Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Один из тех09.11.2003 20:40

Вот тут фраза про мат была:

https://www.anekdot.ru/an/an0310/a031027.html


Дима Вернер09.11.2003 16:29

Zlobr,
если я уверен, что фраза повторная, то отправляю ее в "остальные", если не уверен - оставляю в "основных". Но их слишком много, чтобы проверять все поиском - на этой неделе 132 фразы в основных выпусках, на прошлой - 149, и т.д. Мое мнение остается прежним: анекдоты и фразы должны быть в одном разделе. Если фраза присылается в раздел анекдотов, я ее не переправляю в "афоризмы", a перед включением в основной выпуск проверяю на повторность. Но окончательно слить фразы и анекдоты вместе у меня не получилось - было много протестов. Поэтому раздел "афоризмов" был оставлен, вот в таком виде, в каком он сейчас существует.


Zlobr09.11.2003 11:26

А всё-таки фразы старые тоже бы отбрасывать..


Дима Вернер09.11.2003 02:07

Спасибо, друзья.

Продолжим про посещаемость. :)
Третий по числу посетителей анекдотный сайт в русском Интернете, после анекдот.ру и анекдотов.нет - это http://anekdot.mail.ru/, бывшие "Быки и Коровы". Их в начале 1999-го года начал раскручивать известный предприниматель Герман Клименко, сразу поставивший цель - догнать и обогнать "Анекдоты из России". Идея Клименко была такая: анекдот.ру обновляется один раз в день, а мы будем обновляться непрерывно, и посетители перейдут к нам. Концепция оказалась ошибочной - среднестатистическому посетителю анекдоты несколько раз в день не нужны. Несмотря на мощную баннерную поддержку, "Быки и Коровы" нас так и не догнали. Динамика их посещаемости несколько отличается от динамики анекдот.ру и анекдотов.нет:
октябрь 1999 - 115,636
октябрь 2000 - 192,264
октябрь 2001 - 187,762
октябрь 2002 - 177,524
октябрь 2003 - 172,919
- такой же резкий рост в 2000-ом году, но затем идет плавное падение, при том, что "Быки и Коровы" переместились на самый посещаемый портал русского Интернета Mail.ru (с их старого адреса www.bk.ru к ним ведет автоматический редирект). Нам с октября 2000 года все-таки удалось увеличить аудиторию более чем на треть. Хотя относительное падение интереса к анекдотам в сети (по сравнению с общей численностью пользователей) налицо. И, честно говоря, я думаю, что сейчас ситуация более нормальная, чем в 1997-98 гг., когда "Анекдоты из России" были самым посещаемым среди вообще всех сайтов русского Интернета, включая новостные и служебные.


Алена09.11.2003 00:10

Дима -
присоединяюсь к Граганьяру, только посетителей, в отличие от анекдотов - и повторных, повторных побольше!


Граганьяру08.11.2003 23:43

Дима,
поздравляю :)
Больше анекдотов, хороших и разных! И посетителей тоже :)


Филя08.11.2003 21:18

Дима, поздравляю.
И спасибо.


бюрг08.11.2003 20:42

Дима, с юбилеем!


Дима Вернер08.11.2003 16:50

Спасибо всем за поздравления.

Некто Леша,
по поводу посещаемости - она растет, прошедший октябрь был самым посещаемым месяцем за всю историю сайта. Mail.ru ведет свою статистику с 1999 года, вот для сравнения данные по числу уникальных посетителей за месяц (http://top.mail.ru/stat?id=7;what=hits;period=2):
октябрь 1999 - 189,032
октябрь 2000 - 332,623
октябрь 2001 - 395,416
октябрь 2002 - 435,116
октябрь 2003 - 459,375
Видно, что наибольший рост (почти в два раза) был в 2000-м году, далее прирост пошел с замедлением. Одной из причин этого, наверно, является то, что с апреля 2001-го года полностью прекратилась баннерная реклама анекдот.ру на других сайтах. Хотя, по-видимому, есть и другие объективные причины, связанные с общим развитием русского Интернета. Если посмотреть на динамику посещаемости близких по тематике проектов, например, anekdotov.net - будут видны те же тенденции: бурный рост в районе 2000-го года, затем замедление роста. Утверждение про число посетителей в день неверное: средний посетитель заходит на анекдот.ру 2-3 раза в неделю; дневная посещаемость по будням колеблется от 45 до 50 тысяч. Например, в предпраздничный день, 6 ноября, Рамблер насчитал нам 48,902 посетителя, а рекорд был 21 октября - 50,082 человека (http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=2&subpage=2&datarange=0&site=1). Локальная статистика показывает примерно на 20% больше, счетчики обсчитывают не всё.

