Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (214): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Qwertest31.03.2002 14:46

krutie anegdoti :))))))))))


Аллюр31.03.2002 12:39

Дима.
Потерялась история. Отправил 29 марта в районе полуночи московского. И вот второй день её нет. Скрипт принял целиком, с первого раза. Посмотри пожалуйста, она вроде как приурочена была специально.
До свидания.


Квинти31.03.2002 07:18

Привет, Дима
А не пора ли поставить фильтр на слова "преамбула" и "амбула" и просто удалять их... Или запретить их использование в локально-законодательном порядке. А то каждый считает своим долгом бить рассказ на амбулы/преамбулы. Раздражает уже.


Дима Вернер30.03.2002 14:38

Дели,
для верности можно писать комментарий: "в непристойные".

"Анекдоты из России" второй год подряд победили в сетевом конкурсе РОТОР в категории "Юмористический сайт года" - http://ezhe.ru/POTOP/



http://ezhe.ru/POTOP/


Дели30.03.2002 13:10

Спасибо и Дима,и Вася,который извините что я не Дима!Всё понял.
Конечно,рейтинг иронических хотелось бы видеть.Всё-таки чистая матерщина,хотя и призывно-радостная,не должна быть выше иронии,сильно граничащей с матюками.
Кстати,если непристойность содержится в подписи (напр.Пупин-Залупин),
то почему стих попадает в иронические?
Вопрос не пустой,потому что я иногда пытаюсь разбрасывать таким образом стишки по разным категориям.
Дели,Срамногубов,Лидо,Колхозман и проч.


Ворчливый Архитектор30.03.2002 09:00

Последние два дня мне сайт ещё больше нравиться начал!


Дима Вернер30.03.2002 03:05

Дели,
это вот из-за чего произошло: в январе-феврале иронические и непристойные стишки были вместе, а в марте я их снова разделил на две категории. Рейтинг же остался прежний, в который сейчас поставляются только непристойные стишки. Для иронических нужен свой рейтинг - сделаю. И не надо ругать других авторов - каждый пишет как умеет. Жанр переложения анекдотов в стихотворную форму, кстати, вполне классический. Еще Ломоносов им баловался...

Любопытная,
история такая. В середине 80-х мои статьи публиковались в советских астрономических журналах. Эти журналы переводились на английский язык, и меня там писали Verner - просто по соответствию "В" - "V". Когда в 1989-ом я впервые поехал за границу, в заграничном паспорте тоже написали Verner. Сказали, что таковы правила перевода русских фамилий. В 1990-ом меня пригласили на работу в Европейскую Южную Обсерваторию, опять же как Verner'а. И так далее. В общем, я махнул рукой и сам тоже стал писать себя Verner'ом - чтобы меньше путаницы было. Правда, отец осуждает меня за коллаборационизм :) и свою фамилию пишет только правильно: Werner.


Любопытная30.03.2002 02:13

Дима,
а почему ты Verner? Ведь по-немецки правильно Werner?


Вася30.03.2002 00:22

Дели,

Уточните о каких стишках вы говорите (приведите первую строчку). Например, 27-го марта в "остальных" (не попавших в основные) всего три стишка, там нет стишка под номером пять. Пятый номер есть в "иронических" и "непристойных", но оба этих раздела являются "основными".

Вообще говоря, в стишках как и в афоризмах основные выпуски формируются на усмотрение составителя. Если какой-то из них не попал в основной выпуск, то можно сделать вывод, что составитель счел, что стишок этого не заслуживает. Если просить его давать подробные объяснения по каждому случаю, то придется открывать новый раздел :)


лунатик29.03.2002 17:12

Да,и Лещинского я бы тоже затолкал под задницу.

Уж лучше последние распоганые,но хоть оригинальные матюки,
чем эта позорная мягкая пошлость! Полный гандон.И ведь нравится себе...


Дели29.03.2002 17:04

Дима!Заранее извиняюсь: я новичок в голосовании.

