Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

bg10.12.2003 19:02

Ну вот что - у меня в списках ты не значишься.
Молодец, что сознался. Желаю всехо обычного а также дальнейшего обюрокрачивания и объевривания :))


Жидобюрократ10.12.2003 18:49

Ну, с ДР меня!


почта10.12.2003 18:41

Аня, тебе


Дедушка Вжик10.12.2003 17:55

Нет. С бабками - нормально все. Крещеный я, говорю. Меня в детстве бабка крестила.

Они - э, милок. Бабка крестит до семи дней. Што б ежли дите умрет в этот срок - умрет крешшоным. А потом должон батюшка.

Ну, вышел батюшка. Тут мы все вопросы и решили. И насчет моего крещения. И насчет надгробных камней.

Поднял батюшка какие-то архивы церковные. Все выяснил. Наняли машину. Свезли камни.

Потом он еще решал вопрос с мощами. Но я уже не в курсе, выкопали чего, нет.


10.12.2003 17:54

"Тпррру-уу! Куды пресся? Ето храм! ..."

И действительно. Куда? Прешься?


вот такая грустная история10.12.2003 17:53

Мальчик из квартиры под нами одно время стал учиться играть на пианино. Со слухом у него было не очень. "Во поле березку" он так и не осилил. Даже "Три веселых гуся" не смог. Потом забросил. Но как же я с тех пор не люблю нашу классическую музыку. Ну, "люблю-не люблю" тут не очень катит. Не приемлю.


Жидобюрократ10.12.2003 17:50

Хм, дедушка, тебе хочется, чтобы тебя бескорыстно любили? Так на то Господь есть, а вовсе не служители культа :) И тем более не окопавшиеся бабки, которые как раз со скамеек у парадных (ну ладно, у подъездов) переместились на церковный фронт.


Дориан Гей10.12.2003 17:44

Глухая деревня. Церковь. Заходим. Служба. Бабки на входе. Сашка все по-понятиям, крестится, проходит.

А меня бабки тормозят. Спрашивают - ты, сынок, крешшоной?

А я как обычно. В платице, на каблуках.Макияж соответственно. Вот платочком голову не покрыл. Ошибка моя.

Вот так. Это вам не проходной двор московский. Так просто, из любопытства, еще хрен попадешь.


Дедушка Вжик10.12.2003 17:44

Дядя ЖБ. Про лодку ты прав, конечно. Дак ведь чего обидно-то? Ну куды нам, советскому народу, скинувшему оковы ненавистной идеологии, было ломануться? Конечно! В лоно православной церкви! Им бы чуть-чуть подсуетиться. Чуток поласковей.
А мы чего услышали?
"Тпррру-уу! Куды пресся? Ето храм! А ну-ка - в очередь! И мелочь, блин, заранее готовьте! Хде ж господу сдачи на вас, оглоедов, набраться?"


bg10.12.2003 17:42

Тьфу.
срарел - старел


Жидобюрократ10.12.2003 17:42

Бешеные бабки :)

Иоанн - православный просветитель у Биглера - говорит, что кое-где от них батюшки стонут :))


bg10.12.2003 17:42

А, нет, Д.Грей оставался вечно молодым а портрет срарел. Значит всё-таки - Ракетчик :))


bg10.12.2003 17:40

Привет, народ !
Портрет. Дедушка, так ты - Дориан Грей ?


Дедушка Вжик10.12.2003 17:30

Еще о церкви.
Был у меня приятель, художник. Работал директором детской художественной школы. Ну, и для души рисовал.

Решил однажды мой портрет нарисовать. Только, говорит, мне просто так рисовать - в лом. Типа - ремесленичество. Я, говорит, нарисую, как я тебя вижу лет через тридцать. А ты уж потом увидишь, насколько я прав-неправ был.

Нарисовал. Лет пятнадцать прошло. Наблюдается интересное свойство талантливо выполненного произведения. Кто бы и в какой период на портрет не глянул, все говорят, что возраст на портрете точно соответствует моему сегодняшнему. Десять лет назад говорили. Пять. Сегодня. Но ведь картина меняться не может? Значит, это я не старею? Может, волшебный какой портрет?

