Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

ЙЫ31.07.2002 15:37

Карикатуру на тему "белого и половинку черного" (28 июля) видел в крокодиле лохматых годов...Разница практически только в изображении персонажей.

Стыдись Белое Перо - Александр Трофимов...


BorisS31.07.2002 15:15

sergej, спасибо.
Кстати, использование конденсата от кондиционера в качестве замены дистиллированной воды - вполне реальный совет. Много где такая замена проходит.


Дима Вернер31.07.2002 12:17

Сергей,
это в сравнении с предыдущими выпусками. Поскольку я уезжал на три дня, то выпуски на 27-29 июля были сделаны заранее, из сравнительно небольшого выбора. Сейчас же, наоборот, за эти дни накопилось много историй, и выбор гораздо богаче - и на сегодня хватило, и на завтра осталось. В обычном ежедневном режиме я делаю так - если уже есть 10 историй, которые я хочу включить в основной выпуск, то дальше я не читаю, оставляя истории, пришедшие позднее, на следующий день. Это позволяет поддерживать уровень в субботу-воскресенье, когда историй приходит вдвое меньше.


Сергей31.07.2002 10:54

Список историй за 30-е число объективно был очень хорош. Жалко, что лавры (то бишь титул "Истории дня") достаются лишь одной. Ведь часто бывают очень слабые выпуски, в которых голосующие от безысходности ставят более-менее смешным историям высокие баллы. Интересно, можно ли как-то бороться за равномерность? Например, в "рыбный" день попридержав некоторые истории? Ведь если многие истории присылаются постоянными рассказчиками, они наверняка согласятся на такое.


sergej31.07.2002 02:11

BorisS, 6-ая за 30-ое.


sergej31.07.2002 02:10

NN, Ленчик, ФилосоФ,
подозреваю, что есть некто, кто смотрит лучшие прошлых лет за следующие пару дней и шлет на сайт. Очень часто такие совпадения замечаю, правда все больше в стишках.


Дима Вернер30.07.2002 22:43

Прошу прощения, что давно не отвечал на вопросы - я вроде как в отпуске и в он-лайне бываю реже обычного. А тут и вообще три дня находился вне интернета. Соответственно, контроль за сайтом снижен, что вызывает справедливые нарекания. :)
Все присланные материалы, как обычно, будут опубликованы. Хотя, возможно, и по облегченной программе обработки (я и сейчас не дома).

Любопытствующий,
никакой конкретной прагматической цели в Получате и других клубах общения нет. Но они - исторически сложившаяся часть сайта.

Саша Джуминский,
к сожалению, никакого серьезного совета дать не могу - я с бумажными издательствами деловых отношений не имел.

Стас (23 июля 2002 09:57:38),
по IP адресам все честно.

Андрей Дюк,
это вопрос концепции сайта. Когда-то у нас повторные анекдоты не публиковались вообще. Был один выпуск в день, состоящий только из новых (ранее здесь не публиковавшихся) анекдотов. При этом 90% рассказчиков анекдоты свои на сайте не видели (потому что они уже были повторными) и очень расстраивались. Тогда я решил выкладывать в дополнительных выпусках всё, что прислали - в первую очередь для присылающих, а не для читающих.

Стас (24 июля 2002 14:55:33),
был опубликован сразу: https://www.anekdot.ru/an/an0207/s020721.html#51

Мэтр с кепкой (24 июля 2002 21:57:28),
предложения по поводу открытия новых рубрик не принимаются. :) Я делаю то, что могу; другое сделают другие люди. Анекдот.ру не один на белом свете.

А, Сергей,
рейтинг худших на сайте есть. Вернее, это тот же самый рейтинг, но его надо смотреть с конца, задав какое-нибудь большое число (все равно какое) в параметре from, например: https://www.anekdot.ru/anekdot-02.html?from=5001, а потом двигаться по ссылкам "Предыдущие пятьдесят".

Мартини,
в интернете возник новый жанр анекдотов - их не рассказывают, а читают. :)

ВБА,
спасибо за поздравления. Уже третий год подряд я в этот день в Питере. Возвращаюсь к истокам, так сказать.

Дискуссия про истории была очень интересная, я такие обсуждения всецело поддерживаю. :-)


https://www.anekdot.ru/anekdot-02.html?from=5001


Стас30.07.2002 18:45

Мартини!

N10 - это не анекдот, а сборник шуток в стиле Ю. Нестеренко (не от него ли взято?). Написано специально для ламеров, легко и непринужденно. Правда, несколько длинновато и однообразно. Было бы немного покороче, рейтинг был бы повыше.