Почему стишки разных авторов(на мой взгляд,действительно хорошие)
не попали в рейтинг основных за 8 марта (8),14 марта(5),21 марта(5)
и 27 марта(5)?

Дели.


Мэтр с кепкой29.03.2002 14:30

Тёзка, спрячьте ножницы. Дима не Ваш клиент...


Дима Вернер29.03.2002 11:23

ОнннВ,
это старая фидошная шутка. В "эхе" ru.anekdot оффтопик-лист начинался с анекдота про курочку Рябу. И регулярно кто-нибудь спрашивал: a что это за анекдот такой про деда и курочку? расскажите!

Юджин,
да нет, я не обижаюсь. Просто, мне кажется, если есть желание читать старые анекдоты и не ЗВЭРЭТТ от повторов, то лучше читать основные выпуски за прошлые годы, а не выпуски "всех".

Sergey,
статья осталась в черновиках. Решил, что рановато мне мемуары публиковать.

Ирина,
поиск скоро будет.

Цитюк,
недавно отвечал про цитаты, вот:
я выделил цитаты из историй в ноябре 2000 года. Год спустя раздел цитат так и остался наименее посещаемым на сайте. Материалы для него часто приходилось отбирать из того, что люди сами присылали в "истории". Так что я решил снова вернуть цитаты в раздел историй.

UTM,
ну почему же "в помойку"? Все истории опубликованы, никто их стирать не будет.

Тезка,
не надо искать символы там, где их нет. Поросят я люблю с детства, у меня дома целая коллекция игрушечных свинок собрана, и когда я начал делать сайт, для меня вполне естественно было выбрать логотипом страницы веселого смеющегося поросенка. Опровергать мне нечего, еврейской крови во мне действительно нет, есть четверть немецкой (и доставшаяся от предков - петербуржских немцев - фамилия), но какое это в данном случае имеет значение - я, честно говоря, не понимаю.


UTM29.03.2002 09:36

уважаемый составитель Д.Вернер,
не обращайте внимания на заявления, подобные тому, что тут оставил Ваш тезка (?).

Было интересно почитать, но не более. Особенно порадовал кусок про то, как эллины принуждали евреев доказывать лояльность фашизму (надо полагать, греческому)


Дмитрий Вернер, ваш тезка . 29.03.2002 04:19

Составитель Дима Вернер, я хочу в двух словах объяснить вам, почему свиная морда, избранная вами выразителем главной идеи вашей жизнедеятельности, вызывает такое отвращение у евреев. Дело не в мясе хрюшки - это всего лишь один из видов запрещенной пищи, ничем не хуже ежика или ящерицы. Дело в том, что она издавна символизирует. А сивмолизирует хрюшка коллаборационизм. Именно ее вынуждали евреев приносить в жертву в храмах посвященных Зевсу, чтобы доказать свою полную лояльность фашизму всех времен и народов - во всяком случае, начиная с эллинистических времен. Именно тогда в глазах евреев образ поросенка стал лицом предателя и отцеубийцы. Вы достойный преемник своих духовных предков? Или откажетесь от своего имиджа? А может быть, опровергнете свое еврейство? Последнее, безусловно, было бы самым отрадным поступком.
Отвечу на вопрос, что нас связывает: увы, имя и фамилия.


UTM28.03.2002 20:49

блин вот всегда так: то 2 месяца подряд не наскрести 10 историй на выпуск лучших за день, а сегодня (28го) штук 20 имеют положительный рейтинг, и они действительно интересны и новы.
будет жаль, если придется хоть часть в помойку того..