Про показатели сегодняшних анекдотов ("из 10 анекдотов 7 с отрицательным рейтингом, у трех чуть выше нуля") Некто Леша ошибается - с утра пораньше всегда приходят самые рьяные критики. На данный момент (16 часов по Москве) эти показатели таковы: положительный рейтинг имеют 6 из 10, еще у одного - чуть ниже нуля, сильно ниже нуля у трёх. У первого по рейтингу средняя оценка +0.986, у второго +0.764.

То, что истории сейчас в среднем интереснее анекдотов, я согласен. Для того, чтобы сделать истории более "видимыми" для нового посетителя, был создан раздел "лучшее", поставленный на первое место на главной странице. Как правило, выпуск "лучшая десятка дня" начинается именно с истории, причем с самой популярной истории за день. Относительная посещаемость раздела историй несколько выросла: если раньше она была вдвое меньше, чем у анекдотов, то сейчас - в полтора раза меньше. У историй с точки зрения большинства посетителей есть один серьезный недостаток: они длинные. Человек хочет получить удовольствие сразу и не напрягаясь. Если хорошую короткую историю поместить в раздел анекдотов, она легко выиграет голосование. Собственно, она зачастую и становится анекдотом. Анекдоты рождает сама жизнь, но не по десятку за день.

А вообще, я это всё подробно обсудил в статье в "Русском Журнале" http://www.russ.ru/netcult/20030617_verner.html, которая и родилась по следам дискуссий в КЖП.


http://www.russ.ru/netcult/20030617_verner.html


тату-шка08.11.2003 11:22

Замечательный сайт! Поздравляю с юбилеем и желаю всего самого наилучшего!

http://7-40.com/tatu/


ябеда08.11.2003 08:38

Дима!
Мои поздравления! Успехов и процветания тебе и сайту (выбрать между словами "твоему" и "нашему" мне не удалось, поэтому определение просто пропущено). И - сил тебе и терпения. Ох, пригодятся...


Некто Леша08.11.2003 08:18

Россия, которую мы потеряли (неюбилейные размышления)

За последние пять лет 6-12 млн русскоязычных
граждан (по разным оценкам) получили доступ к Инету.
Думаю, что хотя бы четверть из них хотя бы раз заглянула
на anekdot.ru - сайт известный. Почему же столь немногие из
этих миллионнов стали постоянными посетителями сайта?
Посещаемость если и выросла за эти 5 лет, то раза в два в
лучшем случае, ДВ поправит, если путаю. Во всяком случае,
mail.ru-счетчик показывает сейчас 136 тыс. посетителей
за последнюю неделю, это меньше чем 20 тыс. в день в среднем
- а бывало, помню, и за 50 тыс.

Можно назвать много причин этого застоя, я хочу подчеркнуть
лишь одну из - еще точнее, проверить одно предположение.

ДВ начинал сайт как анекдотный, "истории" появились позже.
Соответственно, сайт назван как anekdot.ru, заявлен в заголовке
как "Анекдоты из России", и первым разделом идет раздел анекдотный.
И новые пользователи Интернет ищут в сети именно анекдоты, а не "истории". Потому что анекдоты это нечто хорошо известное в обычной жизни, в то время как "истории", в том виде в котором они
живут на anekdot.ru, являются чисто сетевым феноменом. В обычной жизни тоже попадаются интересные рассказчики, но случайные встречи с ними несопоставимы по масштабу с этой сетевой "диаспорой" десятков
тысяч незаурядных людей, раскиданных по всему свету. Чем интересны
истории на anekdot.ru, новичку рассказывать бессмысленно, на них не заманишь коротким баннером, туда надо попасть, причем попасть удачно -
многие выпуски дубовые. Нужна здесь и культура "фильтрации" - умение по нескольким первым словам истории опознать "своего" рассказчика,
не терять время и хорошее настроение на других. У меня, например, без пива это до сих пор не получается. В общем, "истории" выращивают и себя, как жанр, и своих читателей на голом скальном грунте. Думаю, и для основателя сайта раздел историй долгое время был каким-то побочным потомком, а сейчас, надеюсь, он сам читает этот раздел с большим удовольствием, чем анекдоты, ради которых всё затевалось.

