая. Про оптимизацию авторы не имели ни малейшего понятия. Или просто руки не доходили? Не знаю..


Жидобюрократ28.10.2003 11:14

bg, ну примерно так. Только не луизианский, а балканский. И не блюз, а дикая мешанина из этнической музыки цыган, сербов, болгар с элементами духовных песнопений, а также Баха и военных маршей :) Брегович писал музыку ко многим фильмам Кустурицы.

В проекте-концерте участвовали:
Собственно "Свадебно-похоронный оркестр" (медно-духовой)
Болгарское фольклорное вокальное трио (женщины)
Московский мужской хор "Пересвет" (20 душ)
Сербская струнная группа (виолончель, альт и скрипка)
Марокканская группа со своими кельмандарами и вокалом
Отдельная марокканская певица
И даже (на один номер, правда, только) Дана Интернешнл :)

Всем этим безобразием руководили Горан Брегович с гитарой и отдельный дирижер-ударник-аккордеонист Радивоевич. Можешь себе представить, что было, когда они играли/пели tutti!


bg28.10.2003 11:05

Я почти что на 7-м и не работал. Мы лет 5 назад получили 8-й. Но всё равно для такой мощной машины 40 минут - довольно долго. Даже для миллионов счетов. В Oracle tuning - дело тонкое. До сих пор (уже в 8i) у одного из клиентов не могу довести складской on-line расчёт до ума. Там таблицы довольно большие ("движения" - 60 миллионов записей). В 9i без каких-то усилий с моей стороны работает быстрее. Но по три :)) В смысле - на других данных у другого клиента.


Серый28.10.2003 10:39

Тьфу ты.. Именно 7-й, это меня зашкалило.. :((


Серый28.10.2003 10:38

BG,
Oracle там. Цифру не помню, но не 7-й, что-то предыдущее.
Баланс - вообще говоря, да, сумма остатков по счетам 2-го и 1-го порядков, а также по разделам отдельно по активу и пассиву. Ну и общая цифра. А еще туда иногда отдельными колонками добавляют дебетовые и кредитовые обороты дня и тоже обзывают это балансом, хотя это немножко другое.


bg28.10.2003 10:26

Серый, какая у них база данных используется ? Баланс банка - сумма остатков на счетах ?
ЖБ, как это свадебно-похоронный ? Разве что в похороны в луизианском стиле - чёрный блюз :)


Жидобюрократ28.10.2003 10:16

А я вот в субботу ходил на Бреговича. Всем советую, если вдруг через ваши края будет проезжать Свадебно-похоронный оркестр.


Серый28.10.2003 09:54

ЖБ,
Это ты про какой сервер? Веб-сервер у них вроде прилично бегает, если учесть навороты сайта и напичканность его картинками. Кстати, сервер там не один, а два - та часть, где рассказывается про филиалы, физически находится в Москве. Так уж сложилось.. :)))
А основной сервер сети у них - Sun Enterprise. Две штуки. Здоровенные такие шкафы. И все было бы хорошо, если бы не абсолютно дебильное исполнение главной АИС банка. Вообще я бы таких "программеров" расстреливал. Из рогатки. Мелкой дробью. Один лишь пример - баланс банка, совершенно обычная и стандартная форма отчетности, считается на этом жутком серваке.. 40 минут!.. :((((


bg..давненько тут о торе не спорили...28.10.2003 09:49

Привет, народ !
Кыся, я ещё немного почитал журнал (Казанский собор так и не раскрылся) и хочу узнать почему Нина Петровна называет такие вот скобки "[" треугольными. Нетути там третьего угла. Только два. Или четыре (если пару нарисовать). Конечно, можно сказать что параллельные линии тоже пересекаются. У Лобачевского. Но могут и разойтись. И вообще, Евклид мне дан в ощущениях. А Лобачевский - только в формулах. Помнится что в мат- и кибер- литературе эти скобки их называют квадратными. Что ближе. Я бы их назвал прямоугольными. Вот, например: [].


Кыся28.10.2003 01:41

Вот ить, как приятно, когда кто интересуется :)
bg, дворец и Гоголя я пересканирую на днях, а то я там чего-то намудрила с размерами. Я их и сама не вижу :)


sorenta28.10.2003 00:57

а где Кысин журнал?


bg27.10.2003 21:34

Но не дождался я ни Казанского собора, ни мрачного питерского якобы Дворца Дожей. Завтра заходить или будут всё те же сны...в смысле скорости ?


bg27.10.2003 21:32

Как честный человек заглянул в КысяЖЖ. Много Анянимки, Сакуры и Нины Петровны. И хорошо :)


bg27.10.2003 21:27

Ладно. Жду санкции. И надеюсь :)
Кыся, я почитаю твой ЖЖ. После. Но обязательно. И почитать буду :)
Диета - это хорошо. Где-то я читал (а может просто очень хочется чтобы это было правдой) о пивной диете. Ведь в самом обыкновенном пиве содержится такая прорва всякий минералов и других полезных веществ. Аж прямо дух захватывает. А если добавить ещё (не прямо в бокал, в тарелку с гарниром) и солей, немного жиров, липоидов и аминокислот...Какой йогурт может конкурировать с этим ?


Гондольер без Футболки27.10.2003 21:13

О донна Анна! На небольшую фотографию разве поместится вся величина моего обалдения вами... или от Вас?


Кыся27.10.2003 21:09

bg,
Да ничего не произошло, просто я его (ЖЖ) завела, а никто не читаааиииит. А фотографии я сначала дефкам пошлю, а дальше уж если они санкционируют... а то еще обидится кто-нибудь(с)

Нечаянно оказалась на диете. Бывают такие автоматы с едой, где открываются разные дверцы, в зависимости от того, сколько денег опустишь. Ну так вот, я скормила этому голодильнику ((с) сегодняшние анекдоты) два доллара, и хотела достать, извиняюсь, чизбургер, а он, автомат, второй доллар не учёл, а третий и вовсе кушать отказался. Сломался, короче. Пришлось открывать однодолларовую дверцу, а там был йогурт. Обезжиренный. Вот так и пообедала.


Аня27.10.2003 21:08

хихи. Какая прелесть. Сразу становится понятно, что теперь автору лет 19.


Аня27.10.2003 21:03

Кысенька! Мне б фотографию не очень большую, но хорошую. Ну в смысле, там, где я красива, молода и блистательна, стою на берегу канала символом распутной Венеции в окружении обалдевших гондольеров. Да-да. Пришли обязательно. Заранее благодарна.


bg27.10.2003 20:39

А что там в ЖЖ произошло ?


bg... за них буду ...27.10.2003 20:38

Кыся, мне вот, например, всё равно. Обещаю, что не буду упражняться на ваших лицах с помощью графики. И воду мутить фотошопом не буду . Любования ради а не издевательства для :)


Кыся27.10.2003 20:19

Ну вы даёте, про налоги всё... нет, чтоб мою жж-эстакаду пообсуждать. Я вот тоже сейчас неприличный вопрос задам: скажите-ка мне, Аня и Лайза, нужны ли вам высококачественные фотографии вас в Венеции размером в 1,5 мегабайта каждая (ну там, для упражнений с графикой) или вам их уменьшить перед высылкой?


bg27.10.2003 18:55

Я в налоги включил и отчисления на больничную кассу (~5%) и в "собес" (тоже около 5%).


bg27.10.2003 18:54

Секундочку. Т.е. если мне установили зарплату в 6100, то фонд был 10000, из которого заранее уплатили 39% ? Потом от остатка ещё 13% ? Всё равно где-то 50% уходит в налоги. В Израиле 50% от брутто удержат при заплате примерно в 5000$. От средней заплаты (где-то 1800$ "грязными") удерживают процентов 25-30. И все экономисты недовольны - считают налог высоким. Я с ними согласен :)


Жидобюрократ27.10.2003 18:33

bg, не совсем. 39% плотит работодатель от всего фонда заработной платы, КМК, почему у него и такая тяга к конвертированию ЗП.


bg27.10.2003 18:11

Уезжал. Я сегодня "извозчик" на маршруте "садик-дом".
Интересная картина. В Израиле высокие налоги. Но в России по-моему не меньше. Т.е. 52% (13+39) от брутто ? Короче, если З=10000, то Налог=5200, "чистыми" 4800 ?


Аня27.10.2003 18:11

петровна, ты, глянь, какая у нас с тобой репутация в ЖЖ. Ты значит, вся из себя светская интеллектуалка, рассуждающая о металлоконструкциях, а я фривольная девица, думающая лишь о сексе. Ну я поражаюсь, сколь несправедлива молва.


Жидобюрократ27.10.2003 18:09

Так это ты им такой неподъемный сервер сконфигурировал?


Серый27.10.2003 18:04

ЖБ, :))))
Угу.


Жидобюрократ27.10.2003 17:59

Менатеп, гадом буду!


Серый27.10.2003 17:23

ЖБ,
Ну зачем у Крузенштерна. Например, на Невском, дом 1. Знаешь такое местечко?


Жидобюрократ27.10.2003 17:02

А я ведь со своего места видел только самые-самые верхушки айсбергов.
---------------------------------------------------------------------
вайсбергов и абрамовичей. На клотике у Крузенштерна сидел?


Серый27.10.2003 16:55

Хе, Лайза. Вспомни классику: "все крупные состояния современности нажиты нечестным путем". Если докопаться к "доктору Хайдеру" (так за глаза Ходорковского звали), то сажать его нужно ну очень надолго. Вот только отнюдь не его одного.
Блин. Не, не буду ничего говорить, даже намекать. А я ведь со своего места видел только самые-самые верхушки айсбергов..


Л.27.10.2003 16:44

Серый, ага. Самое смешное, что в нынешней ситуации в России олигархи - самые честные плательщики налогов. Но сидеть все равно будут они..по крайней мере, сначала.


Серый27.10.2003 16:38

Самое забавное, что предприятия ЮКОСа, группы "Роспром" и банки "Менатеп-СПб" и иже с ними уже года три как показывают реальную зарплату своих сотрудников. Ну, понятно, что верхнего эшелона это тоже касается, поскольку они кормятся отнюдь не с окладов.. :)))


пргрессивная общественность27.10.2003 16:22

Руки прочь от исконно турецкой Тузлы! Требуем восстановления Крымского Ханства! Аллах Акбар!


Al27.10.2003 16:21

Bg, да разве только в России такая конвертируемая зарплата? здесь тоже самое, минимум по зарплате официально и остальное в конверте, конечно есть отдельные уникумы, платящие зарплату и отчисляющие налоги за каждого работника, но это музейные экземпляры. Каждый - и работодатель и собственно работник рассудает именно так - зачем? если можно получить наличными больше. Есть еще один вариант - зарплата более высокого уровня платится ЧП (частный предприниматель), с которым заключается соглашение, а сам ЧП платит за услуги порядка 100 грн. (20$) если он "оказывает услуги" или от 150 до 200 грн. - если "торгует". Обычно если этот человек есть работник предприятия, то закрывается как услуги.


Страницы: ...   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   ...  

Рейтинг@Mail.ru