Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Кузя28.01.2002 06:02

А я вот что-то не припомню, чтобы где-нибудь в литературе встречала слово "наемник" в смысле наемный работник. Говорили "работник", либо уточняли кто именно - кухарка, приказчик... Поденщик говорили, поденная работа.
А что, действительно есть такое слово - контрактник? ЧуднО...


Tom27.01.2002 19:02

Spasibo,
ja rad czto tema mnogim interesno.
naemnik - v nekotorych slovarjach pishut: ustareloje, archaizm, v nekotorych eto slovo ne ustareloje. I slovari eto odno, a dejstviteljnoje aktualjnoje upotrblenije eto drugoje.
tak czto tezis takoj: Slovo upotrabljalos do revoljucii. v sovetskom sojuze ne upotrebljalos, potomu czto v ne bylo rabotnikov-naemnikov. Sejczas interesno: posle perestroiki slovo aktivirovalos ili net, t.e. snova upotrebljajetsja? jesli da, v kakom opredelennom kontexte? Kak ono otnositsja k slovami kontraktnik, dogovornik, vneshtatnik? Eto tocznyje sinonymy?
My koneczno govorim o naemnych rabotnikach, ne o soldatach. Tam vse kazhetsja jasno. tam naemnik imeet negativnuju konnotaciju, soglasny?
Svoich russkych soldat-kontraktnikov nazvali by naemnikov? mne kazhetsja czto net. Ili ja oshibajusj?
pozhalujsta pishite svoje mnenije. Mne budet oczenj interesno.
Tom


ВСА27.01.2002 17:22

Если убежать за городскую стену и всё время идти на восток, то можно попасть сюда. Пустынное место. Всюду поломанные копья, разбитые щиты, изуродованные мечи, покорёженные доспехи, всё засыпано стрелами. Никого. И книги. Горы книг. Ты будешь идти по книгам. Выживает только правда -- то, что на самом деле есть. Всё остальное умирает и превращается в прах. Если хочешь жить, ищи правду. Любой ценой ищи правду. Потеряй всё, но правду добудь. Стань ею. И будешь жить вечно. Потому что только правда жива. Так написано в книгах.

А внутри городских стен идут споры о том, существует ли правда? Вопросы, не снимаемые с повестки дня: есть ли правда? есть ли то, что есть? на самом ли деле есть то, что на самом деле есть? существует ли то, что существует?..

Мама, давай больше не пойдём в город?


Янита27.01.2002 15:01

Здравствуйте!
На данный момент я читаю роман Улисс. Если вы читали, скажите, пожалуйсто, каково ваше мнение об этом романе. Заранее благодарю!


Володя-с-адресом27.01.2002 14:57

Том, ты не мог бы выслать мне копию твоей дипломной, когда напишешь? Интересно было бы посмотреть.


ВСА, весь в словарях и энциклопедиях27.01.2002 14:47

Вот ведь интересно, насколько по-разному разные люди понимают такое, казалось бы, простое слово. Может быть, начнём с того, что в современном официальном языке слово "наёмник" употребляется сугубо в негативном смысле?

Или же обратимся к толковому словарю русского языка:

=====Zitatanfang=====

НАЁМНИК, а, м.

1. Военнослужащий наёмного войска. Карательные отряды наёмников.

2. Наёмный работник.

3. перен. Тот, кто продался комун., кто из низких, корыстных побуждений защищает чужие интересы (презр.).

| ж. наёмница, ы (ко 2 знач.).

| прил. наёмнический, ая, ое (к 1 и 2 знач.).

