Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (168): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Дима Вернер31.10.2002 23:50

Гражданин,
согласен, что так было бы лучше. К сожалению, имеющаяся на сайте автоматика (расстановка ссылок, составление "топов", почтовая рассылка и т.д.) плохо относится к таким пропускам. Поэтому работу я на день остановил, новые выпуски на сайт не выкладывал, но потом основные выпуски во всех пяти категориях разбил на две части.

Александра,
Алена правильно говорит. Еще одна причина: специальные выпуски делаются тогда, когда на одну тему присылают сразу много анекдотов. Если Вы посмотрите страницу со ссылками (https://www.anekdot.ru/anekdot-misc.html), то увидите, что в феврале этого года было 15 спецвыпусков во время зимней Олимпиады, а в июне - 18 спецвыпусков во время чемпионата мира по футболу. Ничего особо ужасного в этих событиях не было, просто они вызвали "широкий общественный резонанс". Что касается неэтичности и цинизма анекдотов по поводу трагедий - я согласен, но у нас публикуются все присылаемые тексты без какой-либо цензуры. Читатели предупреждены.

https://www.anekdot.ru/anekdot-misc.html


Некто31.10.2002 23:14

бюрг

А что такое развлекательный, как ты думаешь?

Ожегов: "1.см. развлечь 2.Доставляющий только развлечение".
При этом, "развлечение -- времяпрепровождение, доставляющее удовольствие" и "развлечь: 1.Повеселить, доставить удовольствие. 2.Занимая чем-н., отвлечь от каких-н. мыслей, переживаний".

Не будешь же ты утверждать, что не получаешь никакого удовольствия от пребывания на этом сайте?!
И еще... эээ... гм-м... но все же: "не понимаю" пишется раздельно...
Ничего личного! (НЛ, как, наверное, выразился бы незабвенный Стори Теллер.)


Алена31.10.2002 22:37

Александра -
когда эти анекдоты помещены в отдельный раздел - у посетителей есть возможность их _не читать_ (я, например, не читаю). Иначе они находились бы вместе со всеми остальными - и избежать столкновения с ними было бы по меньшей мере затруднительно. О том же, что можно и чего нельзя здесь помещать, говорилось уже неоднократно - публикуется ВСЕ присланное, без цензуры.


Александра31.10.2002 21:42

Уважаемый Дмитрий, я очень люблю эту страничку и стараюсь по мере возможности читать ее как можно чаще. Но меня поражает один момент. После каждого ужасного события в мире здесь появляется раздел посвященный анекдотам (!) на тему этого события. Простите, Вам не приходило в голову, что это не просто неэтично или цинично или является черным юмором? То что творится в мире, это ужасно, в подобных событиях гибнут люди, много людей. Это трагедия, а не повод для шуток! Бывают, извините, отморозки которые позволяют себе смеятся над этим. А Вы это поощряете. Я думаю, что подобные анекдоты просто нельзя размещать здесь, а уж тем более создавать отдельный раздел.
Если Вы другого мнения, ответьте, пожалуйста, зачем Вы это делаете? Из каких соображений? Спасибо.


бюрг31.10.2002 19:12

Некто,

непонимаю, почему этот сайт упорно называют развлекательным? Это акедемическое собрание анекдотов и историй. Мощный мониторинг общественного мнения.


ОнннВ31.10.2002 19:00

Еще к объявлениям официальных трауров (множественное число звучит еще более зловеще).

Сколько ежедневно погибает москвичей от рук бандитов? Кто-нибудь может привести статистику? В любом случае, мне кажется, это происходит ежедневно. А есть еще не-москвичи. Траур в таких случаях не объявляется. Видимо, власти считают себя менее причастными к их гибели, нежели в недавних событиях. А зря. Если они вообще считают себя к чему-то причастными.


Мое отношение к трауру:

Траур - дело личное. Официальный траур - дело политическое.


