попугай• 02.09.2003 23:59
Я немного занимался математикой, но никогда не слышал о таблице умножения. Что-то о теореме Пифагора, а за ней бином Ньютона, производная, интегралы... Но по моему (философскому) мнению процесс умножения знаний, умений и (что самое важное) афоризмов никому не загнать в жесткие рамки таблиц или формул.
Глеб• 02.09.2003 22:38
Уважаемый Стас!
Закон исключенного третьего - это четвертый закон формальной логики, который глвсит, что A либо равно B либо неравно B и третьего не дано (лат. Tercium non datur). Этот закон нарушается, возможно, только в квантовой физике, но никакого отношения к "мужскому мнению" не имеет.
Мэтр твоей мечты• 02.09.2003 17:22
Стас, не слушай дуру. Нельзя исключать третьего - это чревато!
Стас• 02.09.2003 14:58
Я немного занимался фи
Девушка нежной мечты• 01.09.2003 18:48
В который раз немею пред мужскою логикой. Две фразы из Крашей Завесы:
1) Eto ne anekdot iz rossii
2) TOT KTO ZALIL KROVYU NASHU RODINU DOSTOEN PISATSA S MALENKOY BUKVI - lenin.
Голова кружится
Девушка нежной мечты• 01.09.2003 18:42
Закон есть закон. Например, закон исключения третьего. Что в жизни, что в философии. Но сколь же долго мучалась извечным я вопросом: что останется, коль исключить исключение? Ну что?!!
И вот простой до гениальности ответ - Стас.
Спасибо тебе, Крашя Завеса!
Дима Вернер• 01.09.2003 02:36
Михаил,
нет, на новом движке сайта просматривать файлы-исходники нельзя. Имена авторов всех присланных за день текстов можно посмотреть по ссылке "Общий рейтинг дня".
https://www.anekdot.ru/an/an0308/jxfsotwcprabek030831,100,.html
Krashya Zavesa• 31.08.2003 11:02
Stranniy vi ludi - ludi. Shto za anekdoti. Kakoga ... zdes devushki s istonii ishat shcolu, da isho i veherniu. Dimon nado udalat vsakoe ... s saita. Eto ne anekdot iz rossii, a sploshnay kniga zgalob. Suda ludi zahodat obhatsa a ne anekdoti pisat(za isklusheniem isklushenia - CTASA). Vot k primeru koe shto iz klasiki (otsen borodatiy anekdot):
Hrushov umer. I popadaet on na raspredilitelniy uthastok mezgdu adom i raem. Hrushov vidit mezgdu vratami ada i ray stoit arhangel i raspredilaet kto kuda. Pervim idet Marks (Karl Marks dla ne ponatlivih). Arhangel uvidev ego nadevaet na nego tablithku - T.K. i propuskaet v ray. Sleduyshiy idet lenin. Arhangel uvidev ego nadevaet na nego tablithku - T.K. i prapuskaet v ray. Nastala othered Hrushova. Hrushov s volneniem podhodit k arhangelu. Arhangel posmotrel na nego s uniniem i nadel tablithku - T.K. Hrushov obradovalsa, no arhangel shvatil ego, i pnul ego v (Z)ad. Hrushov izumilsa i sprosil arhangela:-" v shom delo. Na mne ved tablithka - T.K. Pothemu vi mena pnuli v (Z)ad." Arhangel so spokoistviem otvethaet: - "Marks - tvorets kamunizma, lenin - tvorenya komunizma, a ti treplo kukuruznoe!"
!!Vot klasika tak klasika. Nu konethno itomu URODU Leninu sledovala poyti s Hrushovim. TOT KTO ZALIL KROVYU NASHU RODINU DOSTOEN PISATSA S MALENKOY BUKVI - lenin. (ETO LISH MOYO MNENIYE I VSE PRITENZII K NEUVOZGENIU K leninu PROSHU OTKLANIT)!!
Дима Вернер• 31.08.2003 10:55
NETSPAMER,
результаты голосования обновляются два раза в час. Ваш голос учтен и появится в результатах в течение следующих 30 минут.
NETSPAMER• 31.08.2003 10:26
31.08.03
в статистике анекдотов и стишков одни ноли.
пробовал голосовать- ни хрена не получается.
Стас• 29.08.2003 17:28
Пусть Ракетчик меня извинит. Конечно же, он пишется с большой буквы "Ры".
Стас• 29.08.2003 16:49
Вот, девушка "с эстонии" написала... И чем ей поможешь? Откуда там рядом с Таллином русские вечерние школы...
А сегодня в отстойнике опять анекдот на эстонскую тему, только там всё наоборот - кто-то вступился за эстонцев. Анекдот не пошёл... И вообще, сегодня в отстойнике нет конкурентов моему анекдоту про футбол. А мне и самому он нравится, но я его немного переделал. Жаль, что на сайте уже заменить нельзя. А может, Дима вдруг решит заменить, ведь народ одобрил даже тот вариант. Вот новый:
. . .
И всё-таки футбол у нас в СНГ профессиональный. Смотришь, к примеру, на встречу "Локомотива" с "Шахтёром" и видишь, как должны играть настоящие мастера своего дела: машинисты и рудокопы.
. . .
А ракетчик небось сидит не в подвале, а в погребке и наливочки с огурчиками кушает.
стелла• 29.08.2003 16:10
ЛЮДИ!!! Пожалуйста, помогите мне где находятся вечернии школы и что за школы??? Я сама с таллинна. Чем ближе, тем лучше. Мне срочно надо. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
http://rus.delfi.ee
Ракетчик• 29.08.2003 09:21
Да собственно какая им, сидящим в подвале, разница, под каким именем опубликуют их рабский труд?
Предвзятый читатель• 29.08.2003 05:49
Да, он еще и мастер камуфляжа. Ну, пойди догадайся, кто такой Рассказка.рассказка, - ни в жисть. И правильно, нечего к своим рассказкам привлекать внимание известнейшим в широких кругах КЖП именем. Да что имя, он и баллистическую ракету может пристроить в кармане брюк так, что вы подумаете, что это..., сами знаете что!
Так держать, г-н Инкогнито!
Стас• 28.08.2003 15:19
Дима!
Твоя правда. По нехватке времени проверял не те комбинации слов. Помимо Эстония и Ирак давал батальон. Оплошал.
Дима Вернер• 28.08.2003 14:39
М.Дак,
судя по всему, проблема в вашем почтовом сервере. У нас рассылка производится один раз; я на свой независимый от анекдот.ру адрес получал последние дни, как обычно, по одной копии письма - как и многие другие подписчики. Вообще, в связи с последними вирусами у многих людей проблемы с почтой.
Максим,
это надо у самого постящего спросить, тот он самый или нет.
Диана,
а письмо авторизации рассылки приходило? В принципе, есть сложности с подпиской с некоторых адресов, так как отдельные почтовые службы автоматически считают рассылку анекдот.ру спамом и блокируют ее.
Стас,
неправда, лезет поиск в спецвыпуски. По ключевым словам "Эстония, Ирак" я этот анекдот тут же нашел: http://v2.anekdot.ru/an/an0303/f030325.html#53
Yury Shinkarev,
автоматическая отписка от рассылки работает. Достаточно по адресу anekdot-daily-request@anekdot.ru послать письмо с одним словом: unsubscribe
http://v2.anekdot.ru/an/an0303/f030325.html#53
Yury Shinkarev• 28.08.2003 12:20
proschu ubrat moi adres yury.shinkarev@dmc-group.de is rassylki
saranee blagodaren
Yury Shinkarev
М.Дак• 28.08.2003 10:53
Уточняю свой вопрос про рассылку.
Моя почта находится на KM.RU. Вчера мне пришло 10 рассылок за 25 число, (все в 16.42). Сегодня мне пришло 3 рассылки за 26 число (все в 9.17). Во всех рассылках указано, что их отправляли в 7.00.
Кто виноват, и что делать?
Стас• 28.08.2003 10:15
Любопытный!
Есть другой вариант этого анекдота, менее многословный и более соответствующий стилю:
Эстонский парламент послал батальон на войну, в Ирак..
Через месяц кровопролитных боёв он дошёл до границы с Латвией!
Этот вариант взят не с нашего сайта. У нас был указан период боёв в 2 недели. Были и другие небольшие отличия. Ну не могу я его найти - могучий поиск по сайту не лезет в спецвыпуски. Поэтому я даже не могу сказать, какой из вариантов был первым.
Любопытный • 27.08.2003 22:42
Стас, это какой анекдот - про эстонский батальон, который с боями пробивался в Ирак? Это случайно не анекдот Алика 14 от 19 апреля с.г. ? Если нет, пожалуйста, уточни - я их собираю, не в обиду горячим эстонцским парням.
Заранее благодарен
Диана• 27.08.2003 21:37
Дважды пыталась подписаться на рассылку, но так ничего и не получаю. Почему?
Иваноффф• 27.08.2003 16:22
Иван,
пациенты не эстонцы (дай Бог им здоровья!), пациенты - мы...
Стас• 27.08.2003 11:53
К нынешней дискуссии об эстонской теме в русских анекдотах.
Я вот вчера для эксперимента написал ещё один тупой анекдот в ту же струю. Дима совершенно правильно поместил его в отстойник. Но, что интересно, народу нравится. Анекдот всплыл на поверхность отстойника и пока единственный имеет в нём положительный баланс. А вообще по поводу этого вида анекдотов я уже писал здесь вначале месяца. Могу только добавить, что пара действительно хороших вещей среди них всё же имеется. Например о том, как эстонский батальон с боями пробивался в Ирак.
Iван• 27.08.2003 07:41
Иванофф,
А зачем? Эстонцы-то без комплексов.
Иваноффф• 26.08.2003 23:51
Не, Iван,
дядя Сэм обслуживает палату, где русские мнят себя выше чернокожих. А насчет эстонцев даже и не знаю к кому обратиться.
Подскажи, - хороший врач всегда пригодится.
Iван• 26.08.2003 22:46
а как иначе нам бороться со своими комплексами?
Иванофф,
А как все - под руководством опытного психотерапевта. Вашу палату обслуживает дядя Сэм.
Максим• 26.08.2003 22:16
Скажите кто-нибудь, а Нестор Бегемотов, который иногда анеки постит тот самый?
М.Дак• 26.08.2003 15:21
Последние несколько дней я получаю рассылку anekdot.ru с десятикратным дублированием одних и тех же писем. Чья это проблема?
Иваноффф• 25.08.2003 16:20
Йоханнес,
а как иначе нам бороться со своими комплексами?
Терпите уж...
Стас• 25.08.2003 13:33
Стих про хакера Мишу в иронических за 24 августа написал Леонид Коновалов три года назад. См. его раздел http://humor.21.ru/author.phtml?id=212 Иные претенденты на авторство отсутствуют. И хотя стих обнаруживается на 66 сайтах, сюда он попал впервые. При этом оценки подтверждают, что это более чем хит. Кстати, вещь эта очень популярная, но в раздел "лучших", или как там его не обзови, попала только благодаря на редкость невысокому качеству историй и просто поганому качеству анекдотов за вчера. Интересно, что, случайно попав туда, стих был очень хорошо принят читателями, никогда не заходящими в раздел стишков (судя по разблюдовке, основное число своих оценок он получил именно там). В общем, вопреки своей идее раздел "лучших" сыграл ту роль, которую и должен был бы всегда играть.
Йоханнес• 25.08.2003 12:06
Милейшие, хватит на эстонцев помои лить.
Дима Вернер• 23.08.2003 23:37
1 <2>,
если кликнуть по ссылке на выпуск афоризмов 23 августа 2000-го года - https://www.anekdot.ru/an/an0008/a000823.html - причина станет понятна.
https://www.anekdot.ru/an/an0008/a000823.html
1• 23.08.2003 23:27
https://www.anekdot.ru/an/z/a330823;1.html
Лучшие афоризмы за 2000-й и 1999-й год - совершенно одиннаковые, были посланы двумя беломорами с одним почтовым ящиком на двоих. Но афоризмы разные, ибо число голосов разное.
Дима Вернер• 23.08.2003 10:57
Кыся, Алик,
спасибо. Ну что ж, попробуем заменить заголовок "Лучшие" на "Хит-парад".
Алик,
логика простая: стихи с матом - значит, непристойные.
Ульяна,
а вот в комментариях (https://www.anekdot.ru/an/an0308/q030823.html#10) утверждают, что слышали версию, где в пакет еще была вложена бумажка "Вас обслуживал коллектив социалистического труда". Так что это - типичная фольклорная байка, живущая своей собственной жизнью, независимо от того, кто первый ее придумал.
https://www.anekdot.ru/an/an0308/q030823.html#10
Михаил• 22.08.2003 19:51
Ульяна, а "девятка" точно из О'Генри? Читал в детстве, мне, кажется, из Марка Твена. Проверить не могу. Спасибо.
Жидобюрократ• 22.08.2003 15:49
я просто высматривал в Иронических стишках , а Вы определили ее в Непристойные
-------------------------------------------------------------------
Предлагаю стихи Алика выделить в отдельную группу, чтобы легче искать было. Да и проблем, куда их определить, не будет :) Ведь не разорваться же ему :)
Ульяна• 22.08.2003 13:50
Ну просто возмущаюсь! К истории 9 за 22.08. из основных. Неужели достаточно пересказать один из рассказов О.Генри (об осколках вазы, завернутых отдельно), чтобы попасть в основные истории?) И рассказ-то довольно известный... Так скоро "Королей и капусту" пересказывать будут.