=====Zitatende=====
(Скопипейстено у www.km.ru).


an27.01.2002 13:47

nadia

а вот "контрактник", по-моему, имеет как раз значение в современном русском - "наемный солдат" :)))))


an27.01.2002 13:45

Том

Причем в этом смысле слово "наемник" употребляется последние лет пять - до того умами владела американская мысль, что КАЖДЫЙ взрослый человек может начать собственное дело и преуспеть в нем. В последние годы люди из экс-СССР поняли, что они, скорее - европейцы, и подавляющее большинство (по крайней мере в указанных мной регионах) мысленно отнесло себя к одной из двух этих групп, и вполне прониклось корпоративным духом, не собираясь становиться совладельцами бизнеса или подхалтуривать налево (то, что называется "кроить"). Вот пример - в сильной российской компании менеджер среднего и верхнего звена спокойно может расчитывать на 15 - 20 - 30 тыс долл в год и выше, но он действительно должен быть специалистом, и таких - масса. Есть ради чего опять начинать учиться в 30 - 40 - 50 лет, правда?


an27.01.2002 13:31

Том

"Наемник" по отношению к наемному рабочему используется достаточно часто в часном бизнесе (Балтия, Белоруссия, Москва, Питер - далее не знаю) но только в противопоставлении "наемник" - "хозяин" - в смысле склонности либо к риску и организации собственного дела с полной ответственностью, либо к качественному исполнению чужого задания за определенную плату с ограниченной ответственностью. Никакого позитива или негатива (или превосходства) в этом случае нет - голая констатация факта.


nadia27.01.2002 05:37

Mda, kstati o fizike, quantumnoy v chastnosti...

mne tut popalas' interesnaya knizhechka (interes obyasnyaetsya nesposobnost'u samostoyatel'no reshit' zadachu), v kotoroy protalkivali ideu: mol, chernie diri pozhiraut informatsiu. I ne vsmisle, chto oni ee nyam-nyam i ona tam ostaetsya, a vsmisle chto eta infomatsie polnost'u unichtozhaetsya pri teplovoy radiatsii proizvodimoy etoy samiy dirdochkoy.

Inimi slovami, havaem informatsiu, vipuskyam energiu. Eto nas (shizikov tobish) interesuet po odnoy prostoy prichine - s tochki zreniya quantumnoy shiziki, eto sozdaet OgromnuU, prosto UzhasnuU neopredelennost' vo vselennoy.

Mda, tak k chemu-zhe eto ya vse...
O! K tomu chto moya kvartira eto est' sploshnaya demonstratsiy vishe-ukazannou teorii na povsednevnom urovne, a UBORKA eto est'
MALEN'KIY CHERNEN"KIY DIROCHKA
vot.


nadia27.01.2002 05:21

vmesto slova naemnik, v dannom sluchae luchshe ispol'zovat' slovo
K-O-N-T-R-A-K-T-N-I-K (contract worker)
"naemnik" ispol'zuetsya iskluchitel'no so znacheniem "naemniy soldat" ili "naemniy ubiytsa".


Володя-с-адресом27.01.2002 01:22

Tom, zur Zeit wird dieser Begriff in Russland eher als abwertend verstanden.


Tom27.01.2002 00:58

Privet,
u menja jest sereynzj vopros.
ja student iy germanii i pishu diplomnuju rabotu o neologizmach v russkom jayzke, osobeno o nazvanii lic s suffiksom -ik, tipa budzhetnik, platnik, czastnik i.t.d.
czital ja v archive saita sled. repliku:
"Филя,тавтология возникает, если упор во фразе стоит на слове "наложница". Если же ударение поставить на "простая", то не такая уж и тавтология. Далее, в русском языке слове " наемник " означает все-таки не " наемный работник ", а " наемный солдат". И продажных женщин не называют "наемница". Потому я и был в сомнениях. Pero"
Moj vopros: upotrebljaetsja v nastojascee vremja v Rossii slovo "naemnik" v snaczenii "naemnyj rabotnik" ili etot termin ustarelyj?
blagodaren za otvety
Tom


nadia26.01.2002 21:57

aleluya aleluya
nastupila dolgozhdannaya subbota
teper' mozhno vipit' po povodu
a glavnoe...zavtra tozhe budet povod
Shkola uzhasna
zhizn' prekrasna
a DK mne vash nravitsya


ВСА26.01.2002 21:50

ЯВ, расскажи, пожалуйста, как здоровому человеку могло придти в голову экстраполировать второй закон термодинамики на вселенную? Я этого, признаться, никогда не мог понять.

//ВСА, как тебе удалось подходить к каждому новому грибочку без предубеждения?//

Тётушка, это сделала глупость. Я всё никак не мог понять, как это, входя через четырёхметровую дверь, можно оказаться в палатке? И хоть оно и подтверждалось каждый раз, я всё никак не мог понять, как оно работает, и пробовал ещё и ещё, всё пытаясь уловить момент смещения точки сборки.

Саша, ответ на твой вопрос я послал тебе по поште.


Саша26.01.2002 20:28

Братци помогите! Есть DVDrom хочу скинуть на винт фильм ели не трудно скинте на мэил программу для перекачки на винт DVD или подскажите как и где взять прог. Хочу смотреть с винта.


an26.01.2002 11:12

Винни

"Глобус Японии состоит исключительно из двух, нет трех частей: Японии, чуть поменьше США и совсем поменьше России. " - почти в тему - Россия не столько сама, оказывается, ломится во Всемирную торговую организацию (ВТО), сколько ее туда изо всех сил пропихивает Япония, точнее ее автопром - всякие Тойоты и Мацуды. Да и Хакамада там, опять же :))) И еще одно - Япония занимает первое место в мире по потреблению алкоголя (учтенного) (Латвия, кстати - второе, увы, и соответствено - первое в Европе :(((() , так на японцев в московсих представительствах их фирм удивительно смотреть - я, например почти не видел трезвых московских Сумитомо-вцев. А распространенные в Японии секс-туры - как они без заезда группы, допустим, в Питер? Ничего, их глобус скоро еще чуть-чуть изменится :)))

ЯВ
да, энтропия... Что же тогда "тепловая смерть квартиры" ?? Страшно представить аннигиляцию запасных ключей для машины..... Мрак..


Филя26.01.2002 09:51

Филя, видишь какая ты выдающаяся женщина! ///

ЯВ, муррр....

:)))\


А наше ДК таковой дом и есть с выходами на Париж, Милуоки, Москву и пр. места///

Винни

ты это очень здорово сказала. Можно на стенку повесить, в рамочке.


если мой первый ребенок по спине потопчется, тут ей, спине, и каюк.////

Тетушка

там, в правилах, помню, еще было - по первой росе должен топтаться. А вообще, понимаю я тебя. Причем, у меня такое подозрение, что твой первый ребенок помельче моего первого будет. То есть, моей спине болеть вообще противопоказано:)

Уборка законичлась вничью. Она как бы есть (что не успела, распихала по шкафам до следующего раза), но и я уже не та, что раньше. Почистила фамильный мельхиор. Переставила мебель. Завтра обратно расставлять придется, потому как мужу свежий ветер перемен не по душе пришелся.
Самое главное не успела, конечно же - фотки, за год накопившиеся, так и не разобрала. А в понедельник новый семестр начинается. Ну, ничего, год лежали, полежат и второй.


Тётушка26.01.2002 08:17

"Так я съел всю банку." ВСА, как тебе удалось подходить к каждому новому грибочку без предубеждения? Уважаю.

Винни, ЯВ, Южный Кто-то-там (я-его-придумал-сам), какая красивая идея (о квантоворазмерных квартирах и ДК).

Филечка, ну расскажи же, чем твоя уборка кончилась?

"а что в квартире ДК именуется катышками пыли?" - Ой, Bublik, а что же? Да, идея уборки методом левого (правого) обхода впечатляет. Жадь, мало кому подойдет, слишком методично, обычно что больше глаза мозолит, за то и хватаешься.

Кань, если мой первый ребенок по спине потопчется, тут ей, спине, и каюк.

А я свой проект закончила. А другого нет. Увольняют. Свобода-а-а!..


Bublik26.01.2002 02:24

ан:

Во первых, столов и поверхностей n-ное количество, и соответсвенно кучек тоже. Так что локализованность уже отметается. А если вспомнить что маленькие вещи, типа запасных ключей от машины или колец, очень легко и качественно покрываются более крупными, типа реклам из десяти разных супермаркетов которые приходят каждый день, то создание коробочек и норок очень даже заманчиво.

японка:
во первых, каких именно слов смысл непонятен?
во вторых, что вам не удаётся кончить?
В третьих, какого вопроса у вас не шутошное (sic) знание?
а в четвертых, ЧЕЕЕЕГОО???


и всем:
а что в квартире ДК именуется катышками пыли?


Винни25.01.2002 20:46

ЯВ,

Неа, не совсем получается, два раза уже проспала и естессно по закону всемирного свинства, в самые ответственные моменты :-( Но попрактиковалась собираться за 45 секунд.

А наше ДК таковой дом и есть с выходами на Париж, Милуоки, Москву и пр. места. И что радует, убирать его практически не нужно.

an,
Глобус Японии состоит исключительно из двух, нет трех частей: Японии, чуть поменьше США и совсем поменьше России. Первый вопрос задаваемый белому иностранцу, говорящему по-английски с любым акцентом: "are you American?" На ответ "нет" с удивлением спрашивается "а кто????" :-)


ЯВ25.01.2002 18:52

Есть конечно альтернатива; довести размер квартиры до размеров квантовых систем... Южный Ктото-там \\\\

А че, хорошая мысль, а!?!? Такую квартиру и убрать несложно! А кроме того, согласно принципу неопределенности она будет размазана в времени и пространстве и хошь - выходишь в Париже (причем можно в любые времена!), хошь - в Таллинне, хошь - в Москве, а хошь - в Милвоки!
Нет богатая мысль, это надо обдумать!

Филя, видишь какая ты выдающаяся женщина! Твои проблемы с уборкой вдохновляют умы на решение проблем потрясающей глубины и сложности! Это ж суметь надо так!


Южный Ктото-там25.01.2002 18:37

\\А вот тут слышал что вроде в квантовых системах-то второй закон нарушается... Конференции проводят, извещеньице вот прислали. Вот бы это к уборке дома применить! \\ ЯВ

К уборке это наверняка применить можно, но для этого требуется довести предметы подлежащие уборке до соответствующего размера.
Даже наверное можно чуть больше. К примеру, пыль уже достаточно мала чтобы не подлежать принципу энтропии, так-как она собирается в комочки под кроватью, что уже прямо противоречит энтропии.

Есть конечно альтернатива; довести размер квартиры до размеров квантовых систем...


ЯВ - вроде как физик... 25.01.2002 18:10

Южный Ктото-там - это вы правы конечно! Это вторым законом термодинамики называется... Энтропия, блин, зараза, сволочь, возрастает и все тут! А шоб ее уменьшить, надо энергию потратить! И много!

А вот тут слышал что вроде в квантовых системах-то второй закон нарушается... Конференции проводят, извещеньице вот прислали. Вот бы это к уборке дома применить!


Южный Ктото-там25.01.2002 17:59

\\\насчет порядка
как говорил один мой знакомый - "никакой ремонт невозможно закончить, его можно только остановить". То же относится к уборке. \\\ an

Дело в том что как известно вселенная стремится к xаосу. Из этого следует что если уборку остановить, то беспорядок сам собой распространится и, как газ, заполнит объём квартиры (в случае газа, сосуда).


ЯВ25.01.2002 16:33

Злой Химик, Виктор, вам надо немного не сюда а в "Книгу жалоб и предложений" - там Дима принимает и то и другое. А эту книгу у него давно отобрали... :-0! Для бессвязного трепа обо всем и ни о чем!

