Кузя• 29.03.2002 18:45
ЯВ,
а на Яхту закинул?
Ноябрь 2002 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Кузя • 29.03.2002 18:42
Ветеран,
спасибо!
Так и не выбаралась я в Париж. Ну да ладно. Какие наши годы. Ты эта, пиши. Как адресок появится - сразу и черкани пару строк... И помни - ДК - это тоже твой дом. Просто ты переехал в другую комнату - с видом на лес и речку. И открывай нам свои окошки почаще.
Очень рада за твоих - они, наверное, по тебе ужасно соскучились.
Счастливого пути! В дороге записывай все аккуратно, потом нам расскажешь.
Ну и - объем.
http://в глаз что-то попало, наверное...
ЯВ• 29.03.2002 18:28
Да, робяты, цифирки в скобках - это номера картинок. Надеюсь Бюрг запостит за выходные... ТОгда посмотрите...
Японский ветеран• 29.03.2002 18:15
СКРОЛЛ-БАР - СПРАВА!!!
***
Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана
***
Русское кладбище в Сент Женевьев дю Буа под Парижем - окончание
Ну вот прошлись мы по братским могилам, по Белой Армии, по Гражданской войне Но ведь есть еще и такие, посмотришь и думаешь: какая же потеря для культуры российской и какое приобретение для культуры здешней
"Человек который увидел Ангела" написано на могиле Андрея Тарковского (16). Не очень удачный крест, непонятный мне... Но всегда вспоминаются здесь "Страсти по Андрию" более известные под названием "Андрей Рублев". Ну и другие конечно.
"Блаженны изгнанные правды ради" - надпись на могиле Галича (17) "Я научность марксистскую пестовал ", "Как мать говорю и как женщина ", "Облака плывут облака ", " А когда я вернусь " звучат в голове слова знакомых песен. Так и не вернулся
А чуть наискосок могила писателя только недавно ставшая известным на его Родине Гайто Газданова (18). Шестнадцатилетним, молодой осетин из богатой семьи ушел на гражданскую войну. Потом эвакуировался, закончил гимназию в Болгарии, перебрался в Париж, работал на заводе, мыл паровозы, долгое время работал ночным шофером такси. Одна из его наиболее пронзительных книг так и называется "Ночные дороги". Одновременно учился в Сорбонне и писал. Известность пришла перед второй войной, в которой он тоже принимал участие. После войны стал издаваться и в Европе и в Америке. А в России был издан только в перестроечные времена, уже после смерти.
Я прочитал его только здесь и был потрясен мощью его таланта, энергетикой его книг. Недаром в эмигрантской среде его считали соперником барственного Набокова. По моему Газданов сильнее, потому что больше пережил, больше страдал
Надгробие было установлено совсем недавно, в сентябре 2001 года и хорошо передает настроение его книг
Тоже писатели, философы, искусствоведы, поэты и так далее Мережковский и Гиппиус (19). Образованнейший мужчина своего времени и загадочно-таинственная, прекрасно-мистическая женщина. После того как они обвенчались, не расставались не на один день! А на надгробии копия рублевской Троицы. Оказывается Мережковский был одним из кандиатов на первую Нобелевскую премию для русских писателей, можно сказать соперником Бунина.
Самая первая правдивая книга о второй войне была написана оказывается уже в 1946 году, "В окопах Сталинграда". Простая, безыскусная и оттого веришь ей бесповоротно! Опубликована конечно гораздо позже, уже во время "оттепели". Автор боевой сапер, сталинградец, киевлянин Виктор Некрасов (20). Уже его-то за что? Такой ведь был "наш", советский, коммунист, солдат! А вот тоже правдой не сошелся с системой - вытеснили!
А на могиле тот самый сталиградский осколок, который просвистел совсем рядом с ним, но по счастию не попал
Нежный и очень русский писатель Иван Шмелев (21). Не уезжал бы из России, да ни за что ни про что убили в госпитале его раненного сына, вот и пришлось уехать Может и к лучшему, прожил дольше.
Другое искусство Король балета, грешник и гений Рудольф Нуриев (22). За 30 лет на чужбине добился всего что только возможно было в его области искусства и умер от СПИД-а. Потрясающее надгробие в национальном стиле и рядом всегда лежат балетные тапочки от безутешных поклонников.
И чуть поодаль тоже танцовщик, балетмейстер, кавалер высших французских орденов, звезда Гранд Опера, возлюбленный Дягилева, сменивший в сердце великого антрепренера бедного Нижинского, Сергей Лифарь (23). В своих воспоминаниях он писал от том, как выбираясь из Кмева двое суток стоял в смазанных дегтем сапогах на кишашем вшами полу чтобы не смогли они до него добраться. Выдержал, добрался и всего добился
А еще лежит тут звезда немого кино Иван Мозжухин. Воин, солдат, полковдец, легионер Зиновий Свердлов-Пешков, кажется племянник известного революционера, усыновленный буревестником революции И великие князья и княгини, и просто Моисей Измаилович Рабинович под православным крестом и многие, многие, многие НАШИ
Господи, кто бы Ты ни был, упокой их всех
А на Пер Лашез я все таки не пойду наверное Не потому что там некому поклониться, есть там и очень достойные имена. А потому что туда было ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить в те времена. Поэтому и не хочу
Мира вам и спокойствия! Всем, и упокоившимся и живущим!
Японский ветеран• 29.03.2002 18:13
СКРОЛЛ-БАР - СПРАВА!!!
