Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (281): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

an16.08.2002 09:30

морж, да, на самом деле был 21 % alc. жена купила по недоразумению. одна из немногих бутылок пива, выброшенных мной с содержимым по открытию. видимо крепленое.
в риге, кстати, гиннес и прочие - килкени, мэрфи разливные в пабах. вкус действительно отличается от банок и бутылок. правда, это пабы, которые в какой-то ирланской системе (как объясняла хозяйка первых двух) типа мак-дональдсковой франшизы, и получают они эти алюминиевые бочонки прямо с завода.


Sean16.08.2002 08:14

Экий я олух. Можно же было на их сайт пойти, а не на бутылки смотреть.


Sean16.08.2002 08:12

Да, на бутылке Extra Stout (не того, который foreign) написано, что там 5% алкоголя, плотность нигде не указана.


Sean16.08.2002 08:10

Морж, 10 градусов Плато? Я это пропустил. Что-то совсем не верится. Да ведь в Килкенни, же вроде больше! Или плотность еще в чем-то меряют? В общем, буду проверять.
А у вас наливают из бочек еще и Экстра Стаут?
В Москве есть только один вариант бочкового Гиннесса, про который я никогда не поверю, что он хоть приблизительно совпадает с одним из бутылочно-баночных вариантов.

Относительно Айриш Стаутов, говрят, что в Ирландии Гиннесс народ не шибко любит, почитает горьким, и из массовых марок предпочитают например Мерфис. Мерфисовский стаут я пил, и его даже слегка совестно стаутом называть. То есть, такое впечатление, что идея горького ирландского стаута уже слегка оторыанна от масс.


Морж16.08.2002 05:37

Шон:

Гиннеса я нежно люблю. Но прямо скажем, его цвет не соответствует его вкусу: цвет у него как у стаута, а последние обычно горьки и крепки, в общем, "рабочекрестьянское пиво" на вкус; даже термим такой есть - "Айриш стаут", характеризующий именно такое пиво, и, вообще говоря, "Гиннес Экстра Стаут" именно по вкусу и соответствует репутации и ожидаемому вкусу и крепости Ирландкого Стаута.
И это пиво я тоже нежно люблю; вот не далее как вчера пил в нашей местной пивоварне, преотличнейшем местечке под названием Бэйзил Ти'с, их стаут. Хотя их портер я люблю еще больше, но он сезонный и бывает раз в году в течении пары месяцев.

Обычный же любимый мною Гиннес, когда я его впервые попробовал, удивил меня - для черного на цвет пива он оказался очень мягкого вкуса и небольшой крепости, но при этом он какой-то.....ну вот, не знаю,лове "пиво" пишется для него заглавная.

Хотя "Экстра Стаут", кстати, существенно более дорогой, так же мною любим и почитаем, но если обычного я могу выпить 5-6 кружечек за пару часиков без особого напряга, да вот хоть в прошлую пятницу вот в баре "Даблин Хаус" у нас в Ред Бэнке, то Экстра - дай БГ пару, больше не осилю.


Sean16.08.2002 00:05

//(бутылочный ко всему прочему .
Читать, как "(бутылочный, ко всему прочему, похоже доезжает в Москву обычно в каком-то сомнительном виде, не умеют тут хранить пиво. И стоит столько, что уже из принципа покупать не хочется, лучше уж в самом деле в паб пойти - при обычно изряднейшей разнице в ценах на бутылки и на кружки в Москве здесь выходит, что по сравнимой цене в пабе нальют сильно белее приятной жидкости.)"


Sean16.08.2002 00:00

//Sean, ВБА предпочитает хорошее вино. Так что не путай хрен с редькой.


ВСА <volodin_adres@hotmail.com>, прошу прощения. Это от простуды. Ведь написал же я сначала ВСА, писал дальше и тут в голове пронеслось: ВБА в ВМ-е, а этот - с адресом. И правильно пронеслось, но я зачем-то стал перематывать - исправлять. То есть менять состояние буквы.
В общем зарапортовался.

