Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Дедушка Вжик02.10.2003 17:16

Дак он вроде даже сам в этом признался. После разоблачения. А вот о прекращении пари я что-то не слыхал. Одернул он Мэтра за базар, это было.
И вот что касается "общей договоренности", мне кажется, ты, Вадимушка, не прав. После того, что столько народу под этот спор подписалось, никакого прекращения быть не может. Только полная купитуляция одной из сторон. Тут ведь и так практически нулевая ответственность за слова. а если еще пари всякие кто хошь будет устраивать... прекращать... нас втягивать...


Вячеслав02.10.2003 17:08

Добрый день!
Очень хотелось бы что бы на сайте, как и раньше были Топ 100 анекдотов всех годов.
ПОЖАЛУЙСТА!


Зверев Вадим02.10.2003 16:21

Дедушка Вжик,

если, конечно, пари не было прервано по общей договоренности после приватной переписки Мэтра с Ракетчиком, то ты прав.
Кроме того, сдается мне, что у Ракетчика есть уже в активе одна история месяца.


Слепой Пью 02.10.2003 16:13

Геть Ракетчика с пьедестала!
Наши факи чай побелее будут!


Дедушка Вжик02.10.2003 15:50

У меня с Ракетчиком тоже уже нет никакого пари. Я его анулировал.
Мэтр с кепкой

Как можно в одну харю пари аннулировать? Тем более пари, где свидетелями выступили разные достойные люди. И еще подвывать при этом: хотя мне кажется он всё-равно проиграет
Или ты говоришь: Сдаюсь! И снимаешь кепку. Или ты говоришь: Ракетчик! Я был не прав. Простите меня, засранца. И оставьте мне кепку И тогда уж Ракетчик и народ решит ее судьбу. Или ты терпеливо ждешь своей участи до 31 декабря.

Народ! Вы-то чего молчите? Или я не прав?


Зверев Вадим02.10.2003 15:00

Дима,

по поводу авторских страниц, да уж пример был бы неплох (когда человека три наберется можно и примерить:) ). А то возни для подготовки материала прилично (хотя, конечно, "назвался груздем..." и "никто в дороге кормить не обещал..."), а что будет, как будет и будет ли вообще не ясно.

P.S. По моему, Ваши опасения, что авторские страницы это серьезный шаг по превращению сайта из фольклорного в авторский слегка преувеличины.


Срамногубов старший02.10.2003 11:32

Дима,Кукарачча,

спасибо.Я понял,что проблема есть и она извечна,связана с проблемой идентификации "я- не я" которая,в свою очередь ,является определяющим моментом в вопросе о существовании загробной жизни.
Запасаюсь клише с отпечатками пальцев ног.

Морж,

и тебе спасибо Вам большое.За меня гавно не надо слать.Наши пестициды и так никто не перепестицидит.

Дима,
ну так и вывеси одного Стаса.Лиха беда начало Лихачёву.


Удивленный01.10.2003 22:50

Ни хрена себе пустыня - сайт с посещаемостью сорок тысяч человек в день!


Морж01.10.2003 22:18

Голос пьющего пустырник.....


Тупой, впрочем, что с меня взять?01.10.2003 21:48

Вопрос только - зачем? \\\\\ Дима Вернер

Прав ты Дима, что так судил, и не трудись, Мудрейший, отвечать мне,
а уйду внушать себе не задаваться больше вопросом "Что делать?".

... Но горек голос вопиющего в пустыне.


Дима Вернер01.10.2003 19:29

Стас,
кроме тебя, никто списка своих ссылок по адресу author@anekdot.ru не прислал.


Стас01.10.2003 19:25

А на счёт личного примера, так Дима Лихачёв ещё три недели назад подготовил эту мою страницу. Уже её и дополнять пора...


Стас01.10.2003 19:23

Дима!
То есть как это ни одного? Не считая меня здесь выразили согласие Ракетчик, Зверев, Кадет Биглер. На мой приглашение согласился Виталий и ещё один человек. А чего молчит Морж, Вжик и другие? Оно никому не надо? Ну, тогда и мне по...


Дима Вернер01.10.2003 18:52

Стас,
ни одного. Надо разослать личные приглашения и показать пример другим, открыв этот раздел на сайте.

Растерявшийся Дели-Срамногубов,
проблема как раз имеет отношение к открытию авторских страниц, регистрации имен (ников), посылке текстов через пароль и т.д. Это все - этапы долгого и болезненного перерождения сайта из фольклорного (когда, в принципе, все равно, кто рассказал анекдот про Вовочку, байку про маршрутку или частушку про тракториста) в авторский.

Морж,
по числу оценок "+2" вторая история сегодня среди лидеров:
9 - 108
10 - 98
5 - 97
2 - 94
(слева - номер истории, справа - количество "плюс двоек").


Морж01.10.2003 17:58

Вот, скажем, история номер 2 за сегодняшний день.
Ну, общая отрицательная оценка ожидалась.
Меня больше интересует психологический портрет тех, кто поставил этой истории "отлично" (судя по графу, таких оказалось немало).


Мэтр с кепкой01.10.2003 17:27

... хотя мне кажется он всё-равно проиграет (серьёзные ребята начали печататься на сайте).


Мэтр с кепкой01.10.2003 17:24

У меня с Ракетчиком тоже уже нет никакого пари. Я его анулировал. Не дорос я просто до его интеллектуального уровня (шоб не краснел).


Морж01.10.2003 16:36

Дели:

У меня с Ракетчиком нет никакого пари. Смотри у меня. А то как начну за тебя г... слать....


Кукарачча01.10.2003 16:32

Растерявшийся Дели-Срамногубов
Надо рядом с именем слать отпечатки пальцев.


Зверев Вадим01.10.2003 16:23

Диме Лихачеву,

Даже не вопрос, так мелочь: если в "сотне самых ужастных афоризмов" у какой-нибудь фразы провести мышкой от конвертика, то появляется фамилия рассказчика и рейтинг. С фамилией все правильно, а вот что там за рейтинг показывается не понятно, вроде с дневными данными не совпадает, да с рейтингом на странице рассказчика тоже.


Растерявшийся Дели-Срамногубов01.10.2003 12:50

Друзья и авторы!

Совета прошу.Впервые встретился с использованием одного из своих имен
другим чудиком на сайте.Как я понимаю,это нечестно.Или за это не ругают? При этом чего делать? Или хер с ним?
Но ведь так же и за Ракетчика могут говно слать! Или,наоборот,совсем не говно может прислать сочувствующий ему в его пари с Моржом...
Где тогда правда справедливости?


Морж30.09.2003 21:45

Как говорят в Америке, if it ain't broken, don't fuck with it.
Что вполне соответствует нашему "лучшее - враг хорошего". Ну и еще можно вспомнить легенду про создание языка PL1.

За годы своего существования Anekdot.ru отработал некую систему, которая, заметим себе, привлекает огромное количество читателей. Что уже говорит само за себя. Дизайн, который долго и надежно дает результат - хороший дизайн, даже если у него есть недостатки.

Откровенные недостатки, с моей точки зрения, вычищены. Мелкие - так ведь кому это - недостаток, а кому и наоборот, а большинству и вовсе начхать.
У меня вообще впечатление, что многия труды программиста Димы Лихачева вообще направлены на удовлетворение запросов малого количества людей, вокс которых воксом попули является необязательно.


Дима Вернер30.09.2003 19:17

Тупой, но отечески просветленный Мудрейшим,
да можно, конечно. Многое на сайте можно сделать. Вопрос только - зачем?


Тот же30.09.2003 11:12

Да, а насчет непристойных, как ни странно, у меня другая привычка.
Очень хорошо, что они отдельно, сразу идешь куда надо.
Правда, качество там... - но это другая тема.
С точки зрения чистой свободы слова Стас прав. Мы сами разберем, что пристойное, что нет.
ГОСПОДА, ВОЗРАДУЕМСЯ МУДРОСТИ ээээ (продолжайте сами, комок в горле)


Тупой, но отечески просветленный Мудрейшим30.09.2003 11:02

Дима,
ну, раз было недовольство...
Трудна роль просвещенного монарха!
А нельзя завести строчку ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ одновременно с остальными (цепляюсь за последнюю надежду - и заранее: "прав ты Дима, что так судил").


Ёжик Дели29.09.2003 18:51

В общем,дискуссия о сранье увяла на том,что как он слышит,так и пишет...каждый остался при своих.
Считая на данный момент аргументы Сентября самыми убедительными,оставляю за собой право как открыватель дискуссии ходить по-большому с различными гласными в зависимости от появления новых аргументов либо собственного настроения.

Стас,
ты опять за наши старые совместные поползновения о единой Европе и Жопе? Отвял бы пока от Димы.Он сам созреет.В прошлой части дискуссии были все "за" и "против" и статистика была.

Кстати,о статистике.

Среди первой сотни рейтинга всех с 99 (по среднему баллу)при подсчёте(вот не хер делать!)оказалось аж 41 безматюковых стишка.Не ожидал.
А вот в сотне всех времён (по количеству положительных оценок) 38 иронических.Но тематика иронических на 90 процентом околоэротическая или же связана с естественными отправлениями людей и прочих тварей.О духовном как-то редко...
Забавно ,что сотни по составу почти совсем разные.В стишках рейтинги по среднему и по положительным разнятся исключительно.
Объяснение этому факту кто-то в КЖП уже давал.В стишки сильнее вчитываться надо,чем в остальные жанры,а лень.
Качество "средней" сотни существенно выше.Видно нетрахнутому ёжику.
Вот ведь нет такого в остальных жанрах,а? Прошу опровергнуть это очень глубокомысленное замечание или же не обращать внимания на всю эту хрень.


Дима Вернер29.09.2003 15:56

Тупой, но уважительный,
если открыть страницу "Лучшая десятка дня", а потом двигаться дальше по десяткам (по ссылкам внизу страницы) - можно прочитать вообще все поступившие за день тексты из всех разделов сайта. Что касается отдельной ссылки на "все истории" - когда такая ссылка была, все время было непонимание и недовольство дублированием текстов во "всех" и в "десятке". Сейчас никакого дублирования нет, "основная десятка", "читательская десятка" и "остальные истории" - все содержат разные, не повторяющиеся тексты.


Стас29.09.2003 15:49

Дима!
Ну, надо таки слить пристойные и непристойные стишки в одно очко. А, то сегодня уже вовсе искусственное деление. Я так понимаю, что настоящего мата не было, и в матерные пришлось послать всякое говно и задницы. А если, народу невмоготу простые русские слова видеть, так может их цветом фона писать, и специальную пупочку завести, мол, нажми, и они высветятся... Кстати, это во всех разделах надо ввести, чтобы нравственность строго блюлась. А пупочку надо сделать в виде фаллоса (или его половой противоположности), чтобы и неграмотным ясно было, куда жать.


Тупой, но уважительный29.09.2003 15:31

Дима,
спасибо, что ответили убогому, я все понял, но (что взять с тупого) все таки настаиваю на мысли вот какой: раньше я имел право посмотреть все поступившие подряд, не обращая внимание ни на чье (даже ВАШЕ, не сочтите за оскорбление величества, напротив: после такого - да, тупого - чтения подряд Ваш вкус воспринимаешь с еще большим восхищением и благоговением - нет, я не из Ашхабада). Строка ВСЕ вполне могда бы стоять третьей и полностью включать читательскую десятку.


Дима Вернер29.09.2003 12:55

Mark,
а что такое "левое окно"?


Mark29.09.2003 07:50

В левом окне появляются только знаки: ???????


Ракетчик29.09.2003 00:12

А не надо ничего объяснять. Серет. Как слышиться, так и серЕтся... ой, в смысле, пишЕтся.


Уставший от сранья Дели28.09.2003 23:26

Похоже таки Сентябрь прав,если по аналогии рассуждать.Ничего не подбирается.Слово "серут" явно частушечное.
Пойду лучше пару матюков начерчу...


ххх28.09.2003 14:18

ничего не пойму


http://хххх


Стас28.09.2003 13:45

Ракетчик!
А вас я попрошу остаться... чтобы объяснить, что правильнее будет говорить СЕРИТ.


Дима Вернер27.09.2003 22:23

Тупой, конечно,
никакой "тайной власти" нет, есть явная власть редактора-составителя. "Основная десятка" составляется редактором, то есть мной. "Читательская десятка" формируется из всех остальных, не вошедших в основную десятку, и обновляется по результатам голосования каждый час. Об этом прямым текстом написано в заголовке "читательской десятки". Ссылка на все остальные, не попавшие в "читательскую десятку", стоит внизу "читательской десятки". Там же прямо и недвусмысленно написано и выделено жирным шрифтом: "Хочешь принять участие в определении "читательской десятки"? Голосуй здесь и в полном выпуске: Остальные новые истории!"


Тупой, конечно27.09.2003 19:29

Дима, за 2 минуты я так и не понял, где искать ВСЕ анекдоты или истории, поступившие за день.
Тупых надо все-таки любить. Почему на 1 странице нет никаких пояснений или ссылки на них?
Как формируется читательская десятка? Ничего не понимаю.
Год назад была ясная демократия: все ----> читателькая десятка.
А теперь какая-то тайная власть.


Ракетчик27.09.2003 19:22

Дели, КПЖ надо внимательнее читать. Стас - полковник в КГБ. Теперь, видимо, в отставке. Но СЕРЕТ, стал быть, по прежнему.


Дели27.09.2003 11:40

Засранецъ,

нарочно все спряжения спутал в одном творении?
Смеёшься,да? Абидно...

Стас,

а почему это про тебя у Засранца два раза? Ты что,конь?

Морж,

и не только.Ещё в детско-классических стишках масса примеров.
"Ищут пожарники,
Ищет милиция" - только здесь все ищут.
Или:
"Спят усталые зверушки,
Книжки спят..." - только здесь все спят.

А вот по нужде(большой) лучше всё же до совокупления.
Дискуссию прошу не открывать.


Алена27.09.2003 07:01

А в 32 истории (про список литературы) где смеяться, никто не объяснит? А то я что-то никак найти не могу...


Сентябрь26.09.2003 23:05

Дели, поразмыслив еще немного, продолжаю настаивать на своей правоте.
Во-первых, слово "серут" явно суржиковое, полагаться на него нельзя. В противном случае придется принять также слова "делют", "месют", бесют" и делать из них далеко идущие выводы.
Во-вторых, если рассматривать похожие по строению слова, то к слову "серить" они легко находятся: "херить", "верить", "весить", "метить" и т.д. В глаголах же с двумя "Е" ударение обычно падает на второй слог: "тереть", "переть", "чернеть". Придумать такой глагол с ударением на первом слоге я не смог. Может, и есть что-нибудь у Даля, но...


Морж26.09.2003 22:05

Засранець:


Похожие творения есть

1) В Луке Мудищеве, только там все совершают половой акт и
2) На латыни в сборнике Кармина Бурана, только там все пьют.

Ну, выпивши да совокупившись, можно и по нужде сходить :-)))


Морж26.09.2003 22:02

Зверев Вадим:

Ну, ......я ж не подданый ВВП :-)))


Стас26.09.2003 19:00

Засранець и есть Засранець... Зачем же про меня 2 раза?


Дели26.09.2003 18:18

Сентябрь,
насчёт случая с "засерено",ты прав,а я ошибся,дело тут не в спряжении.


Засранець26.09.2003 18:13

Серут кони, серут птицы
Серут парни и девицы
В афоризмах серит Стас
В персональный унитаз
Срёт полковник в КГБ
Срёт Ракетчик в КЖП
Серит Дели в мавзолее
Срут старушки, еле-еле
Серит Тула и Тюмень
Серут все , кому не лень...


Зверев Вадим26.09.2003 18:02

Морж,

"Первый раз было смешно...немного".

может на всякий случай фразу надо было выстроить так - Первый раз было смешно...немного, а вообще-то совсем не смешно, а если точнее возмутительно:))).


Дима Вернер26.09.2003 17:56

Дели,
я вообще-то понял, что это юмор, и оценил. Ничего, я и из Мавзолея буду выпуски делать, если туда Интернет проведут.

Эпитафия тоже хороший жанр. Киплинговские военные эпитафии наизусть помню. Например, "Эстету":

Я отошел помочиться не там, где вся солдатня.
И снайпер в ту же секунду меня на тот свет отправил.
Я думаю, вы не правы, высмеивая меня,
Умершего принципиально, не меняя своих правил.


Сентябрь26.09.2003 17:52

//"в комедийных сериалах всё засерЕно"...

Дели, в приведенной тобой цитате, конечно, пишется "Е", и дело вовсе не в спряжении глагола. Сравни:
белить - побелЕно,
чертить - зачерчЕно,
пилить - пропилЕно и т.д.


Дели,сторудник сектора ритуальных услуг26.09.2003 17:36

Стас,Злобр,Зверев Вадим,

У нас на Дону все говорят "СЕРУТ".Значит,это вообще слово,по-разному спрягаемое в разных диалектах...или наречиях...
точно мы на пороге грамматического открытия.Стас,тебе случайно степень по лингвистике для солидности не нужна?

А про Мавзолей - так это ж как бы юмор.Стих-то один к одному текст Vong,а, только в переводе.
Вообще-то одному из нас,старшенькому,написано. Я и эпитафию могу - хоть тебе,Стас,хоть кому.Запас всегда надо иметь,афоризмы под этот случай хуже идут...
Себе уже штук 15 написали,под соответствующие настроения.И всегда они(настроения) шли в гору.
Просто Диму порадовать хотелось.Блин клИном вышибают.
Или пусть тогда на ноль всё умножит...


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru