Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Винни24.01.2002 18:21

ЯВ,
слюнки-то текут:-) Не утирать же их рукавом на работе.


ЯВ24.01.2002 18:11

Винни, а какая связь между жульеном и носовыми платками? чтой-то я не догоняю? Тормоз-с-с-с


Винни24.01.2002 18:03

Ага, с этой стороны океана гораздо интереснее. Есть с кем поговорить, а не просто почитать, и даже европейских жителей застать уже/еще не спящими.

Кань, ты эт-то, жюльен-то на всех готовь, иначе носовых платков не напасешься :-)


Винни24.01.2002 17:58

Вольдемар,
Ты мультиязыковую поддержку не можешь поставить? Я вот стребовала родной виндовсовский диск и догрузила все что надо, даже японский теперь читает.

Что интересно, у нас многие в универе пишут левой рукой - занятное зрелище. Это везде так по Америке или у нас эпидемия?

Кань,
Маленький гигант - звучит гордо. Желаю стать большим в процессе каникул, но не очень толстым :-).


кань24.01.2002 17:51

А всё же... Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. И не только сегодня. Просто сегоднечко вот захотелось мне жульену приготовить - а где взять рецепт-то... помню, ведь был где-то. Все архивы перелопатил - нету. Главное дело: грыбы есть, курица есть, майонезу аж целое ведро - а рецепту нетути как и не бывало.:-(
И ту-у-ут мне-е-е приходит мысля, а не заглянуть ли к Филеньке на кухню, может там чего завалялось подходящее... Ну, конечно же, так и есть: Жульен по-ветерански... ммммммммм...ням-ням-ням-ням... оооо! всё, убегаю готовить.

ЗЫ
К слову, в минувшее новогоднее празднование я развлекался дегустацией тортов у разных знакомых. Как-то так сложилось, что все они приготовили мусс-суфле, так что мне предоставился прекрасный случай выбрать лучший вариант и заполучить от хозяйки рецепт. Филенька, можно на твоей Кухне его испробовать?


Биба24.01.2002 17:24

Кань, хватит на меня так посматривать. Ух эти студенты, знаю я вас... и хвостика не оставите.


Слонёнок с адресом24.01.2002 17:18

Erez, а ты "алеф-рэшь-заин" или "алеф-рэшь-цади"?

... интересуюсь я. Извините.


кань24.01.2002 17:05

Винни, ну не то что бы... ну... в общем... ну, гигант... маленький...
Но покамест на каникулах.


кань24.01.2002 16:59

Винни окиррилилась. Эт'корошо - значит процесс идет куда нужно. :-)

an,
ты и впрямь энциэто... как там тетушка так ловко завернула... Ох уж Тётушка, все-то у нее ловко получается. Даже когда поясницу ломит.

Тетушка,
мы, студентиками будучи, тоже весьма живо всем интересовались; даже в анатомичке.
А против поясничной ломоты всегда существовал народный метод лечения: нужно, чтобы первый ребенок по спине потоптался.


Как раз для энциклопедистов цитатка мне попалась навороченная: <<Психологическое отношение представляет собой обобщенное внутреннее условие действия, содержащее тенденцию определенным образом реагировать на определенные события, факты, события, объекты.>> (Иссурина, 1990)
Вот так-то, ясно и понятно. Всем бы так выражаться.


Биба24.01.2002 16:57

Ну хватит тут уже... выпить спокойно не дают....


ВСА24.01.2002 16:53

Гм. А я себе почему-то бибу представил...


ЯВ24.01.2002 16:17

Это какое-ж средство, Вольдемар? Мне такого очень надо, спина прям мучает по черному!

Эрез, старина и впрям откедова ты вдруг выскочил? Тыщу лет тебя ни слышно ни видно не было?

Тетушка, а ведь в том и кайф, что в кире можно регулировать сладость изменяя количество сиропа. И приторным его никогда не делать...
Насчет твоего племяша - все понятно - русско-английско-говорящее дитя! Хамомок - конечно от англо-русской смеси идет, ну а бухая биба - это понятно откуда. А сильно сказано! Так и представил себе бухую в дым рыбу... :-)


Woldemar24.01.2002 13:46

Тётушка,
Голубушка. Стараюсь пользоваться конвертером. Но когда писанина смешанная, на кириллице и на латинице-лень копаться. Но учту твою критику в будущем, если вдруг что-то в голову придет написать.
А от ломоты в пояснице есть очень хорошие народные средства, а одно есть вообще железобетонное, от ломоты даже воспоминание не остается.


Мишель радостный24.01.2002 11:57

Привет, Erez. Давно тебя на было. Какими судьбами?


an (как мне кажется...)24.01.2002 10:27

Все плохо, состояние подавленное (вчера был сбор перед отъездом в альпы на лыжи и на карнавал в венецию).
Пустота.Нет ничего.

Вот в тему - некто Ю.В.Андропов в свое время руководя одной конторой выпустил внутреннюю инструкцию, коей запретил сотрудникам опохмеляться, а также употреблять наутро любые напитки в больших количествах, особенно газированные. А специалисты той конторы глубоко изучив вопрос (вот же ж экспериментаторы...) настоятельно рекомендовали такое утро начинать со свекольного борща, что и было отражено в инструкции...

гадские темы вы поднимаете в клубе. лучше бы булки обсуждали, или инопланетян.

АЛКОГОЛЬНАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ ПРИВОДИТ К TREMENS DELIRIUM!
НЕЛЬЗЯ!!!!!


Володя-с-адресом24.01.2002 06:22

Бублик, докУмент сей называется удостоверением о прописке. Бланк продаётся в магазине, заполняется гражданином и штампуется муниципальными властями. Там для этого специально обученные люди имеются: левой рукой они подгребают бланки, а правой, держащей штамп, штампуют. Получается такое "бум-швырк, бум-швырк, бум-швырк..". И в документе том есть графа "вероисповедание".

Тётушка, ведьмы мои самые обыкновенные. Я уважаю их за веру. Как сказал наш с Вами общий знакомый: "вот ведь до чего разврат в мире дошёл: уже и язычники хорошими ребятами оказываются" -- я долго смеялся. А ведь он прав. Смех и грех, чесслово.


Тётушка24.01.2002 03:55

ан, ну ты энциклопедист...

Кань, меня в твоем трактате о трудностях среднего возраста привлекло словечко "живо". Так их себе и воображаешь, как они живо-живо интересуются. Симпатичные такие, смышленные, шустрые, востроглазенькие.

Woldemar, голубчик, тут где-то конвертор ошивался, пущай добрые люди подскажут где. А то страсть любопытно знать, что ты написал, но от латиницы в глазах рябит и поясницу ломит.

Правда, ЯВушка, правда. На что я сладких смесей не любдю, а кир понравился. Или это воздух Парижа действовал? Кстати, мой новенький полуторагодовалый племяш вместо молоток говорит хамомок, вместо рыба - биба, а бухая биба - это большая рыба.

ВСА, к каким еще таким ведьмам ты ходил? Осторожнее, пожалуйста.


Erez24.01.2002 03:03

Interesno, kak zhe eta igra slov zvuchala v originale :-)
(iz vypuska 23 yanvarya)

--

Декарт говорил: "Я думаю, следовательно я существую".

Однажды в ресторане его спросили:
- Месье Декарт, вы закажете еще что-нибудь?
- Нет, не думаю, - ответил философ... и исчез.

Рассказан американской учительницей истории американским детям...
И никем из них, естественно, не понят.


Bublik24.01.2002 00:11

ВСА, а кто выдал докУмент и что там написано?
Скажи пожалуйста. Ну оооочень интересно, прям не терпится.
А ещё такие выдают? А на агностиков выдают? У меня кандидат есть...


Винни23.01.2002 22:09

Кань,
Ты гигант после черноплодовки пробеги устраивать. Так не то что сухо, а и плохо может быть.


ВСА23.01.2002 22:01

Понял. Вычёркиваю.


кань23.01.2002 21:42

AWGTHTGTTA? DIIK

CUL


кань23.01.2002 21:34

ВСА,
а чо про пустыню-то?-) Вот вчера с приятелем допили очередную бутылку черноплодовки... сегодня во рту так сухо, как будто бы в пустыне побывал. А тут еще сдуру и пробежки второй день устраиваю по усиленной проге - совсем сухо стало к вечеру... У тебя нечем промочить?


кань23.01.2002 21:29

//Расслабится, говоришь? А у кого, родимые, еще такой симптомчик маячит, чтоб с виртуальной-то компанией было куда слаще чем с реальной? Как подумаю, так в дрожь и кидает, так и кидает. //(Вторник, 2 июня 1998 22:45:41)


Володя-с-адресом23.01.2002 20:46

Вот так тут всегда. Только засучишь рукава, только учуешь намёк на озон в воздухе, вот ещё казалось бы чуть-чуть и начнётся,.. А они бухать. Ну что за люди? Что за воспитание в конце концов? Вот разве что Кань ещё остался...

Кань, поподробнее про пустыню, пожалуйста.
:)


ЯВ23.01.2002 20:39

Да, an, нашел отмазку... :-) И лингвистически неплохо продумано!

Кстати, вот тут народ русскоговорящий во французии, подумал и решил, что слово "кирять" пошло от любимого парижского аперитива "кир" :-)

Белое вино и черносмородинный сироп - чуть чуть. Лучший вариант вина - алиготе. Королевский Кир - сироп с шампанским. ПРиятно и хорошо утоляет жажду. Правда Тетушка?


an23.01.2002 20:28

ЯВ
М-да, переводы...

Ну, что могу - филипинское "мабухай" очевидно означает "возьми, выпей". Происхождение слова - предположительно заимствование из разговорного каких-то заезжих моряков. Отдельные специалисты предполагают, что появилось в среде манильских портовых кабаков. Предположительно, однокоренные филиппинские слова "б'ухло" - разновидность местного самогона из морских ежей, "бухарик'ан" - стриптизер-любитель, выступающий у шеста в перерывах обычного шоу, а также "иш-шо дер'нем" - "за наш балет!" - также являются заимствованиями.


ЯВ - ехидно...23.01.2002 19:48

не-е-е, а проблема-то не окончательно решена!
А переводы??????


ЯВ23.01.2002 19:46

an, ну все убил! :-)) Вопрос исчерпан раз и навсегда! Надо же какой решатель проблем замечательный тут у нас появился...

разум возмущенный, а анекдоты вообще-то не здесь рассказывают. А у Димы в окошке его написать надо. Да и бородатенький он у вас зело...
Так что сорри...


разум возмущенный23.01.2002 19:19

М-да, рассказали людям анекдот.
Так хоть бы кто хихикнул для приличия.