Цитюк28.03.2002 19:40

Пере-постинг из ДК
***
Куда делся раздел "Цитаты"? Я ради него только и читал анекдот.ру! Его закрыли, да? :(

Вот вам цитата за это:

http://photoshop.nasmnogo.ru/n9a1-s.htm

Превью еще невыпущенной версии Фотошопа, внизу мелким шрифтом:

"(C) Головачев Андрей 2001 Adobe, логотип Adobe и Photoshop - торговые марки Adobe Systems Inc. Все права,
которые можно нарушить, уже нарушены. У вас нет шансов нарушить их повторно. Тем не менее, при
перепечатке материалов согласие автора обязательно. Просьба все жалобы и предложения направлять сюда:
golovachev@mailru.com В течение трех дней вы получите ответ сервера, подтверждающий уничтожение
вашего письма ;-)"

Верните назад раздел "Цитаты"!


Ирина28.03.2002 19:38

Дима, куда делся поиск? Было очень удобно, вспомнить точно понравившийся анектод.


Sergey28.03.2002 17:47

Iv An: На какой вопрос вы хотели бы ответить, но так его и не дождались?

ДВ: Сейчас я пишу статью под условным названием "Пять нецензурных лет". Там я отвечу на некоторые такие вопросы.

Ýòî ÿ îòêîïàë íà https://www.anekdot.ru/answers.html
Íå ïîäñêàæåòå ãäå ñòàòüÿ ????


Юджин28.03.2002 15:44

Дима, я надеюсь, Вы не обижаетесь на мое в общем-то глупое мыло. Попросту когда читаешь в энный раз дурдом про ПИТ, начинаешь ЗВЭРЭТТ. Прошу прощения, если напряг Вас.


Серенгет Большой Змей28.03.2002 11:32

Анекдот про опытного дятла уже был в основном списке 23 февраля. В ныненшнем варианте отсутствует слово "Объявление", поэтому, видимо, инут вверх по сосне от Дар-ес-салама. Что недалеко от Танзании. Полазив по сосне - сосни на карте...


rafiki, дорогая, тебе kwaheri!


ОнннВ27.03.2002 22:23

Народ, уже много раз слышал об анекдотах "про Ивана Таранова", "про зеленку". Сам не читал. Может кто даст ссылку? Любопытно таки!


zayts27.03.2002 12:26

Пишу из Занзибара.
Действительно пишу из Занзибара! Это маленький остров в 17 минутах лета на Сесне до Дар-ес-салама (столица Танзании). Посмотрела карту и оказалось, что кое-кто в Танзании лазит в этом сайте. Подозреваю кое-кто не может работать не полазив в анекдотах!!!

kwaheri rafiki!


Дима Вернер27.03.2002 09:25

Юджин, которого я не буду путать с тем кентом, что подписывается Udgin,
анекдоты публикуются не те, от которых "Дима тащится", а те, которые присылают. Все, без предварительного отбора.

Марина-Николь,
можно, но не буду. У каждого посетителя есть свои предпочтения и неприязни. Одному не нравятся армейские байки, другого раздражают "детские истории", третьего тошнит от рассказов о том, "как мы с мужиками бухали в общаге". Дробление раздела историй на множество тематических рубрик - это не наш путь.


Марина-Николь26.03.2002 17:15

Дима Вернер, нельзя ли создать новую рубрику: "Армейские россказни".
Всем, далёким от армии, они ни к чему, а всем, кому интересно. могут открывать эту отдельную рубрику. Замечу, что по многословности эти байки самые длинные.


Юджин . Не путать с тем кентом, что подписывается Udgin26.03.2002 16:58

Анекдоты про Ивана Таранова, похоже, только одного меня зае%али... а Дима от них, видимо, тащится...


Alex26.03.2002 15:50

Аааа, так этот Мушер деньги соросовские расперделяет:-) Тогда-то все понятно, про то, как и кому они расперделяются, я, слава богу, премного наслышан:-) Уже много лет радуюсь, что мне в свое время (по молодости) их как раз-таки не расперделили...


Дима Вернер26.03.2002 11:44

Alex,
я тоже не слышал про Семена Львовича Мушера до прошлой пятницы. Оказывается, очень ценный человек - распределитель соросовских денег...

Вадим,
российская "Национальная Интернет премия" - предприятие весьма серьезное. В отличие от англоязычных "Webby Awards", у нас нет номинаций "Юмор", "Развлечения", "Игры". В этом году неожиданно для меня "Анекдоты из России" номинировали по категории "Литература". Узнал я об этом из письма организаторов, которые сообщали, что наш сайт попал в "шорт-лист". Может быть, следовало отказаться от участия, но я не люблю уклоняться от борьбы, даже если игра идет по чужим правилам и на чужой территории. Жаль, конечно, что никакой статистики на сайте www.nagrada.ru так и не появилось: сколько за кого проголосовало в категории "Веб выбирает Вас".

Димыч,
при сравнительно небольшом числе голосующих могут быть ситуации, когда с технической стороны все чисто, а по сути дела - накрутка.

LB,
а как я гружу?

Cathy,
в выпусках "всех" публикуется всё, что прислали, без какого-либо отбора. В основные выпуски истории попадают по результатам голосования.


Cathy25.03.2002 23:40

Вопрос: как можно публиковать в качестве смешных и прикольных истории всякого рода смакования процесса дефекации и уринирования детей в неподходящей ситуации (см последние выпуски)? Неужели так плохо с чувством юмора у составителей и хозяина сайта?? у читателей судя по результатам голосования, с этим как раз все в порядке. Примите к сведению!!!


LB25.03.2002 19:44

Дим. Пожалуйсьта - Масяня - хорошо. НО только всех совсем не озобочивай, не грузи - у всех разные тех. (а особенно видео-) возможности.
Спасибо, што не убил ПолуЧат


Димыч25.03.2002 19:27

Дима Вернер,

действительно..результаты голосования за 24.03.02 во "Всех" говорят о накрутке. Тут никаких сомнений быть не может. Нужно вводить более "жесткие" критерии в систему голосования. С технической стороны
это возможно???


Стас25.03.2002 18:09

Вадим!
Любая реклама ударяет на первую "а".


Евгений25.03.2002 17:18

Помоему очень не хватает "поиска по сайту"
Я несколько раз посылал анекдоты, но так и не увидел их на сайте. Где они - не понятно :-(( А так, может нашел-бы их в старых или еще где.
Да и просто "вспомнить анекдот" - было-бы неплохо

Евгений

http://eugenebmw.narod.ru/


Зверев Вадим25.03.2002 17:08

Дима!

Я, откровенно говоря, пока Вы мне не сказали про Масяню, ничего о ней и не слышал. Но, глядя на то, как по телевидению помпезно вручали Масяне премию, стало ясно, что наивно было ожидать другого результата.

Может не стоило в этом и участвовать или какая-никакая (ударение на вторую "а") реклама.


Зверев Вадим25.03.2002 15:05

Дима!

Вот, были бы в прошлом году афоризмы и анекдоты в одном разделе и сейчас они (прошлогодние афоризмы) отсекались бы как повторные, а так, смотрю, переодически старые "хиты" в основу попадают.

Так что, есть в разделке свои преимущества ;))).


Дима Вернер25.03.2002 07:06

Arsen "Ixat" Azizyan,
да, выглядит подозрительно. Постараемся по логам разобраться, есть ли там накрутка. Хотя, конечно, 30 голосов по "+2" своим и "-2" чужим можно организовать и без формальной накрутки. Зависит от того, кто взялся за организацию.

Lulik,
14 - повторная (см. https://www.anekdot.ru/an/an9810/o981020.html 3), а 46 на момент составления выпуска в десятку по среднему баллу не входила.

https://www.anekdot.ru/an/an9810/o981020.html


Lulik25.03.2002 01:32

Дима, здравствуйте!

Я регулярный посетитель этого сайта, но, каюсь, кнопку "Вот так" нажимаю редко, а "Как там?" и вовсе никогда. Сегодня я сделала это впервые (легко догадаться, почему). Меня заинтересовало такое явление. Из всех историй, присланных 22 марта, в основной выпуск были включены две, набравшие по 26 баллов, средний балл 0,270 ( 20 и 43), и не попали 14 (46 - 0,479!!!) и 46 (моя; тоже 26 - 0,270). Не то чтобы обидно, мне, собственно, все равно, я к этому и не стремилась, но все же, почему? Ваши личные предпочтения или случайность?