А цитаты теперь публикуются вместе с Историями- об этом в КЖП есть.


Виктор25.01.2002 16:27

Почему не появляются новые цитаты в рубрике "цитаты"??? Я с большим удовольствием читал и присылал цитаты... сам работаю в СМИ и подобным перлам всегда очень рад.


Woldemar25.01.2002 15:28

В книге Бржезинского о соревовании США и Советского Союза есть две карты: взгляд из России на США и обратно. Карты в обоих случаях разительно отличаются, в одном случае до смешного велика Россия, во втором - США.


ЯВ25.01.2002 13:33

Филечка - не ругайся!!
Домочадцы твои конечно замечательные, но порядок с ними поддержать сложно, я понимаю... Особливо с младшенькой! Помню, помню твой рассказ про ее приключения.

А вообзе-то так, без намека, уборка, уборкой, а е-мыл-то у меня работает... ;-)


ЯВ25.01.2002 13:20

Я стараюсь себя в новый режим вогнать и забыть, что час ночи и 10 утра - это еще рано :-) Винни\\\
Винни ну и как, получается? Может будильник надо восстановить? ;-))


Японский ветеран25.01.2002 13:18

Японка - добро пожаловать к нам! Ир-р-р-расяй масен!!!

Что-то ты умное сказала, только я пока не понял все таки в чем проблема? :-) Стар и глуп и выпил по случаю праздника... Я бежать-то зачем и для чего?
Может попытаться людей принять и понять? Может так лучше?


Японский ветеран - во воспоминаниях о лучших днях своей жизни25.01.2002 13:08

Дык это дамы и господа!!!

Значить всех прекрасных Татьян с именинами!

А всех стюдентов, бывших и настоящих, и особливо студентов московских и уж совсем особливо студентов Московского Университета - С НАШИМ ПРАЗДНИКОМ! Днем св. великомученницы Татианы, праздником нашего Университета!

От зари до зари,
Лишь погаснут фонари,
Вереницей студенты шатаются!
Они горькую пьют,
Они песни поют,
И еще кое чем занимаются... ;-)

Тридцать лет уж прошло,
Как студенчество ушло,
Как гулял, выпивал, хулиганствовал!
Я те дни не забыл!
И уж где б я ни был,
Но Святую Татьяну я праздновал!

И сегодня опять,
Буду пить и гулять!
Вспоминать я те годы далекие!
Как учились всему,
И как сам не пойму,
Сохранил я мечты те высокие!!!

Поздравляю я всех!
И пусть будет успех,
Всем студентам по жизни сопутствовать!
А пока молодой,
Пей, гуляй, дорогой!
Даже можно слегка побеспутсвовать... ;-)

Через тумбу тумбу раз!
Через тумбу тумбу два!
Через тумбу три, четыре, спотыкаются...
Они горькую пьют!
Они песни поют!
И еще кое чем занимаются!


Йе-э-э-эх, гуляй студенты настоящие и бывшие!!!!!!!!


японка25.01.2002 12:46

Помилуйте,господа,я слабо понимаю смысл ваших слов если допустить,что он есть?
И дело здесь совсем не в субьективности восприятия.На самом деле чем больше я пытаюсь избежать общества людей,тем меньше мне это удается.
Причина в том,что если пытаешься убежать от других то все время идешь по их зыбким следам.Уже хотябы по тому,что продалжаешь от них убегать.
Для бегства нужно твердо знать не то,куда бежишь,а откуда.
Я обнаруживаю не шутошное знание сути вопроса,странно только одно почему мне не удается это кончить?


an25.01.2002 09:30

Бублик

насчет порядка
как говорил один мой знакомый - "никакой ремонт невозможно закончить, его можно только остановить". То же относится к уборке. А кроме того, понятие "порядок" настолько глобально и фундаментально, что слова "наведение порядка" можно трактовать прямо противоположными образами.

Да кто сказал, что на столе бардак? Там все лежит строго как попало, но на своих местах. И если тебе захотелось получить ровную большую гладкою плоскость - стоит пять раз подумать - надо ли это... Не должна мелочь валяться по углам, но локализованная в ОДНОМ месте - она всегда под рукой. Создание огромного количества каких-то норок, ящичков, коробочек - абсолютно тупиковый путь.

Винни

А я на самом деле видел глобус Варшавы! Там была идея такая - опрос варшавян, как они делят страны и города мира по важности для них лично, и потом карта мира пропорционально усредненным ответам искажается. Выглядел он так - пол шара - собственно Польша с огромной, вплоть до деталировки улиц Варшавой, крупные Германия и Франция с крошечными Испанией и Италией, микроскопическая Южная Америка, США, состоящие в основном из НЙ, ЛА, и почему-то Чикаго, и т. д. Я аж загорелся свою собственную карту мира нарисовать в этом стиле, только руки не доходят:))


an25.01.2002 09:04

ха! нет никакого похмелья - это выдумки врагов! жизнь прекрасна!


ВСА25.01.2002 03:05

С пауками можно говорить. Разве что, тогда, когда можно говорить, не возникает уже вопросов о невыползании из подвала.


Злой химик25.01.2002 00:07

Наверное не буду оригинален,
но может сделать номинацию
самой худшей истории года?


Винни24.01.2002 23:57

Филя,
мне желательно до 10.30-11, т.к. в 6 утра вставать. В пятницу-субботу можно естессно позже. Я стараюсь себя в новый режим вогнать и забыть, что час ночи и 10 утра - это еще рано :-)

Кань,
А шо, с "инградиентом" была когда-то проблема? Закусь бы была, да не электронная.


Филя24.01.2002 23:00

Винни

а тебе до которого часа вечером звонить можно? Я могу морально поддержать:)

Только пока у меня все успокаивается, я боюсь - у вас уже все спать ложатся.

Кань

получила. Думаю, меня это вдохновит. Если не на торт, то хотя бы на помещение рецепта, куда надо:)


кань24.01.2002 21:58

Филя,
начертал на мыле. Надеюсь, в хозяйстве сгодится.

Винни,
ага, на всех. Т.е. из всех инградиентов. Токо кого-то придется засылать за самым главным - нет, не за грибами - инградиентом. За тем, самым, который рекоменовано употребить зело холодным.

А как аппетит-то разыгрался и впрямь: вон народ уже банки жевать принялся.


Винни24.01.2002 21:24

Филя,
как я тебя понимаю! Я наконец-то в понедельник чемоданы распаковала, теперь с ужасом думаю о локальной уборке во всех углах.

Вольдемар,
спасибо, смена континента мне понравилась. Тут же сменила на тумбочке глобус Японии на глобус Штатов :-)


Филя24.01.2002 21:12

Bublik

Вот вам Кухня, по ссылке.

Ты лучше не убирайся, а просто чистоту поддерживай////

ЯВ, Bublik

хорошо вам советы давать...
Вы домодчадцам моим советы давайте:))

А чистоту - вот я и поддерживаю. Занавески стираю, окна мою, паутину с потолка смахиваю (как бы еще с пауками договориться, чтобы из подвала не выползали:))

Ой, пошла я, а то меня с этой уборкой скоро из дома выгонят...


http://castle.zamok.net/kitchen/


ЯВ24.01.2002 20:35

ВСА, чей-то ты с покупными-то мучаешься! сходи к Филе на кухню, посмотри мои рецепьы да и сделай сам! Замариновать - 15 мин занимает. А небось у меня пробовал-то шампиньончики-то маринованые?

Филенька, а ну ее уборку-то? Ты лучше не убирайся, а просто чистоту поддерживай... Оно проще... И вообще что у тебя в доме убирать можно - у тебя такая там красота сияющая!

Вольдемар, а ты оха-а-а-альник... Средство это конечно известное, но и оно не помогает, увы...


постид фром Макс Фрай24.01.2002 20:31

Кстати, об инопланетянах.

"Ты видишь?-Хрипло спросил я.-Мелифаро, он их ГОТОВИТ! Он их как-то готовит, эта скотина... Пошли зов нашим. Мне очень нужен Лонли-Локли, чем скорее, тем лучше!

-Да,-прошептал Мелифаро,-а мне очень нужна уборная. Меня тошнит. Мы же ели то, что он приготовил!

-Валяй здесь,-равнодушно сказал я,-но не думаю, что нас кормили человечиной... Надеюсь, что у горбуна только одно фирменное блюдо! Давай, не стесняйся..."


Bublik24.01.2002 20:29

А подскажите пожалуйста, где Филина кухня? Ищу тут новые рецепты на обед, но ничего интересного не подворачивается в Jewish Holiday Cooking.

А насчет уборки, могу предложить Mount Vernon Method. Тётка которая книжку написала, увидела как убирают Mount Vernon, поместье Джорджа Вашингтона. Они каждый день в 7 утра входят в дом и убирают до 9и, когда начинают впускать посетителей. А работают они по принципу "как выбратся из лабиринта", то есть проходят потихоньку каждую стенку с мебелинкой с правой (или левой) стороны со своими тряпочками и средствами. В 9 часов быстренько собирают свои тряпочки и убегают, и на следующий день начинают убирать с того места где закончили в прошлый раз.

Вот. Хорошо работает также когда квартира в завале, и каждая мебелинка да и квадратный дюйм пола загромождены кашей из бумажек, пыли и пропавших давно вещей.


Woldemar24.01.2002 20:20

ЯВ,
Ну как же, помнишь наверное:
Всё болит, в костях ломота,
Что-то там стоит,
И чего-то там охота.
Уж не упомню за давностью лет. Говорят, лучшее средство.
Виннi,
Во-первых, parabens pra voce со сменой континента. Насчёт поддержки - надо подумать. А у нас тоже многие пишут левой. Глядя на них, я теперь думаю, что я есть скрытый, переделанный левша. И даже мышь передвунул под левую руку.


Южний Ктото-там24.01.2002 19:55

Правильно Филя, нечего уборки затеевать. Со студентов пример брать надо; как только скажем окна мыть надо... значть переезжать пора.


Филя24.01.2002 19:32

Кань

а давай свой рецептик. Сразу не обещаю поместить, но не пропадет.

Зачем, ну зачем я начала делать Большую Уборку?
В результате - конца ей не видно, а в доме таааакое.


ВСА24.01.2002 19:08

Кстати, об инопланетянах. Увидел я недавно у нас в магазине грибы белые маринованные. У нас ведь нониче европы, поэтому всякие такие штучки стали появляться. Не взирая на дикую (почти пять американских условных единиц) цену за микроскопическую баночку, я их купил. Принёс домой, открыл, ткнул вилкой, достал гриб. Всё как надо: и цвет и перелив, и сопливость. Положил в рот, пожевал, проглотил...

Чему уподоблю это переживание? Это как если бы я открывал четырёхметровую дубовую дверь, ведущую в огромный зал с несколькими рядами колонн, а, войдя в зал, оказался бы в палатке, согнутым в три погибели. Вы знаете, чем заливают огурчики "petite", с тем, чтобы потом написать на этикетке "огурчики сладко-кислые, маленькие"? Дык вот этой же дзинзявкой были залиты белые грибы.

Я пулей вылетел из палатки, встал, выпрямился и опять увидел перед сбой огромную дубовую дверь, ведущую в колонный зал.

Так я съел всю банку. Причём с каждым новым грибочком моя точка сборки неизменно смещалась.


ЯВ24.01.2002 18:37

А со-о-о дес не!


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Рейтинг@Mail.ru