Однажды рядом с его ДХШ сгорел дом. Он ко мне приходит - пойдем. Идем на пепелище. Там бульдозер работает. Он бульдозеристу пузырь дает и отправляет его обедать. А мне, распинав ногой головешки, показывает...

Дом постройки двадцатых годов. Деревянный, большой. А когда бульдозер бревна сверху сгреб, оказалось, что весь ленточный фундамент сделан из надгробных плит. Мрамор, гранит... "Купец такой-то гильдии...", "Покойся с миром..."

Вот ведь твари. Через три дома - бывшая церковь, ныне пож. часть. А в свое время церковное кладбище видимо срыли, а надгробия - сюда.

Надо что то делать. А что мы можем - вдвоем? Он говорит - надо со священником поговорить. А это год 87 где-то. Но Сашка-то приобщен был. Художник русский все таки. Поехали.

Глухая деревня. Церковь. Заходим. Служба. Бабки на входе. Сашка все по-понятиям, крестится, проходит.

А меня бабки тормозят. Спрашивают - ты, сынок, крешшоной?

Вот так. Это вам не проходной двор московский. Так просто, из любопытства, еще хрен попадешь.


Дедушка Вжик10.12.2003 17:23

Дядя Сентябрь. Былово - это по Калужке километров тридцать и направо. Церковь там хорошая. Она не закрывалась. Работала все время, и при Советах. Но на ней лежит какое-то проклятие. Все батюшки там спиваются. Местные жители это знают и старушки вновь назначенных батюшек молча жалеют.

Мой знакомый отец Сергий был туда назначен году в 94. Священника, который был до него, вывели за штат именно за это дело.

Отец Сергий, молодой образованный интересный мужик, начал спиваться году к 2000. В пьяном виде, зимой, по гололеду, попал в серьезную аварию. Здорово поломался. Это его слегка вразумило. Дали ему другой приход.

Чего там сейчас, в Былово, кто спивается? Не знаю...


Серый10.12.2003 17:09

Тьфу.
"Один мой знакомый" читать как "единственный мой знакомый". Корректора уволить за профнепригодность..


Сентябрь10.12.2003 17:04

Всё это правильно, конечно. Хорошо, когда тебя защищают идеальные солдаты и неподкупная милиция, лечат умелые врачи, а учат опытные неравнодушные учителя. Не говоря уж про тех, кто руководит.

А как поглядишь вокруг, ни хрена всё не так. Вот раньше думалось, уйдет советская власть и станет всё... Просто залюбуешься! А теперь эйфория проходит постепенно.

Дедушка Вжик, а как там в Былово с врачами, учителями, милицией и администрацией? Может, я туда эмигрирую? Снег там есть зимой? А грязь осенью?


Серый10.12.2003 17:03

> большинство знакомых мне священников закончили в свое время МИФИ

Ну, один мой знакомый батюшка заканчивал пединститут. Э-э.. МГОПИ, кажется. Именно Крупской. У которого общаги на ВДНХ.
А так да. В вузах типа МИФИ и МФТИ было типа некоего закона: на младших курсах в среднем один человек на группу сходил с ума. У нас такого не было, зато в соседней спятили аж двое. Средняя норма соблюдена.
К чему я объединил священников и сумасшедших? Да ни к чему. Просто один из тех двоих свихнулся на богобоязненности пополам, как ни странно, с поздним Львом Толстым. Не доводилось читать его нравоучительные сказочки для детей? Экая мерзость..


Белый Кролик10.12.2003 16:59

Дедушка,

Понятно. Только нового в этом ничего не усматриваю, потому как пианство дьяков и подьячих давно стало легендарным (см. русское народное творчество). Многие поколения были крещены вот такими перегарными попами и ничего, все худо-бедно, а жизнь прожили.

Вообще, прежде, чем младенца в церковь на крещение тащить, надо бы и с церковью, и со священником всесторонне ознакомиться, чтобы потом не устраивать посреди переправы фарс с конями.


Жидобюрократ10.12.2003 16:58

Дедушка, ну дык никуда ж не денетесь с подводной-то лодки, откуда стимулы-то взять к усовершенствованию энтой госмонополии?

Вот ты со второго раза все правильно сделал - поехал к знакомому батюшке :)


Дедушка Вжик10.12.2003 16:52

Дядя Кролик, я не знаю. Может слукавил, конечно, но большинство тех, кто сегодня крестит, точно - не знают. А это и не важно. Важно - они хотят окрестить. А уж задача церкви людям объяснить и приобщить. Это ж, в конце концов, цинично выражаясь - их бабки.
А вместо этого - перегаром те в рожу.


Белый Кролик10.12.2003 16:46

Дедушка,

А зачем детей крестят?


Дедушка Вжик10.12.2003 16:38

Как же я не люблю нашу православную церковь. Я - русский, православный, верующий человек. И не люблю церковь. Ну, "люблю-не люблю" тут не очень катит. Не приемлю.

Друг говорит, что это от дьявола. А я думаю - от совести и ума.

Выступает вчера Алексий-II по поводу терракта на Тверской. В новостях. Я понимаю, что это не более чем верховный чиновник от церкви. Но как обидно слышать из его уст донельзя казенные слова осуждения и соболезнования. Надо бы почеловечней.

Государство нас с детства воспитывало в неприятии церкви. Но как оказалось, вытравить из души то, что там копилось веками, за семьдесят лет не так-то просто.

А когда все вернулось на круги своя, и церковь стала доступной, и произошел постепенно этот перекос. Между тем, что хранилось в душе, и тем, что из себя сегодня представляет институт православной церкви на практике.

Видимо, за годы отлучения мы стали слишком идеализировать все, связанное с верой. Воспринимая "Сказку о попе..." и др. не более чем иронию в адрес некоторых представителей церкви.

Отрезвление от эйфории происходило постепенно, но неуклонно. Поначалу я еще бывал в церкви при первой возможности. Пока обрядовость не стала раздражать.

Позвали крестным отцом. Недоотремонтированная церковь в Ясенево. Тут же бухие строители ставят леса. Тут же кого-то отпевают. Рядом крестят скопом и грудных младенцев и взрослых теток. Дьячок с запахом перегара. Вода в купели - цемент в ней замешивали, что ли? Взял я крестницу на руки. А не первый раз уж на этом обряде. Знаю, чего-как. Мне девочку батюшке в руки страшно было давать. А потом, когда путаясь в рясе он пошел вокруг купели, даже не пытаясь объяснить народу, кто-чего-как, я сказал "стоп"

Мне стыдно конечно было, но я ребенка у батюшки забрал и говорю: "Ты разберись сперва, у тебя тут храм или базар" И уехали мы. За нами кто-то еще потянулся. Мама девочки все говорила, мол, зря может мы так. Окрестили бы как нибудь. Задолбала. Я говорю: "Ребенок твой? Один он у тебя? Так хули ж "как нибудь"?

Разлаялся со всеми. Через неделю поехал в Былово к знакомому батюшке, окрестил. По людски.

Дело конечно не в этих частностях. И не в том, что большинство знакомых мне священников закончили в свое время МИФИ.

А в том, что кроме как торговать свечками и левыми иконками, они ни хера не умеют и не хотят. Нет элементарного просвящения. Ну на кой человек еще раз пойдет в церковь, если после крещения ребенка он выходит из церкви дурак дураком, так и не поняв, зачем туда ходил и чё там делают-то?


Белый Кролик10.12.2003 16:31

Сентябрь,

А представляешь, если одноклассний Вова после войны женился на фронтовой медсестре, которая его раненого на Курской Дуге из под снарядов чудом вытащила, и осел где-нибудь под Тамбовом. А теперь, посмотрев случайно передачу про бабу Маню (случайно, потому что после смерти жены живёт на одну пенсию и экономит электричество), приезжает в Смоленскую область на поклон. То-то баба Маня обрадуется!

Мне кажется, что этот сюжет нужно органично вписать в новеллу о братьях.


Брбр10.12.2003 16:21

Король Филлип Второй. Шарль де Костер. Легенда об Уленшпигеле.

А скрипка неожиданная. И красивая, как фужер у придорожной торговки.

Мы как-то ехали в дальнюю дорогу. А на вечер у нас было вина испанского из Испании. Неохота было из пластиковых стаканчиков пить. Так мы и купили совершенно роскошные фужеры прямо на дороге. Вечером попили, а утром подарили хозяйке дома, где ночевали. Вот, что мне напомнила эта японская скрипка. Да. Красивая. Да бесполезная. Но внушает чувство радости.