Гражданин31.10.2002 16:53

Дима,

Спасибо за разъяснение по первой части вопроса. В свою очередь, попробую объяснить основную мысль второй части другими словами. Поскольку я принадлежу к тем, кто полностью согласен с идеей закрытия сайта 28.10.02, то мне кажется, что в реализации этой идеи надо быть последовательным. Ведь все, кто не посетил сайт именно в понедельник и т.обр. не видел объявления, посещая позже, будут уверены, что в этот день здесь тоже шутили. Eсли бы, заходя в архив на 28.10.02, мы вместо анекдотов и прочего видели то самое объявление, то была бы уверенность, что сайт следует не только букве, но и духу закона . Т.е., было бы целесообразнее перенести все на следующий день в двойной выпуск, остав 28.10 пустым. Сейчас, к сожалению, все же возникает какое-то странное ощущение, что траур был, но чисто формально.


Некто31.10.2002 16:14

Дима

ОК. Будем считать прения оконченными.

В порядке реплики: возможно, полученные письма не отражают реального соотношения одобряющих и не одобряющих закрытие сайта.
Скорее всего, люди, хотевшие попасть в тот день на сайт, и не попавшие, не стали отправлять письма, а, чертыхнувшись, отправились по другим развлекательным порталам.

...А любопытно было бы узнать: приславшие благодарности, они-то зачем ПЫТАЛИСЬ войти на сайт...


П.31.10.2002 15:37

Ну и идиотские у вас анекдоты...


Дима Вернер31.10.2002 15:08

Mark,
в январе-феврале 2002 года не было разделения на иронические и непристойные. Все стишки за эти два месяца можно прочитать по ссылкам https://v1.anekdot.ru/poetry-month-0201.html и https://v1.anekdot.ru/poetry-month-0202.html

https://v1.anekdot.ru/poetry-month-0201.html


Mark31.10.2002 14:48

>>Kak mozhno sgruzit' vse IRONICHESKIE stishki pomecyachno za period >>s yanvarya po iyun' 2002?

>>>>я добавил ссылку на "все иронические месяца" на главную страницу.

Tam otsutstvuyut 01-2002 i 02-2002.


Дели31.10.2002 10:45

Морж,
весь вопрос в адекватной массовой( на взгляд посетителей сайта)степени восприятия юмора в этой и проч.историях.(О!Ну и сказанул!).
Ну,типа,какую бы оценку имела эта история в Штатах на аналогичном сайте? В присутствии юмора у большого числа американских индивидуумов не сомневаюсь.
Хотя,не исключено,что и тут её по разным причинам подопустят.


Дима Вернер31.10.2002 09:59

Относительно траура, да и не только: я внимательно всех слушаю, но делаю все-таки то, что сам считаю нужным. Иначе это будет как в сказке про мельника, мальчика и осла - ведь всегда кто-то недоволен. За сутки 28-го я получил 99 писем на тему остановки работы сайта. Из них 86 - с поддержкой, 9 - с неодобрением, 4 неоднозначных. В восьми письмах содержался вопрос, почему на сайте не было дня траура после 11.09.2001. Отвечаю на этот вопрос я примерно так же, как Злоботрясов (29 октября 2002 21:58:59) и "из Висконсина" (30 октября 2002 00:37:28). По поводу ритуалов согласен с тем, что сказал Дима Лихачев (29 октября 2002 10:42:00).

Гражданин, выпуски за 28 и 29 появились одновременно, т.е. 29-го. 28-го числа новые выпуски на сайт не выкладывались. А голосовать можно за любой день. Большинство посетителей ходит на сайт 1-2 раза в неделю и читает несколько выпусков сразу.

В целом, все было сделано точно так же, как и два года назад, 23 августа 2000 года - https://www.anekdot.ru/an_x.html

https://www.anekdot.ru/an_x.html


Гражданин31.10.2002 09:00

Дима, сегодня опубликована самая популярная история дня за 28 октября 2002 г.:

Сегодня в маршрутке услышал. Разговор двух тинагеров:
- Прикинь, через два месяца Новый Год!
- Да-а, мы в субботу это тоже заметили

Но 28-го на сайте весь день висело объявление:

Сегодня, 28 октября 2002 года, в России день траура.
Сайт "Анекдоты из России" возобновит свою работу 29.10.2002.

Вопрос: КТО и КАК голосовал за эту историю? Может, лучше было все передвинуть на 29-е, сделав сдвоенный выпуск?


Рыжуля31.10.2002 08:57

Не Мелихан,
а почему народ обязательно должен знать все творчество уважаемого сатирика? Может, анекдоты берутся из таких источников, где их автор просто неизвестен (уж по крайней мере не указан)? Так что продолжайте требовать проставления авторства... И не ругайтесь на незнание авторов. Анекдоты - это типа сказок, со временем авторство теряется.


Василиса31.10.2002 06:52

Некто, вы, как я погляжу, серьезно подсели на иглу. Посмотрите же на себя со стороны, киска: вас пробило на анекдоты в то же самое время, когда Путина, Вернера и еще кое-кого пробило на траур. И что в результате мы имеем? Жалкое, душераздирающее зрелище - вашу, зайка, недельную истерику о том, как вас ломало от горя, правда, не от того, о котором можно было бы подумать в эту минуту. Не является ли это абстинентным психозом, рыбка? Не пора ли вам серьезно задуматься о путях к выздоровлению? Например, пересмотреть свои закладкии, как это сделала Барбара. Труден только первый шаг. Мужайтесь, козлик.


Seminarist31.10.2002 01:31

Некто,

насколько я понимаю, на этом сайте "неофициального" траура вообще не бывает. Он закрывается исключительно и последовательно в дни официального траура в России. Так при Путине, так же было и при Ельцине. В принципе, далеко не худший вариант.


Некто31.10.2002 00:38

Seminarist

//на тот день, когда скажет Путин
Траур как государственное мероприятие назначается, естественно, тогда, когда руководство государства считает нужным.
Но, люди-то тут, вообще, причем?
Мероприятие -- оно мероприятие и есть...
Я же говорил о том, что касается людей -- о перекрытии доступа на сайт. И о том, что было это сделано исключительно в рамках общего мероприятия.

И еще.
Официальный Траур именно НАЗНАЧАЕТСЯ.
Когда я говорю о "назначении", то ставлю кавычки. Не заметили?
Т.е., было бы логично приостановить развлечения (если вообще есть смысл и возможность их приостанавливать) в дни захвата заложников.

Далее, если говорить о том, когда умерли люди, то тогда уж траур надо было бы объявлять в субботу... Вообще-то...


Seminarist30.10.2002 20:36

Так. Значит, траур нужно назначать не на тот день, когда скажет Путин, а на тот, когда у Некта нет настроения читать анекдоты, несмотря на то, что в тот день никто еще не умер. С тем же успехом можно справить и поминки по живому человеку заранее - просто потому, что выпить захотелось.


Некто30.10.2002 18:42

Pero

...пока нас не выпнули...
//Я же уважительно: на "вы"
Уважительно -- это когда на "Вы".
"вы" -- это для использования в фразах типа: "слушай, вы, гуляй отседова!"
На слух, что на "вы", что на "Вы", -- разницы никакой...
А вот, на письме четко проявляется...


Морж30.10.2002 18:39

Дели:

Аааа....понравилось. А говорят, у американцев юмора нету :))))
Это у нас на работе прислала одна тетка, от которой я не ожидал такого....такая, пожилая, очень аккуратная строгого традиционного вида американка.....


Мне так понравилось, что я решил перевести.


Некто30.10.2002 18:39

BorisS

//Видимо, "Некто" был бы доволен, если бы траур был демонстративно назначен на другой день.
Да. Если бы траур был "демонстративно назначен" на тот день, когда стало известно о захвате заложников, я бы был удовлетворен.
Во всяком случае, лично я в тот день, как и в следующий, анекдотами, в том числе и из России, совершенно не интересовался.
Ну, не то было настроение...

О мнениях.
Как говорится, если бы все люди думали одинаково, то никто бы не играл на скачках.
Естественно, каждый, высказывающий свое мнение, считает его правильным.
Естественно, мнения бывают разные.
"19:19 9% россиян сочувствовали террористам, захватившим театр
ВЦИОМ представил результаты репрезентативного экспресс-опроса 1600 россиян, проведенного с 25 по 28 октября 2002 года. Сочувствие и понимание действия террористов вызвали у 9% опрошенных, уважение у 1% россиян. При этом затруднились ответить 2%."
Источник:
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
Хроника дня 29 октября 2002г.


Дели30.10.2002 17:55

Если б можно было за историю 10 от 30 октября дать 10 баллов-я бы дал.Это просто отвал башки.


Pero30.10.2002 06:50

Некто,

какое фамильярничанье??? Я же уважительно: на "вы" и по полному имени. Вот если бы я обратился с ходу на "ты" и звал бы вас "Нек", тогда да,тогда было бы фамильярно. Но я себе такого никогда не позволю.

Девушка нашей мечты имела куда более широкий охват, чем вы ей приписываете: она считала своей клиентурой всех, кто выражал явное неудовольствие методами ведения этого сайта. Поэтому я и обрадовался за нее, она что-то приуныла последнее время.

Ну и последнее: если бы меня звали Дима Вернер, я бы нас обоих давно выпнул отсюда за злостное уклонение от тематики КЖП.


ирина30.10.2002 05:36

штож вы россияне не шутите так лихо как 11 сентября?


кто30.10.2002 02:40

И все-таки странно удалять сайт из букмарков именно после того, как закрыли сейчас (а не не закрыли в тот раз).


кто30.10.2002 01:25

Да, конечно. Но все-таки лучше было 11 сентября тоже сайт на день закрыть. Можно сказать, что допущен прокол.
Но, как я подозреваю, дело в другом - вы бы вообще не хотели, чтобы анекдоты на тему терактов на сайте публиковались. Но это уже непримелемое требование ибо сказано "Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, вернитесь с этой страницы назад. Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, вернитесь с этой страницы назад." Если анекдоты про теракты на этом сайте не публиковать, это уже не этот сайт будет, а какой-то другой.
Раньше была лучше формулировка - "среди опубликованных здесь анекдотов встречаются... да какие угодно". Какие угодно - значит, про теркаты тоже.


из Висконсина30.10.2002 00:37

Дина

а почему 28-го в России был объявлен траур, а в Штатах нет? Посмотрите же на адрес сайта, в конце концов. Я имею в виду маленькие буковки ru.


ОнннВ29.10.2002 23:59

Не понимаю, почему нужно было подчеркивать грамматические огрехи послания Barbara Delendika-Bundschuh.

По-моему, ей давали отповедь по другому поводу, а вот старательность, с которой авторы цеплялись к ошибкам, наводит на размышления: так ли уж они были уверены в своей правоте?

Сюда же: многие ли могут похвастать хорошим знанием второго (третьего и т.д.) языка?

Объективности ради скажу, я сам не могу определиться, нужно ли было делать эту паузу или нет. А вот мысль о том, что каждый должен сам для себя решать, нужно или нет в какой-то определенный день воздерживаться от чтения шуток, мне импонирует.


Крытик Хренов29.10.2002 23:54

Анекдот.ру - это безусловно учреждение культуры. Ну не прачечная же...


Dina29.10.2002 23:10

Dima, pozhaluista otvette na vopros:
Pochemy vy ne zakryli site 11 sentyabrya 2001, i zakryli ego 28 oktyabrya 2002? (Ne stol'ko pochemy zakryli 28 oktyabrya, eto kak raz ponyatno i normal'no, a pochemy ne zakryli 11 sentyabrya).V techenie etogo goda vy ne ob'yavlyali ob izmenenii principov saita...
Ne hochetsya dumat', chto vsye delo, kak v Zamyatinskoi skazke v "nashih" i "vashih"...
A na vopros, pozhaluista, otvette.
Dina


Злоботрясов29.10.2002 21:58

Автор послания (14:55:54) лукавит или...
Есть понятный всем обычай - траур по ушедшим близким.
Это буквально означает, что справляется он в семье/городе/стране.
Адрес сайта заканчивается недвусмысленным "РУ".
11 сентября 2001, формально( а траур - это все же грустная формальность) не стал всепланетным днем траура. Это были дни траура ТОЛЬКО в США. Большая часть остального мира сопереживала. 28 октября 2002 стал днем траура ТОЛЬКО в России. Наверное, это плохо. Наверное, любой ушедший человек достоин вселенской скорби. Но мы так не делаем. Это не принято. Да и невозможно. Это так же очевидно, как и то, что известный англоязычный юмористический сайт top-greetings.com соблюдал пост 12-18 сентября 2001г. и благополучно шутил 28 октября 2002г., ровно как и госпожа Барбара Делендика-Бундшхух(?) наверняка не справляет траур по миллионам детей, умершим от квашиоркора в спидоносных тропиках африканского континента.


Стас29.10.2002 20:29

Крытик Хренов

Если говорить формально, то сайт в интернете не является ни телерадиокомпанией, ни учреждением культуры.
Если говорить "по жизни", то в русском языке слово "предложить" часто является синонимом слова "указать". Особенно, когда "предлагает" Президент страны. (А еще, если помните, была такая фраза: "по многочисленным предложениям трудящихся"...)

//быть последовательным в вашем негодовании
Да, нет его, негодования. Некоторое удивление от "скорби по расписанию" и некоторое возмущение от того, что опять за меня решают, по каким дням мне плакать, а по каким радоваться...
(В данном случае решает господин Вернер "по предложению" господина Путина.)


Дима Лихачев

//и рассказывают друг другу, что они скорбят
Да! Именно, когда РАССКАЗЫВАЮТ друг другу, как сильно они скорбят, мне это всегда кажется странным.
Потому как, РАССКАЗЫВАТЬ о скорби можно только ПОСЛЕ того, как скорбь прошла. Или же, если ее и в помине нет, но нужно создать видимость...
Потому, что "здесь так заведено"...
//Так принято
Угу. Именно.


кто

Э-ээ... Если не затруднит... Во фразе о глюках и измышлениях хотелось бы понять смысл, для чего эту фразу явно необходимо более внятно сформулировать.
Поскольку, "малолетними" мои "измышления" быть никак не могут -- им ("измышлениям") от роду всего несколько часов. Какие уж тут лета...


Василиса

Я так понимаю, в подписи опечатка, да?
Очевидно, читать следует: "ВасилисК".


Pero

//вы - прелесть.
вы - тоже. (Правда, не помню, чтобы мы когда-либо фамильярничали, но -- дело хозяйское...)
Девушка нашей мечты, насколько я понимаю, обслуживает исключительно тех, кто требуеment Вольга!

Я тебе сочувствую, ты в своем благородном гневе наверное весь монитор заплевал. Хорошо еще, если он казенный.


Вольга29.10.2002 17:51

Ну чего тут комментировать - как был вернер (с маленькой буквы) ублюдком, так и остался. Неудивительно и то, что он не один такой, вот
говнюки и шлют анекдоты :(. А что вчера сайт был закрыт - обоссался вернер, что иначе его закроют навсегда.


BorisS29.10.2002 17:47

Многое я тут видел. Диму Вернера ругали за разное. Писались гневные письма за неуважение к жертвам терактов, с угрозами никогда больше не заходить, вычеркнуть адрес из фаворитов, рассказать всем друзьям, какой это нехороший сайт и тому подобное. Это в общем то понятно. Некоторые не могут принять юмора на болезненные темы, хотя смех (читайте книги по психологии) - естественная человеческая реакция на боль, страх, горе. Хотя, конечно, шутки бывают разные.
Но вот чего я никак не ожидал - это того, что будут возмущенные письма по поводу соблюдения траура.
Причем сразу два.
От "Некто" (28 октября 2002 21:23:58), возмущенного не столько трауром, сколько тем, что траур объявлен в тот же день, что и всеми остальными, в соответствии с предложением Путина (в данном случае он выступил как координатор - тоже вполне президентская функция). Видимо, "Некто" был бы доволен, если бы траур был демонстративно назначен на другой день. НЕ ПОНИМАЮ.
И от Варвары с труднопроизносимой фамилией (29 октября 2002 14:55:54). Чем она недовольна, мне даже не понятно. Тем, что НЕ БЫЛ объявлен траур по жертвам 11 сентября? Да нет, это она как раз пережила, являясь весь этот год с лишним постоянным (иначе однодневный траур она бы даже и не заметила) посетителем сайта. Тем, что на сайте, находящемся в рунете, соблюдается траур в день, когда он соблюдается всей Россией? Какой же извращенный ум надо иметь, чтобы усмотреть в этом "подлостЬ по отношению к погибшим в Америке"!!! Снова НЕ ПОНИМАЮ.
И ведь оба, и Некто, и Варвара искренне считают, что они правы! И наверно, такие есть еще, поскольку пишет сюда малая часть читателей. Вот где настоящий кошмар то, а вовсе не в несмешных в основном анекдотах на чувствительную тему. И это я как раз понимаю. С ужасом.


бывают же уроды29.10.2002 16:59

Уважаемая не надо пиздеть, из фаворитов она адрес удаляет. Ага, щас. Тогда телевизор выкинь и газет не ситай, там одна подлость.


Дели29.10.2002 16:45

Госпоже BarbarЕ DelendikЕ-Bundschuh (хоть она и не склоняется)следовало бы обратиТ внимание,что сайт не был закрыт и в случае этой трагедии нескоЛко дней.
И лиШ когда Путин рекомендовалЪ "отмениТ в деН траура рассфлекатеЛные передачи"(см Критика Хренова),то господин ВернерЪ посследофал рекомендации.(Всё же,если Вы успели заметиТ,сайт имеет скромное рашширение "точЪка ру").Затем всё возобновилоС.Не меНше,чем в послеодиннадцотосентябРских выпусках,получено отфратитеЛных анекдотикофф и мерзких стишочкофф.Можете провериТ.АполитичносТ восторжестфофала.ВернитеС,нам без Вас ужасТно.

Спасибо,Дима.


не Мелихан29.10.2002 16:43

Понимаю, что не вовремя :( Ну задолбали мелихановские шутки присылать без подписи! Анекдот N5 из основных от 28.10, укажите автора!


Barbara Delendika-Bundschuh29.10.2002 14:55

Уважаемый Дима Вернер!

Зайдя вчера на ваш сайт, я с удивлением увидела, что вы обявили траур по жертвам теракта и закрыли сайт.
Позволте вам напомнит, что после событий 11 сентября вы сайт не закрывали, и уже на следующий день появились первые анекдоти на тему тер. акта. В прошлом году вы отстаивали свободу мнения и аполитичност сайта.
Помня о тысячах погибших в World Trade Center ваше действие я расцениваю как подлост по отношению к погибшим в Америке. Я удаляю адрес сайта из Favorits, где он находится уже 4 года и буду убеждать моих друзей последоват моиму примеру.
Мне очень стыдно за вас, Дима.


Крытик Хренов29.10.2002 11:48

Некто,

чтобы быть последовательным в вашем негодовании, было бы неплохо внимательно прочитать Указ Президента "Об объявлении траура в связи с трагическими последствиями террористической акции в г.Москве", особенно п.3:

"Предложить телерадиокомпаниям и учреждениям культуры отменить в день траура развлекательные передачи и мероприятия."

А на досуге подумать о разнице между словами "предложить" и "указать".


Дима Лихачев29.10.2002 10:42

Некто,

ритуалы - они все выглядят странно, если в них не со-участвуешь. Вам не кажется странным, когда собираются сколько-то народу на похороны или поминки и рассказывают друг другу, что они скорбят и всякое такое? И именно после смерти, а не до. Так принято. Уклюжий это способ выразить своих чувств или нет? Не знаю - какой есть. Ну придумайте своих ритуалов - и их соблюдайте.

А ёрничать над чужими ритуалами - наверное не стоит


Стас29.10.2002 09:53

А рассказанная мною здесь несмешная история, связанная с недавними событиями, кем-то была обработана и попала сегодня в отстойник. Вроде бы идет она там совсем не плохо. Только интересно, почему в отстойник? Потому что не смешная, или потому что уже была рассказана в КЖП?


кто29.10.2002 09:34

Малолетние измышления, чудовищно похожие на измышления Глюка ю Некто


Василиса29.10.2002 06:40

Некто, ну какой же вы козел.
Траур на сайте только второй раз, если я не ошибаюсь. Хотя Путину за время его президентства приходилось объявлять траур, увы, гораздо больше, чем два раза. Объявленный в своей вотчине траур - это выражение личного горя, созвучного горю народа, к которому принадлежишь. Потребность выразить свое единство с ним. Такая интимная потребность, о которой вам знать не положено. Господом не положено.


Pero29.10.2002 03:14

Некто,

вы - прелесть. Девушка нашей мечты - обслужите, пожалуйста, клиента.


Некто28.10.2002 21:23

В стране -- траур.
Соответственно, на сайте -- темнота. И правильно: раз Путин сказал "траур", значит, траур!
И именно сегодня! Ить Президент же сказал, а не какая-нибудь з...а конская.
В те дни, когда страна, тревожась, ожидала, что в любой момент бандиты могут начать уничтожение заложников, некоторые телеканалы, правда, уже отменяли развлекательные программы. Но -- исключительно по своей инициативе. Не по решению Президента. А потому, их политика не могла стать образцом для подражания. А вот, когда сказано было: "траурничать!", так и "Анекдоты..." свернулись. В трубочку.
Причем, и не в первый раз: как траур объявлен (в смысле -- официально, указом Президента), так Дима Вернер оказывается в первых рядах истово соблюдающих.
Типа, "докладывает Вам верноподданный раб Ваш: указание грустить исполняется неукоснительно".
И грустно, и забавно. И смех, и грех...

Вообще, не вижу ничего странного, когда на развлекательном сайте можно найти развлечения. В любой день.
С другой стороны, понятно было бы, если бы в день захвата заложников (или, на следующий день, когда ясно стало, чтО происходит), Дима закрыл бы сайт -- руководствуясь чисто человеческими эмоциями.
Но, так вот, по указке, по команде... не понимаю...
Тоталитаризм -- это не когда "у нас нет секса". Впрочем, и это тоже. Но, главное -- это когда строем дружим, хором плачем... Когда Официальное Мнение определяет в жизни всё...

Хм. Самое интересное: люди, которые решили СОБЛЮСТИ траур (ну, кто-то пост истово соблюдает, кто-то -- траур), в этот день анекдоты читать не пойдут. Соответственно, те, кто пытался сегодня попасть на сайт, ни официальному трауру, ни лично г-ну Путину не только не близкие родственники, но даже и мимо не проходили... И как раз их уважаемый господин Вернер и отсёк от юмора энд сатиры. Не положено, дескать. Путиным не положено...


ЯВ28.10.2002 11:29

Дима, спасибо за сегодня, 28.10.2002!
За что я еще люблю и тебя и твой сайт - это за полнейшую последовательность и следование установленным принципам! Молодец и держи дальше так! Мы с тобой!


кто28.10.2002 11:08

Действительно, как вы не догадались на 11 сентября поступить так же...?


Алена28.10.2002 00:37

Морж -
да, бывает. Но вроде бы очевидно, что это исключение, а не правило? И если уж суешься в эти анекдоты - надо бы отдавать себе отчет, что там увидишь? Даже если надеешься найти там жемчужину - лежать-то она будет известно в чем...


Морж27.10.2002 23:44

Алена:

Ну вот, помнишь, в день 9/11 был совершенно замечательный анекдот про медведя. Это, конечно же, исключение. Но ведь бывает....

Кстати, анекдот был беззлобный...в отличие от многих остальных. Может, оттого он и получился хорош.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru