ВСА• 24.01.2003 04:04
-- Ну чё ты ноешь? Поднимай народ, пущай собираются -- идти пора.
-- Дык ить...
-- Что?
-- Дык ить эта...
-- Ну что?
-- Дык ить,.. море же...
-- Ну чё ты прям как маленький? Возьми посох свой, ткни им на море и раздвинь воды -- делов то...
-- А, точно,.. я как-то сразу не подумал...
ВСА• 24.01.2003 03:56
Грош цена всем этим объяснениям. Не бывает одной правды. Не может быть одной правды. Именно потому её не может быть, что только она одна и есть. И всё её и нет ничего кроме неё. Опять вот смотрю на ветви светильника и отбрасываемые ими тени. А чуть поодаль сидит уже порядком подуставший ангел и хитро улыбается своей ангельской улыбкой. Зараза.
Bublik• 24.01.2003 02:43
Тётушка:
Да, прочитала и поразмыслила над теорией ВСА. Мне больше нравится теория что день для нас, сейчас, 24 часа, какая-то часть разлагания какого-то елемента. А в тот момент когда Б-г начал свою затею, его день для нас - миллионы, миллиарды лет. И те шесть первых дней это начало вселенной и процесс эволюции жизни на земле. Но я биолог, я люблю эволюцию и боюсь спонтанного явления.
Кстати, один ортодоксальный еврей именно так и обьяснял мне существование камней которым, как нам кажется, 3-4 миллиарда лет. Как по русски "carbon-dating"?
И почему-то сразу вспомнилась теория Дугласа Адамса насчёт того, существует-ли Б-г. Все знают или рассказать?
Тётушка• 24.01.2003 00:59
Ой, кажется грубо получилось. Мне как раз понравилась идея ВСА, это я, цитируя стишок, ее развивала, а не уничтожала. И Б-г, я уверена, в шутку сказал дурак - в шутку, с любовью и уважением. Придется покряхтеть, достать с полки книжку и перепечатать вот какое рассуждение (оно попалось мне в тот же день, что ВСА поместил свою реплику - вот какое совпадение): "Когда я стоял на маленьком холмике в Ати-Плейнсе в Восточной Африке и видел, как многочисленные стада диких животных паслись в безмолвной тишине - точно так же, как они это делали в незапамятные времна, - то у меня тогда возникло чувство, что я есть первый человек, первое живое существо, которое одно только и знает, чем _является_ все это. Весь этот мир вокруг меня был еще в первозданном покое и не ведал, что он существует. И как раз в момент постижения этого мир претворился и состоялся, а без этого момента его никогда не было бы."
Как, ВСА, похоже на то, о чем ты говорил? Тогда угадай автора, хотя, это трудно, мешает перевод. А стишок похож?
Морж, описанные тобой методы ничему не противоречат. Можно выбирать любой способ "смотреть".
Hoaxer, рада видеть твою подпись после стольких лет. ЯВ опять прав. По одним этим якобы ругательным репликам я бы его зауважала бы и полюбила бы.
Морж• 23.01.2003 23:18
Тетушка:
А юноше не пришло в голову попятиться задом к дереву и проверить его существование. Или, закрыв глаза, разбежаться и со всего размаху в него мордой лица....
Молодежь.....
Тётушка• 23.01.2003 22:49
О, Бублик, здравствуй, я сама в ридонлях отсиживаюсь, пока тут посуду бьют. Ты в архиве случайно не пропустил как ВСА "подружил динозавров с Торой" (15 января 2003 23:41:45) о творении и осознании? Мне в связи с этим вспомнился стишок, в переводе звучащий примерно так: юноша спросил у Б-га: когда отворачиваюсь и не смотрю на это дерево, оно существует? Б-г ответил: дурак ты, юноша, когда ты отворачиваешься, я же смотрю. А тебе?