BorisS30.07.2002 16:57

sergej, которая именно? Дай ссылку, интересно.


sergej30.07.2002 15:35

А все, история появилась, правда с трхднвной задержкой.


Мартини30.07.2002 15:17

Народ, объясните мне, что общего с анекдотом у этого чудовища про сисадминов, которое сегодня висит под последним номером в разделе АНЕКДОТЫ? Из него такой же анекдот, как из бегемота лыжник. Оно бы и фиг с ним, но какие высокие баллы! как у самых лучших анекдотов. Если это не накрутки, то это что значит? Что очень многие из голосующих (не посетителей страницы, а голосующих) компьютерщики? И им ВОТ ЭТО нравится. Мрак, жуть. И всякие рассылки-рейтинги нам кто делает? Вот эти сисадмины юморные?
А может быть у меня нету этого чувства юмора? Вот проверю. Расскажу этот анекдотец (если сумею запомнить) завтра на работе. Судя по всему, все должны уписаться со смеху. Правда надо еще уметь рассказывать такие анекдоты.


Сергей.30.07.2002 10:23

Очень интересен был бы рейтинг худших анекдотов и историй. Думаю, достаточно худшей пятерки (или десятки) месяца.


А29.07.2002 16:21

А почему бы не сделать рейтинг самых отстойных историй. Тоже по сумме балов и по количеству -2 (в процентах ко всем)


Зверев Вадим29.07.2002 12:19

Гражданину,

Сначала хотел кое-чего опровергнуть, но после "мастера короткого жанра" решил со всем согласиться:)))).


sergej29.07.2002 12:12

Дима, а где моя история? Я в субботу еще отправил, а уже понедельник и нету. Она длинная была, пришлось двумя частями отравлять. Правда, как я сейчас понимаю, это скорее на анекдот похоже, ну так можно перенести.


Олигарх29.07.2002 09:59

Наверное, буду не первым. (Жена, я приду домой поздно - третим буду. Приходи пораньше - первым будешь.)
Анекдот из основных за 27 июля 2002 5, по-моему, ничем не отличается от лучшего за 27 июля 2001 года. Ну, разве что кроме клички кота.
И не заметил бы я этого, если бы не совпадение дат.
Налицо маленький прокольчик.
Сорри за нудность.


NN28.07.2002 14:43

а было ли так задумано, что последний (11-й) анекдот от 27 июля является лучшим за то же число прошлого года?


Лёньчик.28.07.2002 04:22

Оригинально... Сравните анекдот #5 за 27/07/2002 и лучший анекдот за 27/07/2001. Да и анекдот с избушками на курьих ножках тоже уже был.


Лена28.07.2002 03:37

Это сон или явь? Один из сегодняшних основных анекдотов за 27 июля (про котов)- он же лучший анекдот дня тоже за 27 июля. Но, вроде, 2001 года. А сегодня какой год? 2002? Или 2001? Я совсем запуталась с этими анекдотами.


ФилосоФ28.07.2002 00:50

Дополнительно об анекдоте 5 за 27 июля и лучшем анекдоте за 2001г.: похоже, анекдот 5 не станет лидером дня. А жаль...
А то бы через год у читателей лучших анекдотов появилась возможность сыграть в увлекательнейшую игру с названием "найдите 10 отличий"...


ФилосоФ27.07.2002 21:35

Забавно так совпало.

https://www.anekdot.ru/an/an0207/z020727.html
(27 июля 2001)
и
https://www.anekdot.ru/an/an0207/020727.html
( 5)

Неужели, анекдот 5 считается НОВЫМ?!


Впередсмотрящий27.07.2002 03:37

Да, да, да.!!! Полностью поддерживаю Гражданина, я так же не пытаюсь усложнять критерии. Мне так же абсолютно безразлично какой длины текст, лишь бы было смешно и интересно. Совершенно верно, что короткий текст писать сложнее, ведь ещё древние говорили "краткость - сестра таланта". Я проверил статистистические исследования Гражданина, безапелляционно подтверждающие революционный тезис: "Дело не в длине, а в качестве!" по 1998 год и готов поручится за их достоверность. Мало того, я исследовал и 1997 год. Картина такая же безрадостная! Но исходя из демократических принципов, призываю Диму печатать авторов - длинномеров. Пусть себе попробуют свободно конкурировать со всеми остальными!