это не ведь не наш жижист?..10.12.2003 16:11

Сегодня скончался какой-то Дмитрий Ольшанский.


Сакура10.12.2003 16:11

БК, "политический вой" - это хорошо сказано. Даже у нас отголоски (вас же, кого же еще) слышно. Как раз позавчера была передача про Путина. Почему он посадил Ходорковского. Ходорковский вмешивался в политику, а Путину это не нравилось. Ходорковский - борец за демократию, а Путин - тоталитарный и вообще.


Сакура10.12.2003 16:06

Барбаросса!
Да! Да! Здесь любят что-нибудь такое сделать. То, чего больше никто не догадается. Потому, что это, как правило, что-то ненужное и нерациональное. И абсолютно неважно, во сколько это обойдется, абсолютно.
Стеклянная скрипка выглядит так необычно. Почему бы и нет? Это возможность нового взгляда на жизнь!


Монгол Харь10.12.2003 16:02

Барбаросса, это было у кого-то из классиков - "котопиано". Собирается куча котов, и дергая их за хвосты определяется одна-две-три октавы по их мяву. Затем берется доска с отверстиями, и хвосты котов просовываются в соответствующие клавиру отверстия. После окончания концерта коты метятся, чтобы когда они соберутся снова, не настраивать инструмент по-новой, а сразу расставить их по местам.


Брбр10.12.2003 15:42

В Японии сделали скрипку из стекла (Сакура!). На ней играет настоящая японка. Скрипка звучит вполне правдоподобно и уже занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Ее изготовление обошлось в 55 тысяч долларов.

А в России в это же время (вот совпадение) сделан оркестровый барабан-бас из стекла. На концерте Виртуозов Москвы в камерном зале Московской консерватории специально нанятый рабочий специальной кувалдой исполнил партию этого инструмента, разбив вдребезги за двенадцать тактов партии двенадцать барабанов.

Зрители отметили безусловный успех новаторства безобразной дракой в фойе. Драка занесена в Книгу рекордов Гиннеса.

И все чаще в последнее время мы слышим о новых веяниях в музыкальном искусстве, которое, хотя и единое по содержанию, но национальное по форме.

Например, в Германии трое молодых людей исполнили партитуру прощальной песни Солвейг из оперы Гуно "Вперед, варяги" на флейтах-гобоях, сделанных из жареных сосисок, в Бангла Деш (Буркина Фассо) местные негры исполняли музыку фламенко на арфах из живых игуан, боа-констрикторов и знаменитых буркина фассовских пиявок.

Но верхом авангардизма явилось музикальное адажио Маленькой тарантины Гедике, произведенное шестнадцатью алеутскими эскимосами на металлической крыше ангара военно-воздушной базы ВВС США путем прыжков, подскоков и прочих джампов.

Газета. Ру.
)


Сентябрь10.12.2003 15:42

А я люблю шоколад. Но мне вредно его есть. И клубнику я тоже люблю, но не настолько. А еще я знаю, что лучшая рыба - это мясо. Хотя шашлык из осетрины - это вкусно.

А еще я сейчас смотрел репортаж про бабу Маню и прослезился. Она живет в заброшенной деревне одна. Не знает, что СССР уже нет и какой сейчас год. Хранит в своем домике иконы и портрет Андропова. В ближайшей деревне ей построили дом. Но уезжать она не хочет, потому что ждет Вову, который был ее одноклассником. А потом с войны не вернулся. А происходит это все не в тайге и Сибири, а в Смоленской области.


Барбаросса10.12.2003 15:15

А я люблю клубнику и люблю рыбу, которая любит клубнику. Я насаживаю на крючок клубнику и жду рыбу. Рыба подходит и садится рядом на травку. Я угощаю ее клубникой и она клююет сразу. Съев весь пакет, рыба раздевается и жарится на солнышке. Мне нравится эта рыба. Правда она одна и идти с таким уловом домой как-то неудобно. Тогда мы идем домой к рыбе.

Утром следующего дня я отпускаю рыбу. И иду домой, пытаясь придумать правдоподобную историю на тему, где клубника, за которой меня вчера послали.

Дома меня ругают и мне не верят, что есть такая рыба, которая съела всю клубнику, так и где она сама теперь? Эта рыба? Я молчу и знаю, что, когда я снова пойду на рыбалку, я снова поймаю рыбу, которая любит клубнику.