Извините, если заставлю Вас повторяться, возможно, кто-то уже задавал раньше подобные вопросы, но читать архивы просто нет времени.

С уважением,


Arsen "Ixat" Azizyan25.03.2002 01:32

Дима,

Во первых, большие thumbs-up за отличную работу над сайтом; anekdot.ru, можно сказать, скрасил мои скучные будни, за что вам лично огромное спасибо.

Ну а теперь собственно о деле: с тех пор как вы внесли измемения в сайт, что-то странное творится в голосовании за Все Анекдоты дня. Я понимаю что большинство анекдотов весьма посредственны, а некоторые - как, например, ставший мне поперек горла анекдот о русской колбаске - уже достали конкретно, но редкий анекдот получает оценку более 0.200. Не могут же они все быть настолько мало популярны?

Но это ещё ничего не значит, и я не стал бы писать этот отзыв, если не сегодняшние (24.03.2002) результаты голосования за Все анекдоты дня." Если вы их не видели, то очень прошу посмотреть. ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТь РЕЗУЛьТАТОМ ЧЕСТНОГО ГОЛОСОВАНИЯ. Как ни был бы популярен этнический юмор , я уверен что кто-то намеренно подтасовал резлутаты. Я не знаю в силах ли вы сделать что-нибудь, но очень прошу все-же попробовать, так как anekdot.ru есть лучший сайт российского юмора, и мне не хотелось бы видет его помраченным такой тривиальной проблемой как эта.

С уважением,

http://www.google.com/ixat2050


Тимыч23.03.2002 13:11

Дима!Вы совершенно правы.Не стоит расстраиваться по поводу того, что
не дали премию.Например, лет двадцать тому назад, все могло бы быть много хуже: дали бы "червонец",с конфискацией, естественно.

Тимыч


П.З.Д.Т.С.23.03.2002 04:15

Жаль что нельзя найти анекдот на какую-то определённую тему...


Alex23.03.2002 00:12

Димыч,

у меня тоже:

> в номинации "Человек года" - директор интернет-программ Федерации
> Интернет Образования Мушер Семен Львович;
Это только я про этого орла впервые слышу, или есть еще такие же игнорамусы?:-)


Дима Вернер22.03.2002 22:47

Димыч,
на самом сайте nagrada.ru пока никаких данных нет, а в сообщении ntvru.com сказано, что за Масяню отдано 67% голосов.
Ничего, не за награды работаем. :)


Димыч22.03.2002 22:22

Дима Вернер,

ЖАЛЬ!!! Хотя у меня большие сомнения по поводу голосования..
Да..А сколько голосов было отдано за Аnekdot.ru ?


Дима Вернер22.03.2002 21:28

Alex,
попробуем разобраться.

costa,
я выделил цитаты из историй в ноябре 2000 года. Год спустя раздел цитат так и остался наименее посещаемым на сайте. Материалы для него часто приходилось отбирать из того, что люди сами присылали в "истории". Так что я решил снова вернуть цитаты в раздел историй. "Чего стоит" вести еще один ежедневный раздел - в деталях рассказывать не буду, скажу только, что ручной работы тут довольно много.

Димыч,
Интернет-премий нам не досталось. В номинации "Литература" мы уступили Журнальному залу "Русского Журнала", а в голосовании "Веб выбирает Вас" победила Масяня. В любом случае, спасибо всем, кто поддержал наш сайт и отдал за него свои голоса. :-)