Морж• 23.01.2003 18:06
ЯВ:
Ну еще не хватает, чтоб ты тут начал анонимам регулярно отвечать.
Bublik• 23.01.2003 17:28
Nu vot, tol'ko prochitala arhivy za poslednie 3 mesyaca, i sobralas' vyjti iz ridonlej, a vy opyat' chegoj-to tavos'. privet vsem kruglym i dyrchatym, a tak-zhe lysym, volosatym, puhlym, krasivym i obayatel'nym.
ЯВ• 23.01.2003 13:18
Имидж - я имею в виду новый.. Лучше старого... Где-то так.. мне кааца...
ЯВ• 23.01.2003 08:16
Вопрос - меня не от......ли, мне просто имидж создали! Это они думают что меня так, а на самом деле все наоборот! Просто здорово!
"Нам не дано предугадать как слово наше отзовется!"
т-ги• 22.01.2003 23:54
да, Морж, ты прав, конечно, - хотелось приукрасить историю - мол, великий царь (даже император где-то) покорял Великий Тихий, в не мотался по луже, в перерывах т.. всех подряд. Но правда есть правда.
ВСА• 22.01.2003 02:46
\\А чем гугл отличается от кугла?\\
Насколько я понимаю, ничем. Гугл, он же Gugel, он же Gugel(Kugel- или Kogel-)hupf(-hopf). Он же кугл. Всё имена представителей огромного отряда запеканистых пирогов. Тот факт, что все они имеют прямое и непосредственное отношение к имевшей распространение в Европах в средние века шапке под названием гугль, не вызывает никакого сомнения. Не совсем только понятно, кого в чью честь назвали.
Морж• 22.01.2003 00:19
>>А пирожок пущай Гугл скушает
А чем гугл отличается от кугла? Может, это его кушать надо?
ВСА• 21.01.2003 23:27
\\назовите, пожалуйста, автора приведенного Бабушкой отрывка и произведение, из которого этот отрывок взят.\\
Нет ничего проще: заходим к Мошкову на ввв.либ.ру, набираем "Бегущая по волнам", кликаем "гоу", потом под именем "Александр Степанович Грин" кликаем на "Бегущая по волнам", и читаем, читаем...
А пирожок пущай Гугл скушает. И не обижается.
ВСА• 21.01.2003 23:15
\\начинаю понимать, что тут, вероятно, опечатка, а Шват наступил 5-го января, а не 25-го, как нас уверяют.\\
Кань, твоя ошибка заключается в том, что ты не поверил людям. А это, между прочим, грех. Не поверив людям, ты ушёл в заблуждение. Ибо если бы ты поверил, то стал бы думать: типа как же так, Луна на небе вон, а они пишут вот, и то правда, и это -- правда, дык как же такое может быть?.. И тогда, немножко подумав, ты бы понял, что и на небе правда, и на сайте правда, только писалось прочитанное тобой на сайте в пять тысяч семьсот шестьдесят первом году, в котором первый день месяца шват действительно совпал с двадцать пятым днём месяца январь, а на небе у нас нонича год пять тыщ семьсот шестьдесят третий. Поблагодари судьбу за то, что она так изящно и совсем не больно объяснила тебе, что людям нужно верить.
А в нынешнем пять тыщ семьсот шестьдесят третьем году первый день месяца шват согласовался с четвёртым днём месяца январь нынешнего же две тыщи третьего года, наступив, разумеется с заходом Солнца третьего дня месяца января. Такие вот пироги.
Морж• 21.01.2003 21:41
ква-ква:
I take your word for it.....:-)))) Меня и самго та фраза удивила. Видимо, програмистские навыки и привычка расставлять скобки тщательно мешают мне глядеть "сквозь" семантику.
вопрос• 21.01.2003 20:26
А за что ЯВ так отмудохали?
ква-ква• 21.01.2003 20:06
Морж,
занудствовать так занудствовать... Вот см.:
<<
Хотя, готов согласиться, что при определенном настрое и упорном желании мою реплику от Пятница, 17 января 2003 20:24:26 можно прочитывать с предлагаемом тобою смысле, однако моя храза //он же подписывался прежде// относится к Некстати,
>> (Вторник, 21 января 2003 13:50:50)
И хотя мы с тобою уже не в первый раз ходим тут друг за другом по кругу (ссылку дать на предыдущий цикл?), тем не менеееее видимо, все же ты вынуждаешь меня дать еще дополнительные комментарии к уже сказанному: да, ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ НАСТРОЕ И УПОРНОМ ЖЕЛАНИИ цитируемые тобою мои слова можно было бы отнести и на твой счет, если заставить себя (с упорством, достойным иного применения) забыть, что вся реплика обсуждала стиль персонажа, подписывающегося ником "Некстати". Однако, ежели столь злобно не упорствовать в незамечании сего очевидного факта, то все же, конечно же, при определенных личных обстоятельствах можно было бы реплику, следующую сразу за моими высказываниями своего восхищения Моржом,также отнести на счет Моржа несмотря на всю семантическую нелогичность такого отнесения. Но по формальным признакам (а именно формальной близости в тексте двух утверждений), конечно же можно отнести и к Мопржу. Но по неформальным, а естественно-логическим - нельзя. Но раз ты отнес, значит можно. Хотя не стоило того.
Но все же... Раз уж мне удалось ввести в заблуждение Моржа, то, вполне возможно, что найдется еще один (или более) человек, которые также сооблазняться формальной близостью двух фраз, как порою... ну ладно, не будем об этом... Ну так вот, раз уж такое прочтение стало возможным, то я вынужден принести мои извинения всем сооблазнившимся относительно Моржа и наивно посчитавшив, что Ква-ква или какой-нибудь анализатор текстов станет отождествлять персонажа Морж с персонажем Граф либо же персонажем ДТО. За сим я считаю совершенно необходимым еще раз (уже, кажется третий или четвертый) засвидетельствовать тот факт, что я, Ква-ква, не отождествлял персонажа Морж с персонажем Граф либо же персонажем ДТО. Так же мне ничего не известно о том, чтобы к подобным выводам приходило устройство, выполняющее функцию анализатора текста. В обоих случаях с данными двумя персонажами - Графом и ДТО - отождествлялся персонаж, подписывающимся ником "Некстати".
Ну вот... Морж, ну теперь тебе хоть немного понятнее стало? Я ведь очень старался на сей раз.
ладна, я уквакал; где-то до субботы или до понедельничка.
Морж• 21.01.2003 18:23
ква-ква:
Эхххх....наверное, поэтому меня ЯВ занудой считает, что я люблю все вопросы выяснять до конца...
Вот твой постинг.
>>>А мне ж гораздо приятнее Моржа читать, особенно в тех случаях, когда он не выпендривается, а что-нибудь дельное рассказывает.
(Кстати, анализатор текстов выдает результат, что он же подписывался прежде как ДТО, он же подписывался прежде как Граф О'Маньяк... Анализатор текстов, впрочем, всего лишь автомат: он отлавливает характерный стиль, а не персону)
........
ква-ква
>>>>>
Если из этого постинга не следует, что анализатор текстов принимает меня за означенных персонажей, и ты имел ввиду нечто другое - то у меня что-то с логикой не то. В противном случае у тебя что-то с логикой не то.
ква• 21.01.2003 18:12
//была реплика Ква-квы об Анализаторе текстов//
Морж,
не Анализатор текстов, а анализатор текстов. А в чем, по твоему "анализатор текстов был неправ"? В том, что отождествил Некстати с ДТО и Графом одновременно?
Кузя• 21.01.2003 17:50
А! Штангенциркуль. Точно. Спасибо, Кань. Посыпаю голову пеплом и иду в детский садик учиться. Тем более что в пятницу извержение вулкана обещали.
Морж• 21.01.2003 16:49
ква-ква:
А я и не говорю, что ты меня изобличал. Я пояснил, что анализатор был неправ. Вот и все.
кань• 21.01.2003 14:44
//не как ни// следует читать не как "не какни", а как "никак не"
:-))))
Прошу ПРАщения у достопочтенной публики.
Бабушка,
спасибо большое за отрывок - конечно же узнал: это... А давай предложим этот отрывок на конкурс ДК, дав ВСА еще одну возможность отличиться скоростью и сообразительность в проявлении эрудиции?
Итак, конкурс: назовите, пожалуйста, автора приведенного Бабушкой отрывка и произведение, из которого этот отрывок взят.
(Бабушка, стало быть с тебя - пирожок для победителя конкурса. А меня до конца недели, вероятно, не будет.)
Бабушка• 21.01.2003 14:35
Кань,
у нас тут такая мерзкая и слякотная погода установилась. Совсем не зимняя. И ты не приезжаешь. Отчего хочется сидеть дома, закрыв шторы, разжегши камин и засветив свечи, и читать какую-нибудь интересную книгу.
Снова посетовав некоторое время на то, что в доме снова не оказалось Тётушкиного глинтвейна, я так и поступила. Книга попалась одна из наших любимых, которой ты зачитывался в детстве. Попалась она в руки совершенно случайно, как частенько вдруг находятся давно утерянные вещи, о которых уже и не вспоминаешь. Вот слушай отрывок (узнаешь ли?):
<<
Переезжая из города в город, из страны в страну, я повиновался силе более повелительной, чем страсть или мания.
Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел этот зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватываясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть: не начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ? Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькнувшие черты?
Между тем время проходит, и мы плывем мимо высоких туманных берегов Несбывшегося, толкуя о делах дня.
>>
Узнал ли ты, откуда это? :о)
ква-ква• 21.01.2003 14:14
//Только я по-прежнему не вижу смысла. Одни слова.//
Я бы даже сказал про ЭТо: одно словоблудие.
кань• 21.01.2003 14:06
ВСА,
ну ты меня совсем запутал. Вот читаю снова: "25 января наступил новый месяц еврейского календаря - Шват." (http://www.jewish.ru/4101.asp); затем напрягаю мозги, и начинаю понимать, что тут, вероятно, опечатка, а Шват наступил 5-го января, а не 25-го, как нас уверяют. Ну т.е., 4-го вечером, как это и принято. Тем более, что эту версию подтверждают и сами "правильные ребята", сообщая на другой странице (http://www.jewish.ru/traditio/holidays.asp), что 1-е Швата в этом году соответствует 4-му января.
Ну теперь, я, доверяя тебе и тем "правильным ребятам", прибавляю к найденной дате число 14 - и получаю, что Ту Бишват начинается вечером 18-го и длится до вечера 19-го января.
Но не как ни 17-го, как нас тут некоторые пытались убедить. ;-)
ква-ква• 21.01.2003 13:50
Морж,
и где же это я тебя изобличал как одно лицо? Шо, там так и сказано: Морж - это типа такой @$#%#$@^W%#^#@%&#&$*$#, который прежде еще подписывался как ДТО и Графа?
Я чой-то такого не нахожу. Хотя, готов согласиться, что при определенном настрое и упорном желании мою реплику от Пятница, 17 января 2003 20:24:26 можно прочитывать с предлагаемом тобою смысле, однако моя храза //он же подписывался прежде// относится к Некстати, о чем следовало бы понимать (и в общем-то практически однозначно понимается) по полному контекту, ибо вся реплика целиком, всеми пятью своими частями, обсуждает деятельность именно Некстати, а уж Морж упоминается невзначай как противоставление, т.е. как наихудший персонаж из всего ряда позитивно воспринимаемых мною героев ДК.
