Ларисочка• 05.12.2002 16:51
//что свидетельствует о наличии недюжего разума у, так сказать, владельца могилы. По крайней мере, эти люди четко и глубоко осознают свое место в этом Мире...//
Когда люди, особенно некоренные, гражданства не имющие, заготавливают памятнички впрок, это как раз свидетельствует у них об отсутствии стратегического ума. Да и вообще, как может даже самый устроенный человек поручиться за то, его похоронят именно в определёном им месте? Да и вообще заготавливать памятнички себе впрок - это так пошло, так гадко... как устраивать парки на месте бывших кладбищ, как таскать плиты с них для хозяйственных нужд, даже ещё пошлей, потому что кажется это новое проявление необдуманной, недальновидной рачительности.
Таманеги, у нас новый сайт открылся - там есть архив теленовостей на русском, но я забыла адрес. Что, по твоему мнению Латвия всех опередила? В смысле ХХХ. А ты посмотри, что Пугачёва делает - вот где педофилия!
Вчера была в Опере, давали "Летучую мышь". Половина народа (из моих коллег) не знает, что музыку к оперетте написал Штраус, думают, что Кальман. Режиссёр приглашённый, но всё равно у нас сейчас всё, кроме балетов, ставят в нетрадиционной обстановке. Посмотреть было на что! Раньше говорили - я иду слушать оперу, теперь - я иду смотреть оперу. Князя Орловского пела женщина. Костюм прямо как у меня, только мой не так блестит. Надо постричься "под князя" и вставить монокль :-)))
Сама певица была недовольна и не понимала, почему мужскую роль сделали женской. Но я и раньше видела одну зарубежную постановку, где Орловским тоже была женщина, и ей удалось изобразить лишь аристократического выродка, а сейчас Орловский изображался ещё и как трансвестит и эротоман, дружащий с богемой. Бал перешёл в оргию и князь присел наблюдать на кушетку, сиденье которой было снабжено елдой. Князь оглянулся, увидел, что недолёт, и устроился на кушетке поглубже.
Но может быть, в оригинале так и есть, что партия князя Орловского женская, просто в России сюжет облагородили?
Тюремщиков играли комики с ТВ, а ещё их в этой оперетте играют пара ди-джеев с одного радио.
Морж• 05.12.2002 05:01
Философы п..ли и никто вокруг ничего не понимал.
Народ послушал, нихера не понял, и, расходясь, говорил "умные люди".
Добрые люди....
ВСА• 05.12.2002 03:23
Вот это вот "нигде" и называют небом. Хотя, конечно же, если по Большому Счёту, то нам наверное и не жить. Но раз уж живём, то вот.
Граф О'Маньяк• 05.12.2002 03:10
По большому счету смотреть-то больше некуда. Молча.
ВСА• 05.12.2002 02:53
\\Мудрые люди.\\
Только в том случае, если они не перестали смотреть на небо. Молча.
Граф О'Маньяк• 05.12.2002 02:26
"Люди посмотрели на небо и вдруг поняли, что науку надо бы попридержать. Умные люди."
Люди посмотрели на науку и поняли, что небо надо бы оставить в покое. Мудрые люди.
ВСА• 05.12.2002 00:44
\\Вот класс, по поводу возможного снега и оледенения на дорогах у нас закрыли университет и разогнали всех по домам.\\
Люди посмотрели на небо и вдруг поняли, что науку надо бы попридержать. Умные люди.
Граф О'Маньяк• 05.12.2002 00:31
"Вот класс, по поводу возможного снега и оледенения на дорогах у нас закрыли университет и разогнали всех по домам. Вот это да! Да здравствует свобода :-) "
Интересный народ - люди. Едут туда, где можно ЗАработать, и так искренне радуются возможности НЕ работать. Что-то тут не так. Что-то ненормально в консерватории.
Улыбнуться? Вот еще!
Винни• 04.12.2002 23:50
Вот класс, по поводу возможного снега и оледенения на дорогах у нас закрыли университет и разогнали всех по домам. Вот это да! Да здравствует свобода :-)
Любовь• 04.12.2002 18:22
я ухожу всегда...
аднАка• 04.12.2002 06:05
заплатите ему дважды его дома ждёт жена
М в анкете его (завжды!) проставляет Ж сама
в новых джЕрсях ветераны распивают коньяки
а моржи их поджидают у Гурзона у реки
беззаработных инженю и еров
(креативных и не очень)
нынче всюду полнО и всяко
эко их номика,
пока ещё сакральный труп.• 04.12.2002 05:38
да в наше время поопасней хмельного сердца ум тверезый.
галопом по дороге жизни. озёрами от Петербурга.
Санкт-ций ничьих не дожидаясь мы станем думать о могиле научно иль религиозно (поскольку опий для народа -заметим в скобках- тоже важен) себя псалмом и интегралом утешим всяко подготовим к фините бля и неизбежной комедии последних дней когда толпой родных и близких обласкан будет и оплакан наш всё ещё пока не хладный
ВСА• 04.12.2002 00:23
Вот отделили науку от религии, и пошло-поехало. Хотя, конечено же, в разнообразии оно и познаётся, и трезвый ум всегда найдёт себе дорогу, чьим бы он ни был. Знающий не говорит -- говорящий узнает. Не нравится мне только одно: жизнь галопом. Прыг-скок и в могилу, сломя голову и ломая шею. Ну не дело это! Сойди ты в могилу при жизни -- что тебе мешает? Посиди там, освойся...
Морж• 03.12.2002 22:14
ЯВ....я на твое сообщение посмотрел и сам тоже неправильно написал.
Экстрадиция. Там "к" нету. В латинском (и в англ.) - extradition.
Почему-то и другие СМИ, скажем, Газета.ру, тоже используют слово "экстрадиция".
Последнее же, вроде, имеет строгое значение "выдача преступников для совершения суда или исполнения приговора".
То, что собирается сделать Дания с Закаевым, есть высылка, но никак не экстрадиция.
Морж• 03.12.2002 21:07
ЯВ:
Аааа.....т.е. они экстрадикцией назвали его возвращение в Бельгию.
Потому что я из написанного понял, что Бельгия признает доказательства его вины, НО при этом против выдачи его России.
При этом НО почену-то заменена на И. И вообще все непонятно :-)))
Вот к чему приводит неправильное употребление терминологии.
А Ленту, несмотря на ее очевидные глюки с заголовками, и с языком и особенно с качеством переводов, я все же читаю потому, что там сразу все новости, ну а их интертрепация меня мало интересует.
ЯВ• 03.12.2002 19:53
Морж, против его экстрадикции в Бельгию. Его из Дании должны отправить в Бельгию, а Бельгия - против этого...
Не читай ленту.ру, читай РБК - там всегда более компетентные новости с меньшим количеством ошибок и разумные комментарии. ИМХО, конечно. Потому как они многое за деньги делают...
Морж• 03.12.2002 18:11
Вот статью в Ленте.ру не понял. Наверное, язык у меня хромает....что неудивительно.
Может кто разъяснит.
>>>>>Эмиссар чеченских сепаратистов Ахмед Закаев освобожден из-под стражи и может беспрепятственно покинуть Данию. Об этом заявил во вторник Минюст страны, огласивший ранее свое решение об отказе выдать Закаева России. Теперь, по существующим правилам, Закаев должен быть отправлен в Бельгию, откуда он въехал в Данию. Однако в Бельгии предоставленные Россией доказательства вины Закаева считают более чем убедительными и выступают против его экстрадиции.
>>>
Мне непонятно последнее предложение.
ЯВ• 03.12.2002 17:34
Морж, может ты и прав, в общем это не сильно отличается от того что я говорю.
И я согласен что толковый человек при любой подготовке при желании в конце концов выйдет на хорший уровень.
Правда я имел в виду научные области, где нужна больше как раз фундаментальная подготовка, хотя практические знания тоже важны. Но без мощной базы любая практика в науке недостаточна. И не всегда есть время изучить новую науку или получить новую подготовку.
Что собсно меня и кормит последние ...надцать лет. Ибо я работаю в практической области с хорошими инженерами, но когда они сталкиваются с новыми и малоизвестными задачами - то пасуют. А я имея неплохую общую подготовку знаю как эти задачи можно решить или даже где они были решены в совершенно других областях или как найти решение исходя из бызовых знаний. Каковые знания более или менее успешно и продаю, и за счет чего мы с тобой скоро и увидимся в Нью Джерси на обычной явке!
По поводу встречи - все идет по расписанию.
Обойма!
Морж• 03.12.2002 17:11
ЯВ:
В ам-ских ВУЗах, судя по их выпускникам, не совсем то, что ты описал. В образовании русских и ам-цев видна разница.
При чем я не когу сказать, что одно образование лучше, а другое хуже, но эффекты от него разные.
Ты правильно отметил, что в ам-ских ВУЗах учат решению задач. Но. Их учат решать не теоретические малоприменимые на практике задачи, и не с фундаментального уровня, а практические задачи, и с применением именно этого самого поиска информации, т.е. вместо рытья в учебнике по теории цепей, скажем, найти учебник с практическими схемами с кратким объяснением работы оных, и скомбинировать их в готовое решение.
Слово, которым они пользуются, говоря о человеке, получившем специальность, очень точно отражает сей процесс: они говорят "trained". He was trained as a doctor, he was trained as an engineer.
Буквально: натаскан.
Разница с молодыми русскими инженерами видна невооруженным глазом (ко мне на практику приходили выпускники КИПР, АТ и т.д.) - молодой русский инженер НИЧЕРТА не знает о том, как на практике что-то сделать, и у него занимает еще несколько лет, чтобы стать практическим инженером. Правда, если он с головой на плечах, в результате к определенному возрасту он имеет преимущество перед американским инженером, зная теорию гораздо лучше.
Американец же приходит хорошо подготовленным к работе на добротном уровне начинающего инженера: ему не надо объяснять вещи типа как работать с осциллографом или TDR или оптическим тестером. Он отлично знает технологию. Он сходу решает не особо сложные проблемы.
Но: если нужно что-то из области теории, тут у него знаний маловато. Если теория практическая (те же теории цепей, фильтры, цифровое что-то, протоколы, "практицизированная" теория длинных линий) - он полезет в книжку и все сделает (работать с информацией учат и неплохо), если теоретическая - возьмет курс.
Во многих случаях русскому инженеру здесь никакого курса брать не надо и знания уже есть - иногда можно освежить по книжке. Поэтому когда идет речь о тонких эффектах, наш брат может лучше объяснить - это происходит и как это исправить.
Результат: 1) многие ам-ские инженеры в конце концов сделают мастер-программу, и она, как правило, дает как раз-таки те фундаменталы, которых им не додали в программе бакалаврской (у нас половина сделали или делают или думают делать в ближайшее время; самый старый из них - ему около 50 лет; молодые - им по 26-29), и т.о. выйдут на один и тот же уровень базовых знаний с русскими.
2)Когда я был совсем молодой и думал, какой из видов карате (те-квон-до, карате такое, карате сякое (шодокан, ишшинрю и т.д.)) мне выбрать, мой тренер по те-квон-до, мастер Ли, сказал мне: внешне отличия есть, пока ты учишься - формы, движения, цвет поясов и т.д. Но если ты увидишь, как этим владеют мастера, ты покмешь, что разницы практически нет: они достигли оптимальной техники, а она примерно одинакова везде.
Так и в профессионализме: в результате, накопив огромный опыт работы, толковый инженер при любом образовании выходит на примерно один уровень. И далее уже дело меры отпущенного ему таланта плюс того, что ему уготовила судьба (женился неудачно, или наоборот - очень удачно и так далее).
Это вот мои выводы после контактирования с американскими и русскими инженерами в ходе моей профессиональной жизни.
Японский ветеран - в размышлизмах о системах образования• 03.12.2002 08:31
Всем доброго времени!!
Гном, спасибо, теперь знать буду!
ВСА, так было бы время полистал бы и учебники! А можно ведь и просто спросить, тебя например! Ведь неважно как ты информацию добыл, важно чтобы источник был достоверным! Так нас в парагвайской разведшколе учили! И в МГУ тоже. А ты и ДК - источник весьма и весьма достоверные! Или хде?
Вообще мой бывший дипломник голандский хороший курс читал в своем родном Университете - поиск информации. Не развед конечно, а научной! Хороший курс, я бы с удовольствием такой препоадл тоже.
Мне кааца, что иногда важнее просто знания информации - умение ее быстро и точно найти. В МГУ - нас как раз хорошо учили умению находить информацию, то есть связям и переплетениям в науках. Поэтому мне новая тема не страшна, всегда сумею найти где, что и почем. :-)
А вот мне кааца, что в Америке (в МИТ например) да и в некоторых, весьма мною уважаемых наших ВУЗ-ах, больше учат просто решению задач и накоплению знаний. А уж в Японии так только накоплению знаний. Что, ИМХО, тоже неплохо, но на креативность влияет отрицательно... Или как?
И побежал дальше кривульки рисовать!
Обойма!
ВСА• 03.12.2002 00:46
Ох уж мне эти профессора: кривульки рисуют, а что на небе происходит -- это им вроде как неинтересно, начальная школа типа, прошли и забыли. Желаю тебе, ЯВ, удачи с твоими кривульками, чтобы осталось у тебя время, чтобы полистал ты детские учебники да за небом понаблюдал. Нефиг все самые сложные вопросы на детей сваливать. Потому что ведь дети в родителей пойдут и в свою очередь всё на внуков свалят, внуки -- на правнуков. А разбираться-то кто будет?
Гном• 02.12.2002 19:43
ЯВ, запомнить очень просто.
Если месяц Старый - он как буква С -- (
А если молодой - Растущий - как дужка от буквы Р -- )
ЯВ• 02.12.2002 17:17
мзс - солнышко, спасибо!!! По крайней мере одну кривую зарисовали разумно!!! Уже хорошо...
мзс• 02.12.2002 16:58
ЯВушка!!
У Д А Ч И!!!
ЯВ• 02.12.2002 15:55
Так то вот, дорогой, где уж мне начальные классы-то вспомнить!!! Это ж столько лет назад было сколько люди не живут! вы уж лучше бы разъяснили старому маразматику с отрицательным IQ, что и как. Но попроще...
Вроде если молодой - так серп в другую сторону смотреть будет что ли? Или где?
Так то вот• 02.12.2002 12:25
ЯВ, вспомните, что ли, хоть природоведение начальных классов. Месяц щас ста-а-аренький, а не молоденький. Вновь помолодеет он через несколько дней.
ЯВ• 02.12.2002 08:29
Кань, а последняя твоея почта не читаема в дым! Одни вопросы!
Аттачмент правда читается вполне...
ЯВ• 02.12.2002 08:29
Всем большой привет и доброй недели!!!
В Москве холодрыга а по дороге висит моло-о-оденький месяц, как рефлектор телескопа и в его фокусе - звездочка. Как называется - не знаю, но яркая, яркая... Краси-и-и-иво. И восход, солнце еще за горизонтом, но заря. желто-красная напомнила мне цвета японской осени. Клены момиджи...
Вот так зимняя, морозная Москва пересеклась с осенней, теплой Японией. Глобализм наверное...
Тетушка - про милую и походку - поговорку знаешь? Так вот как же я тебя не распознать-то не смогу, в любом виде и состоянии?
А вот насчет поколений... Вроде и бабушки мои работали и матушка работала... Так что навроде уже третье получается. Но с другой стороны конечно пусть подруга отдыхает! А муж кормит! А если ей скучно - пусть идет учиться на другую специальность - учеба любимое занятие женщины! (с) Л.Ландау. И вроде и при деле...
Японки вон, которым ваще делать нечего, все сплошь учатся, кто икебане, кто корейскому языку, а есть такие что и русскому. Или философии...
Так что учиться, учиться и учиться! (с) Сами знаете кто!
Ну а я пошел на эксперимент. Пожелайте удачи, она тут нам нужна!
Обойма!
мзс• 02.12.2002 05:11
***ВСА, чё-то вдруг задумавшись *** - Выпей!! И восстань!
ВСА, чё-то вдруг задумавшись• 02.12.2002 03:48
Вот интересное дело: пьянство ведёт к разврату. Выпивка же после долгих размышлений выносит на свет плод этих размышлений. К чему же ведут размышления, если без выпивки? Разумеется, ошибочно полагать, будто без выпивки нет идеи -- без выпивки она разве что не будет высказана. Чем больше пьёшь, тем больше идей высказываешь, тем быстрее они у тебя кончаются. Выходит, что чем меньше пьёшь, тем меньше идей высказываешь, тем больше их у тебя остаётся... или нет: тем глубже они у тебя. Или как?
Тётушка• 02.12.2002 03:29
ЯВ, естессно, банзай. Верно говорят, человек пьет тайно, а пьян на людях. Только нетрезвая фемина могла подумать, что ее не разгадают немедленно и беспощадно. Должна признаться, наблюдение, что за всю историю человечества мы - второе поколение жен, покидающех дом ради службы (амазонки м крестьянский труд не в счет, бабы в отхожие промыслы все-таки не ходили) принадлежит не мне, а как раз подруге, совсем недавно потерявшей работу после почти тридцати почти непрерывных лет, чтоб она была здорова и чтоб муж же ее мог холить и баловать, и на службу больше в жизни не посылать. Устал же человек, имейте же совесть.
Вообще-то, ЯВ, ты, пожалуй, прав, немножко дома посидим и во внешний мир запросимся. Ну все равно, пусть мои деньги мужу платят, независимо от того, работаю я или нет... нет, и так не очень ладно. Надо подумать.
мзс, естессно, еще по коньячку.
кань, водись побольше с ква-ква и Бабушкой. Они тебя дурному не научат.
ВСА• 02.12.2002 01:57
\\И пусть никто не уйдет!\\
... живым. Согласен.
Умудренный взгляд из крематория• 02.12.2002 00:04
И станет звездою актер бродячего цирка!
Граф О'Маньяк• 02.12.2002 00:02
Глубокомысленный кань,
ваши глубокоуважаемые замечания обычно очень похожи на худшие трюки дорогих клоунов номенклатурного балета.
ВСА,
террористической организации тоже уже не надо. Мы пойдем мимо и дальше.
Эта их разборчивость - бабы налево, мужики направо - может нам испортить всю обедню. Буква закона и буква сортира должны выпасть из нашей великой Азбуки. Все равны перед Великим Бада Бумом. Даже кани не должны канать дальше других. Свобода, равенство, братство - вот, что начертаем мы на своих хоругвях. И пусть никто не уйдет!
кань• 01.12.2002 16:02
Глубокоуважаемый Граф,
ваши глубокомысленные замечания обыкновенно очень похожи на лучшие трюки дешевых клоунов бродячего цирка.