an23.01.2002 19:11

ЯВ

Language Toast

Afrikaans Gesondheid
Albanian Shkndeti tuaj
Arabic Fi sahitak
Armenian Genatset
Asturian Gayola
Austrian Prost / Zum Wohl
Azerbaijani Afiy't oslun
Basque Topa
Belgian Op uw gezonheid
Bengali Joy
Bosnian Zivjeli
Brazilian Saude
Breton Yec'hed mat
Bulgarian Nazdrave
Catalan Salut
Chinese Kong chien
Cornish Yeghes da
Creole Salud
Croatian Zivjeli / U zdravlje
Czech Na zdrav
Danish Skеl
Dutch Proost
Egyptian Fee sihetak
Esperanto Sanon
Estonian Teie terviseks
Farsi Ba'sal'a'ma'ti
Finnish Kippis
French А votre santй / Santй
Frisian Tsjoch
Galician Chinchнn / Saъde
German Prost
Greek Gia'sou
Greenlandic Kasugta
Hawaiian Hipahipa
Hebrew Le'chaim
Holooe Kam-poe
Hungarian Eg'szs'ged're
Icelandic Santanka nu / Skеl
Ido Ye vua saneso
Indian Apki Lambi Umar Ke Liye
Irish Gaelic Slбinte 1
Italian Salute / Cin cin
Japanese Kanpai
Korean Konbe
Latin Sanitas bona / Bene tibi
Latvian Prieka / Uz veselibu
Lithuanian I sveikata
Malaysian Minum
Mandarin Gan bei
Mexican Salud
Moroccan Saha wa'afiab
Norwegian Skеl
Occitan A la vтstra
Pakistani Sanda bashi
Philippine Mabuhay
Polish Na zdrowie
Portuguese Saъde
Rumanian Noroc
Russian Vashe zdorovie
Serbian Zivjeli / U zdravlje
Sesotho Nqa
Slovak Na zdravie
Slovenian Na zdravje
Spanish Salud
Swahili Afya / Vifijo
Swedish Skеl
Tagalog Mabuhay
Thai Chook-die / Sawasdi
Turkish Serefe
Ukrainian Na zdorov'ya
Welsh Iechyd da
Yiddish Lechaim
Yugoslavian Ziveo / Ziveli
Zulu Oogy wawa


an23.01.2002 18:58

Считается, что добро всегда победит зло, поставит на колени и зверски убьет!
Это пpавильно, но не веpно.
К сожалению, не всегда...


an23.01.2002 18:42

ЯВ
в латышском первый - стандартный - "на здоровье" - uz vEselibu
а вторым и далее идет "то же самое" - ta pat , латыши в русских компаниях произносят его "так сАмо", и более того, это прижилось и среди местных русских, и повсеместно "так сАмо" идет вместе с "будем", "поехали" и т.д.


ЯВ23.01.2002 17:45

Вольдемар, вообще-то тосты это тема неисчерпаемая, Диме все время мозги пудрят сделать рубрику "Тосты".
Но я другое имел в виде, а именно: самые ходовые. краткие, народные... Даже сказал бы это не тосты, а застольные приветствия при подъеме рюмки...

А тостов хороших много! Например: "Шоб у нас всегда были деньги на Виагру и никогда не было нужды ею воспользоваться!"


Woldemar23.01.2002 16:30

Da, YaV,
znamenityi gruzinskii tost:
``Chto b %ui stoial i den'gi byli.''


ЯВ23.01.2002 15:31

Вольдемар - спасибо, занес в файл!

Полиглоты, ау-у-у-у!!! Продолжайте...


кань23.01.2002 15:30

Мне тут пришли на ум размышления, которые, некоторое время назад мы с - я надеюсь - взаимным удовольствием обсуждали с одним немолодым уже профессором. Мне кажется, что эти рассуждения вполне смогли бы позабавить и собравшуюся тут тусу.

Вот отчего собственно возраст Христа считается критическим? Мне подумалось, что это связано с парадоксом колюзии потоков биологического времени. Ну т.е., скажем, с 16-ти до эдак двадцати пяти лет ситуация с сексуальными предпочтениями выглядит достаточно определенной, а именно: существует некоторая возрастная группа, которая субъективно воспринимается как "дети" (т.е. младше 16 лет), с которыми еще нельзя и уже не интересно заводить подобных знакомств, плюс существует группа "стариков" (т.е. старше 25 лет), с которыми еще не интересно или уже нельзя = и рамки собственной возрастной группы, с которой четко себя идентифицируешь, оказываются достаточно четко определены.
С другого конца, человек, перешедший границу, скажем, 40 лет, попадает в ситуацию, также более менее определенную: т.е. существует "своя" группа "кому за 40" плюс всякая молодь "от 16 и старше".

С позиции же человека, который достигнув диапазона, укладывающегося примерно в 25-40 летний возрастной интервал, и который при этом по каким-либо причинам выбился из своей возрастной группы, оказывается в весьма забавной ситуации: во-первых, в его "родной" возрастной группе все валентности практически уже/еще заняты, а во-вторых, им живо интересуются потенциальные партнеры как из более младшей, так и их более старшей группы.
Парадокс ситуации заключается в том, что, пытаясь себя отождествлять с более младшей возрастной группой, наш подопытный вынужден прийти к заключению, что он за последние несколько лет, видимо, помолодел, раз уж молодь его держит за "своего" = но с другоой стороны, поскольку им живо интересуются и представители из старшей возрастной группы, и по этим признакам, наш испытуемый вынужден себя чувствовать постаревшим. Как следствие, такое положение неизбежно должно приводить к состоянию полной временной дисориентации со всеми вытекающими от сюда последствиями вплоть до попыток взгромоздиться на крест.

Думаю, что трагедия Назаретянина состояла иммено в том, что он слишком долго шлялся по пустыне.



ЗЫ
ну а как же наилучший русский тост:
За нас с вами...

И немедленно выпить!


Woldemar23.01.2002 14:52

YaV,
Obychnye brazil'skie tosty:
Parabens pra voce! - Poazdravliaiu Vas (v Brazil'skom, v otlichie ot evropeiskogo portugal'skogo, ``ty'' pochti ne upotreblietsia.)
Na saude - na zdorov'e.
Naprimer, pozdravlenie s aniversario - dnem rozhdeniia. Poetsia na motiv ``Happy birthday to you'':
Parabens pra voce, (Pozdravliaiu Vas)
Essa data querida, (Po povodu etoi dorogoi daty)
Muito felicidade, (Mnogo schast'ia)
Muitos anos da vida. (Mnogikh let zhizni).
V otnositel'no svobodnom perevode. Vozmozhny netochnosti v napisanii slov - ne proverial napisannoe.


ЯВ23.01.2002 12:50

Всем привет!

Значит уточняем:
4. Идиш - Лыхаим! - За жизнь!
5. Немецкий - Prosit! - Шоб пошло! (шоб усвоилось...)
Кто дальше и больше!?

\\Мысль вслух.Ну вот и докатился ДК до национальных проблем :-) \\\ Морж, не переживай... Все постараемся удержать в рамках юмора и корректности (не политической)...
А вообще какие в России две главные темы разговора за выпивкой? О бабах и об евреях... что еще? :-)


Женя23.01.2002 08:47

Прыжок с парашютами.
-1 пошел, 2 пошел, 3 пошел...
-Но таварищ инструктор я не могу.... у меня кашель и насморк, Кхе-кхе!!! *кашляет и сморкается*
-а ну прыгай!!!
-но я не могу...Кхе-кхе!!!
-Эй!!! товарищь пилот, помогите мне выбросить этого курсанта!...........Раз-два взяли..Толкай его, толкай..........А...
Фу, ну наконецто выпихнули!!! Спасибо
-Да!!! Кхе-кхе, так тяжело было, наверное КАРАТИСТ!!! Кхе-кхе-кхе...


Володя-с-адресом23.01.2002 06:53

Да, чуть было не забыл: ежели у кого вдруг возникнут вопросы по поводу моего вероисповедания, то пусть знает, что я атеист, в подтверждение чего у меня имеется докУмент с печатью.


ВСА23.01.2002 04:44

1) "Хаим", как правильно заметил Морж, = "жизнь". Приставка "ле" подразумевает "к" в смысле приближения. То бишь, "за здоровье".
2) Prosit (pro-sit) уходит корнями в латынь и переводится как "шоб усвоилось", "шоб пошло". Упрощённо: prost.
3) Спасибо, Бублик, за комплимент. Я аж расчувствовался и сбегал посмотреть на себя в зеркало.-)
4) Но да оставим нумерацию.