Алик• 21.08.2003 23:03
Дима, виноват! А у вас? действительно наличествует на сайте, я просто высматривал в Иронических стишках , а Вы определили ее в Непристойные . Ничего страшного, всё путём: вон матрос Железняк шел на ироническую Одессу, а вышел к непристойному ХЕРсону. Не устану повторять: хозяин - барин. По поводу Лучшей десятки дня - есть ,fyfkmyjt предложение:
Десятка хитов дня . В конце концов, у нас тут попса или нет?
http://kimryg.narod.ru
опять Кыся• 21.08.2003 22:25
Может, слово "лучшие" заменить на "хиты" или "хит-парад"? Или "топ"? Мне самой, правда, так не очень нравится. Однако повисит-повисит, глядишь, читатели и привыкнут :)
Кыся• 21.08.2003 22:22
А у меня ссылка на эту страницу из Комментариев и Обсуждений не работает. Вместо https://www.anekdot.ru/kn.html она из КиО указывает на https://gb.anekdot.ru/kn.html
Дима Вернер• 21.08.2003 19:42
Стас,
насовсем я ничего не ликвидирую, только перемещаю с место на место. :)
Например, пробовал объединить менее посещаемые разделы с более посещаемыми (цитаты с историями, афоризмы с анекдотами). Стишки, впрочем, можно объединить только друг с другом (иронические с непристойными). "Лучшая десятка дня" построена по общему числу голосов. Можно обсудить (и уже обсуждались) другие принципы. Каждый из них имеет свои недостатки. Поэтому я остановился на самом, с моей точки зрения, логичном правиле: самые популярные тексты - это те, за которые голосует наибольшее количество людей. Двусмысленность получется из-за замены слов "самые популярные" на слово "лучшие". В самом выпуске слова "лучшие" уже нет, оно написано только на "морде" сайта, где надо экономить место. Если кто-нибудь предложит замену слова "лучшая" на что-то более близкое по смыслу к словосочетанию "самая популярная по результатам голосования" (и при этом чтобы ссылка укладывалась в одну строчку в соответствующем столбике на главной странице сайта) - я буду весьма признателен.
Девушка твоей мечты• 21.08.2003 19:41
Ну их всех, Стасушка,
когда-нибудь мы их всех заткнем за пояс лучшим афоризмом дня!
Правда, милый?
Стас• 21.08.2003 13:57
Раз есть мнение, что лучший стих года не достоин попасть в десятку лучших текстов даже одного дня, то логично предложить ликвидировать раздел стихов как класс. Чтобы не портили имидж сайта. И почему товарищ скромно не договаривает?
Тихий читатель• 21.08.2003 13:21
Стасу:
Ну сходил, посмотрел на ПРО АННУ. Прикололся, тоже бросил на половине. Балл сейчас 1.580, достаточно высокий для стеба. Действительно похоже на Иртеньева или там Вишневского.
А в общем - если ЭТО лучшее и читается аж до половины,
то что же там остальное. Стас! Прекрати графоманствовать,
читай лучше молча истории, как я. Жизнь прекрасна.
Стас• 21.08.2003 11:16
Кто бы ни написал стих "Про Анну", но он явно тянет на стих года. А в "лучших" одного дня за вчера он болтается только в третьей десятке. Ну, и на хрена такие "лучшие"? Я ничего не предлагаю, только констатирую, а решать должен Дима. А я лучше поеду лучшие грибы собирать.
Дима Вернер• 21.08.2003 00:45
Ракетчик,
бывали и более тихие времена, когда несколько дней подряд в Книге жалоб не появлялось ни одной записи.
sergej,
выпуски "лучших прошлых лет" скрипт составляет по результатам голосования, конвертированным к новой системе (т.е. без учета нулей в выпусках до 2003-го года). По новой системе история 7 побеждает по среднему баллу (результаты голосования можно посмотреть здесь: http://v2.anekdot.ru/an/an0208/o020801.html)
http://v2.anekdot.ru/an/an0208/o020801.html
sergej• 21.08.2003 00:44
А понял, отбрасываются нулевые оценки и смотрится средний балл.
sergej• 21.08.2003 00:28
Простите, а почему в лучших исориях от 1-го августа лучшая история 1-го августа 2002-го года (номер 7) по всем параметрам проигрывает 10-ой истории того же дня?
Максим• 20.08.2003 18:18
вот интересно, то почти все истории отстойные, а то много хороших. Обидно бывает за хорошие, они в хороший день между собой соревнуются, а в другой день плохие нахаляву пролезают. Прямо как в жизни.