Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

Володя-с-адресом11.04.2002 20:21

Лайза, я тоже не без ума от Биллигейтса, но в данном случае он, по-моему, поступил совершенно корректно.

Ларисочкины постинги всё больше и больше напоминают мне раскрутку какого-нибудь не то чтобы никому не нужного, но никто-не-знает-почему-такого-дорогого товара. Работает по принципу "стучите, и отворят". Или "терпение и труд всё перетрут". Причём я не смеюсь -- я серьёзно. Это как тихая, невзрачная жизнь от рождения до смерти. А настоящая цена всех вещей одному лишь Богу известна.


кань11.04.2002 20:20

Явушка!
С прибытием!!! Я счас выпимши, и потому легковерный: стало быть хочется верить, что Жирафа оказалась вполне комплементарной.
Всех благ! Х.С.


кань11.04.2002 20:12

///один камень с дырой такой идеальный в своей естественности, что как будто его по заказу выточили///
Па-а-апрашу... па-а-апрашу!.. это - во хразы, срочнейшим образом!!!
Филенька, ты еще функциональна в своей женственной естественности?


ЯВ11.04.2002 20:09

Всем доброго времени!
Прочел архивы - великолепно!! Все таки надо мне пореже заходить... ;-)) Пугаю я что-ли!
И убедительно настаиваю, Вестник ДК - сделать регулярным изданием а Аллюра и Моржа назначить главными редакторами!!

С проходящими товарищами свяжусь непременно... Только дайте собсный компутер со всеми адресами подключить...

Кузя, ты была права насчет Копенгагена, было холодно и духи попрятались... Город хорош, но видимо не тогда когда ищещь ночлег с машиной полной барахла.
Но гвардейцы у королевского дворца в высоких шапках - хороши! Вообще те полчаса-час что мы колесили по этому городу - запомнились... Значит надо вернуться! Бум!

А в Вазастане в Стокгольме стоят высокие дома с трубами и есть где спрятатьск домику Карлсона. Но видимо в тот день он улетел... Но он обязательно вернется!

И всем обойма с объемом и ваще я вас всех люблю!! Вот!


Ларисочка11.04.2002 19:58

Кань, да, это всё тебе - ты ж так захотел. Чаю налей, пожалуйста...

Таманеги, твоя Сиси - дура. Ей 20 лет, и ей нравится работать в школьном театре. Как ты думаешь, после всего того, что она по ТВ показывала, её оставят в школе работать?

А у меня во втором аквариуме плавают золотые рыбки: чёрный телескоп, стайка серебряных красных шапочек и две серебряно-оранжевых помеси с двойными вуалевидными хвостами. Мне сказали, что они из карасиков выведены и поэтому отличаются повышенной прожорливостью и выживаемостью. Грунт насыпали какой-то беломраморный, один камень с дырой такой идеальный в своей естественности, что как будто его по заказу выточили. Растений обилие, но они все из пластика, потому что у живых рыбки копают корни.
У них тугие животики, они набивают их впрок и почему-то реагируют на моё присутствие - перемещаются в мою сторону как собаки, хотя я их не кормлю. Чёрного телескопа они сразу выжили. Начальник считает, что по фэн-шую чёрный должен быть из всех один, он принимает удар на себя.
Теперь почти все рыбки бегают за одной гибридкой, которая, кажется мечет икру: она убегает, не знает, где укрыться от тех, кто тычется ей в брюхо, откуда выпадают какие-то частички. При этом стайка преследователей кидается разыскивать эти частички и пожирает их.
Начальник считает, что золотые рыбки приносят богатство. Я посоветовала по вечерам почаще гулять по пустырям, где выводят собак. Может вляпается в дерьмо. У него так бывает: как вляпается в дерьмо, так сразу договор заключит.


Морж11.04.2002 19:08

Лайза:

Да. Поздно пить Нафтусю. Умерла. В смысле умерли. Документы. Жаль. Больше этого не делай.


Лайза11.04.2002 18:52

И весна за окном сразу стала противной и тусклой
И сижу я, как чмо, и гляжу в оскопленный экран.
Потому что опять, злая карма, забыла слова Заратустры:
"Впопыхах хорошо только папеньку звать, а не делать дела"


Лайза11.04.2002 18:37

Морж,

если я закрыла документ в Ворде, сказав, что не надо сохранять, это невозвратимо? Одним движением мыши убила два документа. Второй был нужным, час делала. Проклятый Гейтс ((с) мировое сообщество)


Морж11.04.2002 18:17

Лайза:

У нас так и вовсе парттайм лето. Я уже третий день как отключил отопление. На улице от плюс 15 до плюс 20. Солнце. Весна отдыхает.
Меня коллеги соблазняют пойти в Адирондак в Мае, дня на три. Наверное, пойду. Хотел пригласить своего русского приятеля, с которым всегда хожу, но передумал - каждый раз создается "разделение по языкам", когда двое говорят по-русски, а иностранец (в тот раз это был француз Франсуа) остается за бортом. Плюс, этот мой приятель любит "преодолевать и покорять", а мне это надоело - хочется спокойной прогулки по горам без расписания и беготни с пыхтением. А американцы как раз вроде собираются ходить с целью наслаждения пейзажем.
А с приятелем, наверное, летом пойдем.


Лайза11.04.2002 17:26

Морж,

У нас здесь хорошо! Вясна! Приезжие американцы( англоамериканского происхождения) из Атланты возбужденно ходят по городу, приговаривая (в вольном переводе на русский) "Ну, чиста Нью-Йорк! Ну, ***, не ожидали!"

В городе издается три газеты на китайском. А на итальянском нет, кажется


Морж11.04.2002 16:40

ЯВ:

С приездом. Желаю легкой и безболезненной адаптации :-))))


мзс 11.04.2002 14:49

ЯВ!!!!!!!

С возвращением!!


ВСА11.04.2002 12:54

ЯВ, тут группа товарищей проходила. Очень тебя разыскивала. Говорит, что скоро по Москве проходить будет.


Японский (хотя уже опяь московский) ветеран11.04.2002 09:03

Всем доброго времени!!

Вчера, после 6 дней не особо торопливого пути, в 18:16 московского времени, я запарковал свою машину у своего дома в деревне Люблино городка Москвы.

Я ДОМА!!!

Путешествие было прекрасным! Подробности будут позже!!! Всех обнимаю и целую дам!


Арнольд11.04.2002 02:01

Разискиваю Любу Вайберт ХБК г. Камышын Волг.обл.


ВСА11.04.2002 02:01

Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло. Устар.


Володя-с-адресом11.04.2002 01:50

Читаю словарь русских пословиц и поговорок, который был издан в Москве в 1966 году. Вот некоторые пословицы и поговорки, помеченные в словаре "устар.":

Не подмажешь -- не поедешь.
От трудов праведных не наживёшь палат каменных.
Пчёлка -- и та взятку берёт.
От судьбы не уйдёшь.


Винни11.04.2002 01:09

Тётушка,
Угу, спасибо.
Высоко вы с Дядюшкой забрались. Я тебе завтра наш водопадик по е-мылу зашлю, если хочешь.


Тётушка11.04.2002 00:52

Кузя, я согласна на галерку.

//А что видно было сверху?//
Винни, спасибо за вопрос. А то я уже забыла, прижилась в долине за три дня, даже не верится, когда вспоминается. Сверху, с самой высокой точки в тот день, была видна речка Делавер, мост, шоссе и ма-а-аленькие машинки, это если смотреть вниз. Если смотреть назад, был виден противоположный склон долины, с такими же каменными обнажениями, через какие мы на этой стороне пытались перелезть, прямо перед носом был отлично виден серый бок скалы, мох и метрах в полутора тощий водопадик. Если глянуть вверх, были видны Дядюшкины подошвы, его же... гм... спина и почти неподвижные в небе орлы. Да ты приезжай, пойдем посмотрим.

Кань, ты прав, очень там, в архивах, увлекательно. Мне к завтрашнему интервью надо готовиться, а я тут архивами зачитываюсь. Ай-ай-ай.
Когда ты говорил о танке, ты имел в виду эту самую смотровую щель, что ВСА с Янычем обсуждали, или я чего-то не дочитала? Интересно, дала ли в конце концов Ива Янычу адресок и что из этого вышло? ДТО тоже исчез. Когда в обычной жизни кто-то исчезает, ему можно позвонить, написать, хоть раз в год, или в пять. А в сети если уж кто исчез, то с концами (если не развиртуализировался предварительно). Не загрустить бы.


ВСА10.04.2002 22:16

Кстати, вот ещё интересная цитата:

Херманн Мюллер
28.2.1926 -- 7.6.1945
Анна Мюллер
29.6.1901 -- 23.1.1991
Карл Мюллер
2.11.1899 -- 28.4.1995


ВСА10.04.2002 22:09

\\Но один человек вполне может толкнуть этот мир так, что мало не покажется.\\

И на камне напишут: здесь лежит человек, который толкнул мир, и нам не показалось мало.


ВСА10.04.2002 21:43

Помню, Кань, помню -- как не помнить?


ВСА10.04.2002 21:39

\\Извинения приняты.\\

И какова же их дальнейшая судьба?-)

\\Единственно разумным для человека отношением к Миру\\...

Ну дык это мы с тобой знаем. Для нас за этими словами что-то стоит. А для другого кого-нибудь они пустым звуком являются. Оно ведь как: пользуясь исключительно логикой, любой честный человек непременно придёт к выводу, что жить не нужно, потому что жизнь -- в высшей степени алогичная штука. И тогда останется ему два варианта: а) пуля в лоб (верёвка на шею, таблетка под язык...); б) отказ от логики как единственного инструмента познания, что, собсно говоря, та же смерть. Но умирать почему-то вдруг не хочется, хотя ты уже начинаешь понимать, что там то же самое, что и здесь, но всё равно как-то не хочется через порог переступать. Тебе уже говорят очень логичную штуку, типа давай парень, решай быстрей, туда тебе или сюда, а то сквозняк. И тут ты решаешь. Решив шагнуть вперёд, ты нам уже ничего не поведаешь, шагнув же назад,.. тоже ничего не поведаешь.

Вот так всегда: наговорил-наговорил, а толком ничего и не сказал.


кань10.04.2002 21:29

ВСА,
ну ты ведь понял, да? Тест на танк пройден (Воскресенье, 19 сентября 1999 16:26:31). ;-)

А вообще в архивах довольно таки интересно.


Винни10.04.2002 19:21

Кузя,
"Медвежья кровь" по-моему сухое, а "Бычья" - сладкое.


Кузя10.04.2002 19:13

Ой, мзс, а вы тоже про полусладкое, я и не заметила. А бычья кровь разве не сухое? Или разные были?


Кузя10.04.2002 19:07

Винни,
у меня на данный момент та же проблема. :)
Морж,
не обижай Паваротти, лучше послушай его старые записи. Я бы его, наверное, с хорошим полусладким сравнила.


Винни10.04.2002 19:06

"Судьба - это все равно как если представлять, что ты прикован цепью к танку: ...."/Кань

У нас в студенчестве был классный тест по этому поводу. Вроде бы совершенно обстрактный и вопросы "о птичках", но человека характеризует на все 100%


Морж10.04.2002 18:42

Кань:

>>Я вот одно только понЯл: что пытаться научиться управлять этим Миром столь же нелепо как пытаться научится управлять Богом. Единственно разумным для человека отношением к Миру является попытка научиться понимать этот Мир и соответствовать Ему.

Поняв второе, можно делать и первое. Заявления классиков о роли личности в истории сводятся именно к этому: пойми, как работает мир, и ты сможешь им управлять, если захочешь. Конечно, не всегда это получается, и, более того, получается часто плохо. Хотя иногда и хорошо. Но один человек вполне может толкнуть этот мир так, что мало не покажется.


кань10.04.2002 18:36

ВСА, извини: я забыл там смайлик насмайлить.


кань10.04.2002 18:33

//В радостном нетерпении жду следующего выпуска археологического вестрика ДК.//
Тётушка, не могку понять, как здесь правильнее прочитывать: "пестрика" или "весюрика"?
А так, всё правильно говоришь, конечно же.

//и говоришь типа "уверуй, ВСА//
Я вот одно только понЯл: что пытаться научиться управлять этим Миром столь же нелепо как пытаться научится управлять Богом. Единственно разумным для человека отношением к Миру является попытка научиться понимать этот Мир и соответствовать Ему.
Судьба - это все равно как если представлять, что ты прикован цепью к танку: можно упираться насколько цепь позволит, можно пытаться забежать вперед на длину цепи, а можно просто сесть верхом и ехать себе спокойно под внимательным взглядом снайперских стрелков.

Ларисочка,
и это всё посвящено МНЕ. О-о-о-ой.. спа-си-и-и-ибо-о-о-о... чаю, хочешь?

А у меня, видимо, мышь заразилась: как только за скрол-бар тянуть начинаю - система вылетает на перезагрузку. -(


Винни10.04.2002 18:07

Кузя,
Можно хоть висячие места, это как раз не проблема. Проблема для меня добраться до этих мест :-)А галерка хороша тем, что видно перспективу и не видно дефектов.


Морж10.04.2002 17:56

мзс:

Вино "Паваротти" было бы самогоном из макарон. (кстати, интересная идея. Продать что ль кому).


>И чего вы, теперешние, так ёрзаете на месте при слове "матриархат"??

Ну, жалеем вас, тогдашних :)))) тысячелетия под каблуком......


мзс10.04.2002 17:22

Всем радости и здоровья в любое время суток!

***Дааа, научили нас писать, вот мы и пишем. И пишем, и пишем... ***

Этта точна!
К примеру вот взять налоговое чтиво!
Ну не понимаю я, хоть убейте, как можно совокупить доход от бездоходного производства, что бы доказать нерентабельность данного производства на текущий год, и еще не понимаю, как частное лицо не получающее достаточную прожиточную (ежемесячную) прибыль от индивидуальной деятельности, вдруг (по итогам года!!) оказывается обязанным (настоятельно рекомендуется) уплатить налог на исчисляемую сумму прибыли?
Какой псих всё это сочиняет??

Морж!
А история доказывает что матриархат - это не такое уж и зло, даже вовсе и наоборот, сытость и благоденствие, мужчины все были гладкими, ухоженными, развивали свои таланты и занимались настоящими мужскими делами, в том числе и бережно относились к детям, женщинам, свято чтили семью...И чего вы, теперешние, так ёрзаете на месте при слове "матриархат"??

Кто знает??
Это правда, что французы создали белое сухое вино "Доминго" с изумительным по изысканности букетом?
Интересно, вот если бы создавали вино "Паворотти", оно наверное было бы полусладким и красным, напоминая густую бычью кровь :)

ВСА!!
Извинения приняты.


Володя-с-адресом10.04.2002 07:35

Дааа, научили нас писать, вот мы и пишем. И пишем, и пишем... А зачем пишем? Раньше ведь как было: случайные люди грамоте не обучались, это во-первых, а во-вторых, если эти не случайные люди ещё и книжку писать брались, то означало оно, что им было что сказать. В те времена можно было взять с полки любую книжку и знать, что это сокровище. Теперь же мы имеем даже-не-знаю-как-назвать-ситуацию.

И тем, что я её сам углубил,
Я у задних надежду убил...


ВСА10.04.2002 07:18

Если кто и правда не знает, то сообщаю. Детей в еврейцы по матери записывают, потому что считают, что во времена разброда и упадка, когда книжки поотбирали и ваще, в воспитании ребёнка, то есть в передаче традиции, мать волей-неволей больший рояль играет, нежели отец, который без книжки становится совершенно недееспособным. Это с книжкой под мышкой мужик орёл, а отбери у него книжку и он -- ноль. А женщина это дело в себе носит и потихоньку так дальше передаёт.


STALKER10.04.2002 06:56

--------------------------------------
ICQ History Log For:
126646944 Ben Laden
Started on Wed Apr 10 04:34:34 2002
--------------------------------------
STALKER 07.04.02 0:09 Hoe Do You Do?

STALKER 07.04.02 0:10 How Do You Do?

STALKER 07.04.02 0:11 False Usama

STALKER 07.04.02 6:54 SADIST YOU ARE

STALKER 08.04.02 8:08 Поиск в ICQ Бен Ладена по "Find Users"
даёт порядка 20 (двадцати!) адресов
этого изверга.
Наиболее правдоподобно выглядит
следующий User, который мог бы
быть победителем в конкурсе на лучшего
БЕН ЛАДЕНА:

ICQ#:126646944
Name:Laden Ben
Primary Email:Yo@Yo.Yo
Address:Afghanistan
Birth Date: 12/16/1947
Age:54

Прислал DIESEL "НОВОЙ ПОЧТЫ" www.tao.nm.ru
(мой ICQ#:155762832; NickName: STALKER;
Primary Email: YinYangTao@newmail.ru )

STALKER 09.04.02 5:54 Hitler Kaput!

STALKER 09.04.02 21:53 HITLER KAPUTTEN!!!

STALKER 10.04.02 1:41 HOW DO YOU DO YOUR TERROR?

Ben Laden 10.04.02 2:01 quees tu dit?

STALKER 10.04.02 2:23 In what Language ?

Ben Laden 10.04.02 2:24 Francais englais

STALKER 10.04.02 2:24 I know only English and Russian

STALKER 10.04.02 4:12 La recherche а ICQ Ben Laden selon " Find Users "
Amene vers de
l'ordre 20 (vingts!) les adresses
De cela le sadique
criminel .
A l'air plus
vraisemblablement
Suivant User, qui
pouvait
кtre le vainqueur
dans le concours sur meilleur
BEN LADEN:

ICQ: 126646944
NAME: Laden Ben
Primary Email: Yo
@Yo#. Yo
Address:
Afghanistan
Birth Date:
12/16/1947
Age: 54

A envoyй DIESEL "
d'une NOUVELLE POSTE " www .tao .nm .ru
(Le mien ICQ
*:155762832; NickName: STALKER;
Primary Email:
YinYangTao @newmail#.ru)

Ben Laden 10.04.02 4:15 ???

STALKER 10.04.02 4:16 I'm RUSSIAN STALKER
La recherche а ICQ Ben Laden selon " Find Users "
Amene vers de
l'ordre 20 (vingts!) les adresses
De cela le sadique
criminel .
A l'air plus
vraisemblablement
Suivant User, qui
pouvait
кtre le vainqueur
dans le concours sur meilleur
BEN LADEN:

ICQ: 126646944
NAME: Laden Ben
Primary Email: Yo
@Yo#. Yo
Address:
Afghanistan
Birth Date:
12/16/1947
Age: 54

A envoyй DIESEL "
d'une NOUVELLE POSTE " www .tao .nm .ru
(Le mien ICQ
*:155762832; NickName: STALKER;
Primary Email:
YinYangTao @newmail#.ru)

Ben Laden 10.04.02 4:17 c est moi lw # 1


STALKER 10.04.02 4:21 Prove that theorem

STALKER 10.04.02 4:22 I do not believe at all -Ben Laden should speak
English

STALKER 10.04.02 4:24 Possible, you are a frenche arabian

Ben Laden 10.04.02 4:24 lol

STALKER 10.04.02 4:26 Good Buy!



http://www.tao.nm.ru/imagepage9.htm


Морж10.04.2002 06:04

ВСА:

Это евреи считали, что женщина ближе к богу. Ну так они вечно что-нибудь на то считают. А древние люди их не слушали. В то время, как у евреев был матриархат (и им стоило большого труда от него отказаться, и даже до сих пор в отношениях еврейских сыновей к своим мамам сказывается это тяжелое наследие), остальные древние люди вывели мудрый принцип "посмотри на еврея и сделай наоборот". После чего они переосмыслили близость женщины к богу, и совместными усилиями покончили с матриархатом.


Володя-с-адресом10.04.2002 05:40

\\Не было тогда должного уважения к женщине.\\

Да нет, просто тогда считалось, что женщина ближе к Богу, и что все эти увещевания ей нафиг не нужны.


Морж10.04.2002 05:24

>>Где, грит, твоё начало? В капле спермы

Мужеско-свинский шовинизм. Нет бы сказать - в яйцеклетке. Но, он древний человек, что с него взять. Не было тогда должного уважения к женщине.
И про матриархат это все враки, наверное.


ВСА10.04.2002 01:41

А кто не


Морж10.04.2002 00:17

ВСА:

Для карьеры певца - это очень много лет. Особенно стареющего певца.


ВСА10.04.2002 00:04

\\много лет назад, эдак 6-7,\\

Фразу достойной фраз считаю.


Морж09.04.2002 23:28

Есть.

У Бюрга на сайте Замок. Зайди на ВМ и спроси ссылку.


Аллюр09.04.2002 23:09

Странное дело, жена заставила "черкнуть" письмецо теще, и я забыл переключить раскладку с латинской. Печатаю тупо глядя на клаву. Письмо получилось очень содержательное, и даже не лишенное шарма. Если сможет расшифровать - повезло, не сможет, видно не судба. И самое главное совесть чиста у меня, ведь написал!
Подскажите, есть ли такой конвертор, при помощи которого можно избежать перепечатки заново в подобных случаях?


Моржщэ09.04.2002 21:18

Кузя:

Про Доминго, я тебе так скажу: еще много лет назад, эдак 6-7, моя в то время гелфренд, сама экс-музыкант и дочка концертмейстера Кировского, при упоминаии Доминго тоже говорила "Пф! Доминго! Он уже давно не то!" и т.д.

У меня такое ощущение, что все, пытающиеся быть знатоками, берут мнение какого-либо критика, и начинают его повторять, хотя сами, возможно, и услышать-то не могут того, о чем речь идет.

Мне же, простому смертному, Доминго понравился. То, что он когда-то, для профессионального уха звучал лучше - меня не расстраивает.


Кузя09.04.2002 20:00

мзс,
спасибо, я не знала про определение колоратурного сопрано. Подвел ложный друг переводчика, казалось что колоратура - это эдакие финтифлюшки вокруг нот.

Винни, Тетушка,
я с удовольствием, только я на галерке обычно стою. Все билеты по разумной цене на хорошие спектакли раскупаются мгновенно. Ну, или планировать надо чуть ли не на год вперед. Но каждую субботу в Метрополитан продают билеты в standing room (как сказать по русски?) на неделю вперед, и их обычно хватает, если пораньше приехать. Я так очень многих послушала, и Бартоли, и Терфеля, и Доминго (знатоки, правда морщатся, но я вам скажу, что поет он все еще - огого! - ну, по крайней мере 3 года назад пел) и Паваротти (вот он уже сдал, что ж, берет свое возраст) и Хворостовского. Ну, в общем, многих. Ну, а посидеть и в антракте можно - прямо на полу. Галерка, тут спрос небольшой.

ЯВ,
а в Копенгагене, наверное, духи места взяли выходной. Они там вообще хорошие. Январским субботним утром в городе на улицах почти никого нет, и очень здорово гуляется. Там все из Андерсеновских сказок: и Круглая башня - помните, у собаки, охранявшей золотые монеты, глаза были - как круглая башня. Она устроена так, что почти до самого ее верха можно пондняться в карете, запряженной лошадьми. И домики с соединенными чердаками, как у Кая и Герды. И нарядные дома с большими окнами, за которыми наверняка устраиваются балы. И королевский дворец - в рассеянности с картой в руках я прислонилась к нему, и очень вежливый гвардеец в пушистой шапке сказал, не положено, мол. И то - дворец то королевский! И набережная с парусными лодками, и огромные корабли в порту. И статуя русалочки - очень трогательная, прямо в воде, на большом камне, а за ней - большие корабли. Давно я там гуляла, и всего несколько часов, а вот, помню до сих пор. Это был первый раз, когда я общалась с духами места


ВСА09.04.2002 15:19

Гм. Действительно...


Козёл09.04.2002 10:17

Ну и что?


Винни08.04.2002 22:49

Морж,
Помнится о платье я не здесь писала.
Обстановка-таки демократична: есть и джинсы, и голые плечи. От себя могу сказать, что с оными в красном я себя очень даже неплохо чувствовала, гораздо лучше, чем в джинсах. Хотя в совке я совершенно не комлексовала, когла ходила в театр в джинсах, а то и в горнолыжном костюме, было такое дело во Львове.
ИМХО лепнина и люстры в оперном театре очень даже к месту, но, современный дизайн продуман гораздо лучше в плане удобства зрителей - места расположены так, что никто никому не мешает и даже с ярусов все прекрасно видно.

Кань,
то была не электрохимия, а сопромат :-) А для борьбы с коррозией -самое оно, это я тебе как театральный фан точно могу сказать.


Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

Рейтинг@Mail.ru