Жидобюрократ10.12.2003 14:42

Только я из всех этих политических программ не совсем понял, что конкретно в данных выборах незаконного
------------------------------------------------------------------
и я не понял. Нутром, наверно, чуют :)))) "Чувствую, что поллитра, а доказать не могу!"

Опять не могу не вспомнить Резуна:

"Я люблю клубнику. И я люблю удить рыбу. Но, как бы я ни любил клубнику, я не буду ее насаживать на крючок, потому что знаю - наши с рыбами вкусы не совпадают."

А можно, конечно, объявить незаконной и нелегитимной рыбу, которая не хочет клевать на клубнику :)


Серый10.12.2003 14:38

БК,
А они имеют в виду, что в предвыборный период ВВП и "единороссы" всех задавили своей агитацией. Типа, борьба не на равных шла..
Только я не понимаю, что надо было делать, чтобы им (вам) угодить: государству ли проплачивать абсолютно все затраты каких-нить "автомобилистов" или, наоборот, "единороссам" рты себе позашивать.


Дедушка Вжик10.12.2003 14:24

Дядя БК. Знаешь, матушке Рассее вой маленьких островных государств всегда был как-то... Как и всех остальных. Ну, в рамках приличий она конечно кивала головой, когда хотела. А когда не хотела - поворачивалась одним местом и юбки задирала. Типа "по-англицки не разуммеем. чего вы там шумите-то?"


Сентябрь10.12.2003 14:23

Белый Кролик, в таких случаях применяется самый удобный метод: экспертных оценок. Очень удобный, между прочим. Что в науке, что в политике. Можно принять решение, а потом пересмотреть оценку при необходимости. И претензий не предъявишь, - ответственности никакой.

Только непонятно, какое отношение это имеет к ВВП, его все же не сейчас избирали, а почти 4 года назад.


Белый Кролик10.12.2003 12:48

А у нас тут начался интересный политический вой по поводу незаконности российских выборов и возможного исключения России из Группы Восьми. Много чего политологи говорят интересного, но сходятся во мнении, что хоть ВВП и незаконно пришёл к власти, а демократию всё таки худо-бедно двигает в массы, стало быть вой будет негромким.

Только я из всех этих политических программ не совсем понял, что конкретно в данных выборах незаконного (типа если следил, то должен знать, а если не следил, то поди сам догадайся).


ответ не по делу10.12.2003 12:17

К голубым у всех есть какой нить интерес


птичка10.12.2003 12:01

ну и тебе тоже


фигвайза10.12.2003 11:11

Птички мои, вам письмо.


Допрос по делу N 345/5610.12.2003 10:01

Здравствуйте, Дедушка Вжик. Почему у Вас такой интерес к голубым?


Дедушка Вжик10.12.2003 09:57

Старые песни о главном:

"На этой улице подростком
Гонял по крышам голубЫХ..."


09.12.2003 22:18

Позор. Позор. Позор.


тьфу, что это за лирика... 09.12.2003 21:53

Встала над морем, блистая перстами пурпурными, Эос.
Блики златые бросая на латы и шлемы, и копья.
Те, что угроза врагам и защита героям Эллады.
Тем, что сейчас загорают, лежат на песке кверху жопой.
Плещутся волны и ветер шумит, воспевая хвалу Биллу Гейтсу.
Этот герой как эмблему использовал море и лодку.
Льстя Посейдону, при том не забыл и Гермеса, гадюка.
Мастер не только умелый, - силен как осел, что Оку обгоняет...


Кыся09.12.2003 21:23

Хыхы. Товарищи, а вдруг получатовец - это партийная принадлежность?


бе-бе-бе09.12.2003 21:17

Получатовец - это не ник, это - диагноз!


Получатовец09.12.2003 19:30

В графоманской почесухе,
Излагая как привык,
Все кривляется здесь сука
С идиотским ником Вжик.


Жидобюрократ09.12.2003 18:12

А у Биглера - буйство лирики! Читать по ссылке Старого Вилли Копьетрясова.


Белый Кролик09.12.2003 17:22

Всем по пулитцеру.


Аня09.12.2003 17:11

Точно, точно. Барбароссу в мешке не утаишь


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Рейтинг@Mail.ru