Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Bublik01.02.2002 19:09

ЯВ, а в чём проблема сделать сайт? В Yahoo Geocities даются бесплатные 30MB на нос, а т.к. Yahoo даёт возможность создавать вроде-бы n-ное количество ников, то фоток туда напихаете сколько хотите. А ещё у них есть Photo Album - сортирует фотки, можно поставить входной пароль или только некоторым юзерам разрешать вход. И инструкции у них довольно простые, помогут вам сайт построить. Вперёд, если время и желание свой закуток иметь есть. Могу даже помочь HTML написАть, пока не работаю.

А в Париж мне тоже хочется. Моя нога туда не ступала, и в ближайшем будущем не ступит, т.к. время есть, а денег нет. ("Головка бо-бо, а денежки тю-тю" откуда бы это?)


Студент - он самый01.02.2002 18:55

Ой, ой... как сразу домой захотелось... вот, приеду через две недельки в гости, попрошу Дядюшку спеть про "профессоров" :-))


Морж01.02.2002 18:53

ЯВ:

У него, кажется, по всему учебники были. А матан у нас - это Ильинпозняк.


А интегралы - да. Их брать - вешчь сериозная. Дифференцировать и щас нефиг делать, а интегралы - надо будет вспоминать. А зачем.


А мы пели (на мотив Квин "lazying on Sunday Afternoon")

Десять тысяч лет до нашей эры....
Жил тогда Адам еще в раюуууууу....
Райской жизнью наслаждался и не знал,
И не знал, что такое интеграл.


ЯВ01.02.2002 18:32

Погодь погодь! Фихт - он же вроде Матанализ был? Мы еще песню пели:

Мы разных Фихтенгольцев не читаем!
Мы этих чуваков не уважаем!
Раз другой их полистаем,
Каждый раз захохотаем,
Ничего в дугу не понимаем!

А начиналось так:
Бей профессоров они гадюки!
Они нам замутили все науки!
Электроны, циклотроны,
Философские законы,
Одурели мы от этой штуки!

Впрочем про дифуры у него тоже было... Э-э-э-х времечко! Все понимал, даже интегралы брать умел, не то что сейчас! Это дифференцировать даже обезъяну научить можно, а интеграл попробуй возьми! Если он не дается...


Морж01.02.2002 17:37

А у нас этот был....Фихтенгольц. По дифурам.

До сих пор не понимаю, почему этот курс назывался "Дифуры и лин. алгебра" и мы учились определители считать и всякие теоремы о базисных минорах доказывать именно в этом курсе.


ЯВ01.02.2002 17:37

ВСА, учебник ив прям был очень неплохой, Козела-то! Задачки были в самый раз. Но опеча-а-а-аток!

А насчет текста - че ругаисси... Я его тока неделю назад и сочинил, по просьбе Ведьмы. В Аврале и выложил.
Я щас там немного сижу дабы на Ведьму психологический прессинг оказывать. Своим присутствием... Он давно обещала и Флоренцию мою, свою и Итальянцеву выложить, и Замки Луары и чей-то еще я ей послал, забыл что... А, вспомнил, Духи места, немного расширенное издание.

Она, Ведьма-то, хорошая, только затуркана очень, вот все никак ине выложит. А своего нет сайта-то, никак не сподоблюсь научиться. А зря...

А понять что все недаром без предварительного сугрева, в январе не получается. В апреле еще другое дело, а в декабре-январе - не-е-е-етушки... Сначала надо принять-согреться!

Кстати Ведьма от моего описания испугалась в Парижик-то ехать...;-) Несмотря на оптимистическую концовку.


Володя-с-адресом01.02.2002 16:56

ЯВ, поставлена задача: понять, что всё это недаром, не приняв предварительно для сугрева. А вообще мои искренние тебе нагоняи за то, что я раньше этого не читал.


ВСА01.02.2002 16:50

Точно! Вспомнил учебник! Был такой. Я ему, кстати говоря, очень благодарен. Как сын бывает благодарен строгому отцу, когда вырастет.


ЯВ01.02.2002 16:30

Южный, так зачем же дело стало? Приезжай! Посидим...


Южный Кто-то-там 01.02.2002 15:25

ЯВ... класс!!! Сразу же захотелось в Париж "несмотря на мрачность января".


ЯВ01.02.2002 13:27

Хорошая у меня стандартная опечатка (левая рука быстрее правой): _инетерсуется_ :-) вроде как в _инете_ _интересуется_...


Pasted by ЯВ 01.02.2002 12:28

Вот сегодня начлася февраль, а народ в Аврале интересовался январским Парижем. Я там ответиЛ, а тут Тетушка про погоды инетерсуется. Ну я и решил повторить... Держите...


Вам хочется январского Парижу?
Ну что же опишу я вам, что вижу.
На небе хмарь, и все идут дожди.
Большого удовольствия не жди... :-(

В Гран-Магазанах сольды и толпа народу,
Не переделать человечества природу.
Хотят купить все подешевле и побольше.
Порой мне кажется, что я на рынке в Польше*. :-)

На Сан Дени все те же "курочки" стоят,
И глазки строят и рукой манят.
Все в шубах норковых, а дальше - неглиже,
Но как-то с ними мне не прохонже...

На улицах народ и ле бушоны**,
Туристы, фотоаппараты, капюшоны...***
Но все ж Париж он как всегда прекрасен,
Хотя фенОмен этот все же мне неясен.

Нет ничего особенного в нем,
Но спирит, дух, и весь его объем,
Такое создают душевно впечатленье!
Поднимется любое настроенье!

Присядь в любом кафе под зонтик обогрева,
Возьми пастис**** конечно для сугрева,
Иль кофе с коньяком, иль просто кир*****,
Хлебни и посмотри на этот мир,

Текущий пред тобой по тротуарам.
И ты поймешь что все это недаром!
И ГОРОД этот создан был не зря.
И несмотря на мрачность января,

Все будет хорошо и все спокойно,
И время проведешь ты здесь достойно.
И будешь думать ты о нем и возвращаться
И никогда с ним навсегда прощаться...

У-у-у-уф... Иссяк! Такой вот вам экспромт! Только по голове бить не надо, ладно? Это мое слабое место.

* Никогда не был в современной Польше на рынке, но уж больно рифма хороша, хотя и стара
**(le bouchon (фр.) - пробка (здесь имеется в виду автомобильная)
*** Тоже хорошая рифма...
**** Анисовый аперитив (наример перно) с водой и льдом
***** Тоже аперитив, белое вино с черносмородинным сиропом.


Японский ветеран01.02.2002 11:31

Всем доброго времени!

Или на студенток :-) Винни \\ Ты че Винни!!! Ты в Америке или куда? Ты что еще не видела как профессор открывает настежь дверь когда к нему студентка заходит? И он садится так чтобы ВСЕ видели что никакого sexual harrasment! Не-е-е Винни, такого в Америке быть не может!

Надя, насчет профессоров математики - не знаю кто тут у нас, а вот по физике я тебе пожалуйста. А по химии - у нас Винни профессор или скоро будет.
Кстати, это не задачник ли по физике автора по имени КОзел (с ударением на первом слоге)? Если этот, то более 30 лет назад мы просто соревновались с ребятами в школе кто больше ошибок в ответах у него найдет. Задачник сам очень неплох был, а вот издан отвратно с массой опечаток. Представляешь, молодые ребята-старшеклассники вместо того чтобы за девочками ухаживать, соревновались кто больше задачек нарешает... Вспомнить даже неудобно... :-)


Южный Кто-то-там01.02.2002 08:26

Куда все девается? Что за дырки пошли? Тут пишешь, пишешь, а оно...
///// Лю

А тут всё понятно. Как nadia выразилась... "chernie diri pozhiraut informatsiu".
Так ты наверно просто не в ту дыру пишешь :-)



А корректоры это очень полезно и для моего русского. Можете и меня поразбирать... но я хитрый... через транслятор русский текст пускаю, если перевел, то есть шанс что правильно. А вот знаки препинания, это уже наугад (как и вместе/раздельно)


Володя-с-адресом01.02.2002 06:08

Учебник в ухо? Вот вам и дифференциальные уравнения. Ну зачем, зачем вы сказали ему, что кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая? Теперь вот потрудитесь объяснить ему же, что в парках положено ходить по дорожкам. Ага? И держу пари, что он докажет вам несостоятельность вашей позиции...


naida01.02.2002 03:13

Тут случайно умненьких профессоров матиматики нет?
А то у меня задачка не сходится с ответом.
С другоы стороны, я вот тут как-то до четырех утра с двумя бедолагами просидела над задачей, по той-же причине (не сходился ответ), а оказалось что просто тот проф. который учебник написал КозеЛ. Ето его ответ был неправильным. Мда, так если я узнаю где он живет - то я ему етот учебник засуну в левое ухо.
Вот, так что если кто хочет занятся благотворительностью в пользу студентов то я всегда готова быть этим студентом :)
Тема - Partial Differential Equations


nadia01.02.2002 02:58

У Гинко свое отдельное деление
Gincophyta
В етом деление больше ничего нет


Bublik31.01.2002 23:21

OK, с мягкими знаками понятно.
Пасибочки всем. Сейчас подумаю что ещё неясно.


Лю31.01.2002 23:06

Бублик,

с мягкими знаками все проще простого. Задаещь вопрос: "Что делать?" илил "что делает?", и соответственно знаки расставляешь. Что делатЬ? - ЧесатЬся. Что делает? - чешется. И все.


an31.01.2002 21:21

Вообще-то это обман, проще и грубее - ложь. Но зачем?

Зачем тридцать - сорок лет назад стали заменять ртутные лампы ("дневного света") на металогаллоидные (обычно - натриевые - желтые)? Официальная отмазка, что более "теплый" свет приятнее (комфортнее) глазам не проходит - внутри помещений ртутные зампы с ровным белым спектром вполне успешно используются и сейчас. Не-ет, здесь какая-то засада...

За окном идел снег, в лучах желтого натриевого фонаря он выглядит безобидно и как-то "тепло". Ну, и кому понадобилось меня обманывать? Я-то знаю, на улице - мороз...


an31.01.2002 21:14

Бублику

Ну, тут просто - проверка - по вопросу -
- "что делать?", "что сделать?" - как и в вопросе - мягкий знак на конце - напиться, нажраться, надраться, накушаться... :))))
- "что делает?", "что сделает?" - соответственно без мягкого знака - напьется, напивается, нажрется, нажирается.


an31.01.2002 20:56

Странная штука - почему-то греческие мифы укоротили, при этом они стали какие-то парадно - эпохальные. Отобрал тут у племянника довольно серьезное издане этих мифов, и с большим удивлением обнаружил, что они смахивают на добротное жизнеописание более, нежели на сказочный эпос.
Вот вам один пример - Язон вернулся на своем Арго из Колхиды с руном и Медеей - и... официальная версия тут обрывается. Продолжение же таково - он начал на радостях здорово пить, и спустил все состояние. Его выгнала обозленная Медея, и однажды он уснул на берегу под вытащенным на берег кораблем. останки корабля рухнули и прибили его нафиг. И корабль этот был тот самый Арго.

Как и где это произошло? Очевидно, в Европе эпохи Возрождения - не требовалось детальное описание каких-то там пьянок, а вот героический поход в Колхиду вполне... Все - таки европейская (точнее "западная")цивилизация - предельно агрессивная и авантюристичная. Мясорубка в сочетании с высокой культурой длиной в две тысячи лет дает себя знать, и толковые азатские правители всегда ведут свои страны в ту сторону.


Винни31.01.2002 20:48

Bublik,
\\\Слишком много времени тратят на студентов\\\
Или на студенток :-)


ЯВ31.01.2002 20:42

Тетушка, а ты почту посмотри... Заодно и от спама избавишься...;-)


ЯВ31.01.2002 20:08

Винни, а зачем тебе профессор? Бублик/// Винни, вот, вот! Тем более что ты и сама можешь профессором апросто стать! И станешь!

Бублик - как интересно про пожарные хвойные! Надо же, 80 - лет цикл! Да-а-а, много в природе все таки есть чудесного. Как и в Архивах ДК!
Нет не полезу, скоро домой идти и не хочу опять над Стори Теллером плакать!


Bublik31.01.2002 19:48

Корректор ВСА,

На полном серьёзе большое спасибо. Видно было что что-то не так, а что, непонятно. Насчёт "ь" в подавиться, положиться, наесться, etc., явно неправильно, т.к. "положить" + "ся" вполне понятно. А вместе как-то странно смотрятся. Наверное пора взяться за русские книги опять. А с запятыми действительно трудно, в английском совсем другие правила. Ну ладно, постараюсь. И за всё остальное спасибо, оно внимательно прочитано и будет использовано. (Насчет "поблизости", это обыкновенный ляпсус, знаю.)