\\ВСА, а смысл?\\

Не знаю смысла, но знать хочу. Я когда к ведьмам шёл, имел в голове очень чёткие критерии, когда же встретился с ними на их же территории, все мои критерии полетели к той самой матери и спасло меня в моих глазах лишь то, что я не упрямился, а расстался со своими представлениями и задал правильный вопрос. И бежал, плевав на приличия. Тут (как мне кажется) не в ответе дело, а именно в вопросе.

В своё время Тётушка опубликовала здесь свой сон, в котором к ней пришли и сказали, что через столько-то часов она умрёт. И включили секундомер. Тогда она забегала, засуетилась, потому что одно было не сделано, другое не закончено, не говоря уже о пятом и десятом... Дык вот к нам ко всем давно уже пришли. И секундомер включили. Это было в момент нашего рождения. И с тех пор: тики-таки, тики-таки, тики-таки...


Морж22.01.2002 23:17

ЯВ:

Русский тост "поехали" кмк не менее популярен, чем "бум".


Морж22.01.2002 23:15

ЯВ:

Лехаим - каца "за жизнь". (Хаим - жизнь).



Мысль вслух.
Ну вот и докатился ДК до национальных проблем :-)


Bublik22.01.2002 21:32

Гм. Разговор с проникшимися...Так ведь не возможен он будет: слишком разные начальные точки мировоззрения.

ВСА, ну и наверное большинство ДКашников, считает что евреи это люди. Это не странная мысль для него, т.к. он сам таким является (извини, ВСА, если не так. Или получи комплимент :) ). ВСА довольно точно знает что он человек, и может даже и не масон. Он ходит на работу, тем самым занимаясь занятием полезным для него самого (зарплата, используется заплатить за жилище и еду и пр.) и для общества (частица экономического продукта страны). А еще он гуляет по Вене и другим местам, встречается с друзьями, читает книжки и интернет, потягивает пиво или коньяк иногда...Короче, живет человек. Я тут сравнительно недавно, и ВСА, если это сугубо отличается от твоего образа жизни, извини, пожалуйста. Но надеюсь это довольно близко к реальности.

Так, а что мы знаем о тех кто называют нас жидомасонами или просто жидами? О тех кто уверены что их религия единственная правильная для всего мира, что их архиереи абсолютно праведные люди, которые живут бедно и просто, не берут взяток от всех кому не лень? О тех которые слушают и хотят слушать только своих, а не как ВСА, пытаться понять чужие идеи?

Тут, мне кажется, и главная проблема в разговоре: один пытается понять о чём другой, а тот, другой, нет. Он только продолжает исковеркивать идеи первого чтобы поддерживать свои.


Японский ветеран - в размышлении об выпить22.01.2002 21:30

an - класс! Спасибо за постинг! Как я есть еще и морская душа - оченно к месту!
А помните я как-то затевал список тостов на разных языках? Может продолжим? И перевод дайте - кто знает!
Вольдемар - а как там на португальском?

1. Русский - Бум здоровы!
2. Японский - Кампай! (в китайском произношении - кэмпэй) - "Вверх дном!"
3. Английский (американский) - Cheers! - веселитесь!(?)
4. Идиш - Лыхаим! - перевод ???
5. Немецкий - Prosit! - перевод ???
6. Словацкий - на здравие! - (перевод понятен)
7. Итальянский (не уверен) - чин-чин! - перевод?
8. Шведский: Сколь! ("о" краткое) что означает "ваше здоровье", а дословно может быть переведено как "моя чаша полна и я поднимаю её в честь присутствующих дабы звсвидетельствовать своё глубочайшее почтение и выразить своё безграничное удовольствие присутствовать за этим столом, в знак дружбы и взаимного уважения".
9. По украински: Будьмо! - приблизительно значит "За нас с вами и хрен с ними!"; ;-)))
10. По болгарски: На здраве! (читается - здравЭ) - это ясно;
11. По ирландски: Failte! - точный перевод мне не известен, это часть длинного тоста, но суть опять-таки во здравии
12. Армянский - voghdj linek - Будте здоровы!


an22.01.2002 20:46

Пока у вас мозги еще не выкипели в национально - религиозной борьбе (это у кого они еще остались...:) давайте я вам покажу интересную вещь. Это из справочника британского Королевского Флота -

TRADITIONAL WARDROOM EVENING TOASTS
The following are quoted by Commander Beckett as the routine toasts drunk after dinner in wardrooms in Nelson's time:
Sunday ............... Absent friends.
Monday ............... Our ships at sea.
Tuesday .............. Our men.
Wednesday ............ Ourselves (as no one else is likely to concern themselves with our welfare).
Thursday ............. A bloody war or a sickly season.
Friday ............... A willing foe and sea room.
Saturday ............. Sweethearts and wives.
Thursday's toast is clearly a reference to promotion, only then to be obtained in dead men's shoes.
Today's versions is:
Sunday ............... Absent friends and those at sea. Absent friends.
Monday ............... Our native land. Queen and country.
Tuesday .............. Our mothers. Health and wealth.
Wednesday ............ Ourselves. Our Swords. Old Ships (i.e. shipmates).
Thursday ............. The King.
Friday ............... Fox hunting and old port. Ships at sea.
Saturday ............. Sweethearts and wives. Sweethearts and wives.

Вот неплохая идея :)))! темы по графику, семь вариаций, можно понедельник (допустим) оставить борцам за чистоту религий, и тот, кого тошнит, может спокойно ждать день охоты на лис, или кулинарного дня :))).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! не забывать после каждого текста призводить "...и немедленно выпил.." - тосты же, традицию надо блюсти! (только смущает четверг - тост в башмаках мертвецов... - то-ли идиома какая-то, то-ли технический термин..)

PS Там же вдруг выяснил, что джин с лимонным соком правильно называть не Гамлет, а Himlett - это врач, который победил цингу на том флоте тем самым соком, а детская игра "камень-бумага-ножницы (ладонь-кулак-два пальца)" - это старинный английский морской способ определить, кто платит за выпивку :)).

Ладно, пошел проводить профилактические процедуры от цинги. чао!


Uliss22.01.2002 20:45

Я порой не могу понять того, что есть "Все что есть". Это где-то выше моего понимания. Согласно теоремы Архимеда максимального числа не существует.
Чтобы там оно не было "Все что есть", всегда ведь где-нибудь найдется чего-нибудь добавить.
В общем это абстракция.
И чтобы там нам не было - как мне порой кажется - оно само по собственному желанию представляется нам разным, с различных точек зрения.
Это следует принимать как есть. Это так специально сделано. Для нашей же пользы. Чтобы понятней было.
Почему-то оно так происходит, что если кто-то смотрит на "Все что есть" с одной только точки и не признает ничего такого же, но в другом виде, то для него оно т.е. "Все что есть" как бы уже и не существует вовсе за неимением насущности собственного бытия.

С другой стороны я должен отметить невозможность существования пустоты.


an22.01.2002 17:24

....Скорая?! Срочно выезжайте! у моего друга белая горячка - вот он лежит на полу, а вокруг него прыгают семь зеленых чертиков!....

Я один раз видел по ящику дискуссию футбольных болельщиков после матча - минут пять показывали, но я так и не понял, какая же команда лучше... Эх, жалко... :(((


Mimokhodom22.01.2002 16:25

QQQ,
Армяне говорят: ``Как хорошо, что на свете есть евреи (сам слышал) . Приблизительно то же самое говорят итальянцы и др.


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Рейтинг@Mail.ru