Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

http://www.livejournal.com/users/olshansky/16.02.2002 11:03

Читал я, читал все эти списки, рейтинги и анкеты на "Русском журнале" и так мне неприятно стало, что обо всех я только матерного мнения, что я подумал - а сколько, по-моему, талантливых и при этом живых людей в русской литературе ? Проза, критика, поэзия, неважно. Все подряд. Попробуем посчитать.
1. Андрей Левкин (но никак не те, кого Левкин рекламирует, типа Драгомощенко, те - графоманы, увы).
2. Татьяна Толстая.
3. Мамлеев.
4. Гольдштейн опять-таки.
5. Солженицын.
6. Саша Соколов (жив ведь).
7. Басинский (временами очень, очень энергично пишет, правда, чем дальше, тем реже).
8. Глеб Шульпяков (за три замечательных поэмы и рецензии, сами стихи мне нравятся сильно меньше, чем поэмы).
9. Лимонов.
10. Проханов. Не как прозаик, а как публицист.
11. Галковский.
12. Борис Кузьминский.
13. Быков (во всех видах).
14. Воденников.
15. Асар Эппель. Чудесные рассказы.
16. Сорокин.
17. Пригов.
18. Рубинштейн (но только не в "Еженедельном журнале").
19. Пепперштейн (Эпштейна не будет).
20. Вайль (но никак не Генис).
21. Владимир Шаров (вот его я сейчас читаю).
22. Азольский (опять-таки кузьминская серия, кстати это забытый мной в позапрошлом посте четвертый хороший букеровский текст)
23. Маша Степанова опять-таки
24. Немиров.
25. Шиш Брянский.
26. Зорин Jr.
27. М.Л.Гаспаров - обожаю
28. Соколов Максим
29. Лев Лосев
30. Шишкин (не тот, который Олег, а тот, который Михаил).

31. Искандер. Хотя это скорее в прошлом.
32. Евгений Рейн. Смейтесь, смейтесь, а он действительно замечательный поэт.
33. Гандлевский.
34. Горенштейн. Непонятно, что он сейчас пишет, но "Псалом"...
35. Войнович. В прошлом, все в прошлом, но все-таки.
36. Распутин.
37. Белов. Опять-таки все в прошлом.
38. Аксенов. Опять все в прошлом, но "Бочкотара" была.
39. Ахмадулина. Обожаю.
40. Псой Короленко. Непонятно, литература ли сие, впрочем, некогда я читал эссе "Они ищут убить меня", которое Псой, кажется, так и не опубликовал - читал, ржал и бился.
41. Денис Горелов. Великий русский писатель точно.
42. Кушнер Александр.
43. Егор Летов. Однозначно.
44. Пелевин. (а вот подражающие ему Липскеров и Буйда - графоманы).
45. Пятигорский - академик. Роман "Вспомнишь странного человека" - шедевр.
46. Александр Тимофеевский. Обещает, кстати, мемуары про "Коммерсант".
47. Евгений Попов.
48. Соснора.
49. Петрушевская Л.С.
50. Инна Лиснянская. Премию Солженицын дал не зря.

51. Кузя УО. Замечательный русский поэт.
52. Цветков-старший. Жалко не пишет больше.
53. Кенжеев. Само собой.
54. Кальпиди.
55. Оля Мухина. Лучшие пьесы девяностых.
56. Борис Парамонов.
57. Борис Гребенщиков.
58. С.Липкин.
59. Отрошенко.
60. Личутин.
61. Юзефович Леонид.
62. Успенский (тот, который написал "Время Оно").
63. Битов. Целиком и полностью - в прошлом.
64. Михаил Вербицкий.
65. Б.И.Рабинович
66. Сергей Носов. "Член общества, или голодное время" - хороший роман.
67. Стратановский.
68. Григорий Дашевский.
69. Женя Пищикова.
70. Курицын (строго между 1992 и 1998 гг, позже - амба)
71. Маканин. Все в прошлом.
72. Эткинд Александр.
73. Василь Быков (не читал, что сейчас пишет).
74. Салимон.
75. Владимир Шинкарев.

http://www.livejournal.com/users/olshansky/


Винни16.02.2002 03:16

Голосу за кадром.
ОК, пусть будет турецкий. Тут на самом деле все поняли о каком кофе шла речь.


Володя-с-адресом16.02.2002 03:08

Не уловил имени предыдущего оратора, но он, несомненно, прав. Столь же несомненно и то, что Винни вполне понимает отличие турецкого кофе от эспрессо. Тут свой лад. Тон-тон-полутон-тон...


16.02.2002 02:48

Винни
===правильно варить эспрессо? В джезве конечно===

В джезве варят турецкий кофе. Эспрессо варят пропусканием перегретого пара под давлением через тонко помолотый кофе. Где ты в джезве возьмёшь перегретый пар под давлением?


Винни16.02.2002 02:17

ЯВ,
Как еще можно правильно варить эспрессо? В джезве конечно.


Морж15.02.2002 21:46

ЯВ:

Праа-льна. Лесков, очарованый странник.


ЯВ15.02.2002 18:35

Господин оберФельдкурат,
Ваша реплика переброшена мною в Книгу жалоб - ей скорей туда... Здесь вряд ли на нее ответят или поймут...

Честь имею!


ЯВ15.02.2002 18:20

Правильно сделала Винни! Иначе хорошего кофе в Америке не добудешь!
А как это ты эспрессо варишь? Машина есть?

Насчет кофеварения с сахаром, может быть. Хотя итальянцы эспрессуют без сахара и по большей части без сахара и пьют.

А я вот люблю кофе по-африкански (почему по-африкански - не знаю, так рассказывали):

В сухую джезву засыпается как можно мелко смолотый кофе (я обычно по полторы ч. ложки на чашку) и ч. ложка сахара.
Смесь перемешивается и ставится на огонь. Желтельно время от времени встряхивать джезву чтобы не прикипело ко дну. Когда чуть потянет дымком, залить ГОРЯЧЕЙ водой! И тут же помешать и дать подойти один или два раза - не более.
Кто любит - каймак в чашку и разлить, кто нет - ложку холодной воды сверху перед разливанием, чтобы гуща осела.
Если с понтами - то помешивать сандаловой палочкой! Придает особый аромат.
И пить запивая холодной водой - легче для сердца (вспомните сцену в 17-ти мгновеньях).

Й-й-эх, чей-то кофы захотелось... С коньячком... Или Бенедектином...


Винни15.02.2002 18:00

Привет всем!
Я плюнула на поиски приличного кофе и купила термос. Теперь у меня эспрессо, сваренный как полагается, в любой момент времени.
Кстати варить кофе нужно с сахаром, хоть с небольшим количеством. Сахар улучшает экстракцию при варке.


ЯВ15.02.2002 16:50

Нее-е-е Морж, я опять же согласен что в Америке все найти можно. Если знать ГДЕ искать! А если не знать???

А вот в Италии эспрессо - энто да! Энто весчь! И ВЕЗДЕ ГДЕ УГОДНО! Вот в чем разница-то!

А в Амрике - вон мне в Гарварде показали кафешку, так я там и оттягивался. Или в маленькой Италии в Бостоне.

А насчет конэсера - пожалуйста Н.Лесков "Очарованный странник" - одна из любимейших моих вещей:

"- Я _конэсер_.
- Что-о-о тако-о-е?
- Я конэсер-с, конэсер, или, как простонароднее выразить, я в лошадях знаток и при ремонтерах состоял для их руководствования."

Иван Северьяныч, господин Флягин


Морж15.02.2002 16:36

Шон:

А почему "естественно без сахара". Сахар в кофе - вовсе не изврат. Почти все восточные кофя варятся с сахаром. Просто его надо вмеру.



ЯВ:

Несмотря на бумажные стаканчики (кое-где и в чашечке подают), сравнив американский эспрессо с заграничными, я пришел к выводу, что в Америке его варят не хуже. Просто иногда попадаются места, где варят не очень. А так - обычно отличный эспрессо. Конечно, для "конэсера" (кстати, слово в русской литературе употребленное, ну-ка, кто вспомнит, где) посуда - пол-удовольствия, но....лично мне на ходу все равно, из чего эспрессо хлебнуть. А уж дома или в кафешке другое дело.


Фельдкурат Кац15.02.2002 15:17

Уважаемому кадету Биглеру!
Бесконечно ценя Ваши истории, хочу заметить, что в последнее время
в них все явственнее наблюдается крен в сторону ЛИТЕРАТУРНОСТИ. А
ведь байка тем и хороша, что, не претендуя, быть может, на всю
правду жизни, все же должна иметь вид ПРАВДОПОДОБИЯ. А литературные
изыски это правдоподобие губят на корню. Байка - это разговорный жанр!
С уважением,
фельдкурат Кац.


ЯВ15.02.2002 15:14

Американский кофе -- это да. Это как американский будвайзер\\\ Хорошее сравнение... Только все таки Будвайзер мериканский - еще хуже...
и как можно испохабить такую хорошую весчь как пиво??.
Впрочем вспомним былые годы и пиво "ячменный колос" в разлив кажется на станции Металлострой под Питером. Вот уж истинно... Супротив него и Будвайзер был пивом...


Володя-с-адресом15.02.2002 13:20

Американский кофе -- это да. Это как американский будвайзер. Был я как-то в американских краях, дык коллеги меня именно этим американским и поили. А я в те времена много кофе пил, а у них вот не было. И пошёл я тогда в город кофе искать. И нашёл я с немалым трудом наливайку, где типа настоящий эспрессо дают. И заплатил я немалые денюжки за заморский этот напиток, и налили мне таки эспрессо. В пластиковый стаканчик с пластиковой крышечкой. Я не стал скандал поднимать. Выпил, зажмурившись, и пошёл, о культурных различиях размышляя.


ЯВ15.02.2002 11:48

всем доброго времени!

Пить или не пить - вот в чем вопрос!? :-))
Впрочем ответ известен от атамана Платова: "Не пей много, не пей мало, а пей средственно!"

Винни - мериканское кофе сколько не пей - вреда не будет ибо кофе там не присутствует. А если пить хороший кофе - то он тоже действовать перестает. Вроде как если мышьяк понемногу принимать, то организм и привыкает... :-))
Так что все хорошо в меру, сказал Джавархарлал Неру... :-))

Я одно время кофе (причем нормальный) потреблял литрами. И он на меня действовать перестал. А крепчайший (почти чифирь) чай - наоборот, взбадривал! А сейчас поскольку кофейное потребление сократил - и он стал на меня бодряще воздействовать... Такие дела.

Морж, а ты эо, послушай ВСА - лучшее лекарство от бессонницы и недосыпа - 50 мл родимой водочки и в койку! Спать бушь прекрасно!


Sen15.02.2002 08:16

Впрочем, после того эксперимента я какао и не пил... вот уже лет пять. Но по науке, вроде, оно как раз должно действовать - не за счет химии, но просто за счет питательности.


Sean15.02.2002 08:14

А мне вот от сна какао помогало с сахаром. Помню, как-то нужно было срочно кропать один текст, и я просидел за клавиатурой двое суток, и выпил, соответственно, чашек сорок... Помню, стал засыпать, и уже вроде о тексте не думаю, а снятся мне эти строчки в виде дорог, по которым я еду. Проспал строчки две, очнулся - смотрю, при этом что-то разумное набралось, то есть почти то, что и надо... Давно это было.
А кофе таки пью, как Морж - то есть редко, но весьма крепко и метко. Только лентяй я для него, да и джезву куда-то... того. И, без сахара, само собой.


Володя-с-адресом15.02.2002 05:46

А президента Буша таки выдвинули на соискание нобелевской премии мира. Надо же, на прошлой неделе я думал, что ослышался.

Это я не о политике, а о странностях человеческого восприятия. Вот когда видишь зимой в центре города живого динозавра, дык сначала не веришь глазам. Хотя, казалось бы, чего тут такого?


Морж15.02.2002 04:33

ВСА:

А я вообще ничего, кроме алкоголя, от болезней не пью. Вот сейчас пью чуть-чуть малагу.


Бублик:

А кофе я вообще пью раз в две недели. Зато уж сварю так сварю. По принципу "не жалейте заварки". Люблю колумбийский и еще этот....кенийский. Очень вкусные сорта.


ВСА15.02.2002 02:20

Морж, никому не верь и ничего не пей. Лучшее средство от недосыпа -- сон.


Винни15.02.2002 00:31

Bublik,
Не наговаривай на кофе, не виноватый он. Для здоровья все вредно, особенно если вспоминать об этом два раза в день :-)
Мои родственники-греки пьют крепчайший кофе по несколько раз в день ни о каком раке ни сном ни духом. А бабуля, заядлая кофейница, та вообще померла за 95 ей было и совсем не от рака.


Bublik15.02.2002 00:08

Морж:

У нас это дело в пакетиках в пакете продаётся в Trader Joe's, но должен быть в больших и/или "gourmet" супермаркетах. В health food store точно есть. А слишком много кофейка вредно для здоровья. Более двух чашек в день повышает риск рака грудной клетки :-D


Морж14.02.2002 21:27

Bublik:

Спасибо, только надо эту е...мате найти. :-) Продается ли он как травяной час в пакетиках в обычных магазинах или надо в healthfood store иттить?


Винни:

Ох, я б рад кофейку. Да что-то у меня мои систолы, которые экстра, так разгулялись, что боюся я. То ли пучок Гиса не стой ножки встал, толи ножки гиса пучком стоят....дно четвертого желудочка... Что-то я разладился. Вот и в спортшколу опять пошел, и ногами махаю, и синяков уже за один день три заработал, а все не так....не, надо за себя браться.


Таманеги14.02.2002 20:42

Ларисочка - смотри как получается

ПОГОДА
Москва
-30000 С,
ветер , -30000 м/с
давление - -30000 мм

Петербург

-6...-4 С
облачно, без осадков
ветер , 6-10 м/с
давление - 756 - 758 мм

Это - из сегодняшней газеты.ру. Какая все же грандиозная разница в климате при расстоянии 500 км между городами! Ты кстати не знаешь:
-30000 мм - это сколько в гектапаскалях?


Винни14.02.2002 19:40

По-моему 3-го Марта, в День Кукол, считается день девочек.
И это как-то неправильно, все-равно как у нас 23 февраля и 8 марта. Мухи - отдельно, конфеты, т.е. котлеты - отдельно.
Хорошо здесь все вместе отмечают, праздник так праздник.


ЯВ14.02.2002 19:05

Ой, Винни, спасибо! И за напоминание тоже!

Всех с Валентиновым днем! Любви и улыбок!

А вот что значит японское воспитание у Винни! Вы знаете что в Японии на Валентнов день ТОЛЬКО ДАМЫ поздравляют мущщин даря им шоколадки?!?! Обратное (то есть поздравление мущщиной дамы) считается вроде как даже неприличным... Я имел дискомофрт когда проздравио в этот день японку а она на меня удивленно посмотрела.
Мущщины поздравляют дам ровно месяц спустя, кажется 15 марта (так Винни?) в так называемый Белый день. И дарят БЕЛЫЙ шоколад! Во как!

А нам по фигу, мы все равно на 8 марта еще раз проздравим!


Винни14.02.2002 18:32

Ох какие все серьезные: эгоизм - капитализм :-)
Пойду-ка я лучше кофе с шоколадом пить.

Моржик,
Чего и тебе советую в данное время суток после бессонной ночи. Только КОФЕ, а не американский кофе (если ты таковой можешь пить).


Винни14.02.2002 18:16

Привет дорогие одноДКшники!

С Валентином вас!
Пусть у вас будет прекрасная любовь, улыбки, поцелуи, а также цветы и шоколад в такой ясный солнечный день, как сегодня.
И не только сегодня.


Bublik14.02.2002 18:03

тьфу, блин, конвертер...


Bublik14.02.2002 18:02

>>эгоизм -- это действительно классная штука<<

Соглашусь тут. на нём весь капитализм основан...


Морж: а не попробуешь "Yerba Mate"? Это такая трава, южноамериканская по-моему, которая без кафеина (кофеина? коффеина?), p'yotsya kak chai, делает слипшиеся глазки вот такими:
--- ---
(.) (.)
--- ---
на собственной шкуре перепробованно...


Володя-с-адресом14.02.2002 16:30

Сам вижу, что изложение моё не в то горло пошло. Уже по Надиной заметке вижу. Но эгоизм -- это действительно классная штука. Я это не издевательски, я это так и имею в виду. Проблема вишь в чём получается-то: когда вдруг увидишь чего, то ой здорово, а потом взгляд падает на землю грешную и первое, на что он падает, кажется содержателем всего. И цепляется взгляд за этот предмет, чем бы он ни был, и начинает его со всех сторон обсасывать. Вот и получаетя.


ВСА14.02.2002 16:03

Ммморж, прости меня. Володя Излагал -- это такой эклектик. Знаменитый. Там у него по идее только первые три слова читать надо. Как "берешит бара элоким".


Морж (жалостливым голосом)14.02.2002 15:23

Долго не мог понять, что за имя такое - Излагал.



Не спал всю ночь. Пожалейте Моржа. Пришел на работу в 7 утра, встал в 5, глаза слипываются.


Bertie14.02.2002 14:52

Ах, это шесть раз в сутки обновляется... Теперь понятно.


Bertie14.02.2002 14:49

Как грустно и тоскливо...


ВСА14.02.2002 14:29

\\Спасибо за уточнение ВСА!\\

Это не мне спасибо. Это наука такой есть.


ЯВ14.02.2002 13:59

Живите как можете, делайте что дОлжно и пусть будет что будет! И зарубите себе на носу, что вы нифига не поняли, пока не померли\\\ Ну вот на этом и стоять будем! Спасибо за уточнение ВСА!
И за добрые слова тоже спасибо! Я стараюсь... :-))

А учиться всю жизнь - как оно интересно-то! И даже то что будет... или НЕ будет... после этой жизни - тоже страшно интересно! Ведь кроме как самому испытать - больше узнать-то и не у кого будет.


Володя-с-адресом14.02.2002 13:26

\\Моя с твоя будет не соглашаться по поводу эгоизма.\\

Надя, это не с моей тебе не соглашаться. Это наука такой есть.

\\Живите как можете, делайте что дОлжно и пусть будет что будет!\\

Ну дык в той книжке оно так и написано! Тока ещё приписано "И зарубите себе на носу, что вы нифига не поняли, пока не померли". А люблю я тебя, ЯВ, именно за то, что у тебя оно не прошло, не ушло, так сказать, в бороду. Оно проходит только если перенапрячься в молодости. Вот у телеграфистов есть такое понятие "сорвать руку" -- если, конечно, сами телеграфисты ещё есть -- это когда человек спешит развить скорость на ключе, перенапрягается и хвать -- "срывает" руку. Бывает после этого, что до конца жизни точку с тире на ключе связать не может. А вот если он медленно к вопросу подходит, с чувством, то скорости той пределы не поставлены.

Приходет человек к ребе и говорит, ребе, хочу у тебя учиться! Ребе отвечает, иди, парень, женись сначала. Парень играет свадьбу, гуляет, потом приходит опять к ребе. Ребе смотрит на его и говорит, роди трёх детишек и воспитай. И уходит тот человек детишек рожать. Рожает, воспитывает их, на ноги ставит. Приходит опять к ребе, ребе смотрит на его и говорит, ну дык ты и сам всё понимаешь -- чему же ты хочешь у меня учиться?


ЯВ14.02.2002 10:42

Всем доброго времени!

Мда-а-а, пытаемся мы сходу решить тут мировые вопросы и понять кто мы... А смысл? Bublik- понятно, он молодой еще сами такие были...

В общем все это или проходит или приходит хоть какое-то понимание... Живите как можете, делайте что дОлжно и пусть будет что будет!

А вот куда Тетушка девалась-то? И Филя обещалась... Ау-у-у-у!


nadia14.02.2002 04:31

Bublik, ВСА

...а насчет кладбища - это точно

если тебя самого туда не тянет, то нечего тебе там делать


nadia14.02.2002 04:28

ВСА,

Моя с твоя будет не соглашаться по поводу эгоизма.

Каждый раз когда человек делает открытие внутреннего порядка он делает шаг вперед. Это открытие может быть напрвленным на осознание своей уникальности также как и на осознание причастности к обшему, Всеоблемюшему.
Графическая репрезентация:
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Шаг вверх, шаг вниз, но все время вперед.
Быть частью = быть единицей = пещинка в пустыне, но целое в себе.

Для того что-бы стать ничем нужно сделать шаг подразумеваюший существование.

Противоречие однако.


Излагал ВСА14.02.2002 00:09

Эгоизм -- классная штука. Есть теория, что всякое новое поколение приходит в этот мир с доселе неслыханным зарядом эгоизма. И задача каждого индивида -- вернуться в точку, где эгоизма нет. Вернуться и ощутить общность всего живущего, потеряв себя как отдельную единицу. То есть просто отработать свой эгоизм. Типа эта штука выбрасывает нас в мир, и мы все ползём к ней обратно. Потом она собирает нас и выбрасывает ещё дальше, и опять мы ползём. Потом ещё дальше, ещё, ещё,.. а мы всё ползём, ползём. Ползём потому, что страдаем, движимые нашим эгоизмом, желая приобрести для себя, себе, в свою пользу, а у нас всё не получается. Чем острее ты чувствуешь свою исключительность, тем быстрее ты ползёшь. Ты можешь хотеть денег, власти, знаний, мудрости, у тебя не будет получаться, и ты будешь ползти, твой эгоизм будет пихать тебя посредством страданий. Только так. Задача состоит в том, чтобы успеть доползти, не умерев по дороге. Эгоизм кончается лишь тогда, когда ты доползаешь до центра, и если это случается ещё при жизни -- ты в дамках, то есть ты умер. "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее".


ВСА13.02.2002 23:39

Понял. Не ходи, Бублик, на кладбище. Без толку оно. Духи приведут -- тогда иди, а так не надо.

Можно биться головой об стенку, можно стенкой об голову, можно прыгать в пропасть, вешаться шеей на верёвке или дырявить голову пулей -- ничего не поможет. На самом деле оно как лёгкий щелчок пальцами. Щёлк -- и упал занавес. И тихо. Лишь иногда откуда-то ветер приносит звук волынки.


Ларисочка13.02.2002 23:03

ВСА, мне жалко лишь, что Лев Николаевич умер.

Таманеги, не знаю как у тебя, но у меня еда, а не корм. А кот всё-таки бесит. У него скотский образ жизни - ест, спит, разваливается где попало, катается, чмякочит, урчит, пищит, слюни пускает во сне, обнаглел невероятно. Живая мягкая игрушка. Разве таким должен быть кот?
А у нас ещё пишут про новый конкурс, приз - пять штук. Нереально.

Была на кладбище с компанией, после обеда в воскресенье, что против всяких правил. Да ещё с собакой. Искали могилу знакомого цыгана, хороший был ч-к, бкзобидный...в августе его в канале нашли. У него была несчастная любовь к нецыганке, вся его беда. Наконец мы могилу нашли по датам близлежащих захоронений и кресту с нацарапанной фамиликй цыгана, запалили свечку. Собака вела себя хорошо, поджирала пирожки м печенья с могил, на краю большого участка сходила по-маленькому, но никто не видел, да и перебивать вредно.
На одной могиле компашка какая-то пила, а потом там сказали:
- Миленький, открой ротик, - и стакан водки полился на могилу.
Потом пошли на старцю часть кладбищв на свои могилы и там запалили ещё свечек. Собака на кладбище ничего не поняла, а может быть поняла, но не подала виду. Я же нашла на своей могиле пивную бутылку, и мне сказали, что это наверное не чужие, а мы в прошлый раз. Неправда! Не было такого и не будет!


Винни13.02.2002 22:51

Bublik,
В книжное будущее сейчас можно верить лЁгко, например играяя в какие-нибудь компьютерные игрушки, по вкусу, цвету и размеру. Полет фантазии - бесконечен.
Только давайте не будем строить все подряд, во что там верится :-)


Bublik13.02.2002 22:30

ВСА и ЯВ:

В том то и дело что я пытаюсь понять кто я. На данный момент я представитель Homo sapiens и кучка других епитетов, некоторые из которых вы вычислили, типа биолог. Естественно, это далеко не самые важные "етикетки" того что я есть, и я пытаюсь разобраться что там ещё. Но если бы меня превратили в ещё какое-нибудь существо, то придется же всё заново разбирать!
Нее, хочу по крайней мере дойти до состояния ЯВа, которому после жизни на Востоке такие дела не мешают а наоборот, добавляют интерес к жизни. Ну а мне до него, да и почти до всех ДКашников, ещё доживать и разбираться. Сейчас поставлю будильник в PDA на 10 лет вперёд чтоб незабыть перечитать.

>>Ну и потом это=же только фантазия!!! <<
Когда я забираюсь в книжку (или мыльную оперу), я действительно внутри в книжке (или в мыльной опере). А из некоторых произведений выбраться обратно в реальность трудно. А почему бы и не верить в книжное будущее? Жуль Верн пописАл о Наутилусе, и мы их построили. Почему бы не построить межзвёздные корабли? А дьяволов которые ангелы не хочу. Первобытные Бублики их боятся ужасно!


ВСА13.02.2002 22:04

\\А я не хочу меняться в чего-то непонятное.\\

Бублик, то есть ты хочешь сказать, что сейчас ты представляешь из себя что-то понятное?

Сходи на старое кладбище. Там камни в траве. Вот, например, этот камень поставили сюда в тысяча семьсот девяносто первом году. Кстати, где ты был той осенью? Не припомнишь? Глянь, солнечные лучи пробиваются через листву. Да, а где ты будешь через двести лет? Ещё не решил? А вот смотри: изба полуразрушенная. Солнце светит через оконный проём. Его жёлтый свет ползёт по стене направо и чуть вверх. Подставь ему руку. Кто ты? Что ты здесь делаешь?


Лайза13.02.2002 21:55

Шон,

я тебя пhо Бретань в ВМ спрашивала, ты мне отвечал , а тоя не видела, там архивы пропали. Я спрашивала, по какой линии ты едешь и знаешь ли уже, куда.


ЯВ13.02.2002 18:19

Bublik - твое неприятие "Конца детства" - вполне очевидно. Таково видимо бедт мнение большинства. Да и я сам пожалуй так же рассудил бы... раньше...
Но вот после жизни на Востоке и некоторой переработки жизненных взглядов, на оба твои вопроса мой ответ будет отрицательным... С моей конечно точки зрения, кою никому не навязываю.

1. Нет, не кажется депрессивным! Что плохого если кто-то пришел и помог к лучшему? Тем более что это остановило самоубиство!
Я бы с удовольствием обратился бы к кому-то за помощью в решении нынешних конфликтов между Севером и Югом или между Исламом и другими религиями. Не исключено что мощной без внешней силы эти конфликты неразрешимы.
И уж конечно не США могут быть такой силой...

2. Если уж и меняться - то во что-то непонятное и потому - интересное!
Впрочем и как в Стар Треке - тоже неплохо, но может быть чуток скучнее. Может лучше как в "Волны гасят ветер" - у Стругацких?
Разные есть варианты и тот, что у Кларка ничуть не хуже да и не лучше других.

Возможно я уже просто стар и потому так пофигистки смотрю в будущее, Но тем не менее - я оптимист! И уверен: что бы не сделалось - все к лучшему!

Ну и потом это=же только фантазия!!! Правда ну очень интересная! Кларк конечно молодец!


Bublik13.02.2002 18:03

ЯВ:

После Конца Детства мне неприятно стало по двум причинам:
1. Неужели человечество так и не сможет решить свои проблемы само, а только с помощью каких-то пришельцев? Тебе это не кажется слегка депрессивно?
2. А я не хочу меняться в чего-то непонятное. Я хочу чтоб было как в Star Trek, если ты с ним знаком. То есть, чтобы мои потомки улетели к чёртовой матери в другой конец галактики или ещё куда. Поэтому обожаю серию Foundation Азимова, где человечество (Homo sapiens) распространяется на всю нашу галактику, 25 миллионов планет.


Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

Рейтинг@Mail.ru