***
Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана
***
Русское кладбище в Сент Женевьев дю Буа под Парижем - продолжение
Сначала обойдем церквушку. Хорошо отделана и содержится в чистоте и красоте. Лепота так и хочется высказаться этим словом Рядом маленькая контора, где можно купить буклетики, путеводители, открытки. В самое первое посещение была там старушка с очень правильным, старинным петербургским выговором. Потом все были француженки, не говорящие по-русски. А вот в последний визит показался нам совсем молоденький православный священник или монашек, говорит по-русски правильно, да акцент-то слышен явно
Начинаю я всегда с центральной аллеи. И первая могила, которой я всегда поклоняюсь, это последнее прибежище писателя с самым лучшим, по моему мнению, русским языком XX века, блестящего стилиста, нобелевского лауреата, познавшего радость и горе, изгнание и любовь, славу и нужду во всей его долгой жизни Ивана Бунина. Над ней стоит необычный крест (03) вроде бы воспроизведение Труворова креста со псковщины. На этой могиле всегда лежат свежие цветы и плошка с монетками из всех республик СНГ. Так видимо люди хотят выразить свое почтение гению
Рядом, несколько метров наискосок могила тоже писателя, точнее писательницы, веселой и остроумной Надежды Тэффи, гремевшей в начале века. А чуть поодаль одна из многих коллективных могил на кладбище, могилы дроздовцев и памятник генералу Дроздовскому (04). Помните песню " По долинам и по взгорям "? Так вот на самом деле это песня бравых дроздовцев и их генерала. Что-то вроде: "Шли дроздовцы мерным шагом, враг испуганный бежал "
Идем чуть дальше. И справа, в самом центре кладбища стоит необычный, слегка обшарпанный, памятник (05). Вокруг одинаковые надгробные плиты, все равны после ухода (06) Поручики и хваты-полковники, юнкера и хорунжие, штабс-капитаны и сестры милосердия. Это общий памятник галлиполийцам (07). После того как Белая Армия эвкуировалась из Крыма, они долго сидели в Галлиполи в Турции. Поставили там памятник погибшим, да он был разрушен землетрясением. Вот и поставили копию его здесь и положили своих вокруг. Своих Или наших И вот здесь удар по сердцу
Всю жизнь учили меня в истории СССР: враги революции, враги восставшего народа: Корнилов, Деникин, Врангель, Алексеев и прочие А тут вот им памятник: "Павшим за Родину или на чужбине скончавшимся" . За какую Родину-то? Родина-то у нас одна ведь! Значит и они наши! Все мы НАШИ! Тем более что всё равно рано или поздно все ляжем в землю и тем сравняемся И задумываешься над всем этим и становится грустно и печально на сердце. Разлом
И много, много таких коллективных могил на Сент Женевьев. Вот кадеты, вернее бывшие кадеты, выпускники кадетких училищ (08). Лежат ровными рядами, некоторые с женами. На некоторых могилах их кадетские погоны (09,10). С удивлением узнал что суворовцы (10) были еще и в те времена, раньше не знал
Казаки, памятник воздвигнут страниями казачьего союза (11). Рядом с ним хорунжие и ротмистры
Помните фильм "Адьютант его превосходительства"? Вот "его превосходительство": генерал Алексеев (12), кажется он был протопипом одного из героев этого фильма. И вокруг его воины.
А у генерала Кутепова только надгробная плита (13), украли, утащили его бравые ребята из ГПУ и сгинул он все на той же Родине.
Под одной плитой лежат члены семьи хорунжего Захарьина, полного Георгиевского кавалера. Боевой видать был казак, да помереть пришлось на чужой земле, хорошо что похоронили рядом со своими (14).
И еще по резцом сердцу! Плакетка с фотографией бравого поручика и его жены сестры милосердия (15)
Какие все они были молодые и красивые. Верили в себя и в Россию И те, другие тоже верили. И тоже были молодые и красивые И лежат теперь разделенные тысячами километров и десятилетиями. А почему? И ведь те были неправы и эти неправы и те были правы и эти правы Вот о чем мне думается здесь. И какая есть на свете правда кто ее знает, а поубивали свои своих сотнями тысяч, миллионами Зачем, для чего, почему такая участь именно России пойми вот! На этом кладбище чувствуешь это вот всеми фибрами души своей! Э-э-эх
___
Окончание следует
Японский ветеран• 29.03.2002 18:11
Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана
*****
Русское кладбище в Сент Женевьев дю Буа под Парижем.
Вот здесь кончалось все. Обеды у Донона,
Интриги и балет, текущий счет
Над ветхим цоколем дворянская корона,
И ржавый ангел слезы льет
А.А.Ахматова (о другом кладбище, но годится к месту )
За полтора года я побывал здесь больше дюжины раз. Благо это всего 15 мин на машине от моего дома и почти все мои многочисленные гости просили меня свозить их сюда. И каждый раз, точно так же как и в первое посещение, я ощущал все тот-же удар по нервам, катарсис, горечь и даже какой-то стыд Хотя в чем моя-то вина Разве что рожден я был в бывшем СССР
Именно здесь я всей кожей ощутил весь тот разлом и всю трагедию России, в которые она попала в результате первой мировой войны, революции и гражданской войны Как же исторически не везет нашей стране. Вот та же Франция, да и Америка, тоже переживали и революции и гражданские войны и все вроде шло на пользу А у нас
Появление этого кладбища почти рождественская, благотворительная сказка. В 20-е годы прошлого века эмигрантки княгиня Вера Кириловна Мещерская и ее сестра держали дом для воспитания благородных, а скорее богатых, девиц из хорошего общества. Дом был успешен и пользовался популярностью. Одна из девиц, богатейшая наследница Дороти Паджет, то ли англичанка, то ли американка, захотела отблагодарить воспитательниц. Те сказали что им-то самим ничего не надо, а вот для престарелых и бедных русских эмигрантов хорошо бы открыть дом, куда можно было бы пристроить старичков. Было куплено имение в пригороде Парижа Сент Женевьев дю Буа, дом престарелых обустроен на широкую ногу, вроде существует он и по сей день Ну а поскольку старички умирали, неподалеку был куплен участок земли на местном городском кладбище, где их и хоронили. Самые ранние могилы относятся к 1927 году. А дальше свои захотели лежать со своими, кладбище расширялось и заполнялось православными и не очень, но в основном теми, кого мы теперь называем русскоговорящими.
В 1939 году, уже во время начавшейся второй мировой войны была достроена и освящена Успенская церковь. Построена она по проекту Альберта Бенуа, племянника известного Александра Бенуа, в псковско-новгородском стиле. Совершенно очаровательная, со своим голубым куполом она напоминает новгородские церквушки стоящие по берегам Волховы и Ильмень-озера (01). А над могилами живые сажали для мертвых березки, которые уж разрослись в большие дерева.
Так вот и образовался этот, совсем русский уголок, в парижском пригороде. Как говорила Цветаева: "небо над ним совсем курское" (01,02). Трудно не согласиться с этим.
Если кто хочет узнать об этом уголке побольше, разыщите книгу Бориса Носика "На погосте XX века" - написано интересно и информативно. Ну а я как всегда о впечатлениях и ощущениях. Побродим, поклонимся, поразмышляем, почувствуем
___
Продолжение следует...
ЯВ• 29.03.2002 18:09
Молчит Кань?
Ну ладно, держитесь дамы и господа... И помните - скролл-бар - справа!
Последнее мое под_парижское эссе... Опять Кузя "виновата" - спасибо ей! Вечно она меня вдохновляет... ;-))
ЯВ• 29.03.2002 17:20
А щас, перед последними постингами опять Каню отвечаю...
То, что денюжки люди ученые зарабатывают - это я своему шефу регулярно твержу... Тока угадай, а какой ответ я регулярно слышу от шефа? \\\ Знаю что ответит, слышал и не раз от многих... Только демагогия все это!
Вот и подумай, а нужен ли такой шеф нашей науке??? Что он ТАКОЕ вот делает что ему государство и налогоплательщики должны еще и деньги платить? Пусть докажет сначала!
Да, на Западе есть люди которые занимаются истинно ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ наукой, но они это право доказали и завоевали! И получили его не за просто так! Да и мало их!
Ну скажите мне зачем нужно было в СССР миллион двести пятьдесят тысяч ученых? Для чего так много??
ИМХО, ненужно и сократить их надо! Что и происходит сейчас естественным путем. И правильно что это так происходит!
то их деятельность полностью определяется деятельностью их шефа\\ Отговорка! Менять надо таких шефов, тем или иным способом. Это конечно если ты такой псих что не можешь не заниматься фунаментальной наукой и готов нести за это материальные потери.
Кстати, ученые в буржуиниях - это самый нижний, почти бедный средний класс... Максимум полного профессора скажем в МИТ, это порядка $120000 в год. а в других Универах итого меньше! И то, поди получи этого полного профессора. А в финансовых и программистких компаниях с таких сумм молодежь иногда НАЧИНАЕТ - примеры мне известны.
Гранты на настоящий исторический момент получать умеют далеко не все шефья, а лишь малая их часть, если статистику смотреть. \\ Так вот и хорошо! Пусть те шефья которые гранты получить не могут - идут полезным делом заниматься, а не небо коптить за государственный счет!
Жесток я здесь Кань, ибо видел я и много науку нашу совсем изнутри! А молождежь - пусть разбегается из фундаменталки. Кто может - останется, а кто не может -пусть ругим занимается! Наукой могут заниматься только одержимые - сам такой и на том стою!
\\\так что же, ЯВ, ты действительно полагаешь, что происходит не саботаж, а просто намеренное разрушение Российской науки, начиная с ее фундаментальной части? \\\ Вопрос твой непонятен? Или саботаж или намеренное разрушение? В чем собсно разница?
Но я сейчас не об этом!
Кань, никогда я не поверю что в России что нить где нить делается намеренно! А вот во вселенский и всеобъемлющий российский бардак в результате коего может произойти все что угодно - верю и сразу!
так вот...
Кань• 29.03.2002 17:08
О, Морж! Ответил четко и канкретна совсем как ПН. Видимо и он где-то поблизости находится. Спасибо обоим.
Да-а-а... А чего с постсоветской наукой делается - это действительно некопенгаген. Оп том и речь.
ЯВ,
ну как же ж? А кто же будет реплики удалять из
ВСА на бегу• 29.03.2002 16:28
\\А к вам можно?\\ (Валенок)
А разве может быть нельзя?
\\не нервничай!\\
Хорошо, щас попробую: я спокоен, я совершЕнно спокоен,.. О! Вспомнил об одном стр-р-рашно важном деле!
ЯВ, счастливо!
ЯВ• 29.03.2002 16:13
не-е-еЮ ВСА, ну ты че в натуре - не волнуйся! По данным парагвайской разведки искомые коровы точно есть в Москве в музее Мартешек. Просто понт был прям из Франции привезть. Ну вот нашел вроде жирафу, позвонил девушке, говорит "можна, давай жирафу, главное шоб на колесиках была!"
Так что все в порядке, не нервничай!
ВСА• 29.03.2002 16:00
\\Не-а, не нашел.\\
Ну ёёёмаё... И молчал?! Я же вполне мог придать моему бесцельному жужжанию лёгкую направленность и поискать в наших краях. У нас тут коровы уважаемые животные, почти как в Индии. Мы п с тобой двадцать раз управились бы. И что: теперь уже всё?
ЯВ• 29.03.2002 15:52
Дорогой Японский Ветеран!..
... ну ты понял. \\\ Спасиб ВСА! Я поал! Ты настоящий друг! :-)))
Корову-то купил?\\ Не-а, не нашел. Но разрешена и согласована замена на жирафу на колесиках. Жирафу вроде нашел, завтра за ней поеду... Если тока закрыто не будет по случаю пасхи.
Володя-с-адресом• 29.03.2002 15:47
\\Там така-а-а-а-ая луна была!!\\
Ага, Нисаном звать.
\\щас буду паковаться...\\
Дорогой Японский Ветеран!..
... ну ты понял. Корову-то купил?
А что до фишек, дык они ложатся (хотел написать "порой") всё время самым удивительным образом. И ведь что интересно: чем меньше ты пытаешься думать об их раскладе, тем удивительнее они ложатся. Я до сих пор не понимаю, как это происходит, но происходит оно неописуемо здорово. Малодушие ли это? Попытка ли плыть по течению? Нет, нет и нет! А что это? Не знаю.
ЯВ• 29.03.2002 15:31
А теперь на восток посмотри.\\\ ВСА, взглянул и как всегда ты прав! Там така-а-а-а-ая луна была!! Просто абалдеть! Первое полнолуние после начала весны! Пасха стал быть начинается у католиков...
Кстати я наконец, поал, объяснили мне, почему нынче пасха у православных на 5 недель а не на неделю позже как обычно после католиков. Весна по разному считается, а потому первое полнолуние тож в разное время...
Ну в общем сестренки и братишки, выпили мои французики 4 бутыли шампани, а водки только грамм 100 (из них мною - 50 выпито было)... наговорили всяких слов добрых, на том и простились... щас буду паковаться...
В общем я тут седни еще появлюсь, но это последние мои регулярные появления. Дальше уже как фишка ляжет и коннект соединится... Страна старая, работа новая, да и еще когда я до работы доберусь...
Так вот!
ВСА• 29.03.2002 01:14
А у нас тут даже такие никому не нужные учёные, как философы и теологи умудряются семьи прокармливать. Иные из них собираются группами, отрывают на некоторое время от работы своих более полезных для народного хозяйства коллег типа химиков и биологов, и ну давай спорить с ними о смысле жизни. Записи бесед потом продаются для развешивать лапшу на ушах граждан. Иногда, знаете ли, занятно получается. Вот совсем недавно я слышал рассуждения одного химика в дискуссии о происхождении жизни, который сказал, что мол уже фиг с ним, с большим взрывом, и чхать уже на невероятную комбинацию всеразличнейших факторов, приведших к тому, что мы тут сейчас имеем, и что он даже готов закрыть глаза на невероятность случайного происхождения живой молекулы, что типа он готов признать, что миллиарды лет -- это таки не хухры-мухры, и что всё может произойти за такое время, но вотные структуры? Смотрю, грит, на это и ну хоть ты тресни -- не понимаю! Да, дык ап чём это я?..
Морж• 28.03.2002 22:15
Кань:
Я ведь не ученый, а инженер. Электронщик я. Физик я - только по образованию.
В Академии я проработал 3.5 года, и могу сказать, что когда появилась возможность заниматься хоздоговорами, наши (благо - софтверщики) их понабрали, и пара лабораторий жили совсем неплохо, заодно и кормя весь институт. Но это - люди практические. Люди потеоретичней, большинство, жили плохо. Бедно.
Сейчас многие уехали сюда, отчаявшись жить на средства, получаемые от академической работы (хорошо тем, у кого семей нет - можно жить в конуре, курить махру и т.д., но у многих жены и дети, и вот народ сорвался с мест, и попер сюда. Сейчас здесь до 80% тех людей, с которыми я начинал работать в моем институте.)
И здесь преуспевают, хотя и не всегда как ученые, а чаще именно как прикладники и просто хорошие программисты и инженеры.
А вообще сегодняшнее положение в науке в СССР мне известно плохо, и потому я здесь не очень-то и копенгаген рассуждать.
У ЯВ - своя колокольня, опять же: у каждого ведь свое семейное положение, запас денег и специальность.
Т.е. мне эта тема близка лишь по причине наличиая знакомых-друзей в этой области; меня же лично это касается мало, и личного опыта - никакого.
Володя-с-адресом• 28.03.2002 21:13
Александра Воронцова Дочь Графа Михаила Семёновича Воронцова Родилась 17 Мая 1821 Скончалась 22 Сентября 1830
...
Черешня цветёт. Шмель перелетает от цветка к цветку. 28 Марта 2002.
...
А он мне и говорит, значит: "а я не адар".
...
кань• 28.03.2002 20:41
ЯВ,
этточно, не отстану. Я такой - устойчивый во вкусах, мнениях, предпочтениях... Не дуб, но колос в поле.
То, что денюжки люди ученые зарабатывают - это я своему шефу регулярно твержу: и о том, что направление исследований сменить неплохо было бы, и о том, чтобы практическую направленность им придать и т.д. т.п. Тока угадай, а какой ответ я регулярно слышу от шефа? Угу-угу, ну так ты ведь, ЯВ, и сам все лучше меня знаешь. А ответ такой: Академия наук ведет ФУндаментальные исследования, которые как правило, не имеют скорой отдачи - и именно по этой причине во всех странах, где вообще проводятся серьезные исследования, фундаментальная наука финансируется из кармана налогоплательщика через бюджет государства. Хотя, как ты правильно отметил, делается это на конкурсной основе или же за счет Госзаказа.
Поскольку большинство младших научных работников самостоятельно определять направление своей деятельности не в праве (а именно младший научный персонал и является теми "руками", которые непосредственно ведут работу), то их деятельность полностью определяется деятельностью их шефа. Так что, как мне кажется, ты несколько передергиваешь причино-следственные связи.
В Российской науке сейчас сложилась такая ситуация, что Госзаказы имеются (уже) в основном и почти исключительно у тех научных центров, которые работают на оборонку. Гранты на настоящий исторический момент получать умеют далеко не все шефья, а лишь малая их часть, если статистику смотреть. Вот и выходит, что твои совершенно правильные слова о принципах финансирования научных разработок оказываются также совершенно несвоевременными в настоящее время для России. Не работает это все сейчас. Может и должно бы работать, однако de facto не работает!
И получается в реальной текущей ситуации, что при официально установленной и реально получаемой большинством молодых исследователей зарплате в 1400 рублей при 13м разряде эти самые молодые исследователи просто разбегутся (и уже разбежались и разбегаются) из академических институтов России.
Согласись так же, что едва ли прикладная наука (которая в общем-то действительно способна к самоокупаемости) сможет выжить в стране, в которой будет разрушена база для фундаменталных исследований.
Так что мой вопрос был сформулирован правильно: так что же, ЯВ, ты действительно полагаешь, что происходит не саботаж, а просто намеренное разрушение Российской науки, начиная с ее фундаментальной части?
Кстати, Морж, а чем тебе как физику эта тема не нравится. Присоединяйся. А полагаю, что ты тоже вполне смог бы найти что-либо ценное для своих высказываний.
ЯВ• 28.03.2002 19:39
Месье Цитюк - вы невнимательны! Прочтите строчку от Димы Вернера внизу окна ввода.
Вам надо было вашу реплику поместить в Книгу жалоб и предложений! я это сделал за вас... Смотрите КЖП - ответ Димы будет там.
ВСА - ну и что лампочки? Тоже неплохо!
Цитюк• 28.03.2002 18:56
Куда делся раздел "Цитаты"? Я ради него только и читал анекдот.ру! Его закрыли, да? :(
Вот вам цитата за это:
http://photoshop.nasmnogo.ru/n9a1-s.htm
Превью еще невыпущенной версии Фотошопа, внизу мелким шрифтом:
"(C) Головачев Андрей 2001 Adobe, логотип Adobe и Photoshop - торговые марки Adobe Systems Inc. Все права, которые можно нарушить, уже нарушены. У вас нет шансов нарушить их повторно. Тем не менее, при перепечатке материалов согласие автора обязательно. Просьба все жалобы и предложения направлять сюда: golovachev@mailru.com В течение трех дней вы получите ответ сервера, подтверждающий уничтожение вашего письма ;-)"
Верните назад раздел "Цитаты"!
Морж• 28.03.2002 18:43
ЯВ:
Мне эти твои высказывания про "такси водить напомнили шутку":
Вопросы, задаваемые выпускниками с магистерской степенью в следующих областях:
Наука:"Почему это работает?"
Инженеринг:"Как это работает"?
Бухгалтерский учет:"Сколько это будет стоить?"
Искусства:"Вам с картофельной поджаркой или без?"
ЯВ• 28.03.2002 17:46
Ты на небо посмотри, да? ВСА\\\ А че, небо как небо! Вон самолет летит, в Орли на посадку заходит... :-))
Японский ветеран• 28.03.2002 15:27
Всем большой привет и наилучших пожеланий!
Че затихли-то? Тетушка, ну поговори-и-и с ВСА, так люблю вас послушать!
А пока Каню отвечу, а то он же не отстанет, я знаю!
Так ты точно собираешься вскоре возвращаться в Росиию? \\\ Точно! Недельки через три - ждите!
Ну и как ты относишься к тому факту, что тут у нас с первого января бюджетникам зарплату повысили? \\\ Положительно!
средняя зарплата по стране у работников бюджетной сферы составила в январе 2002 года 3800 рублей в месяц.\\ Абалдеть!!! Целых 100 с лишним даже долларЕй!!!
Прости за нескромность, а ты случайно не в Российскую науку ли собираешься возвращаться? \\\ В нее, в нее родимую, а что? Кому-то надо наконец и возвернуться!
Но разве наука только в Академии наук делается? ИМХО совсем нет! И разве деньги только из бюджета можно получать? Тоже нет!!!
Насколько мне хорошо известно в странах буржуйских бюджетного финансирования по типу нашей АН - очень мало! Точнее вообще нет! А денежки люди ученые там ЗАРАБАТЫАЮТ! А не выпрашивают и не ждут пока им КТО-ТО даст...
Гранты там всякие выбивают например, с компаниями работают и так далее. А гранты, хотя некоторые и из государства получаются, но не всем огульно дают их, доказать надо, что тебе есть за что дать! Не просто так - сиди, ничего не делай или делай только то что тебе одному интересно - а денежки капают. Не-е-е, там рынок, и знания свои и мозги свои продать надо! И купит ли их кто - это вопрос.
А ежели их никто не покупает - то что-ж, закрывай лавочку и иди другим заниматься! Преподавать например... Или такси водить. Мало ли полезных дел на свете! Наука вообще-то весчь наименее полезная их всех дел житейских...
Таки что и я собираюсь своими мозгами и знаниями торговать, только уже не из буржуйской стороны, а из российской... Возможностев есть у меня для этого. И надеюсь что торговля пойдет достаточно успешно... Ну то есть на "кусок хлеба с маслом хватит или по научному"бутырбродт" (с) А.Райкин
кань• 28.03.2002 13:06
ЯВ,
спасиб. А за попытку совершения приписок прошу покорнейше извинить. Не по намерению оплошал я с Венечкой, а 1) во-первых не знал сего факта, в 2) совершенно забыл, что ты - самый скромный в мире мужчина в самом расцвете сил. Эээ... Да еще, кажется, и с моторчиком. Или я снова чего путаю... А, точно! С моторчиком - это Каркуша, а ты что-то с поленом в лесу делал. Толи корову, толи Чиполину...Точно, Чиполину - я все вспомнил: это затем нужно было, что срочно потребовалась луковица для котла, нарисованного на холсте у Дяди Пети Великана. Внучке своей стишки читаешь ли о том как "ищут пожарные, ищет милиция..." А чего искать-то, если вот он здесь - простой руский мужик Японский Ветеран...
:-J.
А вот вопрос такой к тебе, Японский Ветеран, зародился и прогрессивного человечества. Чиста не политический, а так это - чиста культурно-исторический. Так ты точно собираешься вскоре возвращаться в Росиию? Да-а-а!? Ну и как ты относишься к тому факту, что тут у нас с первого января бюджетникам зарплату повысили? Мой любимый Маяк объявил, что средняя зарплата по стране у работников бюджетной сферы составила в январе 2002 года 3800 рублей в месяц. А вот в Российской Академии наук, насколько мне известно по двум академгородкам, зарплата упала до 1200 тех же самых рублей. Прости за нескромность, а ты случайно не в Российскую науку ли собираешься возвращаться? А-а-а...
А единственную на всю Академию официальную кафедру английского языка так и вовсе вычеркнули из бюджета Академии - преподаватели жалуются, что в этом году не получили ни одной еще зарплаты.
Нет-нет, я вовсе даже и не об острых темах. Просто вот хотел бы узнать твое личное мнение по такому вопросу: следует ли рассматривать складывающееся положение как открытый саботаж решений нашего Президента или же это всего навсего намеренная попытка полностью разрушить еще оставшуюся российскую науку?
ВСА цитировал• 28.03.2002 03:01
Коренной ты мой,
Выручай же, брат!
Ты куда, родной? --
Почему назад?!
...
Никого, -- только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.
ВСА• 28.03.2002 01:30
Да, вы на фотографию-то не особо смотрите: снегу там сегодня было кое-где повыше колена. Это ж мы в снежки с духом играли.
Володя-с-адресом• 28.03.2002 01:23
-- Ххехехе, ладно, довольно,.. ххахаха, хватит-хватит, не трожь мои ёлочки!.. Ты знаешь, ты молодец что приехал! Спасибо. Эхххорошее у меня сегодня настроение! Развеселил ты меня, парень. Полюбился ты мне. Хочу подарок тебе сделать. Проси что хошь -- всё исполню.
-- Таки всё?
-- Ну, что в моих силах, разумеется.
-- Спасибо. Ты знаешь, я хочу счастья. Дай мне счастье.
-- Не, погоди, счастье ты сам себе сделаешь, ты мне скажи, что тебе нУжно для счастья?
-- Ну как,.. чтобы хорошо мне было, чтобы понял я в конце-то концов то, чего не понимаю. Чтобы мог наконец кепку снять и не бояться. Я хочу знать, о чём тут речь. Во: дай мне мудрости! Я мудрости хочу.
-- Погоди-погоди, по-моему, ты и сам не знаешь, чего хочешь. Здесь -- речь? О чём? Или ты хочешь, чтобы тебе было хорошо? Ну вот посмотри на юг: видишь, как красиво? Неужели тебе не хорошо? Или вот глянь, сосёнка как обледенела фигуристо. Это мой приятель Северный Ветер у меня гостил, мы вместе её украшали. Разве ж не хорошо тебе?..
-- Да нет, ты не понимаешь. Я хочу, чтобы вообще хорошо было, чтобы просто хорошо. Я понять хочу. Дай мне понять. Я за это всё отдам, всё, саму жизнь отдам, только дай мне понять!
-- Э-э-э, приятель, ды ты, оказывается, вор?
-- Этто ещё почему?
-- Как же ты торгуешь тем, что тебе не принадлежит? А ещё говорил, будто честный... На тебе дорогу к твоей антилопе, и больше мне тут не появляйся, пока честным человеком не станешь. Ишь ты -- жизнь он мне отдаст! Пфф!
И побрёл я к антилопе своей, которая ждала меня на снегу белом. А когда солнце зашло, увидел я Адар в небе.
-- Адарушка, солнышко ты моё ночное, красив ты сегодня! Напомни же им сегодня, скажи им, чтобы помнили, чтобы дальше несли. Скажи, чтоб несли. Дальше и дальше. Скажи, что мы смотрим на них, скажи, что надеемся...
Ну не подарок ли я сегодня получил?
http://www.eifo.at/pics/small/atz.jpg
Кань• 27.03.2002 23:02
Долли,
ну что ж ты так убиваешься-то? И по ком? Было бы по ком, да? Вот возьми лучше песенку послушай на 6 метров длиной (на моем нике щелкни чем-нибудь) - возможно, и настроение улучшится после этого. После этого настроение часто улучшается.
http://www.iteb.serpukhov.su/library/tmp/myasniki.wav
Морж• 27.03.2002 21:26
Да, господа, за день театра!
Вся жизнь - театр, и все мы будем болтаться на его вешалке......
Погоды в США (по-крайней мере, в той их части, где живу я) стоят типично мартовские, а именно - изменчивые, как женское настроение. В течении недели погода успела измениться от заморозков до летней, потом до холодной со снегом, потом с дождем теплой, и с дождем холодной. Да и сам дождь менялся от мороси до ливней.
Сейчас опять плюс 14, солнце, после вчерашней мороси днем и ливня ночью.
В общем, перефразируя Гамзатова :"Все равно что от курицы ждать лебедя, так и думать что ты полностью понимаешь погоду в Марте".
Одно могу сказать: работать в такую погоду совершенно невозможно - перед глазами стоит залитая солнцем парковочная площадка, по которой только что прошелся от машины до работы, и сравнение улицы и кубика явно выходит не в пользу кубика. Хочется на улицу.
Я даже придумал теорию, откуда возникла улыбка. Древний человек выработал улыбку, щурясь на солнышко. Попробуйте прищуриться, да еще и на солнце, и ваши губы автоматически сложатся в улыбку.
Так и пошло.
ЯВ• 27.03.2002 18:26
Кань, за моим столиком для хороших людей всегда свободно! Но об ААА интересно только американским владельцам автомобилей. А к чему это всем остальным? Есть и более интересные темы!
И немедленно выпил! [(с)ЯВ]\\\ А вот это уж дико звиняюсь! Копирайт совершенно не мой, а как раз Венички Ерофеева! Нам чужого не надо!
И немедленно выпил {(с) Веничка} зе день театра!
Кань• 27.03.2002 18:21
Сегодня на моей любимой радиостанции Маяк в моей любимой передаче "День в истории" цитировали очередной афоризм: <<Перемирие между врагами означает лишь то, что обе стороны устали от баталий...и нуждаются во временной передышке.>> Вот только забыл запомнить, как обычно, кому принадлежать эти слова.
Это по поводу худого мира. А в общем-то, с Японским Ветераном, невозможно не согласиться: конечно же, худой мир был бы лучше доброй ссоры, если бы он вообще был возможен.
IDF,
ваша фирма меня весьма развлекла своими остроумными комментариями. Благодарю, звоните еще. :-)
ЯВ,
за вашим столиком сегодня свободно? Эта... я только хотел уточнить, отчего же про ААА по мылу? Может быть про ААА и все остальные с удовольствием послушали бы? Я - так с удовольствием бы и со всеми подробностями, начиная с тех самых, как до этого ААА наиболее эффективно добираться.
Ларисочка и an,
понЯл. Значит, говорите, что латышей тоже можно обучить чему-нибудь. J.
Вообще-то я служил близ тех краев и с прибалтами немного пообщался. Впечатление такое сложилось, что они весьма педантичны, аккуратные ребята, и весьма трудолюбивые. Почти как немцы.
А еще очень любят свои народные забавы типа Железные маски или Женская рулетка ... ;-)
А вообще-то у нас тут в Подмосковье солнышко светит вовсю (наверное, ЯВ ждет). Сегодня я попытался пройтись по берегу Оки - и с удивлением обнаружил, что это оказалось весьма затруднительно сделать, поскольку земля превратилась в грязь, а ручьи текли по тем местам, где им издавна уже было запрещено течь. Собственно, в том, что весною текут ручьи, ничего удивительного нет - удивительно то, что пару недель назад так же светило солнце, и земля на берегу была сухая и свободная от снежного покрова.
Я попробовал раскопать небольшую кочку и обнаружил, что внутри ее земля все еще скована мерзлотой. Надеюсь, что не вечной.
Дык эта.. а почему бокалы еще не наполнены? Сегодня празднуется Международный день театра! И я поздравляю с этим праздником всех театральных работников и всех театральных зрителей (а как некто тут утверждал, ДК - это тоже театр), и особенно тепло хочу поздравить моих знакомых артистов театра, которых я очень люблю и которые, по данным парагвайской разведки, тоже наведываются в этот клуб. Желаю новых успехов, обымаю, обещаю вскоре возникнуть (чему, я надеюсь, вы тоже рады). Виват!
И немедленно выпил! [(с)ЯВ]
Долли• 27.03.2002 14:50
Знаешь я уже по тебе так соскучилась не могу дождться,когда мы встретимся.
Целую
Володя-с-адресом• 27.03.2002 14:33
Убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; и перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание...
Но как же,.. нет, я понимаю: вы опять же скажете мне, что мол бывает, на что я опять же отвечу, что сам вижу. Но как такое может жить? Ну, может быть он просто не понимает, о чём говорит? Может быть его просто разбудить нужно? А ведь таких много. И все они грамоте обучены, специальности имеют, законопослушными гражданами являются и вполне пробуждёнными считаются. Мне тут даже недавно по радио рассказали, что наша западная цивилизация достигла высот духовного развития.
Нет, что-то тут не так. Спинным мозгом чую: где-то тут ошибка. Где-то совсем близко.
ЯВ• 27.03.2002 13:41
Всем добого времени!!
Морж - сделал, сделал и конец оборвал!
А эта-а-а, те которые в нас на Бостонщине и вокруг, кажись намечается встреча где-нить в августе! Гутуйтесь!
А пока пошел собраться... время...
an• 27.03.2002 10:00
написал и вдруг вспомнил - есть еще песня солвейг в совершенно шизоидном джазовом (sic!) исполнении - настолько помнится, очень и очень необычно звучала - невероятно сложно и смахивала на импровизацию, стоит, пожалуй, найти:))).
an• 27.03.2002 09:53
мзс
вообще-то вторая сюита пер гюнта не сильно популярна, ск. я помню (ну явно слабее, увы...). по кр. мере в миди есть первая (куски, понятно) вот здесь -
http://www.norskland.com/music/grieg.htm
а все-таки рекомендую добыть нормальный звук - вот, например бумеранговцы - балбесы конечно, теряют заказы, затягивают сроки, но в конце-концов все-таки присылают-
http://www.boomerang.ru/cd/cd.asp?id=88039&r=43&p=324
Ворчливый Архитектор• 27.03.2002 08:08
Ну что ты, Морж, какой из меня доктор. Просто друзья и подруги есть образованные. И чем я им интересен?
А что, наличие докторской степени придало бы моим словам больший вес? ;)
аод• 27.03.2002 06:39
А я правильно понял, что многословные ребята из турфирмы приглашают посмотреть как этих самых еврейцев замачивают по месту оккупации? Должно быть знатное зрелище. Но надо говорить внятнее, а то народ может не понять, зачем их туда зовут. А если поймет, то откликнется с удовольствием, интересом и даже где-то заинтересованностью. А что бабки? На хорошее дело и бабок не жалко.
Ворчливый Архитектор• 27.03.2002 05:35
Ларисочка!
Перечитал дважды, но понять смог только то, что ты йогой увлекалась. ;) И что у тебя подружка доктор наук. Оба эти фактора присутстствуют и в моей биографии тоже. :)
Что до еврейцев. Не я же эту тему начал! Мне всегда было абсолютно всё равно какой национальности мой собеседник (а уж виртуальный так тем более). Пока он сам не начинает претендовать на какое-то особое положение. А чем он, собственно, лучше (или хуже) других? Да, в конце-то концов, чего это я, - ты же умная девочка и сама прекрасно всё понимаешь! А то наговорю тут и буду околпачен .
мзс,
что такое "Солвейг"? Формат уплотнения звукового файла? Почему не знаю?..
мзс• 27.03.2002 02:00
Доброго рвемени суток всем и каждому в отдельности!
Надо же, как интересно стало здесь читать...
ан
МР3 - тоже источник, я ведь во Владивостоке, здесь "Солвейг" даже на кафедре вокала давно забыли ...
Ларисочка• 27.03.2002 01:12
Ещё одни аквариум в офисе появился, и ещё одна картина повисла. Да картина ли это? Я аж до утра не могла заснуть, размышляя над этим вопросом.
Растения с круглыми листьями по фэн-шую, чтобы не прокалывать углы, чтобы из углов деньги не вылетали. я сижу в зоне счастья, у меня даже мусорник отобрали, чтобы порядок был полный. на картине изображён тот белокаменный замок в Баварии, который мой начальник хотел бы купить, перевезти на остров и устроить ещё и водопад. титул идёт в нагрузку к острову. деньги наверно даст Билл Гейтс.
Пятидесятиметровые ели едва достают до основания замка, стоящего на скале, которую огибает речка. Это самый крутой замок в Германии. Мы его скачали из И-нета.
Начальник хотел впендюрить водопад в противовес замку, но я сказала, что в природе так не бывает: на скале бьёт мощный водопад и никуда не стекает. Обрезали фото, отдали в печатню, там уменьшили резкость пейзажа, на полотне вышли как будто мазки краски. Через час готово. 150 гринов. Рама вышла дороже.
Но во времена Рембрандта разве бюргеры особенно разбирались в искусстве? У кого-то Грету модный художник нарисовал, ну и шли к нему, чтобы Марту ещё запечатлел. Во всяком случае так делать честно, чем вкладывать финансы в "Чёрный квадрат", лишь бы вложить.
Ларисочка• 27.03.2002 00:53
Кань, запоздала я, an уже всё изложил. От себя только добавлю, что диффузия между латышами и нелатышами происходит медленно и верно. Нелатыши приобретают всё большую эластичность характера и всё больше работают над формой. Латыши теплеют.
Ворчливый Архитектор, мне кажется, что еврейцы куда больше чем башкиры склонны воспринимать наезды по-какому нибудь поводу, но не по еврейскому и как наезд на еврейство.
У меня есть пример из жизни: когда я ходила на йогу, в моей группе была одна молодая дама. Когда с ней один на один общаешься, то думаешь: какой хороший человек. А когда её в коллективе понаблюдаешь -сидит крупная, холёная ранговая самка и кого только можно под себя подбивает. Наверно мать её очень захваливала, вот и требуется той быть в центре внимания. К тому же её друг-НР семью бросать не собирался, а она, наоборот, была готова на любые жертвы. Она только и говорила что о своём друге, и лексикон её был полон выражений, которых она нахваталась на тех сабантуях у крутых, на которых творится полный беспредел. Естественно, не всем в группе были нужны эти громкие разговоры, особенно, когда мы что-нибудь отмечали вместе. Боже, какие тогда остроты выходили у неё из пасти! Даже старому полковнику один раз стало так стыдно, что он уже никак не мог её подколоть, хотя из всех только он её ещё мог вставить в рамки. И вот я нашла в шкафу какую-то книжку по тантре, сунула ей. Она углубилась в картинки и замолчала, но вскоре полились такие комментарии! Народ тихо ржал и недоумённо переглядывался, она заметила поздно, и у неё плавно так началась истерика. Можно было только понять, что окружающие всё больше и больше начинали ей казаться травящими антисемитами - как будто в группе кроме неё не было еврейцев! После пары таких случаев все закрыли глаза и терпели. Но однажды мне пришло в башню разбавить коллектив на моём ДР поручиком Ржевским. Он тут же потянул одеяло на себя, противостоять ей было не по силам, оставалось только вытаться приходить в чувство. Она наверно ощущала себя как лошадь, которой подрезали сухожилия, поддерживать разговор могла только наравне со всеми, не более. Но от всего от этого она только выиграла - сразу стало видно, что она настояший доктор наук.
ВСА• 26.03.2002 23:45
\\а Вы со всеми успели пообщаться?\\
Ну, не со всеми, конечно же.
\\И как говорят?\\
Поуравновешенней Вашего будет. Да и вообще, в Хевроне люди намного спокойнее, чем в том же Ерушалайме.
\\И что вообще слышно?\\
Постреливают. По утрам птицы поют. И арабы.