Сергеевна27.07.2002 01:24

История 10 из основных за 23 июля, которую здесь называют "Извеннения", мне лично очень понравилась. Я поставила +2, но моё голосование не засчиталось, хотя я в этот день вообще не голосовала.
Я смеялась с самого начала и до конца, а ошибок не замечала или, вернее сказать, легко прощала.
Студентка-медик в кожанке, поклонница "Алисы", просто прелесть! Да и вообще чувствуется, что автор "владеет пером".
Мне тоже показалось странным, что у истории маленький рейтинг. Замечала, что мои оценки -2 и +2 всегда прцентов на 90 совпадают с аудиторией, но почему-то здесь явное расхождение. Дискуссия обоснованна, я думаю.


Морж26.07.2002 22:13

Когда выпиваешь сто грамм, согревает не столько выпитое, как сама мысль о том, что в миллилитрах-то выпито куда больше....


Гражданин26.07.2002 18:00

Зверев Вадим,
Мой личный критерий прост - было бы интересно и смешно читать, а длина текста никакой роли не играет. Если нет времени сегодня, но интересно, то обязательно дочитаю завтра. Спасибо, что привлекли внимание к факту дневного экстремума. Ответ на Ваш вопрос - да , и это статистический ответ, а не мое личное мнение. В классической логике для опровержения тезиса достаточно наличия хотя бы одного контрпримера. Но, если Вы предпочитаете обыденное исключение подтверждает привило , то я попытаюсь опровергнуть Ваш тезис в рамках и этой системы. Не поленился просмотреть все лучшие истории месяца до 1998 года и сделал выборку всех длинных историй свыше 1000 слов. Таких текстов оказалось 7, разброс оценок -2 между 1% и 8%, средний 5,1%. Из них 3 текста свыше 2000 слов с минимальным разбросом между 7% и 8%, средний 7,3%. Как видите, Ваше суждение, с которым я согласен, что длинной истории победить труднее, чем короткой, полностью подтверждается. В то время, как утверждение, что причина полярности оценки Извенений - длинный текст, недочитавшие ставят (в основном)-2, а дочитавшие (в основном) +2 - не подтверждается, ведь НИКТО из победителей-длинномеров от этого не пострадал. Выходит, дело не в длине текста, а в его качестве.
P.S. Я вполне понимаю Ваше, как мастера короткого жанра, отношение к длинным историям. Я тоже считаю, что писать кратко - труднее.

Мэтр с Кепкой,
Дима же не отказывается печатать длинные тексты. Как показывает статистика (см. выше), они вполне жизнеспособны на этом сайте. Пусть себе свободно конкурируют со всеми остальными. Если создать спецрубрику, то этим самым им будет создана ничем не оправданная тепличная среда. Мне представляется, существующая машина Вернера тем и хороша, что автоматически оптимизирует параметры микросреды, даже в его отсутствие. Например, если говорить о длине текста, то, окажись в выпуске целая новелла, абсолютное большинство читателей проголосовало бы против независимо от содержания. И так было бы всегда.

Впередсмотрящий,
Не, с граммами не путаю, и так понятно, что имелись в виду миллилитры.


Зверев Вадим26.07.2002 14:05

Гражданину вдогонку,

а как вы объясните, что у обсуждаемой истории оценок -2 гораздо больше, чем у всех остальных историй дневного выпуска( включая истории с отрицательным рейтингом). Или она, по-вашему, действительно значительно хуже остальных.


Зверев Вадим26.07.2002 13:15

Гражданину,

Заканчивая "перетирать" (хотя почему Дима должен закрывать обсуждение истории?), хочу еще раз прояснить позицию. Я по указанной истории не голосовал. Сюжет мне не понравился, но стиль изложения меня все же привлек (ошибки и кто там вирусы, а кто палочки это, конечно, не главное). Если бы стал голосовать, то заметался между 0 и +1 (ближе к нулю). Поэтому из -2 и +2 я ближе к последнему (осужу специально поставил в кавычки). Ну, согласитесь - вещь средняя, но чего в ней ужасного. Возможно, многие ставили -2 честно, но я честно с ними не соглашаюсь:). Что касается контрпримера? Так на любой пример он найдется. Тем более, что я не оспаривал, что "Рыбалка" лучше "Извинений...". Речь шла о полярном голосовании по "Извинением". Я объяснил это так - история длинная и не шедевр, многие ее не дочитывая, сразу ставят -2, если дочитывают, то в ОСНОВНОМ - +2, так как значит, что-то их все же зацепило. Все это, конечно, наглое IMHO.. и по такой позиции Рыбалка контраргументом являться не может. Это, как говорится, совсем другая история:)).
А позицию мою можно и не уважать - мне, например, совсем не нравится история-годовой лидер, и АВРОРА тоже как-то не очень. Так что, что с меня взять:)).


Впередсмотрящий26.07.2002 12:35

"...то кто такие 24% поставивших -2 Извенениям ? ..."
Отвечаю. Люди с активной гражданской позицией, которым не безразлична судьба общества. Доминирование в титульной нации граждан с высокими личностными свойствами пресечет стильчики, типа зудения на одной ноте, позволит прощупывать пульсы исполнителей и усилит веселость!
Пользуясь случаем, предлагаю ввести неметрическую единицу измерения гражданственности текста истории ГР, максимум - 100 ГР (не путать с граммами).


Гражданин26.07.2002 08:45

Ворчливый Архитектор,
Констатирую полное совпадение позиций и впечатлений. Единственное отличие - считаю доминантными личностные свойства автора. Специально прочитал еще раз - типичный Гриша титульной нации. Почему Вы упорно считаете иначе?

Зверев Вадим,
Да, я сразу согласился с Вашим мнением о трудной судьбе гулливеров в стране лилипутов, а Вашу точку зрения на Извенения , безусловно, уважаю, но, прошу прощения, не разделяю. Однако любопытно все же, за что Вы осудили бы читателей, которые добросовестно дочитали оные Извенения до конца и честно поставили -2? Применительно к Извенениям не согласен с Вашим тезисом, что людей, которые дочитали длиннющую историю до конца и только потом поставили -2, немного. См. контрпример Рыбалки : если 7%, поставивших ей -2, в основном, протестанты, то кто такие 24% поставивших -2 Извенениям ?

Мэтр с Кепкой,
бывают ситуации хуже той, когда под кепкой не все в порядке. Это когда кепку некуда надеть... - повесьте на мэтр, вполне сойдет...


Ворчливый Архитектор26.07.2002 01:23

Мэтр с кепкой,

>>Главное достоинство истории - это интересный сюжет и веселый стиль изложения.<<
Кто же спорит?! Но вот мне как-раз сюжет и не показался интересным. Так, слегка забавный и достаточно предсказуемый. Отягощённый полной безграмотностью изложения. IMHO, естественно.
А в остальном я согласен с твоими доводами. Но, думается, ты писал это до прочтения моего ответа Гражданину (Четверг, 25 июля 2002 10:36:35).

PS Tвой друг-математик таблицу умножения хорошо помнит? Так в медицине различия между вирусами и бактериями сродни таблице умножения.

Закончим перетирать пока Дима это за нас не сделал?


Стас25.07.2002 14:29

Мэтр с кепкой!

Когда кепку не на что надеть - это не страшно. Для многих хуже, когда не на что надеть штаны.
(А не послать ли мне это в афоризмы?)


Зверев Вадим25.07.2002 12:24

Уважаемый Гражданин!

Ваше суждение, безусловно в целом верное, однако, не совсем:). Оценки значительно зависят от длины истории, причем не пропорционально:). Не раз в книге жалоб были выступления против длинных историй, с заявлениями, что ставят -2 принципиально. Другое дело, что таких радикалов немного. Зато людей, которые негативно относятся к длинным историям и начинают их читать с предубеждением довольно много. И тут если сразу не зацепило, что-то не понравилось, то и сразу -2. Все же людей, которые дочитали длиннющую историю до конца и только потом поставили -2 немного.
Конечно, голосование подвержено влиянию множество факторов. Тут и само содержание, форма и динамизм изложения, время года, имидж автора и т.д. Длинные истории Кадета Биглера, Аллюра и т.д. могут читать до конца, поскольку люди заранее знают, что где-то, что-то интересное там все равно будет.
К чему я все это?:) Да к банальному выводу, что длинная история "более или менее", написанная не раскрученным автором, получит в разы больше -2, чем аналогичная короткая. История Сразу приношу свои извенения конечно не шедевр, но я скорее "осужу" тех, кто поставил ей -2, чем +2.


Мэтр с кепкой25.07.2002 11:03

Ворчливый Архитектор,
если оценивать истории по количеству ошибок, то лучше ходить на сайт грамота.ру. Главное достоинство истории - это интересный сюжет и веселый стиль изложения. Грамотность - вторична (IMHO). Причин неграмотности может быть несколько:
- длительная оторванность от языковой среды (как, например, у меня);
- врожденная неграмотность (у меня друг - великолепный математик, а в каждом слове по две ошибки делает). Учитывайте, что люди пишущие сюда - не профессиональные литераторы. Сомневаюсь, что любой учитель русского языка, проверив первую десятку из Топа, поставил бы кому-нибудь больше 3 баллов.
Вадим Зверев,
согласен, что есть люди не читающие длинные истории. Объяснить это можно, видимо, тем, что это совершенно иной стиль. Есть люди, предпочитающие анекдот байке, афоризм анекдоту. Нынешний раздел историй более правильно можно было бы классифицировать как байки. Истории же это что более тяжеловесное (скажем, более 4 килобайтов). Весовой ряд можно построить примерно так: афоризм, анекдот, байка, история. Если сделать раздел историй размером более 4 килобайт, то и он бы имел своего читателя (и писателя).
Гражданин,
бывают ситуации хуже той, когда под кепкой не все в порядке. Это когда кепку некуда надеть...


Стас25.07.2002 11:02

Похоже, что история N10 за сегодня очень близка народной душе. Вера в добро и справедливость, которые могут творить злые дяди, неистощима. Здесь те же корни, что и в популярности Робин Гуда. Да и авторитеты попадают у нас в парламенты и губернаторы не только благодаря их финансовым возможностям.


Ворчливый Архитектор25.07.2002 10:36

Гражданин,
видит Бог, я НИКОГДА не придирался к людям (историям, анекдотам, собеседникам) из-за грамматических ошибок. К тому же, сам я далеко не филолог и давно живу на чужбине, что тоже не способствует абсолютной грамотности. Но есть такое понятие, как перебор. И не только в области грамматики, но и медицины, о чём я и написал.
Повторяю, может я не понял какого куража или в стёб не въехал, но мне история показалась длинноватой, не совсем грамотной и с явно предсказуемым окончанием. IMHO, так сказать.
Меня действительно интересует, кто по национальности (языковой принадлежности) автор Grigor и выпускники какого мед-вуза считают вирусы гепатита палочками.


Гражданин25.07.2002 05:28

Уважаемый Ворчливый Архитектор,

Верно, любой человек, пишущий на каком бы то ни было языке, должен следовать его правилам. Да, есть какой-то там стильчик, типа зудения на одной ноте, при о по отношению к обсуждаемой истории Сразу приношу свои извенения Вы можете легко проверить это по архиву. Возьмите, хотя бы, лучшие истории месяца, среди них есть немало длинных, но с оценками там все в порядке. Например, сравним со знаменитой Рыбалкой , лучшей историей в декабре прошлого года (08.12.01, 10 в оснювных). Рыбалка существенно длиннее: 2878 слов против 2197 в Извенениях (орфография автора сохранена), но при этом 75% голосовавших поставили ей +2 и лишь 7% дали -2, в Извенениях же, соответственно, 32% и 24%. Т.е., речь здесь идет о ПРИНЦИПИАЛЬНО иной СТРУКТУРЕ оценок, никак не кореллирующей с длиной текста. В переводе со скучноватого языка статистики это означает, что Рыбалка - веселая и динамичная история, а Извенения ... (нужное вставить). В заключение, чтобы уйти от сухих цифр, замечу, что Рыбалка длиннее Извенений ни много, ни мало, но на классический рассказ Кадета Биглера. Пользуясь случаем, предлагаю ввести неметрическую единицу измерения длины текста истории 1КБ (не путать с килобайтом).


ВБА24.07.2002 23:06

Все же интересен процесс обкатки анекдотов. Иной "катается", "катается", и все модификациям нет конца. А другой высечен в камне - и ни слова не меняется.
Вот последний пример, анекдот про Сидорова, арбуз и Ленина. Как задали ему каноническую форму ровно 5 лет назад, в августе 1997 здесь на сайте, так он в этой форме бродил по Сети и в ней же вернулся. Не по зубам оказался ревизионистам всех мастей за все эти годы.

Дима, с прошедшим тебя! Удачи и успехов!
(Не мог поздравить раньше, в кратком отъезде был).


Мэтр с кепкой24.07.2002 21:57

Дима, всем известна твоя консервативность (относительная), что касается наполнения сайта. Всё же рискну предложить открыть рубрику длинномерных реальных историй. Существует целый пласт фольклора, который не укладывается в размеры байки. Было бы весьма интересно...


Дима Лихачев, программист24.07.2002 21:34

Павел,

разобраться в ситуации не зная ни этих двух слов, не истории - естесственно
никак не получится ;-), мне необходимы оба слова, и какое-то описание
искомой истории - чтобы я её мог бы опознать, если она найдется, или найти
каким-нибудь другим способом..

Ситуация м.б. самая разная - например, есть много текстов (из какого-то
старенького редактора, видимо) в которых одинаковые по написанию с
английскими русские буквы написаны по английски.. Естественно, поиск на так
написанных словах совсем с ума сходит, т.е. напр. слово "разобраться", в
котором "р", "а", "о" и "с" - английские, он поймет как 8 слов: "ра" (англ),
"з" (рус), "о" (анг), "б" (рус), "ра" (англ), "ть" (рус), "с"(англ), "я"
(рус). И в словарь для поиска из этого текста попадут слова "ра" (англ) и
"ть" (рус) и тому подобное (однобуквенные не ищются) -- и много можно найти
по таким обломкам?

Подобных историй, видимо не очень много - но они есть, возможно стоит как-то
их поискать и переделать английские на русские, хотя бы из-за поиска


Гражданин24.07.2002 17:03

Мэтр с кепкой:

Правда голосуют за неё уж очень интересно.

+2 поставили те, у кого под кепкой не все в порядке.

А результаты голосования отображают реальную ситуацию в обществе.

Гражданин


Стас24.07.2002 14:55

Дима! Я тут в пятницу посылал "анекдот" про то, как открывают вино без штопора. Во вторник посылал еще раз. Найти нигде не могу. Если ты его получал, то не печатай это сообщение. Если не получал, напечатай, пошлю еще раз.


Зверев Вадим24.07.2002 13:28

Метр с кепкой,
голосуют вполне прогнозируемо, история длинная - кто дочитал до конца, ставит в основном +2, а -2 в основном ставят те, кто принципиально не любят и не читают длинные (по меркам сайта) истории.


Ворчливый Архитектор24.07.2002 10:52

Мэтр с кепкой,
что это за шарм такой? Человек с высшим образованием не может так писать! Даже если он и не русскоязычный (украинец или белорус). Ну а если совсем уже грузин или прибалт, то всё-равно должен знать, что гепатиты А и Б - вирусы, а никакие не палочки.
Хотя, может я сам не в той фазе и не оценил какого литературного приёма?


Андрей Дюк23.07.2002 19:01

Здравствуйте Дима,

мне очень нравится анекдот.ру. Единственное, что раздражает,
постоянно повторяющиеся анекдоты(причём самые тупые присылаются
чаще всего). Предлагаю в дополнение к существующим добавить
кнопку для голосования "Бородатый анекдот". Маленькая программка
на заднем фоне выбрасывала бы те анекдоты, у которых этот показатель
зашкаливает за 50 %.

Пример: Снесла курочка Ряба деду яичко ...начисто

Эта новость постоянным читателям сообщается несколько раз
в день.

С уважением Андрей Дюк

http://www.dueckfamily.de


Мэтр с кепкой23.07.2002 15:09

Замечательная история за сегодня 10 в основных!!! Большое удовольствие получил. Правда голосуют за неё уж очень интересно. Спасибо, Grigor! А ошибки только дополнительный шарм придают.


Стас23.07.2002 09:57

Дима!
Наконец то в раздел стишков заглянули истинные любители. Прошлись кесаревым ножом по верхушке Топа. С пятницы по вторник у двух бывших лидеров прибавилось по 17 оценок. Из них по 10 минус два. Они, конечно, не шедевры, и зря их не опустят (это я Вадиму). Просто хочется уточнить - по IP адресам все честно?


Зверев Вадим22.07.2002 12:52

Эх, зря вы, ребята, опустили хороший стих "Миражи прошлого" от 17 июля.


Джуминский21.07.2002 16:13

Дима, здравствуйте, это Саша Джуминский. Хотел бы попросить у Вас совета на полном серьёзе. Можете ли подсказать адреса издательств, с помощью которых можно опубликовать книгу стихов известного Вам соодержания (непристойные и иронические).


Inna21.07.2002 02:33

anekdoti ckushnie i nw cmeshnie!
jal chto net toctov!


Любопытствующий 19.07.2002 15:11

Дима, а зачем Вам нужен получат? Ну, допустим, обсуждения анекдотов действительно тогда дали Вам какую-то полезную информацию (а, кстати, интересно, какую? :-), а сейчас-то он Вам зачем?


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru