Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Винни05.04.2002 02:01

Я на минуточку, сказать всем привет!
У нас совершенно замечательная весна, цветет все, что может цвести и , такое впечатление, даже то, что не может.

Кань, спасибо, я вполне ОК. Старательно реабилитируюсь по вечерам на теннисном корте. Организм приобрел уже спортивную форму и здоровый румянец. Каюсь, посыпаю голову пеплом и отпишу ASAP.

Стар Ожил,
Неа, не скучно. Тут все свои и понимают с полу-слова, можно не писать литературных трактатов, если нет желания или возможности.

Ветераныч,
Счастливой тебе дороги и хороших впечатлений!


Морж05.04.2002 01:58

Бублик:

Ну, если уж на то пошло, то организация (имя забыл) которая ведет все эти ТВ-эдс про вред курения (все эти новые очень резкие картинки, с бади-бэгами и т.д.), получает деньги непосредственно от Филипп-Моррисов и т.д.

Хотя сейчас у них там некий скандальчик: эта организация сделала клип, где говорится о том, что компании чуть ли не специально добавляет в тамак химикалий, содержащийся в собачьей, скажем, моче.
И Биг Тобакко на них обиделся и даже подает на них в суд "за демонизацию" образа компании. (Нарекания на их методы были и со стороны)


Bublik05.04.2002 01:33

>>... А может эти люди просто не хотят, чтобы я бросил пить, подвизался за мир и верил в Бога?<<

Ты что, ВСА??
им то всё равно!
Они просто хотят чтоб ранги их организации пополнялись, т.к кажется что они делают полезное дело, и хочется помочь. Это помогает деньги из государственного кармана вытаскивать, и из частных тоже. А для чего деньги? чтоб больше рекрутов было... По крайней мере у нас тут организации такого типа имеют похлеще бюрократию чем Дядя Сэм. Сами себя таким образом поддерживают.

А ещё у нас такая занятная штука: на телике показывают рекламу против наркотиков, а организация платящая за это, Партнёрство за Америку свободную от Наркотиков (Partnership for a Drug-free America), получает крупную часть своего бюджета от фирм производящих алкоголь...


Володя-с-адресом05.04.2002 01:13

... А может эти люди просто не хотят, чтобы я бросил пить, подвизался за мир и верил в Бога?


Морж05.04.2002 00:24

Ветераныч:

Счастливой тебе адаптации...на новом месте. Помнится, то ли у Задорнова, то ли еще у кого, была миниатюра по поводу "реабилитационных центров" для граждан СССР, долго работавших за границей и, наконец, вернувшихся домой.

Ну опять же, то был СССР. В общем, ни пуха....


Всегда ваш05.04.2002 00:09

Но вообще-то я все не об этом!

ТОлько что закончилась последняя вечеринка моя в под-Парижье. ВБА уехал... Надеюсь доедет...
А до этого была прогулка по обалденному весненнему Парижу, Монмартру. Последний кир в кафе "У Жени" _ Тетушка - помнишь Давида? Последний спуск с Монмартра...
Завтра за руль и на север! Дорога зовет!
Но я вернусь, я обязательно вернусь сюда... И Париж, праздник он или нет, но он всегда с тобой!

И всем обойма с объемом!! Временно ухожу в офф-лайн...


ЯВ05.04.2002 00:05

Несмотря на занудные высказывания старожила - опчть всем привет и наилучшего времени!
Дорогой Старожил... Ну че те собственно надо?? Подрацца именно здесь? Можно, только смысл? ДЛя драки справедливо сказал Морж - есть ВМ. А здесь отдохновение от оного!
Не нравится тебе здешнее благорастворение воздухов? Ну дык опять же сходи в ВМ, там вторичного продукта навалом...
Не нравится тебе здесь? Ну так мест в мире и Интернете много! У нас всем вход открытый и темы можно предлагать любые, просто некоторые темы люди обсуждать именно здесь не любят. И что с того??

А хочешь остроты, так зайди под своим НАСТОЯЩИМ, СТАРЫМ ником, коли ты старожилом объявляешься... А то ведь спрятался и поливаешь людей что им вроде скучно!
А вспомни главную заповедь ВМ да и вообще интернета и жизни: "Не обобщай да не обобщаем будешь!" Это тебе здесь скучно, а другим может и нет... И потому они здесь и долгие годы и времена... Хотя бы и в силу привычки!
И в меню нащем в основном мед и торты и прочие изыски.. Ну такой вот у нас тут ресторант! А хочется перцу - опять же есть другие места...
Таки что...
Хотя если есть что предложить - милости просим, всегда готовы обсудить!


Морж04.04.2002 22:07

Бублик:

Да, вот и у меня тоже, только у меня все по модулю. Т.е. не с плюсом и не с минусом, а абсолютное значение.

Вижу на экране мужика со стаканом виски - немедленно хочется виски. Вижу мужика с сигаретой - хочется сигарету. Вижу агитацию против табаку и выпивки - все одно хочется выпить и закурить.

Более того, иногда всего этого хочется и спонтанно.

И как я еще не спился и не скурился.

Какв том анекдоте:"А я и сейчас хочу"


Bublik04.04.2002 21:13

Привет Всем, наконец-то руки дошли (ну, то есть глаза, почитать за полторы недели).

Привет отдельный Валенку, которого перепутали со мной.

Это действително была не я; я уехала в "командировку" на недельку, потом заброшенные дела, налоги... Ну и действительно читать ДК за полторы недели это не минутное развлечение...

В чём-то Старый Жилистый прав, темы тут текут меееедленнноооо, не спешаааа. Но это-ж и хорошо! Я пирожные и торты с кремом обожаю!! Не у всех есть время и желание сидеть у компа по несколько часов, перестреливаться с незнакомыми но привычными врагами о темах дня. У меня лично для перестрелок есть игры, там веселей, а для дискуссий тем дня есть семья и друзья, с ними спорить интереснее. Они не скажут "я маму твою..." т.к. это либо просто правда, либо язык не повернётся.. Зато ты по лицу видишь то что они не досказали, что по чатам не переводится. Вот.

А ЯВа я видимо пропустила, ну, в догонку, "Have a safe trip"

Кстати, ВСА, насчёт пропаганды, мой любимый покуривает иногда, но редко. А вот как завидит рекламу о бросании привычки, так его и тянет затянуться. Я думаю вот в чём дело:
Люди которые не слишком озабочены чем-то, не держут эту вещь в уме постоянно, и не думают что в том что они иногда пользуют есть что-то ужасающее. И когда видят плакатик, то их не пугают пугающие слова, а напоминают приятное времяпровождение.

http://Phoenix


Ста Рожил04.04.2002 19:56

Морж, кому-то, может, и интересно. Я тебе большие скажу - мне тоже интересно. В разумных количествах. И мед я тоже люблю. И торты. Тяжко становится, когда ничего, кроме этого, нету в меню. Ведет к кариесу, диабету и ожирению.

И вообще, у меня ощущение, что ты отлично все понимаешь. И даже где-то согласен. Просто тебе хочется повозражать. Что является здоровой фунцкией здорового организма. И это правильно.


Морж04.04.2002 19:10

Валенок:

Теперь ты понял, к чему была моя рекомендация?


Стар О'Жил:

А тебе не кажется, что кому-то может быть интересно почитать про улочки Парижа, лагеры и эли, так как в остальных гестбуках, куда ни загляни - везде острые обсуждения с "грубыми личными наездами"?

Я ж говорю - ВМ рядом, хочется острых интересных обсуждений - зашел туда. А здесь такой....уголок отдыха.

И ведь, если скучно - зачем и заходить?

У тебя есть предложения?

Мне лично непонятно, зачем нужен ВМ номер 2, с теми же персонажами и с теми же темами.


Тазик04.04.2002 18:55

Дa не Тупой, a тупой ты, Валенок. Простo тупой. Bпрочем, не тpудись отвечать: это в твоей приpoде.


Star O'Жил04.04.2002 18:11

Морж, дык ведь от "бить морды и продолжать дружить в перерывах" до "с застывшей еще 15 лет назад полукоматозной полу-улыбкой умиляться каждому новому дню" большая дистанция. Нет, я не против радоваться каждому новому дню. Но когда все эти охи-ахи-восторги уже кристаллизуются сахаром рафинадом прям в горле...

А, бывает, зайдет кто-нибудь с чем-нибудь отличным от тропинок в лесу, бледного лягера, темного эля, милых улочек Парижа и дивных мостовых Урюпинска - так ему тут же напоминают, что - стоять! Вначале набери в рот побольше меду с повидлом, сделай морду послащавей, испроси разрешения у постоянных пациентов палаты разрешения в самых липких выражениях разрешения присесть, и тогда к своим сен-жерменам можешь изливать свою вечную любофф публично и в лирическом миноре. А иначе про тебя скажут новым пациентам - ты, мол, смотри, вот с этим сумашедшим нам дохтур разговаривать не велит, и с ним общаются только те, кому на свое драгоценное здоровьичко плевать. А то и ничего не скажут. Просто не услышат. Потому - возраст такой, слышим не все уже, слух не тот.

Когда друзья подолгу не виделись, им интересно и приятно встретиться, потому что ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ. Им найдется о чем поговорить, не скучая. Иначе, зачем видеться? Когда друзья видятся каждый день для того, чтобы вместе поскучать ("всем добренького утречка, как поживаем, как спалось? как стул? как аппетитец? ну всем пока") и так каждый день - это засахарившийся мед с кипяченым молоком. Кто-то любит, конечно, но в больших количествах - и-и-иии-хсс...

А ваще - страшное подозрение - новых-то тут практически не бывает. Все одни и те же, просто от страшной скуки начинают подписываться другими именами. Это как в том же доме престарелых ветеранов Цусимы: вдруг вто-то из пациентов для смеха переоделся новичком, а его даже и не заметили. Только мутным глазом в твою сторону глянули: муха что ли залетела или сквозняк?..


Лайза04.04.2002 17:26

Стар Ожил:

ДК ничем не отличается от реальной жизненной ситуации: были у тебя в молодости друзья, с которыми ты пил ночи напролет, спорил до хрипоты и даже, иногда, может мог кому-нибудь из них дать в морду, после чего опять пили, дружили и спорили.
С годами дружба осталась, но встречаешься реже, пьешь меньше, спорить практически перестал - встречаешься просто потому, что хочется увидеть друга, а об "в морду дать" и речи нет, поумнел ведь за пару десятков лет, понимая, что битье морды - не способ общения.

Так и ДК. Сюда заходят, чтобы увидеться с друзьями (многие из них знают друг друга уже не только виртуально)и перемолвиться словечком.

А для очень молодых душой и чесомых кулаками есть ВМ, и, заметь - многие из ВМ зль,

да и по поводу того, насколько Бунин великолепный стилист, можно спорить(хотя спорить можно по любому поводу). Я согласна с Набоковым, который считал, что местами Бунин моветонен. Местами - слишком вовлеченно сладострастен. А местами, как писал Чехов - осколком бутылки блестит под луной. Т.е. слишком видно, что это хорошо отработанный литературный прием.


Стар Ожил04.04.2002 16:18

А вообще, просто для интересу, сравните ДК двух-трехлетней давности и нынешнюю вялотекущую скизофрению. Где жизнь? И вам самим не скучно? Просто по привычке жмем знакомый адрес? Ведь изболтались же уже до нуля. Ведь говорить-то и не о чем, поскольку - добровольно - исключили из репертуара сколько-нибудь интересные темы дабы никто ни на кого по ошибке не наехал. Вот так и сидим друг напротив друга, как в доме для ветеранов ледового побоища: страшно спокойные, страшно вежливые, страшно милые, сюсюкающие как с полным ртом меда, заедая все это тортом с кремом. Вязнут уже все эти сен-женевьевы, зелененькие листочки и поющие птички - даже не в зубах - в плобмах. Сестра, утку!..

Это ж сколько свободного времени надо иметь, чтобы скучать не в одиночку, а компанией...


Валенок04.04.2002 16:03

А та пропаганда, по которой с первого взгляда все видно, она на других людей рассчитана. Для других людей есть пропаганда поумней, любимый писатель, например, посоветует за мир бороться. Для третьих людей есть пропаганда еще поумнее и так далее.

Чем чаще человек задает себе твои вопросы, ВСА, тем тоньше пропаганду для него приходится изобретать.


ВСА04.04.2002 15:37

Но если я, простите, алкоголик -- как же на меня может подействовать примитивная пропаганда, по которой с первого же взгляда видно, что врёт?

Если я за мир -- дык неужели я буду показывать опустившихся людей, называемых "жертвами", перемежая эти неприятные интервью с отрывками, демонстрирующими пышащих силой бравых солдат?

А если я верю в Бога, дык неужели ж,..


кань04.04.2002 12:46

Валенок,
ну, конечно же, теперь я вижу, что ты - это он. Извини, что я сразу не разглядел. Вдругой раз буду стараться.



Винни, ау?
Как у тебя дела?


BM200004.04.2002 12:03

ВСА
>Когда читаю антиалкогольную пропаганду, мне страшно хочется выпить>
А вот интересно - верно ли обратное утверждение? "Я вам не скажу за всю Одессу...", но у меня точно нет. Сидишь, бывает, на работе, голодный, уставший, зайдешь в ДК/ВМ - а там этакая "пирдуха". Возникает желание бросить все к едрене фене, пойти домой и, самое малое, вискаря вмазать. Или тут вот в измах про баклажаны почитал... Издевательство просто какое-то =)


Валенок04.04.2002 10:34

Тазик, нет, я не Тупой. Я Валенок. Почему меня все время с кем-то путают?

ВСА, это наверное потому, что пропаганда всегда примитивна и неинтересна. Ты понимаешь, что это всего лишь пропаганда, что тебе пытаются что-то всучить или навязать, вот и раздражаешься.

А как ты относишься к рекламе по TV?


Мишель задумчивый04.04.2002 09:50

Русский язык, классический или нет, на Бунине не закончился и не закончится никогда. Бунин был великолепным стилистом, но и только. Многие ли из вас вот так, на вскидку, не отрываясь от Мони Тора и не залезая в сетевые библиОтеки может назвать хоть одно из произведений Бунина? Нет! Не многие! Ибо, хотя стиль и есть одна из самых важных частей для рассказа(как сахар для компота), но его одного мало. Нужен ещё сюжет, да такой, чтоб держал читателя не отпуская, да чётко выписанные герои с яркими характерами, да юмор, да много ещё чего, и главное, чтоб за душу хватало. Всё это есть у Бунина, но теряется за его великолепным стилем, подобно тому, как вкус фруктов, входящих в компот, забивается вкусом сахара, если его слишком много.



"Когда читаю антиалкогольную пропаганду, мне страшно хочется выпить. Когда слышу "Мы за мир", мне очень хочется подраться. Слушая религиозных проповедников, я всегда борюсь с желанием сдаться сатанистам.

Почему так?


ВСА размышляющий <volodin_adres@hotmail.com>
"
"Если дьявол говорит - не смотри! вглядись. Если дьявол говорит - не слушай! - прислушайся." (С)патер Браун.



"QQQ, а почему ты такой злой?

Валенок "
Трудное детство, килобайтные игрушки...


Шлемазл04.04.2002 08:15

//Как рассказал генерал-майор, преступников было трое. Все они живут в Гамбурге (Германия), хотя двое из них - выходцы из России, один из Молдовы. Зовут парней Андрей Кремер, Артур Фишер, Виталий Герт.

Двое "русских" и "молдаванин" ограбили банк в Германии.


Понимать надо04.04.2002 06:37

Да ладно вам. ЯВ это так, для красного словца ввернул. Дескать, такой он ценитель литературы, тонко чувствующий русский язык и возвышенно скорбящий о его кончине. Как бы на правах человека, виртуозно владеющего этим самым руским языком, его наиклассическим каноном. Шуток не понимаете?


Морж04.04.2002 05:41

ВСА:

Когда была борьба с алкоголизмом, на Арбате собирались люди из "общества по борьбе с обществом трезвости". И отец даже привез домой "членский стакан обшества по борьбе с обществом трезвости". Хотя стакан как раз был неправильный.


А вообще, это в тебе этот...дух. Противоречия. Вот я, когда вижу на бордвоке Брайтона плакат "Может ли настоящий еврей верить в Иисуса? Конечно нет! Позвоните нам по ххх-хх-хх и мы вам объясним почему" (у меня есть фото этого плаката) мне немедленно хочется креститься.
Хорошо, что я на Брайтоне бываю редко. А то бы еще одним выкрестом на свете стало больше.


Так дело не пойдет!04.04.2002 05:28

ЯВ, какой-то очень короткий у тебя русский язык получается: начался с Пушкина, кончился на Бунине.


ВСА размышляющий04.04.2002 02:58

Интересное наблюдение.

Когда читаю антиалкогольную пропаганду, мне страшно хочется выпить. Когда слышу "Мы за мир", мне очень хочется подраться. Слушая религиозных проповедников, я всегда борюсь с желанием сдаться сатанистам.

Почему так?


Тазик04.04.2002 02:53

QQQ, а почему ты такой злой?
Валенок


Валенок, а ты почему такой тупой?


ЯВ04.04.2002 01:39

Морж, ну не будь уж таким точным занудой... :-)))
Конечно мой друг в чем-то утрировал... И я с ним... И конечно язык явление развивающееся и новый язык имеет право на существование... Здесь ты прав конечно.

Просто уж больно красив бунинский язык. И когда я начинаю скучать именно по РУССКОМУ языку - я читаю Бунина и никого другого...
Может сказать "классический" русский? Или тот русский, который начался с Пушкина?
Ну не знаю, но опять же когда я хочу русского языка - я читаю Бунина!


Морж04.04.2002 01:11

ЯВ:

Я не согласен насчет "русский на Бунине закончился".

Язык - явление развивающееся. Бунин, с точки зрения, скажем, Тредиаковского, тоже писал, наверное, на тарабарском новоязе.

И, КМК, в любое время в России всегда был литературный стандарт и всегда был кто-то, кто на нем писал, и писал неплохо.
И даже сейчас, наверное, есть.


Японский ветеран03.04.2002 23:41

Всем хорошего времени!

Меня уже почти что нет, хотя немного я еще есть...
Вчера сводил друга на Сент Женевьев. Ох и красота же там сейчас!!! Березки к проклевывающимися молодыми листочками, яблони в полном и буйном цвету, тюльпаны... И несмотря на лепоту и буйство весны - грустно... Ну об этом я уже писал...
Друг мой (с 39-летним стажем дружбы, талантливейший человек) постоял склонив голову на могиле Ивана Алексеевича и сказал: " А ведь на нем русский язык и закончился пожалуй... Дальше уже был новояз..." Пожалуй...
Ну а завтра последняя прогулка по Парижу, монетки в Сену и... дорога дорога!
Ждите известий!


мзс (в блаженстве звука утопая:))03.04.2002 22:28

ВСА!!
Я сумела услышать,спасибо:)

ВСЕМ!! Извините за беспокойство!


Шлемазл03.04.2002 22:16

QQQ - рулёз!!!
Что значит - "не общаются"? Кто "не общаются"? Почему "не общаются"?
И кто сказал "не общаются"? И, главное, по какому праву?!!


мзс03.04.2002 21:58

ВСА!
Скачала, но файл почему-то не проигрывается, хотя другие произведения играются тем же винампом...
Может мылом разберемся с темой, а то здесь неудобно??


ZZZ03.04.2002 21:04

Среда, 3 апреля 2002 21:00:23,
Я теперь понимаю, что означает слово "кань". Это, видимо, тоже самое, что и английское "can", только несколько помягче.


кань03.04.2002 21:00

мзс,
позвольте Вам решительно не позволить! нет уж, бестолочь - это Я!
(Хм, как в том анекдоте. Помните?
<<Наркоша домой в дверь стучится: "Открой, мама, это я!" А изнутри отвечает ленивый и протяжный женский голос: "Ну уж нет: мама - это я!">>)

Ну дык вот. Полностью присоединяюсь к реплике ВСА. У меня тоже есть свой Пер Гюнт и в принципе я его тоже могу выложить. Даже на сервер. Но не сегодня.


кань03.04.2002 20:48

Валенок,
а отчего ты посчитала QQQ среди злых? Я и вовсе не понимаю, отчего на QQQ постоянно бочки катают. Наверное, это у него судьба такая, как сказала не так давно Ларисочка. (Ларисочка, признайся, ведь ты тоже вполне толерантна к QQQ и более того, возможно, он тебе, как и мне, жаже в чем-то импонирует)
По поводу же того, что с QQQ здесь злостно и злонамеренно не общаются, опять же таки согласиться не могу, поскольку понимаю так, что это извращанное толкование наблюдаемых здесь феноменов. На реплики QQQ отвечают нечасто - это верно, однако это не означает отсутствия общения, поскольку на его реплики реагируют, их читают и т.п., а это уже одна из возможных форм общения, не так ли?
А не отвечают на эти реплики каждый по своим причинам. Я - как недавно сообщал уже - не отвечаю лишь оттого, что, по моим наблюдениям, QQQ не нуждается в ответах. Ты, Валенок, вполне можешь (can!) сделать иные выводы и спокойно отвечать (или не отвечать кому-угодно и когда-угодно)

И вообще, мне все более импонирует православная всеобъемлемость типа: раз уж Господь создал, то надо любить, ибо Этот знает, чего делает. (впрочем, эта позиция, насколько я видел, вовсе не отвергает принципа самообороны, типа "...и как в@@@ал ему со всей своей любовью, на которую только был способен...")
:-)


Ky-Ky03.04.2002 20:36

Для справки:

QQQ пapy paз з приложил Моржa моpд'жoй об лавкy.
C тex пop Морж боится и не любит QQQ.


Валенок03.04.2002 20:18

Ой!


Морж03.04.2002 19:04

Валенок:

Для справки. С QQQ у нас не общаются.


Валенок03.04.2002 17:31

QQQ, а почему ты такой злой?


QQQ03.04.2002 06:22

Могу лишь добавить, что в сов.
общ-ве постсталинских времен произошло фактическое разделение
коммунячьего политофициоза, который уже мало кем (включая и
самих его идеологов) воспринимался всерьез - и, так сказать,
бытовой морали. И последняя в основном была вполне здоровой;
пусть кое в чем и противоречащей интеллектократическим идеалам
- опорой на коллективизм и осуждением индивидуализма, в
частности - но как раз для среднего человека это была неплохая
мораль. Антон верно подметил зависимость не от интеллекта, а от
воспитания - т.е. эта мораль поднимала низшие слои, мешала им
оскотиниться. Безусловно, я не идеализирую советские времена;
было и беспробудное пьянство в деревнях, и стукачество в
студенческих и научных группах, и неизбежное столкновение
творческих людей с бюрократией и цензурой - и все же общ-во
было более здоровым, чем сейчас. Сравните дух, к примеру,
"Понедельника" Стругацких с современной чернухой... Я бы
сформулировал так: в советской системе ценностей было хорошее и
плохое. Сейчас плохое по большей части осталось (нередко в
измененных формах - напр., цензуру политическую сменила цензура
финансовая, впрочем, де факто и политическая существует,
особенно в регионах), а хорошее - уничтожено.

> Меня травили другой гадостью, и к счастью, в моей семье она
воспринималась именно
критически.

Вы имеете в виду совковый официоз? А много ли находилось семей,
где он воспринимался некритически? Когда вся страна
рассказывала анекдоты про Брежнева и - пусть не все, но многие
- слушали "вражьи голоса"... Опять-таки, я никоим образом не
защищаю коммуняк, коих глубоко и искренне ненавижу. Я лишь
говорю, что неполитическая мораль тогда была намного здоровее,
чем сейчас. И дети могли бесплатно заниматься в кружках и
секциях, а потом бесплатно же поступать в ВУЗы, а не слоняться
по улицам, сбиваясь в банды... Вы знаете, что число
беспризорных сейчас больше, чем после гражданской и
Отечественной войн?


ВСА03.04.2002 04:36

МЗС, жмите.

Солвейг -- Barbara Bonney, сопрано
Всё остальное -- Gothenburg Symphony Orchestra (Goeteborgs Symfoniker)
Дирижёр -- Neeme Jaervi
1987


http://www.eifo.at/music/slvgsng.wma


ВСА03.04.2002 04:03

\\А у меня подряд два предохранителя сгорели.\\

Вот видишь, Морж: это всё потому что ты заранее не позаботился и не выкрутил пробки.


мзс03.04.2002 03:54

***Могу выложить на сервер, ежели интересуетесь. *** - жду с нетерпением!!!


ВСА03.04.2002 01:48

\\ДА!\\

О! Я ведь всё к чему: есть у меня Пер Гюнт и есть там эта самая песня. Попробовал вот щас файл сделать -- получается. Могу выложить на сервер, ежели интересуетесь. Тогда и взаправду достаточно будет на подпись кликнуть.-)


мзс03.04.2002 01:12

как смешно когда буква А не пропечатывается:) может еще какую букву из алфавита убрать да посмотреть что получиться? например в служебном письме в какую-нибудь "упертую" инстанцию...
Эх! не поймут!

ЯВ!
**Ах, да оно как раз напротив Хакодате, через пролив, так?!** - точно так, префектура Кобэ, аккурат самое побережье :)

ВСА!
ДА!

кань, или я бестолочь, или одно из двух :)


Морж03.04.2002 01:07

А у меня подряд два предохранителя сгорели. Да с таким треском....а потом и третий сгорел.

Вот. Какие уж тут птички да ветерок....


Володя-с-адресом03.04.2002 00:12

Эхх, как же бывает хорошо с утра выключить и забросить куда-нибудь в угол телефон и, не включая контупер (а ещё лучше вообще выкрутив пробки), сесть за освещённый солнцем стол, разложить книжки и поработать в тишине и покое, пользуясь не какими-то там электронновиртуальными, а самыми что ни на есть настоящими словарями и справочниками и не стуча по клавишам, а делая заметки от руки, настоящим карандашом на настоящей бумаге! А если ещё открыть окно, то в гости будет заходить осторожный ветерок и голоса птиц. Эхх, лепота!


Морж03.04.2002 00:05

Похоже, не только по-польски.


bos02.04.2002 23:23

надобно полякам письмо збацать а по польски бозарить не могу ,подскожи где дыбануть переводчика. блогодарен за любой совет


Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Рейтинг@Mail.ru