http://www.ntvru.com/russia/22Mar2002/premia.html


Зверев Вадим22.03.2002 15:30

Васе,

При виртуальном контакте трудно иногда отличить добрую шутку от злой иронии. Мне кажется, Вы зря приняли стишок Стаса за грубый наезд . Он, на мой взгляд , моделировал классическую ситуацию - над тобой жестко, но справедливо подшутили, рефлекторно сжимаются кулаки и сразу хочется ответить, но мозг говорит, что подшутили справедливо и ты остываешь. Согласитесь, в Вашей реплике про фразу Стасу увидеть невинную шутку можно только в очень благодушном настроении :). Согласен, что высказывание Стаса по стишкам было не совсем корректным, но у человека такой характер. Он просто эмоционально переживает за наш любимый сайт. Претензии Стаса, я думаю, это не желание оказать давление на Диму, а следствие не безразличия к недостаткам, которые, как и в любом деле, есть. Кстати, как и у всех, фразы у Стаса разного уровня, но за прошлый год его фраза стала лучшей.

Что касается афоризмов. Так как сам люблю читать и писать фразы, то выскажу исключительно личную, заинтересованную точку зрения. Я ПРОСИЛ у Димы, чтобы этот раздел был отдельным. Поскольку, в основном ценю фразы, которые условно можно назвать мудрость с улыбкой (мудрость тоже можно взять в кавычки). Пробиться в основной выпуск анекдотов шансов у них практически нет. Я не принижаю уровень аудитории, просто как говориться, цели и задачи разные. А предварительный раздел, несмотря на довольно большое количество посетителей, все равно остается предварительным. Дима в свое время сказал, стоит ли таким фразам искать широкую аудиторию. Я тоже думаю, что нет, поэтому и ратовал за отдельный раздел :). Кроме того, в интернете на других сайтах, хотя и есть деление анекдоты-афоризмы-истории, ежедневных выпусков афоризмов с таким вниманием аудитории просто нет. Так что раздел афоризмов у Вернера по-своему уникален. Да, качество выпусков очень разное. Я сам иногда думаю: Ну, зачем эту гадость надо было включать в выпуск . Но не пишу в КЖ, потому что стараюсь смотреть на вещи рационально. Я давно убедился, что Дима - хороший модератор. А хороший модератор составляет выпуск не под себя, а под всех . Я не раз убеждался, что фразы, которые я считал, мягко говоря, никакими, получали довольно высокие баллы. Потом , Дима специально завышает количество афоризмов в выпуске, чтобы подобным демократизмом увеличить посещаемость раздела и число голосующих. После того как Дима отказался от народного голосования , раздел немного ожил и не является самым малопосещаемым .

Кстати, о народном голосовании, не знаю насколько оно продвинутое, но достоинства его довольно сомнительные. Несмотря на то, что Дима подправляет результаты народного голосования, качество анекдотов в основных выпусках слегка подсело, некоторые высокорейтинговые вещи в основных часто балансируют на грани попадет-непопадет во всех , проблема повторов. Заметная разница у одних и тех же анекдотов в основном и предварительном выпуске при всех условностях тоже не повод для благодушия. Количество голосующих в основных заметно упало. С другой стороны, всем, посвистывая, ехать на одном человеке тоже не дело.

Словом, сайт переживает непростой, переходный период. Будем спокойнее как в оценках, так и в оценках оценок.


Alex,

У меня тоже периодически не проходит голосование, хотя первым включаю компьютер на работе. Иногда помогает - обновить страницу и еще раз проголосовать.


С уважением, Зверев Вадим.


costa22.03.2002 15:03

Я извиняюсь, может это обсуденный вопрос 100 раз, но все же - раздел цитаты был всегда жуТТТТТТТТТТь как популярен, и вдруг его нет, только архив. Предлагаете писать в истории? но они длинные, а афоризмы еще те, и в этот момент напрашивается цитатник, напрашивается. куда дели?????
верните!!!
чего стоит-то?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Alex21.03.2002 23:10

Дима, это опять я из нашей деревни по поводу голосования:-) Ну не за кого "другого" меня принимать этой голосовалке, нету тут "других": один я тут такой:-(. Она попросту не принимает голоса, поданные по истечении некоторого количества (3 или 4, кажись) часов после того, как данная конкретная машина в первый раз постучалась на www.anekdot.ru, причем не принимает _нигде_, даже в малопосещаемых разделах. Впрочем, раз все равно будет новая, теперешнюю фиксить смысла нету, конечно...


Димыч21.03.2002 22:15

Прошу прощения...

не в 99 году, а в 2001 в г. Сочи.


Димыч21.03.2002 21:54

Дима Вернер,

по поводу анекдота 10: Это скорее не анекдот, а отрывок из истории,
рассказанной капитаном команды "Дети лейтенанта Шмидта" в конкурсе
"Стэм" на летнем кубке чемпионов (о.Кипр) в 1999г.
Ну а кто автор этого произведения пусть скажет кто-либо из "Детей лейтенанта Шмидта".


Дима Вернер21.03.2002 21:05

Telefunken,
у меня была такая идея, что размер основного выпуска увеличивается, если более 10 анекдотов получили высокую оценку в "предварительном раунде". Однако предложенная граница "высокой оценки", +0.5, оказалась нереальной. В действительности, обычно в выпуске "всех" не набирается десяти новых анекдотов с положительным средним баллом. Опыт показал, что анекдоты, получившие небольшой (около нуля) отрицательный балл в отборочном голосовании, имеют шансы получить хорошую оценку в основном выпуске, так что я обычно "добираю до десяти" такими анекдотами.

Alex, NK,
проблема в том, что иногда "голосовалка" принимает вас за другого человека - того, который уже проголосовал. Вероятность такой ошибки выше в анекдотах и историях, где голосует больше народу. Сейчас готовится новая машина для голосования. Она будет иначе бороться с накрутками, вероятность ошибки при новой схеме сильно уменьшится. В отличие от нынешней голосовалки, новая, принимая решение, будет не только анализировать предшествующую историю, но и следить за последующим развитием событий, и обновлять рейтинг не непрерывно, а через определенные промежутки времени (раз в час).

Сергей, Димыч,
вот общий вопрос про КВН. Когда мне пишут - "эту шутку придумали мы", я авторство ставлю. Но когда говорят - "я слышал эту шутку от того-то и там-то" - всегда ли это означает авторство? Я посмотрел по Интернету - наш сегодняшний анекдот номер 10 уже есть на нескольких сайтах. Не то что я придираюсь, просто хотелось бы иметь подтверждение - кто именно автор, а не кто рассказал. Потому что лучше оставить анекдот вовсе без автора, чем ошибочно приписать другому.

Стас,
что касается повторных - я не проверяю афоризмы поиском, в "основные" не пропускаю те, которые сразу отождествляю как уже публиковавшиеся. Относительно "низкопробных" - всегда подчеркиваю, что "Анекдоты из России" не ставят своей целью воспитание хорошего вкуса.

Вася,
объединение афоризмов и анекдотов идет "явочным порядком". В раздел анекдотов присылают довольно много шуток, которые могут быть классифицированы как афоризмы (или, по крайней мере, как фразы), лучшие из них проходят в основные выпуски и нередко становятся "анекдотами дня". Действительно, выпуски "всех анекдотов" читает больше народу, чем основные выпуски афоризмов. Однако афоризмы как отдельный раздел были возвращены не "исключительно по просьбе Стаса" - об этом просили многие посетители. Поскольку "народный отбор" в этом разделе не работает, я считаю, что составление основных выпусков должно быть либеральным, не опирающимся на мой личный (или еще чей-то) вкус.

dikar12,
это не намеренная кража. Такие истории, как и анекдоты, быстро расходятся и пересказываются людьми. Их отличие от анекдотов состоит в том, что очень многие считают: история будет звучать убедительнее, если сказать, будто она произошла лично с рассказчиком, или его другом, или с подругой сестры, и так далее.

Димыч,
новостей пока никаких, промежуточные результаты организаторы хранят в строгой тайне. Победители будут объявлены только на церемонии вручения наград, которая состоится завтра вечером.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru