Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   ...  

Южный Кто-то-там06.02.2002 19:27

Саламандра с пятью лиственными корнями на спине это так и да страшно...
Что получается? "Chia pet" или растительный дикобраз.


кань06.02.2002 18:42

///...как из семечки дерево получается? Вот из этой вот фитюльки -- вот эта вот дура. ///
ВСА,
Ну... (ничего, что я в ваш междусобойчик встряю?), во-первых, не из всякого семени получается дура. Хотя случается иногда такое. Но хочется верить все же во что-нибудь светлое и доброе.

А на вопрос как... я тебе за пивом расскажу подробности. Если захочешь.

ИП


Bublik06.02.2002 17:55

>>Ты вот в науках преуспел, дык расскажи мне хотя бы первые этапы. Вот лопается орешек -- отчего он лопается?..<<

Ох, ВСА, ты бы только знал сколько фактических ошибок в первой части предложения, до запятой...

В любом случае, про орешки тебе рассказать? Я собственно ботанику не очень люблю, предпочитаю зоологию и психологию. Но как растут живые существа в общем смысле могу рассказать. Берешь кучку химикатов, типа сахары, витамины, некоторое количество металлов, и клетки сами по себе размножаются. Если организм типа морской губки (ух, не знаю есть ли такое по русски, у нас sea sponge называется), то он будет размножать свои клеточки и расти пока жратва есть.
А если более организованный организм, типа растение или змеюка какая-нить, то некоторые клетки организма выделяют определённые количества определённых гормонов, и новые растущие клетки знают какими им быть, и быть ли им там вообще (то есть, где им быть). И листики вырастают, с венами и пораму, на стволах, а не на корнях.
Разве что их выращивает профессор, который в виде екcперимента, а может издевательства, капнет чего-то такого на корни, и там листик вырастет. Или пятую ногу у саламандра на спинке устроит... Ну, страшно уже или ещё?


Винни06.02.2002 17:28

Привет всем!
Шум подняли, что даже соседи заинтересовались :-)
КМК собравшимся нет смысла спорить о формулировке интеллигенции. Как я погляжу каждый вкладывает разный смысл в это понятие. Кто понимает буквально - как прослойку, а кто - как внутреннее состояние, воспитание.


Володя-с-адресом06.02.2002 16:43

Так, ну шо, тилигент вроде как зАреку уехал. Можно и поразвлечься. Кто начнёт? -- это шоб было на кого битую посуду списать.


цитировал по памяти пробегающий мимо Кань06.02.2002 15:19

Наденька, а может все таки чайку-с?..


Володя-с-адресом06.02.2002 13:31

А у нас сегодня туман, столь многих в наших краях на самозагубство подвигающий. Причём не такой туман, шоб деревья в ём стояли, а на паре сотен метров начинающийся. Серый потолок над городом. Бывает, месяцами висит. Но я теперь умный: я теперь знаю, что там над туманом солнце светит.


ЯВ06.02.2002 09:00

В больших попыхах на бегу в аэропорт...

Поспорьте дамы и и господа поскандальте пока меня нет... какие проблемы - иногда пар надо выпустить...

Шон - в Бретани я мало фотографировал и был там недолго. Фотки из Бретани, в основном Монт Ст.Мишель - есть у Бюрга в Галлерее.
Из всей Франции коя оченно разная - Бретань с Нормадии мне нравятся более всего!

И убе-е-е-е-ег!


Sean06.02.2002 08:07

У меня сейчас как всегда красивый рассвет - на синем - не голубом небе розовые - лиловые облака, и они на глазах растворяются. Вот сейчас я описал эту реплику, а облака совсем растаяли - в дымку.


Sean06.02.2002 08:04

Филя, не бойся, я уже улегся на палубу и закинул на мачту ноги.

Японский Ветеран, раз уж ты в кельтских краях, скажи мне, как твоему по--читателю (в смысле, почитывающему и с интересом), а также почти профессиональному любителю Боретонщины - долго ли ты был в Бретани, и почему оттуда так мало фотографий? И как она тебе понравилась? И Был ли отчет из Нормандии с Бретанью?


Володя-с-адресом06.02.2002 04:39

Бублик, ты мине лучче расскажи, как из семечки дерево получается? Вот из этой вот фитюльки -- вот эта вот дура. Я лично не понимаю. Я было как-то наблюдал процесс рождения сосны анбыкновенной (pinea vulgaris), дык чудо из чудес. Во всех проявлениях. Ты вот в науках преуспел, дык расскажи мне хотя бы первые этапы. Вот лопается орешек -- отчего он лопается?..

Sean, тилигентов погонять я завсегда готовый. Было п кого. Их в последнее время всё чаще под мостом встречаешь, но да я их и там достану. Я без них не могу. Как найду, так и гоняю. А они -- меня.

А я вот сегодня (вчера) на перевале стоял. На юге молоко было, а на севере -- ясное небо. Ошмётки тумана переползали через хребет и растворялись в прозрачном воздухе, через прозрачность которого был виден древний монастырь, тоже, видать, тилигентами построенный.


ВСА06.02.2002 03:33

Плачемся все со слезами, - писали иноки царю Алексею Михайловичу, - помилуй нас, нищих и сирот, повели, государь, нам быти в той же нашей старой вере, в которой отец твой, государев, и все благоверные цари и великие князи скончались, и преподобные отцы Соловецкой обители: Зосима, Савватий, Герман и Филипп митрополит, и все святые отцы угодили Богу. // Лучше нам временною смертью умереть, нежели вечно погибнуть. И если нас предадут огню и мукам или на части рассекут, мы и тогда не изменим апостольскому преданию вовеки.

Тоже вот тилигенты были. Повбивали всех нафиг.


Филя:))06.02.2002 02:53

Sean

пойдем домой, солнышко, там устроим стояние у мачты.


Sean06.02.2002 02:43

Ну, вот, казалось бы, что может быть лучше в согревшемся рюмочкой-другой доброго виски, умиротворенном состоянии души, с трубочкой, чем почитать ДК?
Ан нет, сплошное разочарование выходит - тут тилигентов гоняют.

Надя, вы хотите сказать, что -
1. Слово интеллигент у вас почему-то вызывает неприятные ассоциации - просто как слово.
2. Вам кажется, что ЯВ и многие другие употребляют его не совсем правильно, а на самом деле оно обозначает... например, то, что вы описали.
3. Вам не нравится то понятие, которое за ним стоит.

Похоже, что 2, или 3 (если я не прав - пардон).
Так вот, если 2 - то это не очень разумно - слово означает ровно что, что им принято называть. Говорить, что большинство ошибается, а на самом деле слово значит то-то и то-то, довольно неразумно - если речь не идет об этимологии слова.
А если 3 - говорить в компании, в которой многие себя к этим интеллигентам причисляют, что интеллигентов перестреляли, преморили голодом, а прочие работают шоферами - и что они у вас вызывают неприятные ассоциации - тоже не очень логично, если, конечно, не хочется поскандалить.

"Ну и вот", как говорил Горбачев.
Да, и извиняюсь, что появился тут именно с разборками. Не то, чтобы я думал, что это плохо, но как-то не ассоциируется у меня ДК со скандалами. За сим, обещаю, что больше не буду, просто привычка такая - как увижу мачту, так так и хочется к ней встать.


Bublik06.02.2002 02:10

>>Ваша ителлигенция, та которую не перестреляли, давно померла с голоду или уехала за кордон и работает там шофером. <<
>>Это я сошла с ума, или хамство преобретает все новые краски и оттенки??? <<

Довольно таки крутое хамство назвать человека который решил бросить жизнь в месте где его прозывали интеллектуалом с именно таким тоном как ты - "очкарик, который книжки читает потому что ему нравится, водку почему-то не пьёт вёдрами, и может ещё и жид в придачу", потому что не хотел своих детей в таком г-вне выращивать. Такие люди может и шофёрами работают, ну и что? Многие такие доктора, профессоры, и т.д. предпочитают работать шофёром за кордоном, или за железной занавесью, смотря кто когда уехал, а их дети потом вкладывают деньги своих бизнесов в ту Россию в которой их предков морили голодом и расстреливали, помогают не таким интеллигентным тоже выехать за кордон, бабки делать. Да, интелигенция действительно странные люди...


Извините, если жёстко. Извини ЯВ и все остальные если это не в духе ДК, но высказаться очень надо было.


Володя-с-адресом06.02.2002 02:02

Кстати, тут Надя интересный вопрос подняла. Вот если бьют, скажем, Васю по морде, требуя признать, что он вовсе не Вася, а Петя. А он, будучи интеллигентом, бубнит, что он таки Вася. Его продолжают бить и в конце концов убивают. Одним тилигентом меньше. Теперь вопрос. Если бы Вася признал себя Петей и остался бы жить, то не стало бы всё равно одним тилигентом меньше?


ВСА06.02.2002 01:40

\\Intelligencija появилось в России около тысяча девятьсот\\

Тьфу! Не девятьсот, а восемьсот шестидесятого, разумеется. Сорри.


ВСА05.02.2002 23:09

Мнда, Брокхауз уже совсем не то, чем был когда-то...


ВСА05.02.2002 22:11

Брокхауз (Брокгауз) утверждает, что понятие Intelligencija появилось в России около тысяча девятьсот шестидесятого года для обозначения социальной группы образованных людей, не принадлежавших к духовенству. Позже интеллигенцией в России стали называть революционно настроенных интеллектуалов. После тысяча девятьсот сорок пятого года понятие интеллигенция стало применяться в странах восточной европы к социальному слою, состоявшему из выпускников высших и специальных учебных заведений. Западная публицистика переняла понятие для обозначения интеллектуалов этих стран, выступавших с критикой коммунистической организации общества.


Делать мне больше нечего, как по всяким км.ру лазить...05.02.2002 21:37

ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (от лат. intelligens понимающий, мыслящий, разумный), общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры. Понятию интеллигенция придают нередко и моральный смысл, считая ее воплощением высокой нравственности и демократизма. Термин интеллигенция введен писателем П. Д. Боборыкиным и из русского перешел в другие языки. На Западе более распространен термин интеллектуалы , употребляемый и как синоним интеллигенции. Интеллигенция неоднородна по своему составу. Предпосылкой появления интеллигенции было разделение труда на умственный и физический. Зародившись в античных и средневековых обществах, получила значительное развитие в индустриальном и постиндустриальном обществах.


Морж05.02.2002 21:19

У вас, Наденька, очень превратное понимание слова "интеллигент". Я спорить не стану - Вы, судя по всему, в том еще возрасте, когда с Вами спорить бесполезно. Приведу только пример интеллигента в моем понимании: скажем, Сахаров. Это как квинтэссенция.

Ну и вообще, Наденька: Вам же сказали, здесь публика собралась своеобразная, конечно. Но эпатаж и грубость здесь не в почете.

Делайте выводы.


nadia05.02.2002 20:08

Ахем - Ахем,

Уважаемая публика, был ли у вас шанс прочитать письмо Диме Вернеру в книге Жалоб и Предложений. Если у вас слабые нервы или бъюшаяся посуда тогда не рекомендую. В противном случае, сделайте одолжение.
Это я сошла с ума, или хамство преобретает все новые краски и оттенки???


nadia05.02.2002 19:56

//На-а-аденька, ну что за выражения?!??!? Вроде интеллигентная девушка! У нас так не принято! //

Интеллигентная говорите?!
Ха!
Ваша ителлигенция, та которую не перестреляли, давно померла с голоду или уехала за кордон и работает там шофером.
Нет спасибо.
У меня это слово ныне вызывает наинеприятнейшие ассоциации.
Вот скажем бъют кого-то по морде, а он из-за своей ... интеллигентности в ответ только бубнит про лубовь человека к человеку.

Мда...
Нет, я себя причсляю к "Intelligent" - думаюший, а не к "Интеллигент" - вымираюший.


Цитировал по памяти ВСА05.02.2002 19:55

-- Господин майор, господин майор! Мы капитулировали! Войне конец!
-- Мы проиграли войну. Чему же Вы радуетесь?
-- Да, господин майор, мы проиграли войну. Но мы живы!


ЯВ05.02.2002 19:50

Да, если я кому срочно понадоблюссь - по "домашнему" е-мылу ищите. Говорят в Эдинбурге интернет кафе имеют место быть...

Пока-а-а-а-а-а-аа-а......


Володя-с-адресом05.02.2002 19:35

\\может, по-твоему еще и Будвайзер американский лучше Хайнекена.\\

Морж, я об этом думал. Потом, однако, исходя из того, что уважаемому собранию известны качества американского напитка со странным названием "пиво будвайзер", решил лишний раз не оговариваться.


ЯВ05.02.2002 19:24

Ну в общем эт-т-та, дивчаты и робяты... Поехал я в Эдинбург. Не поминайте лихом и считайте.. Ну а если нет - то нет! :-))
Холод там Мишлен показывает... Бр-р-р-р...

Всем обойма с объемом!


ЯВ05.02.2002 17:33

Мо-о-орж!
Ну люблю-ю-ю я эли-и-и-и-и!!! Так что по мне это лучше Хайникена... :-))
Вот зануды вы со Старым Русским... :-))


Морж05.02.2002 16:23

ЯВ:

Насчет сравнения пив СР прав: ты сравниваешь крепкий эль, к тому же непастеризованый, с пастеризованым лагером.

Хайнекен можно сравнивать, скажем, с тем же Будеёвицким Будвайзером, с Праздроем, с Бексом.


Ну да, это мелочи. Все одно здорово. Хочу в Брюгге.

Да, ты забыл сказать - есть известный футбольный клуб "Брюгге".




А насчет письма к Вернеру - по-моему, Диме не привыкать, особенно после 11-го. Пилюнь и растири.


ЯВ05.02.2002 16:05

Дотошный парень Старый Русский.

В общем-то существенно насчет старо-голландского и того что Голландии в 13-м веке еще не было как таковой. Остальное в общем-то несущественно как-то...

А Триппл Брюгх - все равно лучше Хайникена!


ЯВ05.02.2002 16:02

Дима - спасибо огромное!!!

Вот тут две реплики Старого Руского из ВМ. Я хотел только поправки запостить, но он разрешил только вместе первой...

\\\Вторник, 5 февраля 2002 12:52:30

Симпатичный рассказ написал Ветераныч про Брюгге. Есть там, правда, несколько неточностей, но я даже не
знаю, стоит ли исправлять.
Старый Русский \\\

\\\Вторник, 5 февраля 2002 14:15:19
ЯВ, по порядку.
1. В 13-14 веке Брюгге не мог быть перекрестком между Англией, Францияй и Голландией - просто потому,
что Голландии тогда еще не было. Точнее, она еще не имела того веса, который приобрела в Золотом Веке.
Как раз наоборот: Брюгге был типа город отшельников, которые бежали изо всей Франции от католицизма.
Позже, когда их там нагнали, они переползли дальше на север, в Анверп и А-дам.
2. Фан дер Бюрс действительно дал название голландской бирже (бюрсен), частично, возможно, и русскому
слову тоже. А как называется Самая Большая Биржа - ты сам знаешь. Так что насчет "всего мира" - это ты
погорячился.
3. Фламский язык - это отнюдь не есть староголландский. Это тот голландский, на котором разговаривают в
Бельгии. Он вполне понятен, только произношение смешное: мягкое.
4. Брюссель, конечно, от Брюгге недалеко, но это уже совсем другой город. По линии Брюгге-Анверп
проходит разделение Бельгии на французскую и голландскую части.
5. Говорить, что Триппл Брюх лучше Хайникена довольно странно: это совершенно разные пива (ну, все равно
что сравнивать водку и виски). Триппл Брюг - это живое пиво, с дрожжами; оно дозревает прямо в бутылке.
Кроме того, оно довольно крепкое - 7-8 град.
Наверное, все.

Старый Русский ////


ЯВ05.02.2002 11:40

По поводу Вторник, 5 февраля 2002 11:08:20 - Гусары молчать!!!
Диме отправлена просьба перенести эту реплику отсюда в КЖП или убрать совсем.

А насчет картинок - кому значит не терпится - могу отправить тот майл что ушел к Бюргу. Там и подписи есть и картинки. ТОлько он большо-о-о-о-ой файл-то!


Японский ветеран05.02.2002 11:09

Всем большого бонжура и доброго времени!

\\\А позавчерашней пиццей по ейной харе не аха?\\ На-а-аденька, ну что за выражения?!??!? Вроде интеллигентная девушка! У нас так не принято! Полегче, полегче! Хотя конечно после сданного теста хочется гулять и веселится и кидаться во всех пиццей!
\\\В один прекрасный день...
.. остается надеется, что сказа все еще там будет.\\\ Будет, будет Наденька! Он такой этот город, застрял в давних, стародавних временах... И никуда не денется!

Насчет пива - это точно, ВСЕ лучше Хайникена, кроме конечно там всяких американских будвайзеров, миллеров и корон,которые еще хуже... А вот я вчерась пил НАСТОЯЩИЙ Будвайзер из Будейовиц - ну совсем другое дело! Какой там Хайникен!

Лю, конечно фотки увидеть можно! Даже нужно! Правда дождаться пока Ведьма их сделает и выложит - сложно. так что на сегодняшний день вариантов два:
1. Подождать когда Бюрг выложить просто фотки с надписями \(щас вот ему зашлю).
2. Получить от меня набор фоток без надписей (1.1 МБ) по заказу. Заказы напрвалять по нижеуазанному адресу.

Только вот возможно что выполню я энтот заказ не раньше понедельника, ибо завтра лечу я в славный город Эдинбург. Надо мне посмотреть на хайландеров и приобресть настоящий твидовый спинжак! И ваще дочка мне велела побывать в Эдинбурге. А дочек надо слушать!


Книга жалоб и предложений05.02.2002 11:08

Открытое письмо Вернеру
перенесено в КЖП.

https://www.anekdot.ru/kn.html


Лю05.02.2002 09:54

Кстати, о пиве: у нас на Калифорнийщине варят довольно неплохое, GOlden Bierch называется. Его нескольго сортов, от пльзнера до темного - на любой вкус. Народу нравится.


Лю05.02.2002 09:53

ЯВ,

ну ты просто всех раздразнил своими сказками... А можно на фотографии посмотреть, ну хоть одним глазком, а? Очень хочется, и замок, и башню, и каналы, и все остальное увидеть.... Ну пожааааалуйста.....


Морж05.02.2002 04:44

ВСА:

Ну ты ваще....любое....может, по-твоему еще и Будвайзер американский лучше Хайнекена.

Ты эта...говори, да не заговаривайся.


Морж05.02.2002 04:43

Ну, вот, запятая, русификснул ХР.

Потрахался, но, после пары часов, заработала, зараза.


Володя-с-адресом05.02.2002 03:21

В городе Брюгге, в музее, висит одна оч-чень хорошая картина Босха. Моя любимая.

\\хочу пиво, о котором можно сказать что оно лучше чем Хайникен\\

Любое.


Морж05.02.2002 01:32

Надя:

Вы хочете пива....их есть у меня.

Рекомендую бельгийский Корсендонк (светлый, Агнус, хорош, да и темный, Патер, недурен). Ихний же Дювель. Ихний же Оммеганг. Здесь же продается настоящий Пльзеньский Праздрой, он же Pilsner Urquel.

Ну и много еще чего. Куда лучше Хайнекена. И все есть в любом пивном магазине.

Enjoy-те.


nadia05.02.2002 00:41

Японский ветеран ,

Хочу сказку
хочу мост со мхом или мох с мостом
хочу пиво, о котором можно сказать что оно лучше чем Хайникен
хочу цокот копыт и звон сбруи...

хоцу, хоцу, хоцу.......

В один прекрасный день...
.. остается надеется, что сказа все еще там будет.


nadia05.02.2002 00:01

Здгаствуйте дамы и господа!

Жульенчиками балуемся да? А позавчерашней пиццей по ейной харе не аха?
Буржуи, тунеядцы!

ладно, ладно прощаю

Это я такая наглая потому шта тэст хорошо написала, мне теперь все поколено... до следующего тэста :( Неисповедимы пути судьбы. Оказывается что если сделать две ошыбки, производяшие противоположный еффект, то можно получить правильный ответ. А то, что мой отвратительный почерк учителей отпугивает от исследования китайских каракулей на страницу, то это просто подарок судьбы. Вот.

Кузя,

Вы в University of Michigan обитаете?
Говорят у вас там хорошо...
Расскажите пожалуйста чего там у вас дают? :)


Японский ветеран04.02.2002 20:42

Брюгге - окончание (а не продолжение) :-)

***

Но самое прекрасное и очаровательное в Брюгге - это сеть его каналов. Сам город окружен каналом, которые соединяются с морем через порт Дамме. И весь город тоже пронизан каналами. Можно сесть в лодку и симпатичный дядька, провезет вам по ним давая пояснения на четырех языках: фламандском (или староголландском), французском, нмецком и конечно английском. Мне кажется что вскоре к ним должен прибавиться и русский. :-) По окончании поездки он, также на нескольких языках, прямо намекнет что неплохо бы ему дать "пур ля петит бувуа" то бишь на выпивку Дал, как не дать!

От поездки по каналам - самое незабываемое впечатление о Брюгге. Их много, они переплетаются, прерсекаются, выходят к озеру Любви (прекрасное название не правда ли?), опоясывают здания и идут вдоль старинного рынка Будете в Брюгге - обзятельно проплывите по каналам!

Я говорил что это еще и город мастеров и художников? Конечно, вот дверь в переулочке, в двери сидит тетушка, в старинной одежке, перед ней подушка и коклюшки. Она быстро, быстро перебирает их, выплетая знаменитые фландрские кружева. Или брюссельские или брабантские, какая разница - все это ближайшая округа. В городе масса лавок с кружевами на любой вкус и потрясающей красоты. И цены в общем-то доступные Даже у ручной работы. Дамы берегитесь глаза разбегаются!

Есть там и своя площадьТертр, только гораздо меньше монмартрской, где сидят художники. Я подружился там с одним иранцем (или персом) по имени Сокотт и купил у него замечательную акварельку с видом Брюгге, гораздо дешевле чем на Монмартре. Теперь висит у мея в спальне.

На старом рынке сидит совершенно потрясающий гончар! Фигура просто колоритнейшая. Прямо на ваших глазах лепит вазочки и кувшинчики. Показывает детишкам как это делается. И тут же и продает. Ах как он приколол одну американку или англичанку! Она посетовала, что вазочка великовата и неудобно везти. На что он сказал: "Да нет проблем, сложите ее" и тут же сложил вчетверо только что слепленную, необожженную вазочку Тетка не могла понять в чем дело, а народ вокруг помирал со смеху!

И пиво! Фламандское пиво - это отдельная песня! Я просто умолкаю Нигде я не пробовал столь прекрасного, насыщенного, вкусного пива! Как оно здорово промывает все внутри! После плотного обеда, так здорово описанного в "Тиле".

В один из приездов я зашел в лавку и спросил хоязина хорошего пива чтобы увезти с собой. Он сначала предложил мне обычный ширпотреб (типа Хайнекина и тому подобного), но когда я гордо отказался, понял что напал на любителя и сделав знак подождать, удалился в кладовку. Вынес оттуда дюжину бутылочек Триппл Брюгге (то есть тройного брюгского). На мой вопрос о качестве пива, он поднял большой палец и сказал: "Бери, я продаю со знанием дела!" И в доказательство продемонстрировал свой приличный "пивной" животик J! Пиво действительно оказалось великолепным. Правда с одним недостатком - слишком быстро кончилось

Кстати на мой вопрос какой валютой можно заплатить (у меня оставались только французские франки) - он сказал мы берем ВСЕ! Эх жаль не было у меня родных рублей, интересно взял бы? J
В этом городе действительно во всех лавках и всех магазинах брали любую конвертируемую валюту. Впрочем сейчас, с введением евро - это уже неактуально. Тоже в общем-то неплохо.

В общем ходить и бродить по этому городу можно днями, несмотря что он совсем небольшой. Но столь хорош и очарователем, что вы никогда не пожалеете о затраченном времени.

Поезжайте в Брюгге и вы окажетесь в городе ваших детских сказкок и снов! И снова поймете, что ВСЕ что рассказывалось в сказках это ПРАВДА! И было на самом деле! Раз уж город такой существует даже в наши, совсем не сказочные времена, то уж тогда-то все было точно как рассказано!!
***

Фотки есть и будут посланы Бюргу. Когда он их выложит - не знаю, но надеюсь... :-)) Могу прислать по заказу... Полный набор примерно 1.1 МБ


Японский ветеран04.02.2002 20:39

Хватит на сегодня о кулинарии. Давненько я вас не утомлял своими непутевыми заметками. Вот получите, давно задумал.
А то скоро опять еду в замечательное место, так и не получится про этот городок рассказать...

***

Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана

Брюгге город из старых детских сказок

Вот скажите как вы понимаете определение "сказочный"? В смысле "удивительный"? Или "не похожий на реальность"? Или еще как?
Определение которое я использовал в заголовке имеет совершенно прямое значение. То есть город который бывает в сказках. Вернее мы читали про такие города в сказках. В сказках нашего детства. Город где живут короли и рыцари, прекрасные принцессы и драконы. Веселые мастера и ремесленники. Пивовары и художники.

И что самое удивительное - это город существует и сегодня, в 21 веке, на нашей планете. Не так уж далеко от европейских столиц. Например всего три часа езды по современной скоростной дороге от Парижа. А от Брюсселя или Амстердама и того меньше.

Порулите нексколько часов по своременнейшей автостраде и вы попадете в СКАЗКУ! То есть именно в такой город про который мы читали в сказках! Правда во время своего посещения я там не заметил королей, принцесс, драконов и рыцарей, но то что они там есть я уверен! Я просто это чувствовал все время! Ну просто король с принцессами сидели где-то в замках и пировали, а дракон наверное отлетел куда-то по своим драконьим делам Так что не встретились, но ощущение что эти вот упомянутые персонажи где-то тут, совсем рядом - было полное!
А вот мастеров, ремесленников,художников и пивоваров - видел сам и некоторыми даже разговаривал.

Этот очаровательный и СКАЗОЧНЫЙ город называется Брюгге. Находится он в нынешней Бельгии в той ее части, что называтеся Фландрией.
Фландрия - это удивительная страна которая чем-то напоминает Голландию, чем-то Францию, точнее какая-то своя особенная смесь этих двух стран. Еще когда я приближался у Брюгге - я все время вспоминал книгу и фильм о Тиле Уленшпигеле - герое фламандце. Да и как не вспомнить - ведь всего в нескольких километрах от Брюгге в сторону моря находится порт Дамме - родина и Тиля и его подруги, нежной Неле, и его друга толстяка Ламме Гудзака. Вернувшись из Брюгее в первый раз, я сразу бросился перечитывать эту книгу и она стала мне гораздо понятнее после того как я побывал в их краях.

Но вернемся в Брюгге. Первые поселения в этих местах быди основаны в VII-VIII веках. А в IX веке норманны основали в устье реки Звин причал, по старо-скандинавски: Брюггия, откуда и пошло имя этого города. Будучи удобно расположен на перекрестке путей между Францией, Голландией и Англией этот город быстро вырос и в 13 веке был одним из богатейших городов Европы. В 14 веке это была столица бургундских королей. Был Брюгге и одним из ведущих городов в Ганзейском союзе. А потом Другие более, шустрые и предприимчивые города (вроде Антверпена) захватили первенство, отвели каналы в свою сторону и Брюгге пришел в упадок. Но может быть имеено это факт и уберег это город от войн и разорения, которые не миновали этих мест во все времена европейской истории. Кому нужен был заштатный городок Но именно поэтому никто его не бомбил, не обстреливал, не завоевывал, и в наши, будем надеятся более гуманные времена, город предстал в своей первозданной красоте. И слава Богу!
Я не буду повторять путеводители (кстати они там есть уже и на русском). Как обычно я попробую передать свои впечатлении, о том что мне показали духи этого города (о-о-о их там масса и очень добрые! Похожи чем-то и на Ламме и на Тиля сразу), о встречах с людьми этого города.

О Брюгге можно очень много раз сказать "впервые" или "самый". Это первый в Европе госпиталь, основанный в 12 (!!!) веке и проработавший непрерывно до 1977 года, то есть 8 веков! В этом госпитале есть самое маленькое готическое окно, всего в один кирпич. К сожалению я не сумел его сфотографировать, ну да не страшно. Архитектура Брюгге уникальна, есть даже понятие "стиль Брюгге".
Или вот: жил да был в Брюгге купец по имени ван дер Бёрс. В его доме собирались купцы, обсуждали сделки, меняли деньги. То есть то чем сейчас занимаются биржи. Которые и получили свое название по имени брюггского купца Бёрса! Тоже не слабо
Но что я все о фактах Давайте о впечатлениях

А впечатление такое. С довольно современной центральной площади с обычной подземной парковкой, я вдруг попал Ну вот именно что в город из сказок! Старые дома из красного кирпича. Узоры, украшения и башни. И каналы! И мосты над ними! Старые, заросшие мхами и травой Старше и серьезнее чем в Голландиии Что-то есть напоминающее Венецию: выходы из домов прямо в каналы.

А над узорчатыми башнями кажется что должны прятаться драконы Или лежать за зубчатыми стенами, как лежал освобожденный наконец дракон в "Заповеднике Гоблинов"!

Узенькие улочки, по которым хочется бродить и бродить Все время кажется что сейчас вот из-за угла появится процессия: пажи, охранники и дама в остром колпаке с вуалью. Или она должна стоять вот на том балконе

Вдруг я услышал цокот подкованных копыт и ясно представил себе что сейчас из-за угла выедет рыцарь на коне, в латах, с копьем Увы, это оказался всего лишь извозчик, катающий по городу туристов. Но как ИДЕТ ЭТОМУ ГОРОДУ ЦОКОТ КОПЫТ! Нигде он так не уместен как в нем!

Выходим на главную площадь и конечно это королевский дворец! Вот там где-то внутри и сидит король в короне, рядом принцессы и придворные, рыцари и дамы. Ладно не пускают к нему - ну и пусть, все равно я все знаю про них из всех старых сказок. И из народных, и Гофмана, и Андерсена, и братьев Гримм, и кого там еще Все они писались про этот город. Вот точно, что король из "Кота в сапогах" - выехал из этого дворца, а откуда же еще, спрошу я вас?! И рыцари круглого стола где-то тут заседали, хотя это совсеми не Англия. Ну и что!

А рядом совершенно потрясающе украшенная базилика. Там храница частица крови того, которого называют Сыном Божьим. Так и называется: реликвия Святой Крови. Что ж и такие реликвии нужны людям, чтобы помнили о пролитой за них крови.

Дозорная башна видна со всех точек города. Она чуток наклонилась, может дозорные или зодчие маленько перебрали знаменитого фламандского пива Ну да ничего, стоит. А вот в той таинственной башне наверное живет старый алхимик и пытается извлечь философский камень путьем хитроумных опытов.

***
продолжение следует


ЯВ04.02.2002 20:05

Мда-а-а-а, еда в готовм виде через Интернет! Это серьезно! Это мечта!

Винни, ты небось там и позавтракать не успеваешь? Знаю я тебя! с собой ланч-бокс бери, бенто по нашему, по-японски... :-)
И еще напоминаю что почта-то лектронаая работает... ;-)


Морж04.02.2002 20:02

>>А сметана с черносливом и грецкими орехами к жульену отношения не имеет.

Да это вообще рецепт слабительного. Если применять как соус к индюшке - будет слабительное со снотворным.


Винни04.02.2002 19:59

Bublik,
В Южной Каролине погоды стояли солнечные и температура градусов 20-25С. В январе! Как у нас в конце мая. И лес соответствующий, весной пахнет.

\\\А вот шоб Филя и Ведьма все успевали выкладывать - энто мечта несбыточная! \\\
Лучше сразу в готовом виде, вот - это мечта!


ЯВ04.02.2002 19:31

Кань - так себе стеб...

А сметана с черносливом и грецкими орехами к жульену отношения не имеет. Это ты чей-то путаешь...

А вот шоб Филя и Ведьма все успевали выкладывать - энто мечта несбыточная! Неколи им бедным!


кань04.02.2002 19:15

Угу, учту-учту. Сметана, значится, с черносливом, с гречкими орехами... Так, - записал. А баклажаны-то тут причем? Ну да ладно, разберемся со временем...
Главное, чтобы Филенька все рецепты складывать и опробывать успевала.


А по поводу стихов... Позвольте публикнуть в любимом клубе мой новый поэтический стёб - где ж еще премьеру сделать, ежели не тут, среди своих?
Вот, на ваш суд :-)


Погиб поэт - невольник страсти.
Пал очень низко - и погиб.
Хотел сказать он просто Здрасте ,
Но получился перегиб.

А где же те, что пальцы гнули,
Когда показывал он нрав?
Их рядом нет не потому ли,
Что был поэт слегка не прав?

Что ж, веселиться он не станет,
Но, грусти проглотив комок,
Теперь стихи он пишет втайне,
Чтоб их прочесть никто не смог.


ЯВ04.02.2002 18:37

А рецепт это не совсем мой, это Лескан Сергеичем главное указание дано было. Я уж модифицировал...

Кстати к этому рецепту придумал новый соус, только мясорубка нужна. Точнее это дочка моя придумала.
В общем обжаренные грибы рубятся мелко, мелко вместе с обжаренным лучком (мясорубкой). И разводятся густыми сливками или той же сметаной. Ну и тушатся чуток шоб все перемешалось.
А далее - форель из тоей ухи по-пушкински заливается оным грибным соусом...
Эх, опять мы в кулинарию...


Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   ...  

Рейтинг@Mail.ru