За каждым постоянным читателем историй - тысячи посещений сайта,
и по крайней мере несколько историй, рассказанных самостоятельно.
А вот у раздела анекдотов иная судьба - именно сюда идут те самые миллионы новичков, которые о сети еще ничего не знают. И что они там видят, в основном разделе знаменитого сайта? Давно там уже не был,
зашел сейчас проверить свое впечатление: ну вот, из 10 анекдотов 7 с отрицательным рейтингом, у трех чуть выше нуля, моё личное мнение - отстой. Наверно, не всегда так плохо, но сегодяшние новички сайта вряд ли сюда уже вернутся. Интересно, можно ли это отследить статистикой? Какой процент посетителей анекдотов туда возвращается?

Моя оценка - раздел историй, который имеет реальные шансы сделать новичка постоянным читателем, новичку малозаметен, потому что новичок ждет другого - анекдотов, а получив их, плюется и уходит с сайта навсегда.


Баран08.11.2003 05:33

Вот так всегда. Как у кого праздник - так нас режут. Теперь еще и годовщины анекдотов ру к этому прибавились. Круглые двоичные.
Не поздравлю. Не дождетесь.

Бе-е-е-е-е.


Стас07.11.2003 23:01

Дима!
Поздравляю тебя с наступающим через час новым 1000-летием сайта! Ну, и ВСЕХ, имеющих к нему отношение, тоже. Завтра с утра по этому случаю еду резать барана. Обещаю поднять стакан за здоровье каждого.


Мэтр с кепкой07.11.2003 22:57

Дима, желаю мощной энергетики на многия лета!


Вадим Крутоголовый07.11.2003 22:53

Дима, от всей души поздравляю с днём рождения твоего проекта! Если одна улыбка увеличивает жизнь человека на 7 минут, то ты своей дяетельностью добавил русскоязычной (и не только) части планеты наверное уже целое тясчелетие! Будь здоров и удачи тебе, хороший человек!


Валерий Иванович07.11.2003 15:33

Уважаемый Дмитрий Алексеевич и господа-товарищи! Если, конечно, уважите допуском моего предложения в Вашу Книгу предложений и жалоб : поздравить Алика (Алика Кимры - в миру Илью Рыженко) не токмо с 86-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революцией, но и его 65-летним юбилеем.
Слово Чести офицера: И.Э. за свою жизнь успел столько, сколько многие не сделали и за десяток. Талантливый инженер-прочнист, изобретатель, заметный в нашей области ученый, прекрасный педагог, литератор. И во всем - увлеченный максималист. Главное же, важно для Вашего сайта, - веселый человек искрометного остроумия, сберегши1 озорное мальчишество до своих, желаю, средних лет. Шутки Алика в самые лихие моменты, вошли в истрию нашего горячего цеха, а выступления Алика на СОВЕТАХ да СОВЕЩАНИЯХ - в легенды. Позволю и себе, извините за наглость, маленькую историю (не секрет - 30 лет прошло). Понимаю, не в то место, но прислать так не решился бы -минусов наставят и матерку всыпят под самую верхнюю пуговку.
*** На первом пленарном заседании Комиссии по раследованию нехилой аварии изделия .../.../.. министр - сурово: Наша задача, товарищи, найти виновников! И.Э. - А че искать? Известны! - Кто? - Все погибли в гражданскую. Министр аж почернел. А на прощальном ужине через пару недель напряженной, поверьте, бессонной работы семи подкомиссий да сводки итогов, признался, дескать за такие разговорчики в строю - рябчик бы и понижение в звании, ан нет - прав, сукин сын! ***
Поблагодарим же Алика за его приметные истории на сайте, неудачи - простим, в таком деле - не без отходов. Как человека небесталанного - заносит. А вот огрызания - сколь в них юмора, остроумия, иронии - присмотритесь! Особая благодарность Алику - никогда не делал предметом насмешек Людей в Погонах, не сподобился одному тут небесталанному подполковнику-кадету, хотя чуть ли не учителем своим признает. Уж аликов загашник историй о нас еще тот, даже просили бы маленько запустить, но он - против.

Крепкого тебе здоровья и долгих лет, успешного врастания в новую жизнь! Уж не пропадешь, но если чего - плюнь на Америку да Украину - примем в Москве, сам знаешь где да как - не пожалеешь. Главное, желаю вырастить чудо Юлечку и внука Эдика такими же Человеками, как сам. И не обижайся за длинное вторжение - считай моим тостом, вечером выпьем всем семейством за тебя!

Генерал-майор, к.т.н., бывший аспирант И.Э.Рыженко
С приветом из прошлого - Красноярска-26 , В.И. Гор-в

С уважением ко всему творческому коллективу сайта Анекдоты из России !


http://Собираюсь завести


ЯВ07.11.2003 13:30

Лана там, примирения и согласия всем само собой!!

А тебе Дима, с восьмилетием!!! И даже не верится что это все та-а-а-к давно началось!!! Абалдеть в общем-то! А ежели на интернет-коэфициент помножить - так ваще-е-е-е ты у нас бесмертный!

В общем, Дим, тебе, твоему семейству и сайту мно-о-о-огая лета! И конечно немедленно выпил! :-)


Дедушка Вжик07.11.2003 08:48

Дядя Дима! С праздником тебя, дорогой! Мира и согласия! Мира и согласия тебе вокруг тебя. И на сайте твоем. И этим жутким персонажам из КЖП, монстрам просто - тоже мира и согласия. Нехай, короче. Пущай все живут в мире и согласии. Ура!


Тюлень07.11.2003 04:52

Херберт фон Караян - австрийский дирижер. Очень известный.

Его диск с 1-й и 2-й Сюитами Баха (в смысле, очень известного немецкого композитора, а не траха, или как там еще, когда бьют по башке?), который легко влезал в проигрыватель долгоиграющих пластинок, нипочем не влезает в в 3-дюймовый дисковод, как его не трахай (бахай?) носком ботинка.

Да, всвязи с вышесказанным, он таки австрийский дирижер, а не армянский.


Эмиграция. Время остановилось.07.11.2003 01:17

Ну как можно говорить про Караяна "отличается", когда он умер 14 лет назад?


Морж07.11.2003 00:38

Стас:

Херберт фон Караян - австрийский дирижер. Очень известный.

Отличается тем, что замедляет все, чем он дирижирует, процентов на 50. Как-то какой-то молодой известный советский исполнитель даже как-то попросил его несколько ускорить темп, а то, дескать, он не может так медленно играть. Не помню кто, уж не Кисин ли.

Для примера могу сказать, что если диск с 1-й и 2-й Сюитами Баха (ну 2-я - это та, знаменитая, где его "Шутка") под управлением Рихтера у меня свободно влезли на одну сторону 45-минутной кассеты, то они же с другого диска, где дирижирует Караян, не влезли на часовую.

Всвязи с вышесказанным, и признаваясь так же в том, что интермедии Жванецкого с упомянутой фразой никогда не слыхал, смысл оной для меня зело загадочень есть. Что-то вроде "Рембрандта наизусть шпарит".


Читатель, не писатель06.11.2003 22:38

А почему молчит один из самых плодовитых (> 600 за 1.5 года), мэтр в боксерских перчатках Алик? И подошел ли под определение автора ? Его не колышет как будет выглядывать его Великая Страница? Аак:
1. Стаса назначить "пожизненным автором",Церетели заказать его бюст в масштабе ... ну, как Стас пожелает, и установить его у Стаса на даче, чтобы его туда еще больше тянуло.
2. По положению, "пожизненный автор" всегда получает +2, что бы он ни написал, поэтому и голосовать в этом случае нет необходимости.
3. "Пожизненный автор" - единственный, кто может присвоить кому-либо звание "автор". Он же может его и лишить.
4. В КЖП имеет право писать только "пожизненный автор". Дима имеет право только исправлять у него грамматические и синтаксические ошибки.
5. "Пожизненный автор" - единственный, кто может представлять на конференциях, симпозиумах и юбилейных концертах русский фольклор. Жванецкий, Альтов, Каневский, Розовский, Арканов и пр. малообразованная шушера могут представлять, максимум, еврейский местечковый фольклор и выступать не менее, чем за 2 часа до выступления "пожизненного автора"
6. После смерти "пожизненного автора" - издать все его гениальные опусы миллионным тиражом, который положить на его могилу, образовав тем самым рукотворный памятник, созданный самим покойным. Кстати, может это обстоятельство каким-либо образом простимулирует "пожизненного автора".


Точк Кукуйский06.11.2003 18:40

Дели!

Конечно в папе дело. Не в маме же. Мамино дело десятое.


Уважаемый Стас!
А чего, если не автор, то и потявкать из-под стола нельзя?

Почему бы не создать раздел "неформатных" рассказов, баек, побасенок и прочей забавной околесицы, наподобие "Красной Шапочки"?

Ужель только "правдивые истории " имеют право на существование?

Получается так, что Константин Горчев, пришли сюда свои талантливые обалденности, окажется в отстойнике. "Во бредит!" "Распни его!" - будут раздаваться крики возмущенной общественности. И накидают черных шаров.

И фигли?

Дедушка Вжик,

Насчет создания "параллельных структур".

Уж и поерничать не даешь :)...Хотя,...вот есть "Оскар", например. Там одни преференции. А на Венецианском фестивале - другие.
И будь нечто подобное здесь, то главную премии по "Оскару" получил бы ты, а по Венеции - Филипп. :)

Кстати, где это я предлагал организовывать клубы фетишизации авторов? Я не предлагал их организовывать! Это ты предлагал их организовать!...Вай, вай, вай,..Да ты,...да ты - вредитель, провокатор и ревизионист! :)


Стас06.11.2003 16:19

Собиратель чего-то там!
Привет!


Стас06.11.2003 16:17

Семинарист!
Я ведь не отрицаю право каждого иметь своё мнение. Я против того, чтобы имели чужое.


Собиратель автографов06.11.2003 16:07

Жидобюрократ,
ты не въезжаешь, приятель. Звание "автор" - это типа ордена, понимаешь. Ты думаешь, две истории, три анекдота (один повторный) прислал - так уже и автор? Хрена, милый. С таким послужным списком тебе разрешается пока только одно - написать в КЖП "народ обожает фразы/анекдоты такого-то". Пока всё. Когда напишешь сто текстов (только обязательно в основные разделы), тогда можно уже с предложениями вылезать (но пока не зарываясь). Когда триста напишешь, можно будет уже писать Диме, что автор Мурка присылает слишком много текстов, перегружает сайт, подрежь его.

Вообще надо установить четко, кого можно считать автором (т.е. по закону выступать с инициативой в КЖП). Должна быть строгая граница. У меня такое предложение - автором считать того, кто прислал 10 тыс. текстов в основные разделы плюс занял хотя бы три раза первое место в годовых рейтингах. Вот пусть те и высказываются, как надо сайт устроить. А остальным пока пароля в КЖП не давать..


Стас06.11.2003 16:01

Единственные документы автора, это те, что пишет он сам. При всём моём уважении к Жидобюрократу, таковых он предоставить не может. Правда, я его и без документов люблю. Кстати, а кто такой Герберт фон Караян? О Жванецком я что-то слышал. В общем, бей авторов, спасай российский фольклор!


Жидобюрократ06.11.2003 15:40

Извините, если я чего-то не понимаю, но *почему* о том, что нужно авторам, и какими им надлежит быть, рассуждают здесь люди, которые отметились в основных разделах сайта лишь несколькими вещами? А некоторые, так и вовсе только комментариями.
-------------------------------------------------------------------
"И что может сказать хромой об искусстве Герберта фон Караяна?"
(c) Жванецкий

"В разгар спора очень помогает потребовать документы"
(с) он же


Семинарист06.11.2003 15:25

Стас,

а почему нет? Авторы и комментаторы пристрастны, мы смотрим со стороны, т.к. ни мы, ни нас в комментариях не обижали. Мы - читатели, и судим о том, какой расклад пойдет на пользу сайту как чтиву, при каком раскладе на сайте будет больше историй, хороших и разных.


Народная мудрость06.11.2003 14:48

<<Не выплесни младенчик


Стас06.11.2003 12:38

BorisS, Точк Кукуйский, Семинарист и др!
Извините, если я чего-то не понимаю, но *почему* о том, что нужно авторам, и какими им надлежит быть, рассуждают здесь люди, которые отметились в основных разделах сайта лишь несколькими вещами? А некоторые, так и вовсе только комментариями.


Дели06.11.2003 12:34

Точк,

А кто папа Якова? Видимо,в этом всё дело?


Дели,как всегда,в отличном настроении,чего и всем желаю06.11.2003 12:30

Дима,
3 ноября промелькнул твой намёк о готовящихся неких пертурбациях заглавной страницы.("Рейтингами страница явно перегружена")В связи с этим намекаю,что вот "рейтинг всех с 99" самый ,на наш психоДЕЛИческий взгляд,хороший.Слово "хороший" можно менять на адекватный,цельный,прозрачный и прочие подходящие слова. Я за ним давно слежу,особенно в "стишках" и чем дальше,тем больше он близится, скажем так,к МАТожиданию,в обоих смыслах этого слова
Правильно было сделано,что голосовать в него можно только из "Лучших прошлых лет".Иначе туда бы лазил народ непрерывно с разных адресов с попытками побыстрей чего-нить поднять или опустить.
По окончании года он будет ,видимо,полностью соответствующим качеству произведений согласно критериям нашего сайта.
Особенно интересно наблюдать,как плавно опускаются в нём длинннные произведения с большим количеством неумелых матюков (типа сказок и баллад).Народу раньше такие вещи больше нервы щекотали.Скажешь прямым текстом о половых органах людей или животных что-либо (рыбы не катят) - и уже смешно...а сейчас - народ уже и на язык попробует,прежде чем плюсовать.Спасибо сайту,приучил.

Это всё была похвала.Не выплесни младенчика,Дима,ещё и годика нету...

По поводу авторских страниц:

запутался,не успев начать читать разобъяснения и предложения Дм.Лихачёва,БорисаСа и проч.
Сделайте хоть одну для желающих (уже несколько построились во главе с Железным Стасом) примером.И народ потянется,ясный пень!


Семинарист06.11.2003 11:07

Точк Кукуйский, Дедушка Вжик,
извините, если я чего-то не понимаю, но *зачем* авторам отбор? Для чего авторов нужно отсеивать, провеивать и вообще селекционировать? Чтобы вывести поколение дерьмоустойчивых авторов? А зачем оно нужно, извините? Цель сайта - публикация смешных историй, а уж насколько чувствительный или толстокожий человек их написал - имеет весьма мало отношения к делу. Ведь не будете же вы утверждать, что самые смешные истории пишут те самые, прущие танком напролом, ветру вопреки.


знаем, знаем, сами такими были06.11.2003 08:19

Хочу покаяться: я никогда не понимал что есть "андеграунд".
К тайне, покрытой мраком, отношу слово "культовый".
До меня, в силу природной тупости, видимо, не доходит что значит "элитарный"(-ая,-ое).
Понятие "эстет" - вообще terra incognita.||||

ой, врет, ой врет!!!!
Типа вые@ывается.


Дедушка Вжик05.11.2003 23:43

Я дядю Точка совершенно поддерживаю. Тоже предлагаю создать параллельную структуру. Отобрать тех, кто ставит мне стабильно +2, независимо от содержания, взять с них подписку, и сделать такой маленький клуб любителей дедушки Вжика. А то тоже чего то много минусуют в последнее время. Пора их отсекать.


Точк Кукуйский05.11.2003 23:10

Дима,

Хочу покаяться: я никогда не понимал что есть "андеграунд".
К тайне, покрытой мраком, отношу слово "культовый".
До меня, в силу природной тупости, видимо, не доходит что значит "элитарный"(-ая,-ое).
Понятие "эстет" - вообще terra incognita.

Более или менее воспринимаю смысл категорий "другой", "непохожий", "нетрадиционный".
(в творчестве, конечно, а не в сфере сексуальных ориентаций :)

И тем не менее обидно, когда воля большинства(ей-ей, не хочу обидеть это большинство) заглушает глас тех, кого меньше.

Может быть стоит создать соответствующий раздел? Обозвать его ...уж не знаю как. Нечто вроде "Наши люди так не шутят" или "10%"(намекая на процент тех, кому это может понравиться) или
"Это лучше не читать", ну и т.д.

А создание параллельных избирательных структур, куда войдут местные завсегдатаи, например, - считаю делом святым и необходимым.

Думается, что автор анекдота про Микеланджело ко мне присоединится.

И не он один :)


Дима Вернер05.11.2003 21:04

Точк Кукуйский,
тех, кто поставил этому анекдоту "-2", пока в 6 раз больше.


Точк Кукуйский05.11.2003 20:59

===Микеланджелоооо! .... Папа решил приклеить туда постер===

Ай да автор, ай да молодца!


Дима Вернер05.11.2003 20:24

Какие же вы нетерпеливые. Говорил мне один умный человек: "Назови сайт "Вечерний Анекдот". Тогда никто не будет иметь претензий по срокам обновления." Но другой, еще более умный человек, сказал: "Не поможет. Мы таки будем иметь здесь свои претензии."

Дина,
имена рассказчиков теперь засвечены в "топах". Спасибо Диме Лихачеву.

BorisS,
я передал твое мнение рекламодателям. Их ответ: обмана в рекламе нет, так как все анонсированные статьи на сайте имеются.

sergej,
да, это так задумано.


Один из тех05.11.2003 18:44

До сих пор моего поста нет


Один из тех05.11.2003 17:43

То то смотрю нули в голосовании, опоздали оказалося...

https://www.anekdot.ru/scripts/vote.pl?id65465=-2&id65481=2&id65482=2&fname=%2Fan%2Fan0311%2Fa031105.html&title=%C0%F4%EE%F0%E8%E7%EC%FB++%ED%EE%E2%FB%E5%2C+05+%ED%EE%FF%E1%F0%FF+2003&cookie=uid%3D2RAcMz9d2r0AAPQcAwMHAg%3D%3D


Марина Цветкова05.11.2003 17:31

Помогите со сценарием проведения Юбилея, подруге 55 лет. Срочно. Очень прошу.


Стас05.11.2003 17:12

Сегодня в основном разделе анекдотов бенефис одного рассказчика. Снимаю шляпу.


Касса05.11.2003 16:26

BorisS,
я согласен с Вами, что хамить не надо нигде, ни где уплачено, ни где халява.
Что же касается оплаты, то продолжаю оставаться при своем мнении, что поскольку ни один из присылающих сюда тексты не обязан это делать (а делает он это только для своего удовольствия), так же никто не может предъявлять никаких требований к автору сайта.


BorisS05.11.2003 16:10

Касса, я не оправдывал Андрея, хамство, на мой взгляд, редко приводит к положительным результатам. Я пояснил свое мнение по поводу Вашего "проплатил". Платить можно не только деньгами.
Кроме того, если бы Андрей (или кто-либо другой) "проплатил" в Вашем понимании, деньгами, это что, дало бы ему право хамить? Везде, где он платит? В автобусе, в магазине, в театре (билет то КУПЛЕН? Не думаю.


Касса05.11.2003 15:34

/тем, что читаем чужие тексты, создавая аудиторию /
BorisS,
а Вы на всех сайтах, где читаете чужие тексты и создаете аудиторию, так же, как Андрей, хамски диктуете, когда и что надо вывешивать? Вы как-то забываете такую простую вещь, что здесь никто никому ничем не обязан. Вас никто не заставляет присылать сюда тексты, так уж и Вы, будьте любезны, не указывайте, когда и что автор сайта здесь должен делать.


BorisS05.11.2003 15:12

Касса, мы платим Диме Вернеру тем, что посылаем сюда тексты (ведь цель сайта - сбор фольклора), тем, что читаем чужие тексты, создавая аудиторию и стимулируя других авторов тоже присылать сюда что-нибудь, тем, что голосуем и участвуем в обсуждении, тем, что иногда заходим в рекламу, в конце концов, хотя мне кажется, что как раз эта, последняя часть "оплаты" никак не перекрывает вкладываемого труда. Ну, я думаю, это и не главная часть.
А правда, где сегодняшний выпуск? Я через пару часов ухожу, и следующий раз буду около компьютера только в понедельник. Я эо тех пор выпуск так и не увижу? Жаль.


Касса05.11.2003 13:19

Андрей,
а ты проплатил сегодня Вернеру за выпуск?
Нет? Тогда не возбухай, а сиди смирно и жди своей халявы.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru