Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   ...  

Автона**йпосылатель30.04.2002 10:09

Шлемазл

Ты отстанешь от людей сам, или тебя послать?


Шлемазл30.04.2002 09:54

Kань,
согласен!
Миролюбивые мы! И самые лучшие!

И Комиссию ООН по расследованию массовых убийств - запретить и отменить! Да и о связи нашей миролюбивой внешней политики с гибелью тысяч людей в Нью-Йорке лучше не думать.

Какие мы славные!


Шаг вперед30.04.2002 06:19

Правильно, женить его надо. Хватит, отфилософствовал свое. Пора и за дело браться. Кто у нас тут одинокая женщина с понятиями?


Филя30.04.2002 04:28

Лю

А можно просто плюнуть на все это и начать жить. И глядишь - что-нибудь получится.////

это ты очень правильно посоветовала.

Вам не кажется, что женщинам в этих вопросах безрассудство более свойственно, нежели мужчинам?


Филя30.04.2002 04:25

//Есть люди, которым удается полностью стереть грань между собственными и приемными детьми //

а вам не приходило в голову, что существует грань между отношением к собственным детям? К ним часто относишься по-разному - и очень часто они сами задают это отношение. Плюс пол. Плюс возраст. Плюс возраст родителей. Как стереть эту грань? Надо ли?


Лю30.04.2002 02:36

//Это если могут. Вот яблоням хорошо -- за них медведь думает, где дети расти будут, и даже "подъёмными" питательными веществами снабжает...//
А знаешь, ВСА, ведь можно так всю жизнь сидеть и всего бояться, бояться, что не достоин, не достаточно умен, не способен... А можно просто плюнуть на все это и начать жить. И глядишь - что-нибудь получится. Ну, ошибок, конечно же, не избежать - ведь только тот, кто ничего не делает, не ошибается - но ведь и достижения какие-никакие будут. Обязательно! И кто-нибкдь потом спасибо скажет за то, что ты сделал, хотя ведь мог и не сделать... А потом и жизнь потихонечку заканчивается, и подумаешь: а что я успел? А вдруг - ничего?


Морж30.04.2002 01:15

Кань:

вот чем мне нравимся мы, евреи, так это нашим упорным стремлением понять - чем же мы так нам нравимся.


кань30.04.2002 00:11

Результаты Голосования за 27 апреля 2002, анекдот 10:
женщины выиграли.


Морж29.04.2002 23:17

Да, и самое интересное в ситуации с испытуемым то, что самому испытуемому это испытание нахрен не нужно, просто ему надоело каждый день отвечать на звонки испытателей, и вежливо им отказывать, и он решил - хрен с ними, может звонить перестанут, наконец....
И тут приходят юные испытатели со своими зелеными кружочками.....


кань29.04.2002 20:59

Еще мне ужасно нравятся ситуации, когда на предложение выбрать один, например, белый, кружок из двух бумажных кружков, черного и белого, испытуемый начинает кипятиться, возмущаться, утверждать, что тут вообще все кружки только зеленые... При этом в качестве аргументов обычно идут утверждения, что испытуемый является каким-нибудь доктором каких-нибудь наук, что он - почетный член восьми академий, автор неисчиляемого в известных единицах измерения печатных работ, основатель пяти заводов и трех фабрик, а народу-то за всю свою деятельность поптал стоооолькооо.... что вам и не снилось даже - а по сему, какое вы имеете право возражать ему, утверждая, что предлагаемые бумажные кружки вовсе незеленые. Да откуда тебе это знать, юноша!!!

Да, да, и еще раз, да! Понимаю, преклоняюсь, сам заводов еще не создавал и народу еще не топтал... Честное слово, преклоняюсь, поскольку вполне себе понимаю и осознаю, какой это все огромный труд... Но зеленых кружком перед Вами, почтеннейший, и не лежало.


кань29.04.2002 20:46

Шлемазл,
вот чем мне нравимся мы, евреи, так это нашим упорным стремлением к миролюбию. И нашей твердостью достичь этого самого миролюбия любой ценою, не взирая на происки всякого рода экстремистов и не останавливаясь перед тупым и негибким упорным сопротивлением идеям мира и созидания, которое мы порою встречам у наших оппонентов.


кань29.04.2002 20:37

//усыновление полное, т.е ребенок из детдома//
Ну мне думается, что такой поступок действительно скорее можно отнести к разряду воздания долга обществу (или возвращение долга общества усыновляемому ребенку). При этом между усыновителем и усыновленным могут складываться вполне добрые дружеские отношения. Но вот чего-то вроде как недостает таким отношениям, что ли некоторого безрассудства что ли, столь свойственного естественным семейным отношениям, каксаемо ли это межсупружеских или родительско-детских отношений.

//Есть люди, которым удается полностью стереть грань между собственными и приемными детьми //
У нас в классе учился мальчик, усыновленный отчимом: вроде бы и семья спокойная, интеллигентная, вроде бы и отчим заботливо увивался и опекал своего приемного сына даже более, чем это свойственно большинству вполне себе нормальных семей... но вот чего-то недоставало, что-то во всем этом чувствовалось искусственное. Ну примерно, как настоящее яблоко отличается от своей воскогой копии.

//и чаще всего душа так и остаётся одинокой, //
И я полагаю - в том числе и по своему опыту, - что нормальная родительская любовь в основном индуцируется самими детьми. Иными словами, нормальный (в моем понимании) родитель всякий раз дает ребенку столько любви, сколько в ребенку в данный период его жизни требуется.
То, что более этого - от лукавого.

Природа так предусмотрела, чтобы снабдить ребенка целым арсеналом жалостливых, просящих, умиляющих жестов. Но кто из взрослых не замечал, что эти маленькие артисты используют свои умиляющие свособности именно в отношениях со взрослыми, а не со сверстниками и не тем более с младшими? Я привожу это рассуждение с целью подкрепления того утверждения, что ребенок ЦЕленаправленно (хотя не значит, что осознанно) индуцирует во взрослом нежные чувства к себе и делает он это в том объеме, в котором он в данный момент нуждается для своего нормального развития.
Впрочем, все эти рассуждения вполне справедливы не только в отношении чувств, но и в отношении внимания, которого требует ребенок от взрослого, т.е. справедливо и при рассмотрении не только душевного но и интеллектуального развития ребенка.
Ребенок всегда требует того и столько, сколько ему в данный момент необходимо, а задача взрослого - умело и терпеливо сопровождать ребенка в его естественном развитии. (конечно же, время от времени стимулируя это развития при помощи потока новых впечатлений)

И мзс, видимо, весьма справедливо отмечает, что усыновленный ребенок так и остается с чувством одиночества в его душе, хотя отношения могут складываться у него с приемными родителями весьма благополучно, и он будет преисполнен к ним огромной благодарности (чего, кстати, и впрямь нечасто случается с естественными детьми). И происходит это именно оттого, что у такого ребенка в раннем возрасте подавляются механизмы индукции взрослого, сопровождающего его развитие - такой ребенок не умеет индуцировать у принявших его в свои семью приемных родителей (да и у своих собственных, пожалуй, тоже) чувство любви - соответственно, как результат, это чувство у приемных родителей и не развивается. Развиваются собственные мечтания о собственном чувстве любви к детям, могут развиваться всякого рода вполне себе дружеские чувства - но вот развитие нормальной родительской любови повидимому все же в таких условиях весьма проблематично.

Но это все, ИМХО, т.е. по мнения дилитанта-теоретика. Мне самому было бы весьма интересно узнать, что думают по этому поводу сами приемные родители и сами приемные дети - и в том числе, что они думают в свете всех приведенных выше моих рассуждений. И особенно интересно - как мне кажется - сравнить тех усыновленных детей, которые первые годы развивались в нормальной семье, а затем в силу каких-либо причин утратили своих естественных родителей, с теми приемными детьми, которые изначально были оставлены своими родителями. (случай детей из неблагополучных семей, в которых родители были лишены родительских прав - это совершенно особый случай (т.е. там каждый случай - особый, ИМХО), поэтому трудно поддающийся поиски общих закономерностей)

Ну вот, Клюква, мзс, где-то так - "фантазия на заданную тему".


кань29.04.2002 19:41

//И ваще, зачем переходить на личности?//
ЯВ,
был бы я тут сейчас модератором... Ну да я до тебя еще доберусь! Кстати, за тобой - рыбалка. А ты у нас - типа честный. ;-ЕЭ


Кролик29.04.2002 18:57

Почему в Америку нельзя ввозить запалы?


ЯВ29.04.2002 18:23

Всем большой привет и хорошего времени!
Я тут завтрева отбуду в оффлайн на фазнду, закучала она там без меня наверное... Так что вы уж тут сами, впрочем как показывает опыт вам без меня совсем неплохо и дискусиия идет наинтереснейшая...

мзс - что ж поделать, придется попробовать. Хотя я вообще против наклеиваиния любых ярлыков, тем более когда возникают слова: "ум, честь и совесть" у меня сразу начинается аллергия. наслышался я их в своей жизни слишком много!
Наши персонажи просто хорошие люди с которыми приятно посдеть, поболтать на любые темы и ваще... Кстати и в реале они абсолютно такие же!

ВСА - Ум ДК - ну я бы сказал еще и философ, и честь и совесть -все сразу!
ЯВ - Честь !-- Хм-м-м... Ну бесчестным я себя назвать никак не могу, но как-то... Я скорее старый дед, сидящий в углу, иногда занудствующий и не дающий разгораться слишком буйным страстям... И излишне любящий поболтать о своем, особенно про путешествия...
Тётушка - Совесть-- Дык точно, но при этом еще и умница, очаровательница, хранительница очага и потрясающая рассказчица!
Филя - Хранительница Живота нашего == Вот с этим не спорю, плюс опять же хранительница очага и просто прелесть!
а Кузя - Летописец,-- Хм-м-м-м, возможно... Хотя Кузя и не так давно появилась (по сравнению скажем с ВСА или со мной или Тетушкой), но хорошо владеет материалом...Но для меня главное что она вдохновительница и, не побоюсь этого слова, муза многих моих непутевых заметок! Но и просто очаровательная дама!
ну а ты, кань - Философ...-- Ну про это уже писал... Философ у нас конечно ВСА, а Кань инфант террибль. Любит побудоражить и поподкалывать людей... Но добр в душе, хотя тщательно это пытается скрывать.

Вот примерно так. Доказательств не будет, это я так просто чуйствую... И ваще, зачем переходить на личности?

И всем обойма!


ВСА29.04.2002 16:32

errr, криши, конечно же.-)


Studentka29.04.2002 08:35

BCA,

"Крышы"? :)


ВСА29.04.2002 01:41

Из истории одного церковного прихода: "С христианством дунайцев впервые ознакомили римские легионеры в первом веке нашей эры". Слышь -- ознакомили.
:)


Володя-с-адресом29.04.2002 01:19

Цокольный этаж сохранился прекрасно. Многие двери на месте. Поднимаюсь на первый. Тоже всё хорошо, разве что в комнатах северозападного крыла попроваливался потолок. Осторожно ступая, поднимаюсь на второй этаж. Крышы тут уже давно нету, а в галерее прямо из пола растёт дерево. В полный обхват.


ВСА28.04.2002 23:41

\\лучшее что могут сделать - это продолжить человечество в своих детях,\\

Это если могут. Вот яблоням хорошо -- за них медведь думает, где дети расти будут, и даже "подъёмными" питательными веществами снабжает. А потом их дождь поливает, и солнце греет. С человеком оно несколько иначе: дождя и солнышка человеку не всегда достаточно. У человека ещё думалка есть. И вот эта думалка горячей и жидкой рождается, и если её вовремя в форму не отлить, то всё шо хошь получиться может. А где форма? Потерялась форма.


ЯВ28.04.2002 18:04

Привет, я новый обожатель вашего клуба
Sneave \\\ Дык добро пожаловать, садись рассказывай что интересного было?


ЯВ28.04.2002 17:57

Клюква, а что мне тут сказать? Мнение у менч одно - дети величайшая радость в жизни и собственно смысл жизни ИМХО в том чтобы родить и вырастить хороших детей... Или так например:
Смысл жизни может быть в том, чтобы оставить свой след на теле человечества. Развить его и продолжить...
Величайшие гении (Леонардо, Эйнштейн, Толстой там и так далее, список почти бесконечен...) оставляют свой след своими делами. А большинство людей, не столь великих, лучшее что могут сделать - это продолжить человечество в своих детях, помогая им вырасти достойными людьми. Конечно в том понимании, каковое есть на данный момент (понимание-то менялось в процессе развития).
Так что родить и воспитать дитенков и есть наш величайший и долг и смысл и самое главное - величайшая радость... Где-то так...

Несвязно получилось но как умею... То что я умный - это только миф, я хороши прикидываться умным умею :-))

Всем обойма и хороших праздников!


Sneave28.04.2002 17:49

Привет, я новый обожатель вашего клуба


Клюква28.04.2002 13:04

ЯВ,

а жаль, что ты только наблюдаешь. Хотелось бы твое мнение тоже услышать. Дискуссия действительно интересная, и от участия в ней еще одного умного человека стала бы еще более интересной. А может, и новое направление получила бы. Мы тоже хотим удовольствие! Так что вылезай из ридонлей ((с) ты), ладно?:-)


кань28.04.2002 12:59

ЛС,
конечно же тебя отсед никто не гонит и не пытается даже. Извини, если я тебя задел. Заходи, разумеется, располагайся поудобнее. И сразу же можешь рассказать что-нибудь интересное: например, известно ли тебе самое правильное мнение на свете и что мы будем делать теперь с теми, кто твоего самого правильного мнения не знает или не считает его таким, каким его считаешь ты.


кань28.04.2002 12:52

Сегодня у меня целых два праздника: День рождение дочери и Вербное воскресенье. Так что ухожу получать радости жизни.

Поздравляю православных христиан с празднованием Въезда Назарянина в Иерусалим.


кань28.04.2002 12:47

ВСА,
про твоих ребят - не знаю, сам в них разбирайся; у моих же ребят заведено самим решать, приходить им или нет - и все же в нужный момент они оказываются вовремя в нужном месте. И голову зазря не морочат.


ЯВ28.04.2002 10:56

Всем большой привет!!

Продолжаю наблюдать за дискуссией и получать огромное удовольствие от этого!
Дорогие дамы - вв ВСЕ замечательные мамы, в этом я уверен!!!
Тетушка, а ты что уже бабушкой стала???? Это к вопросу о 20-минутном человечке... Колись... :-))

ЛС - не обращай внимания на Каня! Он тут своего рода enfant terrible - и язык у него впереди головы частенько бежит...:-)) А так он в общем-то вполне ничего парень... Так что take it easy...
Тебя никто выгнать не может отсюда, здесь такого вообще не принято, кроме острых клинических случаев, к каковым ты естеснно не относишься.
Кстати мзс, я не согласен с определениям Каня как философа... Философ у нас конечно один: ВСА!!! С остальными определениями я бы тоже поспорил... Не все так однозначно.
А Кань скоре всего будораживатель... Иногда ТАКОЕ завернет - хоть стой хоть падай. Но не по злобе, а от торопливости скорее и юншеского инфантилизма...
Кань, не обижайся, это я любя...


Шлемазл28.04.2002 08:00

\Арабов мочить штаты не дают...
Бар-Кохба.

Ага, если б не Штаты, И-ль давно бы всех своих недругов победил!
----------

\Хорошая идея, кстати, перенести Израиль в Штаты, например... или в Австралию.

Да куда угодно, везде нам будут рады! А в Австралии есть восьмая программа?


ВСА28.04.2002 00:00

\\дизель - нечестно,\\ (Гнум)

Ладно, не буду включать. Я просто думал отплыть в сторонку, чтоб твоих мучений не видеть.-)

\\заявление о принципиальности\\ (Кань)

Я просто должен решить, беспокоить ли ребят, когда мы с тобой пиво пить пойдём.-) Кстати, я правильно понимаю, что ты в наши края собираешься?


ЛС27.04.2002 21:06

кань

Тараканов я не боюсь. Я ведь биолог. И мышей тоже не боюсь, и собак. И дети у меня уже взрослые. И вообще-то у меня со страхами всё в пределах физиологической нормы. :))
Меня сюда, между прочим, очень радушно ЯВ пригласил...
Ты что, философ-вышибала в ДК? Прогоняшь? Интересно, что другие VIP-члены по этому поводу думают?


Клюква27.04.2002 20:40

>>И что -- плохо было бы?<<

Смотря кому. Тем, кто так и не появился бы, ясно, было бы неплохо.

Кузя, я вот тут все думаю на тему усыновления.
Тут опять же проблема двойственная. Некоторые усыновляют, потому что не могут иметь своих детей. А другие - чтобы одной одинокой детской душой на свете стало меньше. Чтобы дать ребенку родительскую любовь, нежность, которых он лишен. Есть люди, которым удается полностью стереть грань между собственными и приемными детьми и относиться к усыновленным точно так же, как к своим. По крайней мере внешне. Не знаю, что при этом происходит у них в душе, одинакова ли их любовь к тем и к другим. Вопрос в другом. Насколько прочны эти связи? Будучи маленьким, ребенок наслаждается в коконе приемной семьи, не задавая вопросов. Но когда он вырастет и будет понимать гораздо больше, не захочет ли он отправиться на поиски тех, кто произвел его на свет? И если найдет, какой выбор сделает? Не окажется ли сильнее та же биология, кровные связи? Не знаю, смогла ли бы я решиться усыновить ребенка. Хотя, откровенно признаться, время от времени меня такая мысль посещает. По второй причине, разумеется, первая отпадает.

А что по этому поводу думают мои уважаемые собеседники?


кань27.04.2002 19:31

Если посмотреть результаты голосования за анекдот #10, то приходишь к неизбежности вывода о том, что Бабушка оказалась совершенно права в своих оценках количества прекрасных дам, посещающих сайт Димы Вернера. Более того, детальный количественный анализ результатов этого гососования неотвратимо приводит к убеждению, что женщин, приходящих на сайт анекдот.ру, больше, чем мужчин.
Так, на текущий момент состояние голосования следующее.
Всего проголосовало: 280, из них:
+2: 81 (28%)
+1: 37 (13%)
+0: 72 (25%)
-1: 6 (2%)
-2: 84 (30%)
т.е. 32% мужчин, 41% женщин, а остальные 25% - дети. (2% утеряно скриптом, производящим округление)
Эти результаты неплохо согласуются с демографической статистикой.

Представляет также некоторый интерес сопоставление приведенных данных с аналогичными часовой давности:
+2: 68 (29%)
+1: 30 (12%)
+0: 60 (25%)
-1: 5 (2%)
-2: 70 (30%)
Таким образом, можно отметить, что мужчины и дети уже выработали свое устойчивое отношение к затронутой теме, в то время как женская половина человечества всё еще колеблется, действительно ли все рассказанное - очень смешно, или же все таки денег-то немного жалко, т.е. как бы оно-то и смешно, да вот только не очень.
:-)
Посмотрим, чем это дело закончится...


Филя27.04.2002 19:05

кань

дык, ты посмотри к чему я вообще это рассказывала.
Я же не на грубость его жаловалась. Что ж мы, "от души" от "не от души" отличить не можем?

:))


кань27.04.2002 17:53

Да, ква-ква. (извини, что через дырку)


кань27.04.2002 17:51

ВСА,
разверни, пожалуйста, попросторнее свою мысль о том, что ты вкладываешь в свое заявление о принципиальности упомянутого тобою вопроса. Я не вполне правильно понимаю ход твоих мыслей.
Кроме того, мы с тобою вполне могли бы в удобной и комфортной остановке обсудить все волнующие нас с тобою темы в каком-нибудь приличном пивном баре. Я уверенно полагаюсь на твой вкус и ожидаю твоих предложений о месте такой встречи. Выбор же времени я оставляю за собой.


Бабушка27.04.2002 17:42

мзс,
позволь тебе сказать по самому большому секрету, что тут, среди прекрасных посетительниц ДК, можно обнаружить такое огромное количество вполне довольных своею судьбою женщин, что я порою диву даюсь, как им всем этого удается.
Впрочем, я и сама вполне себе счастлива. Вяжу себе чепчики, выращиваю цветы на балконе - и счастлива. Мой внук снова где-то носится по небесам - а я счастлива за него. Раньше я очень за него переживала - а теперь я за него счастлива. Можешь, конечно же, меня попросту обозвать сумасшедшей старухой, а можешь и не обзывать - мое счастье от этого ничуть не убавится.
И тебе я тоже желаю быть счастливой!


ква-ква27.04.2002 17:31

Тем более, что незаменимых у нас нет, правда Кань?


кань27.04.2002 17:29

// Он грубо рявкнул //
Филя,
ну так он же от всего сердца, так ведь? И вообще, кто ж это тут утверждал, что заботиться - это равнозначно тому, чтобы (только) сюсюкаться и вытирал слезы? :-)

мзс,
ну к чему ж так жестко сценарии расписывать в нашем теятре вполне себе свободных художников? :-) У нас тут роли постоянно меняются в соответствии с актуальной динамикой состояния текущего культурно-исторического момента. :-)
Ну вот хочешь, сегодня я в ванную залезу? Впрочем, вчера я там тоже побывал: удивительно удачное место для размышления.


кань27.04.2002 17:22

//Вот вам история и вот вам легенда.//
Не, ВСА, похоже, что философ - это всё же Ты... :-)


кань27.04.2002 16:57

ВСА,
ты поАл, да? Ты поАл, кто тута у нас философ теперЪ?


кань27.04.2002 16:51

Тааак.. меня уже прочли. Похоже, что скоро размножат, переплетут, и пустят по миру небольшим тиражом.
Хоть бы ссылку на автора не забыли поставить.


кань27.04.2002 16:45

// а что, если я умру раньше, чем ///

ЛС,
а что, если, пока ты тут топишь клавиши, сидя в ДК, на твоего ребенка напали уже злые-презлые тараканы - и в конец забодали его нафиг?

//Ты этого разве не знал?//
Знаю, конечно, так как книжки разные читал. Только, видимо, позабыл всё. Вот сейчас, например, у меня крутится в мозгах какая-то странная фраза: <<акцентуация характера>>, - а что... к чему... так сразу и не вспомнить уже, да и искать лень, поскольку я сегодня сытый и ленивый.
Может быть ты бы нам сама рассказала, что тут к чему?


Гном27.04.2002 16:23

ВСА - дизель - нечестно, про дизель ничего сказано не было...


Володя-с-адресом27.04.2002 12:29

О легендах.

Как я уже сообщал, есть недалеко от места моего проживания горный хребет, с которого виден древний монастырь. Хребет тот приходит с запада и четырьмя сотнями метров обрывается в реку, текущую в том месте с севера на юг. На самой восточной точке хребта стоит церковь. Монастырь же стоит внизу несколькими километрами севернее. И есть в том монастыре библиотека в сто шестьдесят тысяч томов. Есть там и древние книги. И есть там книга, в которую была записана история этого монастыря. Там говорится, что когда маркграф Леопольд третий венчался со своей невестой Агнес в той церкви, что над рекой, ветер унёс фату невесты. После этого жили они не тужили, а потом, по прошествии девяти лет, Леопольд охотился в окрестностях и нашёл фату своей супруги на кусте бузины (если судить по картинке, она была свежевыстирана). Тогда же он и приказал построить на том месте то, что там сейчас стоит. Монастырь. Типа. Потому что если полазить по архивам, то станет ясно, что монастырь закладывался вовсе не так, и не в то время, и что вообще там всё началось с римского лагеря почти две тыщи лет назад. Вот вам легенда и вот вам история. А на днях шлялся я по противоположному, восточному, берегу реки и присел там на холмике под соснами. И видел я оттуда очень хорошо церковь наверху на горе и монастырь внизу на холме. И тогда я увидел со всей очевидностью, что читал в той книге чистую правду. Нет, я понимаю, что документы -- дело серьёзное, и не верить им не могу, но в то же время я вижу, что всё было так, как написано в легенде. Вот вам история и вот вам легенда.


ВСА27.04.2002 11:38

\\ВСА - Ум ДК\\

Муррр, мурррр,..


Тётушка27.04.2002 06:31

Кань, с днем рождения! Всего тебе хорошего, доброго и веселого.

ВСА, суши весла (шоб у дизелюя под ногами не мешаться).

Я улетела купаться, счвстливо оставаться!


мзс27.04.2002 06:22

***И обязательно пиши здесь, в ДК, снова: Ты здесь нам нужна.*** -

Ох,кань...
Вчера прочла ВСА еще раз и по утру подумала, что пора уйти, не путаться со своими глупостями у умных людей под ногами, н поутру прочла тебя и пошла...в ванную:)
И лёжа в этой ароматной жиже подумалось мне совсем бессвязно следующее:

Если принять ДК условно за "ХРАМ!" то:

ВСА - Ум ДК
ЯВ - Честь !
Тётушка - Совесть
Филя - Хранительница Живота нашего
а Кузя - Летописец,
ну а ты, кань - Философ...

Паства в Храме интереснейшая!!
Много мест "свободных";
Иногда заходят просто "заблудшие, но и "ничтожества" заглядывают...
И к радости своей обнаружила что нет в нашем Храме "пустых мест"!!!

Вот такая банно-ванная аллегория:)))


ЛС27.04.2002 04:10

КАНЬ

"За какое будущее, простите?" У матерей всегда есть страх за будущее: своего, своего ребёнка, общества, страны, нашей Планеты и всего Мироздания. Спросите любую мать и она вам расскажет, как она просыпается среди ночи, чтобы послушать: дышит ли?... Не от нас зависит, что случится завтра в том мире, где мы живём: а что, если я умру раньше, чем он вырастет, и сможет сам себя защитить?... а если заболеет?... а вруг война?... Ты этого разве не знал?

ГНОМ:

"ЛС - за всех не говори, да?" А я и не говорю за всех. Я же написала: " Это из моего личного опыта".
" Я свою мать вовсе не хотела и не хочу видеть такой." Охотно верю, но у меня в жизни не так.


ВСА27.04.2002 01:44

Хотя, самым разумным действием в твоём случае будет спустить парус.


Страницы: ...   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   ...  

Рейтинг@Mail.ru