кань• 21.01.2003 13:37
Кузя,
а штангельциркуль пошто? Хотя существуют способы и более изысканные: например, сфотографироваться рядом с деревом, а затем по своему росту рассчитать диаметр (ширину профиля) дерева, - со штангельциркулем, пожалуй, будет минимум проблем (особенно с пластиковым).
Кузя• 21.01.2003 06:55
Я по поводу Ту Би Швата. :) потому как не сегодня-завтра... На этот раз программа празднований в садике поставила меня в тупик. Если в прошлом году деревьям трогательно готовили подарки в виде кормушек и проч., то в этом одним из пунктов программы там стоит "Измерение диаметра дерева". Ето как, простите? Т.е. я-то знаю про 2пиар. Но там совсем маленькие детки. Они так еще складывать, признаться, с трудом. Типа 3-4 года. Не говоря про делить. Стало быть, будут измерять диаметр срубленного дерева? Но позвольте... как же так? спрошу завтра у воспитательницы...
Морж• 20.01.2003 23:44
Таманеги:
Ты ничего не путаешь? Именно в Тихий океан? Это как? Т.е. я, географии всей не помня, могу допустить, что, следую по сети рек и ручьев можно добраться до чего-либо, откуда можно попасть в Тихий океан (скажем, до Ледовитого). Но даже в старые времена большинство рек в бассейне Ярославля были несудоходны; на Волге, самой крупной реке, которая сегодня течет по новому руслу, и то судоходный период летом прекращался вообще, а в обычное время глубина ее была около 1 - 2м, и только во время паводков достигала 13-15м.
В общем, может, на байдарке, или на ботике Фортуна волоком и можно было дойти, но Петр, когда решил серьезно заняться судостроительством, корабли Переславлю оставил на добрую память, а сам умотал в Архангельск, разумно рассудив, что добраться самоходом туда не удастся.
Так что если у тебя есть источники, которые открыто говорят, как можно на серьезном судне из Плещеева озера добраться до Тихого океана, дай ссылку, а то верится с трудом.
ВСА• 20.01.2003 22:06
\\если она [проблема] вызывает лишь желание кричать или занудствовать - то это не настоящая проблема.\\
Я, признаться, сперва подумал, что предыдущая твоя реплика была "абы возразить". Если же ты на полном серьёзе полагаешь, будто это проблема виновата в том, что люди кричат, а не сами люди, то я даже и не знаю, что сказать -- попросту не вижу отправной точки для дискуссии. Мне лично кажется очевидным, что оно единственно от человека зависит, кричит он или говорит по тому или иному поводу. Да и способность посвящать часы, дни, а то и всю жизнь обдумыванию одной какой-нибудь мысли я лично считаю очень ценным качеством, а ты называешь занудством и вроде как осуждаешь. Или может быть мы о разных вещах говорим?
таманеги• 20.01.2003 21:54
Морж,
Плещеево то озеро во времена Петровы славны имело выход - в Тихий (Великий -он же ) океан. Поелику (потолику) Петра челны способны были до Турции дойти и даже на Аляску (хотя и не уверен в последнем - поскольку Петр не проявлял большого интереса к индейским дамам - все больше к европейским пышнотелым имел стремление юноша). Веду к тому, что знало озеро Плещеево и лучшие времена. Обмелело от большевиков, как известно.
Морж• 20.01.2003 21:14
Навигатор, пропой мне канцону другую......
Предыдущую реплику с успехом можно приписать Петру 1-му, в период основания первой навигацкой школы. Наверняка сказано, плавая на Ботике по оз. Плещееву, где от берега надо отойти метров 150, чтобы ботик на мели не сидел.
Helgy• 20.01.2003 14:49
Навигация на сайте стала гавно, верните старую.
Некстати• 20.01.2003 12:49
Некстати, благодарю, но сказано было не сильно.
А смысл в том, что если проблему нельзя обсудить спокойно, если она [проблема] вызывает лишь желание кричать или занудствовать - то это не настоящая проблема. Настоящая проблема лежит глубже, и ее следует найти.
Крикуны и зануды же не дают этого сделать, так как создают фон, для поисков сути неблагоприятственный. И вторые хуже первых, потому как крикун надорвет голосовые связки и умолкнет, а зануда неостановим в занудстве своем.
Hoaxer• 20.01.2003 08:10
Ветеран
да, "надо чаще встречаться". "Мы встретимся, обязательно встретися... -- Когда, Атос? -- Двадцать лет спустя, Арамис". Не будем столько ждать, Ветеран?
Морж
Как я тебя понимаю. И если поттумать, может быть и хорошо, что мы не встретились. Потому что я сидел, весь такой похмельный и пил суп "магги-горячая кружка". А если б мы встретились, я бы пил вовсе не суп, как ты понимаешь.
Росс• 20.01.2003 07:12
Морж,
я ведь не спорить или дискутировать собираюсь. Согласен, разница иногда действительно чисто условна. Тогда это можно назвать "кино" или "TV series". Но конкретно Friends таки _однозначно_ не мыльная опера.
А о широте твоего кругозора вся наша группа знает! :))
ВСА• 20.01.2003 02:50
\\Важно лишь то, о чем можно _говорить_.\\
Сильно сказано. Только я по-прежнему не вижу смысла. Одни слова.
ВСА• 20.01.2003 00:14
\\я увидел НЕ серп (и даже не молот), а еврейский календарь.\\
Кань, сначала я было подумал, что тебя надули, но потом сходил по твоей ссылке и увидел, что ребята там вроде как всё правильно изобразили... Так что мне до сих пор не понятно, какие хитрые вычисления привели тебя к выводу, что ту-бишват падает на понедельник.
Кстати, сколько нужно прибавить к одному, чтобы получилось пятнадцать, а?
Морж• 19.01.2003 22:19
Чэндлер:
Согласен.
В свое оправдание замечу: ситкомы и соуп-оперы сильно пересекаются. Вот тебе выдержка из обзора с сайта обзоров ситкомов и соупов:
Grosse Pointe is Darren Star's latest foray into the nighttime soap opera playing field. Wait...I said soap opera...but isn't this really a sitcom based on a fictional sitcom? The answer is yes. Yet more than a sitcom this show has actually turned out to be what I would consider a half hour soap opera about a soap opera.
Are you confused yet? Join the crowd. Grosse Pointe is a satirical look at the world of night time soap operas and the stars of such shows. The main characters closely resemble the stars of another Darren Star soap opera...Beverly Hills 90210. Down to the choice of a pet pig for one main character. The fun of this show is that so many of us 90210 fans are left guessing at what is real and what is fiction. How much of what went on behind the scenes are we being shown through this comedy? That is the question we'll ponder each week as we tune into this fun new show.
---
Как видишь даже специалисты порой смешивают эти два понятия.
Формальная разница так же невелика. В ситкомах прорабатывается помещение одной и той же группы людей в смешные или дурацкие ситуации; в соупах больше мелодраматики. Первые выросли из последних; когда-то их просто называли TV series.....такие серии как MASH, к примеру, вообще трудно решить куда отнести, тогда как с I love Lucy все понятно.
Чендлер• 19.01.2003 21:09
//В известной соуп-опере "Френдс"...
Морж,
"Фрэндс" - ситкам, но не соуп-опера.
Гыгыгы• 19.01.2003 20:34
Хоаксер,
и тебе понравилось, гыыы.
Морж• 19.01.2003 17:59
Кань:
Поскольку я не аналолизатор текстов, и реплика была к Ква-ква, и если твой вопрос не означает, что ты и Ква-ква - одно лицо, то причиною реплики была реплика Ква-квы об Анализаторе текстов, который меня изобличил как ДТО и Графа.
Морж• 19.01.2003 17:55
Hoaxer:
По Москве я был совсем галопом, 2 дня, практически, плюс приезд-отъезд.....а в Переславле до этого настолько серьезно забухал, что потом некоторое время мысль о возобновлении этого рода занятий у меня вообще не возникала....о последнем забухании помню только, что мы пили вдвоем, на дворе было 1:30 ночи, -30 по Цельсию, и мы шли за третьей бутылкой (первые две были Гжелкой и Ярославской Монастырской Клюквенной, а третьья была монастырской же на виноградном листе), после которой всем нам стало нехорошо и мы пошли спать....а на утро мы себя чем-то отпаивали. кажется, чаем из травы с неприличным названием йерба-матэ.
Поэтому вот.
кань• 19.01.2003 17:51
//Да, кто такой ДТО, я понятия не имею, Граф - тоже не я.//
Морж,
а мне такое и в голову как-то не приходило... Ты чего? :-)
Резонер,
ээээ... Сложное дело. В некотором смысле мы все засоряем гостевые книги и диск Анек.Ру - это раз. А два: я же, собственно, просто поинтересовался. :-)
Ну просто, чтобы узнать у тебя, а что ты сам думаешь по поводу своего послания Ветерану.
Я сам практикую порою многократное дублирование информации в разных местах сети - в тех случаях, когда полагаю такое дублирование оправданным для себя.
//Кань, если ты впервые увидел серп //
ВСА,
я увидел НЕ серп (и даже не молот), а еврейский календарь.
<<
-Хомс, можно подумать, что у Вас на затылке есть глаза...
-ВАтсон, если бы Вы читали мою монографию "Органы осязания у сыщиков"...
-Доктор Ватсон, мистер Хомс видит Ваше отражение на стенке кофейника!"
>>
(ой,убежал...)
Джизус• 19.01.2003 17:43
перечитайте страстотерпца, неедяки... И покайтесь, грешники
ЯВ• 19.01.2003 16:36
Резонерушко, дорогой!
Я не то чтобы обиделся, но удивился... С каких пор стало запрещзено свое мнение высказывать на анекдотном сайте в юмористической форме? Но уже ивлдимо задел вас сильно - а потому прости великодушно, обидеть никого не хотел, да и реплику ты мою не так воспринял! особенно если учесть, что я прекрасно понимаю, что Дима никого иникогда слушать не будет а сделает по своему.
А за вас мне просто обидно стало, вы просто не представляете себе насколько вы смешно выглядите, по-детски просто... Вот и вылез... В первый раз в форме насмешливой - что тебя задело, прости не ожидал что тебе так обидно покажется... Обидеть не хотел, только подколоть слегка!! Ну а во-второй раз уже просто отвечал тебе... Пытался свою позицию разъяснить. Где-то так... Ведь со стороны-то иной раз виднее..
В общем извини если задел илиобидел, но при мнении совемостаюсь, нечего вам было к Диме лезть... Мгновенное обновление в ВМ-2 есть, для вас же и сделано!
Хоаксер, здорово дорогой, но ты не перебирай! А то усомнюсь! А его не трожь, оно и само рассосется... В первый раз что ли? Или в последний?
Кстати мне и впрям понравилось - такая реклама не каждому дается! ко мне теперь девушки обращаются, хто ж говорят вы такой что вас так расписали...
Кстати ты меня Хоаксер давно не видел, лысина-от уменя уже вполне наличествует! Таки что...
Новот посидеть нам давно пора, чтой-то давненько...
Обойма!
Некстати• 19.01.2003 15:36
Некстати, о чем кричать и занудствовать - дело, действительно, второстепенное. Важно лишь то, о чем можно _говорить_.
ВСА• 19.01.2003 13:49
Правильно, надо Саддамку побомбить, чтоб с Северной Кореей поделился.
Ответ такой• 19.01.2003 13:43
ВСА
Своей нефти у Северной Кореи нету. И денег, чтоб купить тоже неоткуда взять.