Морж, спасибо. Процент алкоголя я читал и помню только с "Foreign Extra Stout", продается тут такой отдельно от просто "Extra Stout", это слбно более горький плотный и противный вариант, чем последний.
На нем как раз (кажется) было 7 с хреном. При этом этот напиток я иногда пью, это уж больно сильно специфическая вещь, а всем прочим вариантам в бутылках обычно предпочитаю бочковый в ирландском пабе (бутылочный ко всему прочему . Но про тот вариант, который в пабе наливают из бочек у меня было впечатление, что по крепости и плотности он больше похож на foreign, нежели на прочие бутылочные варианты, хотя, в отличие от него вполне мягок, точнее нежен (можно поить девушек и нос воротить они не будут).
Ну чтож, если они умеют делать напиток с таким вкусом и при том с небольшой плотностью и крепостью, то тем более молодцы.


ВСА15.08.2002 23:26

\\не о том я, не о цели эффективно нажраться.\\

Не, я понял, что о букете.

Что до двадцати одного градуса, дык это явно пряность, а не алкоголь. Ибо пиво с двадцатью одним процентом алкоголя теоретически должно было бы иметь около пятидесяти процентов пряности, то есть это была бы уже смола.


Морж15.08.2002 19:02

an:

Не, ну 21 градус, конечно, перебор.....ты уверен, что это был именно 21 градус и это было пиво? И это были не плотностные градусы Плато, а именно алкоголь-прценты? Ваще....

Хотя некоторые теоретики пива относят к пиву вообще любой напиток из сброженых зерновых культур или продуктов из них, к которым относятся и сакэ (в общем, довольно крепкий напиток) и буза (довольно слабый) и даже квас (практически безалкогольный).


an15.08.2002 18:03

морж,
да согласен я, согласен, погорячился :)) пусть будет тоже пивом та убойная штука c 21 (!) градусом, что была куплена некогда в парижском китайском квартале. действительно - пиво должно быть хорошим по оценке пьющего. и это единственный критерий. и все.


Морж15.08.2002 17:29

ан:

Я очень люблю чешское пиво и Праздрой до сих пор - мое любимое, хотя чешские типа "Ребел", "Старопрамен" и некоторые другие для меня относятся к разряду нечешского "будвайзера".

Но классификацию пива, скажем так, придумал не ты, и не тебе ее менять. Гиннес - пиво, как и лагер. Более того, в таком случае, если уж что-то называть не пивом, а.... - это чешское - непиво, ибо лагер - очень молодой рецепт, а эль - старый и даже древний.

Я, однако, наслаждаюсь и теми и другими: мне важно, чтобы пиво было ВКУСНОЕ и пить его было ПРИЯТНО. Алкоголь-процент, как и горечь, сладость, соленость, газированность, плотность - лишь одна из составляющих вкус и ощущение пива.

Если тебе лично не нравятся крепкие пива - я это очень даже понимаю, у все свой вкус, но разделять его с тобой - на это я пойтить не могу, и потому мы друг друга не убедим.

Некоторым надо взять пильзенское пиво, спрыснуть дихлофосом и добавить 20г. тройного одеколона, и тогда это будет по его вкусу, а Гиннесс ему - вода да и только.

Поэтому, соглашаясь с согласившимся со мной ЯВ, скажу еще раз: пиво должно быть ХОРОШИМ.

И у все свое определение хорошего пива.


Морж15.08.2002 17:21

Ларисочка:

Проживая в Америке, и побывав в Манхеттене бесчисленное количество раз и видя продавцов этих палочек на улицах, на столиках которых выставлено по сотне пузырьков с эссенциями и по десятку разных палочек, каждая из которых тлее и ее можно понюхать, побывав в Литтле Индии там же и т.д., я могу сказать, что да- не разбираюсь, но нанюхался достаточно.
Поэтому хаять могу и имею полное право. Ужасное дерьмо.

Заметь себе - я хаю с точки зрения моего вкуса. Нравится тебе пахнуть, как индийская палочка - обвешайся ими, подожги их разом и ходи. Конечно, это может вызвать массовые беспорядки, давку мятущихся людей, ищущих спасения от кислородной недостаточности и статьи в прессе о газовых атаках террористов, но к тебе претензий ни у кого не будет.


Морж15.08.2002 17:16

Sean, ЯВ:

>>an, а Гиннесс? Ну представь себе пятиградусный Гиннесс!

Вот тут я тебя должон огорчить, Шон.

Как-то на ВМ я уже об этом писал, и, хотя это выглядит невероятно, но Гиннес МЕНЬШЕ 5 градусов.

А именно:

Драфт: 4.2%
В банках (драфт) 4.1%
Плотность - 9.75 градусов Плато (он еще и неплотный - скажем, Праздрой - 12%)

Это - обычный, или "знаменитый" Гиннесс.

Есть "Экстра стаут" в бутылках, он - 6%, но это не тот, что пьет вся Ирландия и весь мир. Это - горький крепких Гиннесс, он менее популярен. И эта крепость - американская; английская - меньше, 5.5% и ирландская - вообще - 4.2%. В 1901г он там был 7.9%.

Так что, насчет крепости Гиннеса обычного - это распространенное заблуждение несведущих, вводимых в заблуждение репутацией, цветом и вкусом.


an15.08.2002 14:20

эх, володя, да не о том я, не о цели эффективно нажраться. ну ладно. оставим это.


ВСА15.08.2002 13:18

\\я все-таки буду настаивать на своем\\

Это всегда пожалуйста, но ведь будь я помоложе и менее продвинут, дык мог бы подумать, что ты, An, хотел сказать, что типа низкоградусное пиво пьют во имя получения высоких удовольствий от букетов послевкусий, а высокоградусное -- чтоб "надраться". И тогда я начал бы возражать, говорить, что есть куда более эффективные и, не в последнюю очередь, дешёвые методы "надраться", что твой экскурс в историю, мягко говоря, неубедителен, что царя Шломо не надо трогать, и что он о другом говорил, и что вообще...

Однако заметь: я ничего такого не говорю.
:)


Интересно, она сама верит в то, что пишет?15.08.2002 12:47

+++моя однокурсница жила в Пурчике в районе, где все дома новые и улицы с космическими названиями+++

"Пурчик" это что, Purvciems? Поселок на болоте?

Дома там, говоришь, новые? Ну, для Риги дома 30-40 летнего возраста может быть и новые, по сравнению с "Домчиком".


ларисочка15.08.2002 11:21

т-ги, а я боюсь тараканов

моя однокурсница жила в Пурчике в районе, где все дома новые и улицы с космическими названиями. сейчас это один из самых дорогих районов города, куда все ломятся. но как был тараканником, так и остался.

собрались мы к ней как-то на сабантуй, Иришка собиралась презентовать торт-"наполеон" на пиве. Делала она этот торт часа четыре или пять, мы, ожидая, развлекались, дошли до того, что решили нарядить мальчиков девочками, а девочек - мальчиками (причесать и раскрасить тоже). Потом Иришка спрятала торт в холодильник и присоединилась. Выбрали "королеву" из мальчишек, пошли за тортом. запах от готовки был - не описать как хорош. включили на кухне свет..


Ларисочка15.08.2002 11:08

Морж, нечего хаять то, в чём ты совершенно не разбираешься. Да и откуда тебе в этом разобраться? Ну какие палочки ты ещё мог унюхать? Что в советское время везли да те, что в индийских лавках продают - это всё ширпореб. Почти каждая индийская семья может похвастаться, что владеет каким-то только ей известным рецептом изготовления всяких снадобий или блюд. Вот и варганят их народные умельцы самую дешёвку - берут травяную основу на стебелёк, пропитывают или очень плохим натуральным маслом, или синтетическим эфирным, к тому же масла могут смешать не по правилам аюрведы - дабы получить "эксклюзив". Торгаши приезжают на индийские базары и купают по дешёвке всё равно у кого - лишь бы окупилось, далее в лавках всё это плотно лежит, коробочки плохенькие, запахи взаимодйствуют, палочки жгут всё равно как, одна за другой - то же самое, как пытаться насладиться ароматами заветренных объедков на следующий день после банкета.
И мыла хорошего тебе не довелось опробовать. "Чандрика" зелёная, даже самая качественная - на любителя. Её берут за лечебный эффект. Но есть полупрозрачные, душистые "Шивани". "Дабур" хорошие делает. особенно ромашковое. А зубная паста от "Шивани"? Более 30 экстратов трав, сероватая, безвкусная, как будто из глины с пеплом - но как очищает и защищает! Все самые-самые рекламируемые по сравнению с ней можно выбрасывать на помойку. Я, например, сладкого столько в жизни поела и продолжаю есть, что у меня несмотря ни накакую наследственность или профилактику не может быть здоровых зубов. И когда я пришлана халяву реставрировать пасть в одну частную клинику, врач подумала, чо я тоже её коллега - по гигиене рта, хотя из медии я была на втором месте по дороговизне реставрации. Есть у этой пасты, как и у других средств той фирмы дополнительные эффекты - защищает ранки от заражения, снимает боль от ожогов. А одна мадам, говорили у нас на йоге, даже вылечила этой пастой эрозию шейки матки! Но средства дорогие, а декоративная косметика из натуральных растительных компонентов небогатой цветовой гаммы идёт по ценам косметики высшего класса - но из-за благотворных эффектов она того стоит.
Средства эти у нас можно взять в трёх местах - на одной квартире и в двух точках, на которых нет никакой вывески. Те, кому надо, знают. Если кто хочет купить без посредников, советуют брать изготовленное в Америке или то, что закуплено в Индии по заказам американских филиалов.


an15.08.2002 09:22

джентльмены,
я все-таки буду настаивать на своем - избыток спирта глушит букет. морж, мне тоже 42, и я, как ты помнишь те времена, воспитан на уважении к чешским линиям - в ссср можно их было достать. и это убеждение укрепилось после того, как попробовал ДРУГИЕ чешские, "для своих" - не те, что в старо място туристам наливают (как их, бедолаг вчера залило - видали?). наслаждаешься вкусом только тогда, когда не соотносишь градусы, объемы и зачастую, обоняние (и обаяние :))дорожной полиции. 4.5 - 6 - это нормально и предельно.

возможно, дело в терминологии - не надо называть гиннес пивом - это совершенно отдельная вещь. вон, в супермаркетах в пивных отделах у нас продается французский сброженный вишневый сок с солодом - крепкая интересная штука. но это же не пиво!
что до традиций - да, наверное старые сорта старались сделать покрепче - клиент не должен уйти из кабака, но сейчас пиво - это прежде всего вкус, точнее - "послевкус" - то, что остается на языке. вредит крепость, вредит.

как писалось в библии "вино глумливо, сикера буйна". так сикера - это и есть ячменно-солодовый продукт брожения максимальной крепости (сколько там могли выжать в библейские до-дистилляторные времена). вот там задача была - надраться. тоже можно пивом назвать...

шон, да попробовал я тут недавно белорусское в бутылке - это нет слов какой ужас 8((


ВСА15.08.2002 08:55

\\Прекрасно готовится крепкое пиво и без долива водки.\\

Именно так. Кстати, один из методов приготовления состоит в том, чтобы вечером выкатить бочку нормального пива на мороз, а утром извлечь из середины то, что не замёрзло. Оно и будет крепким пивом.

И хорошее пиво ниже четырёх алкоголя тоже существует: пьётся как квас и действует вкрадчиво.

Sean, ВБА предпочитает хорошее вино. Так что не путай хрен с редькой.


Sean15.08.2002 07:38

ЯВ, Морж, ВБА, при всем моем к вам глубоком уважении абсолютно поддерживаю.
Только в случае с ЯВ я поддерживаю первый тезис
(Horoshee pivo moget imet' LJUBOI gradus!! )
И совершенно не согласен со вторым
(Pivo men'she 4-h gradus - voobshe ne pivo, a kvas! )
Хотя... меньше четырех градусов действиетльно редко попадается. Хорошее. Но 4 - нормально, это вполне почтенный жанр. Это еще пиво. Да, планка где-то в районе 3-х.
Эх, где мое Лидское светлое? Во что его превратили? Эх, где пиузавод Крыница? Куда его про.....?
Три надо уметь сделать. Дальше сама технология не позволяет.

an, а Гиннесс? Ну представь себе пятиградусный Гиннесс! Где это видано. Правда, в отличие от темных, сделать крепкое светлое и чтоб не гадость нужно уметь. И делать. Вот в России не делают. Так это в России считается, что пиво должно быть либо слабым, либо ершом.
Прекрасно готовится крепкое пиво и без долива водки.


ВСА15.08.2002 00:27

Не могу не согласиться с ЯВ, всячески поддерживающим Морга: пиво должно быть хорошим.


ВСА14.08.2002 22:03

Приколитесь: у нас опять дождь пошёл.


YaV - v puti i bitvah14.08.2002 20:25

Vsem orivet i sorry za latinicu!!

Zatronuta ljubimaja tema i ne mogu molchat' iz svojego travel "read-only"!!!

nn - pri vsem mojem k tebe uvagenii ne mmogu s toboi soglasit'sja!!! Horoshee pivo moget imet' LJUBOI gradus!! Maprimer ljubimeishije mnoju bel'giiskije Duvel and Brugge Tripple - zaskakivajut za 8 oborotov.

Pivo men'she 4-h gradus - voobshe ne pivo, a kvas! Ty eshe americanskii Budviser pivom nazovi!

Tak chto vsjacheski poddergivaju Morga!


ВСА14.08.2002 20:03

\\еретики голландские!\\

А почему, собсно, голландские? Немецкие герцоги вовсю варили (и пили) крепкое пиво ещё в средние века. Обычное пиво двенадцатиградусной пряности пили как воду, и это не считалось "выпить", крепкое же пиво пили в холода и по праздникам. Да и сейчас пьют. И ничего. Разумеется, крепкое пиво отличается от простого и вкусом, и запахом, и запросами к печени, но дык ить другой напиток как-никак.


т-ги14.08.2002 19:47

/Нужна программа, которая будет отслеживать читаемый анекдот и громкость смеха читателя вот тогда будут самые справедливые оценки !:)

K4L /

А как быть с немыми?


Морж14.08.2002 16:30

an:

Какие юношеские. Мне уж 41. Я уже давно определил мой вкус к пиву и водкам.


an14.08.2002 08:55

еретики голландские! пиво больше 5 градусов! обалдеть. следующий шаг - водку в пиво, а потом и к браге скатимся (или как там называется полупродукт спиртового брожения?).
впрочем, возможно это у вас юношеские эксперименты - во время оно помнится и крепленое и плодовоягодное вино под настроение употреблялось, а то и химфаковские "буратиновки" и "пепсиколовки".
есть же нормальные вещи, чтобы врезать - водка, виски, бренди и далее.


K4L14.08.2002 04:20

Нужна программа, которая будет отслеживать читаемый анекдот и громкость смеха читателя вот тогда будут самые справедливые оценки !:)


Морж14.08.2002 00:46

ВСА:

Я тебя научу: допей пиво, и продолжай поглощать запахи дождя без него.


ВСА13.08.2002 23:22

Сижу вот сейчас, поглощаю запахи дождя и крепкое пиво, имеющее в себе 9,6 градусов алкоголя и 23 градуса пряности. Густое, хорошее пиво. Однако запахи дождя мне нравятся больше. Кто бы вот только научил меня поглощать запахи дождя без пива?


т-ги13.08.2002 20:10

Ларисочка - учинил в детстве пожар - с тех пор боюсь открытого огня в доме. Электрическая плита и та покрыта стеклом.
Трагична история бальзама - но очень похожа она на судьбу большинства людей - становление, расцвет и закат (если не...) - и мало кто вспомнит - а уж вслух тем более.


Морж13.08.2002 17:05

Поглощать надо вкусы. Мясные, винные. Запахом сыт не будешь.



an:

Ну, крепкое пиво не всегда идиотизм: лучшие бельгийские пива бывают свыше 8-ми.
6-градусные просто часто очень хорошие; качество зависит от того, кто и как делал.
Недавно купил на пробу несколько российских пив: я даже не ожидал, что там есть такие классные напитки. Больше всего мне понравился "Степан Разин", два сорта - Петровское (светло) и Калинкин (потемнее). Оба около 6, кажется, градусов.

Золотая бочка очень хороша, и все пива у нее выше 6 градусов.

А вот Бочкарев - дрянь, ни вкуса, ни запаха, солено-сладкая жидкость без газа, но - 9 градусов.

В общем, зависит.


Запах дома должен быть приятным13.08.2002 14:02

Вот ссылка на почти научную статью о запахах и методах их поглощения.


http://www.nestor.minsk.by/sd/sd0102/sd10210.html


мзс13.08.2002 09:59

***И тогда на плечах что-то начинает чесаться***

непонятно, но приятно?


мзс13.08.2002 09:33

***Надо им сказать, чтоб те сандалии, из которых эти палочки делают, перед разрезанием на эти палочки предварительно мыли*** - может сразу сжигать, не засоряя природные источники?


мзс13.08.2002 09:31

*** кедр или сандал оптимальнее всего ***- у меня мой мининмум мебели, а так же все, что можно и дОлжно быть деревянным - плинтуса, подоконник и пр. - из выдержанного кедра. А сандал у меня в шуньйетках,(сложной ажурной резьбы подвески, узор которых призван источать запах из срезов строго направленно и дозированно) из Китая, юго-восток провинции, там резьба по дереву и, в частности, сандаловая резьба - государственный промысел.
Уловители же запахов мне понадобились по той причине, что круглосуточно жильцы то курят, то еду готовят и запахи гуляют по всем каморкам нашего крольчатника, а у меня на многие вторичные запахи приступы аллергии.
Желая исключить эту беду хочу подвесить мешки с поглотителями в виде декоративно оформленных вкраплений в интерьер в районе окна, основное место поступление запаха табачного дыма и возле входной двери. Сейчас развешиваю веники травы: мелиссу, полынь, чабрец, на окна высадила ряд кустов бархатца, но это летняя мера, а зимой надо тоже чем-то спасаться.
Одного пакета хватает на полгода даже если он висит непосредственно возле плиты.
Два пакета поглотителя мне досталось случайно, всучили на улице вместе с прокладками, на пакетах было прямо по полиэтилену написано: "Поглотитель бытовых запахов", производитель - Дальхимпром, г.Владивосток, и я успокоилась, а теперь оказалось, что цех нашего Дальхимпрома давно продали на нужды изготовителей жемчужной пыли и препарат не выпускается, в инете тоже никакой информации не нашла.

вот и спросила здесь.


an13.08.2002 09:21

а местное пиво - тут две совершенно отвязанных линии - видать наследство двух экспансий - немецкой и скандинавской. от немцев остались "лагеры" - пива низового брожения, и производят их в основном не в риге, а в районах - темные, с сильным привкусом солода (а то и всяких посторонних добавок, как ларисочка пробовала), а сейчас часто и не фильтруют их для большей "традиционности". голова только раскалывается наутро при овердозе...
а от датчан и шведов тут светлое, верхового брожения, отфильтрованное, и зря говорят "никакое" - по-моему - самое то! тем более, его продвигают тут шведы, технологии современные - точно знаешь, что берешь.

а еще тут процветает та же дурь, что и в москве и амстердаме - крепкие пива - 6,7, а то и 11 градусов - и ведь берут же! полный идиотизм.


an13.08.2002 09:02

да производят здесь спирт, только он нафиг никому не нужен - дорогой. а основной потребитель в латвии - "латвияс балзамс" куплен русскими в прошлом году, и, соответственно, берут они спирт из россии - писали в газете - 25 центов за литр против 60 местного.
а что до их же рижского черного бальзама - оригинальный рецепт, который еще граф потемкин ценил и регулярно откушивал, содержал настой на 42 растениях, тропических в основном, в сов. времена было 38 - но уже слегка других :)), а в начале 90-х успокоились на 21 травке, и похоже - с соседнего болота. я лично за все время жизни в риге не знал и не знаю ни одного человека, который бы ценил и употреблял эту солярку. в мороз добавить ложку в кофе----ну да, может быть, только коньяк-то лучше! тем более непонятна и странна тяга приезжих к этой дряни - покупают и увозят же!!! вот загадка!

а с запахами - тут, помнится было два принципа деодорирования - маскировка и глушение. подобрать пару к запаху, чтобы смесь не чувствовалась - это та еще задачка - лаборатории всяких проктеров душистых и гэмблов пушистых пашут в три смены, а вот заглушить - это проще (палочки те же... прав клыкастый - редкостная гадость). как говорили про советские деодоранты 70-х - "если не хотите, чтобы ваши руки пахли селедкой - опустите их в керосин!"


ВСА13.08.2002 01:54

Нельзя сказать, чтобы этот дождь был слишком уж сильным, просто он уже очень давно идёт. Ты неизбежно оставишь друзей. И тогда появится грусть. Ни за что не оставляй друзей! Держись их всеми силами.


ВСА13.08.2002 01:00

//У них там в лечении наверное процент успеха важен,//
\\у них там обычно важно, сколько ты им там забашляешь.\\

Да, Кань, я всё ещё допускаю эту ошибку -- я всё ещё верю, будто есть в мире правда и люди, стоящие за интересы, лежащие вне денежного. Действительно, куда логичнее было бы предположить, что они отказывают в лечении, видя мой пустой караман, и вовсе не потому, что пугаются неизлечимости болезни.


Морж12.08.2002 23:44

У индийских палочек совершенно ужасный запах.
И вообще индийские вкусы в благовониях мне лично абсолютно чужды: запахи, которые они полагают приятными, мне тошнотворны. И, как я заметил, не мне одному: от многих слыхал я нарекания в адрес мыла "Махарани", в свое время продававшегося в каждом газетном киоске и бывшим часто вообще единственным мылом, которое можно было где-то купить, из-за его запаха.
Всем мне индийцы нравятся, вот только запах из их кухни, если живешь с ними рядом, зело силен, и палочки ихние тоже вонючи чрезмерно.
А еще иногда индийские дамы, коих работает со мною великое множество, пытаются пользоваться индийской парфюмерией, и это какой-то ужас; наверное, они эти сандаловые палочки на спирту настаивают.

Надо им сказать, чтоб те сандалии, из которых эти палочки делают, перед разрезанием на эти палочки предварительно мыли


Ларисочка12.08.2002 21:20

//Расскажите пожалуйста про уловители запахов.//

Палочки индийские пожги - только ароматы не мешай. Фирмы Блю Перл или Шивани, кедр или сандал оптимальнее всего - но это самые дорогие палочки.

Дешевле всего сжечь в доме/туалете газету - народное средство.

А чтобы вывести блох у собаки, нужно вымыть её дреды, засунуть собаку в мешок, засыпать туда порошок, и устроить собаке тёмную. Потом для верности нанести в холку жидкость от блох.

Чтобы вывести песчаных блох, нужно не только травить, но и несколько раз день мыть в доме полы до холодов. Чтобы вывести тараканов, надо сначала вывести соседей, а эффективней всего протравить, замазать щели и тут же продать, и вообще впредь жить единолично.

Чтобы вывести клопов, не вредя здоровью, нужно выкинуть всё нахрен и купить по новой.

Чтобы вывести платяных вшей, нужно вообще всё сжечь, протравить дом и хорошо помыться. Чтобы вывести головных - обриться наголо, других - то же самое, но не тереть в эти дни глаза и не дотрагиваться до бровей.

У нас палочки Блю Перл стоють примерно 7 баксов за набор (20 шт), Золотая чампа - 12 баксов (6 шт), Шивани - 5-6 баксов 15 или 20 шт. Не более 1 шт 1 раз.


Ларисочка12.08.2002 19:49

Та-ги, бальзам ещё существует, но он уже не тот...
Старожилы говорят - вкус ухудшался медленно и верно начиная с первых советских лет от ульмановских времён, но сейчас спирт ещё привозной добавляют, грубый, западный. У нас спирт почти никто не производит - опасно. Теперешний бальзам стали разливать в коктейли с колой или чёрной смородиной.
Читала я ещё кое-что про древнее пиво. Было много сортов, нефильтрованные все, и добавляли в него ещё всякие травы, даже лаврушку, полынь. Попробовала я некоторые реконструкции, и подумалось мне, что некоторые сорта древнего пива были чем-то средним между современным деревенским пивом и бальзамом, ещё что-то от кваса было.
А вода у нас сейчас холодная. Влезть в неё трудно, лежат все как тюлени на пляже - несколько сот тюленей, а в воде лишь три-четыре Моржа. Но когда влезешь - такая благодать, по сравнению с тем, что на суше люди сейчас испытывают!
А пить конечно хорошо "Боржоми", "Нарзан", "Ессентуки" и пр.
Кстати, по аюрведе всё проще пареной репы выходит: склероз тот - растройство обмена вата (дэн), а СПИД - когда питта из крови попадает в оджас и сжигает его. Негры потому так и падки на СПИД, что в их расе преобладает тип питта. А гомики - потому что однополая любовь у мужчин разрушает оджас. Женщины будто бы всегда остаются женщинами.


Begench12.08.2002 19:48

Na oюэbkah uзatsya.


кань12.08.2002 09:51

//У них там в лечении наверное процент успеха важен,//

ВСА,
у них там обычно важно, сколько ты им там забашляешь. Ты именно это называешь процентом успеха?



Ум - это умение решать задачи любого уровня сложности; уровень сложности решаемых задач и определяет уровень ума.
Мудрость - это умение корректно ставить такие задачи.


ква-ква12.08.2002 09:46

Мой дорогой друг, когда Ваш собеседник, нагдо глядя Вам в глаза, заверяет Вас в том, что Вы лжете, и в то же время требует от Вас, чтобы Вы доверчиво отнеслись к его собственным слова - это, по крайней мере, вызывает обычно у Вас легкое недоумение, а иногда попросту заставляет Вас усомниться в умственных способностях Вашего собесебника. Не так ли?


ква-ква12.08.2002 09:42

Как пить дать, забодают эти тараканы нахрен...


разные люди - разные судьбы12.08.2002 01:16

а если на его пары аллергия?=======

нууу, тогда не кипятить


мзс11.08.2002 15:36

от уксуса вся квартира кислятиной провоняет, сбежишь вообще тогда...


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru