Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

петя23.10.2003 11:26🇷🇺

ужасно на вашем сайте ничерта не найти все так запущено что просто жуть


Дели23.10.2003 11:06🇷🇺

Вот сегодня Диме спасибо.Практически нормально отСОРТИРовал стишки.И те,и те.
Всегда бы так.
Может,так "остальные" и назвать: "СОРТИР".То-то авторы будут довольны.И прицепиться не к чему.Сортировочка по юмору и повторам.


Zlobr23.10.2003 09:27🇷🇺

Может хватит? Я лично приучаю детей к тому, чтобы садясь, простите, "посрать", они закрывали дверь в туалет.. Дабы процесс был сугубо индивидуальным..


Добропыхатель22.10.2003 21:56🇺🇸

Дели, ты просто как луч света на засыпаную солью рану!
Прямо в самую точку насра... тьфу, попал! Как в десятку !
Ну есть же! Есть же ещё некоторые, у которых рамки юмора ещё не атрофировались до полного усыхания краёв и крайней плоти. Как это верно подмечено насчёт моржового еврея с черножопым мэтровым PWW!
И главное откудoва - из Дели! Не зря говорят Шершеля вам! - ищите еврея с шершавым языком плаката и вам откроется! И обрящете!


Зверев Вадим22.10.2003 14:59🇷🇺

Тихий читатель,

Эх, ну что ж Вы все...
Вчера случайно я услышал "кроликов" по Русскому радио, вспомнил, что был такая фраза, сегодня увидел переделку в основных анекдотах, подивился, что уже известная вещь имеет более-менее приличный рейтинг. Вот и все. Я ничего не комментировал, так как реплику Стаса еще не видел, пресловутые дырки не знаю. Вот и все.
Смысл и цель Вашего поста ("давно подозревал", "одно лицо", "в эти 15 минут", "нарисовался и отреагировал"), откровенно говоря, не понял. Или это Вы пытались тонко иронизировать? Ну, тогда - бурные и несмолкающие...


Дели,не Швейк22.10.2003 14:41🇷🇺

Тихий,но невнимательный читатель,

похоже,ты,говоря языком Швейка,обосрался.
Вышеуказанные реплики не проистекают одна из другой.Они просто об одном и том же.
И вообще,обратите внимание,как вместо самолизания яиц народ стал друг друга в друг-дружничестве типа клонирования упрекать.С чего бы это?
Наверное,осень,всё обостряется,ведь верно,доктор Викентий?
Довожу тогда уже высказанную мысль до крайней плоти:

Это всё пишет один тихий черножопый метровый еврей Стас BorisSович с моржовым PWW из Дели.


Стас22.10.2003 14:39🇷🇺

Тихий!
Зачем одной лицу два имени? Вот если лица нет, тогда уж их можно много.


Тихий читатель22.10.2003 14:07🇷🇺

Давно я подозревал, что Стас и Зверев Вадим одно лицо,
но никогда еще Стас не был, что называется, так близок к провалу.
Реплика Стаса о собственном анекдоте - 12:30:29,
комментарий Зверева на эту реплику - 12:15:45.
В эти 15 минут, очевидно, ДВ успел реплику Стаса прочесть,
опубликовать, а Зверев тут же нарисовался и отреагировал.
Приношу извинения всем, если так и было...


Зверев Вадим22.10.2003 12:30🇷🇺

Да, живучи стасовские кролики. Зародились в афоризмах, по всей печати прошлись, Фоменко на "Русском радио" их озвучивает, наконец добрались в потрепанном виде до основых анекдотов и все равно котируются. Экий круговорот...


Стас22.10.2003 12:15🇷🇺

"Курсы повышения заработной платы". 20 марта Дима отправил этот анекдот в отстойник, видимо, настроение было плохое. Сегодня настроение было хорошим, и анекдот попал в основные. И что характерно, анекдот лидирует, несмотря на то, что ему уже более десятка лет. Кстати, в основных ещё и хорошо разводятся кролики, которые думают, что они трахаются. А начали они это делать 25 ноября прошлого года в афоризмах. Тут я доволен, поскольку всегда приятно, когда сделанные тобой якобы шутки идут в народ. И зачем я всё это пишу? Просто я не совсем доволен тем, что мой вагон метро поехал сегодня в отстойник, а вполне мог бы катить по основному пути. Хотя, это и не анекдот. А кто знает, что такое анекдот? Наверняка это те, кто их не пишет, но остроумно пописывают В КЖП на тех, которые нагло заявляют, что у них это иногда получается.


Дели - предлагатор22.10.2003 12:05🇷🇺

Дима,
я "за" всеми конечностями.Ты выделил суть всех моих(и не только) предложений.
И фиг с ними,со вторыми десятками.Сейчас часто и не одну не набирается.Переобозвать можно,зачем обязательно "десятка".
Ведь появляются же у тебя иногда "Остальные"? Вот и суй туда побольше,не стесняясь.


Трезвяк Запоев22.10.2003 10:56🇷🇺

К вопросу о неграх! Да простят меня чернокожие ребята, которые сюда не ходят: НОЧЬЮ ВСЕ ЛЮДИ - НЕГРЫ, А НЕГРЫ - ЛЮДИ.


Добропыхатель22.10.2003 10:24🇺🇸

Категорически не согласен с высказываниями некоего товарища с иностранной ф


Добропыхатель22.10.2003 09:56🇺🇸

Вторник, 21 октября 2003 23:41:01

"Я вот только совсем недавно (к своему стыду) ознакомился с креационистской теорией."

Мэтр с кепкой
***

Стыдно! Товарищ.


Добропыхатель22.10.2003 09:31🇺🇸

Товарищи, последняя серия постов в КЖП наводит на мысль, которую я с трудом не донёс в прошлый раз, что некоторые, не будем уточнять кто, хотя это были BorisS, Морж, Мэтр с кепкой, Стас забыли, что они не в зале Учёнога Собрания Бердичевского Университета, а на сайте якобы юмора и как будто бы анекдота.
В вышепролитом свете посты некоторых, опять таки не будем уточнять кого, хотя это были Дели, PWW, Засранец, Веня Пухов соответствуют сути и жанру сайта намного шире глубже и толще, чем и привлекают моё всеобщее внимание. Это же внимание неоднократно привлекалось за то, что некоторые оголотелые критики постоянно сидят в засаде с помойными вёдрами и без предупреждения поливают всякого высунувшегося, особенно если высунутая шутка не соответствует высоко натянутой планке уже упомянутого Учёнога Собрания Бердичевского Университета. Как остроумно подметили некоторые товарищи, на этот раз мне всё-таки хочется назвать их по анонимным именам - Дели, фыркнув, Веня Пухов и некто М.С.Горбачев - на сайте сейчас НЕ обхохочешься. И надо сказать, что товарищ, который фыркнул, фыркнул в правильном направлении! Цицирую: Я намекаю: нужен отстойник по юмору. Очень правильно намёкивает и фыркает этот товарищ! Нужен отстойник! И побольше! Опять же те, которые с вёдрами, найдут наконец им настоящее применение и будет куда ходить по-большому счёту. Правда я не понял кто такие стёртоглазые постоянные посетители , но всё равно на 95% целиком и полностью поддерживаю, потому как сказано крепко и убедительно. Поддерживаю также и товарища Сухо тьфу, Пухова, в том, что лично ему омерзительно и глубоко, и случай действительно противный, и что совершенно напрасно он вручает кому-то (интересно кому) какие-то уверения. В самом деле, свобода слова не должна же обворачиваться свободой кризиса жанра.
Не ручаюсь за точность цицирования, но кажется в Большом Советском ЭнциклоБердическом Справочнике Бердичевского Университета сказано: Свобода - это опознанная несовместимость . Так что, если на сайт присылается нечто несовместимое с высоко натянутым стандартом как бы юмора и якобы анекдота, то оно должно быть опознано и опущено в отстой, где его уже давно дожидаются азартные энтузиасты с вёдрами. Как говорится - Кто к нам с ведром придёт, тот от ведра... или от винта, уже точно не помню.


Евгений22.10.2003 07:03🇷🇺

У моего босса юбилей - 50 лет. Помогите со сценарием проведения юбилея, пожалуйста, кто может ! Юбилей 29 октября


Дима Вернер22.10.2003 01:15🇺🇸

Веня Пухов,
как говорится, "какая кухня, такая и песня". Знаете другие анекдоты, которых у нас еще не было - присылайте, немедленно опубликуем.


Веня Пухов22.10.2003 01:00🇷🇺

Хлопцы!!!!!!! Простите меня, но все, что присылают на ваш сайт, по-видимому, разнузданные уездные пэтэушники, в последние месяцы просто невыносимо!!! Может быть, конечно, это кризис жанра, давно ощущуемый в России, но, в таком случае, надо либо закрывать сайт, либо вводить жесткую цензуру (что лично мне, например, глубоко омерзительно), либо, как говорил некто М.С.Горбачев, искать ассиметричный вариант. В противном случае можете сразу по умолчанию в графе "голосование" расставлять значки "-20000".
Позвольте вручить Вам уверения в соверщеннейшем к Вам почтении.


Морж22.10.2003 00:17🇺🇸

М:

Не утверждая, что Ганнибал был христианином до того, как попал в Россию, могу сказать, тем не менее, что чисто теоретически крещение его в России никак не доказывает того, что он был нехристианином прежде.
Вот почему: во-первых, судя по тому, что его умыкнули у папы-князя ребенком, он сам мог и не знать, крещен он или нет. И, главное, во-вторых: даже если б он был крещен, эфиопская церковь относится к монофизитской (коптского толка), и потому с точки зрения православия их кредо считается ересью, и крещение не признается. Почему могло быть сочтено нужным крестить Ганнибала даже если бы он был до того крещен.


Опять же, это чистая теория - мне лично неизвестно, был ли крещен Ганнибал до попадания в Россию.


Мэтр с кепкой21.10.2003 23:41🇺🇦

Я вот только совсем недавно (к своему стыду) ознакомился с креационистской теорией. Весьма занятная штука, задаёт массу неудобных вопросов теории Дарвина. Изложения Ветхого Завета вполне укладывается в нормальную логичную теорию развития человечества. Вопросик есть, вот BorisS запостил про потомков Ноя (Шем, Хам и Яфет)
которые дали начало семитам , белым и неграм, а желтая раса тогда куда относится? Ещё где-то мельком встречал, что существовала доегипетская цивилизация, т.н. "цивилизация чёрных фараонов" которые собственно и дали впоследствии толчок к развитию Египта. Совсем недавно промелькнуло сообщение (весьма незаметно) об археологических находках неких статуэток чёрных фараонов (можете попробовать поискать в инете). И вроде эта процивилизация находилась на территории современной Эфиопии.


M.21.10.2003 23:33🇮🇱

Ганнибала крестили в России!


Дима Вернер21.10.2003 19:09🇺🇸

MARK II,
"афоризм дня" сейчас входит в стандарную рассылку. В принципе, у нас в планах есть такой пункт - сделать рассылку более гибкой, чтобы пользователь сам мог составить набор того, что он хочет получать из разных разделов.

Дели,
да, есть такой вариант: слить иронические и непристойные стишки в один выпуск, ужесточив при этом отбор, а всё остальное отправлять в "остальные". Правда, есть одно "но". В историях и анекдотах субъективность отбора в "основные" компенсируется наличием "читательских десяток". В стишках материала на такие "вторые десятки" будет недостаточно.


Стас21.10.2003 17:22🇷🇺

Морж!
Ты, наверное, не смог прочитаь дальше первой фразы мою скучную реплику. А то бы не стал это говорить. Впрочем, один хрен, всё это не в тему. Забудем.


Дели, фыркнув21.10.2003 17:21🇷🇺

Отвлекитесь от негров,мэтров и PWW.Предлагаю ,как обычно, всеобщее замирение под лозунгами:
"PWW - мэтр негров!"или "Негр-PWW моржовый!".Всё.Чего тут обсуждать.


О другом:
Диме сочувствую реально.
Он является жертвой девиза:"публикуется всё,что присылается".
То есть ,типа, посетитель ,не читай,
"коли боисся матюка грозного,али рифмы бесталанной".
И вот в результате Дима вынужден публиковать Веронику Редкую Дуру (да простит меня автор,если он не стебается,конечно).
Или вот не далече,чем вчера, в иронических стишках псть в тексте слова "пезда","ахуено"(привет,Стас!) и "ебаца",то это уже забавно? Обхохочешься.Очень советую прочесть данные произведения.Они наводят на мысли.Я намекаю: нужен отстойник по юмору.
И туда для сравнения стёртоглазым постоянным посетителям отправлять подобное,дабы люди больше ценили тут нормальные вещи.А то - "истории
не те уж,анекдоты измельчали,в стишки с афоризмами давно ходим только по-большому..."


Морж21.10.2003 17:11🇺🇸

Стас:

>>Скажу вам по секрету, что слово "негр", ......просто обозначает людей с одним общим уникальным геном, которого нет у других, и который отвечает только за цвет кожи.


С такой точки зрения, индийцы, к примеру, среди который есть откровенно чернокожие - тоже негры. Большинство людей, в том числе и индийцев, с тобой не согласятся.


Стас21.10.2003 14:53🇷🇺

Скажу вам по секрету, что слово "негр", не обозначает никакой генетической группы людей. Оно просто обозначает людей с одним общим уникальным геном, которого нет у других, и который отвечает только за цвет кожи. Кстати, австралийские аборигены имеют черный цвет благодаря другому гену. Так вот, если опустить библейскую легенду о Ное, то современный человек возник как вид около 150 тыс. лет назад в Африке. С тех пор было несколько волн миграций людей, благодаря чему они есть теперь везде. В каждой волне участвовали в основном генетически близкие люди, причём формирование этих генетических групп происходило в самой Африке. Да и теперь на этой родине человека находится чуть ли не 90% всех генетических групп данного вида. Практически каждое племя имеет свой ярко выраженный геном. Все эти сотни групп очень сильно разные, и отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем, к примеру, группы "белых" людей. Поэтому, слово "негр" никакого особо идентифицирующего смысла не имеет. И чернокожие его не принимают. Для них оно звучит как "черножопый".


BorisS21.10.2003 13:30🇺🇸

Морж:
> их вроде больше в Эфиопии и нет
Так я с ними разговаривал как раз и не в Эфиопии. У нас их есть.
То, что они живут уже не в Эфиопии, не заставляет их сразу забыть о ней? По крайней мере более авторитетного источника у меня нет.

Кстати, а эфиопы тоже относятся к семитам? Тогда их действительно неправильно называть неграми, независимо от цвета кожи.
(Как я помню, у Ноя было три сына : Шем, Хам и Яфет. От них пошли три группы : семиты, негры и белые. Народы потом менялись внешне, перемешивались, но сути это не меняет : если их относят к семитам, значит, никак не могут относить одновременно их же к неграм. Впрочем, тут я спорить не буду, не специалист.)


Кукуева Аня21.10.2003 13:17🇩🇪

Уважаемый PWW! Мне, вообще говоря, дела нет до вас, но вы раздражаете Сентбяря! Этого я допустить никак не могу. Вы должны немедленно прекратить писать говенн..., тьфу, плохие стишки и начать писать хорошие.


MARK II21.10.2003 02:31🇮🇱

Почему подписка есть только на анекдоты и истории?
Появятся ли подписки на афоризмы, стишки (как ироничные, так и непристойные) и на карикатуры?


PWW20.10.2003 23:58🇺🇸

Все же плохие стихи раздражают больше плохой прозы.

Примитивные и бессмысленные комментарии раздражают ещё больше.
Особенно, если автор не подписывается под своей бессмыслицей
(ссыт наверное... в лифте).


Морж20.10.2003 21:31🇺🇸

BoriS:

>>как мне сказали самые натуральные эфиопы (евреи)

Если ты о фалашах, так их вроде больше в Эфиопии и нет: последних в 91-м году вывезли в Израиль. К тому же их вроде и эфиопами-то не считают: само название "фалаша" на Амарике означает "чужак".

Эфиопия действительна была основана семитами, но семиты ведь не только из евреев состоят. К ним и финикийцы, и карфагеняне (те же финикийцы), и эфиопы, и арабы относятся, и еще много кто.


PWW посвящается20.10.2003 21:31🇷🇺

Все же плохие стихи раздражают больше плохой прозы. Дима, ты же обещал...

Воспитан на глагольных рифмах,
Не знал про стиль, размер и смысл,
Не чистил зубы, ногти грыз,
Писал стихи и писал в лифтах.


PWW20.10.2003 20:30🇺🇸

Вот уморил, так уморил! ......... Объясните мне народ КаЖоПный,
Я мышь от смеха уронил. ......... Или КаЖеПистский,правильней сказать,
Разбилась мышка и хрен с ней .... Извините слог мой допотопный,
Мне было ясно, щас ясней, ....... Не пытаюсь никого унизить и достать.
Что кой-кому пора лечиться, ...... Кто тут Вжик? (Наверно иностранец),
Ан нет, он в КЖП постится , ..... Я б свой ник на Вжик не променял.
Меня он с Мэтром спаровал, ....... Кто такие Мэтр, Дедушка Засранец?
По пьяни думал, что попал, ....... Кто чего писал и про меня ль?
На самом деле - бац! И мимо! ..... Может быть - хорошие ребята?
Не Мэтр я, я Вернер Дима! ........ А быть может - просто мудаки?
Я буду резать тех, кто спьяну .... У меня в глазах уморище проклятый
Здесь лепит чушь. По барабану .... И кровавым вжиком старики!
мне кто есть кто: .. ... .. .... .. Как считать мне - это оскорбленье?
Вот уморил! Вот хрен в пальто! .... Или это - явный комплимент?
Ты Уморилло, ляг проспись, ...... Уморил меня,не спал я в воскресенье,
Галлюцинации? Лечись! ............ Проясните истины момент.


BorisS20.10.2003 19:35🇺🇸

Морж, да, но этих мусульман тогда никто не называл эфиопами. И турки (на тот момент, задолго до Ататюрка - правоверные мусульмане) вряд ли воевали с мусульманами, а тем более - держали их потом в рабстве, и дарили христианам.
А имена из Торы (Ветхого Завета) встречаются во многих христианских общинах, но, как мне сказали самые натуральные эфиопы (евреи), там у них это было не принято.
Когда я объяснял про предка Пушкина с именем Авраhам, мне сказали, что он не из эфиопских христиан - стопроцентно.
Конечно, он может оказаться вообще не из Эфиопии, а из соседних стран, а имя Ибраhим получить уже в Турции, конвертировав его из своего африканского по созвучию, например. Тогда он, конечно, не еврей, а негр (а что, с точки зрения сегодняшней Российской ментальности, лучше? Или хуже?).


Мэтр с кепкой20.10.2003 17:35🇺🇦

"Вот уморил", колюсь, ты совершенно прав, та оно и было, и подозрения насчет ников верны. Кстати, "Вот уморил" это тоже я. Я бы и под Диму косил, да ведь не пропустит...:)


Морж20.10.2003 17:31🇺🇸

BoriS:

Согласно тому, что я читал об Эфиопии, еще в 13 веке мусульмане вошли в Эфиопию и захватили части побережья и Юго-Восток.
Из кого был Ганнибал - я не знаю. В некоторых источниках его называют Ибрагимом, в других - Абрамом. Вполне возможно, что Ибрагимом он был, а Абрамом стал в России (среди русских имя Абрам встречалось).


BorisS20.10.2003 10:58🇺🇸

История #9 из основного выпуска за 17 октября (про Пушкина и отношение к неграм в России) забавно перекликается со следующей за ней историей #10 (про доктора Черного)
Сколько я общался с эфиопами (которых у нас достаточно много), на негров большинство из них, кроме цвета кожи, действительно не похожи.
Кстати, в то время среди эфиопов мусульман не было, были христиане и евреи. И в тех местах имя Авраhам (или Ибраhим, как его произносят мусульмане) для христиан было совершенно не типично.


Вот уморил19.10.2003 14:50🇺🇦

Мэтр, признайся, не пофантазировал, а так просто, сначала ляпнул, а потом уже подумал, а как бы репутацию свою не подорвать? У тебя, судя по твоим постам, всегда так. Сначала примерные и умные посты выдаешь, потом звизданешь чего, ка-а-а-к понесет тебя по колдобинам, а уже потом выкручиваешься,, мол пошутил, ошибся, остался непонятым.
Кстати, у меня есть подозрение, что некий PWW на самом деле - Мэтр, стиль поведения у них одинаковый. Еще есть подозрение, что Засранец - тоже Мэтр, видно сильно хотелось стишка писнуть, но неизвестно было, как публика отреагирует. Еще есть подозрения насчет причастность Мэтра к образу дедушки Вжика :)))
Вообщем, Мэтр, как я посмотрю, ты массовку здесь создаешь. Смотрити, ники не перепутай, а то скоро сам с собой пари будешь заключать :-)))


Дима Вернер19.10.2003 14:45🇺🇸

Оксана,
ссылки на "Красную Шапочку", а также на остальные спецвыпуски анекдотов находятся на странице "Спецвыпуски и прочее", https://www.anekdot.ru/anekdot-misc.html

Константин,
поиск - http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl
Ссылка на поиск стоит наверху главной страницы, а также внизу каждого выпуска.


Константин19.10.2003 13:28🇷🇺

Где поиск?


Оксана19.10.2003 09:20🇺🇸

А где проект Красная Шапочка? и другие такие же?


Морж19.10.2003 04:40🇺🇸

Мэтр:

Ну, перепутал 6 и 9, бывает, ты понял, какой я год имел ввиду.

Рагузинский Савва Владиславович - дипломат при Петре 1-м, посол по особым поручениям. Основал несколько городов в России. Известен еще и тем, что, вроде бы, именно он сумел организовать приобретение Петром 1-м статуи Венеры, которую Папа Климент 7-й никак не хотел отдавать, обменяв ее на мощи Бригиты Шведской, очень известной святой католической церкви.


Мэтр с кепкою18.10.2003 20:55🇺🇦

а если серьезно, пофантазировал просто немного... с кем не бывает. А кто такой Рагузинский Савва, имя замечательное, просто музыка.


Мэтр с кепкой18.10.2003 20:42🇺🇦

Да, Морж, действительно, если он в 1996-1997 году родился, он ещё недозрелый воин ... :)


Морж18.10.2003 20:06🇯🇵

Мэтр:

У тебя интересные источники какие-то.....Ганнибал родился в 1996 или 1997 году, был похищен турками восьми лет от роду, и в 1705 или в 1706-м, т.е. 10-ти лет от роду, привезен Петру в подарок Рагузинским Саввою.

Какой-такой зрелый воин.....што ты.


Мэтр с кепкой18.10.2003 01:52🇺🇦

Судя по всему Ганнибал попал а Россию уже зрелым воином. В энциклопедическом словаре описано , что до России он успел попасть в плен к туркам (и был выкуплен оттуда зачем-то (кто-то может прояснить зачем ?). Следовательно успел повоевать с ними где-то до 1706 года... Интересно, кстати, происхождение фамилии (задолбавший Рим карфагенский полководец исторически разделен с ним 16 веками...)


Морж17.10.2003 21:49🇺🇸

Мэтр:

И Энциклопедический словарь, и БСЭ говорят, что он - сын эфиопского князя.

----Ганнибал Абрам (Ибрагим) Петрович (ок. 1697-1781), военный инженер, генерал-аншеф (1759). Сын эфиопского князя. Камердинер и секретарь царя Петра I. Участвовал в строительстве крепостных сооружений в Кронштадте, в Риге. Ганнибал - прадед А.С. Пушкина, который увековечил его образ в повести Арап Петра Великого .
----

Поэтому, в случае Абрама Ганнибала, "эфиоп" - не оскорбительное слово, типа, "эфиоп неумытый", часто применявшееся тогда, а действительно указание на то, что он родился в Эфиопии.
Хотя сами эфиопы - тоже довольно порядочная смесь; там и семиты, и копты, и берберы, кажется.....плюс разделение на христиан и мусульман....


Мэтр с кепкой17.10.2003 19:32🇺🇦

Морж, ну если негры не считают себя эфиопами, с какой стати эфиопы будут считать себя неграми? :) А, кстати, разве дед Пушкина из эфиопов? Я точно не помню, но в те времена вроде слово эфиоп было скорее собирательным.


Дима Вернер17.10.2003 19:23🇺🇸

GOD,
у нашего сайта контракт на эксклюзивное размещение рекламы со Всероссийской Гостелерадиокомпанией. ВГТРК ставит на сайте свою собственную рекламу, а также продает ее внешним покупателям. Все рекламные позиции перечислены вот на этой странице:
https://www.anekdot.ru/reklama/
Их не так и мало. Но мы не забываем об интересах посетителей, поэтому специально оговаривается, что на сайте не размещается реклама, заслоняющая содержание ("рич-медиа"), и реклама в выскакивающих окнах ("поп-ап").

Стас,
оценки никакие не пропадают. Иногда случаются "подвисания" базы данных, тогда результаты какое-то время не обновляются, но оценки все при этом копятся и появляются при очередном обновлении. Кроме повторных, разумеется.

Мэтр с кепкой,
это не комментарии пропали, это ссылка на них в основном выпуске не прописалась. Исправлено.

https://www.anekdot.ru/reklama/


Морж17.10.2003 17:57🇺🇸

Мэтр:

В смысле - история при негров и Пушкина.

А вот, как-то, путешествовал я по США в машине, 2 недели ездил, просто колесил - от одного берега до другого, и в эфиопском ресторане, где кроме нас никого не было, официант-эфиоп, узнав, что я из СССР, немедленно завел разговор о Пушкине.

Кстати сказать, с его слов, эфиопы себя неграми не считают.

Практическая заметка: несмотря на то, что они все очень приятные люди, есть там дают крайне мало, даже с неамериканской точки зрения, и всей еды, довольно вкусной, не хватило даже в качестве закуски.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...