Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Длинношеее.17.11.2003 01:15

Кажется, почти вовремя заглянул :)

bg - с днём рождения! И до ста двадцати! (если я не ошибаюсь)
А лучше так: и ЕЩЁ до ста двадцати!


Сентябрь17.11.2003 01:03

Дедушка Вжик, сдается мне, что КВН ты редко смотришь. Соглашусь только по поводу московских команд и Пятигорска.
Питерская команда была и при том замечательная. Белорусы по началу были молодцы не хуже Пятигорска, но после пары сезонов все команды начинают играть "на мастерстве", тут, как и везде, надо уметь вовремя заканчивать. Сочи - команда одного игрока, на мой вкус - так себе.
И вообще все это - дело вкуса, конечно. Помню, как в ЖЖ кто-то КВН ругал. Мол, скучно, несмешно, неталантливо, и поют в Большом театре гораздо лучше.


Комсомолка16.11.2003 23:38

Боря. После всех поздравлений позволь и мне отметиться. С ДР тебя, дорогой. Не жирей и не тощай, хочешь бороду - носи, не хочешь - сбривай. Оставайся таки.
А российская футбольная сборная не любит тебя, ой, не любит.


Точк16.11.2003 23:11

По повышающей - не завяжу.


Точк16.11.2003 23:10

Дорогой BG !

Как тебе это не тошно слышать в ..-атый раз, ибо я не первый, но таки праздравляю с ДР!

Удачи, ума, процветания, жирного, но доброго кукуйского цинизма, долголетия, оздоровляющего, принятого здесь, мракобесия,
счастья детям и денег в ту самую меру, что установишь сам.

Ты, по-моему, самый приличный человек среди этого подозрительного сброда...Хотя,...масло маслянное,...Сброд - это и так подозрительно


Слепой Пью 16.11.2003 23:03

Точк, завязывай водку с пивом мешать.


Точк16.11.2003 22:58

КГБ под контроль Сергея Ковалева!

Срочно!


Слепой Пью16.11.2003 19:43

57 тоже миллионов


Слепой Пью16.11.2003 19:40

Чево причепились все к этому юкосу? Он что, еврей, этот ваш юкос?

Такое впечатление, что до 18 миллионов отбывающих и 57 находящихся "под следствием", а по сути являющихся заложниками звериного режима дела нет. Позорная практика замалчивания, закрывания глаз на вопиющие в таких условиях является соучастием в преступлениях посткоммнистического чекистского режима.
Почему никто в свободных странах не обратил внимания на, например, такое сообщение: "... Как утверждают следственные органы, задержанный 30-летний мужчина в течение нескольких лет совершал убийства в Ростовской области, а также в Краснодарском и Ставропольском краях. На данный момент следствие располагает данными о 25 жертвах маньяка. Все они - молодые ж. ..." и т.п.

Наглость оборотней не знает границ. Как будто, блин, за ж. занавесом они сидят и цивилизованный мир не разберётся, где маньяки, а где обычное для КГБ политическое давление на граждан.


Сакура16.11.2003 19:36

bg, я тоже поздравляю! Омедето!!!

...А у меня сейчас час ночи. И я не смотрела КВН. Да и вообще ничего я не смотрела. Сегодня было плюс 20 с лишним, и это после вчерашних плюс 10, я уже перчатки надевала!

В общем, настроение у меня сейчас самое подходящее, чтобы по просьбе Кыси-тян поругаться на Мураками.

Плохо ли пишет Мураками по-японски?... Он пишет хорошо. Правда. Очень понятно - а по-японски так немногие японцы умеют, как ни странно это звучит. У него хорошие предложения. Очень красивые, читабельные, просто образцы, а не предложения. Он хорошо выбирает слова. Он хорошо описывает. Но вот для чего все это? Для того, что бы. Что остается после? А ничего.


Вот попробуйте спросить у какого-нибудь японца, любого, на выбор, что он думает об "Охоте на овец". Скорее всего "японец на выбор" "Овец" этих просто не читал. Ладно, давайте выберем японца около 35, тогда может быть, и читал. Начнет молодость вспоминать... "Овцы" мне показались особенно скучной книгой, даже по сравнению с другими книгами Мураками. Ужасно скучно! И... вот, "морально устарело". Вот поэтому ее и не читают сейчас. Зачем?

Сейчас надо читать другие книги Мураками - у него их много, он их пишет регулярно. Так что "средний японец" читает (в том возрасте, когда они читают, когда у них есть эта возможность - студентами) ту книгу Мураками, которая выпадает на его молодость.


Но даже те японцы, которые вообще не читают книг, из принципа, о Мураками, думаю, все же слышали. Мураками, повторюсь, много пишет, и все на злободневные темы... Как ядовито было замечено как-то недавно в американском Time (кстати, Мураками же очень долгое время прожил в Америке. Почти все то время, с того момента, когда он решил стать писателем. Сейчас, правда, вернулся. Он сейчас много переводит. Например, перевел заново на японский "Над пропастью во ржи"), книги его остались неоцененными по достоинству японскими читателями. Да ладно, в Японии вообще ничего своего по достоинству не оценивают... (никакую страну не напоминает?)

И критиками - ни одной престижной премии Мураками ни за что не дали. Ну, у него есть какая-то премия, что, конечно, лучше, чем ничего - но она не престижная. Я даже забываю ее название время от времени, вот как сейчас. Конечно, премии ни о чем не говорят... И книги Мураками хорошо продаются, за границей (кажется, за границей даже лучше, хм, надо было лучше читать статью в Time, а то ведь я сейчас вам напридумываю), так что и не нужны ему сейчас уже эти премии, но все же... Хотя, возможно, что критики так и подумали. "Раз он и так продается..." - подумали критики... Кстати, его переводы все хвалят (ну да, там же как раз только слова выбирать. Придумывать ничего не надо!) Критики тоже. Хвалят. Но за переводы, кажется, не существует премий.

Еще про Мураками интересно то, что его часто рекламируют в женских журналах. Ну, то есть, его книги. Поэтому у меня вообще-то о нем раньше было впечатление как о писателе, пишущем "о любви". И в студенческое время среди моих японских сокурсниц Мураками любили, почему-то, в основном девочки, мечтавшие "о любви", особенно "выйти замуж за русского". ...Сказать вам, чем это кончилось? Да ничем. Ни одна из них замуж за русского так и не вышла. И даже за японца, и то никто из них не вышел замуж. И не выйдут вообще, вот чего я боюсь. Но, вы только не подумайте, я не упрекаю в этом Мураками! Он, конечно, не виноват. Конечно.


Дедушка Вжик16.11.2003 18:51

Смотрел краем глаза КВН. Полуфинал, что ли? Неважно. Меня вот какой вопрос мучает, давно уже, сколько я КВН помню. Почему весь кайф - от команд из провинции? А если команда из Москвы (необязательно причем, что там вся команда - москвичи. просто ВУЗ московский) так хочется программу переключить? Возникает чувство неловкости, как при плохой игре актеров в театре. Сплошной снобизм, дешевые амбиции, отвратительная игра... Впечатление как от коллективной дипломной работы, оценки за которую уже получены.
Почему какой-то мизерный Пятигорск или Сочи набирает команды, а столицы (питерских команд я вообще, кстати, не припомню) в заднице. Что Москва, что Минск. Киев, видимо, все Одессе делегировал. А та, типа, всех высот достигла и забила на это.
Но больше всего раздражает, конечно, Москва.
Это какие-то внутритусовочные причины? Или другие?


bg...надо в политтехнологи податься, вилами по воде водить и наблюдать круги ими образуемые...16.11.2003 16:11

Спасибо, Серый !
Судя по тому что "ЮКОС не собирается заключать сделки с ExxonMobil и Chevron, заявил Кукес"(http://www.izv.info/economic/news65932#2), соображения госбезопасности имели место. И это абсолютно нормально. Только надо было сказать об этом прямо. Скажем, провести через Думу законопроект о том, что продажа таких крупных, бюджетообразующих компаний требует специального разрешения, и о приостановке всех сделок до выработки разрешительной процедуры. Неужели так привыкли "по рукам" давать нерадивым подданным ? По-моему, Путина больше напугали политические амбиции олигархов. И все статьи м.б. и справедливые но "кто сам без греха пусть бросит в меня камень". О налоговой дисциплине в России не мне говорить - сам знаешь. Сейчас снова бизнесменов прикармливать будут. До очередного часа "Ч". Скажем, перед президентскими выборами. Если кто покусится :)


Серый16.11.2003 14:57

В кои-то веки влез в инет из дома. Жене позарез вот прям щас потребовалось Аутглюк перенастроить на левый адрес с халявным ящиком в 40 метров. Перенастроил. Заодно к вам залез.. :)))

BG,
С прошедшим ДР! Расти большим, бородатеньким и счастливым, на радость всем родным и близким!.. :)))

Сорента,
Все ты правильно говоришь вроде бы. Вот только в Штатах, как я уже говорил, нет аналога такого, чтобы 15% бюджетных поступлений давал. Если б был - прикинь, как взвыла бы пресса, что контроль над американским бюджетом оказался у русских. Это уже не просто спекуляции, это большая политика.
И не надо про соблюдение закона. Ты уж прости, но весь мир видит, как американцы соблюдают чужие законы - хоть местные, хоть международные. Или ты хочешь, чтобы каждый русский снова возжелал посмотреть на наглого янки в прицел гранатомета?..


Дедушка Вжик16.11.2003 13:58

Есть, есть, дядя БГ. Токо редко.
А в Туле конкретно за голову схватились, когда узнали. А фули, говорят, к нам? А фули не в Биробиджан?


bg...ну прямо-таки никого-никого нет ?16.11.2003 13:29

Кто спрашивал, зачем Алексей Булдаков приехал в Израиль ? Было интервью в weekend-овской газете. Оказывается, российских граждан, постоянно живущих в Израиле (тысяч 100 избирателей), приписали к тульскому избирательному округу. И А.Б. приехал агитировать за своего друга, баллотирующегося там в Думу.


bg...со скорпионым приветом к новым трудовым свершениям...16.11.2003 09:41

Привет, народ !
Спасибо за поздравления. Только толстым быть не хочу. И худым не хочу. Ладно, Сентябрь, уговорил. Отказываюсь от китайской модели, перехожу на шведскую. Буду как Карлсон. Хоть куда в самом расцвете :)
И вот российская сборная по футболу не порадовала. Я гостей на очень ранний обед зазвал, до игры с ними разделалася и потом полтора часа разочарований.


sorenta16.11.2003 04:04

ах ты,дорогая моя, жива еще, курилка?


K216.11.2003 03:44

сорента,
привет.

bg,

Happy birthday!


sorenta16.11.2003 02:29

Кысь,
ты почему не появляисся в субботу-воскресенье? Траву стрижёшь? или Рассел перекрывает доступ к компютеру? Ты его подкупи, чтоли? Семечек купи, или макадемия печенья, или рисовых штучек? У нас только на ночь и остались, ты да я. Даже канадцы нас оставили (я Х... имею ввиду). Так что ж, мне опять, как той мухе на стекле, всю ночь выступать?


sorenta16.11.2003 01:50

у нас свадьба сегодня. Вторая дочка моего мужа замуж выходит. Шерик, конечно, поехал, а я -нет. Не хочу смущать нашу бывшую жену, Вонду, bitch called fish, как я её называю. Я же выпендрюсь в перья на свои 56 кило, а ей куда деваться, если она весит минимум 150 кг? А попросту, не надо мне этого стресса. А Шерику не отвязаться: ему надо невесту вести к аналою (так, чтоли, называется?) и отдать жениху. Оделся в таксидо, бабочку ему повязала и отправила дочку замуж отдавать. Еще две осталось. И сына женить. Но он еще маленький, 16 лет будет в декабре.
А и, не дай бох, мой сынулька задумает на своей Рафаеловой жениться, надо будет в Санктпетербурх лететь на свадьбу. ужассссс....


sorenta16.11.2003 01:05

В бараках?... гм. Никогда в бараках не жила. Хотя...
В 91 году дёрнуло меня покреститься. Вот,до тех пор некрещёная жила и ничего меня не беспокоило, даже Гондурас, а в тот год поветрие было всем креститься (ну, нафик?). Покрестилась, и тут начал меня чёрт искушать (некрещёные ему не интересуют,он только до крещёных добирается. однако, вишь какой дотошливый). Спуталась я тогда с каталой норильским, - ну, такой был мужчина, настоящий полковник:) В Сочи. Как говорится, нету мочи, не поможет и Сочи. Разьехались по точкам. Он - в Норильске, я - на Сахалине. Встречались в Хабаровске. Один раз он так проигрался, что денег у него было на только снять квартиру в бараке в Хабаре. Он, правда, говорил, что ничего абсолютно другого снять было невозможно. Вот, два дня мы с ним жили в бараке. Гыыыыыыы...., стульчак туалетный надо было руками держать, когда воду спускаешь, а то он от напора воды падал набок. А комары какие там знаменитые жили, в ноябре. Размером с птицу колибри. Толик их в темноте руками ловил, по голосу. Расстались с ним через год. Чёрт меня отпустил.


Аня16.11.2003 00:30

бг! Расти большой и толстый!


"Хотя с американским сравнивать не могу, не пробовал."
Ну в том климате нормально. Там фанеристость не страшна, можно и вообще в палатке весь год жить.
А поскольку в каждой квартирке удобства, душ и ванна, то вообще-то неплохо. Мы сперва думали съехать оттуда, поразившись внешнему убожеству и трущобности, а потом ничего, привыкли. Уж больно там э-э.. коммьюнити была хорошая (как это сказать по-русски). Детские площадки и всякие тусовки. А в Беркли самом - сплошь фрики, хиппи и бродяги. Есди бы нам было 20 лет и без детей, то можно было и в городе поселиться.


sorenta15.11.2003 23:28

Аня,
для того, чтобы привлечь внимание ценителей к содержанию, требуется хорошая форма. Это очень важно,особенно в раннем возрасте. Прикинь пенёк, - он будет паренёк, народная мудрость говорит. По одёжке протягивай ножки, опять же. Неважно, что в рамке, главное, чтобы рамка была.
... Важно, чтобы форма привлекала к содержанию. Да-ссс...


Сентябрь15.11.2003 23:19

Точно, у bg день рожденья. Позравляю!

Пью, я успел в советском бараке пожить. Прямо скажу: ничего хорошего. Хотя с американским сравнивать не могу, не пробовал.

Аня, с модемом вообще-то дешевле получается, но надо за временем следить. Кроме того, у меня неожиданно обнаружился какой-то вирус, который никак не проявлялся, пока я модемом не пользовался. Эта бяка делает интернет-общение крайне неудобным и разорительным, блокируя многие функции браузера и не допуская дисконнект. Касперский его не обнаруживает и не лечит почему-то. Три дня пытался эту гадость победить, но не уверен, что удачно.

Л., вторую книжку надо дочкиной подружке подарить, чтобы они могли обсуждать ее содержание в присутствии других подружек, одноклассниц, соседок и т.п. Те будут глотать слюнки и втайне мечтать о такой же. Уже через месяц книжка станет культовой в масштабах района, через три - города, через полгода - страны. Стоит уже сейчас купить с десяток впрок, как самый лучший подарок на день рождения девочки. Или даже сотню, а потом делать бизнес.


Аня15.11.2003 23:10

"ты в советском бараке где это чалилась?"
Пью, на Приполярном Урале с буровщиками, на Кольском с металлургами. Бурная молодость. Эх. Все в прошлом.

Сорента, не. Ей этих плетений в прошлом году надарили немерянно. Она не больно-то с ними возилась. А я ей купила рамку для будущего шедевра. Она мне все пытается доказать,что для создания шедевра ей просто необходима рамка. Интересно, это у всех художников так? Слова, что сперва картину путь нарисует, а тогда и рамку получит, вызывают бурное негодование.
А еще ей купила второй фильм ГП на кассете. Она еще к нему неравнодушна.
А еще купила книжку, но не скажу какую, а то засмеете. Мне самой стыдно, но я знаю, что ребенку понравится.


sorenta15.11.2003 21:54

Это я тебе авансом :)
А чего ты всю жизнь через модем делаешь? что-то я не усекла. Ты не забудь тут сообщить, как Барбароссу увидишь, как он выглядит после двух недель на соках и банях. Наверное, 20 кг потерял и на 20 лет моложе выглядит...
Хороший подарок девчонкам, еще, швейная машинка с наворотами. Правда, тут есть опасность, что она всё в доме изрежет на пошив. Одна моя знакомая как-то без занавесок осталась, дочка из них платье карнавальное кружевное себе пошила.


Л.15.11.2003 21:44

Мы тут, как два идиота, или два великие ума, уж выбирайте сами, с мужем купили в один день ребенку в подарок две одинаковые книжки про бисероплетение и тряпочкоплетение. Причем и рассуждали, как выяснилось, одинаково - читать она не люлбит, да и книжек без того дома навалом,пусть сначала их прочтет (горькое ха-ха), а делать что-то руками ей нравится...Так чтоб занять, пока болеет, и отвлечь от телевизора.


Л.15.11.2003 21:40

Я, между прочим, всю жизнь через модем, хоть бы кто оценил.
Читала вот эту ссылку про больницу. Не пойму, чего девица так взъелась? Зажралась молодежь, определенно((с)Н.П.) Больница как больница. Бесплатная. Чего бы кто другого ожидал. В ванной ей света было мало. Я и не знала, что у них ванны бывают в боксах. У нас малюсенькая раковина висела. Вода только холодная, конечно. Да и вообще все как везде. И странное какое-то окончание про то, как она лежала на сохранении, поругалась с девией и та пообещала ее убить. Дикие люди, дети гор.


sorenta15.11.2003 21:33

ой, немецкий 27 лет НАЗАД учила. пропустила слово, пардоньте старушку.


sorenta15.11.2003 21:31

вот, тьфу ты, в календаре на работе у меня записано, у кого и когда день рождения, а дома я всё забыла, скилероз у меня. Вдруг три дня тому назад начала по-немецки говорить. То, что вчера было, не помню, а немецкий 27 лет учила, и вдруг натебе! биальдете ойх, заговорила. У Бори, значит, сегодня?
Боря-Боря, с днём рожденья! Всего тебе хорошего, чтобы жизнь мёдом была, ну и пусть икра будет чёрная, лишь бы хлеб белый был:))
А чё, Комсомолка? Я тут всё читаю, что не попадя, всю жёлтую и красную прэссу, поэтому у меня полный сумбур в голове про жизнь российскую. Как почитаю, так сразу никуда ехать не хочу, страаааашно вы там живёте. Сумашедший дом.
Пью:) ага. Ничего из моих рассуждений не получилось, я согласна. Да там сам чёрт ногу сломит, нам же говорят столько, столько нам знать положено.
Ань: подарок-то купила своей М.? Подари ей набор для вышивания. Увидишшшшь.....


Слепой Пью15.11.2003 21:24

:-)

Ань, ты в советском бараке где это чалилась?


Аня15.11.2003 19:43

Ага, Сентябрь, когда про китайское процветание заговаривают, я сразу вспоминаю китайских студентов/аспирантов в Беркли. Как они со всеми чадами-домочадцами, всеми бабушками и дедушками на 800 баксов в месяц (аспирант-то один в семье)в крошечной малогабаритной квартирке (общаги - бывшие строительные бараки. Не советские, конечно, бараки, американские, но все равно тесные и фанерные). Ну явно не от хорошей жизни они уехали. И ведь это люди из Пекина, а не из далеких деревень провинции.


Аня15.11.2003 19:33

Кажется, сегодня у бг деньрож. А завтра у моей фефёлы.

а Сентябрь теперь значит денюжки экономить будет, разговаривая с нами, цедя слова сковозь модем. "Не думай о секундах с высока..."


Лайза15.11.2003 19:30

Ой. Ну я тебя тогда уже поздравляла, правда?Я такая рассеяная. Это у Бори День Рождения! Вот. Боря, поздравляю!


Сентябрь15.11.2003 19:09

Забавная передача сейчас по НТВ идет про Китай, там прозвучала довольно любопытная информация. Повторю для тех, кто любит поговорить про китайский путь, - в Китае совсем не платят пенсий, нет медицинского учета и бесплатной медицины. 800 млн. китайцев никогда не были у врача.


Сентябрь15.11.2003 18:23

Вообще-то у меня в сентябре день рожденья, но все равно спасибо, Лайза. Знаешь, я на той неделе зашел в библиотеку и Шукшина взял. А тут наладил наконец интеренет через модем, глядь, а ты про Шукшина тут вспоминаешь. Это знак! (Так и захотелось воткнуть что-нибудь в землю, типа палки с фанеркой, и написать что-нибудь значительное, типа "Северный полюс. Пух его нашел.")

А еще я хотел за ЖЖ заступиться. Все же ЖЖ - это же не конкурс молодых талантов или там выставка-продажа. Даже если не считать его просто местом кокетливого хранения дневников, то это тусовка такая. Кому хочется, тот в центре трется, а кто стесняется, тому и с краюшку хорошо. А птушник - очень застенчивый персонаж, когда не злится.


Комсомолка15.11.2003 15:41

Сорентушка, КП любишь? Чмоки


Лайза15.11.2003 15:30

Это, наверное, у Сентября сегодня, У меня через неделю. Сентябрь, поздравляем тебя с Днем РОждения!!Желаю всего самого, понимаешь, наилучшего. Детишек побольше.


Слепой Пью15.11.2003 13:18

Ах, какой взвешенный и полный анализ.


sorenta15.11.2003 08:18

Лайза, дoрoгая,
поздравляю с Днём Рожденя и желаю, чтобы было и не кончалось никогда. А всё остальное ты сама себе знаешь :)
Happy birthday to you.


sorenta15.11.2003 08:11

работаю всю ночь, как пшолка, мёд собираю на кукуево, никто и не подсобит. Доколе? Я ужо и на Божоле перешла с мартини, чтобы пальчики печатали, а уже после десяти ночи у нас, а пить мы начали в 6:pm. Дассс... У меня уже после 4-х часов возлияний и едьбы мозги набекрень. Спкнчи, что ли?
А у Лайзы, День Вареня сегодня? Да? Ну, это отдельно.


sorenta15.11.2003 07:45

Второе:
читала сегодня чего-то на работе про баранину, резюме: европейцам бараниной увлекаться не следует, потому что желудки у нас не приспоспоблены к такой жирной пище. Ага.Почему?
Нельзя пить холодные напитки после блюда с бараниной, только чай, а после чая можно есть арбуз или дыню. Потому что бараний жир тяжело смывается со стенок пищевода. Ну, знаете, если если тарелки мыли хоть раз, какая разница между бараним жиром и другими жирами/маслами. Так вот, если холодные напитки после баранины пить, то возникает проблема с перевариваем, потому что, европейцы не знают разницы между бараниной и другим мясом. Для баранины надо открывать отдельные рестораны, где официянты должны обьяснять посетелям, что можно или нельзя им пить после.(Ох, и будут проблемы с американцами,как пить дать, ну - да им не привыкать маалокс принимать).
Ладно. Теперь, мне моя кузина из Ташкента, прислала книжку с кулинарными рецептами узбекскими, от Насреддина. Хорошая книжка, с рецептом моего любимого лагмана и самсы слоёной, и лепёшек с семечками кунжута. И пловы, пловы, пловы. И щербеты.
А и сегодня, читаю я какой -то плохой (ну, очень плохой роман узбекского автора с lib.ru , детективу, и оттудеда узнаю, что после плова, узбеки спиртное не пьют. После плова - только зелёный чай.
Ну, ясно, теперь, почему плов на последнее горячее подают, потому что после него алкоголь нельзя. Поэтому, все накачиваются до плова. А вот, теперь, хочу знать, что же такое в плове, что после него нельзя водку пить? Ить, все блюда, что до плова подают с утра до вечера, содержат баранину: самса, манты, лагман. В плове, в отличии от всех вышеперечисленных, содержится хлопковое масло. Наверное, смесь хлопкового масла с бараньим жиром оказывает какое-то действие на внутреннию флору и фауну органона, что нельзя пить алкогольные напитки без вреда организму, после плова. Вот нахрен. Узбеки знают, а мы - нет. Давайте их за это в Амстердамском суде нахрен засудим. (You never know, where you come to, when you start with stupid statement)


sorenta15.11.2003 06:52

Еще по посту Кукуя: какая разница, кто оперирует Юкосом, русские или шведы, процент налогов от того, кто оперирует, не меняется. Только, иностранцы будут честнее, потому что для них много на карту поставлено, и законы страны, где они работают, постараются не нарушать. И не надо им будет деньги свои нелегально за границей прятать, потому что им с голодухи обжираться не надо, как российским олигархам. Я не за то, чтобы российским бизнесом иностранцы оперировали, но, и не надо так паниковать российской прессе по поводу,что вот, мол, продают Россию иностранцам. А бизнесы во всём мире продают и перепродают. Всё время. Начал какой-то бизнес, или купил на начальной стадии, развил, денег вложил, нашолся хороший покупател - продал на хрен. Получил свои миллиарды, купил чего-нить еще, развил, продал на хрен. Так люди и богатеют, а как же? Ето ж, основной закон - как разбогатеть. А хочешь сидеть на одном месте, ну и сиди, никто тебя не осудит, получай свои сотни тысяч в год, но миллионером ты уже не будешь.
А Путин всем новым капиталистам в России показал, как надо бизнес вести. Конечно, теперь и нужды нет никого расследовать по бухгалтерии, все так напугались, что сами завтра на себя заявы начнут писать,кто и сколько в бюджет недоплатил. Правительству только надо будет в ближайшую неделю издать указ об амнистии о неуплате налогов, не облагать их штрафами. Хех. Вся беда в том, что Россия не имеет такой технически оснащённой базы по налогам, как США. Если ты сам ошибся в своих налогах, то IRS тебя поправит, не сразу, правда, года через 3, но они тебя всё равно поймают. Когда государство вложит достаточно денег в налоговые органы и реорганизует всю систему в одно целое, и сможет получать всю информацию по каждому налогоплательщику, тогда можно будет сказать, что в стране навели порядок. То, что твориться в России сейчас - ужас. Количество кэша - беспредельно, потому что нет ипотеки. И не будет, до 2006 года. То, что покупается за наличные: кто регистрирует? кто покупает? за какую зарплату? откуда деньги? ЕхххЬ....
сбил меня Кукуй на это дело, а я же совсем про другое хотела сказать сегодня вечером. Первое: я только вчера узнала, что 3 года тому назад зверски убили моего любимого и уважаемого писателя Вильяма Похлёбкина. Второе:.... (щаз вернусь,...)


sorenta15.11.2003 06:16

Кукуй, ну ты напостил...
Вот, Серый сказал сегодня, что не может еврей стать президентов в России. Справедливое замечание. Может, и не может, на настоящий момент. И смотря на каких избирателей он будет расс читывать. Помнится, в каком-то девяносто затёртом году, когда г-н Жириновский балотировался в президенты, то получил совсем немаленький процент голосов. За щёт кого? Армии. Между прочим. А у Жирика - папа юрист. И он - то тут, то где. А чуть не стал президентом. Момент такой был. Так с Ходорковским: сыграет он хорошего "царя" - справедливого, верного отечеству, так и забудут, что он еврей. Да и чем еврей хуже немцев, по большому с чёту? Екатерина Вторая была великая императрица, и Россия ей много чем обязана. Но, г-н Ходорковский забыл одно правило, что свято в Америке: на свете есть две вещи, которые нельзя избежать - смерть и налоги. На налогах он и погорел, и потерял своё лицо. Что говорит о том, что о президентстве он не думал, когда налоги не заплатил. Неосторожный он какой-то, зачем хватать ртом и ЛСА сразу? А сегодня вдруг эта Елена из Франции появилась на страницах печати. Это уже, господа, ни в какие ворота не лезет, если она не подстава, конечно. Перегнать через бабу сотни миллионов долларов и потом её бросить на произвол судьбы за 15 миллионов, дать отсидеть в тюрьме год за их оффшорные бабки, - это что? глупость? жадность? не понимаю.


Pasted by QQQ15.11.2003 04:43

Официальная точка зрения известна. Неофициальная состоит в том,
что Ходорковский "играл в политику", "пытался поставить под
контроль Думу и основные политические партии", "продавал
иностранцам компанию, приносящую 15% прибыли в бюджет". Все это
верно, ибо все это он делал. Однако надо же договаривать до
конца. Целью всех этих действий был не какой-нибудь "контроль
над страной" - это они и так уже имеют. Речь шла именно о
подготовке переворота - настоящего, без дураков.

Похоже, олигархи устали ждать. "Ничего не меняется в этой
проклятой стране": народишко - ободранный, голодный, еле живой
- по-прежнему злобно скалит зубы. А ведь они уже практически
убедили себя, что осталось совсем чуть-чуть, "еще немножко
холода, еще чуть-чуть голода, ну и ЖКХ, - и все".

Но если палач не чувствует, что пытуемый все-таки не сломан, он
откладывает в сторону кнут и берется за раскаленные клещи.

Теперь им остается только одно. Мы уже говорили выше, что
существует два пути совершения значимого, и первый из них -
настоящее событие, выходящее за пределы "чехарды".

В этом смысле нынешняя кампания "Ходорковского в президенты!",
выглядящая как экспромт, подозрительно напоминает начало
Отечественной войны в интерпретации Суворова-Резуна. Может
показаться, что известная часть нынешних агитационных
материалов была заготовлена заранее - но рассчитана на совсем
другую ситуацию, когда Ходор сидит отнюдь не на нарах.

Легитимизация олигархической собственности в России возможна
только в результате государственного переворота, с последующим
установлением прямой олигархической диктатуры по
латиноамериканскому или африканскому типу.

Серьезной такой, без дураков диктатуры. С "эскадронами смерти",
"тонтон-макутами", долларом в качестве официальной валюты,
американскими базами и прочими прелестями жизни.

И президентом Ходорковским. Возможно, пожизненным.


sorenta14.11.2003 22:50

Кысь,
ага. Прям мафиози какой-то, Ал Капоне, и за неуплату налогов, как Капоне попал. Только он же готов заплатить, хоть вчера. А что, иск на арестованные акции нужно лично подавать? или через адвокатов нельзя?
Никак всё же непонятна мера пресечения. Опять же, сидит в тюрьме, а кто платит, за чей щёт, я спрашиваю? За щёт налогоплательщиков, которые еще и платят дуракам-прокурорам. Эхххь


Кыся14.11.2003 21:50

У нас по радио (BBC) поддерживают первую версию Серого, что зря в политику полез Ходорковский. А насчёт срыва продажи только говорили, что никакого срыва нет, и не будет. Бизнес эз южал. А вообще действительно, неужели нет никакой комиссии по продаже добра за рубеж? Запретили бы, и все дела...

Лайза, а Гусинскому-то его "правильное" понимание правил вроде не сильно помогло. Или ты о чём? :-)

Кто ж Зритель-то? Я думала - Фридрих, но если он то есть, то нет, тогда, может, Василий Иванович? А может быть, это товарищ Комунадо?


Дедушка Вжика14.11.2003 21:31

А Вжик - дерьмо. Драться - отказался. Ёму токо ба цветиться. Везде, всегда. Да ишшо племянничка мово Димульку задирать. Срань и дрись мой внучёк Вжик уродился. Не получился цельным. Толковал я своёй бабке:"Окстись!".


sorenta14.11.2003 20:53

а чего тут доказывать? купил за миллионы, собирался продать за миллиарды, с точки зрения западного бизнеса - всё законно. Когда даже акции покупаешь в своей же компании, то заполняешь бумажку, где есть вопрос: с какой целью покупаете?
о - invest
o- speculate
Это же только в русском советском языке спекулянт - ругательство, а спекуляция - статья в УК. Я сама купила акции пару лет назад, с целью "спекуляция". Ну и что? Хех.


а не sorenta 14.11.2003 20:36

.. Ходорковский, конечно, спекулянт..

Кто есть гр.Ходорковский, установит следствие,


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Рейтинг@Mail.ru