Кстати, меня совсем не насильно вывезли из Совка. Мне тут очень даже хорошо, как там не могло бы быть. Вот прямо сейчас позвоню папе и маме и скажу спасибо ещё раз.

А про Гинкго, это Гёте недожил. В 19ом веке про ДНК и не подозревали, а использовали физические характеристики для сортировки. Большое? Большое. Ствол и листики есть? Есть. Значит дерево.


Винни,
а зачем тебе профессор? Слишком много времени тратят на студентов, а если нет, так плохой профессор. А если плохой, так о чём с ним говорить-то? А если не говорить, а только готовить ему, так себе больше останется. Да и убирать за ними надо..


Тётушка, ЯВ,
Себе чешу брюшко, что вам понравилось. Ваши истории мне очень по вкусу, в архивах ДК много времени было потрачено, но не зря. И про японских жён тоже интересная задачка.

А что вам ещё рассказать? Могу продолжить на тему деревьев, хотя ботаника не была самым сильным предметом. Например, есть некоторые хвойные, у которых шишки сами по себе не распускают семена. Они растут себе и опадают из года в год, а когда случается лесной пожар, из-за молнии, то они от жары и раскрываются. И вот, перед ними выгоревший лес, опять-же много удобрения, вокруг мало кто остался. И начинают себе расти припеваючи. Цикл около 80и лет.
НО. Во многих хвойных лесах в Америке, пожарники так хорошо работают, что лесных пожаров почти не бывает, и тушат их быстро. Получается что семена не попадают в землю в готовом виде, и некоторые рощи начинают потихоньку умирать. От старости. Как у Tolkien в лесу Фангорна. Это тот, что пастух деревьев.


Винни31.01.2002 19:44

ЯВ,
Уговорил, не буду менять статус. Куплю самоучитель языка племени тумба-юмба для изучения за ланчем.


ЯВ31.01.2002 18:07

Да, Винни, это же по ЯПОНСКИХ профессоров! а мериканские - совсемне так много зарабатывают... А уж из СНГ - я и не говорю...


ЯВ31.01.2002 18:06

Винни, а почему профессора? ИМХО, миллионера - лучше! (ИП!!) Тогда уж точно уровень не потеряешь! :-)) Где у нас тут миллионеры?

Зря исправила! Такое слово красивое получилось!


YinYangTao31.01.2002 18:02

Знаете, что происходит на сервере "НОВОЙ ПОЧТЫ"???(www.newmail.ru) Сходите,
посмотрите!!! Сменился интерфейс настолько кардинально, как (образно) ландшафт
Нью-Йорка после 11 сентября ...(если такое сравнение не понимать слишком
буквально!).А после этого загляните на мою
страничку www.tao.nm.ru/yinyang.htm.
И если вы погуляете по страницам моего сайта (РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!) , то вы поймёте
почему я взял себе легендарный ник С_Т_А_Л_К_Е_Р(НАСТОЯЩИЙ)! Такого вы ни в
одном анекдоте не прочтёте!!НАРОЧНО ТАКОГО НЕ ПРИДУМАЕШЬ!! Я- ОДИН
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ВСЕГО МНОГОТЫСЯЧНОГО СТАРОГО СЕРВЕРА
НЬЮМЭЙЛ! Как мне там жутковато!Нету ни души!


Винни31.01.2002 17:54

//добывлю// читать добавлю
Корректор еще спит


Винни31.01.2002 17:53

Такой поэтический спирит, что обычную реплику неуютно писать.

Тетушка,
Тебе ЯВ уже все расшифровал. Чуть-чуть добывлю. Юката - летнее х/б кимоно, одевается дома в качестве халата или ночной пижамы.

ЯВ,
Хорошо о профессорских женах. Я вот всерьез задумалась не поменять ли мне статус, чтобы не терять культурный уровень.


Uliss31.01.2002 17:05

...
к стеклу прильнув лицо
как скорбный страж
ищу тебя
за гранью ожиданья
за гранью самого себя
я так тебя люблю
что я уже не знаю
кого из нас двоих здесь нет

/Поль Элюар/


ЯВ31.01.2002 16:35

Они летят в пропасть головами вниз. ВСА\\\ А мне вспомнилось:

"Счастлив кто падает вниз головой
Мир для него хоть на миг но иной!"

В. Ходасевич


ЯВ31.01.2002 16:33

Да-а-а-а Володя, спасибо за перевод! Очень точно передан "дух", "спирит", "еспри" листика гингко! В общем очень в японском духе перевод...
Меня сразу на хайку потянуло... Правда число слогов не соблюл :-( Ну да ладно, на русском можно...

Двое в одном?
Гингко-лист на ладони...
Один или двое?


ВСА31.01.2002 15:27

Стих, написанный во имя рифмы -- это что жизнь, прожитая во имя формы. Они летят в пропасть головами вниз. Они не могут жить, потому что пусты. Жизнь даёт только правда. И она одна есть. И да не будет у тебя другой правды, кроме той, которая есть.


ВСА31.01.2002 14:35

Или не слышишь в звуке обоя,
Что я один и меня двое?
;)


Володя-с-адресом31.01.2002 14:26

Тётушка, Вас разбирать неинтересно: там только опечатки и "нн", в которых я сам путаюсь. Я, кстати, теперь понимаю, зачем у меня в последнее время спина чешется...

Uliss, а как писать, если поблизости нет братьев по близости? Вот если я, скажем, из гарема убежал?

Стихотворение называется "Японский Ветеран, не рви на части мою душу". Кхе-кхе...

Этого дерева лист, что с востока
Было доверено саду моему,
Даёт вкусить скрытого смысла,
Как положено знающему.

Это ли живое существо,
Которое само в себе разделилось?
Это ли два, которые так подобрали друг друга,
Что их теперь знают как одно?

Отвечать на подобные вопросы
Я типа нашёл верный способ.
Тебе не слышно в моих песнях,
Что я один и меня двое?

Это не Гёте. Это ВСА, посыпающий голову пеплом. Я нашёл в интернете перевод в рифму, но такой удручающий, что у меня рука не поднялась, его сюда закопипейстить. В моём варианте рифмы случайны.


BM200031.01.2002 14:19

ЯВ
Я тут в своих кулинарных книжках покопался, наткнулся на "Рецепты французкой кухни" по странному стечению обстоятельств изданные еще при дедушке Брежневе. Так вот, в ней этих соусов - как гуталина на гуталиновой фабрике. И беарнез в т.ч. Так что если интересно - отсканерю и вышлю (вот только сканер реанимирую).


ЯВ31.01.2002 13:10

Мм-м-мда-а-а, ребятки, а вот я еще поделюсь тут осчусчениями.

Давеча возвращаясь из аглицкого посльства, вблизи площади Мадлен увидел я вдруг проприетера с редкими винами. Заглянул и вдруг увидел на витрине... абсент! Я сразу ринулся в магазин, проприетер как оказалось хорошо по-аглицки говорит. Что, спрашиваю, неужли настоящий? Запрещен вроде был? Да говорит, самый что ни на есть настоящий абсент. по рецепту 1915 года, за одним исключением. Количество полынного экстракта, который вызывал наркотическую зависимость (тиу... чего-то такое...) уменьшено до соблюдения нынешнего закона. Так что сразу не уплывешь...
Ну я не удержался и, несмотря на бешеную цену, бутылочку взял.
Вчерась к вечеру, не имея специальной абсентной ложечки, взял шумовку, которой пельмени вылавливю, накрыл ей стаканчик с абсентом, на ложку положил сахарок и, как положено, стал сквозь энтот сахарок воду в абсент капать... Когда сахарок растворился, стал принимать. Цвет такой нежно-зеленый, но прозрачность не потерялась, хотя примерно процентов 30 воды накапал(а изначальная крепость - 55%!).
Вкус конечно и запах основной анисовые, но гораздо мягче и приятнее, чем у обычных пастисов. И вообще вкус мягкий ласковый и кайф такой рассла-а-а-абленный был, тоже ласковый...
Желтых видений правда не увидел... Но сегодня настроение хорошее и ваще...
Короче, приобщился я и к этому декадентству. Говорят сейчас в Москве абсент в большую моду вошел...


Японский ветеран31.01.2002 12:56

Значит история про японских профессорских жен. Многие ее слышали от меня лично - уж извините.
Услышана мною в мае 1990 года в гостинице китайского города Сиань где мы были после конференции. От японского же профессора, впоследствии моего хорошего приятеля... Рассказана после приличного возлияния, грустным голосом с грустным видом... Передаю как запомнил, от первого лица ( с моими комментариями).

"У нас сейчас в Японии большая есть социологическая проблема. По статистическим данным домашний труд занимает у японских женщин не более двух часов в день. (Я усумнился! ЯВ) Нет, нет, правда, потому что очень много всяких домашних машин, готовых продуктов, вымытых и очищенных овощей и прочего...(истинная правда! ЯВ) Поэтому у японских женщин, особенно когда дети уже выросли и уехали в университеты, у них остается много свободного времени.
Ну и они начинают это время занимать, учиться. И не только там икебане и традиционным японским искусствам, но и языкам и трудной философии - Ницше, Шопенгауэру, книги читают всякие западные...
А муж, профессор, вкалывает как черт на работе с 9 утра до 9 вечера, по дороге домой зайдет в кабак с приятелем, хряпнет там крепко, придет домой и спать!
В результате уже через полгода культурный уровень жены ВО! (показывает на метр над столом, ЯВ), а у профессора во (показывает на уровне стакана, ЯВ)... Говорить им не о чем, семья дает трещину. Большая социологическая проблема..."(и грустно вздохнул и выпил, ЯВ)

Вот так! В общем я такое наблюдал самолично у довольно многих знакомых мне японских профессоров. И даже у моего хорошо знакомого американского (но японца) профессора.
И неработающих женщин со взрослыми детьми наблюдал тоже. Изучает например корейский язык! Я спрашиваю - корейский-то зачем? А она говорит, у меня столько времени свободного, делать нечего - вот я и занимаюсь...
Когда я с рассказчиком сошелся поближе, то спросил кого он имел в виду в этом рассказе. Он ответил что собственного отца, тоже профессора. Может и так, потому что этот парень вполне был разносторонний. И когда был он в Москве, то попросил меня его и в театр сводить, и в музей. А так же на рынок и в хороший ресторан... Что я и исполнил. Так что может у него такой проблемы не будет. :-)


QQQ31.01.2002 12:42

ВСА, ну как не понял-то?
Немиров ругает Путина за то, что тот закрыл ТВ-6.
А Неумоев ругает Немирова за то, что тот ругает путина.


Японский ветеран31.01.2002 12:39

Всем доброго времени!!

Ой как хорошо тут!!! Бублик - это не иначе на новенького народ собрался! Да и интересно ты очень про гингко рассказал. И про деревья тоже... Ждем продолжения!
Только вот мне не работать, а отвечать придется... Ну да что же.

Так что по порядку ведения заседания...

Кстати по поводу стукачества у американцев - тоже ведь миф оказался.Кузя\\ Ну Кузя, исключения бывают всякие. Я вот подтверждения это мифа видел. И даже использовал однажды в свою пользу... Высказался вслух в очереди к микроволновке, что вот поеду к китайцам или иранцам работать, так через два часа шеф прибежал и контракт предложил продлить! :-) Быстро донесли!
\\\а что за история про японских профессорских жен? \\ в след. реплике расскажу...

Тетушка, видишь, я еще на японок вылезаю:))...да я сама буду выползать изредка, без всяких списков:)Филя \\ Филенька, ну смотри-и-и-и-и если не вылезешь! Я прослежу! Когда ты и Тетушка зздесь - такая благодать!
Ссылку - вот дави на подпись! Там у него много нового есть. Из нового особо рекомендую "Экспонат" и "Формула политкорректности". Остальное послабее...
Кстати Морж подтвердил точность описания Потапова из рассказа "Спевка". Он (Морж) оказывается Потапова лично знал. Вот как слой наш тонок!

Южный Кто-то-там \\\ Добро пожалуй!! Садись, смотри, выпивай, рассказывай!

А нельзя это "by QQQ" попросить отсюдова вырезать ко всем чертям? Пользуясь твоим статусом? И неординарностью ДК? И вообще. Морж \\ Морж, какой такой у меня статус кроме возраста? Никакого, такой же собеседник как все... А Диму конечно попросить можно, но не хочется его по пустякам тревожить. У него и без нас дел много.
Я понимаю, раздражает, особенно после ВМ. Но скроллбар есть и игнор - лучший метод! По моему на него здесь особо и не реагируют ну пусть порезвится малыш! А ты как QQQ сразу колесико крути! Помогает!

ЯВ, воспоминания об этом соусе я не могу оторвать от воспоминаний о Шартре, поэтому в рецепт обязательно допишу пронзительно холодный, душу греющий ветер\\ ВСА - вот это последнее про ветер - это как же сказано!!! Пронзительно холодный душу греющий! Ах как хорошо!
А вот стих перевел бы а? Ну аглицкий тут большинство понимает, а вот немецкий - это вряд ли!

А теперь к любимой Тетушке:
Морж, а где же рецепты соусов? "Муслин" и "благоговение" - это ж надо. Это ж какой должен быть вкус за таким названием...\\ Те-е-етушка, насчет соуса муслин не знаю, а разве не слыхала ты историйку: "Сударь, с чем вы изволите кушать спаржу?" "С благоговением!"

Кузя, а где ты, что снег у вас? У нас плюс двадцать по Цельсию. Ничего себе январь.\\ Больша-а-а-ая страна Америка!

Винни, расшифруй БМП и юкату, пожалуйста.\\\ Тетушка, юката - это то, что у тебя красное, а у Фили - голубое! А у Филиной Муськи - тоже красное. БМП - без малейшего понятия - любимое Виннино выражение... Ой, ну не дерись Винни, тебе отвечать меньше!

Bublik, и мне понравилось про семечко и медведя (кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?!). Еще,пожалуйста. \\ Бублик - присоединяюсь!!!!

у-у-уф.. пока все кажется...

http://www.susi.ru/gaijin/


Uliss31.01.2002 10:24

Братьев по близости иногда так и пишут раздельно.


Филя31.01.2002 08:34

ВСА

не врет Гете, у меня такие таблетки есть, экстракт этой самой гинкго билобы.

Тетушка

да я сама буду выползать изредка, без всяких списков:)


Fkabir31.01.2002 07:52

http://znak.km.ru

Знакомства онлайн, анкеты для леди и джентльменов, психология знакомства - статьи психологов, гадание - дельфийское орало, как познакомиться? Знаки внимания, жесты, способы знакомства, истории и рассказы.

http://znak.km.ru


ВСА31.01.2002 05:17

А вот ещё интересно: это Гёте врёт как сивый мерин, или же ЯВ с Бубликом в названии растения ошибаются?


Цитировал ВСА31.01.2002 05:05

Ginkgo biloba

Dieses Baums Blatt, der, von Osten
Meinem Garten anvertraut,
Gibt geheimen Sinn zu kosten,
Wies den Wissenden erbaut.

Ist es ein lebendig Wesen,
Das sich in sich selbst getrennt?
Sind es Zwei, die sich erlesen,
Daß man sie als eines kennt?

Solche Fragen zu erwidern,
Fand ich wohl den rechten Sinn;
Fühlst du nicht an meinen Liedern,
Daß ich eins und doppelt bin?

из:
West-östlicher Divan (1819),
Johann Wolfgang von Goethe


ВСА31.01.2002 04:41

Гм. У народов сообщенья пропадают. У меня наоборот -- появляются. Мистика.


Тётушка31.01.2002 04:24

ВСА, меня, меня тоже разбери, пожалуйста. Ну, хоть один разочек, а?
Дырка, о которой все толкуют, - не та ли это, куда мой текст провалился в прошлом обновлении? Восстанавливаю:

Володя-с-адресом, у меня твои Альпы на desktop, чтоб каждый раз, как загружаюсь, душа нежилась, потрясалась и распупыривалась. Темно-синие горы, розовый снег и туча через хребет переваливает. И человек в красной куртке спной к зрителю, но видно даже со спины, в каком он от этого зрелища восторге, почти в ужасе. Дети еще время от времени ему на штаны лепят желтенький прямоугольник - folder с надписью CENSORED , но это они так, понарошку охальничают.

Вот бы QQQ так охальничал - понарошку. Ага, размечталась.

Морж, а где же рецепты соусов? "Муслин" и "благоговение" - это ж надо. Это ж какой должен быть вкус за таким названием...

Филя, огласи, пожалуйста, весь список - на что ты еще вылезаешь. Постараюсь не злоупотреблять. Но твердо обещать не могу.

Кузя, а где ты, что снег у вас? У нас плюс двадцать по Цельсию. Ничего себе январь.

Винни, расшифруй БМП и юкату, пожалуйста. На юга я выберусь, дай только срок.

Bublik, и мне понравилось про семечко и медведя (кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?!). Еще, пожалуйста.


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98  

Рейтинг@Mail.ru